Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Матрица: Трилогия (Matrix, The: Trilogy)

Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?  

615 проголосовавших

  1. 1. Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?



Рекомендуемые сообщения

Очередной бред сумасшедшего о Матрице внутри Матрицы, прямо противоречащий словам братьев/сестер Вочовски и лишающий фильм любого смысла.

 

Вот был нормальный обзор.

 

Небольшие соображения на тему:

1) Вменяемый автор никогда не даёт прямых разъяснений насчет того, о чем его фильм. Это признание в плохо проделанной работе. См. Дэвида Линча для примера стойкости в ситуации, когда твою работу совершенно неправильно понимают. Ридли Скотт, с его словами "кто не понимает, что Декард репликант, тот - дебил", - пример обратный, но он много лет держался. Тем более, что озвученный им факт чересчур очевиден.

2) Хотя сама работа и принадлежит автору, но вещи, о которых он в ней говорит, - нет. Поэтому его взгляд на них дискуссионен.

3) Зритель вправе интерпретировать любую часть содержимого фильма по своему усмотрению. А вот его право утверждать собственную точку зрения другим людям определяется степенью её аргументации. В этом смысле, автор находится в том же положении, что и зритель.

4) Допустим, авторы своим фильмом хотели сказать, что в жизни человека нет такого понятия, как выбор. Сразу следуют замечания: а) эта мысль не содержит ничего нового б) эта мысль не несет ничего хорошего, а значит, аморальна, ибо подталкивает человека к выводу, что он не способен всерьез влиять на свою жизнь и пребываешь лишь её зрителем в) авторы в своей жизни сделали некоторый очень радикальный выбор, что отчасти делает их фильм - попыткой оправдать это событие, а значит, придает рассматриваемому вопросу чересчур личный характер, а значит, снижает и объективность, и художественную ценность фильма.

5) Версия о матрице внутри матрицы вовсе не лишена смысла. Наоборот, это самая осмысленная версия из всех. Только для неё нужны другие формулировка и интерпретация, чем те, что подаются в том ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие соображения на тему:

1) Вменяемый автор никогда не даёт прямых разъяснений насчет того, о чем его фильм. Это признание в плохо проделанной работе.

Сидни Люмет подробно разбирал свои фильмы, Бергман, Тарковский и сотни других, значит ли это, что все они плохо работали? Тем более, что Вачовски как раз этого и не делали, они просто опровергли несколько популярных теорий, любые другие теории, которые не противоречат их словам заслуживают жизни, но тупые обзорщики почему-то с упорством талдычат о Матрице в Матрице, видимо, на что-либо другое у них ума не хватает.

2) Хотя сама работа и принадлежит автору, но вещи, о которых он в ней говорит, - нет. Поэтому его взгляд на них дискуссионен.

Как дискутировать? Автор прямо говорит: "Я такого смысла не вкладывал", а обзорщик: "Нет, автор именно это хотел сказать". Просто взглянуть с другой стороны на произведение и пофантазировать на тему можно, но не надо называть это скрытым смыслом, такой скрытый смысл можно найти в чем угодно, хоть в куске дерьма, насраного собакой в подворотне.

3) Зритель вправе интерпретировать любую часть содержимого фильма по своему усмотрению. А вот его право утверждать собственную точку зрения другим людям определяется степенью её аргументации. В этом смысле, автор находится в том же положении, что и зритель.

Нет, автор всегда находиться в другом положении, чем зритель. Если автор говорит, что он не вкладывал в произведения такого смысла, значит он его не вкладывал, а вот зритель может только фантазировать на тему, а не приписывать свои домысли автору.

4) Допустим, авторы своим фильмом хотели сказать, что в жизни человека нет такого понятия, как выбор.

Авторы такого не хотели сказать, а значит все эти замечания идут лесом, вы невнимательно смотрели саму Матрицу и интервью Вачовски.

5) Версия о матрице внутри матрицы вовсе не лишена смысла. Наоборот, это самая осмысленная версия из всех. Только для неё нужны другие формулировка и интерпретация, чем те, что подаются в том ролике.

Лишена того смысла, который вкладывали Вачовски, противоречит ему. А матрица внутри матрицы это банальная рекурсия, матрешка, такой ход не слишком оригинален и никакой с точки зрения философии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну мне всегда нравились сиквелы Матрицы, чтобы кто про них не говорил, обзор отличный, столько деталей у сиквелов оказывается, огромное количество пропустил, хотя одни из самых просматриваемых фильмов в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзор отличный

Да, да, отличный, не прошло и полторы минуты, как автор обзора полностью переврал и извратил показанное в фильме. Причем в фильме это проговаривается прямо, но автору плевать, пипл схавает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидни Люмет подробно разбирал свои фильмы, Бергман, Тарковский и сотни других, значит ли это, что все они плохо работали? Тем более, что Вачовски как раз этого и не делали, они просто опровергли несколько популярных теорий, любые другие теории, которые не противоречат их словам заслуживают жизни, но тупые обзорщики почему-то с упорством талдычат о Матрице в Матрице, видимо, на что-либо другое у них ума не хватает.

Нет ни одной причины рассуждать о Люмете, Бергмане и других. Мысль здесь общая по характеру и очевидная по смыслу: если автор скажет, что именно он хотел сказать произведением, и если его взгляд считать единственно верным, то произведение тут же умирает. Говорить о нём более нечего. Вопрос становится закрытым.

 

Нет, автор всегда находиться в другом положении, чем зритель. Если автор говорит, что он не вкладывал в произведения такого смысла, значит он его не вкладывал, а вот зритель может только фантазировать на тему, а не приписывать свои домысли автору.

 

Автор действительно вкладывал конкретный смысл, и зритель не вправе приписывать ему мысли свои. Вот только речь о другом. О том, что автор, грубо говоря, нарисовал кусочек объективного мира, который один для всех нас. И дальше он может сказать, какой он видит связь этого рисунка с этим миром. Его видение этой связи совсем необязательно самое правильное. Оно зависит от уровня понимания автором мира вообще, и от его мастерства в сфере искусства. Автор не может до конца понимать, что именно он сделал, что изобразил. У него есть только собственное видение, более глубокое, чем у зрителя, но тем не менее - лишь видение.

 

Авторы такого не хотели сказать, а значит все эти замечания идут лесом, вы невнимательно смотрели саму Матрицу и интервью Вачовски.

И что же они сказали? Что они сказали про понятие "выбора"? Если что, их слова "мы хотели сказать, что на самом деле нет никакого выбора, выбор - иллюзия" звучали прямо в их интервью.

 

Лишена того смысла, который вкладывали Вачовски, противоречит ему. А матрица внутри матрицы это банальная рекурсия, матрешка, такой ход не слишком оригинален и никакой с точки зрения философии.

 

Никто и не спорит с версией Вачовски. Пусть себе что угодно думают. Это не мешает искать свои интерпретации.

"Матрица внутри матрицы" это очень широкая формулировка. С какой именно версией её интерпретации тут спорите вы - неясно.

Можно рассмотреть и другую версию - "Две существующие параллельно матрицы". В любом случае, рассматривать Зион, как реальный мир, - самая бессмысленная версия из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни одной причины рассуждать о Люмете, Бергмане и других. Мысль здесь общая по характеру и очевидная по смыслу: если автор скажет, что именно он хотел сказать произведением, и если его взгляд считать единственно верным, то произведение тут же умирает. Говорить о нём более нечего. Вопрос становится закрытым.

Повторяю, Вачовски не дают единственно правильной интерпретации, а лишь только отсекают несколько неправильных, остается бесконечное множество других интерпретаций, но только не матрица в матрице. Опять же, многие авторы сами подробно объясняли свои произведения и сильно обижались на другие интерпретации, например Толкин. Властелин колец тут же умер?

Его видение этой связи совсем необязательно самое правильное.

Нет в искусстве такого понятия "правильное". Автор он на то и автор, что его видение своего произведения есть истинной в последней инстанции, а правильность интерпретации определяется близостью к этой истине.

И что же они сказали? Что они сказали про понятие "выбора"? Если что, их слова "мы хотели сказать, что на самом деле нет никакого выбора, выбор - иллюзия" звучали прямо в их интервью.

Это фраза вырванная из контекста.

"Матрица внутри матрицы" это очень широкая формулировка. С какой именно версией её интерпретации тут спорите вы - неясно.

С любой, так как это не принципиально в данном случае.

Можно рассмотреть и другую версию - "Две существующие параллельно матрицы".

А почему не три, пять, десять, сто параллельно существующих матриц?

В любом случае, рассматривать Зион, как реальный мир, - самая бессмысленная версия из всех.

Это почему? Аргументируй.

 

Наоборот, это единственно разумная версия, наделяющая фильм смыслом, в фильме нет ни намека на нереальность Зиона, наоборот прямым текстом говорится о его реальности. Так можно любой фильм взять и интерпретировать происходящее с точки зрения виртуальной реальности, Гарри Поттер тоже во вселенной Матрицы, магия это специально прописанная программа, чтобы отвлекать потенциальных бунтарей от мыслей о нереалистичности их окружения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, Вачовски не дают единственно правильной интерпретации, а лишь только отсекают несколько неправильных, остается бесконечное множество других интерпретаций, но только не матрица в матрице. Опять же, многие авторы сами подробно объясняли свои произведения и сильно обижались на другие интерпретации, например Толкин. Властелин колец тут же умер?

 

Нет в искусстве такого понятия "правильное". Автор он на то и автор, что его видение своего произведения есть истинной в последней инстанции, а правильность интерпретации определяется близостью к этой истине.

 

Это фраза вырванная из контекста.

 

С любой, так как это не принципиально в данном случае.

 

А почему не три, пять, десять, сто параллельно существующих матриц?

 

Это почему? Аргументируй.

 

Наоборот, это единственно разумная версия, наделяющая фильм смыслом, в фильме нет ни намека на нереальность Зиона, наоборот прямым текстом говорится о его реальности. Так можно любой фильм взять и интерпретировать происходящее с точки зрения виртуальной реальности, Гарри Поттер тоже во вселенной Матрицы, магия это специально прописанная программа, чтобы отвлекать потенциальных бунтарей от мыслей о нереалистичности их окружения!

 

Вы противоречите сами себе, говоря сначала, что Вачовски отсекают неправильные версии, а потом говоря, что в искусстве нет понятия "правильный". Потом говорите, что правильность определяется близостью к истине, и одновременно говорите, что автор всегда правее всех. У автора нет монополии на истину, он такой же человек, как и остальные. Он знает её необязательно лучше других.

 

Ну так и что Вачовски сказали о вопросе "выбора"?

 

Ответ на вопрос почему "две параллельные матрицы" простой: это 1) обычная матрица 2) зион.

 

Зион как реальный мир был бы слишком буквальной интерпретацией, и уже поэтому маловероятной. Все сводится к вопросу "что такое матрица". А там уже становится ясно, что и зион матрица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы противоречите сами себе, говоря сначала, что Вачовски отсекают неправильные версии, а потом говоря, что в искусстве нет понятия "правильный". Потом говорите, что правильность определяется близостью к истине, и одновременно говорите, что автор всегда правее всех.

Я нигде себе не противоречу, внимательно читайте.

У автора нет монополии на истину, он такой же человек, как и остальные. Он знает её необязательно лучше других.

В своем произведении автор есть абсолютной истиной, он не знает свой мир лучше других, а сам создает знание о своем мире, это вообще разные уровни сопричастности к информации.

Вы противоречите сами себе, говоря сначала, что Вачовски отсекают неправильные версии, а потом говоря, что в искусстве нет понятия "правильный". Потом говорите, что правильность определяется близостью к истине, и одновременно говорите, что автор всегда правее всех. У автора нет монополии на истину, он такой же человек, как и остальные. Он знает её необязательно лучше других.

 

Ну так и что Вачовски сказали о вопросе "выбора"?

 

Ответ на вопрос почему "две параллельные матрицы" простой: это 1) обычная матрица 2) зион.

 

Зион как реальный мир был бы слишком буквальной интерпретацией, и уже поэтому маловероятной. Все сводится к вопросу "что такое матрица". А там уже становится ясно, что и зион матрица.

Ну так и что Вачовски сказали о вопросе "выбора"?

Это извечный вопрос и Вачовски его в очередной раз подняли, интерпретировав с христианской точки зрения.

Ответ на вопрос почему "две параллельные матрицы" простой: это 1) обычная матрица 2) зион.

Ну понятно, только где об этом говорится в самом фильме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме новой 4 матрицы уже выкладывали, но тут это уместнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть те кто смотрел Матрицу 3(Революцию) в кинотеатрах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нигде себе не противоречу, внимательно читайте.

Такие советы я тоже умею давать

 

В своем произведении автор есть абсолютной истиной, он не знает свой мир лучше других, а сам создает знание о своем мире, это вообще разные уровни сопричастности к информации.

Внутренний мир автора сам по себе имеет нулевую ценность. Ценность есть только у его соотношения с миром реальным.

 

Это извечный вопрос и Вачовски его в очередной раз подняли, интерпретировав с христианской точки зрения.

Каким образом соотносятся книга "моральное животное" и христианское учение? И вы по-прежнему не отвечаете на вопрос. Что сказали Вачовски о понятии выбора? Если формулировать в одном предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть те кто смотрел Матрицу 3(Революцию) в кинотеатрах?

 

я, дважды или трижды, уже не помню точно.:) Собрал денежку и будучи 10-классником поехал в областной центр в кинотеатр.:) Потом ездил еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, дважды или трижды, уже не помню точно.:) Собрал денежку и будучи 10-классником поехал в областной центр в кинотеатр.:) Потом ездил еще раз.

Финал хорошо помнишь? там Земля в пиксель превращалась?

ну после облаков цветных сделанных Сати, камера поднималась выше и вид Земли был как с орбиты, а потом она становилась зелёным квадратиком, пикселем Матрицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал хорошо помнишь? там Земля в пиксель превращалась?

ну после облаков цветных сделанных Сати, камера поднималась выше и вид Земли был как с орбиты, а потом она становилась зелёным квадратиком, пикселем Матрицы.

 

ну такого я уже не помню 17 лет прошло ведь. А что на онлайн-версии простейшей на любом сайте или носителях не мож глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понравился обзор, пкм первая половина. и думаю, именно в этом направлении будет развиваться четвертая матрица (морфеус- программа и т.д.) Возможно поэтому Фишберна и нет среди каста - у программы новый навороченный вид :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал хорошо помнишь? там Земля в пиксель превращалась?

ну после облаков цветных сделанных Сати, камера поднималась выше и вид Земли был как с орбиты, а потом она становилась зелёным квадратиком, пикселем Матрицы.

Нет, там этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такого я уже не помню 17 лет прошло ведь. А что на онлайн-версии простейшей на любом сайте или носителях не мож глянуть?

А вот не находится. фигзнает, может "театральная спец.версия" была. Ну может еще очевидец ответит, прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравился обзор, пкм первая половина. и думаю, именно в этом направлении будет развиваться четвертая матрица (морфеус- программа и т.д.) Возможно поэтому Фишберна и нет среди каста - у программы новый навороченный вид :D

 

Люди, вы серьёзно? Как вам может нравится откровенное вранье, подмена понятий и высасывание из пальца? Это худший обзор на Матрицу из всех, я могу сходу показать огромное количество примеров, когда ЧБУ занимается этими самыми подменами понятий и враньем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю сабж, на самом деле в свое время был явлением и хитом, а сейчас невероятно нудное и муторное зрелище, даже экшен, сейчас понимаешь насколько он однообразен, хотя тогда Нео казался невероятно крутым, увы сабж устарел, если первую часть ещё можно глянуть и то с долей скуки, то вторую смотреть уже невыносимо скучно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю сабж, на самом деле в свое время был явлением и хитом, а сейчас невероятно нудное и муторное зрелище, даже экшен, сейчас понимаешь насколько он однообразен, хотя тогда Нео казался невероятно крутым, увы сабж устарел, если первую часть ещё можно глянуть и то с долей скуки, то вторую смотреть уже невыносимо скучно

 

а должно быть наоборот.:) и с третьей так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю сабж, на самом деле в свое время был явлением и хитом, а сейчас невероятно нудное и муторное зрелище, даже экшен, сейчас понимаешь насколько он однообразен, хотя тогда Нео казался невероятно крутым, увы сабж устарел, если первую часть ещё можно глянуть и то с долей скуки, то вторую смотреть уже невыносимо скучно

 

Пипец ты эстет))). Норм там экшен. Даже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец ты эстет))). Норм там экшен. Даже сейчас.

Не, мне смотреть как два чувака в пальто в замедленном режиме играют в локотки и бьют друг друга ножку об ножку и так 2 фильма уже неинтересно, не заходит, повторюсь в своем время и концепция и экшен радовали, сейчас ну вот как то никак, даже разочарован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец ты эстет))). Норм там экшен. Даже сейчас.

 

лучшая погоня на шоссе в истории кино :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую часть до сих пор не посмотрел. Натыкался по ТВ неоднократно, щёлкая каналы - хренью какой-то показалась. Все персонажи ходят с такими непробиваемо серьёзными пафосными рожами, словно у них тёплую воду отключили зимой - смотреть тошно, а протагонист настолько всемогущ - что ему даже сопереживать не хочется, всё у него получается, валит всех как молодой Шварценеггер под дозой озверина. Третья тоже не шедевр, хотя добротная - помню что графика там шикардосная. А вот первую много раз пересматривал (и на пиратской VHS и потом на лицензии от "Мост-видео") - нуарное такое, интригующее, неспешное, приятное кино и Тринити пупсик из пупсиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...