Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive)

Рекомендуемые сообщения

Бгг...ты уверен, что смотрел фильм без попкорна?:D

Угу. Не люблю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наконец-то я увидел что-то новое от Джармуша, и я вполне остался доволен увиденным. Авторские кино, как я люблю, авторское кино про вампиров - вообще круто. Хидллстон крут, Суинтон стильная. Очень понравилась атмосфера фильма, Джармуш включил сюда все, что любит - музыку, Уайата, литературу, инструменты, как и надо. Все было круто, но чего-то не хватило, все-таки, поэтому далеко не лучший фильм Джармуша, но классный, такое противоречие. Порадовала история про экшн в картине, который Джим в ответ на просьбу окончательно убрал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лишь любовники останутся живыми...".
Изящный джармушевский романтизм подразумевает, что право остаться вечно живыми имеют только "влюбленные".^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно снимать эстетскую хренатень про кровососиков? Тошно уже.

 

Такую редко снимают, ты что-то напутал. В основном эстетика про кровососов - это либо очередное аниме, либо очередное Интервью, или, вон, Византия. Только причем тут, какгрица, сабж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неторопливая облокачивающая постмодернистская драма о вампирах. Просмотр напоминает занятие сексом под барбитуратом.

 

В течение двух часов Тильда "Ева" Суинтон, похожая на прародительницу всех рас разом, и Том "Адама" Хиддлстон, похожий на Джареда Лето, рефлексируют, медитируют, музицируют, но в основном - хандрят. И все это - на фоне постапокалиптического Детройта.

 

Ближе к финалу "прародители" выписывают неутешительный приговор, что искусство во всех его проявлениях умерло. Отрекаются от Айвы, поколения Next, его убившего, и оплакивают Марлоу, поколения Previous, его расцвета.

 

Ах, еще фильм был пропитан тонким эротизмом. И не важно откуда он исходит: от андрогинных образов главных героев или от космической музыки - это завораживает.

 

Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хиддлстон, похожий на Джареда Лето

Таки да, волосы, глаза - как будто это Джа на самом деле был:)

 

Мне не хватало действия, но настолько мощная атмосфера и персонажи это с лихвой компенсируют. Хороша и шепотка юмора, после встречи Фауста и Ватсона я долго смеялась:lol:. Не фильм, а именно картина, которую определенно стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астральное кино снял Джармуш, отвесив смачную пощёчину куче вампирской рядовухи, что появилось за последние годы.

Рецензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В, общем-то пустое получилось кино. Пустое, но приятное.

Ровно посередине между Сломанными цветами и Таинственным поездом.

 

Тильда, ах, Тильда.

Музыка, ах, музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адам - внешне Ли Пейс из последних Сумерек, внутренне Лестат пера Энн Райс. Причем картинно и буквально. Джим срисовал-списал или угадал - непонятно.

Ева понравилась. Я бы тоже вечную жизнь проводила в Марокко.

И Джармуша как всегда слушать еще приятнее, чем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Джармуша как всегда слушать еще приятнее, чем смотреть.

 

:lol::lol: wth?

 

Какой к черту Лестат))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как уже много раз было сказано ранее, отличный типичный Джармуш! И саундтрек как всегда хорош!

 

В августе 2010 года Джармуш заявил о начале своего нового проекта, в котором должны были принять участие Тильда Суинтон, Майкл Фассбендер, Миа Васиковска и Джон Хёрт. Правда, на тот момент фильм «Выживут только любовники» не имел источников финансирования. По словам режиссёра Джима Джармуша, ему понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта. В мае 2011 года в прессе впервые появилось упоминание, что кино будет на вампирскую тематику. Несколько месяцев всё никак не могли начаться съёмки, в итоге Майкл Фассбендер покинул проект, а на его место пришёл Том Хиддлстон. Съёмки проходили летом 2012 года на территории Детройта, затем в Танжере (Алжир) и в Гамбурге. В американском городе большая часть сцен была записана в баре «Идеал», который был закрыт с 1986 года.

 

Фильм «Выживут только любовники» снимался летом 2012 года в течение семи недель на трёх континентах. Мировая премьера состоялась в основном конкурсе 66-го Каннского МКФ. Фильм участвовал в конкурсных программах МКФ в Торонто и Нью-Йорке, а также завоевал Специальный приз жюри на кинофестивале фантастических фильмов в Сиджесе (Испания).

 

 

ДЖИМ ДЖАРМУШ:

«Я давно хотел снять кино про вампиров. Это была моя мечта. Но то и дело возникали финансовые неурядицы. Поэтому над фильмом «Выживут только любовники» я работал так долго - целых семь лет. Никто не хотел выделять мне деньги на эти съёмки. Сегодня всё сложнее снимать фильмы в стиле артхаус. Это кино необычное, непредсказуемое, оно по определению не может отвечать ожиданиям и требованиям всех зрителей, как, скажем, блокбастеры, которые нравятся большинству. Артхаус предлагает новые формы и приёмы, но я вовсе не настаиваю на том, что именно он, сверкая гранями своей странной красоты, спасёт мир кино. Но посмотрите: нас всё-таки пригласили в Канны!»

«Я хотел снять этот фильм, или его вариацию, и с самого начала он был написан вместе с Тильдой. Всякий раз, когда производство разваливалось, или мы теряли финансирование или что-то ещё, я был готов сдаться. Это было как «Что ж, я собираюсь заняться чем-нибудь другим. Это плохой знак». Но Тильда неизменно говорила: «Нет, это хороший знак. Это значит, что мы не готовы, не всё на своих местах». Она была очень оптимистична и отражала дух Евы, так что я не мог забросить этот проект».

«Это не фильм ужасов, каковыми являются большинство фильмов о вампирах… Я думаю, это всего лишь общее представление, которое даёт возможность показать историю любви, разворачивающуюся в течение длительного времени, ведь вампиры живут очень долго. Кроме того, это исследование персонажа. Мы просто наблюдали за героями, которым посчастливилось быть очень необычными и, как я считаю, интересными. Возможность увидеть их восприятие истории большого промежутка времени и собственной истории любви, которая охватывает всё это время, - вот что привлекает меня в этом. Вы знаете, я прочитал кое-что о фильме, кто-то сказал: «Что ж, они вампиры, они не люди, так что…», я забыл, в чём там была суть. Однако они люди, так как они начинали как люди. Они не зомби, которые возвращаются из мира мёртвых. Вампиры не возвращаются. Как бы то ни было, герои не всего лишь люди в переносном смысле, они на самом деле люди, которые были преображены».

«Конечно, в фильме поднимаются непростые вопросы относительно того, откуда есть пошло человечество, что мы здесь делаем, но когда вы будете смотреть фильм, вы поймёте, что мы старались сделать его как можно более лёгким. Пока я снимал ленту, мне это было ещё не до конца понятно… Мне удалось соблюсти некий баланс. Темы поднимаются серьёзные, но и поданы они легко. Это получилось как-то само собой».

«Место действия менялось вместе со сценарием, когда я делал эту версию фильма несколько лет назад. Действие предыдущего сценария происходило в Риме и Детройте, но Танжер - одно из моих любимых мест на планете, так что я просто захотел снимать там. К тому же он выглядит как место, где Ева могла быть обращена в вампира. Мне нравится Танжер, потому что он в известной степени отделён от европейской культуры. Это не христианская и даже не алкогольная культура. Это культура гашиша, так что там совершенно другие ощущения. Детройт - ещё один город, который я по-настоящему, глубоко люблю. Я из Огайо, но Детройт ошеломляет. В детстве Детройт был легендой, он был Парижем Среднего Запада и очень отличался от Кливленда, который всегда ощущался культурно вторичным. То, что случилось с Детройтом, очень трагично и грустно. Так что я зрительно и исторически исказил его ради его музыкальной культуры, промышленной культуры и его постиндустриального визуального ощущения».

«Я хотел, чтобы персонажи имели дикие причёски, чтобы они выглядели немного анималистично и даже вели себя так, как если бы были наполовину животными, а наполовину - очень утончёнными людьми… Тильда сказала: «Ты продолжаешь говорить «животное», так почему мы смотрим только на людей? Давай посмотрим на меха». Поэтому мы стали смотреть на зверей: обезьян, лам и различные структуры шерсти и волос… В конце концов парики для Джона Хёрта, Тома, Тильды и Мии были сделаны с определённой долей человеческих волос, смешанных с шерстью коз и яков. Опять же, зачем? Я просто хотел, чтобы они выглядели немного дико».

«Музыка, написанная для фильма, является своего рода текучей или расплавленной. Я не уверен, как правильно описать её, но она кажется подходящей к чувствам фильма».

«Мы сняли фильм прошлым летом за семь недель на трёх континентах, и надо сказать, что с эмоциональной точки зрения это была самая высокая отдача в моей жизни».

 

 

ПРЕССА:

 

«Выживут только любовники» расширяет информативную базу до горизонта, требующего нечеловеческой эрудиции. Здесь звучат «Motown» и гаражный рок, рокабилли Чарли Фезерса и похоронная музыка Уильяма Лоуза. Здесь читают Ариосто и Беккета, «Приключения капитана Гатерраса» и «Бесконечную шутку». Здесь обсуждают теории Эйнштейна и Коперника, оплакивают судьбу Пифагора и вспоминают о Дарвине. Здесь полагается знать специфику альтернативной музыкальной сцены Детройта и историю литературной жизни Танжера: с культурной географией у Джармуша особенные отношения, для него кинематографическая Мекка Америки Лос-Анджелес - «столица зомби», не более… Джармуш не даёт понять, откуда взялись вампиры. Действительно ли они древнее людей или всего лишь украли у тех свои имена? Обратил ли каждого из них кто-то своим укусом? Вампирами рождаются или становятся? Всё это неизвестно, но и решительно не важно, поскольку вечность безразлична к этимологии. Всё, что происходит, уже было и ещё будет. «Они уже начали воевать за воду?» - спрашивает Адам, а Ева отвечает: «Нет, пока ещё воюют за нефть, за воду воевать начнут после». Они бодрствуют ночью, пока люди спят. Они спят днём, пока люди истребляют друг друга, и это кажется им сном. Зомби-апокалипсис не имеет начала и конца, он происходит постоянно, здесь и сейчас. Рождённые и гибельные живут и умирают, лишь смутно подозревая о главной тайне: выживут только влюблённые. Смерти не имущие» (Антон Долин, «Искусство кино»).

 

«Джармуш снял картину просто завораживающую: и внешней красотой, и остроумными репликами (как всегда, у режиссёра), и смыслом… «Выживут только любовники», несмотря на модную теперь вампирскую тему, кино интеллектуальное. Адам и Ева по сути даже никакие не вампиры, а люди, которые чувствуют, что XXI век - вовсе не их время. Они - настоящие декаденты, которых Джармуш окружает безумным количеством винтажа и символами той или иной эпохи. Эти символы могут быть в литературе, в музыке, в произведениях изобразительного искусства - в подлинных объектах культуры, которые зарабатывали свой статус классики веками» (Мария Токмашева, РИА Новости).

 

«Все окружающие вампиров высокохудожественные предметы быта, винтажные гитары, виниловые пластинки, бумажные книги и прочие обречённые кануть в небытие старинные артефакты, воплощают ностальгию по уходящей (или фактически уже ушедшей) культуре древности, так что основную идею «Любовников» можно толковать так, что культура - это и есть кровь, живая тёплая субстанция, без которой высокоорганизованному существу не прожить. Низкоорганизованные существа, то есть обычные люди, в фильме обозначены как зомби, и однажды в пренебрежительном контексте упоминается «столица зомби - Лос-Анджелес» как очаг настоящего бескультурья» (Лидия Маслова, «Коммерсантъ»).

«В свои шестьдесят Джим Джармуш снял поразительно подростковый фильм, который поначалу кажется унылым и претенциозным - как гитарный запил или «Облачный атлас». Но (как и в случае с «Атласом») по прошествии времени, если не покинуть зал и «let the right one in», замечаешь, что внезапно порабощен этим ночным миром. Здесь у Евы лицо и тело актрисы, которая не изменилась за последние тридцать лет; здесь по вечерам надевают тёмные очки; здесь простых смертных презрительно называют зомби, но убивать их стараются только в случае крайней необходимости, потому что иначе - «so 15th century»… и, наконец, любовь здесь длится вечно, а выживают только бессмертные» (Мария Кувшинова, «Афиша»).

 

«По меланхоличному настроению, по текстуре кадра, по цветовой палитре, по тому, как ночной свет отражается в стеклах бороздящего темноту автомобиля и ложится на линзу цифровой камеры, «Любовники» очень напоминают «Holy Motors» Леоса Каракса. Помните, в павильоне «motion capture» месье Оскар заступал на беговую дорожку, мчался по ускоряющемуся полотну, очень страшно кричал и падал; затем переводил дыхание и продолжал. В этой двухминутной сцене был весь «Holy Motors», точнее всего они описывают и невероятное кино Джармуша. Нужно понимать: это очень усталый, анемичный фильм с порой вымученным юмором, где режиссёр просто старается не отводить камеру от Тильды Суинтон, книжных обложек, пластинок с психоделическим роком и ретро-гитар. «Выживут только любовники» - это кино, снятое с одной очень точно определённой точки зрения, - того самого вампира, который знает, что его настоящая музыка и подлинный интерес к жизни мало кому нужен, но именно поэтому нужно пытаться продолжать по крайней мере, пока хватит сил и крови» (Борис Нелепо, «Сеанс»).

 

«Выжили только любовники» можно считать тематическим продолжением предыдущего фильма Джармуша «Предел контроля», триллера о природе искусства и его отношениях с реальностью. Только новый фильм легче и проще, это комедия о «вечной культуре», перегруженная ироническим неймдроппингом - бесконечным перечислением авторов и героев классических произведений (например, авиабилеты вампиры оформляют на имена Дэйзи Бьюкенен и Стивена Дедала). Классическая культура не просто вампир, живущий тем, что высасывает кровь из новых поколений. Это комический вампир, ходячий набор романтических клише из школьной программы. Но Джармуш относится к этим клише с нежностью. Во-первых, сегодня их тиражирует любимая им рок-культура. Во-вторых, это просто красиво. Джармуша пленяет эстетика упадка. Одни только виды заброшенных промышленных районов Детройта, по которым ночью ездят Адам и Ева, - невероятной красоты. В конце концов, вечная любовь - тоже романтический штамп, от которого до сих пор не может освободиться современная поп-культура. И если «Предел контроля» был концептуальным размышлением об эстетической рамке, которую искусство должно постоянно разрушать и создавать заново, то «Выживут только любовники» - ироническая рефлексия о современном восприятии классического наследия, которое до сих пор определяется эпохой романтизма. Романтизм породил вампиров, и они всё ещё живее всех живых» (Олег Зинцов, «Ведомости»).

 

«Вообще-то идея, что культура - это вампир, достаточно расхожа (вампир сама по себе: вы замечали, например, какую усталость ощущаешь после посещений классических музеев? Картины попросту высасывают из вас живительные соки). Но Джармуш сделал фильм на несколько иную тему: культуру создавали и создают вампиры. А кому ещё её создавать, если не тем, кто живёт веками, что позволяет и по-настоящему образовать себя, и оценить, что в искусстве истинно велико, высоко, ценно? Что без скидок талантливо?.. В основе самого фильма - фантастическая красота, невероятный маргинальный рок-н-ролл и кинематографическое совершенство… Вот и относись после этого к Джармушу скептически - а ведь к нему многие бывшие поклонники начали было относиться как к кумиру вчерашних дней. Финал фильма - обалденный. Над его философией надо думать - мы еще подумаем…» (Юрий Гладильщиков, «Московские новости»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и актеры такие классные и трейлер заинтересовал

надеюсь, фильм меня не разочарует:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный любимчик Джарамуш, интригующая вампирская история, стильная атмосферная лента и.. пожалуй на этом все. Нудное самокопание главного героя вызывает непонимание и зевоту.

Я все ждала, когда действие раскачается хоть сколько то, не угадала. Если это такая артхаусная комедия с плоскими шуточками вродt dr Fausta, то я тоже не врубилась.

Скушно и неинтересно. Поздний Джа меня разочаровывает.

 

Но очень понравилась Тильда - великолепный образ и сыгран шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Лучшее из того что сейчас идет в кино. Очень дружелюбное неторопливое кино, в которое окунаешься полностью. Рекомендую. 9/10 за ритм и атмосферу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, трек из фильма, жаль без нарезки из самой картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный любимчик Джарамуш, интригующая вампирская история, стильная атмосферная лента и.. пожалуй на этом все. Нудное самокопание главного героя вызывает непонимание и зевоту.

Я все ждала, когда действие раскачается хоть сколько то, не угадала. Если это такая артхаусная комедия с плоскими шуточками вродt dr Fausta, то я тоже не врубилась.

Скушно и неинтересно. Поздний Джа меня разочаровывает.

Принимаю и понимаю такое восприятие фильма , и отчасти соглашауся :)

Просто приятное , размеренное кино - ни о чём.

Основная же идея фильма - столь не значительна и изнасилованна везде и всюду , что её уже наизусть знает любой школьник - подними его посреди ночи и спроси ... - не слишком изысканно для Джармуша однако

В общем милое , меланхоличное кинцо , но не более ... но надо отдать должное лучше того хлама , что сейчас снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю ка я тут поток восторгов.

 

Ибо мне при всем уважении к актерам и режиссеру фильм совершенно не понравился. Это была так нудно, что дальше некуда. Особенно первая часть. Как можно от просмотра такого получать удовольствие я не понимаю.

Собственно лучшее что есть в фильме это все с цены с участием Мии Васиковски. Только ее героиня и спасает хоть как-то данную картину, но ее слишком мало, и поэтому в целом фильм она естетсвенно на себе вытянуть не может.

Еще Хиддлстон понравился в целом, это второй плюс картины. И героей его мне интересным показался.

А вот Суинтон ужас какая страшная была - все время было желание закрыть глаза когда она появлялась на экране. Неужели по-милее никого нельзя было найти.

 

Вообще убрать Суинтон, добавить действия в первую половину фильма - и будет нормальное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшее что есть в фильме это все с цены с участием Мии Васиковски.

Побойся бога , это худшее , что в нём есть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побойся бога , это худшее , что в нём есть !

 

Бояться я никого не собираюсь, высказываю свое мнение.

Васиковска - лучшее, Суинтон - худшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояться я никого не собираюсь, высказываю свое мнение.

Васиковска - лучшее

 

Она тут такое же бревно, как в злосчастной "Алисе" Бёртона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она тут такое же бревно, как в злосчастной "Алисе" Бёртона?

 

Не, совсем нет, имхо.

 

Тоже выскажусь, мне не вкатило. То есть это все по хорошему замечательно, первая половина по крайней мере. А вот дальше, когда начался условный сюжет, и появилась Васиковска со сценарием и развитием истории все стало совсем-совсем плохо.

При этом визуально, музыкально и прочее-прочее, все как всегда у Джармуша - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она тут такое же бревно, как в злосчастной "Алисе" Бёртона?

 

Вообще совершенно разные роли, сходства нет ни в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васиковская - буратина, не побоюсь этого слова. Очень деревянно сыграла, без нее фильм только выиграл бы. А Тильда - ну обалденная звезда, вечность, мудрость и юность в одном флаконе, браво, без нее уж там точно нечего было смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суинтон отличная, Васиковска хорошая. Фильм хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще совершенно разные роли, сходства нет ни в чем.

 

Не про сходство речь шла. Я спрашивал, научилась ли она играть или всё так же подражает древесине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...