Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джентльмены, удачи!

Рекомендуемые сообщения

Далее идут всем нам хорошо знакомые правила КиноПоиска. То есть, девочка, грубо говоря, не просто призывает завышать баллы, но дает советы, как обвести админов КиноПоиска вокруг пальца.

У новичков рецухи во время проката все равно не пропускаются.

На странице оценок - в графике распределения голосов по оценкам - мы видим, что оценок "1" - 62 %. Всего голосов на настоящий момент 869.

Создателям грядущих римейков любимой классики тема для размышлений.

Изменено 02.01.2013 03:14 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 658
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У новичков рецухи во ремя проката все равно не пропускаются.

Это хорошо. Но вот оценки...

Создателям грядущих римейков любимой классики тема для размышлений.

Темой для размышлений станет только кассовый провал. На который, по слухам, вроде можно надеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темой для размышлений станет только кассовый провал.

Это напрасно, хейтерство к римейкам уже выраженно яснее некуда, если не провалится этот, то 100% провалятся последующие. Этот ведь еще далеко не из худших .

На который, по слухам, вроде можно надеяться?

Бюджет официально незаявлен, цифры проката еще только очень предварительные. Т.е. слух на слухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот неупоротая девочка, похитрее:

 

Далее идут всем нам хорошо знакомые правила КиноПоиска. То есть, девочка, грубо говоря, не просто призывает завышать баллы, но дает советы, как обвести админов КиноПоиска вокруг пальца.

И я считаю, что админам следует это знать. Рейтинг-то и впрямь скачет. Троечку не перевалил, но все-таки...

 

Она наивная и проплаченная девочка-фанатик предлагает гавнофильмы спасать всем Миром. Явно разум школоты - не фиг делать Всему честному Миру как только спасать шлаковые фильмы с Безруковым и Куценко. И конечно ж мы их так ненавидим изначально как говоил герой из Мимино:" Аж кушать не можем, так ненавидим". Есть у каждого хороший образ в кино и роль, а то что последнее время они самовольно скатились в уг - их проблема, и пусть отвечают за холтуру. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не проплаченная, она действует от чистого сердца, но без участия мозга. А это всегда выглядит жалко.

Рейтинг между тем и впрямь скачет (хотя даже до 3-х не дошел, но тем не менее). Вычистить бы на хрен отсюда безруковскую армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот неупоротая девочка, похитрее:

 

Далее идут всем нам хорошо знакомые правила КиноПоиска. То есть, девочка, грубо говоря, не просто призывает завышать баллы, но дает советы, как обвести админов КиноПоиска вокруг пальца.

И я считаю, что админам следует это знать. Рейтинг-то и впрямь скачет. Троечку не перевалил, но все-таки...

 

Самое интересное, рейтинги - это полная фигня по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)С каких это пор кино перестало быть искусством?

И с каких это пор (извиняюсь за аллегорию) писатели должны спрашивать, что интересует их читателей?

2)С каких это пор зрители потеряли толк во вкусе и требуют не трогать то, чем их "кормили" всегда?

Дабы кино вообще перестало настаивать на своём, развиваться и в конец деградировало, оставив только зрительские интересы?

Никто не любит модернизации!

 

3)С каких это пор Б..руков перестал быть хорошим актёром?

Ведь в начале своей карьеры он играл всяких сопляков, которым по лицу кулак просился, а сейчас он наоборот играет брутальных мужиков, которым веришь на слово и даже уважаешь.

-

Без обид дамы и господа.

Просто поясните мне идиотЪу почему люди смотрят "Яйца судьбы", а фильмы Советских режиссёров С УВАЖЕНИЕМ к их прежним Советским фильмам просто гнобят?

Неужели слово Советский для многих магическим образом звучит как синоним слов Качественный и Шедевральный, независимо от того, какие режиссёры тогда снимали?

Ибо те режиссёры, кто остались, по мнению многих - полные бездари, несмотря на то, что тогда они снимали их любимые фильмы?

Приведу пример.

Человек смотрит Карнавальную ночь - 2 и думает, что НОВЫЙ режиссёр полный бездарь и ботинка не стоит от того, который снимал первую часть, хотя он даже и не знал, что у обоих фильмов один и тот-же режиссёр, т.к. не интересовался титрами этих фильмов.

Что вы на это скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы на это скажете?

 

Что у одного и того же режиссера — тем более, не очень выдающегося — вполне могут быть и сильные, и слабые работы. Существуют разные периоды творчества, разные обстоятельства. Это вполне естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы на это скажете?

Здесь нет смысла искать некую высшую правду, а так же учить зрителя смотреть кино. Это не арт-хаус, не фильм требующий специальных знаний, или читающий мораль. Это делалось для зрителя, чтоб ему было красиво и весело. И если ему не красиво и не весело то стоит учесть его интересы. Может быть кому-то кажется неправильным что зрителю не нравятся римейки, но зритель в этом смысле никому ничего не должен, ему они не нравятся и он не обязан под что-то прогибаться. Есть смысл учесть его вкусы. Благо хейтерство к римейкам началось не вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое-то интересное, что зрители сами толпами ходят на заведомо плохие, уж будем говорить прямо, фильмы — а потом от них же и плюются, нередко обобщая частные случаи до всей кинематографии или современного кинематографа вообще. Действительно хорошие фильмы они при этом игнорируют. Конечно, виновата тут и политика кинопроката, но свою голову на плечах все равно же нужно иметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в данном случае зритель решил высказать свое неудовольствие. Это неудовольствие игнорировать бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)С каких это пор кино перестало быть искусством?

И с каких это пор (извиняюсь за аллегорию) писатели должны спрашивать, что интересует их читателей?

2)С каких это пор зрители потеряли толк во вкусе и требуют не трогать то, чем их "кормили" всегда?

Дабы кино вообще перестало настаивать на своём, развиваться и в конец деградировало, оставив только зрительские интересы?

Никто не любит модернизации!

 

1) С тех пор, как появились те, кто стал говорить, что оно - не искусство. Очень давно. А спрашивать никто никого не должен, ибо ответы поползут такие же расплывчатые, как адрес, который Косой дал таксисту в одном известном фильме ("там дерево вот такое и памятник - мужик в пиджаке"). Кино, конечно, стало предприятием коммерческим, а всем не угодишь. Но формула по ухвату большинства - есть. И вероятно, вы ее знаете. Но конкретных обращений к зрителям она не предусматривает.

 

2) Я уже писал об этом многократно: ностальгический эндорфинный центр мозга у зрителей. У каждого зрителя есть разные эрогенные точки ностальгии. И в особой находятся те фильмы, которые они смотрели с детства. У американцев это - "Флэш Гордон", у французов - "Жандарм из Сен-Тропе", а у нас - "Ирония Судьбы".

 

Особенности эрогенных зон - никто не признает их в открытую. Некоторые даже возмущаются, когда публично ухитряешься их нащупать. Но по факту, если угадаешь эрогенную зону партнера и способ ухвата оной (некоторым надо слегка тронуть кончиком пальца, а некоторым - хлопнуть всей пятерней), то партнер останется доволен - и даже потребует добавки. Но если тронешь неаккуратно (не угадав способ ухвата) - партнеру будет только хуже, ибо грань между мУкой и удовольствием тонка. Одна эрогенная точка может вызвать, как дикую боль, так и неописуемое удовольствие (о мазохистах речь не идет - это крайне сложный предмет).

 

С ностальгией все то же самое. Разница в воздействии: человека трогают за нежное не физически, а эмоционально. И если заденешь ностальгию болезненно - вызовешь у партнера страшные муки.

 

И, опять-таки, всем не угодишь. Подобно АБСОЛЮТНО индивидуальному характеру эрогенных зон, ностальгический центр мозга также индивидуален. И то, что мне, скажем, понравилось в фильме "Ирония Судьбы: Продолжение", для других - как неуклюжий захват эрогенной точки всей пятерней... или неприятное касание кончиком пальца...

 

 

3)С каких это пор Б..руков перестал быть хорошим актёром?

Ведь в начале своей карьеры он играл всяких сопляков, которым по лицу кулак просился, а сейчас он наоборот играет брутальных мужиков, которым веришь на слово и даже уважаешь.

 

С тех пор, как он стал звездой. Звезд всегда либо любят, либо ненавидят. Любовь - как правило - признак слабости, так что хотят ненавидеть. Даже если любят. Это - психоз.

 

 

 

Без обид дамы и господа.

Просто поясните мне идиотЪу почему люди смотрят "Яйца судьбы", а фильмы Советских режиссёров С УВАЖЕНИЕМ к их прежним Советским фильмам просто гнобят?

 

Потому что "Яйца Судьбы" с ностальгией не связанны - они поставляют совсем другой материал.

 

Неужели слово Советский для многих магическим образом звучит как синоним слов Качественный и Шедевральный, независимо от того, какие режиссёры тогда снимали?

Ибо те режиссёры, кто остались, по мнению многих - полные бездари, несмотря на то, что тогда они снимали их любимые фильмы?

Приведу пример.

Человек смотрит Карнавальную ночь - 2 и думает, что НОВЫЙ режиссёр полный бездарь и ботинка не стоит от того, который снимал первую часть, хотя он даже и не знал, что у обоих фильмов один и тот-же режиссёр, т.к. не интересовался титрами этих фильмов.

Что вы на это скажете?

 

На самом деле, то что сиквел снимает режиссер оригинала еще не значит, что оно будет таким же. Пример - "Техасская Резня Бензопилой-2", ставшая одним из самых поруганных сиквелов за всю историю...

 

А так - все опять-таки зависит от конкретного удовлетворения конкретного ностальгического центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек здесь сказал.

"-Давайте снимать римейки малоизвестных фильмов или экранизаций".

-

Могу привести пример когда даже это не приветствовалось зрителями.

-

Когда наши кинематографисты решили снять сериал "ИСАЕВ" и пошли претензии к тому, что сериал является неуважительным к фильму с Тихоновым.

-

Хотя к тому старому сериалу он имеет мало отношения, ибо является повторной экранизацией других произведений-предысторий Семёнова, которые уже экранизировались - "Брилианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" - малоизвестные фильмы кстати.

Об этом и говорю.

-

Но никого это не волнует - плевать на произведения Юлиана Семёнова - Тихонова со "Штирлицем" ведь не надо трогать треклятым киношникам.

-

Хотя их никто и не трогал вовсе, но это никого не волнует.

А если им просто намекать на это безобидное заблуждение, то пойдёт сразу истерика

"-Мы по вашему идиоты все поголовно? За себя говорите!"

-

И вы не представляете как это меня задевает за душу.

-

Что за молодёжь пошла - мне стыдно, что я тоже отношусь к таким людям, которые смотрели фильмы про "Штирлица", не зная при этом о произведениях Семёнова.

-

Также не в курсе о том, что сюжет сериала "Исаев" является настоящей экранизаций его-же книг-предысторий, а не высосанной из пальцев ерундой, призванной надругаться над киноклассикой.

-

Короче я говорю наверняка опять полный бред дорогие дамы и господа.

И я даже не прошу вас принимать всерьёз моё досадное и глупое изречение.

-

Ведь оно правда глупое?

Не так-ли?

:)

-

Извиняюсь и без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наши кинематографисты решили снять сериал "ИСАЕВ" и пошли претензии к тому, что сериал является неуважительным к фильму с Тихоновым.

-

Хотя к тому старому сериалу он имеет мало отношения, ибо является повторной экранизацией других произведений-предысторий Семёнова, которые уже экранизировались - "Брилианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" - малоизвестные фильмы кстати.

Об этом и говорю.

У меня кстати существенных претензий к "Исаеву" не было. В моем кругу где, довольно много поклонников советского кино и многие читали Семенова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так фильм провалился или нет? А я считаю, что римейки снимать ненужно вообще. Кому это куда-то давит, то давите в другом месте. Новые темы надо разрабатывать, а не старое ворошить под девизом "Всё новое-хорошо забытое старое!". В попу такое кино, я уж лучше фильмы DTV смотреть буду. Они, по крайней мере, честнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я терпелив к любому виду кинематографа - люблю кино и уважаю как искусство, независимо от его качества и формата - универсальные интересы так сказать ...

И считаю что нет плохого и хорошего кино - есть удачные и неудачные - зависит от зрительских интересов.

-

Больше у нас нравятся телефильмы, а те что выходят в кино - ничем фактически от телевизионных не отличаются.

-

Парадокс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не заметил, картина Рязанова - гипертрофированная сказка.

Я это заметил в картине Бекмамбетова.

 

Посмотри фильм еще раз. Внимательней.

Не хочу, у меня "Опочтарение" еще несмотренное лежит. Лучше объясни на словах.

 

Такие идиоты не находятся ни у какого руля - у них нет шанса просто устроиться в данной среде.

Сосарик Андреасян - живой пример того, что таки да, находятся. Еще напомню о господах Ёпрсте, Роднянском и Саркисове, которые умудрились превратить некогда хорошие каналы в унылое дерьмище, выгнав оттуда всё, что только можно, и заменив это российскими сериалами бытовуха-стайл и "Каникулами в Мексике" соответственно.

 

Американцы, кстати, не любят неанглоговорящее кино. Либо дубляж отстойный, либо субтитры читать неохота (исключения - самурайское фильмы, а также кино про Годзиллу - в которых говорят не сильно много).

 

Ну, и о чём тогда разговор, если они это заведомо не любят?

 

И с каких это пор (извиняюсь за аллегорию) писатели должны спрашивать, что интересует их читателей?

Звонил герр Болл, передал вам благодарности за новый универсальный аргумент.

 

С каких это пор зрители потеряли толк во вкусе и требуют не трогать то, чем их "кормили" всегда?

What.

 

Дабы кино вообще перестало настаивать на своём, развиваться и в конец деградировало...

... будем же и дальше топтаться на месте, снимая ремейк за ремейком. Аминь.

 

С каких это пор Б..руков перестал быть хорошим актёром?

С тех пор, как потерял разборчивость в киноролях и стал играть всё подряд.

 

Ведь в начале своей карьеры он играл всяких сопляков, которым по лицу кулак просился

Это вроде Саши Белого?

 

а сейчас он наоборот играет брутальных мужиков

Это вроде Ираклия?

 

Просто поясните мне идиотЪу почему люди смотрят "Яйца судьбы", а фильмы Советских режиссёров С УВАЖЕНИЕМ к их прежним Советским фильмам просто гнобят?

Ну, во-первых, "Яйца судьбы" как-то и не претендовали на что-то большее, чем капустник а-ля "Ширли-Мырли" (хотя, до фильма Меньшова "Яйцам" далеко всё равно).

Во-вторых, поздние "творения" Рязанова, Юнгвальда-Хилькевича и Суриковой получились просто-напросто блевотными. А скоро ещё и Гусман на подходе, который пару лет назад уже "порадовал" всех своим сами знаете каким фильмом.

 

Неужели слово Советский для многих магическим образом звучит как синоним слов Качественный и Шедевральный, независимо от того, какие режиссёры тогда снимали?

Разумеется, нет! Какой прекрасный актер-режиссер был Владимир Басов, и какую дурнину снял, причем с шикарнейшим актерским составом.

 

Ибо те режиссёры, кто остались, по мнению многих - полные бездари, несмотря на то, что тогда они снимали их любимые фильмы?

Вовсе нет! Ремейк "Кин-Дза-Дзы", напротив, очень и очень жду, хоть анимация и сильно смахивает на один канадский жопно-сортирный сериальчик. Всё, как говорится, зависит от диаметра иглы. Правда, последний фильм Данелии был, мягко говоря, не очень, но он не снимал уже целых 12 лет, так что судить о его скатывании-нескатывании можно будет только по этому самому ремейку.

 

 

Человек смотрит Карнавальную ночь-2 и думает, что НОВЫЙ режиссёр полный бездарь и ботинка не стоит от того, который снимал первую часть, хотя он даже и не знал, что у обоих фильмов один и тот-же режиссёр, т.к. не интересовался титрами этих фильмов.

Что вы на это скажете?

Скажу, что мне было грустно при просмотре этой дряни. Зачем Рязанову надо было делать свой последний фильм в худших традициях чернушного кинематографа, мне до конца не ясно. И очень грустно, что остановился на этом, а не на "Андерсоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так фильм провалился или нет?

 

Нормально он себя чувствует. Стартовал третьим - и медленно попер на спад.

 

Я это заметил в картине Бекмамбетова.

 

Ну да, он это попытался сохранить. Получилось успешно.

 

 

Не хочу, у меня "Опочтарение" еще несмотренное лежит. Лучше объясни на словах.

 

"Опочтарение"? Ну и придумают же названия... Ладно, на словах: Герой в фильме нихрена не пил, а притворялся пьяным, чтобы создать схожую ситуацию - и убедить тем самым отца приехать-таки в Питер. Однако, так уж получилось, он и сам влюбился.

 

 

Андреасян - живой пример того, что таки да, находятся.

 

Андреасян не идиот. И уж тем более - не максималист. Он выпускает специфическое кино, соответствующее его вкусам - и зарабатывает по-настоящему прилично, что для нашего среднего режиссера - на самом деле - редкость. Он зарабатывает на своих фильмах, выявляет, какими их стоит снимать - и такими как раз и снимает, работая на всех парах, чисто Роджер Корман.

 

Фильмы его идиотские - да. Но сам он - не идиот. Он - крепкий ремесленник.

 

То же самое можно сказать и про наших продюсерах, которые успешно разворовывают бюджеты картин, зная, что все равно не окупится. Это подло? Да. Но не глупо.

 

 

 

Ну, и о чём тогда разговор, если они это заведомо не любят?

 

Почему не любят? Любят. Они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосарик Андреасян - живой пример того, что таки да, находятся.

Этот бездарь даже словом "режиссёр" не имеет права называться.

Еще напомню о господах Ёпрсте, Роднянском

Этих двух не стоит пока трогать.

Звонил герр Болл, передал вам благодарности за новый универсальный аргумент.

Шутить изволите, сударь?

... будем же и дальше топтаться на месте, снимая ремейк за ремейком. Аминь.

Зачем римейки?

Сиквелы тоже привеиствуются.

С тех пор, как потерял разборчивость в киноролях и стал играть всё подряд.

Тем самым показывая, что не гнушается никакой работы - что он не гордый человек.

Это вроде Саши Белого?

Не только.

Ещё "Есенин", "Пушкин. Последняя дуэль", "В Июне 41-го", "Участок" - целая цепочка однотипных и до ужаса пафосных ролей.

 

Это вроде Ираклия?

Ираклий - это переходное звено от пафосного привередливого юнца до серьёзного мужика- далее пошли серьёзные роли в сериалах "АДМИРАЛЪ", "Чёрные волки", фильмах "Каникулы строгого режима", "Высоцкий", "Ёлки-2", "1812. Уланская баллада" - роли более убедительные и куда более серьёзные - на кулак не набивался, хотя я в душе очень этого хотел.

Поздние "творения" Рязанова, Юнгвальда-Хилькевича и Суриковой получились просто-напросто блевотными.

Вообще Рязанов - личность спорная.

Хилькевича уважаю за его ироничное отношение к своей же классике - я думал, что у него духу не хватит.

А скоро ещё и Гусман на подходе, который пару лет назад уже "порадовал" всех своим сами знаете каким фильмом.

Каким?

Разумеется, нет! Какой прекрасный актер-режиссер был Владимир Басов, и какую дурнину снял, причем с шикарнейшим актерским составом.

Басов хороший режиссёр?

Актёр он хороший - это бесспорно, но чтоб режиссёр ... не шло ему снимать фильмы.

После прочтения книги "Белая гвардия" решил глянуть "Дни Турбиных" и после первых же минут - от песни с дурацким сопровождением до того момента как пришёл Мышлаевский стало не по себе.

-

Я ТОГДА НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТОТ ФИЛЬМ БЫЛ ПО ПЬЕСЕ СНЯТ, НО ТО ЧТО Я УВИДЕЛ ВЫГЛЯДЕЛО КАК БАНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЧАСТИ - ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К БАСОВУ.

-

"Нейлон 100 %" к своему сожалению и стыду не смотрел.

 

Вовсе нет! Ремейк "Кин-Дза-Дзы", напротив, очень и очень жду, хоть анимация и сильно смахивает на один канадский жопно-сортирный сериальчик. Всё, как говорится, зависит от диаметра иглы. Правда, последний фильм Данелии был, мягко говоря, не очень, но он не снимал уже целых 12 лет, так что судить о его скатывании-нескатывании можно будет только по этому самому ремейку.

Не режиссёры виноваты - а предпочтения зрителей, которые рознятся с виденьями режиссёров.

 

 

Скажу, что мне было грустно при просмотре этой дряни.

Зачем Рязанову надо было делать свой последний фильм в худших традициях чернушного кинематографа, мне до конца не ясно.

И очень грустно, что остановился на этом, а не на "Андерсоне".

"Андерсон" - чуть-ли не первый его сильный высокохудожественный проект.

А "КН-2" не такой уж и чернушный вышел - наоборот остроумный и забавный.

-

А что вы скажете на сиквел фильма "Мы из Джаза" с тем же составом?

-

Типа от режиссёров "All inclusive или всё включено" и от продюсера Карена Шахназарова, которому и пришла в голову эта самая идея.

-

Вообще римейки делают сценаристы - к ним все претензии.

-

К римейку "Джентльменов..." отношусь как к экранизации книги, которую читал когда-то, но не очень помню - уверен режиссёры удивят, ибо к Баранову и Киселёву претензий не имеется.

 

Я видел как они снимают - красиво, талантливо и от души.

А Баранов вообще автор фильма "Игла" с Цоем - вот оно как бывает.

Но сценарии этим режиссёрам попадались порой дурацкие и нелогичные.

-

Так что претензии в данном случае к прозаику Славе Сэ.

Может кто знаком с его творчеством, а то я не в курсе о его карьере вообще?

-

Изменено 02.01.2013 20:40 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, попытка перенести идею советского шедевра в новые реалии малость не удалась))) Дело даже не в "актерском" составе,из которого самую малость своего мастерства продемонстрировали лишь Куценко и Безруков (больше людей, которых возможно считать актерами я не заметил, простите), а в том,что "паразитирование на классике"© принимает катастрофические масштабы. Это психология русских людей (не всех, правда), которые хотят нажиться на прошлом СОЗНАТЕЛЬНО, или просто отсутствие идей, всамделишное отсутствие?

Новое поколение вряд ли оценит те замыслы, которые претворили в жизнь их предки, а предки эти особо в кино не ходят, потому как видели первоисточник(и).

Как же тут окупать свои творения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое поколение вряд ли оценит те замыслы, которые претворили в жизнь их предки, а предки эти особо в кино не ходят, потому как видели первоисточник(и).

Как же тут окупать свои творения?

 

ОК, а теперь посмотри на фильм, не сравнивая его с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это психология русских людей (не всех, правда), которые хотят нажиться на прошлом СОЗНАТЕЛЬНО, или просто отсутствие идей, всамделишное отсутствие?

Это психология конкретных кинодельцов желающих нажиться, в ряду которых Бек не самый худший. От Сарика, до черт знает кого на двух Кавказских пленницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а теперь посмотри на фильм, не сравнивая его с оригиналом.

 

Так или иначе это коричневое бревно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это психология конкретных кинодельцов желающих нажиться, в ряду которых Бек не самый худший. От Сарика, до черт знает кого на двух Кавказских пленницах.

 

Суть еще в том, что подобные проекты удобней презентовать инвесторам. Кинодельцы наживаются по-любому (бабло с проката полагается инвесторам), но когда презентуешь подобное - проще заявить, что оно стоит заявленного бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть еще в том, что подобные проекты удобней презентовать инвесторам. Кинодельцы наживаются по-любому (бабло с проката полагается инвесторам), но когда презентуешь подобное - проще заявить, что оно стоит заявленного бюджета.

Однако перекормили данным бизнесс-ходом народ, вот он и реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...