Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек из стали (Man of Steel)

Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?  

385 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?

    • Превосходно. Один из лучших фильмов года, отличная экранизация комикса и идеальный перезапуск истории Супермена
    • Хорошо. Фильм имеет некоторые минусы, но все же получил(а) удовольствие от просмотра
    • Неплохо. Обычный летний блокбастер с характерными для него минусами. Фильм заслуживает внимания
    • Средне. Фильм получился неровным, обладает целым рядом серьезных минусов и других нелепостей. Достаточно лишь одного просмотра
    • Плохо. Фильм переполнен чудовищными глупостями, нелепостями и другими упущениями, которые почти полностью испортили просмотр. Перезапуск Супермена провалился
    • Ужасно. Один из худших фильмов года, никчемная экранизация комикса и полнейший провал перезапуска Супермена
    • Бонус: Как вы относитесь к работе Зака Снайдера?
    • Положительно. Зак Снайдер проделал хорошую работу, а если и имеются некоторые минусы и упущения, то они незначительны и несильно влияют на картину в целом
    • Отрицательно. Зак Снайдер мог снять намного лучше и не допустить такого большого количества нелепостей в своем фильме
    • Нейтрально. Такой крупный и важный проект для студии Warner Bros. не позволил Заку Снайдеру раскрыть весь свой потенциал в полной мере. Его работу трудно назвать выдающейся, но и откровенно халтурной тоже
    • Бонус: Как вы относитесь к решению создателей столкнуть Бэтмена с Суперменом в сиквеле релиз которого намечен на 2015 год?
    • Положительно. Отличная идея схлестнуть двух самых известных персонажей в одном фильме
    • Отрицательно. Было бы лучше если создатели продолжили развивать отдельную франшизу Супермена не привлекая при этом одного из самых известных персонажей, таких как Бэтмен
    • Нейтрально. После первого, посредственного фильма "Человек из стали" как будет дальше развиваться франшиза меня мало интересует


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение Снайдера и Нолана в 1-м предложении прямо следует из того, что фильма режиссера Снайдера продюсировал режиссер (здесь - продюсер) Нолан. Но тут есть сложность. Части зрительской аудитории кажется, что можно убедить читателей в своем невд... невероятном уме и вкусе, приложив для этого минимум усилий: а именно обосрав фильмы "народного" режиссера Нолана. Как Нолан стал "народным" режиссером? Очень просто: он снял кассовые боевики, не похожие на боевики 80-х и 90-х, и стиль боевиков Нолана оказал влияние на нынешний мейнстрим. Потому всякий лох может его ругать за потуги на интеллектуальность и прочие "смертные грехи" мейстрима.

Ты не представляешь какой грех ты сейчас совершила. :redface:

Де-факто ты назвала Странгемана лохом! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас немного не в ту степь занесло) Я и не собирался утверждать, что Нолан изобрел это. Вы сказали, что его трудно выделить, или Снайдер для вас более узнаваем - я перечислил главные характеристики и темы его творчества, без претензий на то что он придумал это.

По почерку: в Инсепшене нелинейность предусмотрена сеттингом, в Престиже просто две смещенные сюжетные линии. Что важнее: в Мементо все на порядок сложнее - сюжетная линия раскручивается задом наперед, при это присутствует вторая черно - белая линия, которая в итоге играет роль мостика и соединяет историю воедино. В Мементо помимо главных режиссерских и сценарных достижений и новшеств, Нолан добился изумительного эффекта "собирания мозаики", коего в остальных картинах не обнаружено, уже не говоря об огромном количестве сюжетных отсылок друг к другу, которые делают каждый новый просмотр увлекательным. И самое главное: что Престиж что Начало вышли после Мементо, т.е подобная идея уже будет априори вторична, ибо "такое у Нолана мы уже видели". Хотя это ни в коей мере не минус, потому что это яркая черта режиссерского почерка, которая естественным образом переходит из фильма в фильм, кроме того - не отрицаю того факта, что в Инсепшене она снова смотрелась грандиозно. Просто эти фильмы были после Мементо, а он - самый авторский и личный его фильм, поэтому мне и ближе.

 

Насчет Снайдера, не вижу смысла что либо добавлять, уже который пост пишем одно и тоже.

Нет, я вовсе не писала, что мы выделяем черты, которые реж "придумал", я говорила о характерных стилеобразующих чертах, позволяющих узнать авторский почерк. Скажем, как длинные мазки или любовь к сиреневому цвету у конкретных художников.

"Начало" - более чем личный фильм. Развитие черт индивидуального стиля даже при естественном возвращении автора к своим любимым темам говорит не о вторичности того, что было позже (пример: насколько "вторична" Внутренняя Империя по отношению к Кроликам или любому другому Линчу, если она многократно полнее и сложнее в художественном воплощении схожих идей?), а о наличии главных тем в творчестве. Но они могут воплощаться по-разному, и наличие общих тем не предполагает уменьшения художественной ценности с появлением новых произведений, не то, например, бедолагам Рембрандту и Ге с их библейскими и евангельскими темами пора повернуться в гробу.

Может и одно и то же, но мне хотелось бы понять, почему вы это пишите) Какова цель? Доказать, что вклад Зака минимален и что ЧиС - это такой поздний, не слишком удачный Нолан? В таком случае это напоминает героя Марка Твена, который ругался на прозрачный кофе, пока не выяснил, что пьет чай.

Решение ЧиСа изобилует приемами, которые характерны для психоделического, галлюциногенного стиля Снайдера (длительные засветы экрана, медленная, плавная левитация и т.п.). Про тему космоса тут уже писали, и мысль, что Зак - один из лучших, если не лучший, фантаст наших дней, почему-то вас позабавила, а ведь его сай-фай и впрямь один из наиболее мощных в современном кино (рядом только Келли могу поставить).

Цель этих приемов Снайдера - создать у зрителя впечатление яркого трипа, видимого детально и лично субъектом (т.е. зрителем; сюда же - те капли слез, которые упоминала раньше) путешествия по иным мирам; полусна, в котором зритель отстранен от происходящего и не может на него повлиять. Если б Заку дали волю прибавить еще титры и саундрек, да наверно еще хронометраж дожать до 3,5 часов, мы бы получили совершенно 100%-ного, арт-хаусно провального по кассе Снайдера и закодрочеры были бы в полном восторге.

Не поняла, кстати, что вы имели ввиду под чувством вины в ЧиСе. И каким образом в фильме проявляется «нелинейность», если ее понимать в рамках сюжетных структур Криса (т.е. игры со временем), а не только в наличии множества флешбеков и мест действий разных героев в разных местах.

У Нолана нет темы космоса как таковой, его сны решаются вовсе не как убедительно показанное невозможное (в т.ч. вариации мира будущего), а как алогичное, иногда неловкое совмещение и нагромождение множества предельно обыденных вещей. Его сны не похожи на сны, а именно что на насильное возвращение в мир памяти, которая много хранит и не желает расставаться со своей «начинкой». Параллелями эти идеи /темы ближе всего к «чуду памяти» Борхеса (о человеке, который помнит абсолютно все и не способен забыть, абсолютная память мешает ему и причиняет страдания). Про гигантоманию Нолана я уже упоминала (вспомните ряды одинаковых кубов-небоскребов в «Начале»). В«Престиже», поскольку там ретро, Нолану вообще не надо изобретать никаких иных миров или будущего, фантастику он делает через абсурды магриттовского толка – обычный предмет помещен в необычное окружение (лампочки на снегу, машина Боуи, похожая на огромный метроном в пустой комнате). Тема «Престижа» - цена, которую человек платит за чувство единства личности (что-то схожее есть в «Темном городе» Пройяса) и цена, которую автор платит за по-настоящему удачный трюк. В ТР в центре герой, которого достоин зритель.

Подытожу: «Человек из стали» - фильм Снайдера, который Нолану как продюсеру удалось избавить от излишнего заковского самолюбования и придать динамику полноценного блокбастера. Не понимаю попыток вычитать из этого фильма вклада обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интерестно, "Каро" вообще хоть проверяли субтитры когда их делали к фильму?

 

Джонатан Кент

 

Любимомый муж и отец.

 

Что за позорники..

 

3d4ef61e6273.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан как режиссер для меня слишком примитивен. Банальнейшие идеи и мещанские драмы, поставленные с эпическим размахом. Эпика много, фантазии мало, музыка торжественная, но пустая. "Начало" полное круто снятых на громадные бюджеты сцен, обнажает ограниченность нолановского креатива. Сны и мечты воплощались многими мастерами сюрреализма, как далеко до них Нолану со своими замками и храмами, рандомно позаимствованными из канала Нэйшнл Джеографик.

 

Снайдер другое дело. Один ракетный покемон из "Приема" до сих пор выносит мне мозг. Вот это фантазия, вот это талант! Ну и идеи, пусть и не бог весть какие (Супермен - урбанистический Спаситель), реализованные с использованием такого таланта становятся глубже, объемнее, дают тебе возможность домыслить самому, дают возможность выбора - принять идею как авторский прикол или как искренний посыл.

 

Ну и причины сверхуспеха одного и культовости второго понятны. Нолан понятен, его творчество соответствовало духу времени 2000-ых. Применительно к культуре их называют "нулевыми во всех смыслах". Фильмы Снайдера - услада для немногих способных понимать его язык, для многих они - какафония образов, звуков, музыки и смыслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоследок выложу ещё раз: мало ли, кто-нибудь да и оставит конструктивный комментарий.

 

Нормальная рецензия. У меня нет там регистрации, так что пишу здесь.

Хоть в чем-то пересечение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Начало" - более чем личный фильм. Развитие черт индивидуального стиля даже при естественном возвращении автора к своим любимым темам говорит не о вторичности того, что было позже (пример: насколько "вторична" Внутренняя Империя по отношению к Кроликам или любому другому Линчу, если она многократно полнее и сложнее в художественном воплощении схожих идей?), а о наличии главных тем в творчестве. Но они могут воплощаться по-разному, и наличие общих тем не предполагает уменьшения художественной ценности с появлением новых произведений, не то, например, бедолагам Рембрандту и Ге с их библейскими и евангельскими темами пора повернуться в гробу.

Вы сами же отвечаете на свои же вопросы) Правильно: идея не будет вторичной, если режиссер не останавливается и продолжает ее развивать. И конечно, вершиной будет считаться картина, где автор лучше всего развил эту идею. И Начало не многократнее и не сложнее Мементо. Это возвращение к истокам, но именно что "возвращение". Кстати, по поводу Линча, я с вами не согласен тоже)

Может и одно и то же, но мне хотелось бы понять, почему вы это пишите) Какова цель? Доказать, что вклад Зака минимален и что ЧиС - это такой поздний, не слишком удачный Нолан? В таком случае это напоминает героя Марка Твена, который ругался на прозрачный кофе, пока не выяснил, что пьет чай.

 

Ну, странные у вас впечатления от моих постов, пагубно влияют) Ничего из перечисленного я не имел ввиду. Странные выводы делаете: я нигде не указывал что поздний Нолан неудачный - я его всего люблю, мы же всего лишь выявляли картину где наиболее ярко выделяется его режиссерский почерк. Вклад Нолана - еще меньше чем Зака, от него только нелинейное повествование. По слухам, Крис даже сценарий не полировал - просто подкинул пару идей. В этом свете - развитие сюжета гоейровское, целиком и полностью.

Я считаю, что Зака в фильме мало. И это обычный блокбастер, коих - пруд пруди. Вот мое мнение относительно фильма.

 

По остальному: я нигде не писал про чувство вины в ЧиС, я же про Нолана говорил) Обычная нелинейность,в виде флэшбэков. И да - даже не нолановская.

 

По Нолану: где то согласен, где то нет. Не вижу смысла оффтопить, и расписывать. Но идея Инсепшена, действительно была сформирована у Нолана в детстве, под впечатлением от "В кругу развалин" и "Тайного чуда", откуда кстати и перешли некоторые аналогии.

Подытожу: «Человек из стали» - фильм Снайдера, который Нолану как продюсеру удалось избавить от излишнего заковского самолюбования и придать динамику полноценного блокбастера. Не понимаю попыток вычитать из этого фильма вклада обоих.

 

Из всего этого, согласен лишь с тем, что Нолан крепко держал в узде Зака) А я бы не отказался от полноценного сценария Нолана, с самолюбованием Зака. Это был бы фильм - мечта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не представляешь какой грех ты сейчас совершила. :redface:

Де-факто ты назвала Странгемана лохом! :lol:

Я не читала его рецензий, мой спич был нацелен против дешевок, которые пытаются возвыситься над "массой" одним-единственным приемчиком: мол, Нолан - пустышка, "народ" принял его пустоту за глубокомыслие, а мы такие проницательные, мы все смекнули. Огась, в другой жизни :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, кино не цельное и выглядит как нарезка кадров одной тематики. Кидает из океана в детство и из автобуса на стройку. Но потом привыкаешь. Герои что-то не сильно взаимодействуют. И все эти моменты из тяжелого отшельничиского детства и насмешек еще с первого Челопука добивают. Мешанина такая, добро и зло базарят на фоне постиранного белья. Я с комиксами о Супермене не знакома, так что у меня были вопросы при просмотре. И главактер бревнышко. Уже лучше, ибо в Войне богов он вообще бревном был. И вот при всем при этом мне кино все равно даже понравилось. Ибо пафосом и комиксовостью не давили. К примеру, Бэтмена я и трех минут просмотреть не могу, вымораживает. Тут же вполне видно, когда герой пытается собраться с силами и все крики меня впечатлили. Ну, и, конечно, хочется иметь под боком такого чувака, который всегда из падающего самолета тебя поймает. По-женски немного (совсем) завидую Лоис. А вот в плане полетов Нео все равно лучший. Короче, я сама от себя не ожидала, но жду продолжения и надеюсь на Лигу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читала его рецензий, мой спич был нацелен против дешевок, которые пытаются возвыситься над "массой" одним-единственным приемчиком: мол, Нолан - пустышка, "народ" принял его пустоту за глубокомыслие, а мы такие проницательные, мы все смекнули. Огась, в другой жизни. :biggrin:

Да я понимаю, просто эта их попа-боль реально такая смишная. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами же отвечаете на свои же вопросы) Правильно: идея не будет вторичной, если режиссер не останавливается и продолжает ее развивать. И конечно, вершиной будет считаться картина, где автор лучше всего развил эту идею. И Начало не многократнее и не сложнее Мементо. Это возвращение к истокам, но именно что "возвращение". Кстати, по поводу Линча, я с вами не согласен тоже)

Ох, уж не знаю, чем вас лично так зацепил "Помни", но, право, обсуждать этот фильм больше здесь в треде смысла не вижу, а вне треда - и подавно.

Ну, странные у вас впечатления от моих постов, пагубно влияют) Ничего из перечисленного я не имел ввиду. Странные выводы делаете: я нигде не указывал что поздний Нолан неудачный - я его всего люблю, мы же всего лишь выявляли картину где наиболее ярко выделяется его режиссерский почерк. Вклад Нолана - еще меньше чем Зака, от него только нелинейное повествование. По слухам, Крис даже сценарий не полировал - просто подкинул пару идей. В этом свете - развитие сюжета гоейровское, целиком и полностью.

Я считаю, что Зака в фильме мало. И это обычный блокбастер, коих - пруд пруди. Вот мое мнение относительно фильма.

Что пагубно влияет?)))

Ну не, вы писали, что он такой поздний, такой мейнстримный, его Я типо хужее видать и т.п. Ладно, проехали.

OMG - мало Зака? Вы его раньше-то смотрели? Или тока видели?:lol:

По остальному: я нигде не писал про чувство вины в ЧиС, я же про Нолана говорил) Обычная нелинейность,в виде флэшбэков. И да - даже не нолановская.

сняли камень с души.

По Нолану: где то согласен, где то нет. Не вижу смысла оффтопить, и расписывать. Но идея Инсепшена, действительно была сформирована у Нолана в детстве, под впечатлением от "В кругу развалин" и "Тайного чуда", откуда кстати и перешли некоторые аналогии.

Ну почему ж оффтопить? Главный махач в треде - скока в фильме Нолана, сколько Зака. Фаны Зака не вкурили, почему так бодро, труъ-фэну Нолана не вкрурили, почему так отмороженно. Вот мы и посвятили время проявлению авторских черт.

 

Из всего этого, согласен лишь с тем, что Нолан крепко держал в узде Зака) А я бы не отказался от полноценного сценария Нолана, с самолюбованием Зака. Это был бы фильм - мечта =)

Такой фильм невозможен, только 2 разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пагубно влияет?)))

Ну не, вы писали, что он такой поздний, такой мейнстримный, его Я типо хужее видать и т.п. Ладно, проехали.

OMG - мало Зака? Вы его раньше-то смотрели? Или тока видели?:lol

 

Я ж не в обиду) Просто пишите, про чувство вины в фильме, про которое я вообще не говорил, вот и предположил.

 

Давайте только не будем скатываться до такого примитива как "а ты ваще его не смотрел". Мне тоже хочется сказать, что вы у Снайдера только ЧиС и видели, потому что это же небо и земля: то что он вытворял в Хранителях и тут. Но я же этого не делаю)

 

 

Ну почему ж оффтопить? Главный махач в треде - скока в фильме Нолана, сколько Зака. Фаны Зака не вкурили, почему так бодро, труъ-фэну Нолана не вкрурили, почему так отмороженно. Вот мы и посвятили время проявлению авторских черт.

 

Мы уже которую страницу обсуждаем творчество Нолана в темке ЧиС) Хотя я в общем то не против))) Ежели разъяснять - я как поклонник Нолана, почти был уверен, что его там не будет - особенно после новостей, о том, что он пару раз заглянул на съемки и фактически не притрагивался к сценарию. А шел я на Зака, предполагая что Нолана там будет ровно 0.0001%. И уже тогда не понимал к чему эти столкновения людей, которые имеют сугубо полярные отношения к проекту)

Такой фильм невозможен, только 2 разных.

 

Еще как можно. Если Нолан будет не продюсером, а сценаристом - и как следствие - Заку развяжут руки.

Изменено 01.07.2013 19:21 пользователем Benny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вы преувеличиваете влияние Нолана на съемочный процесс. Генри в интервью говорил, что непосредственно во время съемок Нолан вообще на площадке не появлялся. Поэтому ни о каком "крепко держал в узде" речи идти не может. Возможно, он оказал своё влияние во время пре-продакшена, т.е. на этапе подготовки концептов и написания сценария, но мы знаем, что например концовку в споре с ним Снайдер и Гойер отстояли свою.

Так что это заковский фильм без всяких этих ваших ноланов.

Еще как можно. Если Нолан будет не продюсером, а сценаристом - и как следствие - Заку развяжут руки.

Плохая идея. Я не ругаю Нолана, по-своему люблю некоторые его фильмы, хоть и не все. Но "тяжеловесность" его сценариев Заку совершенно не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вы преувеличиваете влияние Нолана на съемочный процесс. Генри в интервью говорил, что непосредственно во время съемок Нолан вообще на площадке не появлялся. Поэтому ни о каком "крепко держал в узде" речи идти не может. Возможно, он оказал своё влияние во время пре-продакшена, т.е. на этапе подготовки концептов и написания сценария, но мы знаем, что например концовку Снайдер с Гойером отстояли свою.

Так что это заковский фильм без всяких ваших ноланов.

 

Там скорее боссы Уорнеров над Заком рулили. Типа, давай делай как у Нолана, тока с экшеном. А Нолан пару раз на съемки заглянул да пару советов дал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мы знаем, что например концовку в споре с ним Снайдер и Гойер отстояли свою.

 

Мы знаем, что это Гойер отстоял концовку, которой Нолан был недоволен. Снайдер вообще к сценарию никакого отношения не имел. По уже озвученным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кarkaty, ты чего? Все синефилы с ума сходят по "Помни". Спроси любого эстета или критега - он тебе скажет, что Нолон гениален именно там, а всё остальное туфта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нолан пару раз на съемки заглянул да пару советов дал)

Вот так оно и было, скорее всего. За исключением спора о концовке.

Мы знаем, что это Гойер отстоял концовку, которой Нолан был недоволен.

И какая концовка получилась? Отменная.

Так что без Нолана жизнь тоже есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая концовка получилась? Отменная.

Так что без Нолана жизнь тоже есть!

 

Конечно без Нолана жизнь есть. И концовка мне тоже понравилась.

Я к тому, что ситуация с концовкой очень ярко показывает как Снайдер " не был в узде" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не в обиду) Просто пишите, про чувство вины в фильме, про которое я вообще не говорил, вот и предположил.

Мы начали с того, что сравнивали стили режей применительно к обсуждаемому фильму, чей стиль более узнаваем для меня и вас. Потому все описанные черты должны были или проявиться в фильме (как в случае с Заком) или же, коль скоро они были перечислены, так и сказать "таких-то признаков Нолана в фильме нет". Вы только перечислили, потому и возник вопрос, как это выражается в фильме.

 

Давайте только не будем скатываться до такого примитива как "а ты ваще его не смотрел". Мне тоже хочется сказать, что вы у Снайдера только ЧиС и видели, потому что это же небо и земля: то что он вытворял в Хранителях и тут. Но я же этого не делаю)

И что ж такого он вытворял в "Хранителях"? Там постраничная экранизация комикса. Я задала вопрос "смотрели или видели", поскольку пока не смогла уяснить, что вы можете вычленить из фильма чисто постановочного, помимо сюжета.

 

Мы уже которую страницу обсуждаем творчество Нолана в темке ЧиС) Хотя я в общем то не против))) Ежели разъяснять - я как поклонник Нолана, почти был уверен, что его там не будет - особенно после новостей, о том, что он пару раз заглянул на съемки и фактически не притрагивался к сценарию. А шел я на Зака, предполагая что Нолана там будет ровно 0.0001%. И уже тогда не понимал к чему эти столкновения людей, которые имеют сугубо полярные отношения к проекту)

ок.

Еще как можно. Если Нолан будет не продюсером, а сценаристом - и как следствие - Заку развяжут руки.

Тут все упрется в бюджет и Заку все равно их завяжут обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан понятен, его творчество соответствовало духу времени 2000-ых. Применительно к культуре их называют "нулевыми во всех смыслах". Фильмы Снайдера - услада для немногих способных понимать его язык, для многих они - какафония образов, звуков, музыки и смыслов.

 

Моя подруга уснула, когда смотрела Начало и Бэтменов. И уж подавно вырубится под мементо. А фильмы Снайдера смотрела с удовольствием. Его фильмография - услада для МНОГИХ зрителей. Это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что ситуация с концовкой очень ярко показывает как Снайдер " не был в узде" =)

Вы меня дезинформировали!

“In the original version of the script, Zod just got zapped into the Phantom Zone,” Snyder explains on the podcast, “But David, Chris and I had long talks about it, and I said that I really feel like we should kill Zod, and that Superman should kill him. Ну и какого отношения к сценарию Снайдер не имел, если судя по интервью это наоборот была его идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы знаем, что это Гойер отстоял концовку, которой Нолан был недоволен.

 

О да я представляю, какая была бы концовка, если бы Нолан отстоял свое:

 

Суп, не в силах убить Зода, дает ему сжечь семью, дает смыться и убивать остальных людей, а сам уходит в отставку со словами/мыслями

"Потому что я не герой, потому что я безмолвный страж и бдительный защитник, я - Темный рыцарь Человек из стали"

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы начали с того, что сравнивали стили режей применительно к обсуждаемому фильму, чей стиль более узнаваем для меня и вас. Потому все описанные черты должны были или проявиться в фильме (как в случае с Заком) или же, коль скоро они были перечислены, так и сказать "таких-то признаков Нолана в фильме нет". Вы только перечислили, потому и возник вопрос, как это выражается в фильме.

 

Учитывая, что мы вроде как пришли к выводу, что Нолана в фильме нет - думаю вопрос можно считать исчерпанным.

И что ж такого он вытворял в "Хранителях"? Там постраничная экранизация комикса. Я задала вопрос "смотрели или видели", поскольку пока не смогла уяснить, что вы можете вычленить из фильма чисто постановочного, помимо сюжета.

 

Вам видимо Вотчмены не нра, ибо тогда я чего то не понимаю.

Просто я поклонник и графической новеллы Мура, и очень ждал фильм. Помните первый ролик к нему?

tumblr_mmb3onPEi11s85lbco1_500.gif

Даже подобранная Заком музыка, которая идеально ложилась на изумительный видеоряд были вторичны. Самое главное: это было как глоток свежего воздуха, особенно в рамках клишированного жанра гомикса. И сам фильм это доказал - люди толпами выходили с моего сеанса, потому что шли на чото вроде сабжа. И это только, с точки зрения постановки.

 

Ну, ролики к сабжу это мягко говоря - набор штампов жанра киногомикса: разрушающийся город и т.п. Я даже не знаю что тут и добавить - больше ничего не увидел.

Тут все упрется в бюджет и Заку все равно их завяжут обратно.

 

Ну, с этим я и не спорю. Прост говорю, что с огромным удовольствием посмотрел бы такой фильм.

Вы меня дезинформировали!

“In the original version of the script, Zod just got zapped into the Phantom Zone,” Snyder explains on the podcast, “But David, Chris and I had long talks about it, and I said that I really feel like we should kill Zod, and that Superman should kill him. Ну и какого отношения к сценарию Снайдер не имел, если судя по интервью это наоборот была его идея?

 

Откуда это, если не секрет?

Прост в опубликованной новости, было написано что Нолан был недоволен именно концовкой Гойера. Вообще странно как то выходит - получается Снайдер менял скрипт, а в сценаристах его нет. Непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж такого он вытворял в "Хранителях"? Там постраничная экранизация комикса

 

Ты сначала хоть что-то сотвори, прежде чем нести чепуху. Постранично экранизировать комикс ещё не каждый сможет.

 

P.S. Кто-нибудь помнит трейлер на комик-коне в Сан диего? Даже частица из атмосферы этого трейлера не перешла в конечный вариант фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один факт, опровергающий распространившийся в этой теме миф, что над Заком был жесточайший контроль со стороны студии. Выбор актрисы на роль Фаоры. Студия видела в её роли какое-нибудь заметное лицо, но именно Снайдер настоял на выборе уже почти забытой и готовой бросить свою карьеру Трауэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...