Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Умереть во имя (To Die For)

Рекомендуемые сообщения

Действительно, может и не лучший фильм у Ван Сента, которому далеко не только до шести самых-самых, но даже и еще до трех девяточных, но забавный, на самом деле. Причем еще и самопародия в очень значительной степени, особенно сильно "Аптечному ковбою" досталось. А уж если учитывать, что снимался он тогда, когда самому Ван Сенту было далеко не до смеха, и Кидман меня умудряется не бесить только здесь, то кино тем более очень хорошее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм - не без достоинств, но вынуждена признать, мне было очень скучно. А Кидман хорошо здесь сыграла, мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - не без достоинств, но вынуждена признать, мне было очень скучно.

Скучно, скучно...

Ради оператора смотрела. И он меня разочаровал.:redface: Одно из самых больших моих разочарований в кино.:confused: Потому что после девушек-ковбоев, которые иногда грустят (где меня, помимо всего прочего, ещё и с Ривзом очень круто обломали))):redface:, это оставалась моя последняя надежда на что-то хорошее, доброе, вечное, но увы...:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради оператора смотрела. И он меня разочаровал.:redface:

 

Ой, ну будто бы сама-знаешь-где он делал кульбиты через голову :lol: Эрик Алан Эдвардс, на самом деле, не особый выпендрежник, но просто хорошо снимает - тут есть, канешн, один гениальный кадр, но это скорее режиссерская концепция. Ради операторов у Ван Сента нужно два других фильма смотреть, остальные довольно нейтральные в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой - любимый?) Какой - Ваш? (правда интересно)

 

Айдахо, Ковбой, Форрестер, Умница, Милк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну будто бы сама-знаешь-где он делал кульбиты через голову :lol: Эрик Алан Эдвардс, на самом деле, не особый выпендрежник, но просто хорошо снимает - тут есть, канешн, один гениальный кадр, но это скорее режиссерская концепция.

Я не про кульбиты говорю. Но фильм "На краю" я обожаю как снят. Я через него и на "Айдахо" вышла - "Айдахо" мне тоже понравился. И очень понравилось, что он совершенно в ином стиле снят, чем "На краю" - просто полная противоположность, хотя тематика в чём-то схожа...

А вот потом "Девушки-ковбои" и этот фильм... Ну, пейзажи там есть красивые, парочка))), но со светом... совсем что-то невразумительное...:redface:

В "Айдахо" свет тоже... не сказать, что сильно выдающийся, но там это в стиле фильма выдержано. Фильм стильный, мне нравится.

 

Ради операторов у Ван Сента нужно два других фильма смотреть, остальные довольно нейтральные в этом плане.

Ну я вот видишь, на Ван Сента вышла через этого оператора. И на Ривза. ) Так уж получилось. )

 

А тебе какие у него нравятся фильмы по операторской работе?

 

А до этого я у Ван Сента только "Слона" видела, сто лет назад. Он интересно снят, вроде. Но мне тогда он сам по себе не понравился. Вообще, очень плохо помню его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде ещё Николь Кидман не была столь красива и сексуальна, как в этом фильме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради операторов у Ван Сента нужно два других фильма смотреть, остальные довольно нейтральные в этом плане.
первый - ясно, а второй - какой? ;)

Айдахо, Ковбой, Форрестер, Умница, Милк. :)
Ясно, спасибо). У меня точно наоборот - Параноид Парк и Слон, Джерри я оценила, но немного не моё, хотя уникальный (пока, но это личное))), и Айдахо, но этот с ранней юности).. Но по большому счёту все фильмы у него хорошие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по большому счёту все фильмы у него хорошие)

 

Насчет всех - для нас с вами все хорошие, ибо режиссер нравится. А если объективно, то не все. Но у Ван Сента есть такие вещи, которые точно делают его режиссером в своем роде выдающимся. И это объективно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня же это первый фильм Ван Сента (а всего их три), который мне понравился. Остроумная, тонкая комедия с карикатурными персонажами. И пусть многие ходы прощитываются, смотреть без интереса я не могла: любовалась подачей и игрой. А, еще финальный аккорд просто замечательнейший: Кроненберг, взгляды Моррето, катание на льду - просто блеск.

Все актеры на своих местах, но отдельно нужно отметить Николь Кидман и Хоакина Феникса. Первая - королева фильма. Такой холодной, рассчетливой, бесячей манипуляторши-карьеристки я у актрисы еще не видела, даже близко ничего похожего. Потрясна. А Феникс изумителен в образе недалекого подростка.

 

В общем, 8-ка. Посмотрела с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда фильму "Умереть во имя" ставят в упрёк то, что он слишком "голливудский". А мне это кажется вполне уместным: он как раз, вроде бы, о "шоу-бизе", только в наивно-провинциальном варианте. Я бы сравнила форму фильма с яркими, преимущественно жёлтенькими, костюмчиками героини Николь Кидман, которые диссонируют с обстановкой и одеждой людей, её окружающих. Эта так называемая "элегантность" выглядит нелепой даже на фоне карты для прогноза погоды.

 

С другой стороны, сколько по провинциальным городам всего мира таких вот амбициозных, уверенных в собственной исключительности и одновременно наивных в своих грёзах о славе особ. Все дружно обозвали её стервой, а ведь в эпизоде с письмом она выглядела по-настоящему глупо и растерянно. Сколько таких дурочек, наслушавшихся тупых советов "знающих жизнь" пожилых хлыщей (неожиданное камео Джорджа Сигала, имени которого в титрах я, правда, не увидела) и поверивших в то, что всё делается "через постель" (в том числе и карьеры), искренне верят: по готовым рецептам можно добиться успеха и прожить блестящую жизнь. Фигушки, даёт понять режиссёр, жизнь всегда непредсказуема и иной раз обрушивает славу на голову того, кто к ней вовсе не стремится.

 

Пожалуй, я бы противопоставила "Умереть во имя" предшествующему ему фильму Сента "Даже девушки-ковбои иногда грустят" - именно за счёт героинь. "Ковбойша" Умы Турман - действительно крайне необычная девушка, но ведущая "цыганский", почти маргинальный образ жизни. В противоположность ей героиня Кидман - особа с довольно банальными для нашего времени интересами. Оттого и старается попасть под свет прожекторов, потому что верит: "Если тебя не знают - тебя, вроде как, и не существует", что, конечно, - ерунда. Можно не вылезать из телевизора, но в личностном плане оставаться пустым местом. Подумаешь, копией (изображением) больше, копией меньше...

 

Ван Сент хорошо высказался в "Аптечном ковбое": "Подростки смотрят телевизор и думают, что происходящее на экране и есть жизнь. А это не так..." В "Умереть во имя" он просто развил тему - и я полностью поддерживаю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекательное повествование. Герои живые и в их грязном белье любопытно копаться. Целеустремлённости Сьюзан, конечно, можно бы и позавидовать. Если б не облом со славой. Страшно подумать, как люди сами себя загоняют.

Пожалуй, лучшая роль Кидман. Но я никак не могу отделаться от мысли, что здесь могла бы быть Бриджит Фонда. Диллону не идут такие бесхребетные роли. Феникс не удивил, а вот Аффлека в роли раздолбая я ещё не видела.

Идейно, стильно, лаконично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Ван Сент уже другой. И тут много Кидман.. это почти ее фильм, а не Сента.

снято приятно неряшливо-цветасто, с кучей примочек разных.. но не смотрится так радикально - как раннее у Сента или даже "слон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это один из самых лучших фильмов Николь из всей ее богатой фильмографии! Удивляюсь, что не было этой темы раньше... Николь здесь просто великолепна! Мало того, что внешне ну очень хороша! (Кстати, очень хорошие фотки! Gilda Maria, спасибо!) Но и по актерской игре Николь здесь выдала такоеее!!! Мамочки! Сыграла такую одержимость, что просто мурашки по коже пробегают от ужасного цинизма ее героини, ее манипуляций другими людьми.

 

Сюзанна решает шагать по трупам вверх по карьерной лестнице, не гнушаясь абсолютно ничем, ни изменой, ни убийством, все во имя великой цели - попасть на ТВ.

 

Николь здесь просто бьет всех коллег по кадру наповал, как актриса! Замечательные актеры Мэтт Диллон , Хоакин Феникс. Первый играет ее мужа, так неудачно (на свою погибель) выбравшего себе невесту, а второй шикарно сыграл школьника слегка у.о. (ну мне так показалось). Они конечно очень хороши, ничего не скажешь, но только как достойный фон для Кидман. Этот фильм, поистине, ее звездный час!

 

Фильм поставлен очень интересно! Гас Ван Сент все очень четко и грамотно сделал. Раз мечта героини - ТВ, значит и зритель видит ток-шоу о ней. Я смотрела это кино несколько раз, и каждый раз нахожу какие-то моменты, новые для себя. Притягивает чем-то.

 

Страшный финал истории вполне оправдан. Мафия не прощает. Так что, зуб за зуб.

Фильм заслуживает полноценной десятки из 10!

 

Крайне редко не согласен с уважаемой Мурлыкой ....

 

Но это тот случай.

Слабая калька фильма Телесеть. (Фэй Дануэй получила Оскар, а Кидман ...)

Но Кидман неплоха в этой роли и как актриса и внешне.

Изменено 30.11.2014 01:02 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино преобретала ещё на VHS только из-за Кидман. Она конечно просто великолепна, хотя и переигрывает в некоторых местах, а Хоакин и Диллон наоборот не доигрывают, но в принципе эти недочёты вполне вписываются в визуализацию фильма. ГГ поступила очень скверно и мне, не смотря на всю симпатию именно к Кидман, её совершенно не жалко. Свёкры красавцы, угомонили её так чётко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заново открываю популярное кино 90х, смотрела в последнее время Скорость, Основной инстинкт, Прогулку в облаках - и методом тыка, отбирая по десятилетию, выбрала Умереть во имя. Но, увидев в титрах имя "Гас Ван Сент" уже решила, было, выключить, но хорошо, что решила дать этому фильму шанс. В итоге очень довольна. Соблазнительная Кидман (по-моему, здесь ее наиболее выигрышно сняли), неузнаваемые Аффлек и Феникс, вот только бревно Диллон - как обычно бревно, но примерно это от его персонажа и требуется. Я вообще долго не могла понять, ну зачем?! Сюзанн вышла замуж за этого гопника. Видимо, невнимательно смотрела, и мне почему-то показалось, что она из богатой семьи, а так-то - она из "хорошей" семьи, он из зажиточной.

 

Оригинальная съемка, почти весь фильм в жанре интервью. В целом - здОрово и развлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде идея годная, есть ряд интересных решений (как драматургических, так и режиссерских), порадовала роль Кроненберга, Кидман эффектна, но фильм показался безумно скучным. Еле дотерпел до финальных титров, вот любит ван Сент тянуть кота за гениталии, тьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветовое решение скучное. Именно не мрачное, какое могло бы придать шарм аля-ТвинПикс, а скучное, даже Кидман не достаточно рыжая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сатира на медиа и телевизионную культуру, в частности, американскую, которой оказалась к лицу репортажная манера повествования с легким налетом голливудщины. Уже упомянутый мной взгляд "Америка - это шоу-бизнес", не впервой истолковываемый разными режиссерами, имеет свое выражение и здесь. Николь Кидман блистает в главной роли стервы-карьеристки, показав крутое перевоплощение после положительных образов (первый "Золотой глобус" в карьере актрисы), как и, непосредственно, в этом фильме - перевоплощение из куколки-блондинки в монструозного манипулятора, сломавшего немало жизней на пути к своей выгоде. Из второплановых актеров хочется отметить тогда еще только набирающего обороты Хоакина Феникса в роли чудаковатого школьника, без задних ног и памяти влюбленного в главную героиню.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D а ещё у неё отвратительный макияж ! :tongue:
Зависть - нехорошее чувство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не люблю Ван Сента, но эта его работа зашла на одном дыхании. Кидман очень крута, однозначно лучшая ее роль. Феникс и Аффлек тоже отлично, особенно первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сыграла Кидман, приятно было посмотреть на молодого Феникса (еще не видела его таким), но большая часть повествования смотрится скучно, только ближе к финалу фильм кое-как раскачался. Нет никакой интриги, никакого драйва, который присущ жанру триллер. Слишком монотонно, по итогу фильм не запомнился вообще ничем.

 

Разве что ближе к финалу показали несколько очень красивых пейзажей, это было внезапно и неожиданно прекрасно.

 

[ATTACH]613431[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблазнительная Кидман (по-моему, здесь ее наиболее выигрышно сняли), неузнаваемые Аффлек и Феникс, вот только бревно Диллон - как обычно бревно, но примерно это от его персонажа и требуется. Я вообще долго не могла понять, ну зачем?! Сюзанн вышла замуж за этого гопника. Видимо, невнимательно смотрела, и мне почему-то показалось, что она из богатой семьи, а так-то - она из "хорошей" семьи, он из зажиточной.

Оригинальная съемка, почти весь фильм в жанре интервью. В целом - здОрово и развлекательно.

 

Прям соглашусь. Хорошее кино получилось у Гаса Ван Сента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...