Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Корпорация «Святые моторы» (Holy Motors)

Рекомендуемые сообщения

Я в восторге от того что увидел!!!!!

Это было неописуемо,не реально интересно, и не обычно.:wow::wow:

Дени Лаван просто царь,а музыка в антракте на аккордеонах шедевр.:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тот самый

.

 

 

(на аккордеонах)

 

 

[ATTACH]413480[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый
.

 

 

(на аккордеонах)

 

 

[ATTACH]413480[/ATTACH]

 

Да, весьма удачный эпизод, шедеврально снято. Вообще одно из главных в фильме - это удивительная пластика движений гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрел, этот и "Токио" шикарные фильмы, чистый арт-хаус. Леос Каракс, надеюсь, замутить еще нечто в духе этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема этого фильма в первую очередь в том, что так любой может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема этого фильма в первую очередь в том, что так любой может.

 

чота не делают так любые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилась сцена с аккордеоном, хотя все её хвалят.

А я не проникся и не понял зачем она вообще была в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не любишь весёлые антракты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилась сцена с аккордеоном, хотя все её хвалят.

А я не проникся и не понял зачем она вообще была в фильме.

 

Зато понял, для чего было все остальное?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не любишь весёлые антракты?

Я умом понимаю, что это был антракт, но он был, на мой взгляд, фильму не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для себя уяснила, что арт-хаус это совершенно не мое. И всякие параллели с падением количества просмотра кино в кинотеатрах и прочим вообще не проводила. Скучно и странно, очень странно. Пожалуй, Кайли можно посчитать единственным светлым пятном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато понял, для чего было все остальное?)

Зато я похоже нашел объяснение всему происходящему на экране: Мужик умер и попал в ад, в качестве наказания он каждый день должен проходить через 9 кругов ада, в обличье обреченных на страдание людей. Периодически в эпизодах с ним появляется его жена, но воссоединиться и шо либо сделать с ней он не может ибо сюжеты всех ролей построены так чтобы его просто потроллить. Если он по итогам дня вел себя хорошо, то его на ночь помещают в нормальную семью, если плохо, то в семью горил. Этот сюжет придумал и вложил в ум режиссера Великий Ктулху, спящий на дне океана, и он уже заставил всех критиков написать восторженные отзывы и поставил высокую оценку на кинопоиске. Снято это все было, для того чтобы обычный чел купившись на положительные отзывы решил вечерком глянуть это дерьмо и был обречен на два часа страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где он "весь" тут? Тут дешевые сюр-приемчики, а Линча нету. И тем более нету того, что переосмыслило бы, суммировало бы Линча.

надо не поищите, а точно показать, где он там и как - ну так, где он?)

он таки есть там. После 3го сезона ТП это стало ещё более очевидно) А т.к. ТП-3 был спустя 5 лет)), то можно запросто подтянуть ВИ).

 

Решила заценить сабж после того, как его в ветке ТП-3 упомянули. Теперь вот думаю, мож Линч что-то взял для ТП-3 у Каракса?:biggrin: малость хоть..))

По сабжу читала (пока?) лишь 1 интервью Каракса, в целом, очевидные вещи сказал, что для него перемены, прогресс - это тяжко. Оно и видно, пацан ностальгирует все Моторы и стебётся над современностью (кладбище юзеров). А не нада стебаться). Линч, в отличие от, тоже переварил, пройдя наощупь в ВИ, и принял как данность весь этот новый мир, в итоге имеем шикарное с точки зрения техисполнения 18-часовое кино "Возвращение". Ну и "моих дорогих твитор-френдов"))).. Не зашоренный, гибкий творческий человек. Надеюсь, и Каракс рано-поздно преодолеет).

Меня в фильме больше всего поразило посвящение в финале. Я не слежу за жизнью звёзд, поэтому испытала шок, введя в поиск "жена Леоса Каракса" :sad:. Всесь эпизод со стюардессой стал вдвойне печальным(((. Наверное, знала в своё время, но забыла за ненадобностью, информацию о Жюльет Бинош, но весь эпизод с Миноуг, при его прямой отсылке к Шербурским зонтикам, вплоть до внешней схожести Кайли с Катрин, интуитивно воспринимался как тот самый фильм про бомжей на мосту и мне прям вот требовалась Бинош в нём! А после гугла было ощущение, что Катя и Жюльет обе слились в одно целое, так или иначе невозвратно утраченное.:sad:

Сцена со стюардессой, пожплуй, самая любимая. С Дерьмом тоже нравится, особенно "Пьета" :wow:, но просто сам Дерьмо не новый перс, виделись). Хотя в целом в том эпизоде гомерического хохота через край. Очень краткая и по делу сатира на современность. (я, может, не могу понять страх режей перед цифрой, но изумление по поводу "творческой" стороны современного искусства, вполне)). Наверное, объективно самый яркий эпизод, готовая короткометражка.

* не могу забыть и ворон, которые подбадривали убегающего с Мендес Дерьмо кар-карами, поразительно похожими на оле-оле со спортивных полей)))

 

Читала по выходу фильма отзывы, мол, это бред несусветный, хз что показано вообще. Ну я от таких заявлений в шоке, такое могу писать какие-то условные "Лыковы" разве только. Поэтому, если кратко, то согласна:

Проблема этого фильма в первую очередь в том, что так любой может.
Ну то есть ничего нового для меня. Я же люблю, когда хоть что-то).

Но в целом - хорошее, красивое высказывание о природе кино, о кинопроизводстве, о тех, кто делает нам dreams:cool:. Помимо прочего. Смотреть не скучно совсем.

Понравился такой момент: герой идёт в сикаморы, открывая дверь пальцем-ключом, который выглядит как ключ от дверей в поезде, а в зале, где коллективно-бессознательно дримят (во всех значениях сразу)) зрители, не видно, что конкретно происходит на экране, но слышен звук поезда; думаю, это тот самый, из 1896 года)

 

Не согласна, что этот фильм пытается подытожить всё знаменательное, снятое до, а ведь обнаружила здесь аж мини-дискуссию по поводу)).

как награда отразилась на дальнейшем творческом развитии. До Финка и его триумфа Коэны были некими тёмными лошадками. Кровь и Аризона у них были чем-то вроде самопрезентации, милые фильмы, но не более.
очень нравится ваша аватарка, но Вы не правы. Объективно, в Просто кровь - все будущие Коэны, без разницы, были они тёмными лошадками, или нет. Даже если бы они не получили потом никогда никаких наград, они остались бы теми же самыми, сами собой. Они и сейчас точно такие же.

Вообще, если так поглядеть - весь фильм и есть Линч, прошедший через ворох тараканов Каракса, который создал мир не поддающийся нашей логике.
Оба вышеупомянтые очень логичны.

 

А какое было бы прекрасное название - "Небесная механика". Несколько раз встречал в Рунете такой вариант.
:wow: классное

Зато в этом фильме есть ответ на вопрос, заданный Паттинсоном в "Космополисе": "Где ночуют машины?".
:wow: прекрасно, я бы не "сложила"). Ещё читала про маску "таксиста" из финальной сцены. Вот уже где точно я бы не догадалась, шоэта. Поскольку фильм с этой актрисой не смотрела, восприняла этот эпизод как "когда работа закончена, я возвращаюсь в свою обычную жизнь, где ношу маску, потому что живу по-настоящему я только на своей работе")))) А тут вона что..Женщина ещё и подрабатывает! :biggrin:

в самом фильме речь шла об актерах наверно, а точнее тех, которые свои лучшие времена прожили, и вроде бы еще хотят быть в обойме, но зритель их уже не воспринимает.
да там вообще всё было сказао прямым текстом, даже обидно как-то)).

Насчёт актёров, которые хотят быть в обойме - ну, тоже не ново, возьмём хоть Бульвар Сансет, и его копирку из ТП-3 Линча, пусть там и под несколько иным углом)..

в машине, там мне показалось, что мужчина олицетворял зрителей как раз:
да, это был очень клёвый эпизод, учитывая, что зрителей олицетворял Мишель Пикколи))), герой которого по возрасту, конечно, относит себя к тому поколению, которое "ещё могло")))), вдвойне доставляет эпизод, потому что это уже не первая встреча на эльбе)..

- Что движет Вами сейчас, Оскар?
Оу, да. Имя!))

Или вот еще, при встрече с другой актрисой:

-Я думала, ты давно

оставил работу. Ты исчез.

- Нет, я никуда не исчезал.

- Это твои волосы?

- Пока ещё нет.

- Меня состарили. (кто состарил?)

А вот здесь всё трагичнее.
Из интервью Кати Голубевой: "Я все время играла героинь с тяжелыми судьбами, все роли трагические. Если мою героиню не убивали в конце фильма, то она пыталась покончить c собой. Ну представьте, в картине Каракса «Пола Х», где я снималась с Гийомом Депардье и Катрин Денев, моя героиня два раза пыталась покончить жизнь самоубийством. Второй раз - удачно. Наутро после съемок сцены самоубийства я проснулась с седыми волосами. Такой был фильм... Мы с Леосом поддерживали друг друга, чтобы не распускать сопли." (с)

Я не настаиваю, что таким образом можно прочесть приведённый Вами диалог. Но и не отбрасываю такой вариант.

сущность этого человека, который был бессмертен в ролях, который одновременно вроде и живой, а вроде и нет, постоянная смена масок, одиночество, etc.
да, всё так, особенно про "бессмертен в ролях". Линч в ТП-3 и об этом тоже, хотя напрямую не говорится ни разу)).

Не сколько об актерах - скорее вообще о сути кино, в целом. Фильм пропитан ностальгией по тому времени, когда зрители умели смотреть кино. Это эпоха безвозратно ущла и зрителя как такового сейчас нет - о чем блестяще свидетельствует сцена в кинозале.
По мне сцена в кинозале являет коллективно-бессознательных дримеров). Все на месте, вот Вы же есть). И я. Всё норм.

У меня во время просмотра было одно удивительное ощущение, во время диалога старика с племянницей. Сквозь все эти, вроде бы, традиционные (читай: банальные) слова про любовь, уход и так далее из уст совершенно чужих и незнакомых мне персонажей я вдруг поняла, что неизменно проникаюсь к ним сочувствием, еще чуть-чуть - и я буду искренне сожалеть о кончине, хотя умом-то понимаю, что это все - манипуляция, причем сознательная; умелое оперирование мастерством режиссерским, актерским и операторским. Но ничего не могла с собой поделать, и, как оказалось, не нужно даже снимать перед этим бессмысленных 90 минут, чтобы завершить так и вызвать у зрителя эмоциональную отдачу - достаточно шести-семи (кстати, я очень люблю короткометражки именно потому, что, как мне кажется, в них проявляется наилучший талант), чтобы все успеть сказать и все показать. Это работа художника - не актера в узком смысле (хотя, повторюсь, самое читаемое здесь это), а об искусстве в целом, в нем вся метафизика. Ведь кинематограф, не устаю писать - это чудо, самое настоящее, как вечный детский утренник, даже когда плохо, и жалко, и страшно - все равно это остается тем самым маленьким мгновением, когда ты можешь ощутить мир иначе.
:) ага

Герой там произносит банальную истину, "главное - любить". Жулавский вон аж целый фильм проговаривал..)

Жюльет Бинош сочла более интересным потрахаться с Робертом Паттинсоном в "Космополисе", чем ещё раз попасть в объектив своего бывшего возлюбленного. :)
очень сильно обиделась.

Какой там Дэвид Линч со своими "Малхолландами" и "Империями"?

..Слава Богу, что "Holy Motors" - это не сиквел "Полы Икс" - уже повод для радости. :D

вот ни про один фильм Линча нельзя сказать, что "слава богу, это не тот (---) его фильм" )

Кавер на Let my baby ride - лучший момент фильма, чесслово. Trois! Douze! Merde!
:plus:

Зря Линча хаете. У него просто в майндфаках везде присутствует четкая логическая подоплека, благодаря которой все происходящее при определенном усилии можно разложить по полочкам. Но сделать это без подготовки трудно
совершенно верно

Боже мой! Сколько народу досмотрело "Корпорацию ..." до конца. Эти люди должны говорить на птичьем языке, питаться чем-то мне неизвестным и дышать некоей особой субстанцией. А о каком-либо разговоре и речи быть не может. Мы никогда друг друга не поймем.
точно, за 9 лет -так и не поняли, да и нужно ли..)

.. всё же интересно, чем таким я дышу..

испытываю некое удивлённое умиление, читая этот пост - написанный человеком, который состоит в социальной группе "Микеланджело Антониони". :rolleyes: Тот, кто любит бесконечно-статичные фильмы Микеланджело Антониони посмотрит "Holy Motors" и глазом не моргнув. :D
:biggrin: :plus:

 

-----------------

понравилась рецка Трофименкова, потому что о том же, о чём и я пишет)).

Не знала (оттуда же):

В странном музыкальном антракте, который позволяет себе Каракс в середине "Моторов", в оркестре грозных гармонистов мелькает Бертран Канта, музыкант, лидер группы "Дезир нуар", убивший свою подругу Мари Трентиньян. "Ведь каждый, кто на свете жил, любимых убивал" (Оскар Уайльд).

Когда любимая предупреждает, что у нее всего полчаса, отнеситесь к этому всерьез — единственная мораль фильма.

угу(.. Изменено 25.11.2017 21:54 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не легка и неказиста жизнь обычного артиста.

 

Весь фильм представляет собой одну большую метафору. Главный герой старается на своей работе каждый день, примеряя на себя роли других людей, мастерски вживаясь в различные образы и проживая чужие жизни на экране. Но при этом сам не знает кто он настоящий, полностью растворяясь в своём искусстве.

Святые моторы по своему интересный фильм, во время просмотра постоянно ожидаешь, что же подкинет тебе режиссёр дальше, и он не перестаёт вас удивлять до самого финала. В один фильм Каракс умудрился запихать кучу историй, каждая из которых цепляет по своему, где то больше, где то меньше. Дени Лаван здесь проделал колоссальную работу, при чем, при каждом очередном его перевоплощении, смотришь с восхищением, остаётся только аплодировать. Сама идея фильма реализована мастерски, как визуально так и по смыслу. Но возможно, не все воспримут и переварят показанное на экране, так что фильм понравится не всем.

Немного не хватило фильму целостности, жаль что Каракс не потрудился в финале свести всё в одну точку, а так и оставил, бросив свой рассказ на полуслове. Превратив фильм в набор зарисовок. Но в целом, получился крепкий середнячок с авторским знакомым почерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...