Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Революция (Revolution)

Рекомендуемые сообщения

А ничего страшного, что он ухитрился за два сезона сыграть беззаботного морпеха, человека, глубокого переживающего гибель семьи (аж двух разных семей), бесчувственного диктатора, убийцу, вставшего на путь раскаяния, человека, который превыше всего на свете ставит семью? Кстати, именно Майлз и есть его семья, поэтому то, что он в итоге всегда делает выбор в его пользу, это его сила, и в этом часть его обаяния. Броманс, есть такое слово. И вот в первом сезоне он у Майлза и Монро был прекрасен. Да и в этом сезоне, когда истеричка Рейчел под ногами у них не путалась, всё было великолепно.

Монро может и кажется человеком который ставит семью превыше всего, однако большую часть второго сезона, действует как человек который хочет вернуть своё-родное, о чём он постоянно говорит. И вот эта вот его непоследовательность вкупе, с дурацким отношением по отношению к сыну, которому он кстати обязан, как он считает, не делает ему чести. Это и есть как раз тот самый коллапс в плане развития личности. Создатели начали лепить из простого персонажа, со своими целями в жизни, что-то большее и образ начал рушится на глазах. Эпик фейл. Таким образом, утверждать что на нём держался сериал по меньше мере странно.

 

А, ну если в воображении дорисовывать сцены, то, конечно, прекрасная такая команда. Вообще без общения между ее членами, без намека на привязанность друг к другу, без всего того, что сделало их таким классным тандемом в первом сезоне.

Совсем необязательно дорисовывать сцены чтобы понимать какие отношения связывают героев. Там уже и в середине первого сезона практически тоже самое было. По вашему они, старые вояки, должны были перед каждой вылазкой садится за стол и говорить о своих чувствах? Ну смешно же, для этих целей у Майлза есть Рейчел например.

 

Отнюдь. То, что смысл жизни Майлза - истеричная манипуляторша Рейчел - самый большой фэйл сценаристов. Да, нам показали. что он спасся из-за любви к ней, но он таким жалким дрессированным щеночком рядом с ней до финала выглядел, что проникнуться такой мотивацией трудно. Слив Майлза тут по полной произошел.

Опять же себе противоречите. По вашему у Майлза вообще никаких вариантов не было, не было, ни с Рейчел ни без неё. То есть получается если сценаристы с Монро работают то это у нас получается хорошо, а то что с остальными - значит совсем плохо. Очень удобно)) Двойные стандарты как они есть.

 

Считается. Только никакую опустошенность он не играл. Как раз у Невилла два выражения лица: я самый умный и я всех ненавижу. И эти два выражения он использовал попеременно весь сезон. План с Белым домом был глупейшим. Вообще вся линия Невилла, Джулии и Коннора была скучнейшей, скучнее нанохрени даже.

Джейсон хотя бы умер эффектно, что дало повод Невиллу отлично пострадать. Но кроме как в одном эпизоде его и вспомнить трудно. Маловато для сильной актерской игры в 20 сериях.

План с белым домом естественно был глупым, суть ведь не в этом, а в том как всё это было обыграно. Как раз таки начиная с этого момента он и показал себя как мощным интриганом, когда вытаскивал сына и когда выкрадывал жену того политика. А уж когда дело началось в самом Белом Доме, то напряжение вообще ножом можно было резать. Я не знаю как это можно называть скучным. Не говоря уже о том что утверждать о том, что всё это было сыграно "на автомате" более чем странно.

Если так смотреть то конечно у всех персонажей всего несколько лиц. Суть ведь в том как их использовать и при каких обстоятельствах. А то у вас получается что только Монро один играл как бог, а все дурака валяли. Вкусовщина какая-то, но теперь не с моей стороны :)

Изменено 25.05.2014 00:39 пользователем Grifonus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4139649
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это когда это герой Эспозито шутил хоть раз? Вообще такого не помню.

Шутил по черному же. И много раз. Особенно в первом сезоне. Особенно когда злорадствовал и когда они все по очередности у него под колпаком были.

Не тут конечно сериал прежде всего на Монро держался, а потом уже на всех остальных. С этим глупо спорить по-моему.

Если вкратце, сериал не мог держатся на Монро, просто потому что а) Монро не так часто показывали, и от него не так уж многое зависело б) в сериале есть персонажи которые раскрывались по мере повествования гораздо интереснее в) сам Монро, за исключением пары моментов внезапных проблесков остроумия, стал скучным и непоследовательным ко второму сезону. С этим глупо спорить по-моему.

Изменено 25.05.2014 01:35 пользователем Grifonus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4139663
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, сериал не мог держатся на Монро, просто потому что а) Монро не так часто показывали, и от него не так уж многое зависело б) в сериале есть персонажи которые раскрывались по мере повествования гораздо интереснее в) сам Монро, за исключением пары моментов внезапных проблесков остроумия, стал скучным и непоследовательным ко второму сезону. С этим глупо спорить по-моему.

Как раз таки все наоборот.

От него зависело очень многое, особенно в первом сезоне.

В плане раскрытия именно безусловно самый интересный персонаж (прошел путь от глав. гада в начале в первого сезоне до отличного парня в конце второго, который предпочел верность другу коварным планам с сыном).

И как раз таки именно второй сезон является бенефисом Монро - проблески остроумия у него там едва ли не в каждой серии.

 

А вот Невилл как раз таки один из самых скучнейших персонажей сериала. Никакого развития у него нет и остроумия с юмором тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4139866
Поделиться на другие сайты

Как раз таки все наоборот.

От него зависело очень многое, особенно в первом сезоне.

В плане раскрытия именно безусловно самый интересный персонаж (прошел путь от глав. гада в начале в первого сезоне до отличного парня в конце второго, который предпочел верность другу коварным планам с сыном).

И как раз таки именно второй сезон является бенефисом Монро - проблески остроумия у него там едва ли не в каждой серии.

 

А вот Невилл как раз таки один из самых скучнейших персонажей сериала. Никакого развития у него нет и остроумия с юмором тоже.

 

Дай я тебя виртуально обниму :)

Я понимаю, что Эспозито отличный актер, но во втором сезоне Революции ему откровенно нечего играть (кроме сцены с Чарли после смерти Джейсона), поэтому восторги в его адрес как минимум странны.

Скучнее Невилла только его семья была.

 

И вот эта вот его непоследовательность вкупе, с дурацким отношением по отношению к сыну, которому он кстати обязан, как он считает, не делает ему чести.

А в чем непоследовательность? Он ради сына решил восстановить Республику, попытаться на этот раз все сделать правильно, но увидел, что его сын весьма аморальная личность (еще бы, в наркокартеле воспитывался, спасибо Майлзу), а потому сделал правильный выбор - в ущерб себе, но зато не в ущерб целому континенту, как в прошлом сезоне. Так что личностный рост очевиден.

 

Там уже и в середине первого сезона практически тоже самое было. По вашему они, старые вояки, должны были перед каждой вылазкой садится за стол и говорить о своих чувствах? Ну смешно же, для этих целей у Майлза есть Рейчел например.

Вам самому не смешно это писать? Чарли - "старая вояка"? Да она ребенок, которому из-за ужасных событий пришлось за год резко повзрослеть и кардинально измениться. Она потеряла свою семью, но нашла Майлза. А в этом сезоне потеряла и его, потому что он всего себя посвятил Рейчел. У них даже совместных сцен с Майлзом почти не было, о каком единении говорить можно? Тогда у Майлза и с Аароном и с Присциллой отличная команда, их тоже пару раз вместе показали.

Сценаристы в этом сезоне работали отвратно, у них случился пунктик на теме "Рейчел-святая" и всё было этому подчинено. О каких чувствах надо говорить перед вылазками? Но людям надо хотя бы просто говорить, интересоваться мнением друг друга, выслушивать планы и предложения. Ничего этого Майлз не делал ((

То есть получается если сценаристы с Монро работают то это у нас получается хорошо, а то что с остальными - значит совсем плохо. Очень удобно)) Двойные стандарты как они есть

А вы первый сериал смотрите, в котором разных персонажей по-разному прописывают? ))) Монро во втором сезоне получился роскошным (хотя в некоторых сериях под конец его и попытались привычно слить в угоду Рейчел). Очень много времени сценаристы Рейчел уделяют, хотя перс в итоге самый ненавидимый фанатами получился. Чарли по сравнению с первым сезоном сделала огромный скачок в развитии, пусть и в мрачную сторону. А Майлза, увы, почти весь сезон сливали. Когда он отпустил кадетов-зомби - это уж вообще за гранью было, такую барышню-институтку из него сделали. Как можно этого не видеть? В первом-то сезоне он был прекрасен! Но там и играть было что: все эти метания между чувствами к старому другу и ненавистью к нему же, страдания по Рейчел (и из-за Норы, кстати), обретение семьи. А здесь что? :(

 

И таки да, Монро (то бишь, Дэвид Лайонс) играл как бог. Это факт :) Что никак не противоречит тому, что Эспозито тоже превосходный актер, только ему не дали такой классный материал для игры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4140331
Поделиться на другие сайты

Как раз таки все наоборот.

От него зависело очень многое, особенно в первом сезоне

В плане раскрытия именно безусловно самый интересный персонаж (прошел путь от глав. гада в начале в первого сезоне до отличного парня в конце второго, который предпочел верность другу коварным планам с сыном).

И как раз таки именно второй сезон является бенефисом Монро - проблески остроумия у него там едва ли не в каждой серии.

Это в первом-то сезоне зависело много? Это когда он своих же людей пачками расстреливал разве что и на вертолёте летал. Ну и на всех обижался ещё. Не даром в конце первого сезона акцент сместился уже на "скучного" Невилла который буквально выкрал у него всё шоу и на Башню. Не вписывается это всё как-то в образ человека на котором держался сериал, верно?

На счёт раскрытия персонажа. То что он прошёл путь от главгада до второстепенного персонажа не говорит о том что он как-то изменился. Он как в первом сезоне был властолюбивым антигероем повсюду бегавшим за Майлзом так и остался. О каком раскрытии персонажа тут можно говорить вообще.

Ну а то что он острит время от времени, совсем не говорит о том что на нём держался весь второй сезон. К тому же, это совсем не противоречит тому о чём я говорил выше.

 

А в чем непоследовательность? Он ради сына решил восстановить Республику, попытаться на этот раз все сделать правильно, но увидел, что его сын весьма аморальная личность (еще бы, в наркокартеле воспитывался, спасибо Майлзу), а потому сделал правильный выбор - в ущерб себе, но зато не в ущерб целому континенту, как в прошлом сезоне. Так что личностный рост очевиден.

Непоследовательность в том, что он при каждом удобном случае бросает всё, предается слабости из-за Майлса и прочих факторов, при чём как в первом как и во втором сезоне. И именно из-за этого он и бросил всё снова в конце второго сезона, а уж никак не из-за того что у него там была какая-то моральная дилемма. О каком моральном выборе может идти речь в такое время и при таких обстоятельствах, о чём вы. От такого человека не может ничего зависеть, он и республику из-за этого и потерял. Не говоря уже о том, что на таком человеке, ну совсем никак не может держаться сериал.

 

Вам самому не смешно это писать? Чарли - "старая вояка"? Да она ребенок, которому из-за ужасных событий пришлось за год резко повзрослеть и кардинально измениться. Она потеряла свою семью, но нашла Майлза. А в этом сезоне потеряла и его, потому что он всего себя посвятил Рейчел. У них даже совместных сцен с Майлзом почти не было, о каком единении говорить можно? Тогда у Майлза и с Аароном и с Присциллой отличная команда, их тоже пару раз вместе показали.

Сценаристы в этом сезоне работали отвратно, у них случился пунктик на теме "Рейчел-святая" и всё было этому подчинено. О каких чувствах надо говорить перед вылазками? Но людям надо хотя бы просто говорить, интересоваться мнением друг друга, выслушивать планы и предложения. Ничего этого Майлз не делал ((

Всё это очень здорово и интересно, но к сожалению совершенно не касается темы разговора. Мы как-то плавно съехали с главного вопроса стоящего на повестке дня. Их общение с Чарли никак не влияет на то что сериал фактически держался на харизме Майлза и Невилла. Опять же, то что на нам никак не показывали их разговоры, не говорит о том что их не было. Функция Чарли сводилась к военным миссиям, это можно рассматривать как угодно с точки зрения компетентности сценаристов, но это опять же, никак не опровергает того что сериал держался на этих персонажах.

 

А вы первый сериал смотрите, в котором разных персонажей по-разному прописывают? ))) Монро во втором сезоне получился роскошным (хотя в некоторых сериях под конец его и попытались привычно слить в угоду Рейчел). Очень много времени сценаристы Рейчел уделяют, хотя перс в итоге самый ненавидимый фанатами получился. Чарли по сравнению с первым сезоном сделала огромный скачок в развитии, пусть и в мрачную сторону. А Майлза, увы, почти весь сезон сливали. Когда он отпустил кадетов-зомби - это уж вообще за гранью было, такую барышню-институтку из него сделали. Как можно этого не видеть? В первом-то сезоне он был прекрасен! Но там и играть было что: все эти метания между чувствами к старому другу и ненавистью к нему же, страдания по Рейчел (и из-за Норы, кстати), обретение семьи. А здесь что?

Ясно, Рейчел по вашему, олицетворение все плохого что было в сериале. Это понятно. Но если сценаристы плохо работают с её персонажем, не значит ли это что они так же работают и с другими персонажами? По моему это просто личное отношение к персонажу выдаваемое за плохую работу сценаристов (типа "мне не нравится персонаж и то что он делает, а значит сценаристы плохо работают"). Как-то это натянуто, не конкретизировано и подозрительно категорично.

На счёт Майлза. От него, в отличие от Монро, в этом сериале зависело практически всё, просто потому-что он являлся главным катализатором большинство событий и он же решал все проблемы, а так же вел за собой людей, попутно разряжая обстановку какой-нибудь шуткой. Если уж это не является теми определяющими факторами, то я уже и не знаю что может ещё переубедить.

 

И таки да, Монро (то бишь, Дэвид Лайонс) играл как бог. Это факт Что никак не противоречит тому, что Эспозито тоже превосходный актер, только ему не дали такой классный материал для игры.

И всё это совсем не является аргументом просто потому-что отсутствует хоть какая-то конкретика и примеры. Вы утверждаете что у Эспозито была одна хорошая серия, в таком случае по вашей же логике получается что у Дэвида Лайонаса не было даже и такой. Как же тогда так получается что он играл как бог?)) Снова двойные стандарты.

 

Дабы не возникло недопонимания, ещё раз проясню свою позицию.

Я может и был бы рад признать что на Монро держался сериал, но в виду отсутствия сильных аргументов у оппонентов, не могу пока что сделать это. Ваши, у обоих, личные впечатления выдаваемые за факты, к сожалению не помогают сделать это. Предполагаю что просто задел "священную корову" которая есть в любой теме, и потому вызвал такой отклик. Конечно же, я могу и ошибаться, все ошибаются, но пока что всё говорит об обратном :)

Изменено 26.05.2014 00:20 пользователем Grifonus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141442
Поделиться на другие сайты

Это в первом-то сезоне зависело много? Это когда он своих же людей пачками расстреливал разве что и на вертолёте летал. Ну и на всех обижался ещё. Не даром в конце первого сезона акцент сместился уже на "скучного" Невилла который буквально выкрал у него всё шоу и на Башню. Не вписывается это всё как-то в образ человека на котором держался сериал, верно?

Слушайте, ну понятно, что ваш герой здесь - Невилл. Но как можно было в первом сезоне не заметить мощнейший броманс между Майлзом и Монро? На этой теме их личностного противостояния и любви вообще-то сезон и держался, а не на хмуром лице Невилла (которого, повторяю снова, играет превосходный актер). Невилл как был подлым эгоистичным и умным интриганом в первой серии, таким и остался до конца, разве что смерть сыночки его подкосила. То, каким был Монро в первой серии, и каким мы его во втором сезоне увидели, это небо и земля.

На счёт раскрытия персонажа. То что он прошёл путь от главгада до второстепенного персонажа не говорит о том что он как-то изменился. Он как в первом сезоне был властолюбивым антигероем повсюду бегавшим за Майлзом так и остался. О каком раскрытии персонажа тут можно говорить вообще.

Как я и говорила, мы смотрим разные сериалы. Властолюбивым Монро был и остался, развитию персонажа это не мешает. Антигерой во втором сезоне? Когда он несколько раз спасал Майлза энд Ко, рискуя жизнью? Готов был погибнуть ради сына? Достойно выдержал свою "казнь"? Ну и злодей о_О

Непоследовательность в том, что он при каждом удобном случае бросает всё, предается слабости из-за Майлса и прочих факторов, при чём как в первом как и во втором сезоне. И именно из-за этого он и бросил всё снова в конце второго сезона, а уж никак не из-за того что у него там была какая-то моральная дилемма.

Что он бросил-то? Властолюбивого несмышленыша Коннора? Так мальчику подрасти надо, пусть с нано-Невиллом потусит, авось, быстро к папе запросится назад. Он выбрал Майлза и их дружбу, а в итоге получил власть в Техасе и ресурсы для борьбы с патриотами, чего и добивался с начала сезона. Очень всё последовательно. Уйди он с Невиллом и Коннором, то вот это был бы эпик фейл полнейший.

Кстати, мне очень странно, что любовь персонажа к своему по сути брату можно расценивать как слабость.

Всё это очень здорово и интересно, но к сожалению совершенно не касается темы разговора. Мы как-то плавно съехали с главного вопроса стоящего на повестке дня. Их общение с Чарли никак не влияет на то что сериал фактически держался на харизме Майлза и Невилла.

А ничего, что я отвечала на конкретный пассаж по поводу обсуждения отношений Майлза и Чарли, вернее, их полного отсутствия. Тема разговора к пению дифирамбов Майлзу и Невиллу не сводилась.

Ясно, Рейчел по вашему, олицетворение все плохого что было в сериале. Это понятно. Но если сценаристы плохо работают с её персонажем, не значит ли это что они так же работают и с другими персонажами? По моему это просто личное отношение к персонажу выдаваемое за плохую работу сценаристов (типа "мне не нравится персонаж и то что он делает, а значит сценаристы плохо работают"). Как-то это натянуто, не конкретизировано и подозрительно категорично.

Опять же. Вы прям будто первый в жизни сериал смотрите о_О Да, почти везде есть плохо прописанные персонажи, не пользующиеся любовью зрителей. Это не значит, что все остальные прописаны также плохо. Помимо Рейчел еще весьма слабенькой была линия с нанохренью. Да и Джина с его моралями и белым пальтишком был перебор. Но это не значит, что другие сюжетные ходы были плохи. Но и хорошие сценарные придумки не делают слабые линии автоматом сильнее :)

Личного отношения к персонажу быть не может, он такой, каким его пишут сценаристы, вне этого его просто нет. Поэтому если герой - храбрый пьяница с сомнительной моралью и безумным прошлым, сдобренный бронебойной харизмой Бёрка, то мы ему симпатизируем. Если героиня создала нанохрень, потом ради сына погубила половину человечества, всадила отвертку в сердце старого друга ради собственного спасения, убивает патриотов направо и налево, но одновременно читает всем морали и подается как "моральный компас" для Майлза и всех-всех-всех, то ничего, кроме раздражения, она вызывать не может. И это косяк сценаристов, которые так нелогично прописали эту героиню. Написали бы иначе, я бы ей симпатизировала, всё просто :) Кстати, в первом сезоне она была в разы приятнее!

На счёт Майлза. От него, в отличие от Монро, в этом сериале зависело практически всё, просто потому-что он являлся главным катализатором большинство событий и он же решал все проблемы, а так же вел за собой людей, попутно разряжая обстановку какой-нибудь шуткой. Если уж это не является теми определяющими факторами, то я уже и не знаю что может ещё переубедить.

Мне ну очень нравится Майлз (особенно, в первом сезоне), но на то, как он решал проблемы в этом сезоне, зачастую было больно смотреть. То, как он отпустил зомби-кадетов, а потом убил одного из них, чуть не рыдая, уничтожил газ, который можно было использовать с умом против врага, просидел в подвале с Джином, пока Монро кадетский лагерь вырезал, - ну это же пародия на лидера какая-то. Слава Богу сценаристы перестали курить свою забористую дрянь и вернули Майлза-героя в последних двух сериях.

И всё это совсем не является аргументом просто потому-что отсутствует хоть какая-то конкретика и примеры. Вы утверждаете что у Эспозито была одна хорошая серия, в таком случае по вашей же логике получается что у Дэвида Лайонаса не было даже и такой. Как же тогда так получается что он играл как бог?)) Снова двойные стандарты.

Простите, а как по моей логике получается, что у Лайонса не было ни одной хорошей серии? Вы уж за меня не сочиняйте.

6 серия вообще вся ему посвящена, и в ней он роскошен. Сцена с тем, как он тренирует Коннора, чтобы тот мог его убить, прекрасна. Финальный разговор с сыном, а затем явление патриотам - выше всяких похвал. Спасение Чарли в баре и в школе - великолепно. Диалог с Рейчел в лесу, когда он высказал ей всё то, что думают о ней фанаты сериала, бесценен. Это то, что вспоминается за полсекунды.

Про Невилла я могу вспомнить только мощнейшую сцену с попыткой убить Чарли. Ну и момент, когда Джулию утаскивали от него после ловушки, ее мужем подстроенной. Всё. Очень логично и аргументированно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141461
Поделиться на другие сайты

Вам самому не смешно это писать? Чарли - "старая вояка"? Да она ребенок, которому из-за ужасных событий пришлось за год резко повзрослеть и кардинально измениться. Она потеряла свою семью, но нашла Майлза. А в этом сезоне потеряла и его, потому что он всего себя посвятил Рейчел. У них даже совместных сцен с Майлзом почти не было, о каком единении говорить можно? Тогда у Майлза и с Аароном и с Присциллой отличная команда, их тоже пару раз вместе показали.

Не, на самом деле Чарли реально во втором сезоне можно назвать "старой воякой". Ибо она мочила патриотов также не задумываясь и без колебаний как Монро и Майлз. И делала это много и часто.

Ребенком она была в начале первого сезона - помню как ей была тяжело когда она первый раз убила, по-моему когда винтовку они с Майлзом и Норой добывали.

Но во втором сезоне от этой невинной девочки и следа не осталось.

 

И таки да, Монро (то бишь, Дэвид Лайонс) играл как бог. Это факт :)

Кстати смотрела с Дэвидом Лайонсом сериал Плащ?

Он там главный герой, так что если нет советую.

 

Это в первом-то сезоне зависело много? Это когда он своих же людей пачками расстреливал разве что и на вертолёте летал. Ну и на всех обижался ещё. Не даром в конце первого сезона акцент сместился уже на "скучного" Невилла который буквально выкрал у него всё шоу и на Башню. Не вписывается это всё как-то в образ человека на котором держался сериал, верно?

На счёт раскрытия персонажа. То что он прошёл путь от главгада до второстепенного персонажа не говорит о том что он как-то изменился. Он как в первом сезоне был властолюбивым антигероем повсюду бегавшим за Майлзом так и остался. О каком раскрытии персонажа тут можно говорить вообще.

Ну а то что он острит время от времени, совсем не говорит о том что на нём держался весь второй сезон. К тому же, это совсем не противоречит тому о чём я говорил выше.

Если у него не было раскрытия персонажа, то у Невилла уж тем более.

Ибо он как был гадом в начале первого сезона, так гадом и остался к концу второго.

Раскрытие персонажа дальше некуда короче.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141491
Поделиться на другие сайты

Не, на самом деле Чарли реально во втором сезоне можно назвать "старой воякой". Ибо она мочила патриотов также не задумываясь и без колебаний как Монро и Майлз. И делала это много и часто.

Ребенком она была в начале первого сезона - помню как ей была тяжело когда она первый раз убила, по-моему когда винтовку они с Майлзом и Норой добывали.

Но во втором сезоне от этой невинной девочки и следа не осталось.

Так что же в этом хорошего, что она за год стала такой же, какими Монро с Майлзом стали за десятилетия? К счастью, в конце она все-таки вышла из этой эмоциональной комы, но могла бы и раньше это сделать, если бы ее не бросили один на один со внутренними проблемами. На мой взгляд, ей очень в этом сезоне близости и дружбы с Майлзом не хватало. Убивать на войне - дело одно, с ним она прекрасно справлялась, но ее внутренняя опустошенность - это ненормально. Вот тут спасибо Невиллу, своей попыткой убийства привел ее в чувство, вернув жажду жизни! Потому как роботоподобная Чарли, запрограммированная убивать и ничего не чувствовать, меня огорчала. А вот сцены, где она над телом Джейсона плакала или они с Майлзом поезд угоняли были очень эмоциональными и трогательными. Она так и осталась крутой "воякой", но все-таки стала живой какой-то.

 

Кстати смотрела с Дэвидом Лайонсом сериал Плащ?

Он там главный герой, так что если нет советую.

Ох, попыталась. Что-то уж очень все наивное, даже моя любовь к Дэвиду не спасла. Но попробую дать ему еще шанс! :)

 

Если у него не было раскрытия персонажа, то у Невилла уж тем более.

Ибо он как был гадом в начале первого сезона, так гадом и остался к концу второго.

Раскрытие персонажа дальше некуда короче.

Вот и я о том же. Развитием персонажа стало бы, если бы он ради Джейсона свои планы мести забросил и сделал бы так, как сын его просил. Или совершил хотя бы один неэгоистичный поступок в своей жизни. Но увы, огорченный смертью сына Невилл действует точно так же, как Невилл при сыне живом, ничего не изменилось в нем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141496
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну понятно, что ваш герой здесь - Невилл. Но как можно было в первом сезоне не заметить мощнейший броманс между Майлзом и Монро? На этой теме их личностного противостояния и любви вообще-то сезон и держался, а не на хмуром лице Невилла (которого, повторяю снова, играет превосходный актер). Невилл как был подлым эгоистичным и умным интриганом в первой серии, таким и остался до конца, разве что смерть сыночки его подкосила. То, каким был Монро в первой серии, и каким мы его во втором сезоне увидели, это небо и земля.

Первый сезон держался на множестве вещей, но броманс между Майлзом и Монро никак не является основополагающим. Там как бэ и без них было множество интересных линий, включая линию Чарли, Рейчел и прочих. Отношения интересные, да, но говорить о том что на этом держался сезон нельзя, потому-что эти отношения никак практически не развивались, а Майлз и Монро встречались всего несколько раз за сезон.

Опять же, то что по вашему Невилл не развивался (хотя это и не так) не говорит о том что на нём ничего не держалось. Как раз таки он по сути и рулил как главный злодей весь первый сезон.

 

Как я и говорила, мы смотрим разные сериалы. Властолюбивым Монро был и остался, развитию персонажа это не мешает. Антигерой во втором сезоне? Когда он несколько раз спасал Майлза энд Ко, рискуя жизнью? Готов был погибнуть ради сына? Достойно выдержал свою "казнь"? Ну и злодей о_О

Практически всё что он там "героического" делал, было продиктовано личной выгодой. Не было бы Майлза он бы и не ввязывался во всё это. Первую половину второго сезона он просто хотел узнать информацию о сыне, как вы помните. То что он был готов погибнуть за сына, было обусловлено тем что в тот момент он понял что окончательно потерял его, и потому собственно ему оставалось только умереть. тупо не было ради чего жить, республику как он думал ему уже не вернуть. Нормальный ход нормального антигероя, в сериалах и не такое бывает.

 

Что он бросил-то? Властолюбивого несмышленыша Коннора? Так мальчику подрасти надо, пусть с нано-Невиллом потусит, авось, быстро к папе запросится назад. Он выбрал Майлза и их дружбу, а в итоге получил власть в Техасе и ресурсы для борьбы с патриотами, чего и добивался с начала сезона. Очень всё последовательно. Уйди он с Невиллом и Коннором, то вот это был бы эпик фейл полнейший.

Кстати, мне очень странно, что любовь персонажа к своему по сути брату можно расценивать как слабость.

Непоследовательно было отношение Монро к Майлзу а так же ко всем окружающим. Он бы мог тысячу раз убить его когда тот ушёл, но всё надеялся на лучшее, в результате чего справедливо погорел. То что в конце второго сезона он оказался снова в дамках, является простым везением, и это ещё неизвестно как он всем этим дальше распорядится. Может быть, вполне себе начал бы снова республику себе возвращать, кто знает. Жаль теперь мы этого не узнаем.

А с Коннором он совсем некрасиво поступал когда кормил его обещаниями а потом тупо укатил с другом, вместо того чтобы наконец-то сделать то о чём сам и говорил(!). Крайне непоследовательно, особенно при что что он ему, как он сам считает, обязан.

Всё это как раз и является примером слабости. Слабость она ведь разная бывает. А уж в условиях постапоколипсиса... У Монро это нежелание идти назначенным курсом и постоянное лавирование, отчего он и сам страдает.

 

А ничего, что я отвечала на конкретный пассаж по поводу обсуждения отношений Майлза и Чарли, вернее, их полного отсутствия. Тема разговора к пению дифирамбов Майлзу и Невиллу не сводилась.

Вы и я, можем долго петь диферамбы своим любимым героям, но сути это не изменит пока не перейдём к тому, с чего собственно начали, и пока не начнём выдвигать конкретные аргументы. Если хотите, мы конечно можем снова это обсудить, но смысла в этом нет, просто потому-что мы говорим о других вещах. Просто обсуждение отношений Майлза и Чарли никак не влияет на то, что сериал фактически держался на харизме Майлза и Невилла. Вот и всё.

 

Личного отношения к персонажу быть не может, он такой, каким его пишут сценаристы, вне этого его просто нет. Поэтому если герой - храбрый пьяница с сомнительной моралью и безумным прошлым, сдобренный бронебойной харизмой Бёрка, то мы ему симпатизируем. Если героиня создала нанохрень, потом ради сына погубила половину человечества, всадила отвертку в сердце старого друга ради собственного спасения, убивает патриотов направо и налево, но одновременно читает всем морали и подается как "моральный компас" для Майлза и всех-всех-всех, то ничего, кроме раздражения, она вызывать не может. И это косяк сценаристов, которые так нелогично прописали эту героиню. Написали бы иначе, я бы ей симпатизировала, всё просто :) Кстати, в первом сезоне она была в разы приятнее!

С личным отношением понятно, ок. Но ведь вы снова передёргиваете и уходите от темы разговора. Совсем не обязательно проникаться симпатией к герою, чтобы понимать что на нём держится сериал. Рейчел может быть каким угодно раздражающим персонажем, но это вовсе не отменяет того факта что она мощная опора для Майлза что лишь подчёркивает мой первоначальный тезис. А все остальные предпочтения, это уже личное дело у каждого, к нашей дискуссии имеющее малое отношение.

 

Мне ну очень нравится Майлз (особенно, в первом сезоне), но на то, как он решал проблемы в этом сезоне, зачастую было больно смотреть. То, как он отпустил зомби-кадетов, а потом убил одного из них, чуть не рыдая, уничтожил газ, который можно было использовать с умом против врага, просидел в подвале с Джином, пока Монро кадетский лагерь вырезал, - ну это же пародия на лидера какая-то. Слава Богу сценаристы перестали курить свою забористую дрянь и вернули Майлза-героя в последних двух сериях.

Все его ошибки и фэйлы можно воспринимать как угодно, но это не отменяет всего того что я говорил ранее. Более того, всё это лишь говорит о том что на нём действительно держалась большая часть сериала, раз с ним связана большая часть его событий. Что лишь подтверждает мой тезис.

 

Простите, а как по моей логике получается, что у Лайонса не было ни одной хорошей серии? Вы уж за меня не сочиняйте.

6 серия вообще вся ему посвящена, и в ней он роскошен. Сцена с тем, как он тренирует Коннора, чтобы тот мог его убить, прекрасна. Финальный разговор с сыном, а затем явление патриотам - выше всяких похвал. Спасение Чарли в баре и в школе - великолепно. Диалог с Рейчел в лесу, когда он высказал ей всё то, что думают о ней фанаты сериала, бесценен. Это то, что вспоминается за полсекунды.

Про Невилла я могу вспомнить только мощнейшую сцену с попыткой убить Чарли. Ну и момент, когда Джулию утаскивали от него после ловушки, ее мужем подстроенной. Всё. Очень логично и аргументированно.

Дело вот в чём, на каждый пример интересной игры Лайонса во втором сезоне я точно так же могу привести такой же пример хорошей игры у Эспозито и Бёрка. У первого это мощные сцены когда он отыгрывает патриота и поучает сына, сцены "отрезвление" Джейсона, шантаж жены того политика, а так же постоянные "игры разума" в Белом доме с женой и без неё. У второго этого как уже говорилось, последние серии, сцены в "подвале" и масса отлично отыгранных боевых сцен.

В общем, тут всё равнозначно, у каждого героя есть нормальный материал для игры, непонятно почему вы выделяете только Монро.

 

Если у него не было раскрытия персонажа, то у Невилла уж тем более.

Ибо он как был гадом в начале первого сезона, так гадом и остался к концу второго.

Раскрытие персонажа дальше некуда короче.

Э нет, у них по разному всё шло. Если помните Невилл был простым пофигистом-страховщиком, и только потом стал тем кем стал, что нам достаточно хорошо показали много раз. Монро же, как ходил за Майлзом так и ходит, не смотря ни на что, только вариации меняются, а герой нет. При чём, Невилл беспокоился о своей семье и не кидал их в отличие от Монро, и постоянно возвращался за ними. Только в случае с Джейсоном, тот начал юлить, отчего Невилл справедливо решил его оставить, т.к. он бы просто тормозил бы его. В общем, пути хоть и кажутся похожими, но груз ответственности разный. Не говоря уже о влиянии на сам сериал.

Изменено 26.05.2014 00:12 пользователем Grifonus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141522
Поделиться на другие сайты

Первый сезон держался на множестве вещей, но броманс между Майлзом и Монро никак не является основополагающим. Там как бэ и без них было множество интересных линий, включая линию Чарли, Рейчел и прочих. Отношения интересные, да, но говорить о том что на этом держался сезон нельзя, потому-что эти отношения никак практически не развивались, а Майлз и Монро встречались всего несколько раз за сезон.

Хе-хе, а что, для того, чтобы нам показывали развитие отношений, нужно, чтобы оба перса в кадре одновременно были? Майлза, такого, каким мы его увидели в начале сериала, без Монро бы не было. Как и не было бы диктатора Монро без Майлза. И для Майлза спасение племянника (которое заняло половину сериала) означало смерть ближайшего для него человека, что он с блеском и отыгрывал. И без этой вот истории развалилось бы всё. Монро пустил бы пулю в лоб Майлзу при первой же встрече, да и вообще, запытал бы Рейчел и получил электричество не после 10 лет вежливых уговоров, а сразу.

Понятно, что в плане экшна там полно всего было, но с эмоциональной точки зрения броманс - самое напряженное и интересное, что было в первом сезоне. Что с этим могло соперничать? "Роман" Чарли и Джейсона? Переживания Рейчел и ее отношения с Майлзом? Стремление Невилла порулить страной? Ну серьезно, это даже вполовину так интересно прописано не было, как история отношений Майлза и Монро.

 

Опять же, то что по вашему Невилл не развивался (хотя это и не так) не говорит о том что на нём ничего не держалось. Как раз таки он по сути и рулил как главный злодей весь первый сезон.

Теперь вы противоречите себе. А как же заявление, что Монро - главный злодей первого сезона? И Невилл ничем не рулил вплоть до последних серий, а просто отдавал приказы. Он даже собственного сына контролировать не смог, да и Монро от него ускользнул.

 

Практически всё что он там "героического" делал, было продиктовано личной выгодой. Не было бы Майлза он бы и не ввязывался во всё это. Первую половину второго сезона он просто хотел узнать информацию о сыне, как вы помните. То что он был готов погибнуть за него, было обусловлено тем что в тот момент он понял что окончательно потерял его, и потому собственно ему оставалось только умереть.

Что????? Ну точно, два разных сериала смотрим. :( Сначала Монро дал себя высечь до полусмерти, чтобы сына не подставлять. Потом научил его, как себя убить в клетке у Гулда. С чего вы взяли, что перед этим "он его окончательно потерял"??? Про смерть Эммы он ему рассказал после того, как открыл свое уязвимое место во врем боя. И поддался во время боя ему, потому что не хотел убивать собственного сына. Вот вы из нелюбви к персонажу реально какие-то странные вещи додумываете.

 

Непоследовательно было отношение Монро к Майлзу а так же ко всем окружающим. Он бы мог тысячу раз убить его когда тот ушёл, но всё надеялся на лучшее, в результате чего справедливо погорел.

То есть, непоследовательной для вас является любовь? Ну тогда да, спор бессмысленный. Только вот Майлз тоже никак не мог убить Монро, как ни старался. Но это вопросов, я смотрю, не вызывает.

 

А с Коннором он совсем некрасиво поступал когда кормил его обещаниями а потом тупо укатил с другом вместо того чтобы наконец-то сделать то о чём сам и говорил(!). Крайне непоследовательно, особенно при что что он ему, как он сам считает обязан.

"Тупо укатил с другим" - это ваше личное изложение событий, когда Коннор решил ради обретения власти уничтожить две республики и захватить оставшееся пепелище, а Монро не стал ему в этом потворствовать? Монро уже пережил подобное, когда его республику сравняли с землей, было бы как раз нелогично самому сделать то, в чем он винил патриотов. И Коннору он предложил идти с ним и строить республику иначе. Мальчик сам сделал свой выбор. А мог бы с папой рулить Техасом для начала. Но он хотел всё, сразу и максимально жестоко, поэтому и ушел с Невиллом. Сам ушел, хотя отец его звал остаться. Так что ставить это в вину Монро очень странно.

Всё это как раз и является примером слабости. Слабость она ведь разная бывает, у Монро это нежелание идти назначенным курсом а постоянно лавирование, отчего он и сам страдает.

Для вас сила в том, чтобы тупо следовать любому, пусть самому провальному, но первоначальному плану, а не способность подстраиваться под обстоятельства? Коннор выбрал первое и пока явно проиграл. Монро вовремя сориентировался и вуаля, у его ног Техас. Ослиное упрямство никогда признаком силы не явялось.

 

С личным отношением понятно, ок. Но ведь вы снова передёргиваете и уходите от темы разговора. Совсем не обязательно проникаться симпатией к герою, чтобы понимать что на нём держится сериал. Рейчел может быть каким угодно раздражающим персонажем, но это вовсе не отменяет того факта что она мощная опора для Майлза что лишь подчёркивает мой первоначальный тезис. А все остальные предпочтения, это уже личное дело у каждого, к нашей дискуссии имеющее малое отношение.

Рейчел не существует в объективной реальности, есть только то, что показывают нам на экране. А то, что именно такой человек стал "моральным компасом" для Майлза и заставляет его плясать под свою дудку, что неизменно ведет к человеческим жертвам (за что Рейчел никогда не извиняется), и означает слив персонажа Майлза (с чего мы и начали беседу). В первом сезоне он был сильным лидером, к середине второго превратился в мямлящего подкаблучника. В первом сезоне он был той опорой, которая поддерживала всех - от Чарли до Аарона. Во втором сезоне им вертит Рейчел и ее папочка, и только когда он берет инициативу в свои руки в финале, то добивается успеха. Отсюда и жалобы в адрес сценаристов, что они испохабили прекраснейший персонаж ((

 

Дело вот в чём, на каждый пример интересной игры Лайонса во втором сезоне я точно так же могу привести такой же пример хорошей игры у Эспозито и Бёрка. У первого это мощные сцены когда он отыгрывает патриота и поучает сына, сцены "отрезвление" Джейсона, шантаж жены того политика, а так же постоянные "игры разума" в Белом доме с женой и без неё. У второго этого как уже говорилось, последние серии, сцены в "подвале" и масса отлично отыгранных боевых сцен.

Я вот не помню ничего из вами описанного, относительно Невилла, имхо, вся его линия была нудной, а он сам одинаковым везде, кроме той сцены, о которой я говорила. Вы явно фанат Эспозито, раз запомнили такие проходные сцены.

Берка я вообще нежно люблю, в финальных сериях он прекрасен, в боевых тоже, но сравнить это с драматическим материалом, доставшимся Лайонсу, я никак не могу. Тот в этом сезоне переживал и смерть жены и ребенка, и трансформацию в монстра, и раскаяние, и гнев, и отеческую любовь. Майлз же, как говорилось выше, каким был с начала сезона, таким оставался до пары последних (очень хороших) серий. Бёрк хороший актер, но в этом сезоне ему всё больше бегать с мечом приходилось и в белом пальто рядом с Рейчел стоять, к вершинам актерского мастерства это не отнести.

У той же Трейси была прекрасная сцена с убийством Джейсона, а потом со встречей с Невиллом, но в целом она была куда менее заметна, чем в первом сезоне. И это не вина актрисы, а выбор сценаристов, к коим есть ну очень много претензий.

В общем, тут всё равнозначно, у каждого героя есть нормальный материал для игры, непонятно почему вы выделяете только Монро.

А мне непонятно, почему вы восхваляете героя второго плана, полностью отказывая в похвале именно Монро? Причем, что забавно, я везде признаю, какой прекрасный актер Эспозито, какой чудесный Берк, только чтобы услышать в ответ, что Монро-Лайонс вообще никакой и так просто путался под ногами у второстепенного персонажа Невилла. И вы мне еще что-то об объективности говорите?

И снова повторю. Такое бывает очень часто, когда разным персонажам пишут разные истории, в итоге один актер получает хороший материал для игры, а другой может всё время на экране быть, но играть по факту ему нечего ((( Понять не могу, почему вас это удивляет.

Э нет, у них по разному всё шло. Если помните Невилл был простым пофигистом-страховщиком, и только потом стал тем кем стал, что нам достаточно хорошо показали много раз. Монро же как ходил за Майлзом так и ходит, не смотря ни на что. При чём, Невилл беспокоился о своей семье и не кидал их в отличие от Монро, и постоянно возвращался за ними. Пути похожие, но груз ответственности разный.

Ой! Да Невилл бросил своего сына в самый критический момент, несмотря на его просьбы, что очень быстро закончилось смертью Джейсона. И в первом сезоне он бросил сына, когда понял, что тот не разделяет его взгляды, и Джейсону пришлось примкнуть к повстанцам. Так что он ну очень даже бросал свою семью.

В отличие от него, Монро никогда не бросал Майлза (тот ушел сам) и даже Коннора, которому он предложил сражаться вместе, но тот предпочел иной путь.

То, что Невилл любит себя и Джулию, вопросов никогда не вызывало, в отличие от его отношения к сыну. И опустошен он во многом потому, что сам является одним из виновников его гибели. Именно их с Джулией жажда власти отдала сына в руки патриотов и в итоге убила его. Если бы они просто сбежали, как только снова обрели друг друга, всё могло быть иначе. Но им захотелось власти и могущества, а расплатился за это Джейсон. Так что отцовская любовь Невилла вами ну очень преувеличивается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141531
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, а что, для того, чтобы нам показывали развитие отношений, нужно, чтобы оба перса в кадре одновременно были? Майлза, такого, каким мы его увидели в начале сериала, без Монро бы не было. Как и не было бы диктатора Монро без Майлза. И для Майлза спасение племянника (которое заняло половину сериала) означало смерть ближайшего для него человека, что он с блеском и отыгрывал. И без этой вот истории развалилось бы всё. Монро пустил бы пулю в лоб Майлзу при первой же встрече, да и вообще, запытал бы Рейчел и получил электричество не после 10 лет вежливых уговоров, а сразу.

Понятно, что в плане экшна там полно всего было, но с эмоциональной точки зрения броманс - самое напряженное и интересное, что было в первом сезоне. Что с этим могло соперничать? "Роман" Чарли и Джейсона? Переживания Рейчел и ее отношения с Майлзом? Стремление Невилла порулить страной? Ну серьезно, это даже вполовину так интересно прописано не было, как история отношений Майлза и Монро.

Тут вот какое дело. Чтобы отношения развивались нужен постоянный конфликт и его разрешение, правильно? Конфликт есть, а отношения почти не развивались пока они наконец не подрались и снова не разбежались.

Дело в другом. Говорить о то,м что на этих отношениях держался весь сезон, более чем странно, учитывая что всю его суть удалось передать во флэшбеках, остальное там лишь вариации. Конфликт был, как я уже говорил, но сезон равномерно делили остальные персонажи, за которыми было не менее интересно наблюдать. Самое интересное у каждого своё, мне например, было интересно было как Рейчел с Аароном расследуют причины катастрофы. Тут уже вопрос личным предпочтений, а мы же говорим о том как влиял Монро на ситуацию. Никак практически не влиял, особенно в конце.

 

Теперь вы противоречите себе. А как же заявление, что Монро - главный злодей первого сезона? И Невилл ничем не рулил вплоть до последних серий, а просто отдавал приказы. Он даже собственного сына контролировать не смог, да и Монро от него ускользнул.

Одно другому не мешает же. Они оба были главные злодеи первого сезона, просто кому-то везло больше, по мере ситуации, а кому-то меньше. Дело-то в другом, от Невилла зависело в первом сезоне гораздо больше чем от Монро (да и во втором сезоне, за ним гораздо интереснее наблюдать было. Мне, во всяком случае), просто потому что он гораздо тоньше чувствовал ситуацию и соответственно мог контролировать развитие событий, хоть и не всегда получалось, да. То что с сыном произошло было закономерно, к тому же, он ведь его вернул обратно в строй. Так что всё правильно.

 

Что????? Ну точно, два разных сериала смотрим. :( Сначала Монро дал себя высечь до полусмерти, чтобы сына не подставлять. Потом научил его, как себя убить в клетке у Гулда. С чего вы взяли, что перед этим "он его окончательно потерял"??? Про смерть Эммы он ему рассказал после того, как открыл свое уязвимое место во врем боя. И поддался во время боя ему, потому что не хотел убивать собственного сына. Вот вы из нелюбви к персонажу реально какие-то странные вещи додумываете.

Нет же, мы не разные сериалы смотрим, мы просто по разному воспринимаем поступки персонажей, которые можно по разному трактовать, тут даже и выдумывать ничего не надо. Его заботу о сыне тоже можно по-разному трактовать. У него есть три вещи в жизни о которых он печется: Майлз, сын и республика, правильно? Именно в таком порядке, учитывая события. Так вот когда Майлз и республика для него были потеряны, ему только и оставалось что выбрать сына. Отсюда и самопожертвования. Он сына ценил, но тем не менее, он был для него не на первом месте (это даже в каком-то смысле логично просто потому-что Майлса он считал братом). И вот когда всё эти три вещи начинают у него в голове варьироваться по приоритетам, он начинает становится непоследовательным, а значит слабым. Вот и всё.

 

То есть, непоследовательной для вас является любовь? Ну тогда да, спор бессмысленный. Только вот Майлз тоже никак не мог убить Монро, как ни старался. Но это вопросов, я смотрю, не вызывает.

Нет же. Непоследовательным было его отношение к сыну и своим целям. Любовь тут вообще не при чём.

Майлз мог убить Монро потому-что тот стоял у него на пути и потому-что он уже не считал его братом, ко второй половине первого сезона. У Майлза свои приоритеты, и он в свою очередь, как раз таки последователен был.

 

 

"Тупо укатил с другим" - это ваше личное изложение событий, когда Коннор решил ради обретения власти уничтожить две республики и захватить оставшееся пепелище, а Монро не стал ему в этом потворствовать? Монро уже пережил подобное, когда его республику сравняли с землей, было бы как раз нелогично самому сделать то, в чем он винил патриотов. И Коннору он предложил идти с ним и строить республику иначе. Мальчик сам сделал свой выбор. А мог бы с папой рулить Техасом для начала. Но он хотел всё, сразу и максимально жестоко, поэтому и ушел с Невиллом. Сам ушел, хотя отец его звал остаться. Так что ставить это в вину Монро очень странно.

Вот только всё это стало последствием решений принятых в предпоследней серии. Монро свалил спасать людей только из-за того Майлз снова его позвал, а не потому что хотел спасти людей (которых он бы сам и прикончил с помощью газа, если помните). То есть буквально всех своих союзников подставил и бросил дело, ради которого столько трудился и говорил до этого. Разве это последовательно? Разве это не стало причиной того что Коннор совсем распоясался и попал под влияние Невилла? Всё как я и говорил.

 

Для вас сила в том, чтобы тупо следовать любому, пусть самому провальному, но первоначальному плану, а не способность подстраиваться под обстоятельства? Коннор выбрал первое и пока явно проиграл. Монро вовремя сориентировался и вуаля, у его ног Техас. Ослиное упрямство никогда признаком силы не явялось.

Так самое-то грустное в том что в начале он не подстраивался под обстоятельства, а тупо свалил с другом, кинув своих, как я писал выше. Подход слабого человека как он есть. Позже когда они встретились естественно было уже поздно. О какой тут силе идёт речь вообще. Он как я уже писал выше руководствуется своими простыми принципами, да и то не всегда.

 

 

Рейчел не существует в объективной реальности, есть только то, что показывают нам на экране. А то, что именно такой человек стал "моральным компасом" для Майлза и заставляет его плясать под свою дудку, что неизменно ведет к человеческим жертвам (за что Рейчел никогда не извиняется), и означает слив персонажа Майлза (с чего мы и начали беседу). В первом сезоне он был сильным лидером, к середине второго превратился в мямлящего подкаблучника. В первом сезоне он был той опорой, которая поддерживала всех - от Чарли до Аарона. Во втором сезоне им вертит Рейчел и ее папочка, и только когда он берет инициативу в свои руки в финале, то добивается успеха. Отсюда и жалобы в адрес сценаристов, что они испохабили прекраснейший персонаж ((

Так, ну тут опять же, можно по разному воспринимать поступки персонажей, которые каждый оценивает со своей колокольни. То что что она творит, вовсе не отменяет того факта что она мощная опора для Майлза, на котором лежала большая часть сериала. Они друг друга дополняют просто. Вот и всё.

 

Я вот не помню ничего из вами описанного, относительно Невилла, имхо, вся его линия была нудной, а он сам одинаковым везде, кроме той сцены, о которой я говорила. Вы явно фанат Эспозито, раз запомнили такие проходные сцены.

Берка я вообще нежно люблю, в финальных сериях он прекрасен, в боевых тоже, но сравнить это с драматическим материалом, доставшимся Лайонсу, я никак не могу. Тот в этом сезоне переживал и смерть жены и ребенка, и трансформацию в монстра, и раскаяние, и гнев, и отеческую любовь. Майлз же, как говорилось выше, каким был с начала сезона, таким оставался до пары последних (очень хороших) серий. Бёрк хороший актер, но в этом сезоне ему всё больше бегать с мечом приходилось и в белом пальто рядом с Рейчел стоять, к вершинам актерского мастерства это не отнести.

У той же Трейси была прекрасная сцена с убийством Джейсона, а потом со встречей с Невиллом, но в целом она была куда менее заметна, чем в первом сезоне. И это не вина актрисы, а выбор сценаристов, к коим есть ну очень много претензий.

Так мы ведь уже, вроде как давно определились что вы фанат Лайонса, а я фанат Эспозито и Берка :). По моему мы этого оба этого и не скрывали, раз помним т.н. "проходные сцены" что у того, что у другого, что у третьего :) Сути это не меняет.

Суть в том, что именно на сценах Берка и Эспозито держится весь сериал. А вкусы, ну так они у всех разные, мы то ведь адекватно рассматриваем влияние на сериал, если не ошибаюсь.

 

А мне непонятно, почему вы восхваляете героя второго плана, полностью отказывая в похвале именно Монро? Причем, что забавно, я везде признаю, какой прекрасный актер Эспозито, какой чудесный Берк, только чтобы услышать в ответ, что Монро-Лайонс вообще никакой и так просто путался под ногами у второстепенного персонажа Невилла. И вы мне еще что-то об объективности говорите?

И снова повторю. Такое бывает очень часто, когда разным персонажам пишут разные истории, в итоге один актер получает хороший материал для игры, а другой может всё время на экране быть, но играть по факту ему нечего ((( Понять не могу, почему вас это удивляет.

Проблема в том что среди нас нет экспертов по актёрской игре, тогда бы мы об этом и не заговорили, и потому мы можем руководствоваться только собственными вкусами.

Вы говорите что Лайонс сыграл хорошо, я с этим не спорю потому-что мы говорим о другом. Мы уже определили, что по материалу у всех троих одинаково и потому нельзя говорить о том, что он как либо выделяется на фоне других. Не говоря уже о том что тащит на себе сериал.

 

Ой! Да Невилл бросил своего сына в самый критический момент, несмотря на его просьбы, что очень быстро закончилось смертью Джейсона. И в первом сезоне он бросил сына, когда понял, что тот не разделяет его взгляды, и Джейсону пришлось примкнуть к повстанцам. Так что он ну очень даже бросал свою семью.

В отличие от него, Монро никогда не бросал Майлза (тот ушел сам) и даже Коннора, которому он предложил сражаться вместе, но тот предпочел иной путь.

То, что Невилл любит себя и Джулию, вопросов никогда не вызывало, в отличие от его отношения к сыну. И опустошен он во многом потому, что сам является одним из виновников его гибели. Именно их с Джулией жажда власти отдала сына в руки патриотов и в итоге убила его. Если бы они просто сбежали, как только снова обрели друг друга, всё могло быть иначе. Но им захотелось власти и могущества, а расплатился за это Джейсон. Так что отцовская любовь Невилла вами ну очень преувеличивается.

Какая интересная у нас произошла подмена понятий)) Я не говорю про отцовскую любовь, а говорю об ответственности, а так же о развитии персонажа. Так вот у Невилла и в первом и во втором случае дела обстоят лучше. Не говоря уже о влиянии на сам сериал.

В случае с Джейсоном, тот начал юлить, отчего Невилл справедливо решил его оставить, т.к. он бы просто тормозил бы его. В смерти Джейсона виноват сам Джейсон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141539
Поделиться на другие сайты

Э нет, у них по разному всё шло. Если помните Невилл был простым пофигистом-страховщиком, и только потом стал тем кем стал, что нам достаточно хорошо показали много раз. Монро же, как ходил за Майлзом так и ходит, не смотря ни на что, только вариации меняются, а герой нет. При чём, Невилл беспокоился о своей семье и не кидал их в отличие от Монро, и постоянно возвращался за ними. Только в случае с Джейсоном, тот начал юлить, отчего Невилл справедливо решил его оставить, т.к. он бы просто тормозил бы его. В общем, пути хоть и кажутся похожими, но груз ответственности разный. Не говоря уже о влиянии на сам сериал.

Пофигистом страховщиком он был в те времена, про которые в сериале есть только флэшбеки.

А с первой по последнюю серию сериала он абсолютно не менялся.

А Монро понятное дело что весь сериал так или иначе был связан с Майлзом - они же друзьями раньше были.

Но только в первом сезоне он хотел его убить, а во втором перешел на его сторону. Разницу чувствуете? В этом и заключаете развитие его героя.

 

А Невилл вообще кстати по сути на втором плане всегда был - в центре Майлз, Чарли, Рейчел и Монро все же.

Поэтому говорить что сериал держался на Невилле в корне неверно, ибо он не главный герой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4141696
Поделиться на другие сайты

А что за песня звучит в 21 серии и 19-й, когда Аарон дает своей филлипинке послушать плеер? Там что то про рок н ролл поют.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4520288
Поделиться на другие сайты

А что за песня звучит в 21 серии и 19-й, когда Аарон дает своей филлипинке послушать плеер? Там что то про рок н ролл поют.

 

http://www.tunefind.com/show/revolution

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4520391
Поделиться на другие сайты

 

спасибо огромное. Сериал очень понравился что характерно, зацепил чем то, пока пытаюсь понять чем. Два сезона пролетели незаметно, так получилось, что о сериале узнал буквально месяц назад и решил разом просмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4523721
Поделиться на другие сайты

 

спасибо огромное. Сериал очень понравился что характерно, зацепил чем то, пока пытаюсь понять чем. Два сезона пролетели незаметно, так получилось, что о сериале узнал буквально месяц назад и решил разом просмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-4525321
Поделиться на другие сайты

Очень обидно, что мало раскрыли отношения Монро и Майлза. Я почему-то увидела там нечто большее чем дружба с детства. Особенно со стороны Монро. Нездоровая любовь-ненависть к Майлзу и страсти на этой почве можно было бы развивать очень интересно. Только без пошлости, конечно. Хотелось бы побольше именно драмы в этой линии, а не экшена. Идея была интересная, да и актёры отлично смотрятся вместе, я прямо впервые за последнее время настолько заинтересовалась сериальной парой, если так можно про них написать, конечно :-) как любитель не совсем традиционных отношений в кино, я бы тут именно хотела бы посмотреть на такое, так как тут актёры могли бы реально показать драму, играют оба хорошо.

 

А в остальном сериал чуть лучше среднего, хотя идея вроде интересная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5480350
Поделиться на другие сайты

Очень обидно, что мало раскрыли отношения Монро и Майлза. Я почему-то увидела там нечто большее чем дружба с детства. страсти на этой почве можно было бы развивать очень интересно. Идея была интересная, да и актёры отлично смотрятся вместе, я прямо впервые за последнее время настолько заинтересовалась сериальной парой, если так можно про них написать, конечно :-) как любитель не совсем традиционных отношений в кино, я бы тут именно хотела бы посмотреть на такое, так как тут актёры могли бы реально показать драму, играют оба хорошо.

 

 

Да, вот какраз голубизны очень сейчас не хватает в сериалах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5480648
Поделиться на другие сайты

Да, вот какраз голубизны очень сейчас не хватает в сериалах.

 

Голубизна меня как раз обычно напрягает, но тут можно было бы в ином направлении вывести. Не чистая голубизна , а скорее намеки на неё. Хотя они и так временами были, по крайней мере для меня. А вот пара Майлз с Рейчел вышла чересчур стандартной и скучной на мой взгляд. Но пусть бы и она даже была, фиг с ней, но можно было бы по глубже покопаться в отношении самого Монро к Майлзу. Там уж точно не братская любовь была:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5480667
Поделиться на другие сайты

Не чистая голубизна, а

 

Грязная голубизна :lol:

 

скорее намеки на неё. Хотя они и так временами были, по крайней мере для меня.

 

Чтото типа ганибала?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5481335
Поделиться на другие сайты

Что за Ганнибал?

 

В конце первого сезона и правда открытым текстом стали говорить о безумной одержимости Монро Майлзом. Да оно и так видно было, прям тайная страсть какая-то))) а вот что у Майлза там я не поняла до конца - вроде любит Рейчел, но при этом и нору при себе держит, не против и с ней любовь закрутить снова, и Монро помог сбежать, при этом снова вспомнив что-то про братскую любовь))) смешно, какая уж там братская любовь))) про неё давно забыть нужно.

 

А так в целом неплохой сериальчик, правда, как всегда американцы перебрались с фантастикой, можно было попроще все вывести - имею в виду отключку электричества. И удивляет то,почему никто так и не попытался за 15 лет наладить все это, как то странно все же это подано - весь народ сразу одичал, никто не попытался восстановить электросети и тд. Или это только в США?))) тогда ещё смешнее, выходит из этого, что Америка самая отсталая страна в мире))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5481345
Поделиться на другие сайты

Что за Ганнибал?

 

В конце первого сезона и правда открытым текстом стали говорить о безумной одержимости Монро Майлзом. Да оно и так видно было, прям тайная страсть какая-то))) а вот что у Майлза там я не поняла до конца - вроде любит Рейчел, но при этом и нору при себе держит, не против и с ней любовь закрутить снова, и Монро помог сбежать, при этом снова вспомнив что-то про братскую любовь))) смешно, какая уж там братская любовь))) про неё давно забыть нужно.

 

Ну, ганнибал это все то что ты описывала, безумное увлечение одного мужика другим, без пошлой и откровенной голубизны (только там эпичный спойлер, если планируешь смотреть сериал, не открывай)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5481354
Поделиться на другие сайты

Ооо спасибо, значит, посмотрю, такое я обожаю в сериалах)

 

А ещё в каких сериалах было что-то наподобие?))) можно и с пошлостью,но в меру, и чтобы не было типично гей-сюжета про двух хороших мальчиков и их любовь с хэппи эндом. Мне драму хочется и чтобы гей был психом, а объект его любви либо не отвечал взаимностью,либо какие-то сложные отношения типа как в выше описанном примере из обсуждаемого сериала.

 

А вообще если во втором сезоне будут сводить Монро с женщинами, я уже не поверю в серьезность его чувств. Он повернут на Майлзе,и какие бы у них не были отношения,он не забудет его, это факт. Жаль только что мало рассказали о начале этой страсти. Может сам Майлз все же дал ему повод??? Если учесть, что там все развращены до предела, то вполне возможно...

Изменено 29.11.2017 09:17 пользователем РыжаяПанда
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5481462
Поделиться на другие сайты

 

Мне драму хочется и чтобы гей был психом, а объект его любви либо не отвечал взаимностью

 

Это примерно все есть в том сериала что я выше дал, за исключением того что тут можно спорить о том геи они или нет, а один из них скорее не псих, а гениальный психопат, который втихаря может накрыть тебе на стол твою же подругу в виде сочного запеченного мяса по болгарски и вместе с тобой же аппетитно ее уплетать. Ну и я бы не сказал что там речь о любви, скорее какаято сильная бесполая тяга основанная на интеллекте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5482118
Поделиться на другие сайты

Это примерно все есть в том сериала что я выше дал, за исключением того что тут можно спорить о том геи они или нет, а один из них скорее не псих, а гениальный психопат, который втихаря может накрыть тебе на стол твою же подругу в виде сочного запеченного мяса по болгарски и вместе с тобой же аппетитно ее уплетать. Ну и я бы не сказал что там речь о любви, скорее какаято сильная бесполая тяга основанная на интеллекте.

 

Ну, тут я поняла немного иное, хотя в революции тоже не совсем любовь и не совсем геи, но все же ближе к тому, что я описала в своем пожеолании. А тут что-то немного другое, имхо, хотя тоже, наверное, интересно. Возьму на заметку этот сериал, спасибо. Хотя Майлз и Монро мне больше нравятся чисто по сюжету, блин, обидно только что такую шикарную для меня идею во втором сезоне затерли банальщиной и не пойми чем вообще. А изначально было просто на пять с плюсом. И подумать было о чем, много почвы для копания и анализа этой истории тут есть. Короче, неожиданность полная для меня! Изначально я ждала просто фантастическую развлекаловку,а посдунули мне в итоге совсем иное, то что я так искала в мелодрамах и драмах! И чего там так и не нашла...эх...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56071-revolyutsiya-revolution/page/24/#findComment-5482338
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...