Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

 

Это означает "пишите ещё - вы нас забавляете"?:roll:

 

Никогда не видел человека, который так отчаянно защищает то, что в подобной защите не нуждалось с самого начала. Меня это крайне удивляет, но ни в коем случае не забавляет. Тот же Ксавериус после общения в личке оказался человеком, который разбирается в кинематографе почище многих присутствующих в этой теме (например меня) и на удивление приятным собеседником (это я без всякого сарказма или попытки пошутить). Может быть, и Дерса Узала вполне нормальный человек, которого не сумели правильно понять?

 

Удивительный конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mephistic: Исконно европейскую неплохо бы некими штрихами пояснить, буквально парочкой.

Вы это серьёзно?! Прямо в рецензии?! Как Вы это себе представляете!? То есть, я должен был после своей фразы о европейском кино подписать что-то типа: "Для людей, не совсем понимающих, что такое "европейское кино" я привожу примеры такого кино..." - так что ли!? Нет уж, уважаемый mephistic, я не статью о кино пишу, а рецензию. Предоставляю Вам полное право писать в своих рецензиях статьи-лекции, а я этого делать никогда не буду.

 

Учимся читать внимательно. Сказано же, парочкой штрихов, одной фразой, тремя-четырьмя словами. То, что не представляете, как это сделать, приводя пример стремный - это исключительно авторские трудности. Неплохо бы сузить читателю понимание, что есть исконно европейское в авторском понимании. Иначе - общая фраза, в молоко. Для этого необязательно статью раздувать. Впрочем, как угодно - не будете, и не надо.

 

mephistic: Претензия хлипкая, но право на жизнь имеет.

Вы меня, конечно, извините, но почему такой тон!? Имеет право на жизнь/не имеет, хлипкая претензия/не хлипкая... Я, конечно, не знаю, кто Вы - вполне может быть, что знаменитый кинокритик, но всё же это как-то нескромно смотрится. Даже для всемирного кинокритика.

Всемирный кинокритик мощен, конечно. Повторяю совет насчет чтения - претензия имелась в виду собственная, моя (или Славина?). Она была хлипкой, но имеющей право на жизнь - откеда пафос про кинокритиков родился, не пойму?

mephistic: К чему тут обещания крестовых походов?

К чему ТАКАЯ интерпретация!? Почему тот, кого судят, не вправе спросить: "А судьи кто!?" Вот и будем смотреть - КТО судьи. Крестовые походы какие-то...

 

Потому что один шаг до "Сперва добейся!" - претензии к корявостям текста не означают автоматом, что корявостей не бывает в текстах у комментаторов. И не значит, что только духовно очистившись, постигнув дзен орфографии и мудрость словообразования, можно отправляться искоренять в других. Можно искоренять повсеместно - у себя, у новеньких рецензентов, с одинаковой силой. Как минимум дважды "Пойду найду у Вас в профиле такое же!!" и заставляет метафорой использовать крестовый поход. Что, если найдете, то послужит успокаивающим фактором, духовной валерьянкой? Типа свой текст сразу лучше станет? Вряд ли.

mephistic: Авторов - больше двух сотен. Все фильмы физически смотреть невозможно.

То есть, вы организовали конкурс, не продумав разумные условия его проведения, а сейчас сами же и сетуете, что "ну не шмогла я"!? Я, впрочем, никому никаких претензий не предъявляю - я просто констатирую факт, что человек, который фильма не видел, будет нести о нём полную чушь.

Куда хуже, когда человек, что фильм видел, несет о нем полную чушь. Ну да ладно. Я, если чо, не организатор ни разу, так, на добровольных началах в инициативной группе состою. Еще раз, не вижу никаких недоработок - все кино смотреть невозможно, это авторская задача - сделать так, чтобы было интересно и согласным-смотревшим, и совершенно посторонним. "Чушь" относительно фильма рождается, когда автор неспособен нормально пояснить, и только-то.

 

mephistic: Вывод в таком виде странен - дали бокал, и проникся альтруизмом. Если в этом соль, если в этом фишка - неплохо бы рассказать, как и почему.

А мне какая разница, что Вам с Венцеславой такой вывод кажется странным!? Ну и хорошо, что странным - я, как автор, не обязан обеспечить вам двоим комфортное чтение. То, что вам странно - для меня момент положительный, поскольку у нас с вами совершенно разный взгляд на кино. Да - именно, что дали бокал вина, и человек загорелся альтруизмом. Слава Богу, что я В СОСТОЯНИИ это понять, жизнь меня не избаловала, а вот вам вместе с Венцеславой такого, видимо, понять не дано. Вы явно не нуждались в своей жизни, не голодали и жили на всём готовеньком. Куда ж вам понять цену одного-единственного бокала вина!

 

Авторское неумение объяснить не надо списывать на читательские тараканы. Можно прикрываться универсальным "Я автор - я решаю, я так вижу!!", но тогда и нефиг удивляться, что посторонний читатель увидит в этом чушь. Опять какие-то социальные модели строятся и догадки высказываются. Категоричность как у Ведра в бытность Энечкой, ситхи мстят, не переставая, блин. Просветите, без патетики желательно, в чем бокал вина выражает альтруизм? Можно на примере из фильма, а не на догадках про чужую жизнь на всем готовеньком.

 

mephistic: Можно сказать изящнее же, действительно - "с автоматами наперевес устраивали обыски в квартирах", к примеру.

Вот видите, уважаемый звёздно-элитный комментатор, построить фразу бывает совсем не так просто, что и доказывает Ваш КРАЙНЕ неудачный пример. Я бы так никогда не написал - "УСТРАИВАЛИ обыски в квартирах", да ещё и с "автоматами НАПЕРЕВЕС"! Меня критикуете, а сами-то предложили что!?

 

Не лучший вариант, но лучше того, что было. Я впрочем, не настаивал, и пример вовсе не обязателен - достаточно вполне указать на корявость. Непросто фразу построить? Ну, подумайте дважды. Не сдавайтесь! Сложности только добавляют радости процессу.

Не захлебнитесь Йадом, хотя звездно-элитный очень даже ничего, спасибо.

mephistic: Остапа понесло, Остап ставит клейма и пышет праведной яростью.

Да, настало время сказать о Вашей манере письма. Знаете, скажу честно - я просто не понимаю многого из того, что Вы пишете. Вы слишком увлекаетесь в дебри каких-то одному Вам ведомых словесных аллегорий, жонглируя словами, и смысл постоянно ускользает. Вот именно, что "Остапа понесло" - Вас регулярно уносит. Ваш язык сложен. Может быть, он, конечно, чересчур для меня умён, и мне просто далеко до Вашего заоблачного интеллектуального уровня, но почему-то мне кажется, что надо быть проще и доступнее в письме. Хотя бы для того, что бы понимали. Я на некоторые Ваши инсинуации не ответил, но не потому, что ответить нечего, а просто-напросто не понял Ваши мысли. Кстати, а с чего Вы взяли, что я где-то "пышу праведной яростью"? Вам это так показалось? Но, может быть, Вы ошиблись!? Могу Вас разуверить - пишу я всегда спокойно. Домысливать же - Ваше право.

 

Оч мило, главное, пожалуй, выделю. Пусть и кажется это за счет врожденного косноязычия, неистребимого. Если смысл ускользает - что поделать, ударю в ответ авторским аргументом: "Я тут пояснять не обязан, качайте понималку". "Я спокоен, как удав" сродни "я столько выпила, и ни капельки не пьяная". Ну да ладно, черт с ним, посчитаем недовольные крики догматизма аргументированной защитой позиции, в зеркальном мире так оно и есть, вероятно.

mephistic: Автору лень.

Неправда Ваша. Многие тексты я переделываю по нескольку раз. Впрочем, думайте, как хотите. Я не хочу, чтобы Вы думали обо мне хорошо.

Ну так об чем речь тогда? Понимаю, весь разговор из желания, чтобы именно я думал непременно плохо, оно и видно, но тут читательское впечатление насчет лени. Может, ошибочное, но читательское.

 

mephistic: Приведу пример, как смотрелось бы, скажем, с умом. "Умный и красивый фильм. Для ума и для души".

Но это же Ваш вариант - я-то так не думаю. У меня есть своё видение смысла фильма (и соответственно, эпитетов, выражающих этот смысл). И моё видение с Вашими эпитетами не пересекается.

 

Омг, я свой пример привел в качестве неудачной тавтологии. Чтобы наглядно показать, насколько она выглядит неудачной. Впрочем, если человек сути претензии не понимает, чего метать бисер об лед?

 

mephistic: Проверять, конечно, шикарность можно - но шикарность бросается заявлением, не следующим из логики текста.

Я не обязан Вам доказывать, что фильм шикарный. Я, автор, рассказываю о фильме, и УТВЕРЖДАЮ, что фильм шикарный. Пусть это будет моё оценочное суждение. Но оно таково: фильм шикарный.

 

Пипец, пошел в бой Навальный и оценочные суждения. Заявления безапелляционные читателю ничего не говорят. Если уж представляете себя "автором", по умолчанию имеющим право на все, что угодно в тексте - окей, представьте меня умеренно широким, гг, читателем. У которого имеется мнение не только по поводу того, как надо, но и по поводу того, как не надо. Как мне, умеренно широкому, будет скучно, к примеру.

mephistic: Просто сказал, что они интереснейшие. Авторских критериев интереснейшести мы не знаем. С чего бы на слово верить?

Ещё раз: я, автор, не обязан ничего доказывать. Я выражаю своё мнение. Рецензия - в каком-то смысле, мнение её автора. Если Вы считаете, что автор обязан всё доказывать, то это - Ваше личное понимание кинорецензии. У меня оно кардинальное иное. Всего не докажешь. Кинорецензия - это не теорема. Доказывайте сами в своих рецензиях. Мы идём иным путём - пожалуйста, называйте его неправильным, или как-то ещё. Но для меня он - единственно верный.

 

Окей, будем на доступном языке говорить. Я читатель, я выражаю свое мнение. Я иду иным путем и не обязан ничего доказывать. Комментарий - в каком-то смысле мнение комментатора. Если вы считаете, что комментатор обязан все доказывать - это Ваше личное понимание комментариев, у меня оно кардинально иное. Пожалуйста, называйте неправильным, для меня такой путь - единственно верный.

 

Я считаю, автор должен читателя заинтересовать. Особенно чтобы победить, к примеру. Не проблема читателя, если автор отгораживается авторством своим как забором, и заинтересовывать не желает.

mephistic: А заинтересовать как же? Читателю-то не интересно.

А что это Вы отвечаете за всего читателя!? Может быть, читателю как раз неинтересны Ваши "теоремные" и дебреподобно-лингвистические рецензии!? Дайте читателю самому судить, не набрасывайте на него аркан своего мировоззрения.

Я читатель, если чо. Умеренно широкий, помните? Я не отвечаю за всего, я отвечаю за себя и гипотетически согласного читателя. Если кому неинтересны опусы авторства моего, на здоровье. Всем не угодишь, я не шоколадный и не торт. Но искренне считаю, что авторская задача - сделать так, чтобы читателям было интересно. Ну на крайняк можно, чтоб интересно было только себе, но с таким подходом читателей можно и порастерять.

mephistic: Окуджава, положим, ничего еще, а вот аплодисменты в зале - зачем?

Может быть, мне при написании рецензии всегда звонить Вам и спрашивать: можно ли написать про то, можно ли написать про это!? Мера моего авторского вкуса подсказывает мне нужные приёмы - я посчитал, что нужно написать именно так, а не иначе. Я это видел (аплодисменты) своими глазами, я слышал их, моё эмоциональное восприятие вошло в резонанс с эмоциями людей - почему я не вправе всё это описать!? Вы не находите всё это уместным... ну и хорошо! Мы же уже выяснили, что у нас совершенно разные представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так ведь!?

 

 

Не, боюсь, кончится эта атака через телефон плачевно. Пишите, чего хотите, черт бы с Вами, а раз у нас совершенно разные представления обо всем, то оставьте право на недовольство, пренебрежение, оценочные суждения о тексте, как о средней паршивости тексте, и спросите себя, почему мы, читатели, не вправе так к нему относиться?!

Вообще же, чтобы отгораживаться авторским вкусом, его мерой и его приемами, писать надо бы сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словесная перепалка Дерсу_ Узала и mephistic навеяла:

 

The lion and the unicorn

Were fighting for the crown;

The lion beat the unicorn

All round about the town.

 

Говоря словами великого рамблеровского славянского гороскопа,

"И вот что любопытно: сколько ни разглядывай русские росписи и лубки, нигде не видно чтобы Лев или Единорог победили один другого. В этом - закон мировой эволюции: годовой цикл - круг и свободная воля - прямолинейный вектор, будучи равными по силе, в сумме дают движение по спирали - бесконечное развитие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел человека, который так отчаянно защищает то, что в подобной защите не нуждалось с самого начала. Меня это крайне удивляет, но ни в коем случае не забавляет. Тот же Ксавериус после общения в личке оказался человеком, который разбирается в кинематографе почище многих присутствующих в этой теме (например меня) и на удивление приятным собеседником (это я без всякого сарказма или попытки пошутить). Может быть, и Дерса Узала вполне нормальный человек, которого не сумели правильно понять?

Удивительный конкурс.

"Тот же Ксавериус" при предварительном общении и на меня произвел очень хорошее впечатление (во всех смыслах этого слова). Поэтому когда началось то, что началось, это был тот еще разрыв шаблона. Ни на секунду не сомневаюсь, что и Дерсу_Узала при других обстоятельствах вполне мог бы оказаться интересным и приятным собеседником. Но, к сожалению, конкурсы не всех открывают с лучшей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тот же Ксавериус" при предварительном общении и на меня произвел очень хорошее впечатление (во всех смыслах этого слова). Поэтому когда началось то, что началось, это был тот еще разрыв шаблона. Ни на секунду не сомневаюсь, что и Дерсу_Узала при других обстоятельствах вполне мог бы оказаться интересным и приятным собеседником. Но, к сожалению, конкурсы не всех открывают с лучшей стороны.

 

И потому я надеюсь на 2 тур и новые повороты сюжетных жернов. Жуткие споры, раскрытие заговоров "элиты" и шокирующие рецензии под стать Сорокину и Ерофееву! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потому я надеюсь на 2 тур и новые повороты сюжетных жернов. Жуткие споры, раскрытие заговоров "элиты" и шокирующие рецензии под стать Сорокину и Ерофееву! :biggrin:

 

Ага. Авторская группа программы "Максимум" уже на низком старте. Валерий Комиссаров с бреющего бомбардировщика залил "Дом-2" бетоном вместе с ведущей и всеми участниками и слезно просит разрешения на эксклюзивное интервью у наиболее скандальных участников конкурса...

 

Вот был бы я воистину скандалистом, объявивший войну "прогнившей элите", "Франции и кардиналу", я бы обязательно разглядел в Вашем посте следующий культовый диалог Уэфа и Скрипача:

 

- Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.

- Зачем?

- Удовольствие получать!

- А какое в этом удовольствие?

- Молодой ещё… :D

Изменено 16.05.2013 19:19 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот был бы я воистину скандалистом, объявивший войну "прогнившей элите", "Франции и кардиналу", я бы обязательно разглядел в Вашем посте следующий культовый диалог Уэфа и Скрипача:

 

- Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.

- Зачем?

- Удовольствие получать!

- А какое в этом удовольствие?

- Молодой ещё… :D

 

Тссссссс... :mad: А то раскрываете тут всякие подтексты. :redface: (:lol::lol::lol:)

 

А если серьезно, то некоторые ситуации напоминают мне Дживса и Вустера. Поток чистейшего абсурда с конфуженной физиономией человека попавшего в переплет, смысл которого полностью никому не понятен.

Изменено 03.05.2012 07:14 пользователем Alex Linden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитала-таки параллель. Любопытно: толи глаз примелькался, толи рандомайзер действительно согнал в кучу неплохих авторов. Конечно, в 15-й периодически хочется орать "ААААААААА!!!!!!!" и отмахиваться орфоэпическим словарем, но с точки зрения смысла большинство рецензентов выдали вполне приличные тексты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут, что фраза "угрюмая элегия" - неверна, неестественна. оксюморон и т.д.

Я нашел, что элегия - это произведение с характером задумчивой грусти. А также в Древней Греции элегией называли траурные песни, поэтому угрюмость по-моему не должно так сильно резать глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элегия при этом обычно поэтична, все-таки грусть задумчива же. Угрюмость несколько из другой оперы, из деревенщины с ружьем или гражданина Бирюкова на диване. Это ассоциации, впрочем, конструкция относительно жизнеспособна. Просто подвожу базис под некоторые претензии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась "угрюмая элегия": м.б. с содержательной стороны и есть место спорам, но интуитивно выражение воспринимается без внутреннего протеста - вполне ясно, что этим хотел сказать автор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал текст на "Дневники Мумбая", который по заверениям свидетелй лучше моей писульки про фильм Абрамсона. Действительно, очень симпотная рецензия на фильм, рецензируя который, судя по трейлеру, очень легко скатиться в перечисление имен персонажей и описание их судеб (см. страницу фильма). Необычный подход - заслуженный успех.

 

Ну а я, раз уж предоставился случай, не мог не выложить текст, который писался быстро, сразу после просмотра лучшего, как оказалось, фильма (для меня) прошлого года. Такое Гилти-плеже своеобразное. По рейтингу Да/Нет видно, что текст не в фаворе был, но я решил не сильно коньюктурить (глядишь, еще появится шанс написать на "Декстера"), а выставить на обозрение что-то личное, близкое сердцу из написанного. Да и Флипси в свое время весьма хвалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пожелание снять ограничение на количество и качество оценок для второго этапа. Нет уже никаких сил ставить пять и четыре не пятерошным и не четверошным текстам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, прошу прощения, Вы входите в состав жюри одной из групп текущей параллели и одновременно комментируете и ставите оценки в темах. Т.е. получается, что в одной из групп Вы дважды оказываете свое влияние на исход голосования. Нет ли в этом нарушения? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и мои пять копеек :).

Жалуюсь, что десять текстов в группе - это чуть-чуть больше, чем оптимально (восемь бы самое то). Если учесть, что во втором туре качество работ будет выше за счёт отсеявшихся слабых, в итоге потребуется больше времени, чтобы прочувствовать и объективно оценить каждую рецензию... :roll:

Хотя это, конечно, субъективно, но хочется больше времени или меньше текстов (настаивать права не имею, просто вопрос). Количество участников в одной группе не будет уменьшаться? :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава: 14. Да уж, мы с Вами антиподы.

Я Вам даже больше скажу: мы с Вами - идеалогические ВРАГИ. Заглянул в Ваш профиль на сайте - так и есть: 26 друзей и 134 "кандидата" в друзья. Вокруг Вас сплошной ореол восторженных почитателей, чему я нисколько не удивляюсь - во все века и времена было несть числа желающих дружить с админами. (Вы ведь - кто-то вроде админа, если не ошибаюсь!?) И все эти люди будут всегда Вас поддерживать, с восторгом нахваливать любую Вашу идею, любую Вашу рецензию. И пожалуй, не будет ни одного, кто Вам выскажет в лицо (пусть виртуально) откровенную непричёсанную критику. Предложение: раз у Вас в профиле масса друзей, введите туда новый подраздел - "враги" (программистам, думаю, не будет проблемой прописать). И запишите в этот новый раздел меня под номером 1. Всё будет чётко и логично: я - Ваш arch enemy, Вы - мой arch enemy.

Венцеслава: Мне бы, например, и в голову не пришло судить о том, какое кино смотрит незнакомый мне человек, по двум его высказываниям.

А с чего Вы взяли, что по двум? Только потому, что я не озвучил все остальные!?

Венцеслава: Почему они должны читать фразу "такой-то гениален" и безоговорочно Вам верить?

Да с чего Вы взяли-то, что я заставляю читателей, и особенно Вас, ВЕРИТЬ в то, что Рене Клер "гениален"!? Кстати, откуда Вы слово-то такое выкопали - "гениален", - я его не употреблял вовсе, зачем Вы передёргиваете!? Зачем Вы врёте!? Итак, Венцеслава, я не заставляю Вас ни в чём мне верить, а если Вы предъявляете претензию в том, что я не доказываю "шикарность" Рене Клера, то сообщаю Вам, что я не обязан это доказывать, тем более, в рамках рецензии. Автор рецензии абсолютно вправе выразить своё мнение, что такой-то режиссёр "хороший", "талантливый", "шикарный", и т.д. Как бы Вам не хотелось внушить мне обратное.

Венцеслава: Аргументы в студию и все такое.

И кто это говорит!? Человек, который сам в большинстве случаев ничего не аргументирует. У Вас двойная мораль что ли!? Я ещё не добрался до Ваших комментариев других рецензий - почему-то есть ощущение, что там картина ещё более ужасающая. А по поводу своих аргументов - я всё подробно расписал Выше. И ещё просьба: Вы не могли бы оставить свой лексикон ("в студию", например) для себе подобных!?

Венцеслава: Не надо "детально разбирать работу", но и ничем не подкрепленными утверждениями разбрасываться - моветон.

Я понял: НАДО делать так, как угодно душе Венцеславы. По принципу "чего изволите?" Девушка, я Вам скажу просто и доходчиво: я по Вашим правилам играть не собираюсь. Я буду писать так, как считаю нужным. Так, как подсказывает мне МОЁ (а не Ваше) чувство меры, вкуса, воспитания, и т.д. Вы - не царь и не Бог. Заставить людей писать по образу и подобия своего мышления Вам не удастся.

Венцеслава: Перессказ в рецензиях присутствовать может и даже должен, но он не может преобладать, иначе рецензия превращается в расширенный синопсис.

Я здесь с Вами согласен. А что, я утверждаю, что должен ПРЕОБЛАДАТЬ пересказ!?

Венцеслава: Насчет же "айс" Вы можете попросить.

Да что Вы говорите! Я просто счастлив, что МОГУ попросить! Осчастливили! Спасибо, Ваше преосвященство!

Венцеслава: Правда, учитывая вышеизложенные пункты, не Вам ссылаться на русский язык.

Можно поподробнее? Мне нельзя ссылаться на русский язык. Во-первых, почему? Во-вторых, на какой язык мне ссылаться? В-третьих, это приказ - Вы запрещаете мне ССЫЛАТЬСЯ на русский язык!? Разрешите нагло и вероломно нарушить Ваше запрещение!? Благодарю.

Изменено 03.05.2012 20:49 пользователем Дерсу_ Узала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славу, пришедшею меньше года назад уже записали в админы и сделали культ, гг. Непричесанную критику изливают постоянно, достаточно, чтобы не лепить голословно, почитать множество других конкурсов, великое множество.

 

Особенно круто проявляется аристократизм духа в "себе подобных" - не, ну не зря такой ник. Не путешественник, но просто нанаец, по ощущениям. Про безоговорочную веру - тык по идее принято если и не доказывать, то пояснять подробнее шикарности-гениальности, потому что без пояснений восторги безлики и ничего никому не говорят.

 

Нет никаких попыток заставить писать, гг, по образу и подобию - ищщо раз, го матчасть учить - смотреть восьмерки/двадцатки сильнейших, скажем, прошлого года - все по-разному молодцы. Тут речь не о "написании так, как считаю нужным" - тут исключительно лепет. Не хочется приводить в пример какое-либо профессорство-учительство, но не ответить же приемной комиссии по поводу своего опуса при поступлении в педагогический, к примеру "Я БУДУ ПИСАТЬ КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ!!!". Не то чтобы тут профессора, опять же, но текст ругали как текст, за вполне очевидные косяки, а не исключительно потакая доминаторским тараканам.

 

Защита текста идет с позиции "автор лучше знает", но автор - не классик, как и критеги - не профессора. У него мнение авторское, у читателей - читательское. Предлагаю на том успокоиться, греться мыслью о непризнанности гения и расслабиться уже, потому что текст того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siberian Medved. Двойная рокировка

Что такое wuxia,

 

Жанр такой китайско-гонконгских фильмов "про у-шу" - "уся".

Если смотрел "Кунфуистскую панду", там обыгрывают название этого жанра - назвав так "страшный пальцевый захват".

 

в чем сакральность называть фильм исключительно Mou gaan dou

 

Потому что название "Двойная рокировка", как водится, немного не все описывает.

 

и почему в названии административного района Xianggang (Heunggong) второе слово в скобках, непонятно вообще.

 

Ровно по тому же, почему у нас иногда пишут Сянган (Гонконг).

Разное произношение на диалектах китайского языка.

В фильме есть момент, когда Сэм хлопает по плечу мафиозу из Таиланда и говорит: "Так вы говорите на кантонском!". Для южного китайца это приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пожелание снять ограничение на количество и качество оценок для второго этапа. Нет уже никаких сил ставить пять и четыре не пятерошным и не четверошным текстам.

Есть пожелание, чтобы Вы нормально комментировали тексты. Еще после предыдущей параллели предупреждала о недопустимость комментов в одно двусмысленное предложение. Сейчас предупреждаю в последний раз. Если такое продолжится, то начиная со следующей параллели перестану учитывать Ваши оценки (по регламенту у меня есть такое право).

 

Венцеслава, прошу прощения, Вы входите в состав жюри одной из групп текущей параллели и одновременно комментируете и ставите оценки в темах. Т.е. получается, что в одной из групп Вы дважды оказываете свое влияние на исход голосования. Нет ли в этом нарушения? :)

Нет, в этом нарушения нет (и не одна я так делаю, кстати). Более того, оргкомитет еще до начала ЧРКП специально голосовал по этому вопросу. Оценка жюри - качественная. Оценка комментаторов - сравнительная. Здесь нет никакого противоречия.

 

Тогда и мои пять копеек :).

Хотя это, конечно, субъективно, но хочется больше времени или меньше текстов (настаивать права не имею, просто вопрос). Количество участников в одной группе не будет уменьшаться? :frown:

Нет, не будет. Отбор и так тянется очень долго, куда ж еще замедлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YHWH, благодарю за ликбез. Однако все равно стою на том, что в рецензии это было слегка избыточно, для очень уж узкого круга)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пожелание, чтобы Вы нормально комментировали тексты. Еще после предыдущей параллели предупреждала о недопустимость комментов в одно двусмысленное предложение. Сейчас предупреждаю в последний раз. Если такое продолжится, то начиная со следующей параллели перестану учитывать Ваши оценки (по регламенту у меня есть такое право).
Оно вполне справедливо, это предупреждение, но простите великодушно, городить стены текста на пустом месте — нет также никакой возможности. То есть рецензии где можно что-то объемное написать всегда этот объем получают. Не надо грести все односложные комментарии одной гребёнкою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду писать так, как считаю нужным. Так, как подсказывает мне МОЁ (а не Ваше) чувство меры, вкуса, воспитания, и т.д.

По-моему уже давно было понятно, что в этом конкурсе рецензии оценивают не профессионально и не тщательно. Виной тому строгие рамки конкурса (ограничение по времени и т.д.), а также не достаточная квалифицированность жюри. Это обычные люди, каким-то образом разбирающиеся в кино, кто-то лучше, кто-то хуже. Но не стоит гнать бочку на таких людей. Хотелось бы, чтобы подход был более профессиональный, но это пока невозможно. Нужно подстраиваться под конкурс, если решили участвовать. Не хотите - не участвуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком тщательно и потому - да, непрофессионально. Профи бы просто выкинул в помойку без каких-либо комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал - отрезал. Совершенно справедливо.

 

Можно подумать, кто-то вас тянет за веревку. Это любительский конкурс любителей кино. Встав в позу посреди зала, вы сами ставите себя в двусмысленное положение.

 

Здесь разные люди. Хотите выделится среди них - пишите красиво и так, чтобы нравится. В конечном счете, успешные люди вынуждены подстраиваться под настроение публики и жюри, если вы конечно не непризнанный гений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре. Дом терпимости – фильм не видел. Ох уж этот «Дом терпимости», вторая рецензия на него уже, и более сильная даже, чем первая. Ничего против угрюмых элегий я не имею, а вот полуголые проститутки в шикарных одеждах как-то не очень оборот. Но в остальном отлично выверено, прекрасно написано, и финал шикарный тоже. Хотя уличные проститутки, думаю, и в те времена были в количестве. Ну да не суть.

 

Про "проституция выйдет на улицы" уже многие пишут. Поэтому скажу, что это не мое мнение, и не ошибка (в том смысле, что уличная проституция к началу XX века существовала, это я знаю). Просто это задумка режиссера (мне так кажется) - весь фильм мы наблюдаем публичный дом, в конце же нам показывают развал этого дома, а затем! - наши дни, современность, и уличные проститутки. Как вы знаете, в наше время публичные дома запрещены. Вот об этом я пытался написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...