Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

688 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я вот всегда задавался вопросом - "А почему Кэмерон так успешен?"

Одно из моих предположений, что его фильмы кроме того, что сами по себе очень круты во всех отношениях, так они ещё выходят в подходящее время, поэтому и становятся такими эпохальными... Мне так кажется... Ну и да в общем фактор полувезения-получутья наряду с этим также в наличии... Тут всё вместе считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Угнетатель разума

 

Ты прав! Везет дурачку! А США он превозносит в каждом своем фильме! Даже с американцами и их техникой спускается на подводных аппаратах!

 

Я вот всегда задавался вопросом - "А почему Кэмерон так успешен?"

 

Мне мама всегда говорила: "Идиотам и с погодой даже везет"

 

Вам случайно мама не говорила "Дурак дураку рознь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Не ожидал от тебя...

 

Если что - я могу назвать 34 причины, почему его фильмы успешны (а ты мне вдруг стал перечислять эти причины. Уж только ни мне). Мое сообщение было обращено к "Угнетателю разума" и его логике или слепоте.

 

Думал, что стеб будет понятен... увы

 

_______________________

 

"Monster_Man"

 

Поюзай данную тему и мои сообщ. в ней - может быть до тебя дойдет, что это был стеб.

 

1. Кэм во первых с русскими спускался на батискафах, а я написал нарочито, что с америкосами.

 

Также я впервые слышу, что данный режиссер возносит США в своих фильмах - тут нужно удариться пару раз о дверь и выпить три стакана машинного масла, чтоб такое говорить.

 

и.т. д.

 

На счет "Дурак дураку рознь"... Иди скажи это своему соседу, может быть он тебя пожалеет.

 

 

зы: На форуме стало очень скучно... очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Не ожидал от тебя...

 

Ну, извини...что-то я всех в последнее время разочаровываю :sad

Надо уходить...:

 

Если что - я могу назвать 34 причины, почему его фильмы успешны (а ты мне вдруг стал перечислять эти причины. Уж только ни мне). Мое сообщение было обращено к "Угнетателю разума" и его логике или слепоте.

 

И мое сообщение было обращено к "Угнетателю разума" (Разве нет?), который сейчас - нем и который сможет ответить только через 5 дней что-то...

А Твоя цитата...

Я вот всегда задавался вопросом - "А почему Кэмерон так успешен?"
была взята из-за того, что она лучше, понятней, конкретней, звучит, по-моему нежели цитата другого юзера...

почему ему так везет по жизни?????

 

Тем более, не понятно, что автором имелось под везением, если преследовалось цель пообсуждать финансовое положение Джима, а не успех самих фильмов, то я - пас в таких дискуссиях

 

Думал, что стеб будет понятен... увы

 

В моем сообщении стеба не было...Я всегда сурьезен и предельно осторожен, когда речь заходит о таких Именах...

 

 

зы: На форуме стало очень скучно... очень...

Согласен)))

В отношении Джеймса Кэмерона и его Творчества кого-то здесь явно не хватает, Ты прав :)

 

P.S. И зачем, "если что" - называй причины 1,2,3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что он и не американец, но так благославит америку в своих фильмах!!! Сильнее только Скорцезе!!!! Ничего оригинального у этого дирижера нет, кроме эффектов, да и суперэффекты у него только в Терминатор 2, бездна, ивсе, а в остальных самые обычные эффекты, только почему ему так везет по жизни????? каждый последующий фильм посли титаника собирает рекордную кассу!!!!! Если его третий фильм соберет 2, нет ладно уж 3 млрд $, Я уйду в монастырь, так как такой несправедливости понять не смогу физически!!!!!

 

Нет ничего оригинального у чувака, который снял несколько фильмов, ставшими легендарными и культовыми!!!!!! А пицифекты у Аватара самые обычные!!!! Везет же по жизни ему и все, вот казел вонючий!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет же по жизни ему, вот казел вонючий!!!!

 

Да кто про него вообще кроме Нас знает? (поспрашивал у людей;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что он и не американец, но так благославит америку в своих фильмах!!! Сильнее только Скорцезе!!!! Ничего оригинального у этого дирижера нет, кроме эффектов, да и суперэффекты у него только в Терминатор 2, бездна, ивсе, а в остальных самые обычные эффекты, только почему ему так везет по жизни????? каждый последующий фильм посли титаника собирает рекордную кассу!!!!! Если его третий фильм соберет 2, нет ладно уж 3 млрд $, Я уйду в монастырь, так как такой несправедливости понять не смогу физически!!!!!

 

Можешь начинать паковать вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего оригинального у чувака, который снял несколько фильмов, ставшими легендарными и культовыми!!!!!! А пицифекты у Аватара самые обычные!!!! Везет же по жизни ему и все, вот казел вонючий!!!!

Любимый, ты идиот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь начинать паковать вещи.

 

При чем уже сейчас :D

 

Любимый, ты идиот :lol:

 

:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем уже сейчас :D

 

Он уже должен быть там:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Не парься - все нормально. На счет причин...:

 

1. В его фильмах нет пошлости (кроме "ПЛ", но там скорее стебонический стеб над жанром)

2. В Т1, Чужих, и Т2 - человек вообще не убивает человека.

 

3. Монтаж самый лучший, что мне приходилось видеть.

 

4. Затрагивает всегда актуальные проблемы.

 

5. Титаник - очень радует, как показаны русские - их менталитет Кэм приравнивает ни к какому-нибудь государству, а к традиционно-бытовой конструкции человечества.

 

6. Декорации всегда пропитаны реализмом не смотря на то, что они представляют будущее.

 

7. Фильмы снимает в очень длительный срок.

 

8. Пишет сам сценарий, художник, инженер по декорациям, продюсерские сети раскидывает грамотно в плане денег, условий и средств.

 

9. Полностью сам контролирует кастинг практически всей съемочной команды.

 

10. Кэмерон смотрит в один глазок с оператором-постановщиком в прямом смысле этого слова (обычно оператор отвечает за освещение. Но только ни с Кэмероном... Освещение на площадке - главный козырь Джима).

 

11. Скрмность - а именно в титрах "Чужих" нигде не указан, что он дизайнер матки, костюмов, челнока "Сулако", оружия, броневика и погрузчика.

 

В общем писать надоело. Позже другие причины назову, чтобы не были мои слова пустословием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Не парься - все нормально. На счет причин...:

 

1. В его фильмах нет пошлости (кроме "ПЛ", но там скорее стебонический стеб над жанром)

2. В Т1, Чужих, и Т2 - человек вообще не убивает человека.

 

3. Монтаж самый лучший, что мне приходилось видеть.

 

4. Затрагивает всегда актуальные проблемы.

 

5. Титаник - очень радует, как показаны русские - их менталитет Кэм приравнивает ни к какому-нибудь государству, а к традиционно-бытовой конструкции человечества.

 

6. Декорации всегда пропитаны реализмом не смотря на то, что они представляют будущее.

 

7. Фильмы снимает в очень длительный срок.

 

8. Пишет сам сценарий, художник, инженер по декорациям, продюсерские сети раскидывает грамотно в плане денег, условий и средств.

 

9. Полностью сам контролирует кастинг практически всей съемочной команды.

 

10. Кэмерон смотрит в один глазок с оператором-постановщиком в прямом смысле этого слова (обычно оператор отвечает за освещение. Но только ни с Кэмероном... Освещение на площадке - главный козырь Джима).

 

11. Скрмность - а именно в титрах "Чужих" нигде не указан, что он дизайнер матки, костюмов, челнока "Сулако", оружия, броневика и погрузчика.

 

В общем писать надоело. Позже другие причины назову, чтобы не были мои слова пустословием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Не парься - все нормально. На счет причин...:

 

1. В его фильмах нет пошлости (кроме "ПЛ", но там скорее стебонический стеб над жанром)

2. В Т1, Чужих, и Т2 - человек вообще не убивает человека.

 

3. Монтаж самый лучший, что мне приходилось видеть.

 

4. Затрагивает всегда актуальные проблемы.

 

5. Титаник - очень радует, как показаны русские - их менталитет Кэм приравнивает ни к какому-нибудь государству, а к традиционно-бытовой конструкции человечества.

 

6. Декорации всегда пропитаны реализмом не смотря на то, что они представляют будущее.

 

7. Фильмы снимает в очень длительный срок.

 

8. Пишет сам сценарий, художник, инженер по декорациям, продюсерские сети раскидывает грамотно в плане денег, условий и средств.

 

9. Полностью сам контролирует кастинг практически всей съемочной команды.

 

10. Кэмерон смотрит в один глазок с оператором-постановщиком в прямом смысле этого слова (обычно оператор отвечает за освещение. Но только ни с Кэмероном... Освещение на площадке - главный козырь Джима).

 

11. Скрмность - а именно в титрах "Чужих" нигде не указан, что он дизайнер матки, костюмов, челнока "Сулако", оружия, броневика и погрузчика.

 

В общем писать надоело. Позже другие причины назову, чтобы не были мои слова пустословием...

 

Ну в целом согласен, что это свойственно Джеймсу, только под большинство пунктов этих можно с таким же успехом прогнать, к примеру, Скорсезе, Финчера, Джексона, ну и большинству даже среди Киноманов, исключая фанатов Кэмерона и/или его отдельных фильмов, в принципе не важно кто там занимался освещением в фильме - главное, чтобы сами фильмы были хорошие, отсюда и слава...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Кэмерон - сама скромность, ага ~ Lol. Люблю практически все его фильмы, Терминаторы, Бездну, Титаник, чуЖих, к Аватару стал лучше относиться, гмм, каждый из этих фильмов веха в истории кинематографа, в особенности с технической точки. Но, имхо, самый переоцененный кинорежиссер на своем веку, самый распиаренный, и в первую очередь, им самим же, а дальше дело рук неугомонных фанатов со всего света. Но то что он самый рисковый кинорежиссер тут даже не обсуждается. А кто не рискует, тот не пьёт шампанского - Кэм рискует до последнего, а впоследствии остается с бокалом в котором всегда содержится напиток для настоящих победителей. Легендарная личность, но в моем Топе в тройку лидеров "Лучшие из лучших" он не попадает, а вот в пятерку лучших, пожалуй Да. Изменено 11.07.2011 21:06 пользователем azamat
Грамматическая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора мне наконец проголосовать. За первого Термика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый распиаренный, и в первую очередь, им самим же

 

Что снова таки дает плус адын в его копилку. Красава, и в этом преуспел. Настоящий мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что снова таки дает плус адын в его копилку. Красава, и в этом преуспел. Настоящий мастер.

 

Да похвалиться все любят, вопрос в другом: кто больше? Кэмерон ли?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FanBest"

 

Ну тот же Финчер (кстати, он сразу же едет по списку признанных режиссеров после Джима) - ни разу не написал сценарий. Ни разу я его не видел в монтажорах. Тоже самое касается декораций, художника и отношением к русских.

 

Так что тут многое не прилепишь... На счет Скорсезе думаю, ты прекрасно знаешь - что он и как он... (ни в коем случае не хочу принизить Мартина или Дэвида. Просто сам факт трудовой книжки на лицо)

 

 

__________________

 

Азамат

 

Ну скромность - разумеется только в титрах (причем в каждом фильме).

Упаси тебя Господь, если ты данную черту возводишь в абсолют...

 

Хотя кто знает - может быть на месте Кэма другой бы человек в таком же положении вел себя более попсово - с таким идолом тяжело попасть на соблазн.

 

Я всегда считал, что в последних его двух фильмах есть один большой минус - это популярность - она многих приводит в отторжение к этим же фильмам.

 

И кстати очень прискорбно, что Кэм прилип к Пиджи13... В моих глазах это просто аут со стороны Кэма (понимаю, что всем плевать - что происходит в моих глазах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похвалиться все любят, вопрос в другом: кто больше? Кэмерон ли?:)

 

Кэмерону уж точна есть чем. Может до усрачки захвалиться. Пару революций в кино в копилке есть и несколько эпохальных фильмов, ставших классикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майлс, так я о том всего лишь, что скромность - это не для Кэмерона) Для него характерно обратное: небывалый размах, масштабность, точечная детализация, полная отдача, тотальный контроль над каждым винтиком своего детища, а затем массовый ажиотаж и истерия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Miles Dyson", ну хорошо, устал я уже об одном и том же... но давайте попробуем общими усилиями поподробнее поговорить обо всем - правда чувствую мне опять это обсуждение будет напоминать дуэль по принципу "не мешайте им", потому что я - в общем-то не фанат Кэмерона и ещё кого-то, во всех деталях не знаком пока с историей создания его фильмов, хотя хотел некоторое время назад этим заняться, Ты же - напротив, заинтересованное лицо, искушенное в творчестве Джима, но тем не менее фильмография мною его отсмотрена и более менее помнится... (это я на всякий случай, предупредил, что "бой" мною будет в любом случае проигран)

 

В его фильмах нет пошлости (кроме "ПЛ", но там скорее стебонический стеб над жанром)

Хорошо, что есть пошлость в Кино?(только без аналогий - у нас, кстати, есть тема "Лучший голливудский режиссер", где об этом можно поговорить)

Просто - абстрактно, что есть "пошлость в Кино"?... и почему Кэмерон в этом смысле из режиссеров цивилен и чист?

 

2. В Т1, Чужих, и Т2 - человек вообще не убивает человека

Не совсем понятно, во-первых, как это соотносится с успехом Кэмерона (если мы говорим о причинах), во-вторых, это критерий хорошего фильма, разве? Это вообще довольная интересная мысль:)

 

3. Монтаж самый лучший, что мне приходилось видеть.

В среднем или отдельные работы? Здесь нужно пояснить и сравнить, что у других. То, что Кэмерон является одним из монтажеров по статусу - похвально, вот только хорошо бы знать и рассказать в таком случае, что он конкретно монтировал в своих фильмах...

Каждый уважающий себя гениальный режиссер на таком уровне, а уж современный тем более, не будет доверять свой фильм полностью в руки монтажера, чтобы тот выбросил половину из отснятого материала, и вставил другую, что может повлечь за собой вообще в корне другое восприятие фильма, не то восприятие, которого хотел добиться режиссер...

 

Т.е. в данном случае нужна конкретика по каждому эпизоду, если мы говорим о вкладе Кэмерона в монтаж...

 

Если мы говорим о монтаже фильмов в целом относительно той команды, которая работет, а каждый уважающий себя режиссер, повторюсь ещё раз, должен быть хотя бы полноправной частью этой команды, чтобы это самая команда в итоге не свела фильм к недоразумению - тут я бы не сбрасывал те же фильмы Финчера и Скорсезе, потому что их фильмы в среднем как минимум сильно не уступают Кэмероновским в плане монтажа...

Повторюсь, я не могу вот так сразу однозначно расставить, к примеру, следующие фильмы по монтажу:

Аватар, Авиатор, Бездна, Бойцовский клуб, ЗИББ, Игра, Казино, Отступники, Семь, Социальная сеть, Терминатор 2, Титаник, Чужие

 

нужен тщательный пересмотр и детальный анализ всех картин дляя однозначности, но вот так на вскидку Скорсезе, Финчер, Кэмерон - одного класса

 

4. Затрагивает всегда актуальные проблемы.

Ну опять же и Финчер затрагивает ("Семь"), и Скорсезе затрагивает ("Казино"), и Толкин даже затрагивает...здесь не вижу какую-то особую уникальность Кэмерона

 

6. Декорации всегда пропитаны реализмом не смотря на то, что они представляют будущее.

Не согласен, что будущее в фильмах изначально намного сложнее воссоздавать, чем прошлое...

Потому что от прошлого всегда особо придирчивыми требуется достоверность, а будущее - это вольность по понятным причинам...

Опять же фильмы Скорсезе с Феретти - всё там путем в плане декораций , Джексон с Тейлором - всё там путем, к слову сказать, последний помогает Кэмерону и с "Аватаром", ... Т.е. опять не понятно как это увязать с Кэмом...

 

Я понимаю, что это всё писалось причем в разных местах, что сделал Кэм, но всё же хотелось увидеть окончательную конкретную полную фанатскую выжимку в цифрах опорно и полно всей Киноаспектов Кэмерона по всем его фильмам - всё: лично все его концепты, эскизы, работа с камерами, работа над сценарием, работа с актерами, работа в монтажной, советы композитору, координирование работы (продюсирование) - в общем всё, такой Хороший опорный фанатско-исследовательский Вывод в защиту Кэма, чтобы на него можно было затем постоянно ссылаться... где он фанаты? (ко всем)

 

7. Фильмы снимает в очень длительный срок.

Властелин колец - 8 лет - производство, непосредственно сами съемки - 13 месяцев... А что там Кэмерон? (Нужно читать 1000 страниц Аватара)

 

8. Пишет сам сценарий, художник, инженер по декорациям, продюсерские сети раскидывает грамотно в плане денег, условий и средств.

Молодец! Вот за это я его прежде всего и обожаю как Кинодеятеля...

 

9. Полностью сам контролирует кастинг практически всей съемочной команды.

 

Меня пару месяцев назад интересующиеся в этом вопросе люди убеждали, что каждый именитый голливудский режиссер этим занимается. Я был против.

 

10. Кэмерон смотрит в один глазок с оператором-постановщиком в прямом смысле этого слова (обычно оператор отвечает за освещение. Но только ни с Кэмероном... Освещение на площадке - главный козырь Джима).

 

Да... это, безусловно, похвально, но опять же не уверен, что Финчер или Скорсезе, или Джексон не говорят своим операторам, чего они хотят добиться в конкретной сцене с точки зрения углов камеры, освещения и т.д.

 

Т.е. опять примеры, что Джими - лично, своими руками освящал

 

P.S. Про Фидела, Хорнера, Лео и Шварца как-то забыли - как важные живые составляющие общего успеха и популярности Джима :)

Изменено 12.07.2011 00:17 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбест.

 

Про актуализацию проблем я и не говорил, что у Мартина или Джексона этого нет.

 

Отсутствие пошлости - просто, как дополнение. Где я писал, что только у Джима ее нет?

 

На счет "человек вообще не убивает человека" - это важный аспект нравственной ступени - и это при таком-то зубодробидельном экшене... Кстати в фильмах Скорсезе люди убивают друг друга довольно цинично и заразительно (Казино, Отступники) - в большинстве случаев убийства эти неоправданны - зато красиво.

 

Давай больше не пиши того, о чем даже я и не подумал. Причем тут декорации прошлого и будущего? Я лишь написал, что декорации будущего пропитаны реализмом. Разве я наехал на Петю Джексона?

 

Выжимку в цифрах? Во-первых ее сам режиссер не предоставит. Во-вторых если бы она и была, то толк от нее никакой. Ну сам подумай: Если человек не полюбил сюжет, то ты можешь этот сюжет истолковать в структурных формулах, но это вряд ли поможет.

 

8 лет у "Кольца" и 13 мес. съемок? Бездна - идея вынашивалась, когда Кэмерону было 12 лет и съемки составили 18 мес. Про Аватар молчу - там только одних съемок - 3,5 года. Опять же - это ни есть главный аспект везения.

 

Но заметь, что уж слишком много случайностей для одного человека (художник, сценарист и. т. д.).

 

На счет монтажа. Если брать цельный монтаж, то тут я вряд ли назову Кэмерона лучшим - ибо в этой категории очень много гениальных работ. Опять же - цельный монтаж - вещь очень субъективная.

 

А вот про мелкий монтаж и монтаж видеоряда с музыкой - тут я и рядом никого не видел. Отличного саунда много у других, но в основном он идет, как шарманка к кадру. У Кэма же концепция даже в 5-ти минутном отрывке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Monster_Man"

 

Поюзай данную тему и мои сообщ. в ней - может быть до тебя дойдет, что это был стеб.

 

На счет "Дурак дураку рознь"... Иди скажи это своему соседу, может быть он тебя пожалеет.

 

Зря ты так нервничаешь, я ведь не на тебя намекал... И не надо переходить на оскорбления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбест.

 

Про актуализацию проблем я и не говорил, что у Мартина или Джексона этого нет.

 

Я всегда говорил не важно о чем фильм, Важен - толковый режиссер,

 

а актеры, монтаж, саундтрек, красивые диалоги, операторская работа, декорации, спецэффекты только украшают пирог - и тут уже каждому свое что говорится, вот я как раз расставил все эти Киноэлементы именно в таком порядке по убыванию их личной для меня значимости...причем, как правило, одно связано с другим...

 

Так что проблемы, которые ставит Кэм в своих фильмах - вообще не причем в плане причин личного успеха:)

 

Отсутствие пошлости - просто, как дополнение. Где я писал, что только у Джима ее нет?

На счет "человек вообще не убивает человека" - это важный аспект нравственной ступени - и это при таком-то зубодробидельном экшене... Кстати в фильмах Скорсезе люди убивают друг друга довольно цинично и заразительно (Казино, Отступники) - в большинстве случаев убийства эти неоправданны - зато красиво.

И в фильмах Леоне всё красиво, это гангстерское кино...

Если говорить о фантастике в чистом виде - тогда вообще не должно быть ни жестокости, ни пошлости...Опять же мы приходим к избитому вопросу о возрастных рейтингах...

По-моему фильмы Кэмерона как раз где-то в середине среди мейнстрима в плане жестокости и пощады зрительской психики...

 

Давай больше не пиши того, о чем даже я и не подумал.

Не буду, беру отпуск завтра - три недели:)

 

Выжимку в цифрах? Во-первых ее сам режиссер не предоставит. Во-вторых если бы она и была, то толк от нее никакой. Ну сам подумай: Если человек не полюбил сюжет, то ты можешь этот сюжет истолковать в структурных формулах, но это вряд ли поможет.

Да она уже была здесь...:) просто пока не будет Убойного, Длинного и в то же время Четкого Поста, на которой можно будет ссылаться

(Мне что ли этим заняться?) Угнетатели Разума будет постоянно являться или мы будем вспоминать постоянно в каждой Теме на Форуме Нолана и Тарантино. А вот, что у них? Какая разница что у них? Мы труды Кэмерона сейчас обсуждаем...

 

Ну про сюжет - да согласен, просто претензии не всегда только по сюжету у людей...

Но если Ты не полюбил сюжет, это не повод заходить и высказывать свое фи фильму...Нужно добавлять ИМХО...что-то в последнее редко замечаю эти четыре установочные буквы на Форуме... Каждый мнит себя судьей

 

Может быть как раз проблемы у тех, кому не пришелся по душе "Титаник" и кому совсем уж не пришелся по душе "Аватар", кто уснул на них? Вопрос, естественно, к противникам...

 

Но заметь, что уж слишком много случайностей для одного человека (художник, сценарист и. т. д.).

Никто в этом вообще не копается особо...на успех это в отношении Кэма никак не влияет:)... или мы про дотошную Киноманскую среду сейчас говорим, я не понимаю что-то...

Сам написал, если сюжет не полюбил - всё...

 

 

На счет монтажа. Если брать цельный монтаж, то тут я вряд ли назову Кэмерона лучшим - ибо в этой категории очень много гениальных работ. Опять же - цельный монтаж - вещь очень субъективная.

Ну почему же? У Кэма всё путем и здесь...особенно Т2 - лучший у Кэма и один из лучших вообще...

 

А вот про мелкий монтаж и монтаж видеоряда с музыкой - тут я и рядом никого не видел. Отличного саунда много у других, но в основном он идет, как шарманка к кадру. У Кэма же концепция даже в 5-ти минутном отрывке.

В этом отношении первая тройка таких мелких монтажей для меня выглядит так:

1. Фильмы М. Скорсезе

2. Фильмы Д. Кэмерона (почетное второе место)

3. Фильмы С. Спилберга

Фильмы Земекиса ещё всегда отличались крепким мелким монтажом...т.е. в этом смысле есть хорошие вещи не только у Кэмерона

 

В общем спорить бессмысленно, действительно, если сама история, показанная в фильме не заинтересовала - ничего не поможет...

 

__________________________________________________

 

Но Ты, пожалуй, забыл самый главный аспект творчества Джима и на мой взгляд это ключ к успеху - многожанровость его в целом, т.е. в наличии всё: комедийность ("Правдивая ложь"), драма, фантастика, триллерность, боевик, историзм ("Титаник"), в каком-то смысле элементы фэнтези ("Аватар" по антуражу) + Джим одновременно снимал и в PG-13 и R, т.е. практически всем угодил Джеймс, каждый найдет что-то свое, а теперь пусть кто-нибудь назовет ещё режиссера, кто сомещал бы это всё разнообразие и на таком уровне (!)...ну если только Спилберг, но он не в моде сейчас...:sad:

 

У большинства же режиссеров довольно узкожанровое творчество...

 

Поэтому и любят Джима - в его творчестве есть почти всё это в той или иной степени и зритель разный находит это, т.е. для нормальных людей, а не только Киноманов, Кэмерон снимает...:)

Изменено 15.07.2011 00:22 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил не важно о чем фильм, Важен - толковый режиссер,

 

а актеры, монтаж, саундтрек, красивые диалоги, операторская работа, декорации, спецэффекты только украшают пирог - и тут уже каждому свое что говорится, вот я как раз расставил все эти Киноэлементы именно в таком порядке по убыванию их личной для меня значимости...причем, как правило, одно связано с другим...

 

Так что проблемы, которые ставит Кэм в своих фильмах - вообще не причем в плане причин личного успеха:)

 

:)

 

Никогда с этим не соглашусь. Спилберг, Джексон или Скорсезе - на прямую добились того или иного положения только благодаря тем проблемам (целям, задачам "нравственность или визуальный тоновый абгрейд"), которые они перед собой ставили.

 

В остальном согласен.

 

(это я на всякий случай, предупредил, что "бой" мною будет в любом случае проигран)

 

Какой еще бой? Обмен мыслями - не более.) На истину я не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...