Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

АССА

Рекомендуемые сообщения

Лицемерие! А ещё учительницей называется. Куда мир котится...:roll:

 

Так он "котится" столько, сколько я себя помню! Да и про Павла не скажу (в "АССЕ" всё-таки финал Павла показан), а вот про Александра III существует исторический анекдот. Некий министр восклицает: "Государь-император, Россия находится на краю гибели!", а Александр спокойно отвечает: "А когда она на этом краю НЕ находилась?"

 

Я же так понимаю, Соловьёв тоже снимал свой фильм с чувством, что вот - СССР подошёл к некоему краю, и если не предпринять "Перемен, мы ждём перемен!" - всё рухнет. Он сам говорил как-то на канале "Культура", что зря, мол, мы орали "Перемен!" - не таких перемен нам хотелось. Теперь он сурово критикует нынешнюю действительность (опять настойчиво требующую преобразований!!!), однако уже не способен влиять на что-то своим творчеством.

 

P.S. Учитель был мужчина, а они как-то... проще смотрят на некоторые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вообще не показалось, что Бананан не хотел уйти из-за Алики. Тут скорее как и с сережкой - не сниму и все тут.

 

Ну и показали ему - чего ты в этой жизни стоишь. :cool:

 

Вот матери горе-то - но зато герой от убеждений не отказался :D Придут другие неподкупные!

 

Или он действительно такой витающий дурачок - не понимал с кем связался? Хотя странно - столько видел Говорухина и встречался и на ипподроме ему ясно тот показал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий гаер. Директора заводов потрошили свои любимые предприятия. А этот - дурачок на посылках.

 

Глупость какая. Этот хват и купил бы всех директоров с их заводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых крутых финалов, не побоюсь, сказать, за всю историю кино.

Пробивает наповал.

Гениальный проход Цоя и песня актуальная всегда.

Вот так можно из мелодрамы с оттенком триллера создать мощнейшую вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм знаменательный (сегодня только крутили по ящику - слегка поностальгировал). В каком-то смысле популистский для участников съемки и режиссера Соловьева. И "Б.Г." сразу "в массы" пошел, и идиотический абсурд Бугаева-Африки-Бананана известным стал более широкому кругу.

Каждый раз восторгаюсь игрой Александра Баширова: "Я приношу свои извинения! Я был нетрезв! Мое поведение недостойно звания офицера!"

Безусловно интересен Говорухин как актер - очень органичен.

Хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, который одновременно является и фестивальным и мейнстримовым, что уже необычно. Правда, с каждым годом чувствуется все большая патина ретро. Когда пересматриваешь в который раз, начинаешь замечать интересные детали. Например, разный уровень актерской игры - Говорухин, Друбич и Баширов, не напрягаясь переигрывают всех рок-музыкантов, загримированных под актеров (и да-да самого Цоя). Правда, в привычной ипостаси певца Цой на высоте. И маленький фактик - песню "Перемен!" Цой написал про школьные перемены, а вон как обернулось - гимном всяких переворотов стала, которые задумываются идеалистами, а плоды вкушают мерзавцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, разный уровень актерской игры - Говорухин, Друбич и Баширов, не напрягаясь переигрывают всех рок-музыкантов, загримированных под актеров (и да-да самого Цоя).

 

Иначе было бы странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что я там не жил, я этого не понимаю. Иногда подмывает сказать "слава богу" Копаться в том "Что режиссёр хотел этим сказать" нет никакого желания. Претенциозное и скучное кино. К тому же после фильма стал ещё меньше любить русский рок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что я там не жил, я этого не понимаю.

 

Да, наверно, именно в этом. И фильм, вероятно, скоро перестанут понимать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя вторая школьная любовь была похожа на Татьяну Друбич. Вот, наверное, что (вместе с Б.Г. и Цоем) привлекают меня в этом фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что я там не жил, я этого не понимаю. Иногда подмывает сказать "слава богу" Копаться в том "Что режиссёр хотел этим сказать" нет никакого желания. Претенциозное и скучное кино. К тому же после фильма стал ещё меньше любить русский рок.

 

Режиссер и хотел сказать, как скучна жизнь, как она фальшива и не стоит ни гроша. Весь фильм про это. Все персонажи фальшивы и нежиснеспособны и только в конце врывается свежая струя за перемены.

Это был портрет старой эпохи, с которой решили расстаться и смеясь и поя)

Эдакий стеб над многими стереотипами - пары папика и девушки, романтической любви и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такие фильмы и называют фильмами "чисто своего времени". Этот прочно застрял в 80-х, являясь злобой "того дня". Даже проход Цоя по коридору под "Перемен" смотрится каким-то притянутым за уши. Эдакое камео "того дня". Вчерашний день, в общем. Как и "Игла" с тем же Цоем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такие фильмы и называют фильмами "чисто своего времени". Этот прочно застрял в 80-х, являясь злобой "того дня". Даже проход Цоя по коридору под "Перемен" смотрится каким-то притянутым за уши. Эдакое камео "того дня". Вчерашний день, в общем. Как и "Игла" с тем же Цоем.

Вот и хорошо, что отразилось то время, в такой гротескной форме, уж лучше так, нежели скука.

Другое дело, что к мировому веселью народ так и не привык по-большому счету.

Для человека наблюдательного и прозорливого фильм говорит о многом - например что будет с поколением, которое блестяще и комически отразилось в сабже, в том мире, куда они так рвались, и потом попытались воссоздать в своей стране.

А видно вот что - нежиснеспособные и романтичные герои попадут в пасть к мелким горластым пиарщикам, которые съедят их с потрохами.

И противопоставить это поколение могло только пальмы под снегом и город золотой БГ ( кстати терпеть его козлотон не могу и вообще к певцам не отношу - недоразумение какое-то, в фильме он по этой причине в тему).

Изменено 09.07.2016 06:04 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такие фильмы и называют фильмами "чисто своего времени". Этот прочно застрял в 80-х, являясь злобой "того дня".

Нет, это не "злоба дня".

Я бы сказала, что это вообще не кино, а такое... концентрированное время, сюжет индийского кинА, стилизованный под "кашу" из умонастроений, предвкушений, наблюдений за реальностью (иногда выглядывающих в окно) - тогдашних "продвинутых". Такой "сон Сергея Соловьёва", заснятый на плёнку.

Очень удачно заснятый, надо сказать.

Соловьёв попытался повторить этот фокус во второй раз, уже в другом времени, но затея (ИМХО) с треском провалилась, ощущение времени он утратил, на мой взгляд, зато подтвердил пословицу про историю, которая "первый раз трагедия, второй раз фарс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Шер и WhiteOleander за ответ, почему это кино так любят, но вот мимо меня оно пролетело абсолютно. Странно, что "Нежный возраст" того же Соловьева мне, напротив, понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо меня оно пролетело абсолютно.

 

 

Мимо меня оно тоже в годы его выпуска и раскрутки благополучно пролетело, - наверное потому что я отношусь к поколению, которое Гребенщикова "проехало мимо" по причине его "старости", а к Цою уже немного опоздало (он был всего на несколько лет старше).

А потом в стране началась заваруха, мои личные годы большой активности, - словом, не до осмысления себя и времени было ))

Так что "вставило" намного позже и довольно неожиданно, что-то ближе к середине или даже концу 90-х, когда (видимо) настало "время осмысления". Не удивительно, что такое мог снять человек старшего поколения, его-то время осмысления пришлось как раз на те годы. Тем более, повторюсь, кмк, он вряд ли стремился именно осмысливать происходящее... вот поэтому фильм и удался. Это фильм-впечатление, а не фильм-рассуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Шер и WhiteOleander за ответ, почему это кино так любят, но вот мимо меня оно пролетело абсолютно. Странно, что "Нежный возраст" того же Соловьева мне, напротив, понравился.

Я бы не сказала, что прямо так его люблю, мне Черная роза... понравился больше, мы смотрели его опять таки на большом экране в полупустом кинотеатре.

Я вообще не слышала, чтобы кто-то его "любил", то есть например пересматривал в период депрессии или по праздникам.

Скорее эффект от фильма можно сравнить с эффектом разорвавшейся гранаты, нечто вроде красиво подданного общественного нарыва.

Вот это Соловьев умел как никто - красиво показать человеческие несовершенства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно - сколько в герое Говорухина от Соловьёва и сколько от самого Говорухина. Вообще, режиссер в чужом фильме да ещё в главной роли всегда очень завлекательно. А вот с "майором" Башировым такие вопросы почему-то не возникают.

Сейчас вся молодёжная компашка в этом фильме выглядит не очень, время потрепало. Кроме Друбич. Наверное, что-то личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фильм-впечатление, а не фильм-рассуждение.
И впечатление от этого фильма гнетущее. Много лет прошло с тех пор, как его видела, но помню эту безысходность и мрак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впечатление от этого фильма гнетущее. Много лет прошло с тех пор, как его видела, но помню эту безысходность и мрак.

Да, согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптоматично:

0_fa10e_403f517b_orig

Смена, № 14, 1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, что с 1988 года у Станислава Сергеевича мозги вернулись к адеквату, чтобы не воспринимать его омерзительного персонажа "АССЫ" как светоча такой-то матери свободолюбипотливой жизни. Честь имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых крутых финалов, не побоюсь, сказать, за всю историю кино.

Пробивает наповал.

Гениальный проход Цоя и песня актуальная всегда.

Вот так можно из мелодрамы с оттенком триллера создать мощнейшую вещь.

Да. Финал мощный.

А песни все какие!

Где-то очень грустное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маленький фактик - песню "Перемен!" Цой написал про школьные перемены

да, "сигареты в руках, чай на столе" - это именно про школьные перемены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как итог : "И вдруг нам становится страшно что-то менять." Да уж, школа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...