Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Доказательство смерти (Death Proof)

Рекомендуемые сообщения

. Изменено 09.11.2010 22:55 пользователем Dowson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290163
Поделиться на другие сайты

Исписался ли Тарантино? Исснимался, с позволения сказать, ли? Отнюдь. Я бы сказал по-другому. На мой взгляд, Тарантино просто обнаглел. Ерунда, которая, на мой взгляд, снималась для того, чтобы задобрить творческое эго. Родилась идея - снял. Такой вот подход. Квентин выпустил на экраны фильм, которым мог наслаждаться в собственном поместье. Который можно было утромбовать в рамки семиминутной короткометражки. Я считаю, это наглостью и откровенной халтурой. "Вы мои поклонники? Ну тогда вам понравится и мой эксперимент. Не поклонники - а ну и черт с вами".

 

Если бы у меня был литературный талант, я бы написал, как Dowson. А так просто подписываюсь под каждым его словом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290224
Поделиться на другие сайты

Теперь я всё понял. Это фильм для девочек. И, значит, Тарантино может смело подписаться под строчкой из песни "Кирпичей": "С открытым сердцем, душою чист, я четко понял: я феминист".

А мне, видать, гендерная принадлежность мешает оценить фильму по достоинству. Что же, быть по сему.

Ох, Донни, ну рано или поздно ты должен был понять, что КТ девочек любит больше, чем мальчиков. Во всех смыслах слова "любит". :)

Да ну, какой же это естественный девичий треп? Сидят и рассуждают, кому вовремя "дать или не дать". Сразу понятно, что диалоги мужчина писал. Женщина о себе так никогда говорить не будет, это мужской глагол и мужской взгляд на предмет. Да и вообще весь их треп какой-то топорный и неестественный. Это скорее представление мужчин о том, как и о чем разговаривают женщины. Ну-ну :)

Дорогая, Маленький Ангел, могу с тобой согласиться лишь в одном: наверняка очень не просто писать "девчачьи" диалоги, если ты - мужчина средних лет. Простим Квентину эту "ошибку природы", тем паче он сам в ней не виноват (говорят, Тарантино-мама до последнего ждала девочку). Присутствует, истинно, в диалогах типично "мужское" восприятие тематики, на которую треплются барышни. Факт.

С чем НЕ согласна, дык это с аргументом "...весь их треп какой-то топорный и неестественный. Это скорее представление мужчин о том, как и о чем разговаривают женщины". Поверь, если мы с тобой, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ девушки об ЭТОМ ТАК не разговариваем, то сее не значит, что другие, менее рафинированные барышни на такие определения не способны. Повидала я - способны и похлеще. Ага. (подтверждено двумя постами выше :D).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290229
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось!! Ваши ожидания не сбылись? А чего вы ждали?

Из всех фильмов Квентина "Килл Билл" для меня наименее привлекателен например, так что дело вкуса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290241
Поделиться на другие сайты

Ваши ожидания не сбылись? А чего вы ждали?

Я ждал фильм... Какой-нибудь. А можно узнать, чем оно вам понравилось?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290245
Поделиться на другие сайты

Можно - съёмка - потёртости,ч/б кадры и прочее,

музыка - ну как всегда - я приплясывала пока смотрела

диалоги - это всегда моё любимое, казалось бы тупые разговоры - кто кому дал - но я слушала с удовольствием.

Зои Белл понравилась больше всех!

Ну,в общем, наверное дело вкуса - мне нравятся такие фильмы - без лишних наворотов, с долей юмора и множеством разговоров.

Переводчики только подкачали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290263
Поделиться на другие сайты

Ну не скажите, девушка. Я, по причине учебы в одном гламурно-пафосно-мажорном университете, где учатся девушки, так скажем, без комплексов, сталкиваюсь с такими разговорами (именно с такими, без преувеличения) очень часто. Слышу их сам, а иногда и некоторые знакомые девушки не брезгуют при мне разговаривать на схожие темы схожим языком. Так что вполне естественные разговоры. И от этого становящиеся еще более противными.

 

Поверь, если мы с тобой, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ девушки об ЭТОМ ТАК не разговариваем, то сее не значит, что другие, менее рафинированные барышни на такие определения не способны. Повидала я - способны и похлеще. Ага. (подтверждено двумя постами выше :D).

Здесь дело не столько в грубости (хотя и в ней тоже) и теме разговоров, сколько в том, КАК они все это обсуждают. Они как-то по-мужски это делают. И ты, уважаемая Baba Kapa, вроде бы со мной согласилась в этом? Женщина тоже может грубить, ругаться матом, но делает это по-женски. Именно в этом смысле я и употребила прилагательное "неестественные". И еще предметом моего возмущения была идея, что это "естественные девичьи разговоры", читай типичные для всех девушек, но в том-то и дело, что они естественны совсем не для всех. Просто я решила вступиться за нормальных девушек :)

Просто диалоги писал Тарантино, у него только одна тема для разговора :), в другой, по-видимому, теме просто не разбирается, чего только стоит разговор в кафе в начале Reservoir Dogs.
ВОт и взял бы какую-нибудь барышню в консультанты. Уму Турман, например :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290659
Поделиться на другие сайты

Здесь дело не столько в грубости (хотя и в ней тоже) и теме разговоров, сколько в том, КАК они все это обсуждают. Они как-то по-мужски это делают. И ты, уважаемая Baba Kapa, вроде бы со мной согласилась в этом? Женщина тоже может грубить, ругаться матом, но делает это по-женски. Именно в этом смысле я и употребила прилагательное "неестественные". И еще предметом моего возмущения была идея, что это "естественные девичьи разговоры", читай типичные для всех девушек, но в том-то и дело, что они естественны совсем не для всех. Просто я решила вступиться за нормальных девушек :)

 

Да никто не говорит, что подобные диалоги - типичны для всех девушек! Это же Тарантино. Было бы невероятно скучно слушать обычные диалоги, которые ведут между собой обычные девушки, обсуждая свои обычные проблемы. Он просто разбавил все это своим "фирменным" юмором. Кстати, не заметила грубости, может, привыкла, что в фильмах Тарантино слово f@ck встречается очень часто. И данный фильм - это не исключение...:) Понятно, что перевели по-другому...

 

ВОт и взял бы какую-нибудь барышню в консультанты. Уму Турман, например :)

Как вы понимаете, консультировать там было кому - как никак восемь главных героинь. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290668
Поделиться на другие сайты

Теперь я всё понял. Это фильм для девочек. И, значит, Тарантино может смело подписаться под строчкой из песни "Кирпичей": "С открытым сердцем, душою чист, я четко понял: я феминист".

 

А мне, видать, гендерная принадлежность мешает оценить фильму по достоинству. Что же, быть по сему.

 

Хе,Уважаемый. Следуя логике и содержанию "Бешеных псов" - это фильм для мальчиков, и девочкам должно быть на нем скучно. Словно мы разные биологические виды. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290975
Поделиться на другие сайты

Ну, а нам-то зачем это слушать? Пусть, хоть сто раз натурально и естественно, но должно быть ещё и интересно. За что люди платят деньги?

 

Вообще кино - штука такая, особенно отлично снятое кино: оно всем угодить не может. И Тарантино, думаю, фильм снимая, исходил прежде всего из своих собственных пристрастий. Ну а если у вас вкусы не совпали - это уже, извиняйте, чьи то проблемы. А никак не проблемы ВСЕХ зрителей. Всем не угодишь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290978
Поделиться на другие сайты

Какое же я удовольствие получал от просмотра фильма в кинотеатре....это что-то неописуемое )

Очень понравились такие его составляющие: машины (обожаю старые американские тачки), цветовое решение, локации, погоня, и конечно же зверский махач ))

Какое удовольствие....обалдеть! )

Мне в итоге сказали мои друзья, что такие фильмы для меня, где всё без тормозов и море жестокости. )

Ну я и сказал, что не всегда, а именно на тот момент данный фильм - мне по душе.

Ааа, всё, не могу больше писать, котяра охотится на мух и вцепился по ошибке мне в ногу!! Пополз за йодом...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-290982
Поделиться на другие сайты

Так приятно слушать положительные отзывы о фильме, что-то раньше за собой этого не замечала. :tongue:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291008
Поделиться на другие сайты

Хе,Уважаемый. Следуя логике и содержанию "Бешеных псов" - это фильм для мальчиков, и девочкам должно быть на нем скучно. Словно мы разные биологические виды. :)

 

Что же вы, уважаемый (уважаемая?), сарказма не понимаете? Я это не на пустом месте сказал. Ибо прочел уже отнюдь немаленькое количество отзывов в стиле "Как круто, что девчонки там такие крутые, гадов всех отпинали, поэтому кино супер. А вы, парни, ничего не рубите.". Отдельные феминистки, небось, вообще бьются в восторге.

 

На остальные же фильмы режиссера я подобных отзывов не встречал. Даже на "Убить Билла", хотя там тоже про крутых девочек.

 

P.S. Я не шовинист, я просто феминисток не очень люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291043
Поделиться на другие сайты

Когда каждый второй отзыв на «Доказательство смерти» начинается с фразы «Grindhouse — это такие американские кинотеатры 70-х, в которых крутили сдвоенные фильмы для взрослых — ужасы, слэшеры, порнуху», понимаешь, что Тарантино и Родригез выполнили свою миссию. Им удалось не только напомнить публике об этой важной эпохе в кинематографе, но и создать для неподготовленного зрителя, предельно далекого от мира грайндхауса, настоящую иллюзию «сдвоенного сеанса в трэш-кинотеатре». Причем концепция трэш-стилистики как у Роберта, так и у Тарантино является не просто средством доставки наслаждения, это самый настоящий символ, несущий в себе множество смыслов и идей. А это уже что-нибудь, да значит.

 

Но слабый старт тяжеловесного «Grindhouse» с нещадящим хронометражем (3 часа, 10 мин) и рейтингом R, местами переходящим в NC-17, сподвиг Вайнштайнов к решению о разделе фильмов и их выпуске в международный прокат по отдельности. Для продюсеров и мэйджоров это, конечно же, был шанс вернуть потерянные инвестиции. Но после основательного демонтажа «европейский» зритель получил нечто другое, ведь «Death Proof» и «Planet Terror» — это не просто «два фильма по цене одного», это запутанная дилогия, построенная на аллюзиях и полунамеках и связанная глобальной идеей, объединяющей оба фильма. Например, в «Планете Страха» по радио передают о смерти Джулии-Джунгли из «Доказательства смерти». Вот ведь, правда, чем больше путаницы — тем лучше…

 

В случае «Смертенепроницаемого» (правильный перевод Death Proof) основная линия сюжета достаточно проста и прогнозируема, ее изложение не очень сильно испортит ситуацию. Фильм состоит из двух новелл и рассказывает о маньяке-убийце по прозвищу Каскадер Майк, но если в первой части Майки выслеживает трио недальновидных девчонок и устраивает им поистине настоящий кармагеддон, то уже во второй истории он вынужден трусливо сматываться от других девушек, хоть и невольно напоминающих предыдущих. Что это — так называемый прикол Квентина, понятный только ему или еще что-нибудь? Почему первая часть специально «состарена» и буквально вся набита грайндхаусными фишками, в то время как во второй нет ни отсутствующих фрагментов, ни странных цветом, ни царапин на пленке? И, наконец, зачем Тарантино рассказывает буквально одну и ту же историю дважды, ведь легче было бы порезать фильм до формата в сорок минут?

 

Все предельно просто. Тарантино решил устроить зрителю самый настоящий «дет пруф». И это, черт возьми, здорово — при правильно закрутке и подаче откровенно вторичного сюжета, сценарий Death Proof воспринимается как нечто невероятное — создается ощущение, что мир фильма постоянно пытается тебя обмануть: хронологическая последовательность нарушена, а течение времени не идентично экранному. Судите сами: Каскадер Майк во второй части представлен эдаким плюгавеньким субтильным пареньком, чутко реагирующем на боль, а в первой — это уже знающий матчасть школы жизни на «отлично» самый настоящий матерый старпер, сверкающий каждым своим шрамом во всю брутальную харизму. В чем фишка?

 

А фишка в том, что после неожиданного хардкорного избиения трюкача Майка мы становимся свидетелями рождения «смертенепроницаемого» — человека, одержимого жаждой мести и готового к любым неприятностям. И на финальных титрах, когда начинаешь прокручивать фильм обратно, реально находишь ответы на многие вопросы, и большинство спорных моментов начинают выстраиваться в ровненький и аккуратный шедевр. А если учесть, что «death proof» — система креплений в машинах каскадеров, позволяющая избежать травм при опасных трюках, то выходит, что как каскадеры, тщательно продумывают свой опасный трюк, так и герой Курта Рассела с редкой профессиональной педантичностью готовит план мести, в конце которого он обязательно должен выйти сухим из воды.

 

Но как же быть со здоровенным титром «прошло четырнадцать месяцев» на весь экран? Как ни странно, пресловутый титр в американской версии «Grindhouse» вообще отсутствует, а это значит, что его добавили при разделении фильмов, тем самым в европейской версии «Доказательство смерти» общая идея, возведенная режиссером в ранг концепции, загублена беспощадными монтажными ножницами, и воспринимается как жирная клякса на аккуратной работе отличника. Вот такой вот сложный для понимания сюжет, но мне пора резюмировать.

 

Рассказывать о фильмах Тарантино (любом из пяти) в общепринятой манере, тщательно обсасывая все эти унылые кино-определения (актеры, сценарий, саундтрек), право слово, даже как-то не удобно, потому что все и без того знают, что Тарантино — эталон. С точки зрения диалогов вполне-вполне, хотя уж больно они бабские и много сдернутого из «Криминального Чтива». Экшон поставлен на совесть, но некоторые сцены, к примеру, с Зои Белл, выскакивающей из кустов с радостным воплем «я жива», выглядят комедийно. Кстати, многие моменты содержат цитаты и приветы Тарантино — например, раскраска Форд Мустанг явная отсылка к цвету костюма Невесты и т.д., и т.п.

 

Таким образом, Тарантино, умело юзая достижения современного кинематографа, а также главные преимущества грайндхауса, умудрился сделать такой взрывоопасный и крышесносящий коктейль, что одни, безусловно, будут отмечать неповторимый авторский стиль, другие неприкрытое стебалово, а третьи — уж простите за пафос — «двойственную обманчивую природу кино». Может быть, именно поэтому в своем пятом фильме Тарантино подобрал себе роль эксцентричного бармена? В любом случае, спасибо мистер Q за то, что вы очередным коктейлем на хрен снесли мне башню.

 

P.S. Забавно то, что расширенная версия «Доказательства смерти» по всем статьям проигрывает оригинальной, потому что в результате добавления нескольких сцен и лишних надписей создатели умудрились испоганить режиссерский «финт ушами» о смене новелл во времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291143
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит, что подобные диалоги - типичны для всех девушек! Это же Тарантино.
Согласна, именно к этому я и вела :)

Было бы невероятно скучно слушать обычные диалоги, которые ведут между собой обычные девушки, обсуждая свои обычные проблемы. Он просто разбавил все это своим "фирменным" юмором.
А с этим нет. Любые диалоги любых девушек будут интересны, если их интересно написать. А этот фильм даже такие невозможно отвязные девчонки не спасли, ибо чушь редкостная, ИМХО :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291208
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит, что подобные диалоги - типичны для всех девушек! Это же Тарантино. QUOTE] Согласна, именно к этому я и вела :)

Было бы невероятно скучно слушать обычные диалоги, которые ведут между собой обычные девушки, обсуждая свои обычные проблемы. Он просто разбавил все это своим "фирменным" юмором.

QUOTE] А с этим нет. Любые диалоги любых девушек будут интересны, если их интересно написать. А этот фильм даже такие невозможно отвязные девчонки не спасли, ибо чушь редкостная, ИМХО :)

 

Заранее прошу прощения. Но у меня сложилось впечатление, что вы не любите Тарантино, потому что диалоги - основная составляющая его фильмов. Изюминка так сказать. И данный фильм - не исключение. Эти разговоры не так бессмысленны, как кажутся. Во-первых - в них раскрываются характеры героинь и некоторые сюжетные линии. Во-вторых - они приправлены тарантиновским юмором, который я очень ценю и люблю. То есть, мне было смешно. И ни грамма не было скучно слушать болтовню, потому что в каждой фразе звучали знакомые обороты, интонации, так присущие тарантиновским фильмам. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291222
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения. Но у меня сложилось впечатление, что вы не любите Тарантино, потому что диалоги - основная составляющая его фильмов. Изюминка так сказать. И данный фильм - не исключение. Эти разговоры не так бессмысленны, как кажутся. Во-первых - в них раскрываются характеры героинь и некоторые сюжетные линии. Во-вторых - они приправлены тарантиновским юмором, который я очень ценю и люблю. То есть, мне было смешно. И ни грамма не было скучно слушать болтовню, потому что в каждой фразе звучали знакомые обороты, интонации, так присущие тарантиновским фильмам. :)

Я тоже люблю Тарантино. За его иронию, тонкий стеб, легкость, с которой переворачивает с ног на голову, выворачивает наизнанку, доводит до абсурда и вообще всячески измывается на идеей/явлением/жанром и т.д. В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ мне понравилась идея выделить чистые составляющие, некий концентрат жанра, что ли, но только реализация на получилась. И неудачные диалоги тут тоже свою роль сыграли. Впрочем, есть два "но". Первое - плохой перевод. Второе - мы не видели вторую часть и поэтому восприятие фильма возможно неверное. Но то, что увиденная часть в том виде, в каком она была представлена, мне показалась провальной, факт. Тарантино человек, безусловно, очень талантливый, но и с ним проколы случаются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291291
Поделиться на другие сайты

Блин а мне это кино не понравилось.Тарантино же мастер интелектуальных разговоров и всякой кровоточины.А что мы увидели здесь? О ЧЕМ ОНИ там болтают вообще не понятно(про класную попку и дурацкую рекламу и всякий прочий бред).Это никуда не катит.Рассел вообще вяло смотрится ..единственный момент интересно было смотреть на его игру это когда его герой обливал свою рану спиртным и кричит как ребенок. ВСЕ, больше в фильме смотреть нечего.. даже сцены погони и аварии, все это мы видели двести раз в других фильмах
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291312
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю Тарантино. За его иронию, тонкий стеб, легкость, с которой переворачивает с ног на голову, выворачивает наизнанку, доводит до абсурда и вообще всячески измывается на идеей/явлением/жанром и т.д. В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ мне понравилась идея выделить чистые составляющие, некий концентрат жанра, что ли, но только реализация на получилась. И неудачные диалоги тут тоже свою роль сыграли. Впрочем, есть два "но". Первое - плохой перевод. Второе - мы не видели вторую часть и поэтому восприятие фильма возможно неверное. Но то, что увиденная часть в том виде, в каком она была представлена, мне показалась провальной, факт. Тарантино человек, безусловно, очень талантливый, но и с ним проколы случаются.

 

На задних рядах - возникло мнение, что вы попросту "не въехали". Над чем конкретно измывается Тарантино - мне категорически не понятно. Ведь это омаж - дань уважения. Он наоборот очень бережно обыгрывает каноны грайндхауса.

 

И, еще, вообще, причем тут диалоги и плохой перевод? Ответьте, как можно оценить всю внутреннюю силу картины, например, Айвазовского, уставившись на расстоянии 10 см. от полотна, разглядывая пару мазков? На мой взгляд - никак. Надо определенно сделать по-другому - отойти, рассмотреть картину с разных углов и ракурсов, лишь тогда что-то прояснится (например, авторское видение).

 

А Тарантино - человек безусловно, очень талантливый, только вот проколы с ним редко случаются, чаще - со зрителем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291326
Поделиться на другие сайты

Тарантино же мастер интелектуальных разговоров и всякой кровоточины.

 

Таких мастеров по части интеллектуальных разговоров и всякой кровоточиныв в кинематографе - тьма.

 

А Тарантино всего один. Кста, не задумывались почему?

 

даже сцены погони и аварии, все это мы видели двести раз в других фильмах

 

Дык, "Доказательство смерти" - это и есть фильм категории B. Тока вот прикол в том, что в откровенно вторично жанровом фильме наш друг и товарисч Квентин самыми очевидными (если не сказать банальными) приемами показал великую иллюзию кинематографа. Именно этим в свое время он и прославился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291328
Поделиться на другие сайты

. Изменено 09.11.2010 22:55 пользователем Dowson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291333
Поделиться на другие сайты

Безатмосферные люди, блин....то есть атмосферу не чувствуете... Странные какие-то, вроде восторгаться надо красотой, а они ищут умности всякие, причём говорят в стиле "заумности". Неужели расслабиться нельзя было и не думать о Кве, как о гение, или как о счастливчике, или как о хорошем операторе. Зачем вообще думать о нём, когда фильм смотришь?

Тож самое, что Esquire купить старый, и смотреть ему в глаза на обложке, а когда на экране разговаривают девушки иль поцарапанный Рассел, читать его высказывания на глянцевых страницах....блин.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291335
Поделиться на другие сайты

. Изменено 09.11.2010 22:54 пользователем Dowson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291337
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть на это под другим ракурсом. Я прочувствовал атмосферу. Я ее понял. Однако - вот вопрос - приятна ли мне эта атмосфера? Ответ: нет. Ищу я умности в фильмах Тарантино? Нет. И не пытаюсь. И вот после того, как я отрицательно ответил на все поставленные перед собой вопросы, я задаю последний: а чем остается восторгаться? Ответ: лично мне - ничем.

Отсюда следует вывод: люди не безатмосферные и отнюдь не чувствительные. Просто кого-то от такой атмосферы прет, а кого-то мутит. Кто-то впечатлен каждым словом и ржет над каждой фразой, где употребляется слово хантон, а кто-то радуется, что у него осталось еще немного пива, которое хоть как-то сможет скрасить пребывание в кинозале. Такие пироги.

 

Что ходил-то?)

Пиво попить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291339
Поделиться на другие сайты

. Изменено 09.11.2010 22:54 пользователем Dowson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/7/#findComment-291340
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...