Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прощай, детка, прощай (Gone, Baby, Gone)

Рекомендуемые сообщения

..А вот почему Бен пригласил на главную роль именно своего брата Кейси, не понятно..Бен мог бы и сам сыграть в главной роли...
Думаю, причин сколько угодно, первая, точно родственные отношения,:D 2 – Кейси идеально подошел на роль, свойственная ему манера игры, некая безликость, как раз в тему, простой обычный и дотошный. Бен не смог бы сыграть лучше брата, ну, и представь, как парень с внешностью Аффлека старшего живет в спальном районе и промышляет мелким сыском.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел фильм о сьемках, рассказали много интересного. В частности, почему Бен решился снять фильм по этой книге? Ну ему была интересна сама книга, во вторых речь там идет о его родном городе, где он вырос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечно скучный, ничем не примечательный фильм. Рецензию читать гораздо интереснее. Возможно, это просто не мой жанр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм! Бен Аффлек просто поразил своей режиссурой, даже не думал, что Бен способен снять первоклассное кино. а вот его братишка Кейси отлично сыграл в фильме, лично для меня это одна из лучших актёрских работ прошедшего года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imdb-шные 8.0 баллов сподвигли меня на незапланированный просмотр этого аффлековского дебюта. Уф, хорошо, что чуть DVD, поведясь на этот самый рейтинг, не закупил, ибо одного просмотра мне вполне оказалось достаточно.

 

Реалистичное кино, без прикрас показывающее быт и нравы не самых богатых бостонских кварталов. Такой реализм, видимо, очень по нраву американскому зрителю, но нашему - не совсем.

С метаниями в разных сюжетных направлениях и со сменой темпа повествования, но при этом вялотекущее вышло кино.

Музыка, актеры, оператор - подобрались известные исполнители, выполнившие свою работу очень и очень добротно.

Не скажу, что мне было скучно или фильм совсем не понравился, но где там 8 баллов на Imdb я, честно говоря, не увидел.

Фильм хорош медитативной концовкой, действительно заставляющей зрителя включить мозг и подумать о Своих действиях на месте Главного героя. И за такую вот стимуляцию создателям (и Аффлеку в частности) спасибо.

 

Оценка: 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм получился не плохим, мне понравился. Режиссерский дебют Аффлека, достоин похвал, а его братец Кейси в фильме сыграл просто великолепно, я поражен. Сюжет и актерский состав не плох.

Ну а, в общем, более подробно фильм не хочется описывать, смотрите сами и получайте удовольствие.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прощай, детка, прощай" - шедевр. Один из моих самых любимых фильмов. Бен Аффлек не только потрясающий актёр, но ещё и великолепный режиссёр. Уделал старика Иствуда с его недоделанной и банальной "Таинственной рекой" по полной программе. Изменено 16.05.2009 17:05 пользователем Jefri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ввиду того, что особых надежд на Аффлековский дебют не возлагал (как актер ничем выдающимся Бен, по сути, и не впечатлял никогда), был приятно удивлен конечным результатом. Про то, что он кого-то там уделал, да еще и Иствуда, это, конечно, редчайший бред, но фильм в целом получился довольно неплохим. Давненько уже не наблюдал такого, чтоб вплоть до финала, до самой последней строчки, режиссеру удалось сохранить главную интригу. Обычно, в криминальном триллере развязку предугадываешь, максимум, минут за двадцать до конца. А тут всё очень даже напряженно. Ну и сама концовка порадовала. Невольно ставишь себя на место глав.героя, подсознательно спрашивая, а как бы сам поступил на его месте? И когда ловишь себя на мысли, что полностью солидарен с его поступком, получаешь громадную порцию пищи для размышлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoV

 

Довольно смело — пытаться как-то оправдать киднеппинг, в особенности детский. Пусть даже лишь косвенно. Ведь что может быть более отвратным и преступным, чем отнять у матери любимое чадо, ее кровь и плоть? Прямой билет в стереотипный ад с булькающими котлами и гогочущим чертом в обнимку с красным трезубцем, прекрасное оправдание для будущего суда Линча. Богатейшая канва для криминальных триллеров о столкновении «человека мирного» с темным личностным началом, представленным жаждущими мести за некие иллюзорные грехи психопатами или же просто алчными ублюдками. Либо даже для остроумных (если не судить по экземплярах вроде «Младенца на прогулке» и иже с ним) комедий. Бессмертная предтеча «Омена», «Вождь краснокожих» О. Генри соврать не даст.

Но что, если ребенку в родной семье грозит опасность. Не какое-то кровавое преступление, а приземленные перспективы городского дна, с исчезающе малыми шансами выкарабкаться на то солнце, которое щедро освещает путь с иголочки одетым гражданам, спешащим на высокооплачиваемые работы или в просторные дома. То, что принято считать хотя бы подобием достойной жизни. Что может дать своей дочери непутевая муть с россыпью вредных привычек, не особо разборчивая у вопросах личной жизни? Уж точно не возможность светлого будущего. Вот только любое решение имеет две стороны и когда жизнь подкидывает свою замызганную кровью монетку, никогда не знаешь точно, какая из сторон принесет меньше боли в и так не идеальный мир. Но это не мешает людям от искусства время от времени делать ставки. Сделал их и Бен Аффлек.

 

Поднятый в режиссерском дебюте Аффлека, в известной мере «любимого» всеми критиками актера, вопрос поднесен под вкусным соусом затягивающей атмосферы и аутентичной музыки, но на поверку оказывается слегка черствым бифштексом, неизвестно каким ветром занесенный из близлежащего фастфуда в ресторан «Секреты Лос-Анджелеса». Тугой узел человеческой судьбы без тени рефлексии оказывается разрубленный незаточенным топором, вытянутым из заплесневелого ящика «Для истинно правильных решений моральных дилемм». Правильно ли выбрал герой выход из туннеля, особо и не задумываешься, ибо и так большой альтернативы не предоставлено. Ну а тривиальный и довольно неубедительный кульминационный монолог Патрика Кензи в исполнении грустного Кейси Аффлека вконец убивает шансы истории показаться чем-то большим, чем она есть на самом деле. Конечный разрыв в и так не фонтанирующей счастьем личной жизни можно считать как своеобразную расплату за принципиальную верность букве закона.

 

Брожение героя по злачным местам в поисках пропавшей девочки вполне могло стать интересным вхождением в криминальные низы, если б представленные внезаконные элементы н выглядели несколько гротескными, будто увиденные сквозь газетные «Криминальные хроники». Особо это видно по весьма смахивающих на развеселых каннибалов их «Поворот не туда» педофильской семьи, уничтожение которой по умолчанию выглядит как акт человеколюбия. Выуживание детективом Кензи из недр криминалитета бывших однокашников, видимо, увидевших в поисках девочки возможность некоторого искупления, также не придает картине реализма, далеко не лишнего в таких случаях. Если же смотреть на это как на очередное переосмысление адовых кругов Данте, то «Прощай, детка, прощай» в подобном сравнении выглядит совершенно серо и приземленно, так что фильм довольно успешно ускальзывает от подобных аллюзий, оставляя лишь детективную шелуху, впрочем, достаточно интересную для того, что бы поддерживать интригу на должном уровне. Достойно выглядит визуальная составляющая, обволакивающая зрителя, до поры до времени умиротворяя сытым покоем большой кошки, тем не менее, всегда готовой к прыжку.

 

Легко можно понять желания Бена подарить брату Большую Роль, которых у Кейси раз-два и обчелся, но, честно говоря, в роли жесткого Патрика Кензи он выглядит очевидным мисскастингом. В принципе неплохой актер, Кейси так и не смог избавиться от некоторой деревянности в образе, а в немногочисленных экшн-сценах смотрится откровенно нелепо. Его дует с без изюминки сыгравшей Мишель Монахан вышел весьма блеклым, безжизненным. Куда более выигрышно выглядят второстепенные герои, в особенности неистовый полисмен Эда Харриса и, пусть немного шаблонная, но от этого не менее хорошо сыгранная матерь-одиночка Эми Райан. Великий Морган Фримен разыграл среднестатистическую роль Моргана Фримена, что не так уж плохо, но все равно вызывает мысль «это уже было».

 

В принципе, плохой картину назвать никак нельзя, в особенности с оглядкой на то, что для постановщика «Прощай…» стал первой пробой. Но и идеально ровного блина у Бена не вышло. Лента довольно неровная, местами затянутая, в меру интригующая и завлекающая. Ни отличная и не ужасная. Скорее, где-то посередине. Для начала — неплохо.

Изменено 28.10.2009 21:01 пользователем Green Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейси, извините, бревно-бревном. У него за весь фильм ни один мускул на лице не дрогнул. А выражение лица, прошу заметить, было отсутствующее. "А... похитили... ага... нашли... э... пойду пыхну..."

 

Ненене, один раз я помню! На допросе ближе к финалу, он тогда с иронией сказал "Я верю полиции" и выпучил глаза. По-моему, очень круто но... но один раз (:

 

Я тут в рамках упущенного смотрел, как и с Таинственной рекой, и, судя по всему будет со скорсезовским Шаттером, не нравится финальное намудрение и теория заговоров как класс, но в данном случае у нас тут лучшее проявление худшего. Два схожих расследования в одном фильме - довольно охренительно концептуально, жаль, все в итоге снова замкнулось, а то была бы 8-ка. Атмосфера вроде как выдержана, Аффлек как режиссер молодцом, женские роли на ура, мужские так себе, постер охренительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дебюту, Аффлек вполне может стать настолько же хорошим режиссёром, насколько он бездарен как актёр. Надеюсь, в будущем ему всё же хватит ума осесть в режиссёрском кресле и заниматься тем, к чему у него действительно есть хоть какой-то талант.

 

А фильм - очень сильный с очень неожиданной развязкой и фигами в кармане! Единственный минус - младший Аффлек в главной роли. Актерским талантом он явно вышел в брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, хорошее кино. Хоть и пора уже конечно вводить такое понятие, как "банально-неожиданная концовка", но здесь это не портит. Здесь даже больше, концовка сделана так, что сначала кажется, что она банальная, но потом весь этот сюжетный неожиданный поворот разруливается таким образом, что перестаёт быть банальным. А в целом, местами скучное, но неплохое кино. Дебют удачный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не разделял критику в адрес Бена Аффлека-актера, но разделяю положительные отзывы о Бене Аффлеке-режиссере - хорошее кино получилось. Интересный сценарий, снято прилично, актеры тоже стараются (не сказать, что показывают что-то гениальное, но и картинку не портят).

 

Понравилось некое подобие открытого финала:

 

 

вроде как девочку оставили с мамой, так сказать за семейное счастье ратовал главный герой. Но в тоже время мама все также убегает на гульки, а дочка сама остается. И тут герой Аффлека может быть еще раз задумается правильно ли он поступил. А вместе с ним задумается и зритель

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой детектив, учитывая как предвзято я отношусь к фильмам этого жанра. Понравилась довольно своеобразная игра Аффлека и его подруги. Крепкая 7ка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, шокирует, и заставляет о многом задуматься. Например – правильно ли поступил главный герой в финале? Лично я считаю, что нет, неправильно. И наверняка, он об этом ещё не раз пожалеет, всё правильно сказала его девушка, и я бы на её месте, тоже ушла от него после этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драма в чистом виде. В фильме отлично показана психология человеческих взаимоотношений, поступки людей, последствия содеянного. Тоже считаю, что главный герой поступил не правильно по отношению к девочке, что ее ждет с такой матерью? Не известно. Фильм не сказать чтобы понравился, но он заставляет задуматься, фильм для родителей, которые ведут неправильный образ жизни. (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм для родителей, которые ведут неправильный образ жизни. (с)

 

Ну ещё для тех, кто априори считает закон и судебную власть превышего всего :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сильное впечатление от этого фильма — это неожиданного крепкая, и я бы даже сказал зрелая, режиссура Бена Аффлека. К Бену как актеру отношение у многих неоднозначное, прямо скажем, и его большой режиссерский кинодебют вызывал определенные вопросы по поводу целесообразности и качества. Многие известные голливудские актеры «страдают» режиссерским зудом: видимо, надоедает им слушать других на съемочной площадке, и хочется самим покомандовать и посидеть в режиссерском кресле. Получается это у них с разным успехом.

Вполне понятно, что именно Иствуда и вспоминаешь, прежде всего, при просмотре художественного фильма ‘Gone Baby Gone’: манера, тема, реализм, ярко очерченные многогранные образы, тема Бостона. Кроме явных аналогий с ‘Mystic River’, что обусловлено и общей литературной базой, работа Бена Аффлека также напоминает такие кинокартины с ирландским привкусом, как «State of Grace’ (1990), где тоже отметился Эд Харрис, и даже, в чем-то, ‘The Devil’s Own’ (1997) от Алана Пакулы. Похвальная верность традициям и стилю, хотя некоторая авторская оригинальность, фильму бы не помешали. Снято очень кропотливо, максимально приближенно к географическому месту действия, вплоть до кастинга местных жителей и бостонского акцента у актеров — если и можно «обвинить» Аффлека в отсутствии оригинальности, то аккуратности и добросовестности в постановке ему не занимать.

 

Парадокс фильма в том, что при хорошем впечатлении от работы режессера-дебютанта, игра и подбор актеров оставляют ряд вопросов. Не знаю, почему сам Аффлек не стал играть главную роль — может быть, чтобы избежать еще более явных аналогий с Иствудом — но его младший брат Кэйси картину явно не украсил. Что в Кэйси Аффлеке находят режиссеры не очень понятно — ни фактурой, ни примечательной актерской техникой он не отличается. Да и партнерша его, Мишель Монахэн, оставляет примерно то же впечатление: кадра не портит, но и восторгов не вызывает. Старая гвардия в лице Эда Харриса, Моргана Фримена, в мастерстве которых сомневаться не приходится, не очень то похоже верили в режиссерский талант Аффлека: выглядят они стандартно — их пригласили, они снялись, но особо ярких эмоций их игра не вызывает. Чего не скажешь о старании актеров второго плана: Эми Райан (заслуженная номинация на «Оскар»), Эми Мадиган, Титус Уэлливер — эти свой шанс отрабатывают «на все сто».

 

В основе сюжета же, лежит странная, темная, неоднозначно воспринимаемая эмоционально история, которая оставляет после себя не то чтобы неприятный привкус, а неприятное ощущение того, что любой исход был бы неправильным. Фильм, кроме всего прочего, о детях. Вернее об отношении к детям. Об отношении к детям, в том числе и суровых мужчин, которых уж никак не уличишь в излишней сентиментальности. Но что то в них рвется, когда они видят, и самое мучительное, прекрасно понимают, что ждет ребенка в такой семье, в таком окружении — уж кому как не офицерам полиции знать и понимать такие вещи. И, вроде бы, при трезвом разборе понимаешь, что главный герой все-таки прав, как бы эмоционально мы не воспринимали бы его решение, но осадочек то от финала остается, и количество желающих набить морду Патрику Кензи (Кейси Аффлек) после просмотра, не уменьшается.

 

Чтобы мы не думали о Бене Аффлеке до просмотра этого фильма, но он заложил солидный краеугольный камень в основание своей, судя по всему, весьма перспективной карьеры режиссера.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что Бен Афлик это просто дебил играющий дебилов в фильмах для дебилов и гребущий за это немеренные бабки. Но, как оказалось, он помимо этого еще и великий режиссер. Фильм просто превосходный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс фильма в том, что при хорошем впечатлении от работы режессера-дебютанта, игра и подбор актеров оставляют ряд вопросов. Не знаю, почему сам Аффлек не стал играть главную роль — может быть, чтобы избежать еще более явных аналогий с Иствудом — но его младший брат Кэйси картину явно не украсил. Что в Кэйси Аффлеке находят режиссеры не очень понятно — ни фактурой, ни примечательной актерской техникой он не отличается. Да и партнерша его, Мишель Монахэн, оставляет примерно то же впечатление: кадра не портит, но и восторгов не вызывает.

 

Это вообще. Кейси Аффлек в роли брутального Патрика Кензи и Монахен в роли первой красавицы на селе Энджи. Каст очень дурной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что Бен Афлик это просто дебил играющий дебилов в фильмах для дебилов и гребущий за это немеренные бабки.

 

Ага, "Умница Уилл Хаттинг" как раз попадает под эту категорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый твист прикольный, а вторый так себе. Сказочно все-таки получилось. Ну и слишком настойчиво нам предлагают в концовке делать выбор, что же здесь правильно, пусть даже и самостоятельный. А так для дебюта очень неплохо. Хорошее старательно снятое кино.

 

Для актера играющего главгера по-моему самое плохое, что можно было сделать, это переиграть. Поэтому Кэйси со своей сдержанной (ну очень сдержанной) игрой здесь может быть и уместен, хотя после Убийства Джесси Джеймса" я от него ждал большего. Пластичности ему явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм, герой упрямо идёт к своей цели, словно для него, это жизненно необходимо.

Цель - дойти до конца, встать перед камнем на распутье и сделать выбор.

Выбор - пойти налево и просто отвернуться в сторону, или пойти направо и выбрать Пиррову победу. Как в сказке.

Только два варианта и оба эти варианта неверны, неправильны.

В этом главная интрига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Особенно неожиданно, если учесть, кто там восседает в режиссерском кресле. Вообще, довольно интересная тенденция голливудских актеров перепрофилироваться в режиссеры - вон Клуни уже давно уверенно, Пенн что-то там делает, Аффлек... И главное, у них получается! - вот что озадачивает больше всего 8)

 

По кину собссна - отличная постановка, сцены некоторые - напряженные, диалоги не смазаны, ну и интересно, черт побери. Вот только Кейси тут слегка не в тему, ну вродь неплохо смотрится, но на его месте любой другой актер его плана выглядел бы лучше 8) А вообще, материал сценарный ну очень интересный, сразу видно - книжка какая-то. И такое получается ненавязчивое в плане морали повествование, которое в конце добавляет чуть размышлений - вощем, все как надо, и в меру.

 

Кароче, надо Аффлеку серьезно к этому делу подходить, видно жеж, что потенциал не то что бы есть, а уже реализовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, довольно интересная тенденция голливудских актеров перепрофилироваться в режиссеры - вон Клуни уже давно уверенно, Пенн что-то там делает, Аффлек...

 

Тенденция далеко не новая.

Например, если Клинта Иствуда вспомнить.

Он в этом деле старейшина и классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...