Брэнд 8 января, 2015 ID: 1176 Поделиться 8 января, 2015 Фильм хороший и хорошо показывает страдания. Меня сюжет не устроил - этот фактор тут спорен. А что фильм вообще даёт. Мне было тяжело после просмотра. Впредь буду бояться этого фильма. А Библия - это не то что нужно бояться в принципе. Вот этого нужно бояться. У вложениях снизу. Стада, что разрывает человека за то, что он не такой как все. Многие художники и писатели не видят в последних часах Иисуса философии? Это убиение плоти, чел. И бессмертие души и духа ( святого)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 января, 2015 ID: 1177 Поделиться 9 января, 2015 (изменено) Фильм хороший и хорошо показывает страдания. Меня сюжет не устроил - этот фактор тут спорен. А что фильм вообще даёт. Да - хороший фильм, очень артовый и авторский. Страдания через чур сильно показаны, но и эффект от этого сильнее. Тебя сюжет не устроил, так как ты привык целеком Еванглие воспринимать, а там Иисус добрый и сильный - сын человеческий и мудрый Сын Божий. А тут Он очень мистический как ты выразился, а мудрость и философия его в намеках и флэшбэках, которые поймут лишь те кто читал Еванглие и хорошо знает Писание. То есть - это не кино проповедь как ТВ фильмы, или семейная история на Рождество и Пасху. Тут надо думать и учавстовать, искать ответы, если они не даны прямым текстом. А проще всего - самому прочитать о Христе в Еванглиях. Фильма дает прочувствовать всю суровость и тяжесть тех событий и страданий Христа. И ведь во истину тот период в Израиле был суровым и жестоким, а время то воссоздано прекрасно. Если размышлять над последними часами Христа и выделить их отдельной историей, то имен так все и было(согласно Еванглие), как ты и отмел, Алекс, все смотрится очень исторически, а не постановочно или сказочно. Оспорю лишь на правах личного мнения правдивость литров крови и через мерный садизм и жестокость избиение Христа. А так - все очень аутентично подано. Изменено 09.01.2015 01:36 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1178 Поделиться 9 января, 2015 Аутентично - это я не спорю, но вот драматизм тут подан необьективно. Больно он личного характера. Я знаю что Гибсон снял этот фильм после того как пережил кому и сделал его личным, но вот загнался он на личном так что порой забывает обо всех остальных. Римляне серая масса - это провокация, но говорят аутентично и это радует меня как человека который любит историю. Пилат забавно так выглядит как большой ребёнок, но видно что он человек слова и вообще настоящий человек из этой серой массы. Что сказать. Из этой Римской массы я понял только немногих - это Пилат, затем тот кто сидел за столом пока Христа били хлыстом (ужасал тем что выглядел не злым), тот кто дал крест другому, тот кто дал Христу пить и тот кто проткнул Христу грудную клетку. Вообще драматизм тут странно подан через какие-то странно преувеличенные тона. Стоит только глянуть на варавву и вы поймёте о чём я. Такое представление о Варраве необъективно ибо до конца не известно как он выглядел и кем он был на самом деле - это предвзято снято было. Если злость, то до такой степени фанатична что яд изо рта течёт, только вот драма тут как минимум ограничивается чувствами того как Римский хлыст касается кожи, а вот слёз как таковых мало и не убеждают они так как предсмертные вздохи отчего я с лёгкой руки назвал этот фильм триллером. Потому что жуткой жести и преувеличенных трагических тонов тут больше чем классического драматизма. Даже Христос будучи человеком выносит ужасные муки не показывая почти ничего кроме резкого и тяжёлого дыхания как от асфиксии. И да. Я не могу воспринимать часть истории про учение Христа - это как взять концовку из любимого фильма и показать лишь последнюю битву на два часа вырезав всё остальное что могло делать фильм гораздо крепче. Четыре Евангелия вошли в этот фильм, но как мне кажется про самих Апостолов тут вообще ничего кроме их предательства нету. Иуда и Пётр - это все кого я тут разглядел. И я не понял кто был тот человек возле Марии. Если это Иоанн, то снимаю шляпу. Сложные мысли в голове у Гибсона творились когда он снимал этот фильм но эта картина несмотря на мою непредвзятую критику всё же знает как развивать и главное как заканчивать сюжет в отличие от "Ноя" и "Исхода" которые вообще как-то не то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АрлеКинО 9 января, 2015 ID: 1179 Поделиться 9 января, 2015 Я знаю что Гибсон снял этот фильм после того как пережил кому и сделал его личным, но вот загнался он на личном так что порой забывает обо всех остальных. О ком забывает? Если злость, то до такой степени фанатична что яд изо рта течёт, только вот драма тут как минимум ограничивается чувствами того как Римский хлыст касается кожи, а вот слёз как таковых мало и не убеждают они так как предсмертные вздохи отчего я с лёгкой руки назвал этот фильм триллером. Да, злость она такая, она направлена на одного человека и выливается полностью до конца. При этом чувчтвовать, что ты сам хорош и чист, и безгрешен, как никто другой. Когда Римский хлыст касается кожи, плакать и корчиться в истериках должны вы, потому что вы и являетесь той толпой народа, которая этого так хотела. Даже Христос будучи человеком выносит ужасные муки не показывая почти ничего кроме резкого и тяжёлого дыхания как от асфиксии. Он смирился, он знает, что это его участь. Что сказать. Из этой Римской массы я понял только немногих - это Пилат, затем тот кто сидел за столом пока Христа били хлыстом (ужасал тем что выглядел не злым), тот кто дал крест другому, тот кто дал Христу пить и тот кто проткнул Христу грудную клетку. Все правильно, у зла доброе лицо. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1180 Поделиться 9 января, 2015 Все мы люди грешны и каждый грех на нашей душе - это ещё один удар хлыста в сторону Христа. За каждый наш грех расплачивается именно он за что мы и просим у него прощения (если у нас есть совесть) и он простит. Он даже при смерти говорил отцу простить их. Про то что мы много раз распинали Христа есть замечательный фильм "Мельница и крест" или если нет интереса смотреть фильм, то картина Питера Брейгеля "Путь на Голгофу" про которую тот фильм снят - это настоящее искусство которое при одном взгляде бьёт не по телу, а прямо в душу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1181 Поделиться 9 января, 2015 (изменено) Алекс, разве Библия не насыщена жестокостью? Убийствами и тд? Отрезаниями голов, сжиганиями? Если в Евангелиях не описали всех ран Иисуса, то логично его так избили, в Исайи - описываеться "изьязвлен" вид Иешуа был. И много намека в других пророчествах Ветхого завета по чуток от каждого. Фильм назван "Страсти", тоисть страдания как душевные так и телесные. Так возле Марии вроде ж... Изменено 09.01.2015 11:27 пользователем Брэнд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1182 Поделиться 9 января, 2015 Так и есть - Иоанн - Христо Живков. Этот парень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1183 Поделиться 9 января, 2015 Алекс, разве Библия не насыщена жестокостью? Убийствами и тд? Отрезаниями голов, сжиганиями? Внимательно читая Библию можно понять что меры у Бога Ветхого Завета, то бишь Бога-Отца были гораздо более радикальны чем у Христа который в отличие от Отца предпочитал чтобы люди сами понимали что творят и каялись в своих поступках но не карал как Отец. Вообще Иисус больше любил людей и это объяснимо тем что он был человек в первую очередь. И всё равно Отец напоследок решил таки покарать людей навлекая на них землетрясение даже несмотря на то что Христос молил Отца пощадить их всех. в Исайи - описываеться "изьязвлен" вид Иешуа был. Понимаю. Но вот драма и художественность через которые был показал фильм приземлены. Соприкосновения с высшими материями не получилось. Запустение лишь чувствовалось. Какое вообще может быть запустение в блаженных учениях Христа? А в страстях? Библия говорит что Христос пошёл на крест ради всех людей и это нельзя оспорить, а фильм показывает такую ненависть к людям что вопреки Библии считаешь что зря Иисус вообще ради этих людей собой пожертвовал. Библия говорит что люди достойны прощения, но здесь всё так показано что прощения не достоин никто из тех кто его казнил ибо не понятно как таких людей можно простить если у них не хватит совести покаяться. Фильм назван "Страсти", тоисть страдания как душевные так и телесные. Понимаю, но строить на этом весь фильм! Равносильно что картину написать в котором всё это происходит потому что в фильме по сути больше ничего кроме гнусной казни не происходит. Создаётся ощущение что в жизни Христа вообще мало светлых моментов, хотя в Библейских текстах это было далеко не так. Казнь без показа и осмысления того чему учил Христос и за что в итоге пошёл на крест может и не дать должного эффекта. Мне то известно что было где да как, но кому то неизвестно и ничего те люди не поймут из фильма кроме того что Иисус пошёл на крест чтобы потом попросить прощения за людей, но в целом картина не показывает картину того чему он учил своих учеников и почему они пошли за ним в столь трудный путь отказавшись от всего мирского. Так и есть - Иоанн - Христо Живков. Этот парень. Хорошо сыграл. Цельный образ из Апостолов получился. Вот в нём чувствовалась вселенская печаль. А что скажут зрители которые не в теме про других Апостолов которые сбежали и не появились? Неужели до них дойдёт что Апростолы потом объединились или они захотят открыть книгу чтобы узнать?! К чему их приведёт сия картина кроме некоторого недопонимания? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1184 Поделиться 9 января, 2015 По твоему люди надевающие на человека корону из терна, при этом поклоняясь ему "о царь червей!" есть не жестокие? Кстати надевающие палкой.... По твоему фильму нужны слова , что в будущем в Деяниях и тд апостолы прославляли Иисуса и Бога, и творили хорошие и великия дела во имя его? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АрлеКинО 9 января, 2015 ID: 1185 Поделиться 9 января, 2015 Внимательно читая Библию можно понять что меры у Бога Ветхого Завета, то бишь Бога-Отца были гораздо более радикальны чем у Христа который в отличие от Отца предпочитал чтобы люди сами понимали что творят и каялись в своих поступках но не карал как Отец. Вообще Иисус больше любил людей и это объяснимо тем что он был человек в первую очередь. И всё равно Отец напоследок решил таки покарать людей навлекая на них землетрясение даже несмотря на то что Христос молил Отца пощадить их всех. Понимаю. Но вот драма и художественность через которые был показал фильм приземлены. Соприкосновения с высшими материями не получилось. Запустение лишь чувствовалось. Какое вообще может быть запустение в блаженных учениях Христа? А в страстях? Библия говорит что Христос пошёл на крест ради всех людей и это нельзя оспорить, а фильм показывает такую ненависть к людям что вопреки Библии считаешь что зря Иисус вообще ради этих людей собой пожертвовал. Библия говорит что люди достойны прощения, но здесь всё так показано что прощения не достоин никто из тех кто его казнил ибо не понятно как таких людей можно простить если у них не хватит совести покаяться. Понимаю, но строить на этом весь фильм! Равносильно что картину написать в котором всё это происходит потому что в фильме по сути больше ничего кроме гнусной казни не происходит. Создаётся ощущение что в жизни Христа вообще мало светлых моментов, хотя в Библейских текстах это было далеко не так. Казнь без показа и осмысления того чему учил Христос и за что в итоге пошёл на крест может и не дать должного эффекта. Мне то известно что было где да как, но кому то неизвестно и ничего те люди не поймут из фильма кроме того что Иисус пошёл на крест чтобы потом попросить прощения за людей, но в целом картина не показывает картину того чему он учил своих учеников и почему они пошли за ним в столь трудный путь отказавшись от всего мирского. Хорошо сыграл. Цельный образ из Апостолов получился. Вот в нём чувствовалась вселенская печаль. А что скажут зрители которые не в теме про других Апостолов которые сбежали и не появились? Неужели до них дойдёт что Апростолы потом объединились или они захотят открыть книгу чтобы узнать?! К чему их приведёт сия картина кроме некоторого недопонимания? Вы молодец, что читали Библию и вообще Новый Завет. Но все фильмы не могут создаваться по усмотрению, что кто-то чего-то не знает. Для этого есть докфильмы. Вы не волунейтесь, кому надо, тот поймет... В фильме все переживания приземленные, мне кажется, реж это и хотел показать. Но фильм все же берет своей жестокостью, я думаю, потому-то он до сих пор на слуху. Правильно Гибсон расчитал все...по нерву бьет, не отпускает, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1186 Поделиться 9 января, 2015 Да - хороший фильм, очень артовый и авторский. Страдания через чур сильно показаны, но и эффект от этого сильнее. Тебя сюжет не устроил, так как ты привык целеком Еванглие воспринимать, а там Иисус добрый и сильный - сын человеческий и мудрый Сын Божий. А тут Он очень мистический как ты выразился, а мудрость и философия его в намеках и флэшбэках, которые поймут лишь те кто читал Еванглие и хорошо знает Писание. То есть - это не кино проповедь как ТВ фильмы, или семейная история на Рождество и Пасху. Тут надо думать и учавстовать, искать ответы, если они не даны прямым текстом. А проще всего - самому прочитать о Христе в Еванглиях. Фильма дает прочувствовать всю суровость и тяжесть тех событий и страданий Христа. И ведь во истину тот период в Израиле был суровым и жестоким, а время то воссоздано прекрасно. Если размышлять над последними часами Христа и выделить их отдельной историей, то имен так все и было(согласно Еванглие), как ты и отмел, Алекс, все смотрится очень исторически, а не постановочно или сказочно. Оспорю лишь на правах личного мнения правдивость литров крови и через мерный садизм и жестокость избиение Христа. А так - все очень аутентично подано. Да реакция Алекса как раз мне напоминает Максымку. У того фильм "полнейшее мракобесие", ведь по их мнению Библия одно описание добра. Без жестокости. Это кстати и две стороны любви к Иисусу - это не одна зефирная любовь, это понимание жертвы, сквозь такую термоядерную боль, которую испытал Иисус . Вот кстати миниатюрка французкая 14 века. Где с повесившегося Иуды выходит демон. Гибсон и тут побывал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1187 Поделиться 9 января, 2015 (изменено) Да реакция Алекса как раз мне напоминает Максымку. У того фильм "полнейшее мракобесие", ведь по их мнению Библия одно описание добра. Без жестокости. Это кстати и две стороны любви к Иисусу - это не одна зефирная любовь, это понимание жертвы, сквозь такую термоядерную боль, которую испытал Иисус . Вот кстати миниатюрка французкая 14 века. Где с повесившегося Иуды выходит демон. Гибсон и тут побывал. Что характерно фильм Скорсезе куда глубже и куда более жёще раскрывает тему того почему нужно верить и почему вера, надежда и любовь не могут существовать отдельно друг от друга и почему Христос должен был стать жертвой - не просто же так. А ведь Скорсезе ревностный католик (когда как Гибсон Католик более Радикально настроенный)несмотря на то что его фильм сам по себе большой апокриф почти не использующий Библию (там и Евангелие от Иуды используется), но там есть строки из уст Павла в последнем акте (после распятия)которые говорят почему воскресший Христос выше и сильнее того который выбрал жить мирской жизнью и почему Библии больше веры чем тому что было в том фильме. Да потому что совести в таком простом Христе который обещал избавление но сбежал нет и не будет гармонии высшего духа, а в том который пошёл на крест как и обещал всего этого будет куда больше, но ради этого фильм Скорсезе и стоит смотреть ибо ни духовной ни эстетической ценности он фактически не представляет, но всё же финальная мораль там учит не только цене веры но и отвечать за свои слова. В фильме Гибсона такие авжные темы вовсе не раскрыты. Раскрыта только тема казни которую обделяли стороной и за это Гибсону благодарность, но больше в фильме ничего кроме мерзости запустения особо так и нету. И всё равно фильм "Иисус" Роджера Янга больше чем Гибсон и Скорсезе раскрывают образ Христа. Изменено 09.01.2015 17:38 пользователем Alexx XII Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 9 января, 2015 ID: 1188 Поделиться 9 января, 2015 тотального запустения мерзости запустения мерзость запустения с запустением. запустении Запустение мерзости запустения Можно спросить, что вы под этим подразумеваете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1189 Поделиться 9 января, 2015 Я фильм Скорсезе считаю вообще Свидетелями Еговы снятый. А не Скорцезе. Потому что фильм ужасно не верующий. А за кровью Гибсона стоит видеть истину, "Что есть истина, Клавдия?" Вообще такого сильного фильма с 2004 года по моему и не снимали) но это имхо. Повторяю - фильм называеться Страсти, и он о последних часах Иисуса. Так что Огромнейшее спасибо режиссеру за флешбэки. А он имел полное право их не снимать! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 января, 2015 ID: 1190 Поделиться 9 января, 2015 Я фильм Скорсезе считаю вообще Свидетелями Еговы снятый. А не Скорцезе. Потому что фильм ужасно не верующий. Я его спецом избегаю все эти годы, как бы не ценил все прочие фильмы Мартина. Это большой грех перекручивать философию Библии на свой лад, и выдумывать что-то чисто свое в образе Христа - Спасителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1191 Поделиться 9 января, 2015 Я его спецом избегаю все эти годы, как бы не ценил все прочие фильмы Мартина. Это большой грех перекручивать философию Библии на свой лад, и выдумывать что-то чисто свое в образе Христа - Спасителя. Этот фильм даже Триер простебал. Антихристом. А Триер Гибсону реально завидует))потому так его не любит)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 января, 2015 ID: 1192 Поделиться 9 января, 2015 (изменено) Этот фильм даже Триер простебал. Антихристом. А Триер Гибсону реально завидует))потому так его не любит)) Может быть - может быть, не зря он под киношного фюрера пытался косить на одном фэсте(видать и тут хотел кого подстебнуть), но ему вышло все так боком, что и Гибсону такая ненависть не снилась.))) Вообще Иисус больше любил людей и это объяснимо тем что он был человек в первую очередь. И всё равно Отец напоследок решил таки покарать людей навлекая на них землетрясение даже несмотря на то что Христос молил Отца пощадить их всех. Вот тебя заносит, Алекс, ты уже и Библию толкуешь против ветра, и конкретные слова Христа не замечаешь, заявляя что Бог по писаниям - злой, А Иисус - добрее Отца. Это уже Еванглие от Алекса какое-то. Библия говорит что люди достойны прощения, но здесь всё так показано что прощения не достоин никто из тех кто его казнил ибо не понятно как таких людей можно простить если у них не хватит совести покаяться. А говорит ли она такое? Есть ли объективная причина этому, Алекс? Или она говорит про Любовь Отца, которая не смотря не на что - прощает, спасает и дает людям шанс на вечную жизнь? Да, Алекс, - никто не достоин, никто не чем не мог заслужить - всё по милости и любви Бога. Про это вся Библия. И фильм про это - через такую жестокую и грубую подачу - нас - всех людей окунули в собственное болото мерзостей, что б мы поняли и больше оценили зло и жестокость, которую мы творили лично против Бога и Его Любимого Сына. А Он любит и спасет, вот же парадокс - вот же сила Божей Любви ко своим неразумным детям! Изменено 09.01.2015 20:49 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1193 Поделиться 9 января, 2015 Может быть - может быть, не зря он под киношного фюрера пытался косить на одном фэсте(видать и тут хотел кого подстебнуть), но ему вышло все так боком, что и Гибсону такая ненависть не снилась.))) Я вот смотрю самое верхнее вложение, где негр замахиваеться палкой на Иисуса, представь шум если б Гибсон такую сцену снял? Его б сожрали до конца. И так в расизме обвинили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 января, 2015 ID: 1194 Поделиться 9 января, 2015 Я вот смотрю самое верхнее вложение, где негр замахиваеться палкой на Иисуса, представь шум если б Гибсон такую сцену снял? Его б сожрали до конца. И так в расизме обвинили. Да это было б вообще! Это смерть - актера и режиссера на всегда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1195 Поделиться 9 января, 2015 Да это было б вообще! Это смерть - актера и режиссера на всегда. За доброту Бога кстати здорово ты. Сразу вспоминаеться слеза Бога падающая на поверхность Голгофы. Очень сильный ход. Где Гибсон его и выглядел?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 9 января, 2015 ID: 1196 Поделиться 9 января, 2015 За доброту Бога кстати здорово ты. Сразу вспоминаеться слеза Бога падающая на поверхность Голгофы. Очень сильный ход. Где Гибсон его и выглядел?) Мне слеза тоже очень нравится, так тонко и красиво придумать начало землетрясение и раскола фарисейского храма. Этот момент меня всегда за душу берет. Очень интересно подано, если заметил, это с начало как взгляд глазами Бога, эффект вроде того как мы в глазок смотрим, а потом падает слеза из глаза. Такой конкретный намек всем, что Бог все видел и за всем следил. И Его скромная слезинка разрушила часть города, а что б было от гнева? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1197 Поделиться 9 января, 2015 Мне слеза тоже очень нравится, так тонко и красиво придумать начало землетрясение и раскола фарисейского храма. Этот момент меня всегда за душу берет. Но от первого лица Бога это показать, как будто Бог - небо, отделяющаяся капля, эффект живого неба. И такая тишина.....да . Вот это да! "Свершилось....." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1198 Поделиться 9 января, 2015 Я фильм Скорсезе считаю вообще Свидетелями Еговы снятый. А не Скорцезе. Потому что фильм ужасно не верующий. А за кровью Гибсона стоит видеть истину, "Что есть истина, Клавдия?" Вообще такого сильного фильма с 2004 года по моему и не снимали) но это имхо. Повторяю - фильм называеться Страсти, и он о последних часах Иисуса. Так что Огромнейшее спасибо режиссеру за флешбэки. А он имел полное право их не снимать! И всё же флешбеки всю картину не раскрывают. Видно что казнят человека по имени Иисус, но по ходу фильма он показывается лаконично как простой человек с необычно мигающими глазами. А про то что "Последнее искушение..." фильм не богословский я и так знаю и не считаю его истинным, но понимаю что он никого не пытался оскорбить, но дал через художественнык гиперболы наглядгое понимание того что не все искушения даже мнимо дающие чувство утешения есть реальное благо и там единственное что можно смотреть - это именно заключительные акты с мирской жизнью. Если он не верующий то как там можно понять суть слов Павла "-Я благодарен что встретил тебя. Теперь я с радостью могу о тебе забыть. Мой Христос умер на кресте за людей, воскрес и взошёл на небо.", то бишь Христос дал слово и должен был искупить грехи за других отчего все были прощены, то бишь Павел говорит почему все верят в Христа и я чувствовал через его уста то что надо чувствовать верующему человеку, а именно то что я всё ещё верую, блаженно верую в того Христа и что больше никакая трактовка меня не смутит ибо я буду видеть то что угодно моему сердцу. То бишь то что есть блаженна истина теперь смогу найти даже в море плевел - вот чему учит фильм Скорсезе. Кто не поверил - тот прав как верующий и кто понял суть слов Павла тоже прав и если слова Павла в конце фильма Скорсезе воодушевили значит вера не погасла и вера в то что Бог с нами не ушла, а значит истина будет всегда даже несмотря на фильмы Скорсезе и иже с ними которые всегда будут испытывать не то чтобы веру, но чувства того что вера в тебе есть. Когда я смотрю фильмы про Христа то стараюсь подцеплять те особые моменты в его образе которые могут задеть за живое и за те чувства которые дают душевную подпитку . В образе Христа Кэвизела есть энергия но не каждый может эту энергию почувствовать будучи не знакомым с его сутью и сутью его учения, так что образ не полный, но и не сомневающийся что уже хорошо, но воспринимать не до конца раскрытый духовный образ Христа так тяжело что хочется любого намёка на то что характер Христа не так тяжёл как тут показывают, но вот лёгкости я как ни странно не увидел что странно для человека который в Библии доброй души и не такого тяжёлого характера. Как сказал один наш священник ему во время молитвы за Христа жаль Мессию куда больше чем при просмотре сего фильма ибо он знал во имя каких духовных ценностей умер Христос что в фильме раскрыто лишь как смерть за грехи людей т.к. не видна высшая цель сей жертвы и не видно ОСОБОЙ разницы Христа с теми кто висит на других крестах, то бишь его и казнят как обычного, простого человека и показывают как простого человека который за душой что-то скрывает и пока не прочтёшь Библию не поймёшь почему же он такой скрытный человек. А всё потому что он не скрытный - это образ по каким то причинам не до конца раскрыт в фильме. Скажу честно но фильм Роджера Янга я смотрел раньше и Христос там открытая книга и не скрывает за душой никаких тайн и высшая ценность его в том что он любит Бога, людей, жизнь и тех кто любит просто жить и жертва его была во имя любви и умер он любя каждого кто его убивает от осознания того что он сделал доброе дело и что все они в скором времени будут прощены. А вот Гибсон не рассказывает ту особую высшую цель жертвы глядя на которую понимаешь что это он сделал ради нас грешных и что этот кто-то так велик что нам до него никак не дорасти по духу. Видно что грешны только те кто его казнили и есть только понимание того что мы кто-кто но точно лучше тех кто провёл казнь, а всё потому что объективности нет и все враги показаны однозначно что не даёт должного эффекта. Только ставит перед фактом что жертва была и жертва жуткая и умер он с какой то жалостью на лице и вздохом от того что муки его закончены. Исторически точно - это лишь плюс, но духовно много искусственных недосказанностей и драма уравнивает всех плохих людей превращая всех в серую массу глядя на превышенную мерзость которых понимаешь что ты не можешь быть один из них никак (в отличие то того как сказано в Библии) но выше их всех по моральному духу что тут говорится прямым текстом и что немного противоречит писанию в котором все люди по сути своей грешны, но ведь не так как Гибсон показал, а по своему грешны что в фильме упускается, но для чего урускается то что все люди грешны нет никакого понятия. Со временем я по духу перерос этот фильм. Может поэтому он не производит такого впечатления как раньше даже несмотря на то что казнь Христа в Библит имеет под собой больше духовную нежели телесную основу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 9 января, 2015 ID: 1199 Поделиться 9 января, 2015 Вряд ли ты его перерос. Просто это некоторый уровень впечатления. У меня тоже такое было. Дедушкой будешь - будет твой любимый фильм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 9 января, 2015 ID: 1200 Поделиться 9 января, 2015 Вряд ли ты его перерос. Просто это некоторый уровень впечатления. У меня тоже такое было. Дедушкой будешь - будет твой любимый фильм) Будет что вспомнить и я не говорю что фильм плох. Просто впечатление от него слабо для меня как для верующего ибо не видно торжества духовной жертвы над миром мирским и что мне в конце понравилось так это как Римский солдат стоит на коленях под фонтаном крови и блаженно так плачет что даже я вместе с ним почувствовал ни с чем не сравнимое блаженство будто сам под тем фонтаном крови побывал и осознал все свои грехи (чувство приливания доброго духа прямо в сердце), да ещё так снято душевно что не каждому в голову придёт. Но всё равно про Христа пока был и остаётся любимым двухсерийный телефильм Роджера Янга который я впервые посмотрел в 2000 году (тогда он состоял в проекте "Библия 2000") и лучше фильма пока не нахожу ибо не все смотрел про Христа. Вам тоже советую глянуть - там Гэри Олдман в роли Понтия Пилата эффектно выступил. Фильм телевизионный но всё-же как пробирает лёгкость восприятия и то что ни одного ответа ни на один богословский вопрос сам Христос не оставил в стороне. Так и называется фильм - "Христос. Бог и человек". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.