Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Страсти Христовы (The Passion of the Christ)

Рекомендуемые сообщения

Угу. Пулманов, браунов, уайетов, а также модных ныне апологетов неогностицизма.

 

Дак в том-то и дело. Свобода. поэтому такие "товарищи" и творят, что хотят, а евреизированному голливуду многие вещи на руку. но все это - это их дело. я вроде ответил (за творчество авторов) по поводу находок Гибсона. конечно все, что им придумано красиво, но все безусловно с оговорками.

Гибсон старался следовать канонам - это правда. а все эти его оригинальные вставки (как со слезой-дождём, например или демоном при Иуде...) - ну наверно какое-то личное отношение.

У Гибсона сейчас тяжелые отношения с голливудом... в силу характера, мож быть, или в силу испорченых отношений... мож быть "сила характера" и сыграла какую-то роль в идее этой постановки. тяжелый, говорят характер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

давно хочу спросить, отчего в связи с этим фильмом люди так любят признаваться в своих сексуальных наклонностях. это теперь хороший тон или просто - магия кино? мерси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно хочу спросить, отчего в связи с этим фильмом люди так любят признаваться в своих сексуальных наклонностях. это теперь хороший тон или просто - магия кино?

Друг мой, где вы это увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой, где вы это увидели?

 

:roll::D:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... все, что увидел Гибсон в Евангелиях - кровавый стейк при полном игнорировании огромного количества метафор в текстах канонов (при совершенном игнорировании других источников) ...

 

Далее - не в БДСМ-насилии дело:D И дело не в том, что "людям надо знать было как Иисуса мучили"...Это бред, ибо всегда важны причины, а не следствия. ...Затоптать философские значения Завета в дерьмо телесных истязаний - убить собственно весь дух канонического Завета, ибо в этом нет никакого переосмысления:D, а есть лишь утрирование собственных заблуждений.

 

 

...собс-но преследуемая реалистичность выражается при помощи большого количества крови и щедрых избиений.

 

 

+ много.

 

Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент - тот факт, что жертва Христа была мучительной, страшной для Него, но добровольной. В фильме все время есть ощущение, что если бы Его не держали в цепях и под охраной, Он бы тут же сбежал. Короче, нет Христа.

Мария есть, Магдалина - нормально, а Христа - нет.

Возможно, поэтому эта фильма не вызвала у меня вообще никаких чувств, хотя я, мягко говоря, не самый черствый человек на свете.

 

P.S. В фильме этого года "Мельница и крест" есть небольшой фрагмент, в котором очень камерно и больше намеком воссоздаются евангельские сцены казни Христа - вот эти сцены заставляют почувствовать и боль, и ужас происходящего.

Изменено 11.11.2011 12:05 пользователем Andrea-588
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ много.

 

Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент - тот факт, что жертва Христа была мучительной, страшной для Него, но добровольной. В фильме все время есть ощущение, что если бы Его не держали в цепях и под охраной, Он бы тут же сбежал. Короче, нет Христа.

Мария есть, Магдалина - нормально, а Христа - нет.

Да там вообще все действо в том, что его бьют. А остальное - краски, очень много краски. Эмоции зрителя вызываются крайне грубыми приемами. Зачем так? (Такой же вопрос можно, кстати, и псевдоснаффу задать - зачем так)

 

Возможно, поэтому эта фильма не вызвала у меня вообще никаких чувств, хотя я, мягко говоря, не самый черствый человек на свете.

На мой взгляд, он именно у черствых должен что-то вызывать. А то, что у нечерствого ничего не вызвал, как раз, очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент...
И имя этому моменту "авторская позиция". В погоне за как можно более точным воспроизведением текста и стремлением избежать всяческой "отсебятины", Мэл Гибсон выкинул из картины самое главное, ИМХО, в художественном произведении - автора. )) Мне по сути дела мало дела до того, каким был Христос. Но меня крайне интересует, каким его видит некто, берущийся за отображение темы. У Пазоллини в его "Страстях по Матфею" это есть. А версия Гибсона похожа на видеопособие для тех, кто читать не умеет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоции зрителя вызываются крайне грубыми приемами. Зачем так?

 

Потому что тема простая, на самом то деле.

Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво.

Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать.

Гибсон про это кино и снял.

Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тема простая, на самом то деле.

Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво.

Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать.

Гибсон про это кино и снял.

Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма.

 

Я не считаю, что эта тема проста (не о библейских текстах я сейчас, сама тема мученической смерти мне не кажется такой вот простой ерундой). Ну да ладно, я не об этом.

 

Как сказала makarа, в фильме нет авторского видения. Дело все в этом. Зато есть амбиции - он снимает фильм о том, как все на самом деле было, про то, что никому не известно, как оно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тема простая, на самом то деле.

Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво.

Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать.

Гибсон про это кино и снял.

Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма.

 

Любую историю тем более религиозную, да и любую тему можно рассказать так просто и второй вариант это гениально.

 

Фильм страсти Христовы не являются признаками мастерства пересказа можно

Ноев ковчег http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77297/

 

Последнее искушение Христа http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4396/

 

Разбойник Варавва http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/10200/

 

 

а можно даже

 

и

 

Адвокат дьявола http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3797/

 

только предварительно вспомнив как черт обещал Богу что будет отдалять от него тех кого сможет.

 

Да и вспомнив что именно за тщеславие Бог и прогнал черта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И имя этому моменту "авторская позиция". В погоне за как можно более точным воспроизведением текста и стремлением избежать всяческой "отсебятины", Мэл Гибсон выкинул из картины самое главное, ИМХО, в художественном произведении - автора. )) Мне по сути дела мало дела до того, каким был Христос. Но меня крайне интересует, каким его видит некто, берущийся за отображение темы. У Пазоллини в его "Страстях по Матфею" это есть. А версия Гибсона похожа на видеопособие для тех, кто читать не умеет))

 

Мне вот есть дело до того, каким был Христос. Но Христа нет в фильме. Там есть некий бедолага, которого поймали какие-то древние менты, видимо, коррумпированные. Ну, дело-то обычное в нашем мире.

Необычным для нашего мира был Христос, который принял страдания и смерть, чтобы мир стал иным.

"Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит.

 

Да там вообще все действо в том, что его бьют. А остальное - краски, очень много краски.

 

Угу. Много красной краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказала makarа, в фильме нет авторского видения. Дело все в этом.

 

Вот именно, что дело в этом.

Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории?

Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры.

 

Авторское видение Библии, это оксюморон, практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит.

 

Потому что не надо ничего "видеть".

Как было - все написано.

Все остальное экзальтированые переживания, которые важны только для переживающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что дело в этом.

Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории?

Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры.

 

Авторское видение Библии, это оксюморон, практически.

 

Полностью согласен искажать нельзя ни в коем случае это ни как Святые Писания.

 

Но с другой стороны использовать какой-то момент и при этом не искажая его суть тоже допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот есть дело до того, каким был Христос. Но Христа нет в фильме. Там есть некий бедолага, которого поймали какие-то древние менты, видимо, коррумпированные. Ну, дело-то обычное в нашем мире.

Необычным для нашего мира был Христос, который принял страдания и смерть, чтобы мир стал иным.

"Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит.

Каким был Христос мы не узнаем. Придется с этим примириться как тем, для кого этот вопрос очень важен, так и тем, для кого не очень важен или не важен абсолютно. И единственное, с чем нам предстоит иметь дело - это с тем, каким его представляют себе те или иные люди. "Авторская позиция" Гибсона на мой взгляд в данном случае заключается именно в скрупулезном воспроизведении всего, что только можно скрупулезно воспроизвести. Особо люд умиляется гвоздям. Гвозди совсем как настоящие - кованые и без шляпок. По сути дела это железные клинья. И именно при виде этих исторически верных кованых клиньев я окончательно поняла, что фантазию в данном случае заменяет добросовестность. Ни в коем случае не переосмысливать и интерпретировать!!! Не-е-ет!!! Священное писание ведь. Но кино-то - художественное. И тут без интерпретаций, своего взгляда, прочтения нельзя. То есть можно, но тогда и результат будет соответствующий: два с лишним часа порки, учиняемой несчастному страдальцу мужиками в римлянках на босу ногу и без брюк под аккомпанемент сатанинского ха-ха-ха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что дело в этом.

Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории?

Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры.

 

Авторское видение Библии, это оксюморон, практически.

 

В фильме может быть (должно) авторское видение. Или считаете, что нет?

 

Какое еще авторское видение Библии? Фильм - самостоятельное творение, у которого есть автор. А пытаться дословно экранизировать евангелия (а вроде бы по евангелиям делался сценарий к этому фильму), по-моему, вообще дело никуда не годящееся. Потому (и не только) я и против этого фильма.

Я здесь не библейские тексты критикую, за то, что в них авторства нет или еще чего.

 

Полностью согласен искажать нельзя ни в коем случае это ни как Святые Писания.

 

Но с другой стороны использовать какой-то момент и при этом не искажая его суть тоже допустимо

 

В этом и прочих вопросах авторское видение не означает непременное искажение событий, фактов (конкретно в этом вопросе, плюс ко всему, нам неизвестны никакие уставновленные факты)

Изменено 11.11.2011 14:52 пользователем peperino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пытаться дословно экранизировать евангелия (а вроде бы по евангелиям делался сценарий к этому фильму), по-моему, вообще дело никуда не годящееся.

 

Именно в данном случае то что надо.

Если бы Гибсон снял переживательный бред в духе других режиссеров, вроде, не дай бог, того же Пазолини, фильм бы не имел и сотой доли того успеха, который у него есть.

 

А рассказы про "авторское видение" это рассказы про как-надо снимать фильмы, людям, которые как раз, прекрасно это умеют делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

того же Пазолини, фильм бы не имел и сотой доли того успеха, который у него есть.

 

Мы с вами разные просто разные вещи ожидаем и видим и т.д. В этом и дело.

Я на эту фразу могу написать только совершенно противоположную (не имея в виду успех)

Так что давайте заканчивать, каждый - при своем.

 

Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и прочих вопросах авторское видение не означает непременное искажение событий, фактов (конкретно в этом вопросе, плюс ко всему, нам неизвестны никакие уставновленные факты)

 

Я и говорю нельзя искажать факты а так разрешается авторское видение.

 

Смотри момент в Библии где говорится о том как Бог согнал дьявола и дьбвол сказал что будет искушать человека.

 

И фильм Адвокат дьявола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха.

 

Нормальный фэнтазийный персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный фэнтазийный персонаж.

 

Пактически Гарри Поттер :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха.

 

 

Нельзя делать шоу из жизни Пророка Иисуса надо делать не экшн муви, а интеллектуальное кино упирающиеся на святые Книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный фэнтазийный персонаж.
Пактически Гарри Поттер :D.

 

 

 

народ вы о чем? Иисус это Пророк и нельзя над ним смеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, фильм нравится всем, и коммерчески успешный. Хотя впринципе должен раздражать всех.

 

Если говорить про любителей "высокоинтеллектуального" кина, здесь ваще нет какого то авторского виденья и взгляда на проблему.

 

С точки зрения религии, здесь жизнь Христа и его учения, тупо сведены к мясо, если бы я был убежденным христианином до костей прям, то меня бы фильм дико оскарбил бы.

 

С точки зрения человека который хочет посмотреть просто интересное кино - дико скучно, абсолютно ничего не цепляет.

 

Кароче оценка - "слово за которое банят на пару дней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"слово за которое банят на пару дней"

 

 

мандалай :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...