vl. 10 июля, 2011 ID: 551 Поделиться 10 июля, 2011 Угу. Пулманов, браунов, уайетов, а также модных ныне апологетов неогностицизма. Дак в том-то и дело. Свобода. поэтому такие "товарищи" и творят, что хотят, а евреизированному голливуду многие вещи на руку. но все это - это их дело. я вроде ответил (за творчество авторов) по поводу находок Гибсона. конечно все, что им придумано красиво, но все безусловно с оговорками. Гибсон старался следовать канонам - это правда. а все эти его оригинальные вставки (как со слезой-дождём, например или демоном при Иуде...) - ну наверно какое-то личное отношение. У Гибсона сейчас тяжелые отношения с голливудом... в силу характера, мож быть, или в силу испорченых отношений... мож быть "сила характера" и сыграла какую-то роль в идее этой постановки. тяжелый, говорят характер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 11 июля, 2011 ID: 552 Поделиться 11 июля, 2011 давно хочу спросить, отчего в связи с этим фильмом люди так любят признаваться в своих сексуальных наклонностях. это теперь хороший тон или просто - магия кино? мерси. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 20 июля, 2011 ID: 553 Поделиться 20 июля, 2011 давно хочу спросить, отчего в связи с этим фильмом люди так любят признаваться в своих сексуальных наклонностях. это теперь хороший тон или просто - магия кино? Друг мой, где вы это увидели? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 21 июля, 2011 ID: 554 Поделиться 21 июля, 2011 Друг мой, где вы это увидели? :unsure: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 11 ноября, 2011 ID: 555 Поделиться 11 ноября, 2011 (изменено) ... все, что увидел Гибсон в Евангелиях - кровавый стейк при полном игнорировании огромного количества метафор в текстах канонов (при совершенном игнорировании других источников) ... Далее - не в БДСМ-насилии дело И дело не в том, что "людям надо знать было как Иисуса мучили"...Это бред, ибо всегда важны причины, а не следствия. ...Затоптать философские значения Завета в дерьмо телесных истязаний - убить собственно весь дух канонического Завета, ибо в этом нет никакого переосмысления, а есть лишь утрирование собственных заблуждений. ...собс-но преследуемая реалистичность выражается при помощи большого количества крови и щедрых избиений. + много. Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент - тот факт, что жертва Христа была мучительной, страшной для Него, но добровольной. В фильме все время есть ощущение, что если бы Его не держали в цепях и под охраной, Он бы тут же сбежал. Короче, нет Христа. Мария есть, Магдалина - нормально, а Христа - нет. Возможно, поэтому эта фильма не вызвала у меня вообще никаких чувств, хотя я, мягко говоря, не самый черствый человек на свете. P.S. В фильме этого года "Мельница и крест" есть небольшой фрагмент, в котором очень камерно и больше намеком воссоздаются евангельские сцены казни Христа - вот эти сцены заставляют почувствовать и боль, и ужас происходящего. Изменено 11.11.2011 12:05 пользователем Andrea-588 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 11 ноября, 2011 ID: 556 Поделиться 11 ноября, 2011 + много. Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент - тот факт, что жертва Христа была мучительной, страшной для Него, но добровольной. В фильме все время есть ощущение, что если бы Его не держали в цепях и под охраной, Он бы тут же сбежал. Короче, нет Христа. Мария есть, Магдалина - нормально, а Христа - нет. Да там вообще все действо в том, что его бьют. А остальное - краски, очень много краски. Эмоции зрителя вызываются крайне грубыми приемами. Зачем так? (Такой же вопрос можно, кстати, и псевдоснаффу задать - зачем так) Возможно, поэтому эта фильма не вызвала у меня вообще никаких чувств, хотя я, мягко говоря, не самый черствый человек на свете. На мой взгляд, он именно у черствых должен что-то вызывать. А то, что у нечерствого ничего не вызвал, как раз, очень понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 11 ноября, 2011 ID: 557 Поделиться 11 ноября, 2011 Я бы еще добавила, что в фильме отсутствует важнейший момент...И имя этому моменту "авторская позиция". В погоне за как можно более точным воспроизведением текста и стремлением избежать всяческой "отсебятины", Мэл Гибсон выкинул из картины самое главное, ИМХО, в художественном произведении - автора. )) Мне по сути дела мало дела до того, каким был Христос. Но меня крайне интересует, каким его видит некто, берущийся за отображение темы. У Пазоллини в его "Страстях по Матфею" это есть. А версия Гибсона похожа на видеопособие для тех, кто читать не умеет)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 11 ноября, 2011 ID: 558 Поделиться 11 ноября, 2011 Эмоции зрителя вызываются крайне грубыми приемами. Зачем так? Потому что тема простая, на самом то деле. Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво. Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать. Гибсон про это кино и снял. Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 11 ноября, 2011 ID: 559 Поделиться 11 ноября, 2011 Потому что тема простая, на самом то деле. Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво. Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать. Гибсон про это кино и снял. Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма. Я не считаю, что эта тема проста (не о библейских текстах я сейчас, сама тема мученической смерти мне не кажется такой вот простой ерундой). Ну да ладно, я не об этом. Как сказала makarа, в фильме нет авторского видения. Дело все в этом. Зато есть амбиции - он снимает фильм о том, как все на самом деле было, про то, что никому не известно, как оно было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 560 Поделиться 11 ноября, 2011 Потому что тема простая, на самом то деле. Все библейское (старо- и новозаветное) крайне жестокое чтиво. Главного героя долго пытали, повесили на крест и оставили умирать. Гибсон про это кино и снял. Всякое переживательно духоподъемное, каждый себе придумывает сам, но к библейским историям это имеет мало отношения. Все таки, как не крути, они догма. Любую историю тем более религиозную, да и любую тему можно рассказать так просто и второй вариант это гениально. Фильм страсти Христовы не являются признаками мастерства пересказа можно Ноев ковчег http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77297/ Последнее искушение Христа http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4396/ Разбойник Варавва http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/10200/ а можно даже и Адвокат дьявола http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3797/ только предварительно вспомнив как черт обещал Богу что будет отдалять от него тех кого сможет. Да и вспомнив что именно за тщеславие Бог и прогнал черта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 11 ноября, 2011 ID: 561 Поделиться 11 ноября, 2011 И имя этому моменту "авторская позиция". В погоне за как можно более точным воспроизведением текста и стремлением избежать всяческой "отсебятины", Мэл Гибсон выкинул из картины самое главное, ИМХО, в художественном произведении - автора. )) Мне по сути дела мало дела до того, каким был Христос. Но меня крайне интересует, каким его видит некто, берущийся за отображение темы. У Пазоллини в его "Страстях по Матфею" это есть. А версия Гибсона похожа на видеопособие для тех, кто читать не умеет)) Мне вот есть дело до того, каким был Христос. Но Христа нет в фильме. Там есть некий бедолага, которого поймали какие-то древние менты, видимо, коррумпированные. Ну, дело-то обычное в нашем мире. Необычным для нашего мира был Христос, который принял страдания и смерть, чтобы мир стал иным. "Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит. Да там вообще все действо в том, что его бьют. А остальное - краски, очень много краски. Угу. Много красной краски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 11 ноября, 2011 ID: 562 Поделиться 11 ноября, 2011 Как сказала makarа, в фильме нет авторского видения. Дело все в этом. Вот именно, что дело в этом. Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории? Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры. Авторское видение Библии, это оксюморон, практически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 11 ноября, 2011 ID: 563 Поделиться 11 ноября, 2011 "Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит. Потому что не надо ничего "видеть". Как было - все написано. Все остальное экзальтированые переживания, которые важны только для переживающего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 564 Поделиться 11 ноября, 2011 Вот именно, что дело в этом. Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории? Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры. Авторское видение Библии, это оксюморон, практически. Полностью согласен искажать нельзя ни в коем случае это ни как Святые Писания. Но с другой стороны использовать какой-то момент и при этом не искажая его суть тоже допустимо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 11 ноября, 2011 ID: 565 Поделиться 11 ноября, 2011 Мне вот есть дело до того, каким был Христос. Но Христа нет в фильме. Там есть некий бедолага, которого поймали какие-то древние менты, видимо, коррумпированные. Ну, дело-то обычное в нашем мире. Необычным для нашего мира был Христос, который принял страдания и смерть, чтобы мир стал иным. "Авторская позиция", наверное, заключается в том, что автор так видит. Т.е. ничего не видит.Каким был Христос мы не узнаем. Придется с этим примириться как тем, для кого этот вопрос очень важен, так и тем, для кого не очень важен или не важен абсолютно. И единственное, с чем нам предстоит иметь дело - это с тем, каким его представляют себе те или иные люди. "Авторская позиция" Гибсона на мой взгляд в данном случае заключается именно в скрупулезном воспроизведении всего, что только можно скрупулезно воспроизвести. Особо люд умиляется гвоздям. Гвозди совсем как настоящие - кованые и без шляпок. По сути дела это железные клинья. И именно при виде этих исторически верных кованых клиньев я окончательно поняла, что фантазию в данном случае заменяет добросовестность. Ни в коем случае не переосмысливать и интерпретировать!!! Не-е-ет!!! Священное писание ведь. Но кино-то - художественное. И тут без интерпретаций, своего взгляда, прочтения нельзя. То есть можно, но тогда и результат будет соответствующий: два с лишним часа порки, учиняемой несчастному страдальцу мужиками в римлянках на босу ногу и без брюк под аккомпанемент сатанинского ха-ха-ха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 11 ноября, 2011 ID: 566 Поделиться 11 ноября, 2011 (изменено) Вот именно, что дело в этом. Какое авторское видение может быть в догматической религиозной истории? Для католика Гибсона данный фильм не некое творческое переживание к которому надо привосокупить свое видение, а скорее акт веры. Авторское видение Библии, это оксюморон, практически. В фильме может быть (должно) авторское видение. Или считаете, что нет? Какое еще авторское видение Библии? Фильм - самостоятельное творение, у которого есть автор. А пытаться дословно экранизировать евангелия (а вроде бы по евангелиям делался сценарий к этому фильму), по-моему, вообще дело никуда не годящееся. Потому (и не только) я и против этого фильма. Я здесь не библейские тексты критикую, за то, что в них авторства нет или еще чего. Полностью согласен искажать нельзя ни в коем случае это ни как Святые Писания. Но с другой стороны использовать какой-то момент и при этом не искажая его суть тоже допустимо В этом и прочих вопросах авторское видение не означает непременное искажение событий, фактов (конкретно в этом вопросе, плюс ко всему, нам неизвестны никакие уставновленные факты) Изменено 11.11.2011 14:52 пользователем peperino Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 11 ноября, 2011 ID: 567 Поделиться 11 ноября, 2011 А пытаться дословно экранизировать евангелия (а вроде бы по евангелиям делался сценарий к этому фильму), по-моему, вообще дело никуда не годящееся. Именно в данном случае то что надо. Если бы Гибсон снял переживательный бред в духе других режиссеров, вроде, не дай бог, того же Пазолини, фильм бы не имел и сотой доли того успеха, который у него есть. А рассказы про "авторское видение" это рассказы про как-надо снимать фильмы, людям, которые как раз, прекрасно это умеют делать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 11 ноября, 2011 ID: 568 Поделиться 11 ноября, 2011 того же Пазолини, фильм бы не имел и сотой доли того успеха, который у него есть. Мы с вами разные просто разные вещи ожидаем и видим и т.д. В этом и дело. Я на эту фразу могу написать только совершенно противоположную (не имея в виду успех) Так что давайте заканчивать, каждый - при своем. Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 569 Поделиться 11 ноября, 2011 В этом и прочих вопросах авторское видение не означает непременное искажение событий, фактов (конкретно в этом вопросе, плюс ко всему, нам неизвестны никакие уставновленные факты) Я и говорю нельзя искажать факты а так разрешается авторское видение. Смотри момент в Библии где говорится о том как Бог согнал дьявола и дьбвол сказал что будет искушать человека. И фильм Адвокат дьявола Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 11 ноября, 2011 ID: 570 Поделиться 11 ноября, 2011 Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха. Нормальный фэнтазийный персонаж. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 11 ноября, 2011 ID: 571 Поделиться 11 ноября, 2011 Нормальный фэнтазийный персонаж. Пактически Гарри Поттер . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 572 Поделиться 11 ноября, 2011 Еще, мне каж-ся, Христос - не тот малость персонаж, чтобы на нем добиваться коммерч. успеха. Нельзя делать шоу из жизни Пророка Иисуса надо делать не экшн муви, а интеллектуальное кино упирающиеся на святые Книги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 573 Поделиться 11 ноября, 2011 Нормальный фэнтазийный персонаж.Пактически Гарри Поттер . народ вы о чем? Иисус это Пророк и нельзя над ним смеяться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy 11 ноября, 2011 ID: 574 Поделиться 11 ноября, 2011 Странно, фильм нравится всем, и коммерчески успешный. Хотя впринципе должен раздражать всех. Если говорить про любителей "высокоинтеллектуального" кина, здесь ваще нет какого то авторского виденья и взгляда на проблему. С точки зрения религии, здесь жизнь Христа и его учения, тупо сведены к мясо, если бы я был убежденным христианином до костей прям, то меня бы фильм дико оскарбил бы. С точки зрения человека который хочет посмотреть просто интересное кино - дико скучно, абсолютно ничего не цепляет. Кароче оценка - "слово за которое банят на пару дней" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 11 ноября, 2011 ID: 575 Поделиться 11 ноября, 2011 "слово за которое банят на пару дней" мандалай Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.