Misery01 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Жаль, что не стало такого замечательного режиссера! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alicz Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 :( Жаль, один из лучших режиссеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Недавно ушедший из жизни, замечательный американский режиссер Сидни Люмет интересен в первую очередь тем, что он поработал в самых различных жанрах и затронул самые различные темы. Видел всего четыре картины режиссера, но впечатление они произвели сильное. 12 разгневанных мужчин (1957) 9 из 10 - классика и эталон судебной драмы. Не смотря на то, что за постановку ранее брался Франклин Дж.Шаффнер, именна эта картина стала вехой и шедевром жанра, а также планкой для самого Люмета. Холм (1965) 8 из 10 - примечательная военно-судебная картина с участием Шона Коннери и Иэна Хендри. Не самая сильная вещь режиссера, но весьма и весьма достойно. Серпико (1973) 8 из 10 - фильм-антипод "Грязному Гарри", в котором поднята одна из наболевших проблем - коррупция. Особо примечательно то, что с главным героем далеко не так все прозрачно, как кажется. И действительно стоит задуматься, кто такой Серпико: честный полицейский или просто продажный стукач? Собачий полдень (1975) 8 из 10 - мощная фарсовая криминальная драма. Один из лучших фильмов на тему ограбления, примечательный прежде всего своею нетипичностью. Изменено 24.09.2011 16:05 пользователем VozchikJack Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжиМэн Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Мощнейший режиссер, как мало кто, умевший снимать необыкновенно интересное, эмоционально захватывающее зрелище с множеством социально-политических подтекстов, подчас поданных иронично. Для меня лучшим его фильмом (и вообще одним из лучших когда-либо снятых фильмов за всю историю кино!) останется "Телесеть" - 10/10 Кто хоть раз включал зомбоящик и смотрел этот великий фильм, поймет о чем я. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Еще пара фильмов Люмета отсмотрена. Оскорбление (1972) 8 из 10 - отлично поставленная психологическая драма (детективом назвать язык не поворачивается). Вероятно самая сильная роль Шона Коннери. Убийство в Восточном экспрессе (1974) 8 из 10 - классическая экранизация классического детектива. Здесь Люмет, в самую точку подобрал актеров. Мощнейший интернациональный состав и хорошая режиссура, вкупе с прекрасной стилизацией под эпоху. На очереди "Пленки Андерсона" и "Телесеть". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Видел у Люмета немного, зато всё запомнилось, особенно "Холм", и особенно, когда жарко, а что-то надо делать... "Чайка", хоть и не скажу, что вполне русской получилась, выглядит куда достойней некоторых отечественных театральных опусов. О "12 разгневанных мужчинах" уже столько сказано, что пора бы уж их уроки и в жизни применять. Ну, а на сладкое, лучшая ИМХО экранизация Кристи "Убийство в Восточном экспрессе", которую пересматриваю раз в несколько лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Топ-5 фильмов. 12 разгневанных мужчин (1956) Убийство в Восточном экспрессе (1974) Собачий полдень (1975) Телесеть (1976) Интенсивная терапия (1997) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Многое не видел. Надо подтягивать. Пока лучшие "12 разгневанных мужчин" и "Бег на месте". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Книгу про его фильмы кстати прочитали? Рекомендую. Вышла у нас наверное пол года назад примерно или год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 12 разгневанных мужчин (1957) Долгий день уходит в ночь (1962) Холм (1965) Собачий полдень (1975) Телесеть (1976) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Книгу про его фильмы кстати прочитали? Рекомендую. Присоединяюсь к рекомендации - замечательно написано! Сидни Люмет: Как делается кино 1. Режиссёр: лучшая работа в мире 2. Сценарий: нужны ли писатели? 3. Актёры: может ли актёр по-настоящему стесняться? 4. Камера: твой лучший друг 5. Художник и костюмер: действительно ли юбка Фэй Данауэй держалась на шестнадцати стёжках? 6. Съёмка: наконец-то! 7. Черновой материал: и смех, и грех 8. Монтажная: наконец в одиночестве 9. Звуки музыки: звуки звуков 10. Микширование: единственное скучное дело в кино 11. Эталонная копия: рождение ребёнка 12. Студия: неужели всё было ради этого? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Очень классный. Блестящий профи. Фильмы всегда с отличной драматургией. Надо пересматривать, особенно 60-е. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.