Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последнее танго в Париже (Ultimo tango a Parigi)

Рекомендуемые сообщения

Итальянский аналог На последнем дыхании.

 

Почему? Не потому ли, что там француз с американкой, а тут американец с француженкой? Да и итальянского в этом фильме очень мало, собс-на, кроме национальности режиссера...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3848438
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Две концовки эта и та.

Конечно можно сказать, тогда и на Хиросиму похож. Он-она, разные нации, нестыковка культур, и тд. Но всё же это игра в любовь, где женщина непременно хочет победить, забывая о цели игры. Тыц, тыц - два трупа.

Любовь, это такая игра, в которой победителю достается смерть©.

Общая идея в непонимании личной свободы, пускай и через смерть. Мужская любовь непостоянная, несерьёзная, одна но на всех, для женщин же каждый случай особенный, получается аж до сме́рти.

♀♂

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3848923
Поделиться на другие сайты

Две концовки

.. Он-она, разные нации, нестыковка культур, и тд.

... Общая идея в непонимании личной свободы

... Мужская любовь непостоянная, несерьёзная, одна но на всех

Мысль понятна. Оставила в цитате, с чем можно согласиться. Но всё-таки абсолютно разные вещи.

А ещё в Дыхании ГГ - Он, а в Танго - Она, и это не Жанна).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3848965
Поделиться на другие сайты

Не зря Бертолуччи её (экс-жену) оставил за скобками, если в кино её нет, значит нет и в жизни (в понимании режиссёра к конкретной ситуации). Так можно сказать о любой истории - здесь главное любовь, а герои лишь её воплощение.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3848974
Поделиться на другие сайты

Не зря Бертолуччи её (экс-жену) оставил за скобками, если в кино её нет, значит нет и в жизни (в понимании режиссёра к конкретной ситуации). Так можно сказать о любой истории - здесь главное любовь, а герои лишь её воплощение.
Сори, засмотрелась бокс XD. (наш выстоял против кайдзю, хоть и проиграл) Я лет в 17 тоже думала, что жены там нет). И у меня концы с концами не сходились. А о том, что не одна я думаю о её важности, я узнала не так давно, прочла где-то, что в кино-кругах Розу считают чуть ли не главной героиней фильма. Конечно, в картине много всего, и я не уверена, что сам ББ (нужно спросить у него)) именно Розу на абордаж выставлял, по мне он такой.. мужской режиссёр)). Но когда я допускаю, что она "в кино есть", у меня всё "сходится").

 

Да и не любовь здесь главное, конечно, я в очередной раз свою линию гну, да). Но она с Вашей в чём-то совпадает, я про "непонимание личной свободы";).

 

А вообще я люблю фильмы, которые приносят мне практическую пользу))). Дают понимание. Всему своё время, в 17 это понять было бы просто нереально. Взрослый режиссёр Бернардо. Очень классный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3849045
Поделиться на другие сайты

Общая идея в непонимании личной свободы, пускай и через смерть

У фильма совершенно другое настроение, как мне кажется.

И Он, в первом фильме, пусть на последнем, но все-таки дыхании, во-втором, мы видим его уже чуть ли не в агонии, по кр. мере, впечателение более тяжелое.

А ещё в Дыхании ГГ - Он, а в Танго - Она, и это не Жанна).

Я думаю, что больше - Он, но если о женщинах, то не Жанна, конечно. Это же все он из-за Розы, а Жанна (со всеми своими делами - свадьбой, любопытством) ему подвернулась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3849963
Поделиться на другие сайты

Герой Брандо по сути мертвый, хотя сам думает, что живой; а герой Бельмондо является символом жизни, если так можно выразиться.

В принципе я согласна с Варей.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3850106
Поделиться на другие сайты

Герой Брандо по сути мертвый, хотя сам думает, что живой; а герой Бельмондо является символом жизни, если так можно выразиться.

 

Ну физиологически-то он вполне себе жив, куда он денется, а вот сознание его и душа конечно угасают. Действительно, в противоположность до конца полному жизни и надежд герою Бельмондо, Пол свою ущербность и фактически чуждость этому миру остро чувствует..., сначала в эмоциональном плане, потом чем дальше, тем больше - в физическом (его разговор с женой на смертном одре). Тот кадр, когда он сидит один в номере и вертит в руках ключи (вроде ключи?) - его мысли конечно не о том, что упустил простихосподи "любОВ" безмозглой нимфетки Жанночки, это просто решимость совершить последний отчаянный рывок, последняя отчаянная (и наверное в глубине душе осознаваемая своей безнадежностью) попытка остаться в живых, так же как и вся эта предшествующая параноидальная извращенная связь была хоть какой-то путеводной ниточкой в реальный мир нормальных людей, последнее физическое подтверждение, что он ещё физически существует. И эскапады в духе "вернуть Жанну и начать нормальную жизнь" (как это трактуют поборники безумной страсти, якобы наличествующей в этом фильме) - это всё то же "последнее прости", последняя попытка остаться в живых (типа "я сделал все что мог")...Умирать пока чисто-инстинктивно страшно, пока...Ну не вышло, скорее наоборот...и мне показалось (финальный крупный кадр его лица), что он ничуть не удивлен таким оборотом дела (в отличие от героя Бельмонодо, опять-таки), что финал в его мозгу сложился уже давно, просто наступает этот финал, как это часто водится, немного внезапно...

И конечно его "Я люблю тебя, Жанна", тоже лишь продолжение этой попытки вернуться из мира мертвых (он уже чувствует, что одной ногой там) в мир живых посредством самого "оживляющего" чувства. И прозвучали они как слова умирающего, а не влюбленного, даже такая дундучка с хорошо развитыми инстинктами, как Жанна, это поняла.

 

А то что "отношения" там были действительно только с Розой, так это совершенно очевидная вещь, Жанночка там только как проекция его чувств - нынешних чувств - к жене, на поверхности - да, стремление "забыться", а копнуть вглубь - отыгрывался на ней, т.к. не мог уже "отыграться" на Розе. Может потому Жанка так и психовала одна в пустой квартире - не умом конечно поняла, а женским инстинктом "самки"? Что она для него было просто ноль?

Он-она, разные нации, нестыковка культур, и тд. Но всё же это игра в любовь, где женщина непременно хочет победить, забывая о цели игры. Тыц, тыц - два трупа.

Любовь, это такая игра, в которой победителю достается смерть©.

Общая идея в непонимании личной свободы, пускай и через смерть. Мужская любовь непостоянная, несерьёзная, одна но на всех, для женщин же каждый случай особенный, получается аж до сме́рти.

 

Дельная мысль, если основываться на постулате о том, что главное здесь - взаимоотношения Поль-Роза, а вовсе не Поль-Жанна (и как противопоставление первой пары - почти карикатурность отношений со всей этой "легкостью бытия" пары Том-Жанна, у которых конечно же "ещё все впереди"...Вопрос только - что?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3850772
Поделиться на другие сайты

почти карикатурность отношений со всей этой "легкостью бытия" пары Том-Жанна, у которых конечно же "ещё все впереди"...Вопрос только - что?)

Ну как что? Там же оченно явственно у них спасательный круг с надписью "Аталанта" выпадает из рук.

если мне не изменяет память)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3850866
Поделиться на другие сайты

И конечно его "Я люблю тебя, Жанна", тоже лишь продолжение этой попытки вернуться из мира мертвых (он уже чувствует, что одной ногой там) в мир живых посредством самого "оживляющего" чувства. И прозвучали они как слова умирающего, а не влюбленного, даже такая дундучка с хорошо развитыми инстинктами, как Жанна, это поняла.

...

А то что "отношения" там были действительно только с Розой, так это совершенно очевидная вещь, Жанночка там только как проекция его чувств - нынешних чувств - к жене, на поверхности - да, стремление "забыться", а копнуть вглубь - отыгрывался на ней, т.к. не мог уже "отыграться" на Розе.

 

Еще, если вообразить себя фаталистами, то роль Жанны в этой истории не так и мала. Она могла бы быть (сама того не предполагая)

 

посланием судьбы, нанеся душевно уже мертвому герою coup de grâce

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3851176
Поделиться на другие сайты

Конечно была, "орудием судьбы" или "посланием", как угодно...Таких "орудий" или "посланий" наверное на пути каждого человека немало, разной степени значимости...В данном случае роль свою она исполнила
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-3851311
Поделиться на другие сайты

Любимым "Последнее танго в Париже" после пересмотра, конечно, не стало, но я распробовал все его составляющие куда более детально и с пониманием. Все достоинства фильма уже были перечислены много раз до меня. Только вот при всей правдоподобности и "жизненности" показанного, сцена знакомства главных героев с быстро последовавшим перепихоном выглядит малоправдоподобно.

 

Удивительный фильм, на самом деле. Пару лет назад посмотрел первые 20 минут, не выдержал, поставил 1. Год назад осилил полностью, поставил 6. Несколько дней назад пересмотрел с интересом и совершенно не глядя на часы, поставил 9... :D

 

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4007916
Поделиться на другие сайты

Только вот при всей правдоподобности и "жизненности" показанного, сцена знакомства главных героев с быстро последовавшим перепихоном выглядит малоправдоподобно. 9/10

 

Конечно малоправдоподобно, в этом-то и суть - вся странность, извращенность, противоестественность их связи начинается с этого странноватого "перепихона", так у них все пошло впоследствии - для нормальных людей и адекватных отношений совершенно малоправдоподобно и немыслимо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009363
Поделиться на другие сайты

Только вот при всей правдоподобности и "жизненности" показанного, сцена знакомства главных героев с быстро последовавшим перепихоном выглядит малоправдоподобно.

 

Согласен, у меня тоже никогда не получалось так сразу - а ведь у них ЭТО случилось даже не после знакомства, а вообще ещё ДО!

 

Ведь фактически это даже не сцена знакомства. :)

 

Я фильм тоже возненавидел при первом знакомстве. Счёл за дешёвую унылую эротику. А потом понял, что история выразительная и сильная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009373
Поделиться на другие сайты

Я фильм тоже возненавидел при первом знакомстве. Счёл за дешёвую унылую эротику. А потом понял, что история выразительная и сильная.

 

А мне наоборот, при первом просмотре понравилось, а потом смотрела еще пару раз - как-то меньше, сейчас фильм, можно сказать, совсем почти не нравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009389
Поделиться на другие сайты

А мне этот фильм не нравится еще до того, как я его посмотрела))) Не люблю Бертолуччи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009393
Поделиться на другие сайты

А мне этот фильм не нравится еще до того, как я его посмотрела))) Не люблю Бертолуччи.

 

У дядьки глаз недобрый, блудливый - правда? :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009402
Поделиться на другие сайты

А мне этот фильм не нравится еще до того, как я его посмотрела))) Не люблю Бертолуччи.

 

А я - Брандо)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009403
Поделиться на другие сайты

У дядьки глаз недобрый, блудливый - правда? :D
Не хотите, чтобы и этот вас съел?)))

 

А я - Брандо)
Брандо мог великолепно играть. Не везде актер одинаково хорош, но когда он в ударе, то от него глаз не оторвать
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009428
Поделиться на другие сайты

Брандо мог великолепно играть. Не везде актер одинаково хорош, но когда он в ударе, то от него глаз не оторвать

 

Да, я не спорю. Это у меня что-то уже лично-необъяснимое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009435
Поделиться на другие сайты

Против "не нравится и все" не попрешь, и не объяснишь ничем и никак, да и не надо:) Изменено 03.02.2014 10:14 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009462
Поделиться на другие сайты

Не хотите, чтобы и этот вас съел?)))

 

Нет, это уж слишком. Это уже надругательство. :tongue:

 

Брандо мог великолепно играть. Не везде актер одинаково хорош, но когда он в ударе...

 

Брандо здесь, кстати, можно сказать в ударе. Уж в образе он - точно и прочно.

 

Один из финальных кадров, где он смотрит прямо в камеру застывшими глазами, источает столько смертельного отчаяния - что испытываешь счастье. От прекрасной актёрской игры.

 

Очень сомневаюсь, makara, что фильм вам понравится. Он такой же липкий, как взгляд Бернардо Бертолуччи. Но всё-таки фильм достойный - его художественная ценность довольно существенна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4009464
Поделиться на другие сайты

Против "не нравится и все" не попрешь, и не объяснишь ничем и никак, да и не надо:)

 

Что не надо - это точно. Потому что я совершенно не хотела сказать "Брандо - плохой актер". Я так не считаю. Но не могу сказать, что люблю его, и меня тянет ко всему, где он играл, лишь из-за него одного. И это не единственный великий актер, от которого я не падаю от восторга, от чего, конечно же, менее великими они не становятся.

Но все же, его персонаж, мне каж-ся, самым интересным в этом фильме. А нелюбимые моменты - Лео, с его камерой. Это было нереально скучно. Возможно потому, что для меня никак не волнуют отношения между Годаром и Бертолуччи (вроде же герой Лео был нужен для этого), но надоедал до ужаса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4010503
Поделиться на другие сайты

Совершенно нормальное явление, я тоже много кого из кинонарода также субъективно и необъяснимо не люблю, в том числе тех, кого можно назвать великими, тут уж ничего не поделаешь, главное - понимать, где твое субъективное отношение, а где объективная реальность.

 

А что у Годара и Бертолуччи были "отношения"?

Но герой Лео, думаю, действительно именно для этого и нужен был - чтобы своими поверхностной могословной трескотней и раздражающей и утомляющей суетой работал "на контрасте" с тем непостижимым экзистенциальным кошмаром, который выдает на экране главный персонаж

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4010761
Поделиться на другие сайты

Что не надо - это точно. Потому что я совершенно не хотела сказать "Брандо - плохой актер". Я ... не могу сказать, что люблю его, и меня тянет ко всему, где он играл, лишь из-за него одного. И это не единственный великий актер, от которого я не падаю от восторга, от чего, конечно же, менее великими они не становятся.
Ну я тоже не смотрю фильмы только ради его участия. (Оно, кстати, не всегда спасает. Вот например "Ночные пришельцы" - приквел фильма Клейтона "Невинные" - реально не спасло.) Но для меня участие Брандо один из тех факторов, которые влияют на решение посмотреть или нет ту или иную ленту.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/9/#findComment-4010794
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...