Танцор34 20 января, 2013 ID: 1126 Поделиться 20 января, 2013 Это шикарный ход. Обычно все говорят, что месть да и вообще убийства не приносят ничего хорошего. А здесь в "Джанго" это всё показано наглядно. Ну и какие-же? Мне пока надо подумать над формулировкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 20 января, 2013 ID: 1127 Поделиться 20 января, 2013 вчера были в кинотеатре. прошу заметить, после того, как посмотрели в сети. оба подумали, что, может, на компе чего-то не то передалось, что-то прошло незамеченным, в общем, пойдём глянем. сразу скажу, что не страдаю никакими формами культовости кроме ненормальной страсти к чайковскому, не имеющей отношения к кино . мне одинаково непонятны страдальцы по гениальности нолана и оголтелые фанаты тарантино. я смотрела у квентина 8 фильмов и их средняя оценка - 7,625, что очень, невероятно хорошо, если плясать от моей довольно суровой статистики. джанго мне не понравился на компе, а из кинотеатра мы ушли после того, как подстрелили большого папочку в исполнении отлично проявившего себя дона джонсона. на мой взгляд, тут не пахнет даже спагетти. получились комиксы в интерьерах вестерна, местами пародийные, местами просто мусорные. к сожалению, ничего от реального жесткача "бешеных псов", от тонкого изящества "четырёх комнат", ехидного азарта "ублюдков" и реального спагетти обоих киллбиллов в фильме нет. от обилия крови осталось ощущение, что тарантино сделал это для нас, как раб имиджа. ждёте крови? щас вам будет. скучная и совершенно недрайвовая кровь. актёрская игра (от первого просмотра) оставила хорошие, но отнюдь не ураганные ощущения. вальц очень хорош, дикаприо хорош гораздо меньше, сэмюэл л. джексон - прекрасный мерзавец и негодяй. не знаю, насколько оправданы номинации, лично я только за операторскую и актёрскую второго плана. и это не оскары, а только номинации. оценку не меняю: с большой, огромной натяжкой и за видовые отсылки первой части к прекрасной "железной хватке" 7 из 10. и то, может, в перспективе понижу до 6. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 20 января, 2013 ID: 1128 Поделиться 20 января, 2013 непредвзятости ради скажу, что сцена с мешками перед нападением - феерично смешная ))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 января, 2013 ID: 1129 Поделиться 20 января, 2013 непредвзятости ради скажу, что сцена с мешками перед нападением - феерично смешная ))))) клоунада, как и персонаж Л.Джексона, очень низкий для Тарантины уровень, считаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 20 января, 2013 ID: 1130 Поделиться 20 января, 2013 своеобразный провал, а не фильм. весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал, рабство - это всего лишь формационная модель. в принципе, можно было бы снять кино о современном капиталисте, который выжимает все соки из рабочих, и без цепей пьющих их соки, смотрелось бы так же. вот если бы это было подобрано с чисто Тарантиновских легко-шутовским манером, фильм бы сразу выиграл, но сразу поднялась бы вонь недовольных в Америке, как у нас помню ныли о том что Бесславные ублюдки "шутовская пародия и не соотвествует истории, рядясь в нее". сам фильм вышеназванным Ублюдкам проигрывает - видано но ли, тут всего одна шедевральная сбока сцена , в Ублюдках же весь фильм был такой сборкой. Начинается это вхождением в кадр Ди Каприо, кончается его смертью. Все таки, один из лучших актеров современности, просто литой, эталонный образ, пропитанный харизмой и духом, без него фильм просел бы просто изрядно, только он разгонял весь этот антирабский пафос, на пару с Джексоном. Прям иделаьая пара - сцена когда Ди Каприо говорил, а Джексон (как попугай на плече у пирата) повторял за своим хозяином самое ключевое - сцена года. Вальц сдал, тень от харизмы что была в Ублюдках, его надо было тоже отрицательным персонажем сделать, на другом он плохо держится. Главного героя раба и его подружку даже вспоминать не хочу - на фоне Ди Каприо и Джексона - просто маникены с лоботомированной харизмой 7 из 10, за сцены на вилле. Всего говорят, что цензура (а весь этот антирабский пафос, явно шел на заклание неформальной цензуре публике) убивает талант, так оно и есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1131 Поделиться 20 января, 2013 клоунада, как и персонаж Л.Джексона, очень низкий для Тарантины уровень, считаю А что в этом фильме сделано на "уровне Тарантино" на твой взгляд? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 января, 2013 ID: 1132 Поделиться 20 января, 2013 весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал О, а в Ублюдках антинацистский пафос не раздражал? В сабже Фокс, к слову, играет очевидно лучше ДиКаприо А что в этом фильме сделано на "уровне Тарантино" на твой взгляд? вилла, думаю; во всяком случае у нее тарантиновский признак - до определенного момента там только разговаривают, и при этом у нас лучший отрезок фильма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1133 Поделиться 20 января, 2013 Всего говорят, что цензура (а весь этот антирабский пафос, явно шел на заклание неформальной цензуре публике) убивает талант, так оно и есть. Согласен на все 100. После провала "Доказательства смерти" Тарантино явно предпочитает легкие пути. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1134 Поделиться 20 января, 2013 вилла, думаю; во всяком случае у нее тарантиновский признак - до определенного момента там только разговаривают, и при этом у нас лучший отрезок фильма Да, я тоже так думаю. Но! Джексон со всей своей клоунадой, это чуть ли не самое тарантиновское, что есть в фильме. Не согласен? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 января, 2013 ID: 1135 Поделиться 20 января, 2013 Да, я тоже так думаю. Но! Джексон со всей своей клоунадой, это чуть ли не самое тарантиновское, что есть в фильме. Не согласен? Наверное, нет, т.к. до такой степени клоунских персонажей я у Тарантино не помню нигде, кроме Ублюдков с тамошним Гитлером, а его, в свою очередь, считаю таким же чрезмерно клоунским и низкоуровневым для Тарантины, как и Джексона здесь; тарантиновский уровень для меня - это беседы-в-себе, как у бешенных псов про Мадонну или Джулса с Винсентом про массаж или у девичника в ДесПруфе про что-то девчачье, т.е. это такие беседы, которым, в общем-то, плевать, поймет вообще зритель, о чем это, или скажет, что ни о чем. А тут у Джексона какие-то плоские и ясные любому крики "нигер, нигер", ни одной ноуменальной темы! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 20 января, 2013 ID: 1136 Поделиться 20 января, 2013 весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал, рабство - это всего лишь формационная модель. Фильм не про рабство, фильм про негритянские заскоки по рабству. Как и Ублюдки не фильм про фашизм\антифашизм, а про заскоки на этой почве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 20 января, 2013 ID: 1137 Поделиться 20 января, 2013 euro-banan фокс лоботомирован в пане харизмы, хотя возможно это не его вина, а то что фильм построен в таком ключе, что без вздоха на его персонажа и взглянуть нельзя. в ублюдках пафос был совершенно другого характера, и уж подавался без серьезной мины. харизматичный Вальц, целый ряд волевых персонажей второго плана (тот командор, забитый Жидом-медведем, офицер выведший на чистую воду ублюдков в кабаке и пр.), в контексте идиота-Гитлера и его сподручных. ну и финал вообще разгонял всякий пафос, скатываясь чуть ли не в стеб. Джанго все подает с серьезной миной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 20 января, 2013 ID: 1138 Поделиться 20 января, 2013 Танцор34 нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 января, 2013 ID: 1139 Поделиться 20 января, 2013 euro-banan фокс лоботомирован в пане харизмы, хотя возможно это не его вина, а то что фильм построен в таком ключе, что без вздоха на его персонажа и взглянуть нельзя. Мне кажется, определенный зритель лоботомирован в плане восприятия. ДиКаприо в сабже элементарный клоун. Он отличный актер, но здешняя его роль - для детсада. в ублюдках пафос был совершенно другого характера, и уж подавался без серьезной мины. В Ублюдках градус антинацистского пафоса был выше, чем здешний градус антирабского. Ну и очевидно, что Джанго ничеть не более серьезный, чем Ублюдки. Вполне вероятно, менее, к финалу он вообще становится водевилем. харизматичный Вальц, целый ряд волевых персонажей второго плана (тот командор, забитый Жидом-медведем, офицер выведший на чистую воду ублюдков в кабаке и пр.), в контексте идиота-Гитлера и его сподручных. но вам же сами сказали, что здесь у нас знатный ДиКаприо! многим, как я понимаю, по душе Джексон. Джанго все подает с серьезной миной. Мне кажется, вы натурально уснули на сеансе. Джанго скатывается в стеб намного активнее ублюдков. нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков. лол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1140 Поделиться 20 января, 2013 Фильм не про рабство, фильм про негритянские заскоки по рабству. Как и Ублюдки не фильм про фашизм\антифашизм, а про заскоки на этой почве. Я бы сказал, оба этих фильма эксплуатируют заскоки ради личного обогащения Квентина. Танцор34 нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков. Оба фильма выдержаны в конформистском ключе, с нарочитыми приколами и гротеском для оправдания перед взыскательной публикой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 20 января, 2013 ID: 1141 Поделиться 20 января, 2013 Танцор34 нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков. Чего нет? один фильм про одни заскоки с соответствующими средствами другой про другие и тоже с соответствующими. Какая разница кто из них более серьезен? Какие заскоки таков и стеб. Но вообще разговор про более серьезную подачу в Джанго с его количеством комедийных гэгов сам по себе не может претендовать на серьезность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1142 Поделиться 20 января, 2013 В Ублюдках градус антинацистского пафоса был выше, чем здешний градус антирабского. Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 20 января, 2013 ID: 1143 Поделиться 20 января, 2013 Я бы сказал, оба этих фильма эксплуатируют заскоки ради личного обогащения Квентина. Я не против, заскоки давно напрашивались, а если кто-то на их обстебывании заработает это хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 20 января, 2013 ID: 1144 Поделиться 20 января, 2013 Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю! Какие-такие глубинные смыслы в БУ? Единственный трагически серьезный перс там - это Шошанна со своим "Я люблю тебя, а ты любишь меня, и мы их взорвем". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1145 Поделиться 20 января, 2013 Я не против, заскоки давно напрашивались, а если кто-то на их обстебывании заработает это хорошо. Как в Джанго было обстебан заскок о всеобщем расизме белых по отношению к черным? Какие-такие глубинные смыслы в БУ? Единственный трагически серьезный перс там - это Шошанна со своим "Я люблю тебя, а ты любишь меня, и мы их взорвем". Расстрел в кинотеатре, которую я считаю одной из лучших и многозначительных сцен за всю историю кино. Я многое простил в Ублюдках за этот момент. Тарантино как бы говорит нам - смотрите, я меняю историю своим кино, давайте расстреляем Гитлера прямо сейчас, в этом кинотеатре. Все кто хотел мести, вот она! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 20 января, 2013 ID: 1146 Поделиться 20 января, 2013 Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю! Такие вот они простые парни, эти блэк браза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 20 января, 2013 ID: 1147 Поделиться 20 января, 2013 euro-banan Уважаемый, вы у нас суть фильмов не видите? Ублюдки - про отряд, в составе которых Жид-медведь, забивающий солдат вермахта битой, в то время как остальные скальпируют просто, про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что). Про Гитлера-идиота (не того идиота, что скажем, в совтеской хронике и агитках подавался, а настоящего клоуна-идиота в прямом смысле) и пр. Финал там откровенно говорит, что это все стеб, еще раз стеб, и если кто-то не понял, то это уже его проблемы. Собственно именно поэтому у нас помню много криков на эту тему было, что как можно создавать подобный фильм о ВМВ. Джанго все подает с серьезной миной, хотя там и есть много моментов говорящих об обратном (чего только стоит сцена сборища куклуксклановцев под главенстом Большого Папочки), но в целом весь стержень фильма - антирабский, стеба тут нет, иначе бы фильм в Америке восприняли так же, как у нас Ублюдков. Если Питт это стереотипный образ американскоф военщины с соотвествующим пафосом, в следствии чего серьезно его персонажа даже воспринимать нельзя, то Джанго - это дейсвительно Освобожденный и пр. бла-бла-бла. Если Вальц в Ублюдках - это мерзавец вызывающий уважение, то Ди Каприо тут - полный мерзавец. Даже вспомните его убийство - тутошний Вальц с серьезной миной выплескивает на него кучу серьезного презрения, Ди Каприо обижается и пр. до его смерти. Серьезный, прям как полит-агитка, фильм. На сеансе, кстати, можно и уснуть - скучный по меркам Тарантино фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 20 января, 2013 ID: 1148 Поделиться 20 января, 2013 Сходил я вчера второй раз , исключительно из-за Лени , и понял что правильно поступил что не стал сразу отзыв писать. Что хочу сказать , первое что бросается глаза , у картины нет того изящества что всегда было присуще всем работам Квентина , это касается в первую очередь диалогов и самой манеры повествования . Самое слабое звено в картине это Фокс, мужик из картины в картину ходит с одним выражением лица и даже всемогущий Тарантино не смог изменить ситуацию.Возможно по этой причине первые сорок минут картины показались слегка скучноватыми , хотя и Вальц тут не шибко помог(сдал чувак) , что называется честно отыграл свои бабки но не более того. Теперь о самом приятном... Леня! После второго просмотра стало еще отчетливее видно что он не только звезда картины , но он ее и вытащил , с появлением в кадре Лео картина заиграла заискрила , появилась жизнь на экране да и Тарантино разошелся на всю катушку(видимо вдохновленный игрой Лео) , не могу назвать самый любимый эпизод , кадр с Лео, поскольку с его участием все выше всяких похвал . Понравилась утрированная клоунада Джексона . Короче не смотря на то что эту картину нельзя назвать сильнейшей работой Тарантино , это все тот же Тарантино пусть и попсовый но это он , этот стеб над расизмом ,это имя Брунхильда , в этой картине Тарантино еще сильнее скатился в стеб чем в БУ но это не портит картину , еще множество моментов, деталей делают эту картину яркой и запоминающейся Если до Джанго я просто любил Тарантино , то после я прям его фанатом стал . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 20 января, 2013 ID: 1149 Поделиться 20 января, 2013 про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что). И где такие эталоны были? В "Самом долгом дне" или "Песках Иводзимы"? иначе бы фильм в Америке восприняли так же, как у нас Ублюдков. А как у нас восприняли Ублюдков? Сборы и рейтинг вполне хорошие. Если Вальц в Ублюдках - это мерзавец вызывающий уважение, то Ди Каприо тут - полный мерзавец. Даже вспомните его убийство - тутошний Вальц с серьезной миной выплескивает на него кучу серьезного презрения, Ди Каприо обижается и пр. до его смерти. А клеймо на лоб Альдо давал в знак уважения? echnathon Как в Джанго было обстебан заскок о всеобщем расизме белых по отношению к черным? Ну к примеру тем что тут добавленно изрядное количество черного рассизма по отношению к черным же собратьям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 января, 2013 ID: 1150 Поделиться 20 января, 2013 euro-banan Уважаемый, вы у нас суть фильмов не видите? Ублюдки - про отряд, в составе которых Жид-медведь, забивающий солдат вермахта битой, в то время как остальные скальпируют просто, про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что). Про Гитлера-идиота (не того идиота, что скажем, в совтеской хронике и агитках подавался, а настоящего клоуна-идиота в прямом смысле) и пр. Финал там откровенно говорит, что это все стеб, еще раз стеб, и если кто-то не понял, то это уже его проблемы. Собственно именно поэтому у нас помню много криков на эту тему было, что как можно создавать подобный фильм о ВМВ. Медведь с битой и скальпирование - эксплуатация чувства мести евреев по отношению к немцам. Гитлер-идиот - типичный образ из военной агитки. Питт - дань уважения лидерам отрядов спецназа из кино 60-70-ых. И финал с клеймом на лбу Ланды, в котором фактически говорится, что преступления фашистов не будут забыты. Это типичная пропагандистская лента. Стеб тут, как и в Джанго - фиговый листочек для прикрытия вполне осознанной эксплуатации старых конфликтов и жажды мести. Странно, что вы видите это в Джанго, а в Ублюдках не видите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.