Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Это шикарный ход.

Обычно все говорят, что месть да и вообще убийства не приносят ничего хорошего.

А здесь в "Джанго" это всё показано наглядно.

 

Ну и какие-же?:)

Мне пока надо подумать над формулировкой.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера были в кинотеатре.

прошу заметить, после того, как посмотрели в сети. оба подумали, что, может, на компе чего-то не то передалось, что-то прошло незамеченным, в общем, пойдём глянем.

 

сразу скажу, что не страдаю никакими формами культовости кроме ненормальной страсти к чайковскому, не имеющей отношения к кино . мне одинаково непонятны страдальцы по гениальности нолана и оголтелые фанаты тарантино. я смотрела у квентина 8 фильмов и их средняя оценка - 7,625, что очень, невероятно хорошо, если плясать от моей довольно суровой статистики.

джанго мне не понравился на компе, а из кинотеатра мы ушли после того, как подстрелили большого папочку в исполнении отлично проявившего себя дона джонсона.

 

на мой взгляд, тут не пахнет даже спагетти. получились комиксы в интерьерах вестерна, местами пародийные, местами просто мусорные. к сожалению, ничего от реального жесткача "бешеных псов", от тонкого изящества "четырёх комнат", ехидного азарта "ублюдков" и реального спагетти обоих киллбиллов в фильме нет.

от обилия крови осталось ощущение, что тарантино сделал это для нас, как раб имиджа. ждёте крови? щас вам будет. скучная и совершенно недрайвовая кровь.

 

актёрская игра (от первого просмотра) оставила хорошие, но отнюдь не ураганные ощущения. вальц очень хорош, дикаприо хорош гораздо меньше, сэмюэл л. джексон - прекрасный мерзавец и негодяй.

 

не знаю, насколько оправданы номинации, лично я только за операторскую и актёрскую второго плана. и это не оскары, а только номинации.

 

оценку не меняю: с большой, огромной натяжкой и за видовые отсылки первой части к прекрасной "железной хватке" 7 из 10.

 

и то, может, в перспективе понижу до 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непредвзятости ради скажу, что сцена с мешками перед нападением - феерично смешная :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непредвзятости ради скажу, что сцена с мешками перед нападением - феерично смешная :))))))

 

клоунада, как и персонаж Л.Джексона, очень низкий для Тарантины уровень, считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своеобразный провал, а не фильм.

весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал, рабство - это всего лишь формационная модель.

в принципе, можно было бы снять кино о современном капиталисте, который выжимает все соки из рабочих, и без цепей пьющих их соки, смотрелось бы так же.

вот если бы это было подобрано с чисто Тарантиновских легко-шутовским манером, фильм бы сразу выиграл, но сразу поднялась бы вонь недовольных в Америке, как у нас помню ныли о том что Бесславные ублюдки "шутовская пародия и не соотвествует истории, рядясь в нее".

 

сам фильм вышеназванным Ублюдкам проигрывает - видано но ли, тут всего одна шедевральная сбока сцена , в Ублюдках же весь фильм был такой сборкой. Начинается это вхождением в кадр Ди Каприо, кончается его смертью. Все таки, один из лучших актеров современности, просто литой, эталонный образ, пропитанный харизмой и духом, без него фильм просел бы просто изрядно, только он разгонял весь этот антирабский пафос, на пару с Джексоном. Прям иделаьая пара - сцена когда Ди Каприо говорил, а Джексон (как попугай на плече у пирата) повторял за своим хозяином самое ключевое - сцена года.

 

Вальц сдал, тень от харизмы что была в Ублюдках, его надо было тоже отрицательным персонажем сделать, на другом он плохо держится. Главного героя раба и его подружку даже вспоминать не хочу - на фоне Ди Каприо и Джексона - просто маникены с лоботомированной харизмой

 

7 из 10, за сцены на вилле.

Всего говорят, что цензура (а весь этот антирабский пафос, явно шел на заклание неформальной цензуре публике) убивает талант, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клоунада, как и персонаж Л.Джексона, очень низкий для Тарантины уровень, считаю

 

А что в этом фильме сделано на "уровне Тарантино" на твой взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал

 

О, а в Ублюдках антинацистский пафос не раздражал?

 

В сабже Фокс, к слову, играет очевидно лучше ДиКаприо

 

А что в этом фильме сделано на "уровне Тарантино" на твой взгляд?

 

вилла, думаю; во всяком случае у нее тарантиновский признак - до определенного момента там только разговаривают, и при этом у нас лучший отрезок фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего говорят, что цензура (а весь этот антирабский пафос, явно шел на заклание неформальной цензуре публике) убивает талант, так оно и есть.

 

Согласен на все 100. После провала "Доказательства смерти" Тарантино явно предпочитает легкие пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вилла, думаю; во всяком случае у нее тарантиновский признак - до определенного момента там только разговаривают, и при этом у нас лучший отрезок фильма

 

Да, я тоже так думаю. Но! Джексон со всей своей клоунадой, это чуть ли не самое тарантиновское, что есть в фильме. Не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю. Но! Джексон со всей своей клоунадой, это чуть ли не самое тарантиновское, что есть в фильме. Не согласен?

 

Наверное, нет, т.к. до такой степени клоунских персонажей я у Тарантино не помню нигде, кроме Ублюдков с тамошним Гитлером, а его, в свою очередь, считаю таким же чрезмерно клоунским и низкоуровневым для Тарантины, как и Джексона здесь; тарантиновский уровень для меня - это беседы-в-себе, как у бешенных псов про Мадонну или Джулса с Винсентом про массаж или у девичника в ДесПруфе про что-то девчачье, т.е. это такие беседы, которым, в общем-то, плевать, поймет вообще зритель, о чем это, или скажет, что ни о чем. А тут у Джексона какие-то плоские и ясные любому крики "нигер, нигер", ни одной ноуменальной темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь пафос по поводу рабства меня лично раздражал, рабство - это всего лишь формационная модель.

Фильм не про рабство, фильм про негритянские заскоки по рабству. Как и Ублюдки не фильм про фашизм\антифашизм, а про заскоки на этой почве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan

фокс лоботомирован в пане харизмы, хотя возможно это не его вина, а то что фильм построен в таком ключе, что без вздоха на его персонажа и взглянуть нельзя.

 

в ублюдках пафос был совершенно другого характера, и уж подавался без серьезной мины.

харизматичный Вальц, целый ряд волевых персонажей второго плана (тот командор, забитый Жидом-медведем, офицер выведший на чистую воду ублюдков в кабаке и пр.), в контексте идиота-Гитлера и его сподручных.

ну и финал вообще разгонял всякий пафос, скатываясь чуть ли не в стеб.

 

Джанго все подает с серьезной миной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34

нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan

фокс лоботомирован в пане харизмы, хотя возможно это не его вина, а то что фильм построен в таком ключе, что без вздоха на его персонажа и взглянуть нельзя.

 

Мне кажется, определенный зритель лоботомирован в плане восприятия. ДиКаприо в сабже элементарный клоун. Он отличный актер, но здешняя его роль - для детсада.

 

в ублюдках пафос был совершенно другого характера, и уж подавался без серьезной мины.

 

В Ублюдках градус антинацистского пафоса был выше, чем здешний градус антирабского. Ну и очевидно, что Джанго ничеть не более серьезный, чем Ублюдки. Вполне вероятно, менее, к финалу он вообще становится водевилем.

 

харизматичный Вальц, целый ряд волевых персонажей второго плана (тот командор, забитый Жидом-медведем, офицер выведший на чистую воду ублюдков в кабаке и пр.), в контексте идиота-Гитлера и его сподручных.

 

но вам же сами сказали, что здесь у нас знатный ДиКаприо! многим, как я понимаю, по душе Джексон.

 

Джанго все подает с серьезной миной.

 

Мне кажется, вы натурально уснули на сеансе. Джанго скатывается в стеб намного активнее ублюдков.

 

нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков.

 

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не про рабство, фильм про негритянские заскоки по рабству. Как и Ублюдки не фильм про фашизм\антифашизм, а про заскоки на этой почве.

 

Я бы сказал, оба этих фильма эксплуатируют заскоки ради личного обогащения Квентина.

 

Танцор34

нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков.

 

Оба фильма выдержаны в конформистском ключе, с нарочитыми приколами и гротеском для оправдания перед взыскательной публикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34

нет, в Джанго все слишком серьезно подавалось, в отличие от Ублюдков.

Чего нет? один фильм про одни заскоки с соответствующими средствами другой про другие и тоже с соответствующими. Какая разница кто из них более серьезен? Какие заскоки таков и стеб.

Но вообще разговор про более серьезную подачу в Джанго с его количеством комедийных гэгов сам по себе не может претендовать на серьезность. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Ублюдках градус антинацистского пафоса был выше, чем здешний градус антирабского.

 

Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, оба этих фильма эксплуатируют заскоки ради личного обогащения Квентина.

Я не против, заскоки давно напрашивались, а если кто-то на их обстебывании заработает это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю!

 

Какие-такие глубинные смыслы в БУ? Единственный трагически серьезный перс там - это Шошанна со своим "Я люблю тебя, а ты любишь меня, и мы их взорвем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против, заскоки давно напрашивались, а если кто-то на их обстебывании заработает это хорошо.

 

Как в Джанго было обстебан заскок о всеобщем расизме белых по отношению к черным?

 

Какие-такие глубинные смыслы в БУ? Единственный трагически серьезный перс там - это Шошанна со своим "Я люблю тебя, а ты любишь меня, и мы их взорвем".

 

Расстрел в кинотеатре, которую я считаю одной из лучших и многозначительных сцен за всю историю кино. Я многое простил в Ублюдках за этот момент.

 

Тарантино как бы говорит нам - смотрите, я меняю историю своим кино, давайте расстреляем Гитлера прямо сейчас, в этом кинотеатре. Все кто хотел мести, вот она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, в Ублюдках хотя бы сюжет был более-менее закручен, глубинные смыслы присутствовали, тут же всё просто как полено: оскорбил негра? получай пулю!

Такие вот они простые парни, эти блэк браза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan

Уважаемый, вы у нас суть фильмов не видите?

 

Ублюдки - про отряд, в составе которых Жид-медведь, забивающий солдат вермахта битой, в то время как остальные скальпируют просто, про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что). Про Гитлера-идиота (не того идиота, что скажем, в совтеской хронике и агитках подавался, а настоящего клоуна-идиота в прямом смысле) и пр.

Финал там откровенно говорит, что это все стеб, еще раз стеб, и если кто-то не понял, то это уже его проблемы. Собственно именно поэтому у нас помню много криков на эту тему было, что как можно создавать подобный фильм о ВМВ.

 

Джанго все подает с серьезной миной, хотя там и есть много моментов говорящих об обратном (чего только стоит сцена сборища куклуксклановцев под главенстом Большого Папочки), но в целом весь стержень фильма - антирабский, стеба тут нет, иначе бы фильм в Америке восприняли так же, как у нас Ублюдков.

Если Питт это стереотипный образ американскоф военщины с соотвествующим пафосом, в следствии чего серьезно его персонажа даже воспринимать нельзя, то Джанго - это дейсвительно Освобожденный и пр. бла-бла-бла. Если Вальц в Ублюдках - это мерзавец вызывающий уважение, то Ди Каприо тут - полный мерзавец. Даже вспомните его убийство - тутошний Вальц с серьезной миной выплескивает на него кучу серьезного презрения, Ди Каприо обижается и пр. до его смерти. Серьезный, прям как полит-агитка, фильм.

 

На сеансе, кстати, можно и уснуть - скучный по меркам Тарантино фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил я вчера второй раз , исключительно из-за Лени , и понял что правильно поступил что не стал сразу отзыв писать.

Что хочу сказать , первое что бросается глаза , у картины нет того изящества что всегда было присуще всем работам Квентина , это касается в первую очередь диалогов и самой манеры повествования .

Самое слабое звено в картине это Фокс, мужик из картины в картину ходит с одним выражением лица и даже всемогущий Тарантино не смог изменить ситуацию.Возможно по этой причине первые сорок минут картины показались слегка скучноватыми , хотя и Вальц тут не шибко помог(сдал чувак) , что называется честно отыграл свои бабки но не более того.

Теперь о самом приятном... Леня! :) После второго просмотра стало еще отчетливее видно что он не только звезда картины , но он ее и вытащил , с появлением в кадре Лео картина заиграла заискрила , появилась жизнь на экране да и Тарантино разошелся на всю катушку(видимо вдохновленный игрой Лео) , не могу назвать самый любимый эпизод , кадр с Лео, поскольку с его участием все выше всяких похвал .

Понравилась утрированная клоунада Джексона .

Короче не смотря на то что эту картину нельзя назвать сильнейшей работой Тарантино , это все тот же Тарантино пусть и попсовый но это он , этот стеб над расизмом ,это имя Брунхильда , в этой картине Тарантино еще сильнее скатился в стеб чем в БУ но это не портит картину , еще множество моментов, деталей делают эту картину яркой и запоминающейся

Если до Джанго я просто любил Тарантино , то после я прям его фанатом стал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что).

И где такие эталоны были? В "Самом долгом дне" или "Песках Иводзимы"?

иначе бы фильм в Америке восприняли так же, как у нас Ублюдков.

А как у нас восприняли Ублюдков? Сборы и рейтинг вполне хорошие.

Если Вальц в Ублюдках - это мерзавец вызывающий уважение, то Ди Каприо тут - полный мерзавец. Даже вспомните его убийство - тутошний Вальц с серьезной миной выплескивает на него кучу серьезного презрения, Ди Каприо обижается и пр. до его смерти.

А клеймо на лоб Альдо давал в знак уважения?

echnathon

Как в Джанго было обстебан заскок о всеобщем расизме белых по отношению к черным?

Ну к примеру тем что тут добавленно изрядное количество черного рассизма по отношению к черным же собратьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan

Уважаемый, вы у нас суть фильмов не видите?

 

Ублюдки - про отряд, в составе которых Жид-медведь, забивающий солдат вермахта битой, в то время как остальные скальпируют просто, про их командира в роли Питта, чуть ли не эталонно-стереотипный образ американской военщины времен второй мировой (только мозгов многовато, разве что). Про Гитлера-идиота (не того идиота, что скажем, в совтеской хронике и агитках подавался, а настоящего клоуна-идиота в прямом смысле) и пр.

Финал там откровенно говорит, что это все стеб, еще раз стеб, и если кто-то не понял, то это уже его проблемы. Собственно именно поэтому у нас помню много криков на эту тему было, что как можно создавать подобный фильм о ВМВ.

 

Медведь с битой и скальпирование - эксплуатация чувства мести евреев по отношению к немцам. Гитлер-идиот - типичный образ из военной агитки. Питт - дань уважения лидерам отрядов спецназа из кино 60-70-ых. И финал с клеймом на лбу Ланды, в котором фактически говорится, что преступления фашистов не будут забыты. Это типичная пропагандистская лента. Стеб тут, как и в Джанго - фиговый листочек для прикрытия вполне осознанной эксплуатации старых конфликтов и жажды мести. Странно, что вы видите это в Джанго, а в Ублюдках не видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...