Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Как изменился? Что он не любил рабство, то он это сразу сказал.

 

Одно дело осуждать что-то, а другое из-за своих принципов перечеркнуть свою жизнь.

 

Не знаю, как можно было номинировать Вальца, пропустив Джексона. Дуэт Джексон-ДиКаприо вчистую переиграл Вальца-Фокса. Это все колдовской немецкий, иначе я эту несуразицу объяснить не могу.

 

Видимо решили, раз Вальц, и раз у Тарантино, то надо награждать. Я по-другому тоже объяснить не могу. И глобус Тарантине тоже непонятен. Раз Тарантино в списке сценаристов-номинантов, то других уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дикаприо в этой сцене просто отжег.

 

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=OEofBHTrwzQ

 

Шикарная сцена

Вальц с Ди Каприо поменялись ролями, априори)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесный, по-моему) А музыка!

 

Немного раздражали самоповторы в конце, Ди Каприо не совсем оправдал, слишком болезненно восприняла смерть Вальца (oh my, какой же он все-таки...), но в остальном - да, да.

 

Эстетское и ироничное - рада, что Тарантино не теряет эти два качества. Все в кино, в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мне одному момент с собаками показался чересчур жестким? Этого парня-раба было до ужаса жалко. Не как раба, а за смерть такую.

 

лол. Так здесь многих жалко - и парня-раба жалко, и Вальца жалко, и всех негров вместе с Джанго жалко до ужаса, такое впечатление, что на экране нарочито антибыдляцкая трэш-мелодрама. Понятно конечно, что такое впечатление специально навязано режиссером, ведь он "заигрывает" и он "стебется", но блин, для великолепного некогда автора "Чтива", такие манеры - это рак. Нонконформизм "для своих" - как розовая футболка "Dolce&Gabbana" с Че Геварой, тогда как хотелось бы "DG" и Че отдельно друг от друга.

А называть Квентина "оригинальщиком" - это конечно дикость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне Дикаприо сыграл вполне обычно. или роль у него такая, не интереснее самого Джанго. Вальц и Джексон больше жгли. ну и вообще фильм забавный, только излишне неинтересными деталями и разговорами насыщен, можно было бы урезать. первая половина лучше второй

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки над сценой когда

 

Стивен увидел умирающего Кэлвина и будто мамочка побежал к нему, а потом как заорет держа его в руках "Кэээлвиииииин"

 

хотелось ржать на весь зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм утопия -мечта черных и латеннтных г..в любящих черных

Тарантинка сыграл на "этом" -молодец и выпендрился и бобла срубил настоящий хитрый еврей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, основные отличия между сценарием (датированным 26.04.2012) и фильмом.

 

 

  • В сценарии, уже во время вступительных титров нам давали первый флэшбек, показывающий как Джанго и его жену продают на аукционе.
     
  • После стрельбы по братьям Спекам, Шульц уточнял у Джанго, точно ли он сможет опознать братьев Бриттл. Начинается второй флэшбек, в котором Джанго вспоминает как Бриттлы принуждали его заниматься сексом с женой на виду у насмехающихся плантаторов. Затем, двое братьев хватали Джанго и заставляли его смотреть, как третий насилует Брумгильду.
     
  • Сцена, где Шульц “выкупал” Джанго у придавленного лошадью Спека была длиннее. Тот, даже в таком положении пытался торговаться, набивая цену за Джанго, а затем отказывался подписывать купчую После этого, Шульц доставал нож, говорил что-то Спеку (мы не слышали что именно, но вероятно можно догадаться), после чего тот безропотно подписывал документы.
     
  • В сценарии не показывалось, что выбрали освобожденные Шульцом рабы.
  • В сценарии было несколько дополнительных диалогов Шульца и Джанго – немец спрашивал его, как тот назовет свою лошадь (Джанго, долго не мог поверить что может что-то иметь в личной собственности), затем уточнял у бывшего раба какие их действия в городе точно привлекут внимание шерифа.
     
  • Сцена, где Джанго в первый раз примерял новый наряд была намного короче. Шульц сам выбирал синий шутовской костюм для Джанго.
  • У персонажа Большого Папы было две небольших дополнительных сцены. Рервая это его диалог с Шульцев в особняке, во второй после убийства братьев Бриттл он предупреждал немца, что они не выберутся из округа живыми.
     
  • Шульц несколько раз отговаривал Джанго от возвращения в Гринвиль в поисках жены, объясняя ему, что там его или убьют, или снова сделают рабом.
     
  • После того как Джанго убивал Смитти Бэколла, мы видели как тот произносил мальчику предсмертные слова. Шульц замечал, что был прав, и это вероятно самый сердечный момент, что когда-либо были у отца с сыном.
     
  • В сценарии был небольшой эпизод, где Шульц и Джанго заходили в офис шерифа за новыми “заказами”, а также несколько сцен тренировок, к одной из которых Шульц подбрасывал в воздух пять монет и приказывал Джанго поразить их все в воздухе.
  • Эпизоды на рынке невольников в Миссисипе были намного длиннее. Вначале мы видели еще один флэшбек из жизни Джанго, где его и других рабов привозили на поезде и загоняли в помещения. Затем нам показывали, что случилось с Брумгильдой. На аукционе ее выкупил некий мистер Хармони, в качестве подарка (своего рода жены-рабыни) для своего крайне застенчивого и полноватого сына Скотти, у которого никогда не было женщин. В течении трех месяцев Брумгильда, учитывая свой статус, жила достаточно хорошо, а Скотти успел влюбиться в нее. Как-то раз, он решил съездить с ней в Гринвиль, чтобы повеселиться. В Клубе Клеопатра Брумгильду приметил Кэлвин Кэнди, который как оказалось, был владельцем заведения. Он пригласил Скотти на “дружескую” покерную игру, взвинтил ставки и вынудил его поставить Брумгильду. После того, как Скотти понял, что его обманули, а Кэнди вдобавок жульничает с картами, он назвал его мошенником. Кэнди, с самого начала добивавшийся именно этого, мгновенно вызвал Скотти на дуэль и без колебания застрелил. Так Брумгильда попала в Кэндилэнд.
     
  • В сценарии присутствовал персонаж по имени Эйс Вуди, который занимался тренировками отобранных для боев мандинго негров. При первом своем появлении он убивал двух из пяти купленных Кэлвином бойцов - одного он посчитал слишком слабым, а другим был тот негр, который вышел победителем из схватки, за которой наблюдал Шульц (Эйс мотивировал это тем, что это была его “первая и последняя победа”). Оставшимся трем неграм Вуди приказал отжиматься сколько им хватит сил, обещая убить того, кто первым остановится. Эта роль была первоначально предложена Кевину Костнеру, но он не смог сниматься. На смену пришел Курт Рассел, но и он тоже выпал, потому Тарантино решил не брать третьего актера на эту партию, а просто убрал персонажа из сценария. Часть сцен была убрана, часть досталась Уолтеру Гоггинсу (персонаж Биллли Крэша) - в частности та, где он пытался кастрировать Джанго. А часть отошла к Джеймсу Римару который в фильме сыграл аж две роли – одного из братьев Спеков и телохранителя Кэлвина по имени Бутч Пух
     
  • Из фильма было убрано несколько диалогов с участием Кэнди. В одном он жаловался Шульцу, что в этом в этом бизнесе ему приходится иметь дело с большим количеством “белого мусора”. Другой представлял расширенную версию беседы со Стивеном – узнав правду о намерениях гостей, Кэнди буквально взбесился, но Стивен убедил его не горячится и посоветовал, как ему стоит действовать чтобы получить свое.
     
  • Эпизод, где Кэнди распиливал череп, отсутствует в сценарии.
     
  • В скрипте было больше сцен, показывающих взаимную ненависть Джанго и Стивена. В одном из эпизодов, Джанго приказывал принести воды, затем выливал ее ему в лицо и наносил Стивену несколько ударов в лицо (которые тот безропотно терпел), произнося длинный монолог о том, что за свою жизнь насмотрелся на таких как он. В сцене, где Джанго повесили на крюк в амбаре, Стивен возвращал Джанго должок, пытая его раскаленной кочергой.
     
  • После продажи Брумгильды, события разворачивались немного по-другому. Пока Кэнди оформлял документы, все остальное его окружение собралось в комнате и праздновало успешную сделку. После того, как Шульц отказывался пожимать руку Кэнди и убивал его (погибая сам) большой сцены перестрелки не было – Джанго просто оглушали.
     
     
  • Сцена, где Джанго разговаривает с людьми доставляющими его на рудник была длиннее. Одного из надсмотрщиков звали Джано, и как известно его должен был сыграть Джозеф Гордон-Левитт. После того, как тот не смог сниматься, эпизод подсократили и Левита заменил сам Тарантино.
     
  • После возвращения Джанго в Кэндилэнд, последовательность событий была схожей, но в деталях они сильно отличались. Вначале Джанго с помощью топора убивал троих охотников Кэнди, а четвертого забивал молотком. Затем он травил собак, которые растерзали беглого раба Д`Артаньяна и убивал Билли Крэша, который изнасиловал Брумгильду.
     
  • На экране нам не показывали того, что Крэш сделал с Брумгильдой
  • Когда процессия родственников и друзей Кэнди возвращалась в поместье с похорон, дом взрывался. Из дыма выходил Джанго, приказывал всем черным кроме Стивена отойти. Затем он кидал оружие предназначенное для всех невооруженных (включая Стивена и Лару Ли), расстреливал всех из револьвера и для верности кидал поверх тел связку динамита. Хэппи-энд.

 

Таким образом, самая заметная и длинная сцена, присутствующая в сценарии но отсутствующая в фильме, это рассказ о истории Брумгильды после ее продажи и альтернативное знакомство с Кэнди. Почему из фильма был убран этот эпизод? Рискну предположить, что Тарантино решил что Кэнди будет достаточно одной сцены, где его представляют зрителю. Кроме того, это единственный момент сценария, который не был рассказан с точки зрения Джанго и потому выбивался из общей повествовательной линии. Почему из фильма пропали почти все сцены издевательства над Брумгильдой? Может, Тарантино решил, что зрители и так поймут, как несладко ей жилось, а возможно просто Вайнштейны запретили, чтобы не искушать MPAA. Тем более, что в скрипте был еще и эпизод, где Стивен после пыток Джанго, "игрался" с его гениталиямию

 

Самые большие эпизоды, которых не было в сценарии, но попали в фильм – перестрелка между Джанго и людьми Кэнди в поместье, а также эпипод, где Кэнди рассказывает и наглядно показывает про отличия черепа негра от белого человека. Что касается первого, то мне вполне понятно желание иметь в 100 миллионом вестерне хоть одну настоящую перестрелку. Насчет второй сцены - не уверен, как появилась ее идея, но она стала весьма хорошим дополнением к образу Кэнди.

 

 

 

Тот же текст, но с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Квентина журналу Ъ - где он рассказывает за Джангу и за выбор Джейми фОКСА на роль главгероя

http://www.kommersant.ru/doc/2106832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный блэксплойтешн в декорациях вестерна (назовем ленту "блэксплойтешн-саузерн"). Давно Тарантино не был так хорош (со времен Kill Bill, как по мне). Смотрел в оригинале и в кино. Так что полностью оценил кинематографическое изящество фильма.

 

ПС. Все актеры хороши

 

В точку! Я в своей рецухе так и написал - "смесь южного вестерна (саузерна то бишь) с блэксплотэйшаном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО vs. БУ — 10 отличий:

 

 

Начало фильма, в котором Вальц за кружкой пива (а не за стаканом молока) объясняет кто он, что ему нужно и какова роль собеседника.

Обороты «долг предписывает мне», «законы гостеприимства меня обязывают» — уже было в БУ.

Ловкая игра Вальца со своими личными аксессуарами — там были фуражка, перчатки и фаллическая трубка, здесь окладистая борода, усы и шляпа.

Вальцевское же жонглирование языками.

Выползание второстепенного клёвого гада ближе к концу — фонетический гестаповец в БУ, подручный старый нигер (Джаксон) в ДО.

Яблочный штрудель — белый тортик.

Облачка крови на месте только что замоченной тушки (кстати, в одной из сцен миссис Кенди отлетает под неправильным углом от точки выстрела — явный технический косяк).

Финальный огняный холокост.

 

 

Но Джанга это нисколько не самоповтор, нет. ;)

Сёма Джаксон всех переиграл, факт.

Что интересно дальше? Доширак-истерн про красных кхмеров? Бесславные порхатые казаки Освенцима?

Изменено 18.01.2013 08:43 пользователем sd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно дальше? Доширак-истерн про красных кхмеров? Бесславные порхатые казаки Освенцима?

 

Римейк на "А зори здесь тихие" -"А зомби здесь тихие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с Ублюдками, то последние мне понравились больше. История и персонажи там больше пришлись по нраву и убойных диалогов и сцен побольше. Однако в сабже всё искупает последний час - застолье и перестрелка получились очень хорошими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с Ублюдками, то последние мне понравились больше. История и персонажи там больше пришлись по нраву и убойных диалогов и сцен побольше.

 

Ублюдки берут диалогами, а Джанго - зрелищностью. Прям-таки впечатывается эта выразительно поданная история в сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдки берут диалогами, а Джанго - зрелищностью. Прям-таки впечатывается эта выразительно поданная история в сознание.

 

Да, именно картинка в Джанго - главная фишка фильма. Сценарий в плане смысла тут намного слабее, чем в БУ. Потому и стеб попроще и поскромнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с Ублюдками, то последние мне понравились больше. История и персонажи там больше пришлись по нраву и убойных диалогов и сцен побольше. Однако в сабже всё искупает последний час - застолье и перестрелка получились очень хорошими.

 

Если судить таким образом, то конечно подписываюсь под каждым словом.

-

Но это никак не искупает весь фильм - это скорее бонус зрителю за терпение.

-

Начало и концовка - хорошо ... середина фильма в ступоре.

А перестрелка хороша - с этим согласен.

-

Самые "изящные" моменты

 

когда Джанго вылетает в дверь и падает на спину, параллельно отстреливаясь от нападающих ... взрыв динамита (или чего-то там) при подлёте к человеку (в данном случае к самому Трантино)

- подобного мне видеть не доводилось пока.

-

Есть достойные кинематографические моменты и их конечно предостаточно, но повторные дизайнерские "фишки" (ч/б флэшбеки, резкие крупные планы) и даже густая кровь после выстрелов (подобное уже видел в "Планете страх" Родригеса) смахивает если не на самоповторы, то на попытку оправдать это самое произведение, мол "-Сделал всё, что мог".

-

С первого просмотра даже хорошее кино кажется полной ерундой - такое впечатление от просмотра бывает нередко.

-

Но несмотря на это всё фильм сойдёт к просмотру (всё-же это кино, а мне кино ЛЮБОЕ нравится) - как одна из серий проекта "Грайндхаус" ("Планета страха"-"Доказательство смерти" - "Мачете" - "Джанго освобождённый") - так будет намного логичней и все претензии к изменённомму стилю будут бесполезны с моей стороны.

-

Это лишь условно.

Ну разве никто не заметил схожесть с фильмами "Грайндхауса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, Тарантино сыграл лучше всех)))) Настоящий король летального эпизода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, Тарантино сыграл лучше всех)))) Настоящий король летального эпизода.

 

:lol: Гений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё за что Тарантинычу уважуха - это за то, что он использует классические спецэффекиты, всячески игнорируя современные визуальные.

-

Если-бы не современные актёры, то подумал, что это фильм 70-80-х, но никак не современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, Тарантино сыграл лучше всех)))) Настоящий король летального эпизода.

 

Да его сначала не узнать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё за что Тарантинычу уважуха - это за то, что он использует классические спецэффекиты, всячески игнорируя современные визуальные.

-

Если-бы не современные актёры, то подумал, что это фильм 70-80-х, но никак не современный.

 

Вступительные титры - согласись, кайф? Я как их увидел - сразу вкурил, что круто будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его сначала не узнать было.

 

Ага, я тоже подумал - какого хрена Дибров в Джанго делает?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достойные кинематографические моменты и их конечно предостаточно, но повторные дизайнерские "фишки" (ч/б флэшбеки, резкие крупные планы) и даже густая кровь после выстрелов (подобное уже видел в "Планете страх" Родригеса) смахивает если не на самоповторы, то на попытку оправдать это самое произведение, мол "-Сделал всё, что мог".

 

Какие попытки оправдать? Квентин - киноман. Он тащится от всего этого, поэтому это и дань уважения, и отсылки, и просто эффектные приемы ради удовольствия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не люблю Тарантино. Не могу сказать что люблю исключительно все вестерны, хотя среди этой оболочки есть гениальные фильмы и шедевры. Но решил взглянуть и на эту работу - вдруг и Тарантино выдаст что-нибудь необычное.

Нельзя сказать что произошло чудо, но лента получилась весьма занимательной и интересной, пусть и немного однобокой в морально-содержательном плане. Как всегда сверху-донизу набитой киноцитатами, черным юмором и фирменными диалогами, от которых поклонники Тарантино в восторге.

Но мне, не поклоннику, фильм пришелся по вкусу из-за того что режиссеру удалось рассказать внятную историю, которая не разваливается на отдельные эпизоды, как это у него часто бывает. Плюс ко всему, по ходу повествования припрятано несколько "фишек" и добрый саспенс. Нельзя не отметить актерские работы. В этом плане фильм превосходит "Бесславных ублюдков", где я могу отметить актерскую работу лишь одного-двух человек.

И все-таки без оператора Ричардсона, как мне кажется, Тарантино бы далеко не уехал. Именно ему, человеку который нередко вытягивает фильмы Скорсезе или Стоуна, он во многом обязан.

В общем кино хорошее, вполне возможно, лучшее из того что делал постановщик в двухтысячных. Хотя конечно не шедевр. Увы, на настоящие шедевры небольшая фильмография Тарантино не богата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие попытки оправдать? Квентин - киноман. Он тащится от всего этого, поэтому это и дань уважения, и отсылки, и просто эффектные приемы ради удовольствия )

 

Ну допустим.

Он настоящий киноман и это мне известно.

-

На одних приёмах далеко не выедешь - нужно ещё продумать историю.

-

Ну тогда мне как киноману надо тоже снимать кино - нечто подобное с уважением к мировому кинематографу.

-

Но при этом даже предугадывать не буду реакцию - все сразу скажут, что вышел полный бред.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...