meduza gorgona 13 января, 2013 ID: 826 Поделиться 13 января, 2013 "Усела земля, усела..."(с) но, эпоха конечно не вернется, но традиция никуда не делась (разве что спит), я вот, будучи олдфагом, мракобесом, ревнителем моральных устоев "от саксофона до ножа - один шаг" style, и т.п. и т.д., считаю, что традиция ещё могёт, т.к. совершенно очевидно, что даже такая якобы бесконечная штука как постмодернизм, оказывается, способна изжить себя, выродится. Как бы дико это не звучало. А я слышала такое тип мастерство умирает вместе с мастерами(это я не о Тарантино щяс). В качестве примера итальянский нео-реализм Антониони и Ко - мастера умерли, а вместе с ними и эпоха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 13 января, 2013 ID: 827 Поделиться 13 января, 2013 Заранее сорри за громоздкий неформатный спич, но "Джанго" до обидного ужасный и ботоксный фильм. Магия волшебного имени Тарантино совсем перестала действовать, так как в творчество его увы, пришла стагнация. Это естественно: в отъявленном постмодернизме по определению не может быть никакого положительного прогресса, только бесконечная (и изобретательная) игра смыслами и знаками, с осознанным циничным «вектором в пустоту», но, чорт, сегодня Тарантино даже не пытается быть изобретательным, а там где раньше он угрожал культуре ветхозаветными карами, попутно указывая вектор развития кинематографа, сегодня унылое морализаторство, позорный конформизм, для вида прикрытый 500-ми рекламными «неполиткорректными» ниггерами. И обрывки стиля: «фирменные» диалоги, негритянский Зигфрид, Франко Неро, Ди Каприо порезал руку, Вальц неплохо сыграл, бутафорская кровь, эксплуатация того, эксплуатация сего, ритм отсутствует как класс, и в результате — небритое «свободу рабам!», которое на данный момент годится лишь в группу поддержки спилберговского «Линкольна». Хотя есть очень выразительные планы: Джанго Фримен в изумительном голубом костюмчике лупит кнутом грязных белых, например, эстетически выглядит превосходно, но это частности, всё лирика, а скелета нет. Сейчас, когда любая обезьяна с камерой якобы способна снимать «как тарантино 90-х» (враньё, не способна, т. к. время ушло), а постструктурализм в кино стал отхожим местом, особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме. Хотя, возможно, очень может быть, что хитрый Квентин вовсе не дурак и позволил себе колоссальный подвиг — кинодилогию (трилогию, квадрологию, пенталогию) альтернативной истории Соединенных Штатов Америки, полностью построенную на масскульте всего мира, и этот ультра-эпик в результате окажется как никогда точным отражением постсовременности и станет эрзац-фундаментом для постчеловеческой культуры, и потомки будут благодарны(?). Но честно говоря, это уже так утомительно, и по большому счёту, пожалуй, давно пора забить болт на постомодернистский выпендрёж от «прогрессивных» творцов и обратиться к старой доброй фундаментальной, традиционной классике, которая необходима уже как свежий воздух. В «Джанго освобождённом» смотрю на Дона Джонсона, невольниц в тростнике да на слово «Mississippi», а в памяти возникают «Хижина дяди Тома» и Гекльберри Финн с верным Джимом да проходимцами Королём и Герцогом, и это оказалось классно, да, спасибо Квентину за эти неуместные воспоминания. Масса сэр, бедный негр никогда не забудет вашей доброты. Великолепный отзыв! Я тоже в последнее время именно в классике ищу спасения от постмодерьмизма. "Усела земля, усела..."(с) но, эпоха конечно не вернется, но традиция никуда не делась (разве что спит), я вот, будучи олдфагом, мракобесом, ревнителем моральных устоев "от саксофона до ножа - один шаг" style, и т.п. и т.д., считаю, что традиция ещё могёт, т.к. совершенно очевидно, что даже такая якобы бесконечная штука как постмодерн, оказывается, способна изжить себя, выродиться. Как бы дико это не звучало. Если уж такой "креативщик" как Бен Аффлек освоил синефильские игры, то да, определенно энергия ПМ стала общим местом и выдохлась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 января, 2013 ID: 828 Поделиться 13 января, 2013 Пусть возвращается к тематике "Бесславных ублюдков", ибо много идей и можно продолжить тему весьма Тарантиновским образом - сказать, что тогда был убит вовсе не фюрер с его ближайшим окружением, а лишь двойники. - "Джанго" ждал весь год, а получил какой-то клип с ДиКаприо, который вообще не понятно зачем тут был - но повторюсь, что было сделано очень грамотно. - Благодаря монтажу потерялась цельность визуала. Было сразу видно, что кадры просто склеены и почти пропала невероятная Тарантиновская магия монтажа. - На-рена Тарантино взял склеивать кадры какому-то ремесленнику? Дал-бы это место кому-нибудь другому. Что ему мешало так сделать? - Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 13 января, 2013 ID: 829 Поделиться 13 января, 2013 Почему русский дубляж Дикаприо, например, не с Отступников? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 13 января, 2013 ID: 830 Поделиться 13 января, 2013 Отклонения от обсуждения фильма неимоверны. В сторону обсуждений жанров, трендов кино, брюзжаний о былых временах и как нынче все не то, а вскоре уже и до бесед о погоде дойдет, советов как лечить простуду, и где лучше провести отпуск. Я не понимаю, если фильм категорически не понравился и жалко потраченные два часа свободного времени, то с какой целью тратить еще в два раза больше не просто на донесение мысли до посетителей форума (один раз высказать мнение достаточно), а до самоповторов и разглагольствований на тему, какой же негодный фильм выдался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 13 января, 2013 ID: 831 Поделиться 13 января, 2013 Не байки а факты. Так вы кинодеятеля предъявите или нет? Или слив можно засчитывать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 января, 2013 ID: 832 Поделиться 13 января, 2013 Шикарный, полностью "тарантиновский" фильм, рад что не оправдались опасение, что киношка будет чересчур серьезной. Диалоги как всегда главная фишка, как сценарист Квентин еще не утратил хватку, смотреть конечно же только в оригинале. Вальц и Лео выдали шикарные перформансы, чуть похуже в Фокса и Джексона, но нарекать на актеров не приходится, собрать такой каст в одном фильме дорогого стоит. Современный саунд очень удачно вписался в атмосферу фильма, а уж когда заиграл реп в перестрелке, воспринимать все это серьезно стало невозможно, за что большое спасибо Квентину. Один из лучших фильмов в 2012, заслуженные 9 баллов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 января, 2013 ID: 833 Поделиться 13 января, 2013 +1500 Я ж говорила для ... снимает:lol: К слову растоманы были лишь в фильмах Ричи. - У Тарантино были нарики пару раз, в отличии от другого "гения" Родригеса, у которого они фактически в каждом фильме. Нашел новую жертву? Да нет вообще-то. Просто высказываю своё недовольство новым монтажёром. - Без Салли Менке уже не то ( Мне очень жалко, что какие-то там склейщики со стороны приходят в фильмы самого Тарантино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 13 января, 2013 ID: 834 Поделиться 13 января, 2013 Печально что все ваше впечатление от фильма свелось к оценке монтажа.В фильме Тарантино,который всегда берет сценариями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 13 января, 2013 ID: 835 Поделиться 13 января, 2013 не-не-не, нет. речь-то о кино, с его спецификой. Постмодернизм в худшем виде это "нивелирование смыслов", а не то, что некто у кого-то стащил идею. Конкретно в кино постмодерн поднял свою голову в 60-х, 70-х, когда товарищам с кинокамерами нахнесдались папочки допустившие войну и после этого еще смеющие их "учить". Сначала в Европе, затем в Штатах - резкое критиканство, антиистеблишмент и антитрадиция, так например появился мюзикл про нацистов ("Кабаре"), а Олтман создал фарс о корейской войне. Это были новые вещи, доселе в кино не виданные, любой выпускник киношколы мог отправиться в Холливуд и получить контракт на своё "я так вижу". Со временем фундаментальное в культуре исчезло полностью, пораженное диктатурой относительности. Такая ситуация, когда существует только "здесь и сейчас", нет ни прошлого, ни будущего, смыслы нивелированы, абсолюта нет, а тысячелетний опыт превращен в твшоу - это и есть то, о чем у нас тут речь. Тарантино в свое время ловко ухватил суть эпохи - отсутствие смысла, иерархии, деления на "высокое" и "низкое", жирный суп из поверхностных символов. Собственно поэтому Тарантино и выстрелил. А сейчас он не актуален, т.к. дело уже хотя бы тупо в технологиях, которые стали самоценны, так, например, абсолютно суррогатное произведение "аватар" - это на сегодняшний день апофеоз постмодернизма в кино, идеальный симулякр, самодостаточное ничто. Об этом, кстати уже давненько снимает Кроненберг, сначала о мутациях в области "духа и материи", а сейчас уже о мутации целых культур. Слова Эко нельзя отделять от контекста. Мне кажется он говорил о том, что каждая эпоха (культура, империя, цивилизация) рано или поздно испытывает свой "постмодерн", которым может считаться, например, Ренессанс со своим гуманизмом (человек - центр мироздания), с которого уже можно было начинать сомневаться в Боге, затем Модернизм, со своей позитивной верой в разум, отрицающей любую трансцендентность, в результате Ницше заявил, что "Бог умер", и уже после этого пришло время постмодерна, когда все культуры, религии, философии стали не мировоззренческими категориями, но просто вопросом стиля. Образ жизни стал стилем жизни. Вот и все. Постмодерн - конкретное историческое культурное явление, с этимологией и временными рамками, т.ч. Эко, шарящий в истории конечно в курсе этого, и употребил термин "постмодерн" образно, как определение "конца истории", Вавилона, наступающего время от времени. ну так и правильно, сколько верёвочке не виться. это я грубо и кратко, т.к. оффтоп. надеюсь, понятно. Шедевр, спасибо! С Умберто Эко похожая метаморфоза произошла, что и с Тарантино. Читали его последнюю книгу? Ничего не напоминает? Правильно - поздний фильм Тарантино. Для меня лучшее определение постмодерна - шпенглеровское. Это признак обесценивания ценностей, упадка культуры, измельчания мотивов и смыслов. Наша эпоха отличается и от Модерна и от Ренессанса тем, что на смену старому не приходят новые идеологии и парадигмы. По крайней мере я, кроме тотального стеба, ничего нового не вижу. Поэтому Эко тут немного не прав. Наш постмодерн - настоящий. Наконец-то нормальное высокоинтеллектуальное обсуждение нового тарантиновского творения во всём комплексе, а не в какой сцене круче стрельнули. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 13 января, 2013 ID: 836 Поделиться 13 января, 2013 Мне кажется он говорил о том, что каждая эпоха (культура, империя, цивилизация) рано или поздно испытывает свой "постмодерн" Так это то понятно. Обидно ток когда этот постмодерн приходиться наблюдать на расстоянии вытянутой руки. Охота ренессанса типа) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 13 января, 2013 ID: 837 Поделиться 13 января, 2013 А композитора почему нет? Где морриконе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 13 января, 2013 ID: 838 Поделиться 13 января, 2013 здесь был жесткий оффтоп. del/ Успел заценить. Вы часом не философ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 января, 2013 ID: 839 Поделиться 13 января, 2013 Печально что все ваше впечатление от фильма свелось к оценке монтажа.В фильме Тарантино,который всегда берет сценариями. Вы не поверите, но мне нравится Тарантино в основном не сценариями, а их реализацией. - Ранее все его фильмы воспринимались на ура. В основном благрдаря гармоничному монтажу, сделанному заботливыми руками бессменной Салли Менке, которая работала с Тарантино от первого фильма вплоть до "Ублюдков". - После того, как её не стало, пропала частичка души фильмов КТ, а новый товарищ, пришедший на смену не понимает, с каким материалом он работает. - В общем когда смотрел данный фильм, то не поверил сначала, что ЭТО фильм Тарантино - скорее неуклюжая пародия на него. Какая-то проблема мешала воспринимать этот фильм цельным произведением. - Решил покопаться, чтобы эти проблемы всё-таки найти. И нашёл - сразу две. - Просто если что-то кажется подозрительным - то лучше знать в чём проблема. - Говорю как человек, уважающий Тарантиныча. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 января, 2013 ID: 840 Поделиться 13 января, 2013 (изменено) А композитора почему нет? Где Морриконе? Музыка Морриконе в Тарантиновском вестерне, да ещё и с ДиКаприо в ролях - раньше никто даже мечтать о таком не мог. Изменено 13.01.2013 21:51 пользователем Alexx XII Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 января, 2013 ID: 841 Поделиться 13 января, 2013 "Планета страха", там все "убитые". А-ха-ха! Но по мне - так это "Мачете":) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivalest 13 января, 2013 ID: 842 Поделиться 13 января, 2013 Кто-нибудь знает, где можно будет посмотреть "Джанго..." на английском языке в СПб? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 14 января, 2013 ID: 843 Поделиться 14 января, 2013 возлагала колоссальные надежды на джанго. не оправдались. я в печали ((( может, эффект завышенных ожиданий, может, кровища пришлась не в тему (у меня светлый период в жизни), может ещё что, но... 7 из 10. ну 7,5. рыдаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 14 января, 2013 ID: 844 Поделиться 14 января, 2013 возлагала колоссальные надежды на джанго. не оправдались. я в печали ((( может, эффект завышенных ожиданий, может, кровища пришлась не в тему (у меня светлый период в жизни), может ещё что, но... 7 из 10. ну 7,5. рыдаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 14 января, 2013 ID: 845 Поделиться 14 января, 2013 А композитора почему нет? Где морриконе? Потому что специально для фильма музыку не писали (лишь пара песен), а заимствовали треки. Тарантино любит это дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 14 января, 2013 ID: 846 Поделиться 14 января, 2013 А композитора почему нет? Где морриконе? Потому что специально для фильма музыку не писали (лишь пара песен), а заимствовали треки. Тарантино любит это дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 14 января, 2013 ID: 847 Поделиться 14 января, 2013 особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме. Особенно досадно читать такие перлы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 14 января, 2013 ID: 848 Поделиться 14 января, 2013 особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме. Особенно досадно читать такие перлы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fint 14 января, 2013 ID: 849 Поделиться 14 января, 2013 И это говорит человек с Дюжевым на аватарке... ВЫ бредите ...? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 14 января, 2013 ID: 850 Поделиться 14 января, 2013 Особенно досадно читать такие перлы. мне и писать их досадно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.