Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

"Усела земля, усела..."(с)

но, эпоха конечно не вернется, но традиция никуда не делась (разве что спит), я вот, будучи олдфагом, мракобесом, ревнителем моральных устоев "от саксофона до ножа - один шаг" style, и т.п. и т.д., считаю, что традиция ещё могёт, т.к. совершенно очевидно, что даже такая якобы бесконечная штука как постмодернизм, оказывается, способна изжить себя, выродится. Как бы дико это не звучало.

 

А я слышала такое тип мастерство умирает вместе с мастерами(это я не о Тарантино щяс). В качестве примера итальянский нео-реализм Антониони и Ко - мастера умерли, а вместе с ними и эпоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заранее сорри за громоздкий неформатный спич, но "Джанго" до обидного ужасный

 

и ботоксный фильм. Магия волшебного имени Тарантино совсем перестала действовать, так как в творчество его увы, пришла стагнация. Это естественно: в отъявленном постмодернизме по определению не может быть никакого положительного прогресса, только бесконечная (и изобретательная) игра смыслами и знаками, с осознанным циничным «вектором в пустоту», но, чорт, сегодня Тарантино даже не пытается быть изобретательным, а там где раньше он угрожал культуре ветхозаветными карами, попутно указывая вектор развития кинематографа, сегодня унылое морализаторство, позорный конформизм, для вида прикрытый 500-ми рекламными «неполиткорректными» ниггерами. И обрывки стиля: «фирменные» диалоги, негритянский Зигфрид, Франко Неро, Ди Каприо порезал руку, Вальц неплохо сыграл, бутафорская кровь, эксплуатация того, эксплуатация сего, ритм отсутствует как класс, и в результате — небритое «свободу рабам!», которое на данный момент годится лишь в группу поддержки спилберговского «Линкольна». Хотя есть очень выразительные планы: Джанго Фримен в изумительном голубом костюмчике лупит кнутом грязных белых, например, эстетически выглядит превосходно, но это частности, всё лирика, а скелета нет. Сейчас, когда любая обезьяна с камерой якобы способна снимать «как тарантино 90-х» (враньё, не способна, т. к. время ушло), а постструктурализм в кино стал отхожим местом, особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме.

 

Хотя, возможно, очень может быть, что хитрый Квентин вовсе не дурак и позволил себе колоссальный подвиг — кинодилогию (трилогию, квадрологию, пенталогию) альтернативной истории Соединенных Штатов Америки, полностью построенную на масскульте всего мира, и этот ультра-эпик в результате окажется как никогда точным отражением постсовременности и станет эрзац-фундаментом для постчеловеческой культуры, и потомки будут благодарны(?). Но честно говоря, это уже так утомительно, и по большому счёту, пожалуй, давно пора забить болт на постомодернистский выпендрёж от «прогрессивных» творцов и обратиться к старой доброй фундаментальной, традиционной классике, которая необходима уже как свежий воздух. В «Джанго освобождённом» смотрю на Дона Джонсона, невольниц в тростнике да на слово «Mississippi», а в памяти возникают «Хижина дяди Тома» и Гекльберри Финн с верным Джимом да проходимцами Королём и Герцогом, и это оказалось классно, да, спасибо Квентину за эти неуместные воспоминания. Масса сэр, бедный негр никогда не забудет вашей доброты.

 

Великолепный отзыв!

Я тоже в последнее время именно в классике ищу спасения от постмодерьмизма.

 

"Усела земля, усела..."(с)

но, эпоха конечно не вернется, но традиция никуда не делась (разве что спит), я вот, будучи олдфагом, мракобесом, ревнителем моральных устоев "от саксофона до ножа - один шаг" style, и т.п. и т.д., считаю, что традиция ещё могёт, т.к. совершенно очевидно, что даже такая якобы бесконечная штука как постмодерн, оказывается, способна изжить себя, выродиться. Как бы дико это не звучало.

 

Если уж такой "креативщик" как Бен Аффлек освоил синефильские игры, то да, определенно энергия ПМ стала общим местом и выдохлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть возвращается к тематике "Бесславных ублюдков", ибо много идей и можно продолжить тему весьма Тарантиновским образом - сказать, что тогда был убит вовсе не фюрер с его ближайшим окружением, а лишь двойники.

-

"Джанго" ждал весь год, а получил какой-то клип с ДиКаприо, который вообще не понятно зачем тут был - но повторюсь, что было сделано очень грамотно.

-

Благодаря монтажу потерялась цельность визуала.

Было сразу видно, что кадры просто склеены и почти пропала невероятная Тарантиновская магия монтажа.

-

На-рена Тарантино взял склеивать кадры какому-то ремесленнику?

Дал-бы это место кому-нибудь другому.

Что ему мешало так сделать?

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему русский дубляж Дикаприо, например, не с Отступников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклонения от обсуждения фильма неимоверны. В сторону обсуждений жанров, трендов кино, брюзжаний о былых временах и как нынче все не то, а вскоре уже и до бесед о погоде дойдет, советов как лечить простуду, и где лучше провести отпуск.

Я не понимаю, если фильм категорически не понравился и жалко потраченные два часа свободного времени, то с какой целью тратить еще в два раза больше не просто на донесение мысли до посетителей форума (один раз высказать мнение достаточно), а до самоповторов и разглагольствований на тему, какой же негодный фильм выдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не байки а факты.

 

Так вы кинодеятеля предъявите или нет? Или слив можно засчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный, полностью "тарантиновский" фильм, рад что не оправдались опасение, что киношка будет чересчур серьезной. Диалоги как всегда главная фишка, как сценарист Квентин еще не утратил хватку, смотреть конечно же только в оригинале.

Вальц и Лео выдали шикарные перформансы, чуть похуже в Фокса и Джексона, но нарекать на актеров не приходится, собрать такой каст в одном фильме дорогого стоит. Современный саунд очень удачно вписался в атмосферу фильма, а уж когда заиграл реп в перестрелке, воспринимать все это серьезно стало невозможно, за что большое спасибо Квентину. Один из лучших фильмов в 2012, заслуженные 9 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow:+1500

Я ж говорила для ... снимает:lol:

:D

К слову растоманы были лишь в фильмах Ричи.

-

У Тарантино были нарики пару раз, в отличии от другого "гения" Родригеса, у которого они фактически в каждом фильме.

Нашел новую жертву?

Да нет вообще-то.

Просто высказываю своё недовольство новым монтажёром.

-

Без Салли Менке уже не то (

Мне очень жалко, что какие-то там склейщики со стороны приходят в фильмы самого Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально что все ваше впечатление от фильма свелось к оценке монтажа.В фильме Тарантино,который всегда берет сценариями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не, нет. речь-то о кино, с его спецификой. Постмодернизм в худшем виде это "нивелирование смыслов", а не то, что некто у кого-то стащил идею. Конкретно в кино постмодерн поднял свою голову в 60-х, 70-х, когда товарищам с кинокамерами нахнесдались папочки допустившие войну и после этого еще смеющие их "учить". Сначала в Европе, затем в Штатах - резкое критиканство, антиистеблишмент и антитрадиция, так например появился мюзикл про нацистов ("Кабаре"), а Олтман создал фарс о корейской войне. Это были новые вещи, доселе в кино не виданные, любой выпускник киношколы мог отправиться в Холливуд и получить контракт на своё "я так вижу". Со временем фундаментальное в культуре исчезло полностью, пораженное диктатурой относительности. Такая ситуация, когда существует только "здесь и сейчас", нет ни прошлого, ни будущего, смыслы нивелированы, абсолюта нет, а тысячелетний опыт превращен в твшоу - это и есть то, о чем у нас тут речь. Тарантино в свое время ловко ухватил суть эпохи - отсутствие смысла, иерархии, деления на "высокое" и "низкое", жирный суп из поверхностных символов. Собственно поэтому Тарантино и выстрелил.

А сейчас он не актуален, т.к. дело уже хотя бы тупо в технологиях, которые стали самоценны, так, например, абсолютно суррогатное произведение "аватар" - это на сегодняшний день апофеоз постмодернизма в кино, идеальный симулякр, самодостаточное ничто. Об этом, кстати уже давненько снимает Кроненберг, сначала о мутациях в области "духа и материи", а сейчас уже о мутации целых культур.

Слова Эко нельзя отделять от контекста. Мне кажется он говорил о том, что каждая эпоха (культура, империя, цивилизация) рано или поздно испытывает свой "постмодерн", которым может считаться, например, Ренессанс со своим гуманизмом (человек - центр мироздания), с которого уже можно было начинать сомневаться в Боге, затем Модернизм, со своей позитивной верой в разум, отрицающей любую трансцендентность, в результате Ницше заявил, что "Бог умер", и уже после этого пришло время постмодерна, когда все культуры, религии, философии стали не мировоззренческими категориями, но просто вопросом стиля. Образ жизни стал стилем жизни. Вот и все.

Постмодерн - конкретное историческое культурное явление, с этимологией и временными рамками, т.ч. Эко, шарящий в истории конечно в курсе этого, и употребил термин "постмодерн" образно, как определение "конца истории", Вавилона, наступающего время от времени. ну так и правильно, сколько верёвочке не виться.

это я грубо и кратко, т.к. оффтоп. надеюсь, понятно.

 

Шедевр, спасибо!

 

С Умберто Эко похожая метаморфоза произошла, что и с Тарантино. Читали его последнюю книгу? Ничего не напоминает? Правильно - поздний фильм Тарантино.

 

Для меня лучшее определение постмодерна - шпенглеровское. Это признак обесценивания ценностей, упадка культуры, измельчания мотивов и смыслов. Наша эпоха отличается и от Модерна и от Ренессанса тем, что на смену старому не приходят новые идеологии и парадигмы. По крайней мере я, кроме тотального стеба, ничего нового не вижу. Поэтому Эко тут немного не прав. Наш постмодерн - настоящий.

 

Наконец-то нормальное высокоинтеллектуальное обсуждение нового тарантиновского творения во всём комплексе, а не в какой сцене круче стрельнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется он говорил о том, что каждая эпоха (культура, империя, цивилизация) рано или поздно испытывает свой "постмодерн"

Так это то понятно. Обидно ток когда этот постмодерн приходиться наблюдать на расстоянии вытянутой руки. Охота ренессанса типа):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А композитора почему нет? Где морриконе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь был жесткий оффтоп.

del/

 

Успел заценить. Вы часом не философ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально что все ваше впечатление от фильма свелось к оценке монтажа.В фильме Тарантино,который всегда берет сценариями.

 

Вы не поверите, но мне нравится Тарантино в основном не сценариями, а их реализацией.

-

Ранее все его фильмы воспринимались на ура.

В основном благрдаря гармоничному монтажу, сделанному заботливыми руками бессменной Салли Менке, которая работала с Тарантино от первого фильма вплоть до "Ублюдков".

-

После того, как её не стало, пропала частичка души фильмов КТ, а новый товарищ, пришедший на смену не понимает, с каким материалом он работает.

-

В общем когда смотрел данный фильм, то не поверил сначала, что ЭТО фильм Тарантино - скорее неуклюжая пародия на него.

Какая-то проблема мешала воспринимать этот фильм цельным произведением.

-

Решил покопаться, чтобы эти проблемы всё-таки найти.

И нашёл - сразу две.

-

Просто если что-то кажется подозрительным - то лучше знать в чём проблема.

-

Говорю как человек, уважающий Тарантиныча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А композитора почему нет? Где Морриконе?

 

Музыка Морриконе в Тарантиновском вестерне, да ещё и с ДиКаприо в ролях - раньше никто даже мечтать о таком не мог.

Изменено 13.01.2013 21:51 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планета страха", там все "убитые".

 

А-ха-ха!

Но по мне - так это "Мачете":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, где можно будет посмотреть "Джанго..." на английском языке в СПб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возлагала колоссальные надежды на джанго.

не оправдались. я в печали ((( может, эффект завышенных ожиданий, может, кровища пришлась не в тему (у меня светлый период в жизни), может ещё что, но...

7 из 10. ну 7,5.

рыдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возлагала колоссальные надежды на джанго.

не оправдались. я в печали ((( может, эффект завышенных ожиданий, может, кровища пришлась не в тему (у меня светлый период в жизни), может ещё что, но...

7 из 10. ну 7,5.

рыдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А композитора почему нет? Где морриконе?

 

Потому что специально для фильма музыку не писали (лишь пара песен), а заимствовали треки. Тарантино любит это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А композитора почему нет? Где морриконе?

 

Потому что специально для фильма музыку не писали (лишь пара песен), а заимствовали треки. Тарантино любит это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме.

Особенно досадно читать такие перлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно досадно видеть как Тарантино мутировал в унылый онанизм в вакууме.

Особенно досадно читать такие перлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек с Дюжевым на аватарке...

 

ВЫ бредите ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно досадно читать такие перлы.

 

мне и писать их досадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...