Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Облачный атлас (Cloud Atlas)

Интересно ли вам взглянуть на «Облачный атлас» в "правильном" не разорванном виде?  

130 проголосовавших

  1. 1. Интересно ли вам взглянуть на «Облачный атлас» в "правильном" не разорванном виде?



Рекомендуемые сообщения

После чего?

Если вопрос адресован мне - я крайне негативно отношусь ко второй и третьей "Матрице", да и первую недолюбливаю. Это по сути их первый фильм, который мне понравился, даже очень:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то лень все расписывать - лучше пусть скажет Лана Вачовски:

Описывая путь души Zachry , Лана Вачовски говорит: "Мы были поглощены этой концепцией, которая стала одним из связующих звеньев в повествовании фильма: как образом человек может перейти от худшего из нас к лучшему. Все эти люди могут вести самовлюбленный, корыстный, хищный способ жизни, или они могут измениться. Таким образом, мы хотели начать с персонажа, который был бы чистым хищником - др. Гуса, и отслеживать его эволюцию, пока он не становится потенциальным героем с кометой ". Часто эта эволюция вызвана любовью, что наглядно показано тесной связью между персонажами Хенкса и Берри. Лана продолжает: "Когда Луиза Рей встречает Айзека Сакса на электростанции, он проделал лишь половину своего пути - не плохой парень, но все еще работает на эту злую организацию. Но он влюбляется в Луизу Рей и это фактически меняет направление, в котором он двигался ".

 

Как это мило... вот бы это еще в фильме было показано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот серьезно-кто зевал при просмотре, по чесноку? Думаю никто, а насколько высока планка-дело вкуса и предвзятости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это мило... вот бы это еще в фильме было показано.

Люблю иронию, но что именно Вы не увидели? Как Хенкс и Берри пересекаются:), или что они влияли друг на друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, присоединяюсь к мнению. Вот только интересно - почему такие небольшие сборы?

Предположу что ответ на самом деле банален, фильм или совсем не понравился или оказался мимо. Но не думаю что из-за непонятности\арт-хаусности\раннего слива в сеть\. И что несоменно в этом сыграл роль рейтинг R.

 

Очень очень сомневаюсь что кино будет культовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю иронию, но что именно Вы не увидели? Как Хенкс и Берри пересекаются:), или что они влияли друг на друга?

 

Как ни странно да. Или под влиянием понимается появление их вместе в кадре на 5 минут с глубокомысленной фразой в стиле "у меня такое ощущение что мы уже раньше встречались" после чего в следующей жизни он превратился в быка-авторитета? В таком случае могу отметить, что она оказала на редкость дурное влияние на Хэнкса.

 

Предположу что ответ на самом деле банален, фильм или совсем не понравился или оказался мимо. Но не думаю что из-за непонятности\арт-хаусности\раннего слива в сеть\ и что несоменно в этом сыграл роль рейтинг R.

 

Да при чем тут вообще рейтинг? Уже честно немного надоело читать про рейтинги и то, что они якобы оказывает на фильмы такое определяющие влияние, что их сборы прямо катастрофически падают. Что-то раньше все дружно ходили и на фильмы Верхувена и на второго Терминатора, и на Матрицу, и никто вроде не плакался. Начальный успех крупнобюджетного фильма в первую очередь определяется раскрученностью его брэнда и успешностью определения его целевой группы. Маркетинг уже пляшет от этого. В данном случае сабж я так понимаю особо не рекламировался (поскольку как это часто бывает, деньги на съемку нашли, а на нормальный пиар уже не хватило) вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел с удовольствием. Кино невероятно хамское, амбициозное, от совершенства далёкое, но этим и ценное. Попсово обыгранные истины, кем-то именуемые банальными, кем-то вечными – не попытка слукавить в угоду средним умам, а бесхитростный слепок давно опопсевшего мира. Фишка с многоликими актёрами понравилась.

«Атлас» провалился закономерно – всё же нестандартная штучка для широкого проката. Каталожно суммирует идеи (и средства их воплощения) псевдофилософского голливудского контента эпохи всеобъемлющей директивы «безусловной человеческой любви». В общем, труд масштабный и внимания заслуживающий хотя бы как культурный феномен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот серьезно-кто зевал при просмотре, по чесноку? Думаю никто, а насколько высока планка-дело вкуса и предвзятости.

Муж у мну зевал-зевал, так и не досмотрел до конца, плюнул и ушел:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут вообще рейтинг?

Свою роль он тут сыграл.

Уже честно немного надоело читать про рейтинги и то, что они якобы оказывает на фильмы такое определяющие влияние, что их сборы прямо катастрофически падают. Что-то раньше все дружно ходили и на фильмы Верхувена и на второго Терминатора, и на Матрицу, и никто вроде не плакался. Начальный успех крупнобюджетного фильма в первую очередь определяется раскрученностью его брэнда и успешностью определения его целевой группы. Маркетинг уже пляшет от этого. В данном случае сабж я так понимаю особо не рекламировался (поскольку как это часто бывает, деньги на съемку нашли, а на нормальный пиар уже не хватило) вот и результат.

Кирилл, если ты совсем отрицаешь влияние роли эрки на сборы, ты не прав, если имеешь ввиду что провалился он по другим причинам, то я тоже так считаю. Может это не очевидно из моего сообщения, увы пишу я коряво, но мое мнение что фильм радикально не понравился тамошнему зрителю.

А что раньше кто-то смпокойно ходил на фильмы с кровищей, так все. Ушли те времена, теперь такие фильмы проваливаются или балансируют на грани с завидной регулярностью и уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно да. Или под влиянием понимается появление их вместе в кадре на 5 минут с глубокомысленной фразой в стиле "у меня такое ощущение что мы уже раньше встречались" после чего в следующей жизни он превратился в быка-авторитета? В таком случае могу отметить, что она оказала на редкость дурное влияние на Хэнкса.

Мое мнение по природе писателя я уже излагал:

"Многие недоумевают, почему в истории издателя (2012) Хенкс опять злюка. Я бы тоже был в ярости, если б за хороший поступок кончил так же, как физик Айзек Сакс (биг бада бум)." :)

Может Вы еще думаете, что можно одним махом искупить все свои грехи? Опять же, мы не знаем какие еще поступки он совершал за свое это воплощение, это просто очень маленький кусочек его жизни. Попытка объять необъятное вылезла режиссерам боком (множество персонажей и маленькое количество времени на каждого), но если закрыть глаза на условности и упрощения, то с персонажами Хенкса все понятно. Да, в истории журналистки они недолго пересекались, но посеять зерно сомнения "зло-бяка, добро-благо" она смогла; в истории издателя - лишь обменялись взглядами (как и в истории Адама Юинга). Понятно, что в фрагменте же с Закри (когда он получил возможность что-то кардинально изменить) Мероним не сделала его лучше взмахом волшебной палочки - он сам проделал этот путь, но без нее ничего не получилось бы.

Некоторые воспринимаю карму так: делал хорошие дела и в следующей жизни ты рождаешься миллионером. Или наоборот: был негодяем и ублюдком - получай жизнь в нищете и болезнях. По моему, в этом фильме все наши поступки откладываются в нашей спиритической памяти (что за бред я несу:), есть вообще такой термин?), и потом определяют наше поведение в следующих жизнях. вот к примеру - Адам Юинг мог не помогать беглому рабу, жить прежней жизнью, и в истории Сонми, вероятно, был бы чиновником правительства и прекрасно чувствовал бы себя в этой системе. Но поскольку он спас Аутуа, то этот поступок навсегда изменил его, и очутившись в Нео-сеуле, он уже не мог стоять в стороне от творящегося там безпредела. Примитивное и поверхностное описание механизма? Возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою роль он тут сыграл.

На мой взгляд трех с лишним часовой хронометраж и структура повествония, из-за которой даже трейлер длился почти 6 минут, сыграли намного большую роль.

А что раньше кто-то смпокойно ходил на фильмы с кровищей, так все. Ушли те времена, теперь такие фильмы проваливаются или балансируют на грани с завидной регулярностью и уже давно.

 

Они и раньше проваливались. И с PG-13 тоже, причем по степени эпичности эти провалы не шли ни в какое сравнение с R. Только почему-то никто не говорит, что Джон Картер провалился из-за того, что у него рейтинг PG-13, а Трон-2 недобрал из-за PG. Тут на мой взгляд не в рейтингах дело, а в общем качестве фильмов и опять же вездесущем позиционировании. Легко все свалить на рейтинг, вместо того чтобы оценить все факторы, или в некоторых случаях честно признать что фильм неудался. Но вообще что-то я уже забегаю не в ту даль - это разговор для другой темы.

 

"Многие недоумевают, почему в истории издателя (2012) Хенкс опять злюка. Я бы тоже был в ярости, если б за хороший поступок кончил так же, как физик Айзек Сакс (биг бада бум)." :)

 

Для того чтобы быть в ярости, надо вначале хотя бы знать, что тебя убили, и причем именно за твой поступок.

 

Попытка объять необъятное вылезла режиссерам боком (множество персонажей и маленькое количество времени на каждого), но если закрыть глаза на условности и упрощения, то с персонажами Хенкса все понятно. Да, в истории журналистки они недолго пересекались, но посеять зерно сомнения "зло-бяка, добро-благо" она смогла;

 

Вот именно что боком - ибо Хэнкс там производит впечатления человека, который изначально был хорошим парнем, и какие-то зерна сомнения ему были не нужны. И опять таки - будь у него хоть какая-то эволюция во время второго эпизода, это бы еще могло выстроиться в логический ряд - но там все ограничено двухминутным появлением по которому видно что он как был неравнодушен к быстрой наживе, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того чтобы быть в ярости, надо вначале хотя бы знать, что тебя убили, и причем именно за твой поступок.

 

Душа потом покружила над обломками самолета, сложив 2+2 :D

 

И что значит "был хорошим парнем"? Знать, что могут умереть много людей и ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд трех с лишним часовой хронометраж и структура повествония, из-за которой даже трейлер длился почти 6 минут, сыграли намного большую роль.

Наш попкорноедский зритель её съел и не поморщился. Думаешь там больше идиосинкразии к ломанным сюжетам и хронометражу? Более тупыми чем мы, я их не считаю.

Они и раньше проваливались.

Раньше они могли провалиться, а могли сорвать кассу, сейчас они проваливаются почти все. Почти все крупнобюджетные эрки просвистели, а те которые смогли собрать, там почти всегда было что-то, что шло дополнительным бонусом, либо у режиссера очень большое имя и много фанатов, или часть франшизы. Или и то и то вместе. Исключений очень мало. По моему последняя эрка которая выстрелила без подспорий это "300".

Только почему-то никто не говорит, что Джон Картер провалился из-за того, что у него рейтинг PG-13, а Трон-2 недобрал из-за PG. Тут на мой взгляд не в рейтингах дело, а в общем качестве фильмов и опять же вездесущем позиционировании. Легко все свалить на рейтинг, вместо того чтобы оценить все факторы, или в некоторых случаях честно признать что фильм неудался. Но вообще что-то я уже забегаю не в ту даль - это разговор для другой темы

В одном, двух, десятке фильмов может быть неправильное позиционирование, косорукая работа, тупые идеи, но так не бывает с десятками фильмов.

Я кстати еще раз скажу, я не считаю что рейтинг основная причина провала. Роль сыграл, её размер под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "был хорошим парнем"? Знать, что могут умереть много людей и ничего не делать?

 

Ну так он же сделал. И всего то понадобилось две минуты разговора с Холли Берри без жуткого грима :D

 

Наш попкорноедский зритель её съел и не поморщился. Думаешь там больше идиосинкразии к ломанным сюжетам и хронометражу? Более тупыми чем мы, я их не считаю.

 

Морской бой в России тоже съели. Так что особой корреляции между сборами в этих странах я не наблюдаю.

 

А вообще, как я уже говорил, с учетом того, что фильм там толком не рекламировали (ибо денег едва хватило чтобы завершить съемки), подозреваю что большинство зрителей было вообще не в курсе про то, что это такое там идет. Да и то, уже через две недели у него забрали 1100 из 2000 экранов.

Раньше они могли провалиться, а могли сорвать кассу, сейчас они проваливаются почти все. Почти все крупнобюджетные эрки просвистели, а те которые смогли собрать, там почти всегда было что-то, что шло дополнительным бонусом, либо у режиссера очень большое имя и много фанатов, или часть франшизы. Или и то и то вместе. Исключений очень мало. По моему последняя эрка которая выстрелила без подспорий это "300".

 

В одном, двух, десятке фильмов может быть неправильное позиционирование, косорукая работа, тупые идеи, но так не бывает с десятками фильмов.

 

Почти все это сколько в процентном отношении к непровалившимся? И для сравнения, какой процент PG-13 блокбастеров в среднем проваливается по отношению к их общему числу? Мне на самом деле было бы действительно интересно взглянуть на такую статистику.

 

На BOM`е например можно глянуть сумму общих кассовые сборов за год для разных рейтингов - и для категории R она в последние годы остается примерно неизменной, колеблясь в промежутке между 2.2 и 2.6 миллиардами долларов за год. Для PG-13 - от 4.5 до 5.5 миллиардов (речь естественно про чисто американские сборы). Жаль только, что нет (или я по крайней мере не знаю где ее искать) отдельной статистики позволяющей оценить степень выгодности этих вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что большинству по душе больше "киножвачка" аля Трансформеры для мальчиков или Сумерки для девочек

Мда, и это печально, если действительно все в этом и дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарован. Откровенно. Хочется услышать подробное мнение критиков, которые ставя невысокие оценки ставили главным минусом фильма - трудность восприятия, с первого раза не поймёшь - и тому подобное. Такая критика только больше подогрела интерес к фильму, ибо я просто обожаю фильмы - головоломки. Ну и абсолютно сдулся, поскольку фильм относительно прост и зауряден. 6 историй, которые идут не по порядку, где совсем не трудно свести концы с концами. И в чём же заключается майндфакинг? В том чтобы распознавать актёров в убогом гриме?

Другой незачёт - актёрская игра. Хэнкс, Берри, Броудбент тут не играют, а последний так вообще ужасно смотрелся в огромных очках. Единственные кто понравился это Уишоу и Уивинг, и то - последнего кот наплакал.

В плюсы можно поставить увлекательность и динамичность картины, ибо это один из тех редких случаев, когда 3-х часовая картина смотрится очень живо. Быстро пролетело время. Нужно отдать должное интересным историям. Хоть я и оказался обманутым, но сами истории и взаимосвязь между ними явились очень хорошей стороной фильма. Тут есть и идеи и правильные мысли. Больше всего мне понравились истории Адама Юнга и китаянки из Сеула. Ещё есть местами хорошая музыка.

Вердикт: может если бы не смотрел материалов по фильму и не ждал бы его - остался бы в восторге, а так - обманутые ожидания. На 7-ку наскрести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Морской бой в России тоже съели. Так что особой корреляции между сборами в этих странах я не наблюдаю.

 

Так может морской бой это иллюстрация того попкорна который отвечает вкусам отечественной публики, но уже не воспринимается там. Атлас посложнее, его съели здесь, но не стали есть там.

 

 

А вообще, как я уже говорил, с учетом того, что фильм там толком не рекламировали (ибо денег едва хватило чтобы завершить съемки), подозреваю что большинство зрителей было вообще не в курсе про то, что это такое там идет. Да и то, уже через две недели у него забрали 1100 из 2000 экранов.

У тебя есть инфа про отсутсвие рекламы там?

 

 

 

 

Почти все это сколько в процентном отношении к непровалившимся? И для сравнения, какой процент PG-13 блокбастеров в среднем проваливается по отношению к их общему числу? Мне на самом деле было бы действительно интересно взглянуть на такую статистику.

Извини я её в математическом виде не составлял. Примерное представление о ней составить легко. Берёшь "расширенный поиск" на КП, задаешь год, задаешь рейтинг, и смотришь тайтлы, потом другой год. Смотришь бюджет(думаю стоит поставить планку в районе 40-50 млн.), смотришь сборы. И то что я сказал о провалах крупнобюджетных эрок правда. Исключения как я уже говорил либо имя режиссера либо популярная франшиза. Да, забыл еще один пункт - сортирные комедии.

Хочешь проверить с каким-нибудь годом? Рекомендую начать с 2007.

 

 

На BOM`е например можно глянуть сумму общих кассовые сборов за год для разных рейтингов - и для категории R она в последние годы остается примерно неизменной, колеблясь в промежутке между 2.2 и 2.6 миллиардами долларов за год. Для PG-13 - от 4.5 до 5.5 миллиардов (речь естественно про чисто американские сборы). Жаль только, что нет (или я по крайней мере не знаю где ее искать) отдельной статистики позволяющей оценить степень выгодности этих вложений.

Я слышал о таких цифрах. Они к сожалению мало что скажут о перспективе для крупнобюджетной эрки.

Изменено 17.12.2012 11:41 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть инфа про отсутсвие рекламы там?

Сужу по зрительским комментариям на IMDB и тому факту, что Вачовски вкладывали свои личные деньги, чтобы доснять фильм. Практика показывает, что обычно когда до такого доходит, на маркетинг много денег не остается. Впрочем, я конечно могу и ошибаться в своих выводах - может в Штатах у фильма была масштабная рекламная компания, да я просто нигде не нашел про нее информации.

 

Извини я её в математическом виде не составлял.

О том и речь. Не люблю делать такие выводы основываясь на том, что сходу можно вспомнить, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на мой взгляд не в рейтингах дело, а в общем качестве фильмов и опять же вездесущем позиционировании.

 

Ну почему же. А как быть с новым Дреддом, который вышел очень и очень неплохим и провалился? И реклама была.И целевая аудитория вроде как вырисовывалась.Иногда действуют какие то другие тут факторы, помимо качества фильмов, мне непонятные, из за некомпетентности в данной теме. Но сказать что Атлас провалился из за того что он УГ не могу ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу по зрительским комментариям на IMDB и тому факту, что Вачовски вкладывали свои личные деньги, чтобы доснять фильм. Практика показывает, что обычно когда до такого доходит, на маркетинг много денег не остается. Впрочем, я конечно могу и ошибаться в своих выводах - может в Штатах у фильма была масштабная рекламная компания, да я просто нигде не нашел про нее информации.

Я тоже ничего не знаю.

О том и речь. Не люблю делать такие выводы основываясь на том, что сходу можно вспомнить, а что нет.

Представление тем способом который я описал составить можно, точный процент не получишь, а представление вполне. И оно не будет сильно далеко от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категории R

Вставлю и свои 5 копеек. R-ка R-ке рознь. В одном случае ее дают за мат, обнаженку и наркотики, а в другом - за кишки, кровищу и жестокость. вкусы у людей разные. особенно у народа не в почете комбинация R с историческим и фентезийным кино, а также с сай-фаем. Это самые большие группы риска.

Что касается Атласа, то некоторые люди жалуются на обилие сцен насилия и жестокости. Меня вот позабавил один комментарий: "вышла из зала после убийства старого Сиксмита - было очень противно"

Что касается рекламы, то если верить boxoffice.com, то имеем: total budget 120-production budget 102=18 . Копейки. На Синистер потратили 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с новым Дреддом, который вышел очень и очень неплохим и провалился?

Увы, Дредд (еще не смотрел) был никому не нужен, кроме фанатов. Также, как и не был нужен новый Конан-варвар (мне лично не понравился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические награды Satellite Awards:

Cinematography: Claudio Miranda, "Life of Pi"

Editing: Jay Cassidy and Crispin Struthers, "Silver Linings Playbook"

Score: Alexandre Desplat, "Argo"

Visual effects: Michael Lantieri, Kevin Baillie, Ryan Tudhope, Jim Gibbs, "Flight"

Art direction & production design: Rick Carter, Curt Beech, David Crank, Leslie McDonald, "Lincoln"

заоблачные перспективы Атласа все больше увядают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, как и не был нужен новый Конан-варвар (мне лично не понравился).

Он и фанатам не угодил. И даже пожалуй больше чем просто публике.

 

Дреда что ли глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...