Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Облачный атлас (Cloud Atlas)

Интересно ли вам взглянуть на «Облачный атлас» в "правильном" не разорванном виде?  

130 проголосовавших

  1. 1. Интересно ли вам взглянуть на «Облачный атлас» в "правильном" не разорванном виде?



Рекомендуемые сообщения

Да. Не самый ясный фильм.

 

Как я понял, Тимоти Кавендиш (издатель) - сторонний персонаж, а не реинкарнация?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3312715
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. Не самый ясный фильм.

 

Как я понял, Тимоти Кавендиш (издатель) - сторонний персонаж, а не реинкарнация?

 

реинкарнация, у него есть "комета" на ноге... :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3312717
Поделиться на другие сайты

Новелла с журналисткой Рей от 1973 года, история с издателем - 2012, и ему 60 лет согласно википедии. Что я не понимаю в реинкарнации?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3312729
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3312934
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, вы не правы.

а во-вторых, вам следует более внимания уделять предмету разговора, если говорите от лица других людей...

В 2007 Дэвид Митчелл, включён в список 100 самых влиятельных людей в мире, по версии журнала Тайм.

да накакать-куда он включен по версии Тайм, выйдя на улицу в августе и задав вопрос: Кто такой Д.Митчелл? сколько вам бы ответило? А спросите сейчас, что он еще написал, кроме Атласа?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3313895
Поделиться на другие сайты

Seamen, вот кстати, если это вопрос на перспективу, а не из ехидства ;) то он написал ещё "сон №9", и эту книгу многие ставят повыше "облачного атласа" по вложенным в неё смыслам и техническому исполнению (имеется в виду - стилю написания). и у неё тоже шорт-лист букера :) думаю, если он не сбавит оборотов, букера он всё-таки возьмёт.

 

а на улицу выходить и спрашивать можно, но необъективно: у нас сейчас такая среднестатистическая подкованность/грамотность, что многие не скажут, кто написал "доктора живаго", чо уж о современной литературе говорить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314052
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, что подразумеваю широкого читателя, а не узкий круг лиц, понимаете? и вообще, у каждого свое мнение, моё-винегрет и времен, народов жанров, а для кого-то шедеврально. И каждый по своему прав, потому как вкусы и видение разное.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314083
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, что подразумеваю широкого читателя, а не узкий круг лиц, понимаете? и вообще, у каждого свое мнение, моё-винегрет и времен, народов жанров, а для кого-то шедеврально. И каждый по своему прав, потому как вкусы и видение разное.

 

да я вас поняла, зачем вы повторяетесь-то :)

потому и сказала, что широкий читатель сегодня - не слишком показательное существо. вы апеллируете к объективной, но сомнительной в сравнении категории. потому что и большинство кинозрителей, спроси их в августе об "облачном атласе" как о фильме, тоже ничегошеньки бы не сказали. людям вообще пофиг всё, что не входит в их круг интересов. и что это нам даёт?

 

это мы, тут, на кинопоиске, составляем свои зрительские планы на пару лет вперёд. а для народа и вачовски, и тыквер, и атлас, и хронометраж - пустые звуки, они решение, куда пойти, перед кассой принимают.

и чего теперь? о книге не знали, о фильме не знали. теперь вот знают. полюбому все в плюсах :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314098
Поделиться на другие сайты

большая инфографика с оф.странички фильма в фейсбуке

3328128m.png

 

крупно тут

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314196
Поделиться на другие сайты

После второго просмотра все стало почти ясно. Нисколько не было скучно и на хронометраж вовсе не обращал внимания. Наслаждался просмотром не меньше чем в первый раз).

 

зы: Не перестаю наслаждаться мелодией, которая трижды звучит во второй половине фильма. Красивая музыка).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314543
Поделиться на другие сайты

зы: Не перестаю наслаждаться мелодией, которая трижды звучит во второй половине фильма. Красивая музыка).

 

И не говори. Музыка в фильме вообще бесподобная...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314692
Поделиться на другие сайты

И не говори. Музыка в фильме вообще бесподобная...

 

А мне наоборот показалось что в фильме вообще ни одной стоящей музыки нет, даже этот пресловутый облачный атлас уг. В какой-то момент прозвучала одна достойная мелодия (та что была в трейлере), но она оказалась исключением и звучала недолго.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314720
Поделиться на другие сайты

Саунд сносный, но надеюсь, что Шор опустит этот атлас ещё как =) Да и понабирали они композиторов, что не есть круто... лучше бы одного брали.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314823
Поделиться на другие сайты

Закат диктатуры меньшинств. "Облачный атлас" как фильм-катастрофа

xBr900a3.jpg

 

Проклятое прошлое. Молодой и перспективный композитор-гомосексуалист устраивается на работу к престарелому композитору с именем в музыкальном мире и втайне пишет симфонию “Облачный Атлас”. Престарелый композитор, услышав симфонию, восхищается ею -- и восторженный молодой творец предлагает отметить заключенный творческий союз половым актом. Пожилой композитор гомофобски ржот и, шантажируя молодого его гомосексуализмом, хочет присвоить авторство симфонии себе. Молодой и перспективный композитор-гомосексуалист стреляет в патрона и стреляется сам в ванной.

 

Ужасное будущее. Молодая и перспективная биоробот-женщина трудится в закусочной. Из этого труда, собственно, и состоит вся её жизнь. За попытку вести какую-то иную жизнь таких как она “фабрикантов" обнуляют - то есть взрывают бомбу заранее помещенную в сонную артерию. “Фабрикантов” всячески угнетают и унижают, в том числе и сексуально, “чистокровные” люди. Однажды робота-женщину похищают, и она узнаёт, что такое свобода. Также она узнает, что по истечении двенадцати лет работы её товарищи не освобождаются, как сообщалось ранее, а забиваются как скот и идут на корм новым поколениям биороботов.

 

Проклятое прошлое. Молодой и перспективный белый юрист, посланный в командировку маститым рабовладельцем, опекает бежавшего с плантаций чернокожего раба. Его травят ядом, но он выживает и становится аболиционистом.

 

Ужасное как Мадлен Олбрайт еще более далёкое будущее. Цивилизация кончилась. Люди бегают друг за другом и жрут. Мрут от банальнейших болезней. Иногда среди них обнаруживаются чистые люди-иные, сохранившие “мудрость предков” - технологии. Они живут далеко, сильно иначе и им даже запрещено лечить диких собратьев. В обмен на лекарство от яда рыбы для умирающей дочери герой соглашается провести “гостью из прошлого” на проклятую гору, где та подает сигнал о помощи. Тем временем всю деревню, кроме дочери главного героя, вырезают людоеды. На помощь герою приходит пришелица с высокотехнологичным пистолетом. В итоге она забирает его с собой к звездам.

 

Старый книгоиздатель, наживающийся на книге, ставшей знаменитой только из-за того, что ее автор убил критика, попадает в дом престарелых тюремного типа. Старики строят заговор и совершают побег, который заканчивается эпическим побоищем в футбольно-фанатском баре.

 

Чернокожая журналистка расследует темные делишки крупной корпорации. Её информатора убивают, а её саму сталкивают в машине в реку. Она выживает. А вот нанятый киллер погибает, оттого что не знает испанского языка - ведь именно на нём говорят мигранты, от которых зависела его жизнь.

 

Во всех сюжетах играют одни и те же актеры. Очевидно, чтобы подчеркнуть идею переселения душ.

 

Все вышеописанное означает, что ваш покорный слуга совершил просмотр нового творения уже не совсем братьев Вачовски - “Облачный Атлас”.

 

“Облачный атлас”, вопреки первому впечатлению, - вовсе не бред сумасшедшего. Это фильм о равенстве и свободе.

 

Появление фильма, задающего именно эти вопросы - более чем своевременно. Вопросы о равенстве и свободе надо задавать именно сейчас - в момент, когда человечество определяется с выбором глобализационного проекта, когда принимается решения, каким будет человечество и какой будет наша Земля.

 

Проблема фильма в том, что он - как фальшивая ёлочная игрушка. Есть стекло, есть яркие краски, есть блёстки, а вот радости от нее никакой нет.

 

Сейчас попробую объяснить, почему.

 

Всё дело в том, что фильм ставит настоящий и актуальный, очень острый для современного мира вопрос на политкорректных, одобренных этим самым миром примерах и сертифицированных этим миром решениях. В результате внутренний Станиславский не просто отказывается верить, а ещё и выходит из себя, хлопнув дверью.

 

Внутреннего Станиславского несколько расстраивает сюжетная линия про композитора-гомосексуалиста -- потому что приводить в пример борьбы за равноправие историю композитора-гомосексуалиста в мире, где гомосексуалисты обрели ничем не ограниченную, диктаторскую власть над шоу-бизнесом, может только человек глубоко неискренний. Или же понимающий, чем для него кончится освещение проблемы диктата гомосексуалистов в современном музыкальном и кинобизнесе.

 

Станиславский не считает, что решением проблемы голода, болезней, людоедства должна быть удачная эмиграция из ужасов родины в комфортабельную чужбину, созданную инопланетянами.

 

Станиславский не верит в ужасы роботостроения и сексуального насилия над искусственными людьми -- потому что прямо сейчас, в тот момент, когда вы читаете эту рецензию, через границу Евросоюза как раз переезжает очередная машина с рабынями из Восточной Европы. Потому что роботов ещё не изобрели, а сексуально унижать, доминировать и чувствовать себя высшим “чистокровным” существом европейский потребитель хочет уже сейчас.

 

Станиславского не трогает в футуристический технотронный каннибализм, потому что каннибализм происходит сейчас и не по отношению к роботам.

 

Станиславского не тревожит отменённое рабство и юрист-аболиционист -- его больше беспокоит то, что творят потомки этого юриста в Северной Африке, как современные европейские юристы судят в трибунале по Югославии и что будут творить и как судить в России, если им позволят.

 

Таким образом, “Облачный Атлас” - прекрасная дорогостоящая конструкция типа марсохода, которая под актуальные лозунги и крики о собственной смелости проехалась по комфортабельному маршруту от ресторана до торгового центра.

 

Виктор Мараховский:

 

Самое занятное в истории с "Облачным атласом" -- это, конечно, вопрос, из кого выбили сто миллионов долларов на съемки. Ответ такой: ну из кого же ещё, как не из Германии. 20 миллионов дало напрямую федеральное правительство, основной бюджет обеспечила "немецкая" телерадиокомпания ARD - организованная американцами в своей зоне оккупации в 1950-х, независимая от германского государства, но живущая на спецналог со всех германских телевизоров и радиоприёмников.

 

Надо думать, с учётом того, что Германия устроила Холокост, что Вачовские американцы, что один из них трансгендер и сам притесняемое меньшинство -- у немцев не было никаких шансов отвертеться от финансирования эпоса. В итоге эпос победно провалился в мировом прокате, а Лана Вачовска (экс-Ларри) в лиловой причёске посещает международные ЛГБТ-конференции и рассказывает о своей творческой смелости.

 

Я считаю, уважаемые читатели, что это очень символично. Когда у нас никому не интересная пропаганда всем надоевшей идеологии оплачивалось из казны Союза, это считалось проклятым официозом и идеологическим совком в худшем смысле. Вопрос: чем считать неинтересную пропаганду всем надоевшей идеологии за счёт казны Евросоюза?

 

...По сути "Облачный атлас" -- иллюстрация того самого идейного кризиса "диктатуры меньшинств", о котором мы постоянно пишем. Напомним: в течение двадцати лет настоящее равенство и настоящая свобода, выражающиеся в жизни без долгов, образовании без долгов и обеспечении потомства без долгов -- превращались в цивилизованных странах в ноль. А вместо них из креативных слоёв глобальной общественности полезли разнообразные эрзац-свободы и равенства, идентичные натуральным.

 

То есть гражданам цивилизованных стран в какой-то момент принялись объяснять, что быть у многочисленных ростовщиков в бархатном рабстве -- это нормально, это равенства и свободы не нарушает. Зато у них как личностей наверняка есть множество "меньшинственных" аспектов, где нужно и можно бороться за свои права.

 

Вдруг они голубые, и их давит гетеросексуальное большинство? Надо бороться. Или вдруг они пожилые, и их давит трудоспособное большинство? Надо бороться. Или вдруг они вагинальные личности, а не просто самки человека, и их давит традиционалистское шовинистическое большинство. Или вдруг они национальные меньшинства, религиозные меньшинства и проч.

 

Если мы коротко напомним, сколько за кинопропаганду этой меньшинственности было выдано за последние 25 лет "Оскаров" и берлинских "Медведей" (далеко не всегда художественно объяснимых) -- создастся эпическое полотно внедрения новых жёстких канонов. Чтобы не быть голословным -- вот номинанты на "Оскары" с 1988 г. Это только те, что номинировались на "лучшую картину". Итак, фильмы, посвящённые угнетаемым и/или дискриминируемым меньшинствам (без оглядки на их художественные достоинства):

 

1988 - ауты, "Человек дождя". 1989 - паралитики, "Рождённый 4 июля". 1990-й - малые народы, "Танцы с волками". 1991 - негры, "Шофёр миссис Дейзи". 1992 - слепые, "Запах женщины". 1993 - малые народы, "Список Шиндлера". 1994 - умственно отсталые, "Форрест Гамп". 1998 - малые народы, "Жизнь прекрасна". 1999 - негры, "зелёная миля". 2001 -- шизофреники, "Игры разума", 2002 - малые народы, "Пианист", 2003 - инвалиды, "Фаворит", 2004 - слепые, "Рэй", 2005 - негры, престарелые и малые народы, "Столкновение", и голубые, "Горбатая гора". 2008 - религиозные меньшинства, "Миллионер из трущоб" и голубые, "Милк". 2009 - малые народы, "Район 9", и негры, "Невидимая сторона". 2011 - негры, "Прислуга".

 

(Ремарки ув. читателей: "Список притянут за уши"; ""Запах женщины" (хоть главгерой там и слеп), совсем не про то!!! Не про меньшинство, а про потерю смысла жизни" ;"Война и Мир" тоже об аристократическом меньшинстве?!". Отвечаю: "Война и мир" не описывает страдания аристократов в обществе полноценных людей без титулов. А перечисленные фильмы -- описывают. Речь, повторюсь, не о том, что во всех случаях фильмы о том, как притесняют меньшинство -- но во всех случаях описывают страдающих представителей меньшинств. В каких-то фильмах просто от чувства собственной социальной неполноценности, в каких-то -- от гнёта общества. При этом накал разоблачаемых угнетений с годами в целом увеличивается).

 

То есть сейчас это уже часть западного масс-культурного канона. Положняк, обязаловка и соцнагрузка. А то, что сделали Вачовские -- это выбили из безответной Германии супер-грант и устроили правозащитный гала-концент, в котором приняли участие все вообразимые угнетаемые меньшинства и нашлось место даже таким угнетаемым меньшинствам, которых пока нет.

 

Люди планеты Земля на это, естественно, смотреть не пошли. Не потому, что фильм не про них ("Аватар" что, про них?). А потому, что идеологии эрзац-равенства и эрзац-свободы вообще по сути нечего человечеству предложить. Нечем увлечь и некуда позвать. Кроме мантры о том, что надо усилить накал покаяний перед меньшинствами, в этой идеологии вообще ничего нет.

 

Отметим, кстати, что картину светлого будущего создатели идеологизированного эпоса родить не смогли -- только пророчество о том, что нетерпимый угнетательский мир большинства обязательно рухнет под тяжестью своих грехов.

 

...Есть мнение, что на такой перспективе цивилизация победивших меньшинств далеко не уедет.

http://www.odnako.org/blogs/show_22172/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3314957
Поделиться на другие сайты

vellas, спасибо за статью) Притянуто, но тенденция и так ясно просматривается, как и то, что Голливуд уже давно не занимается творчеством вроде как тоже не открытие)) Но почитать интересно было. В особенности комментарии доставили, там где про Солженицына - фэшн :lol:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315098
Поделиться на другие сайты

слух: фильм выйдет на Bluray и DVD 29 января
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315230
Поделиться на другие сайты

Лично меня фильм не впечатлил. Возможно потому что познакомился на сеансе с одной прекрасной девушкой. И мысли как то не на фильме были.

 

Но честно смотреть этот фильм 3 часа было мучительно. и по истечении 2 часов мы пошли пить пиво. Дело было в Ростове.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315239
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется странно что у старого Захри глаз поврежден от шрама. Так как когда нам показывают ту самую схватку, то у него рассечение не задевает глаз вообще и порез проходит лишь рядом.

Не знаю, может ляп... мне все равно. Просто обратил на это внимание во время второго просмотра).:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315356
Поделиться на другие сайты

Надо бы найти... Странно, что Уишоу упустили О.о

 

Собрала скриншоты всех ролей Уишоу в "Атласе".

 

3e3a2e42eaca.jpg

 

 

 

Итого 6 ролей (точнее, 6 гримов) получается.

 

1849 г. - юнга Рафаэль, 1936 г. - Р. Фробишер, 1973 г. - продавец пластинок, 2012 г. - Жоржетта, 2104 г. - лицо из обучающего фильма, 2144 г. - чистокровный из Нео-Сеула, 2321 - житель Долины, спрашивающий Мероним о термоядерных двигателях.

Изменено 21.11.2012 15:55 пользователем Natal Biiir
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315453
Поделиться на другие сайты

Интересное замечание (Natal Biiir). Конечно невозможно было не обратить на то что Уишоу мелькает на экране в разных амплуа, но вот до того, чтобы собрать коллекцию скринов не додумался.

 

А личное мнение офильме:

Не большой фанат фентези или фантастики (даже и не могу конкретно характеризовать), но картинка увлекательная , ничуть не жалею, что довел себя до кинотеатра

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315521
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание на одну недосказанность:

-Пожилой Т.Хэнкс в костюме,говорит: "Я не допущу ущемления своих прав!"- (смысл такой) поворачивается и уходит. Дело происходит в каком-то зале...

Это нереализованная сюжетная линия?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315614
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание на одну недосказанность:

-Пожилой Т.Хэнкс в костюме,говорит: "Я не допущу ущемления своих прав!"- (смысл такой) поворачивается и уходит. Дело происходит в каком-то зале...

Это нереализованная сюжетная линия?!

 

Это фрагмент фильма, который смотрит Сонми-451, а фильм снят по книге Кавендиша, которую он написал после побега из "Аврора-хаус".

Люди! Каким местом вы смотрите кино???

Для меня "Облачный атлас" - лучшее, что я видел в календарном году.

Простое, искреннее кино, поднимающее всегда актуальные вопросы.

У нас в зале никто не улюлюкал и не фукал (сеанс был утренний, и от силы набралась треть зала, может быть поэтому и подобралась адекватная публика); никто не смеялся над гримом, наоборот, когда пошли титры, люди присвистнули от удивления - кто кого, оказывается, играл; почти все выходили со слезами на глазах.

Три часа пролетели незаметно, было даже жаль, что фильм закончился.

Ну и послевкусие у него очень длинное - две недели уже прошло, а не отпускает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315731
Поделиться на другие сайты

Это фрагмент фильма, который смотрит Сонми-451, а фильм снят по книге Кавендиша, которую он написал после побега из "Аврора-хаус".

 

Я думал,что история того Хэнкса,имела более развернутую линию в книге..

Изменено 21.11.2012 11:13 пользователем Uldis
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315739
Поделиться на другие сайты

Собрала скриншоты всех ролей Уишоу в "Атласе".

 

bc6dc648ef65.jpg

 

 

 

1849 г. - юнга Рафаэль, 1936 г. - Р. Фробишер, 1973 г. - продавец пластинок, 2012 г. - Жоржетта, 2104 г. - лицо из обучающего фильма, 2144 г. - чистокровный из Нео-Сеула, 2321 - житель Долины, спрашивающий Мероним о термоядерных двигателях.

 

Нет, в Нео-Сеуле ученого с экрана играет Сьюзен Сарандон)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315861
Поделиться на другие сайты

большая инфографика с оф.странички фильма в фейсбуке

3328128m.png

 

крупно тут

 

Картинку можно смело выкинуть на помойку - годы взяты из книги. 2044? Это вообще смешно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/49377-oblachnyy-atlas-cloud-atlas/page/46/#findComment-3315871
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...