Ustas.SSR 19 ноября, 2012 ID: 1126 Поделиться 19 ноября, 2012 Да. Не самый ясный фильм. Как я понял, Тимоти Кавендиш (издатель) - сторонний персонаж, а не реинкарнация? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joslin 19 ноября, 2012 ID: 1127 Поделиться 19 ноября, 2012 Да. Не самый ясный фильм. Как я понял, Тимоти Кавендиш (издатель) - сторонний персонаж, а не реинкарнация? реинкарнация, у него есть "комета" на ноге... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas.SSR 19 ноября, 2012 ID: 1128 Поделиться 19 ноября, 2012 Новелла с журналисткой Рей от 1973 года, история с издателем - 2012, и ему 60 лет согласно википедии. Что я не понимаю в реинкарнации? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 19 ноября, 2012 ID: 1129 Поделиться 19 ноября, 2012 Храм судьбы: Как кинотеатр стал оплотом нью-эйджа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seamen 19 ноября, 2012 ID: 1130 Поделиться 19 ноября, 2012 ну, во-первых, вы не правы. а во-вторых, вам следует более внимания уделять предмету разговора, если говорите от лица других людей... В 2007 Дэвид Митчелл, включён в список 100 самых влиятельных людей в мире, по версии журнала Тайм. да накакать-куда он включен по версии Тайм, выйдя на улицу в августе и задав вопрос: Кто такой Д.Митчелл? сколько вам бы ответило? А спросите сейчас, что он еще написал, кроме Атласа?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 20 ноября, 2012 ID: 1131 Поделиться 20 ноября, 2012 Seamen, вот кстати, если это вопрос на перспективу, а не из ехидства то он написал ещё "сон №9", и эту книгу многие ставят повыше "облачного атласа" по вложенным в неё смыслам и техническому исполнению (имеется в виду - стилю написания). и у неё тоже шорт-лист букера думаю, если он не сбавит оборотов, букера он всё-таки возьмёт. а на улицу выходить и спрашивать можно, но необъективно: у нас сейчас такая среднестатистическая подкованность/грамотность, что многие не скажут, кто написал "доктора живаго", чо уж о современной литературе говорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seamen 20 ноября, 2012 ID: 1132 Поделиться 20 ноября, 2012 Я повторюсь, что подразумеваю широкого читателя, а не узкий круг лиц, понимаете? и вообще, у каждого свое мнение, моё-винегрет и времен, народов жанров, а для кого-то шедеврально. И каждый по своему прав, потому как вкусы и видение разное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 20 ноября, 2012 ID: 1133 Поделиться 20 ноября, 2012 Я повторюсь, что подразумеваю широкого читателя, а не узкий круг лиц, понимаете? и вообще, у каждого свое мнение, моё-винегрет и времен, народов жанров, а для кого-то шедеврально. И каждый по своему прав, потому как вкусы и видение разное. да я вас поняла, зачем вы повторяетесь-то потому и сказала, что широкий читатель сегодня - не слишком показательное существо. вы апеллируете к объективной, но сомнительной в сравнении категории. потому что и большинство кинозрителей, спроси их в августе об "облачном атласе" как о фильме, тоже ничегошеньки бы не сказали. людям вообще пофиг всё, что не входит в их круг интересов. и что это нам даёт? это мы, тут, на кинопоиске, составляем свои зрительские планы на пару лет вперёд. а для народа и вачовски, и тыквер, и атлас, и хронометраж - пустые звуки, они решение, куда пойти, перед кассой принимают. и чего теперь? о книге не знали, о фильме не знали. теперь вот знают. полюбому все в плюсах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 20 ноября, 2012 ID: 1134 Поделиться 20 ноября, 2012 большая инфографика с оф.странички фильма в фейсбуке крупно тут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 ноября, 2012 ID: 1135 Поделиться 20 ноября, 2012 После второго просмотра все стало почти ясно. Нисколько не было скучно и на хронометраж вовсе не обращал внимания. Наслаждался просмотром не меньше чем в первый раз). зы: Не перестаю наслаждаться мелодией, которая трижды звучит во второй половине фильма. Красивая музыка). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 20 ноября, 2012 ID: 1136 Поделиться 20 ноября, 2012 зы: Не перестаю наслаждаться мелодией, которая трижды звучит во второй половине фильма. Красивая музыка). И не говори. Музыка в фильме вообще бесподобная... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TReks 20 ноября, 2012 ID: 1137 Поделиться 20 ноября, 2012 И не говори. Музыка в фильме вообще бесподобная... А мне наоборот показалось что в фильме вообще ни одной стоящей музыки нет, даже этот пресловутый облачный атлас уг. В какой-то момент прозвучала одна достойная мелодия (та что была в трейлере), но она оказалась исключением и звучала недолго. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 20 ноября, 2012 ID: 1138 Поделиться 20 ноября, 2012 Саунд сносный, но надеюсь, что Шор опустит этот атлас ещё как =) Да и понабирали они композиторов, что не есть круто... лучше бы одного брали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vellas 20 ноября, 2012 ID: 1139 Поделиться 20 ноября, 2012 Закат диктатуры меньшинств. "Облачный атлас" как фильм-катастрофа Проклятое прошлое. Молодой и перспективный композитор-гомосексуалист устраивается на работу к престарелому композитору с именем в музыкальном мире и втайне пишет симфонию “Облачный Атлас”. Престарелый композитор, услышав симфонию, восхищается ею -- и восторженный молодой творец предлагает отметить заключенный творческий союз половым актом. Пожилой композитор гомофобски ржот и, шантажируя молодого его гомосексуализмом, хочет присвоить авторство симфонии себе. Молодой и перспективный композитор-гомосексуалист стреляет в патрона и стреляется сам в ванной. Ужасное будущее. Молодая и перспективная биоробот-женщина трудится в закусочной. Из этого труда, собственно, и состоит вся её жизнь. За попытку вести какую-то иную жизнь таких как она “фабрикантов" обнуляют - то есть взрывают бомбу заранее помещенную в сонную артерию. “Фабрикантов” всячески угнетают и унижают, в том числе и сексуально, “чистокровные” люди. Однажды робота-женщину похищают, и она узнаёт, что такое свобода. Также она узнает, что по истечении двенадцати лет работы её товарищи не освобождаются, как сообщалось ранее, а забиваются как скот и идут на корм новым поколениям биороботов. Проклятое прошлое. Молодой и перспективный белый юрист, посланный в командировку маститым рабовладельцем, опекает бежавшего с плантаций чернокожего раба. Его травят ядом, но он выживает и становится аболиционистом. Ужасное как Мадлен Олбрайт еще более далёкое будущее. Цивилизация кончилась. Люди бегают друг за другом и жрут. Мрут от банальнейших болезней. Иногда среди них обнаруживаются чистые люди-иные, сохранившие “мудрость предков” - технологии. Они живут далеко, сильно иначе и им даже запрещено лечить диких собратьев. В обмен на лекарство от яда рыбы для умирающей дочери герой соглашается провести “гостью из прошлого” на проклятую гору, где та подает сигнал о помощи. Тем временем всю деревню, кроме дочери главного героя, вырезают людоеды. На помощь герою приходит пришелица с высокотехнологичным пистолетом. В итоге она забирает его с собой к звездам. Старый книгоиздатель, наживающийся на книге, ставшей знаменитой только из-за того, что ее автор убил критика, попадает в дом престарелых тюремного типа. Старики строят заговор и совершают побег, который заканчивается эпическим побоищем в футбольно-фанатском баре. Чернокожая журналистка расследует темные делишки крупной корпорации. Её информатора убивают, а её саму сталкивают в машине в реку. Она выживает. А вот нанятый киллер погибает, оттого что не знает испанского языка - ведь именно на нём говорят мигранты, от которых зависела его жизнь. Во всех сюжетах играют одни и те же актеры. Очевидно, чтобы подчеркнуть идею переселения душ. Все вышеописанное означает, что ваш покорный слуга совершил просмотр нового творения уже не совсем братьев Вачовски - “Облачный Атлас”. “Облачный атлас”, вопреки первому впечатлению, - вовсе не бред сумасшедшего. Это фильм о равенстве и свободе. Появление фильма, задающего именно эти вопросы - более чем своевременно. Вопросы о равенстве и свободе надо задавать именно сейчас - в момент, когда человечество определяется с выбором глобализационного проекта, когда принимается решения, каким будет человечество и какой будет наша Земля. Проблема фильма в том, что он - как фальшивая ёлочная игрушка. Есть стекло, есть яркие краски, есть блёстки, а вот радости от нее никакой нет. Сейчас попробую объяснить, почему. Всё дело в том, что фильм ставит настоящий и актуальный, очень острый для современного мира вопрос на политкорректных, одобренных этим самым миром примерах и сертифицированных этим миром решениях. В результате внутренний Станиславский не просто отказывается верить, а ещё и выходит из себя, хлопнув дверью. Внутреннего Станиславского несколько расстраивает сюжетная линия про композитора-гомосексуалиста -- потому что приводить в пример борьбы за равноправие историю композитора-гомосексуалиста в мире, где гомосексуалисты обрели ничем не ограниченную, диктаторскую власть над шоу-бизнесом, может только человек глубоко неискренний. Или же понимающий, чем для него кончится освещение проблемы диктата гомосексуалистов в современном музыкальном и кинобизнесе. Станиславский не считает, что решением проблемы голода, болезней, людоедства должна быть удачная эмиграция из ужасов родины в комфортабельную чужбину, созданную инопланетянами. Станиславский не верит в ужасы роботостроения и сексуального насилия над искусственными людьми -- потому что прямо сейчас, в тот момент, когда вы читаете эту рецензию, через границу Евросоюза как раз переезжает очередная машина с рабынями из Восточной Европы. Потому что роботов ещё не изобрели, а сексуально унижать, доминировать и чувствовать себя высшим “чистокровным” существом европейский потребитель хочет уже сейчас. Станиславского не трогает в футуристический технотронный каннибализм, потому что каннибализм происходит сейчас и не по отношению к роботам. Станиславского не тревожит отменённое рабство и юрист-аболиционист -- его больше беспокоит то, что творят потомки этого юриста в Северной Африке, как современные европейские юристы судят в трибунале по Югославии и что будут творить и как судить в России, если им позволят. Таким образом, “Облачный Атлас” - прекрасная дорогостоящая конструкция типа марсохода, которая под актуальные лозунги и крики о собственной смелости проехалась по комфортабельному маршруту от ресторана до торгового центра. Виктор Мараховский: Самое занятное в истории с "Облачным атласом" -- это, конечно, вопрос, из кого выбили сто миллионов долларов на съемки. Ответ такой: ну из кого же ещё, как не из Германии. 20 миллионов дало напрямую федеральное правительство, основной бюджет обеспечила "немецкая" телерадиокомпания ARD - организованная американцами в своей зоне оккупации в 1950-х, независимая от германского государства, но живущая на спецналог со всех германских телевизоров и радиоприёмников. Надо думать, с учётом того, что Германия устроила Холокост, что Вачовские американцы, что один из них трансгендер и сам притесняемое меньшинство -- у немцев не было никаких шансов отвертеться от финансирования эпоса. В итоге эпос победно провалился в мировом прокате, а Лана Вачовска (экс-Ларри) в лиловой причёске посещает международные ЛГБТ-конференции и рассказывает о своей творческой смелости. Я считаю, уважаемые читатели, что это очень символично. Когда у нас никому не интересная пропаганда всем надоевшей идеологии оплачивалось из казны Союза, это считалось проклятым официозом и идеологическим совком в худшем смысле. Вопрос: чем считать неинтересную пропаганду всем надоевшей идеологии за счёт казны Евросоюза? ...По сути "Облачный атлас" -- иллюстрация того самого идейного кризиса "диктатуры меньшинств", о котором мы постоянно пишем. Напомним: в течение двадцати лет настоящее равенство и настоящая свобода, выражающиеся в жизни без долгов, образовании без долгов и обеспечении потомства без долгов -- превращались в цивилизованных странах в ноль. А вместо них из креативных слоёв глобальной общественности полезли разнообразные эрзац-свободы и равенства, идентичные натуральным. То есть гражданам цивилизованных стран в какой-то момент принялись объяснять, что быть у многочисленных ростовщиков в бархатном рабстве -- это нормально, это равенства и свободы не нарушает. Зато у них как личностей наверняка есть множество "меньшинственных" аспектов, где нужно и можно бороться за свои права. Вдруг они голубые, и их давит гетеросексуальное большинство? Надо бороться. Или вдруг они пожилые, и их давит трудоспособное большинство? Надо бороться. Или вдруг они вагинальные личности, а не просто самки человека, и их давит традиционалистское шовинистическое большинство. Или вдруг они национальные меньшинства, религиозные меньшинства и проч. Если мы коротко напомним, сколько за кинопропаганду этой меньшинственности было выдано за последние 25 лет "Оскаров" и берлинских "Медведей" (далеко не всегда художественно объяснимых) -- создастся эпическое полотно внедрения новых жёстких канонов. Чтобы не быть голословным -- вот номинанты на "Оскары" с 1988 г. Это только те, что номинировались на "лучшую картину". Итак, фильмы, посвящённые угнетаемым и/или дискриминируемым меньшинствам (без оглядки на их художественные достоинства): 1988 - ауты, "Человек дождя". 1989 - паралитики, "Рождённый 4 июля". 1990-й - малые народы, "Танцы с волками". 1991 - негры, "Шофёр миссис Дейзи". 1992 - слепые, "Запах женщины". 1993 - малые народы, "Список Шиндлера". 1994 - умственно отсталые, "Форрест Гамп". 1998 - малые народы, "Жизнь прекрасна". 1999 - негры, "зелёная миля". 2001 -- шизофреники, "Игры разума", 2002 - малые народы, "Пианист", 2003 - инвалиды, "Фаворит", 2004 - слепые, "Рэй", 2005 - негры, престарелые и малые народы, "Столкновение", и голубые, "Горбатая гора". 2008 - религиозные меньшинства, "Миллионер из трущоб" и голубые, "Милк". 2009 - малые народы, "Район 9", и негры, "Невидимая сторона". 2011 - негры, "Прислуга". (Ремарки ув. читателей: "Список притянут за уши"; ""Запах женщины" (хоть главгерой там и слеп), совсем не про то!!! Не про меньшинство, а про потерю смысла жизни" ;"Война и Мир" тоже об аристократическом меньшинстве?!". Отвечаю: "Война и мир" не описывает страдания аристократов в обществе полноценных людей без титулов. А перечисленные фильмы -- описывают. Речь, повторюсь, не о том, что во всех случаях фильмы о том, как притесняют меньшинство -- но во всех случаях описывают страдающих представителей меньшинств. В каких-то фильмах просто от чувства собственной социальной неполноценности, в каких-то -- от гнёта общества. При этом накал разоблачаемых угнетений с годами в целом увеличивается). То есть сейчас это уже часть западного масс-культурного канона. Положняк, обязаловка и соцнагрузка. А то, что сделали Вачовские -- это выбили из безответной Германии супер-грант и устроили правозащитный гала-концент, в котором приняли участие все вообразимые угнетаемые меньшинства и нашлось место даже таким угнетаемым меньшинствам, которых пока нет. Люди планеты Земля на это, естественно, смотреть не пошли. Не потому, что фильм не про них ("Аватар" что, про них?). А потому, что идеологии эрзац-равенства и эрзац-свободы вообще по сути нечего человечеству предложить. Нечем увлечь и некуда позвать. Кроме мантры о том, что надо усилить накал покаяний перед меньшинствами, в этой идеологии вообще ничего нет. Отметим, кстати, что картину светлого будущего создатели идеологизированного эпоса родить не смогли -- только пророчество о том, что нетерпимый угнетательский мир большинства обязательно рухнет под тяжестью своих грехов. ...Есть мнение, что на такой перспективе цивилизация победивших меньшинств далеко не уедет. http://www.odnako.org/blogs/show_22172/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 20 ноября, 2012 ID: 1140 Поделиться 20 ноября, 2012 vellas, спасибо за статью) Притянуто, но тенденция и так ясно просматривается, как и то, что Голливуд уже давно не занимается творчеством вроде как тоже не открытие)) Но почитать интересно было. В особенности комментарии доставили, там где про Солженицына - фэшн :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eltanin 20 ноября, 2012 ID: 1141 Поделиться 20 ноября, 2012 слух: фильм выйдет на Bluray и DVD 29 января Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 20 ноября, 2012 ID: 1142 Поделиться 20 ноября, 2012 Лично меня фильм не впечатлил. Возможно потому что познакомился на сеансе с одной прекрасной девушкой. И мысли как то не на фильме были. Но честно смотреть этот фильм 3 часа было мучительно. и по истечении 2 часов мы пошли пить пиво. Дело было в Ростове. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 ноября, 2012 ID: 1143 Поделиться 20 ноября, 2012 Кстати, мне кажется странно что у старого Захри глаз поврежден от шрама. Так как когда нам показывают ту самую схватку, то у него рассечение не задевает глаз вообще и порез проходит лишь рядом. Не знаю, может ляп... мне все равно. Просто обратил на это внимание во время второго просмотра). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natal Biiir 21 ноября, 2012 ID: 1144 Поделиться 21 ноября, 2012 (изменено) Надо бы найти... Странно, что Уишоу упустили О.о Собрала скриншоты всех ролей Уишоу в "Атласе". Итого 6 ролей (точнее, 6 гримов) получается. 1849 г. - юнга Рафаэль, 1936 г. - Р. Фробишер, 1973 г. - продавец пластинок, 2012 г. - Жоржетта, 2104 г. - лицо из обучающего фильма, 2144 г. - чистокровный из Нео-Сеула, 2321 - житель Долины, спрашивающий Мероним о термоядерных двигателях. Изменено 21.11.2012 15:55 пользователем Natal Biiir Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyspyhero 21 ноября, 2012 ID: 1145 Поделиться 21 ноября, 2012 Интересное замечание (Natal Biiir). Конечно невозможно было не обратить на то что Уишоу мелькает на экране в разных амплуа, но вот до того, чтобы собрать коллекцию скринов не додумался. А личное мнение офильме: Не большой фанат фентези или фантастики (даже и не могу конкретно характеризовать), но картинка увлекательная , ничуть не жалею, что довел себя до кинотеатра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uldis 21 ноября, 2012 ID: 1146 Поделиться 21 ноября, 2012 Обращу внимание на одну недосказанность: -Пожилой Т.Хэнкс в костюме,говорит: "Я не допущу ущемления своих прав!"- (смысл такой) поворачивается и уходит. Дело происходит в каком-то зале... Это нереализованная сюжетная линия?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK1976 21 ноября, 2012 ID: 1147 Поделиться 21 ноября, 2012 Обращу внимание на одну недосказанность: -Пожилой Т.Хэнкс в костюме,говорит: "Я не допущу ущемления своих прав!"- (смысл такой) поворачивается и уходит. Дело происходит в каком-то зале... Это нереализованная сюжетная линия?! Это фрагмент фильма, который смотрит Сонми-451, а фильм снят по книге Кавендиша, которую он написал после побега из "Аврора-хаус". Люди! Каким местом вы смотрите кино??? Для меня "Облачный атлас" - лучшее, что я видел в календарном году. Простое, искреннее кино, поднимающее всегда актуальные вопросы. У нас в зале никто не улюлюкал и не фукал (сеанс был утренний, и от силы набралась треть зала, может быть поэтому и подобралась адекватная публика); никто не смеялся над гримом, наоборот, когда пошли титры, люди присвистнули от удивления - кто кого, оказывается, играл; почти все выходили со слезами на глазах. Три часа пролетели незаметно, было даже жаль, что фильм закончился. Ну и послевкусие у него очень длинное - две недели уже прошло, а не отпускает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uldis 21 ноября, 2012 ID: 1148 Поделиться 21 ноября, 2012 (изменено) Это фрагмент фильма, который смотрит Сонми-451, а фильм снят по книге Кавендиша, которую он написал после побега из "Аврора-хаус". Я думал,что история того Хэнкса,имела более развернутую линию в книге.. Изменено 21.11.2012 11:13 пользователем Uldis Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 21 ноября, 2012 ID: 1149 Поделиться 21 ноября, 2012 Собрала скриншоты всех ролей Уишоу в "Атласе". 1849 г. - юнга Рафаэль, 1936 г. - Р. Фробишер, 1973 г. - продавец пластинок, 2012 г. - Жоржетта, 2104 г. - лицо из обучающего фильма, 2144 г. - чистокровный из Нео-Сеула, 2321 - житель Долины, спрашивающий Мероним о термоядерных двигателях. Нет, в Нео-Сеуле ученого с экрана играет Сьюзен Сарандон) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 21 ноября, 2012 ID: 1150 Поделиться 21 ноября, 2012 большая инфографика с оф.странички фильма в фейсбуке крупно тут Картинку можно смело выкинуть на помойку - годы взяты из книги. 2044? Это вообще смешно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.