Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Великий Гэтсби (The Great Gatsby)

Рекомендуемые сообщения

трудно вспомнить где там остальные актеры были хороши

ну не знаю, по-моему все прекрасно сыграли:

вилсон(джейсон кларк) в конце после того случая

тоби магуайр, когда он кричал "убирайтесь вон", тоже не помните?

про кэри и тома как то тоже обижаете, я прям не знаю.

сцена первой встречи джея и кэри у ника - это зэ бэст просто.

такая и милая, и смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому Лурман очень удачно взялся за экранизацию, он же тоже за визуал, а не глубину. И получилось весьма неплохо. Так что упреки в отсутствии глубины - к Фитцджеральду, Лурман снимал то, что было, и так, как было. Он не может переписать матчасть.

Солидарен:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он классик, тут без вариантов. Но его истории - форма красивая и утрированная часто, а не психологизм, он подает суть через какие-то внешние детали, что вот лично для меня, мягко говоря, отдает театральщиной. Люблю романы поглубже с точки зрения описания характеров, проблем, конфликтов. Он такие вещи не делал никогда, у него другой стиль. Потому Лурман очень удачно взялся за экранизацию, он же тоже за визуал, а не глубину. И получилось весьма неплохо. Так что упреки в отсутствии глубины - к Фитцджеральду, Лурман снимал то, что было, и так, как было. Он не может переписать матчасть. :D

Теперь понятно , почему фильм такой "тупой" надо было изночально книгу прочитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вполне не плохое кино вышло, хотя есть и ряд минусов, но расписывать лень.

Единственное хочу сказать что не понимаю за что ругают женскую часть фильма. Кэри Маллиган вообще прекрасна была - наверное больше всех понравилась. Да и Элизабет Дебики отлично с ролью справилась.

Вообщем никакого мискаста в женском плане нет - как раз наоборот актрисы подобраны лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, какие споры…

 

Но по сути, это же ещё один фильм с Леонардо Ди Каприо, и при этом гламурный комикс по мотивам романа Фитцджеральда. От голимого мейнстримщика Бада Лурк-мана.

 

Прикольно, конечно, что современная продвинутая куда-то молодежь всякое гламурное клиповое дерьмецо называет "визуалом". Ну, такой у них визуал, значит…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, какие споры…

 

Но по сути, это же ещё один фильм с Леонардо Ди Каприо, и при этом гламурный комикс по мотивам романа Фитцджеральда. От голимого мейнстримщика Бада Лурк-мана.

 

Прикольно, конечно, что современная продвинутая куда-то молодежь всякое гламурное клиповое дерьмецо называет "визуалом". Ну, такой у них визуал, значит…

 

А вот знаете, насчет комикс, пожалуй, можно согласиться. Но эта простоватость и схематичность героев и историй - это к Фитцджеральду, это не к Лурману. Лурман в другом налажал, не в комиксовости. Например, я б фильм точно сократила минимум минут на 20 за счет отех показов реализации мечты главного героя. Песни и пляски хороши, но минут 20 из них можно было смело отрезать без ущерба. :D

 

А насчет ДиКаприо - роль хорошая, на фоне других из последнего шЫдевральная даже, не говоря уже о том, что мальчик местами хорош собой настолько, шо почти как в Ромео и Титанике. Но мне в фильме намного больше понра совсем другой актер, от которого я ничего подобного не ожидала. Так что лично я не из-за ДиКаприо фильм оценила, аж ни разу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще-то по уму Фитцджеральд - довольно "пустой" автор, у него как бы больше внимания уделяется общему впечатлению целостности, форме, а не содержанию внутреннему, отсюда некое ощущение театральщины от его историй, некоего отсутствия стержня внутреннего. Картинка вроде цельная, а посмотри под немного другим углом, так она ж пустая... ..Так что странно ждать от экранизации глубин психологизма, которых отродясь в матчасти не было. У Фитцджеральда ощущение искусственности его историй, героев, событий присутствует перманентно, так что неча на режа пенять, коли это особенность стиля самого автора романа. Потому пустой Лурман - это именно от нереально глубокого знания, точнее незнания матчасти может быть. :)

Он классик, тут без вариантов. Но его истории - форма красивая и утрированная часто, а не психологизм, он подает суть через какие-то внешние детали, что вот лично для меня, мягко говоря, отдает театральщиной. Люблю романы поглубже с точки зрения описания характеров, проблем, конфликтов. Он такие вещи не делал никогда, у него другой стиль. Потому Лурман очень удачно взялся за экранизацию, он же тоже за визуал, а не глубину. И получилось весьма неплохо. Так что упреки в отсутствии глубины - к Фитцджеральду, Лурман снимал то, что было, и так, как было. Он не может переписать матчасть. :D

Абсолютно! :idea:

Я про это написала, некоторое кол-во постов назад, но осталась в штыки не понятой филологами))). Правда, я под таким углом ещё смотрела: вот какие были герои, время, и пр. (пустые), такими он их и изображал. И в данном случае избегание (намеренное или просто фирменное) углубления в психологизм вполне уместно).

Меня, правда, не напрягает театральщина). Более того, это даже любопытно, когда характеры и ситуации раскрываются через внешнее.

Лурману в этом отношении пришлось ещё и поработать на Фитцжеральда :D - эмоции героев хороши!

 

 

* Я повторно, пожалуй, обращусь к дипломированным специалистам (да-да, добрыня, это к Вам):

 

Мне вот любопытно, а когда Фитцджеральд всё понял для себя в том, что искал (мир богатых), как он стал с этим жить, как принимал мир..

Уточню: его это знание разочаровало, подкосило, оставило равнодушным, вдохновило, растрогало,... ?

Ах, да, и если Вы перелопатили роман, значит, и критику должны были)), напишите тогда уж почему Набоков назвал "Гэтсби" уг. Жутко любопытно, но времени нет искать, а Вы-то наверняка в курсе.

 

 

Бррр :D. Да это какой-то закомплексованный старпёр писал, в Ленте))))), залипший в 90х)))). этот фильм далёк от источника, ибо за кадром звучит хип-хоп XD)) бла-бла-бла.. Смешно. Зато баблосы за энное количество букаф "рецензент" получил.

Хотя финальная фраза и хороша, " Он, конечно, закидает девушек разноцветными фланелевыми сорочками, и те, что посентиментальнее, даже всплакнут от того, какие они красивые, — но потом все равно уедут с другими, и только ты сам в этом виноват, старина", тем не менее Зельвенский упал в моих глазах под плинтус XD. (* он ваще книгу видел??)

Изменено 19.05.2013 13:18 пользователем Betty Boo
прочла ахтунг-рецензии%%%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трололо такое трололо. Каникулы наступили? Или больше ответить нечего?

 

Эммммм... Чтоооо? Вы вобще, извиняюсь за прямоту, читаете когда-нибудь, что пишите? :lol: И постарайтесь, пожалуйста, без "трололо и ля-ля". Статус дипломированного специалиста должен вас сдерживать от подобных "выражений".

 

Думаю, на этот раз разговор действительно исчерпан. И успокойтесь, пожалуйста. Это просто кино, ваших нервов оно не стоит;)

 

Скорее всего, идти надо в какие-нибудь IMAXы с 3D, либо нормальные кинотеатры с реально хорошими технологиями. Ибо двое знакомых ходили в кино в разных местах, и сказали, что 3D вообще там было пару раз и можно и без него.

 

Эти люди нагло вам врут:biggrin: Хотя, возможно, в этих кинотеатрах действительно плохое 3D:D Ибо в данной картине 3D - одно из главных достоинств)

 

мне сейчас да же трудно вспомнить где там остальные актеры были хороши

 

Да вы что?:unsure: Действительно, сколько людей, столько и мнений. По-моему, тройка Лео-Кэри-Джоэл были просто зе бест. От двоих последних я просто в неописуемом восторге, потому что от ДиКаприо видеть шикарную работу - уже привычно и даже как-то неинтересно:D

 

Ваще-то по уму Фитцджеральд - довольно "пустой" автор, у него как бы больше внимания уделяется общему впечатлению целостности, форме, а не содержанию внутреннему, отсюда некое ощущение театральщины от его историй, некоего отсутствия стержня внутреннего. Картинка вроде цельная, а посмотри под немного другим углом, так она ж пустая... Я поэтому, кста, Драйзера предпочитаю. Так что странно ждать от экранизации глубин психологизма, которых отродясь в матчасти не было. У Фитцджеральда ощущение искусственности его историй, героев, событий присутствует перманентно, так что неча на режа пенять, коли это особенность стиля самого автора романа. Потому пустой Лурман - это именно от нереально глубокого знания, точнее незнания матчасти может быть. :)

 

Подписываюсь под каждым словом))) А насчёт Драйзера так вобще читаете мысли)

 

* Я повторно, пожалуй, обращусь к дипломированным специалистам (да-да, добрыня, это к Вам):

 

Да как вы смеете?:D Вы ж не писали диплом. Давайте не будем провоцировать паренька попусту.

Изменено 19.05.2013 14:50 пользователем Underground
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправившись с товарищами, весело обсуждавшими вчерашний просмотр Стартрека, на ВГ, я путаясь в обрывках воспоминаний о первоисточнике большей частью мучился одним единственным вопросом: зачем ЗD? ? Собственно с этой ненужной мыслью я и приступил к просмотру фильма в почти пустом зале кинотеатра. После 40 минут стихийных плясок, разудалых песнопений, большей частью весьма унылого и скучного Магуайра уже ничего хорошего как-то и не ожидал. Честно говоря, в свое время Фицджеральд тоже дикого интереса не вызвал. Да и РиД с Ружем все время курсировали где-то на гране подсознания. Но поймав себя после получаса трансляции хрусталей, газонов и филерверков и пр, что особо как-то и не вслушиваюсь в то о чем вещают с экрана персонажи этого праздника жизни, несколько обеспокоился и даже заскучал. Первое появление гг в совокупности с закадровым текстом поясняющим что там отображено на его литсе восторгов что-то тоже не вызвало. Но потом как-то вдруг все это враз сложилось в одну красивую, сочную и занимательную картинку. И потрясающий ЛДК, и интересный Эдгертон, и вполне приятная глазу Маллиган, и даже серенький Магуайер и почему 3D. Все. В итоге на выходе из кинозала: неплохая экранизация, замечательная актерская составляющая, интересное оформление, и наглядный пример того, что затянувшаяся прелюдия – это не всегда плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это написала, некоторое кол-во постов назад, но осталась в штыки не понятой филологами))).

 

Причина, думаю, в том, что для них матчасть безупречна, а отношение очень многих читателей к ней как к вещи, безусловно, талантливой, но "пустой" кажется им кощунством. Потому пустой Лурман, который "пустоту" немного усилил и подал более вещественно, что ли, а Фитцджеральд ну очень, очень полный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus

 

Персонажи окромя Гэтсби пустые люди - это да. Но роман все же литература, взаимосвязи и время показаны на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus

 

Персонажи окромя Гэтсби пустые люди - это да. Но роман все же литература, взаимосвязи и время показаны на уровне.

 

 

Пустые не в смысле ничего из себя не представляющие, это другое. Я говорю о схематичности характеров, о неполноте истории, так и хочется, грубо говоря, дописать ее, добавить те черты, которые есть, но автор их не обозначил, потому что ему это важным не показалось. А я, как читатель, этого жду, без этого я историей до конца проникнуться не могу, она для меня в таком виде как театр, что-то далекое и не особо берущее за душу. Это для меня главный минус Фитцджеральда, я по этой причине никогда не любила его романы. Чего-то важного в них для меня не хватает очень. :)

 

ЗЫ Гэтсби тоже не святой, хотя вроде как претендует. Но опять же - его история не вштырила меня настолько, чтобы я приняла установку Фитцджеральда о противопоставлении его остальным. Он не юродивый вроде как, а любофф у него как раз такая. И где мотивы? Автор дает их как аксиому, не требующую доказательств, а мне этого мало. И тока красота визуала у Лурмана меня настока забила, шо в фильме я вопросы о мотивах Гэтсби любить эту звезду не задаю. Мне просто красиво. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые полтора часа действительно было очень даже, потом магия исчезла.

 

Фицжеральд, как я понял читая о нем, ненавидел богатых. Поэтому так и рисовал их - в ущерб творчеству конечно. Но все равно есть магия и искусство в его книгах - чувствуешь, когда читаешь. Не Теннеси Уильямс, но что-то определенно есть. Фильм кроме картинки - ничего не дает, разве что пара цитат выдранных для особ из фейсбука - на статусы ставить. Такое время чего уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм кроме картинки - ничего не дает

 

Фильм как раз пустоту оттеняет визуальной красивостью, забивает схематичность матчасти игрой на внешнем - и вопросы о том, чего не дописал автор, не приходят в голову, патамушта красиво же ж. И за это я Лурмана таки уважаю - он ниче своего не добавляет, он маскирует недостатки матчасти какими-то эффектными картинками. Это очень уважительное отношение к классике, очень, спасибо ему за это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шекспира он тоже пустоту закрасил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шекспира он тоже пустоту закрасил?

 

Да, безусловно. Герои Шекспира не очень прописаны, у него они обычно носители какого-то определенного порока или достоинства, что приводит к столкновению страстей, а как живые люди с разными чертами характера обрисованы довольно схематично. Особенно в трагедиях. Так что Лурман оживил Ромео и Джульетту с помощью как раз внешности актеров и той же визуалки, ибо ну нереально сострадать паре влюбленных, которая такую чушь творит и по этой причине самоубивается. Это детсад, а не страсти роковые. А Лурман их по-своему, гламурно-карамельно, но оживил, сделал объемными, настоящими. Так что тоже получилась весьма приличная экранизация, хоть и с уклоном в мелодраматизм некоторым. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, посмотрела я наконец творение Лурмана.

Что могу сказать, конечно глянцево, конечно кругом блестки - блестки, перья - перья.... Это понятно. Но я бы не сказала, что вся эта пестрота совершенно забила суть романа. Я его читала довольно давно и не помню все до малейших деталей, да и признаться он не настолько мне понравился, чтобы прям помнить каждую мелочь. Но в главных, основных моментах все очень даже в духе книги. Многое передано достаточно четко (как сцена первого свидания в цветах или же словесная дуэль Гэтсби с Томом). Плюс ко всему прекрасный подбор актеров, где каждый на своем месте и полностью соответствует книжным персонажам (во всяком случае для меня резонанса не возникало). Здесь нет блондинистого Вронского с химией на голове или же худосочной Анны Карениной как у Райта. И на том спасибо:D. Хотя, кстати, у той же АК рейтинг кинокритиков побольше будет, за что только не понятно, но это пусть будет на совести критиков:).

Здесь есть очень хорошая роль ДиКаприо, который прекрасно передал своего персонажа, всю эту его робость и застенчивость за маской самоуверенности. И хоть его вид в белом костюмчике и не вызывает у меня такой дикий восторг, как у большинства в этой теме (это уже как бы мои проблемы, наверное:D), то роль ему действительно удалась. Дейзи в исполнении Маллиган так же вышла на славу, все точно и без запинки.

Но главного, кого бы мне хотелось отметить, так это Джоэля Эдгертона в роли Тома. Удивил так удивил. На самом деле, отличная работа. Здесь он, на мой взгляд, забивает в некоторых моментах даже Гэтсби, не ожидала если честно.

Единственный кто раздражал, так это Магуайр, особенно в начале с этим своим вечно открытым ртом и скорбным взглядом побитой собаки. Было бы его поменьше, было бы еще лучше.

 

Так что неплохая экранизация вышла. Не скажу что я прям под впечатлением, но ведь и от самого романа я, признаться, была так же не сильно в восторге. Это классика безусловно, но совершенно не трогающая за душу, лично меня. Нелепо от Лурмана требовать большего чем от Фицджеральда. Так что я вполне довольна увиденным:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лурман оживил Ромео и Джульетту с помощью как раз внешности актеров и той же визуалки
Эту обожаемую мною экранизацию показала сыну (10л), эффект был как в сегодняшних книжных - ребёнок ломанулся читать Шекспира. В его-то возрасте). И это очень большой плюс, такой "эффект Лурмана")) Вот ежели бы он ещё на Радиохед запал.. :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шекспира он тоже пустоту закрасил?

 

Ну сейчас обсуждается не картина почти 20-летней давности. У Лурмана было много времени исправиться, что он, по-моему, и сделал)

 

Первые полтора часа действительно было очень даже, потом магия исчезла.

 

Фицжеральд, как я понял читая о нем, ненавидел богатых. Поэтому так и рисовал их - в ущерб творчеству конечно. Но все равно есть магия и искусство в его книгах - чувствуешь, когда читаешь. Не Теннеси Уильямс, но что-то определенно есть. Фильм кроме картинки - ничего не дает, разве что пара цитат выдранных для особ из фейсбука - на статусы ставить. Такое время чего уж.

 

Нет, Фитцджеральд очень любил богатых, восхищался ими и стремился к их миру. Об этом вам любая Википедия скажет:D Но в то же время в книге он показал всю пустоту их мира. Мира Тома, Дэйзи, гостей на вечеринках и др. Они живут так, как живут, ломая судьбы людей. А те, кто стремятся к их миру - от него и погибают. Это касается и Гэтсби, и Миртл, которая

погибла под колёсами

далеко не какой-нибудь машины, а именно автомобиля аристократов. Эта недоступность и восхищала Фитцджеральда. Вот такое маленькое противоречие:D

 

Вы говорите, что в фильме кроме картинки ничего нет, а эта самая "картинка-шик-блеск-перья" присутствует только в первый час фильм. Но в то же время для вас первые полтора часа были "очень даже":frown: Вобщем, я немного запутался в вас:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добротный фильм, в духе романа, не добавить, не прибавить. Не пойму претензию в излишней гламуризации - мне ее не хватило, танцев и вакханалии минут на 7-10, не более, песен по минимуму.

Леонардо сбил на по вал - тонкий, сдержанный, неуверенный Гэтсби был воплощен не реально! Сыграть настоящего человека так просто и ловко стоит дорогого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграть настоящего человека так просто и ловко стоит дорогого!

 

В смысле настоящего? Это же вроде выдуманный персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле настоящего? Это же вроде выдуманный персонаж.

Настоящий - благородный, как пример.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий - благородный, как пример.:)

 

Благородный? Ну тут тоже смотря как посмотреть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Я повторно, пожалуй, обращусь к дипломированным специалистам (да-да, добрыня, это к Вам):

 

Мне вот любопытно, а когда Фитцджеральд всё понял для себя в том, что искал (мир богатых), как он стал с этим жить, как принимал мир..

Уточню: его это знание разочаровало, подкосило, оставило равнодушным, вдохновило, растрогало,... ?

 

Здесь фишка в том, что Фицджеральд сам всегда хотел принадлежать этому миру: история Гэтсби и Дэйзи - это история его и Зельды, бедного солдата и красавицы из обеспеченной семьи. Такшта там получается пресловутое "внутри с наружи": он понимал, что мир этот гнилой и бездушный, но безумно хотел быть его частью.

 

Ах, да, и если Вы перелопатили роман, значит, и критику должны были)), напишите тогда уж почему Набоков назвал "Гэтсби" уг. Жутко любопытно, но времени нет искать, а Вы-то наверняка в курсе.

 

Хехе, на этот счет есть забавная теория: как известно, Набоков терпеть не мог Достоевского, а Фицджеральд же, в свою очередь, очень его уважал, считая, что в "Гэтсби" много от Федора Михалыча. В одном своем письме он сказал: «Если мой роман — анекдот, то и «Братья Карамазовы» — тоже». Такшта есть подозрение, что Набоков невзлюбил роман за эту самую достоевщину. Ведь как дословно звучит его цитата о Фицджеральде: «Ночь нежна» — великолепно; «Великий Гэтсби» — ужасно»; "Ночь" же совершенно другая в тематическо-повествовательном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...