Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Космополис (Cosmopolis)

Рекомендуемые сообщения

Ну не спорю - ругать или делать выводы по фильму, не посмотрев его - неправильно. Просто он сказал как раз то что я и думаю об фильме, и вкупе с тем что местная темка превратилась во вторую фан - тему Патти, я решил разбавить эту малину, без задних мыслей конечно:)

 

Ну, странный вы человек :) Здесь многие не Патти любят, а Крона. Правда, бывают и совпадения.

А у нас на сеансы детишек "до 16" не пускали, поэтому совсем молоденьких девчонок, как - бы, и не было. Но те, которые пришли, вели себя отвратно: шумели, смеялись, вертелись. Но их было трое, ещё две девушки ушли, как только начался осмотр простаты. Так что, пожалуй, да, "школота", если считать таковой девчонок от 16 и старше, скорее всего, фильм не приняла. Им даже Паттинсон не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не спорю - ругать или делать выводы по фильму, не посмотрев его - неправильно. Просто он сказал как раз то что я и думаю об фильме, и вкупе с тем что местная темка превратилась во вторую фан - тему Патти, я решил разбавить эту малину, без задних мыслей конечно:)

 

Фильм смотрела дважды. Свое мнение здесь оставляла. Фильм произвел впечатление. Конечно, признаюсь, Роберт сыграл в этом не последнюю роль. Но на меня сильное впечатление произвели диалоги. Точнее их смысл.

И чего Вы взяли, что тема превратилась в фан-тему Паттинсона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, странный вы человек :) Здесь многие не Патти любят, а Крона. Правда, бывают и совпадения.

А у нас на сеансы детишек "до 16" не пускали, поэтому совсем молоденьких девчонок, как - бы, и не было. Но те, которые пришли, вели себя отвратно: шумели, смеялись, вертелись. Но их было трое, ещё две девушки ушли, как только начался осмотр простаты. Так что, пожалуй, да, "школота", если считать таковой девчонок от 16 и старше, скорее всего, фильм не приняла. Им даже Паттинсон не помог.

 

Ну про таких я вообще молчу. И если уж тут как вы убеждаете собрались фанаты Кроненберга, то они странные. Не вижу слов о том что уровень упал, что работа режиссёра далеко не лучшая. Вижу только фанаток Патти и много фотки с ним из фильма буквально на каждой странице.

Кроненберга люблю за его исследование темы насилия в разных вариациях, особняком тут стоят два блестящих фильма с Мортенсеном. После этого Опасный метод и Космополис выглядят бледно и слабо. Но в первом хотя бы нормальные актёры есть, во втором - один бедный Джамматти пыхтел за всех, ну и Бинош немного.

Ап: я тут всё разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но те, которые пришли, вели себя отвратно: шумели, смеялись, вертелись. Но их было трое, ещё две девушки ушли, как только начался осмотр простаты. Так что, пожалуй, да, "школота", если считать таковой девчонок от 16 и старше, скорее всего, фильм не приняла. Им даже Паттинсон не помог.

 

Я второй раз так попала. Пришли две юные девы. Сначала сидели тихо, ровно до сцены с Кендрой. Потом запас терпения у них иссяк и они откровенно мешали остальным смотреть фильм. Окружающие были недовольны, но терпеливы.

Хотя зрительниц предупреждали, что фильм специфический, тяжелый для восприятия и понимания. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберга люблю за его исследование темы насилия в разных вариациях, особняком тут стоят два блестящих фильма с Мортенсеном. После этого Опасный метод и Космополис выглядят бледно и слабо. Но в первом хотя бы нормальные актёры есть, во втором - один бедный Джамматти пыхтел за всех, ну и Бинош немного.

Ап: я тут всё разъяснил.

 

Не могу отнести себя в разряд кинознатоков, но с рядом работ Кронеберга знакома. Если мастер отступил от привычной манеры съемки, не думаю, что уровень его работы упал. Просто Дэвид попробовал снять другое кино.

У Вас видимо предвзятое отношение к Паттинсону. Но на мой взгляд, с ролью он справился, гармонично смотрелся на фоне маститых актеров, да того же Пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу отнести себя в разряд кинознатоков, но с рядом работ Кроннеберга знакома. Если мастер отступил от привычной манеры съемки, не думаю, что уровень его работы упал. Просто Дэвид попробовал снять другое кино.

У Вас видимо предвзятое отношение к Паттинсону. Но на мой взгляд, с ролью он справился, гармонично смотрелся на фоне маститых актеров, да того же Пола.

 

Вы имеете право на своё мнение, я с ним спорить не буду. Если вы считаете данный фильм для такого режиссёра - успешным опытом в "другом кино", то вы - единичное исключение.

Патти не воспринимаю как актёра, да. Пускай себе в Сумерках снимается, против этого ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про таких я вообще молчу. И если уж тут как вы убеждаете собрались фанаты Кроненберга, то они странные. Не вижу слов о том что уровень упал, что работа режиссёра далеко не лучшая. Вижу только фанаток Патти и много фотки с ним из фильма буквально на каждой странице.

Кроненберга люблю за его исследование темы насилия в разных вариациях, особняком тут стоят два блестящих фильма с Мортенсеном. После этого Опасный метод и Космополис выглядят бледно и слабо. Но в первом хотя бы нормальные актёры есть, во втором - один бедный Джамматти пыхтел за всех, ну и Бинош немного.

 

Для меня ОМ и Космо - небо и земля. Не смотря на присутствие в ОМ Мортенсена, Фассбендера и Найтли. Мне в Космо больше всего понравился стиль. Да, он мягче и не такой эпатирующий, как в "Пороке на экспорт" и "Оправданной жестокости". Насилие здесь как - бы завуалировано интеллектуально - философской составляющей и выглядит не так явно и впечатляюще. Но мне очень понравился такой Крон: изысканный и дюже замороченный :D, понравилось сопоставлять отдельные эпизоды и по ним складывать, как мозаику, общее полотно фильма, понравилось размышлять над увиденным и услышанным, сравнивать таких разных и, в то же время, во многом похожих героев Паттинсона и Джаматти. Ну и много ещё чего...

А фанатки Паттинсона разве помешали теме фильма? Она бы не стала так обширна и продвинута. А Крон этого заслуживает, пусть и благодаря Паттинсону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ОМ и Космо - небо и земля. Не смотря на присутствие в ОМ Мортенсена, Фассбендера и Найтли. Мне в Космо больше всего понравился стиль. Да, он мягче и не такой эпатирующий, как в "Пороке на экспорт" и "Оправданной жестокости". Насилие здесь как - бы завуалировано интеллектуально - философской составляющей и выглядит не так явно и впечатляюще. Но мне очень понравился такой Крон: изысканный и дюже замороченный :D, понравилось сопоставлять отдельные эпизоды и по ним складывать, как мозаику, общее полотно фильма, понравилось размышлять над увиденным и услышанным, сравнивать таких разных и, в то же время, во многом похожих героев Паттинсона и Джаматти. Ну и много ещё чего...

А фанатки Паттинсона разве помешали теме фильма? Она бы не стала так обширна и продвинута. А Крон этого заслуживает, пусть и благодаря Паттинсону :)

И в ОМ и в Космополисе нет этого почерка, который тянется через его творчество. Космополис так вообще не вольная фантазия режиссёра, а всего лишь экранизация, далёкая от его творческих тем.

Последние ваши слова прям пичаль навеяли, чессслово. Очень надеюсь что у Кроненберга ещё есть настоящие фанаты, а не фанатки Патти, которые выдают себя за них. Крон заслуживает такого уважения за свой талант, а не за то что в нём снялся манекен для девочек пубертатного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ОМ и в Космополисе нет этого почерка, который тянется через его творчество. Космополис так вообще не вольная фантазия режиссёра, а всего лишь экранизация, далёкая от его творческих тем.

Последние ваши слова прям пичаль навеяли, чессслово. Очень надеюсь что у Кроненберга ещё есть настоящие фанаты, а не фанатки Патти, которые выдают себя за них. Крон заслуживает такого уважения за свой талант, а не за то что в нём снялся манекен для девочек пубертатного периода.

 

Не хамите, вас уже в этой теме банили за хамство, наверное понравилось, раз не делаете выводы :D

У Крона масса поклонников мужского пола, которых вы в упор не желаете замечать в теме Космо, зацикленно сосредоточившись на "девочках потуберантного периода" :lol:

Понравилось, наверное, грубить им и фильм обругивать.

И не вам делать выводы о "настоящих" поклонниках Крона. Почему это всем почитателям его таланта должны нравится фильмы строго определённой направленности? Это уже маниакализм какой - то :eek:

Крон хорош в своём многообразии, и поклонники его творчества принимают то, что ему хочется донести до них. Снял Космополис, значит, его в данное время больше интересует эта тема. И дело не в том, что Крон "не такой", а в том, что он пытается донести до зрителя что - то новое, интересное для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете право на своё мнение, я с ним спорить не буду. Если вы считаете данный фильм для такого режиссёра - успешным опытом в "другом кино", то вы - единичное исключение.

Патти не воспринимаю как актёра, да. Пускай себе в Сумерках снимается, против этого ничего не имею.

 

Да, действительно, должно пройти какое-то время, чтобы Паттинсона перестали сопоставлять с актером исключительно для девочек-сопелочек.

Вот она палка о двух концах:D

Насколько мне известно, Кроненберг планирует съемки "Порок на экспорт-2", в перспективе "Карты к звездам". Так что Мастер еще скажет свое слово.

Изменено 09.08.2012 06:16 пользователем ANTI-ROBSTEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хамите, вас уже в этой теме банили за хамство, наверное понравилось, раз не делаете выводы :D

У Крона масса поклонников мужского пола, которых вы в упор не желаете замечать в теме Космо, зацикленно сосредоточившись на "девочках потуберантного периода" :lol:

Понравилось, наверное, грубить им и фильм обругивать.

И не вам делать выводы о "настоящих" поклонниках Крона. Почему это всем почитателям его таланта должны нравится фильмы строго определённой направленности? Это уже маниакализм какой - то :eek:

Крон хорош в своём многообразии, и поклонники его творчества принимают то, что ему хочется донести до них. Снял Космополис, значит, его в данное время больше интересует эта тема. И дело не в том, что Крон "не такой", а в том, что он пытается донести до зрителя что - то новое, интересное для себя.

 

Я и в мыслях не желал хамить, вы что? Или вы себя засчитали в "девочек потуберантного периода"?

Как и мне нельзя делать выводы о "настоящих" фанатов Кроненберга, так и вам не стоит утверждать что его поклонникам нравится всё то что он хочет до них донести. Что за либерализм?) Режиссёров в основном любят за их основные темы, которые они реализуют в своих картинах. И хоть и бывают удачные отступления от своего стиля, зачастую - это вызывает бурную реакцию почитателей творчества режа под названием "пускай снимает то, за что мы его любим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая работа известного режиссера Дэвида Кроненберга «Космополис» - это язвительная, мрачная и утопическая сатира на современный быт элиты. Данный фильм вряд ли можно выбирать для массового похода, он очень своеобразный и сложный для восприятия.

 

У канадского режиссера за плечами огромный послужной список, и если бы лента «Космополис» досталась какому-то дебютанту в кино, можно было бы смело отнести данный проект в жанр арт-хауса, и со спокойной душой оставить на размышления и поиски чего-либо высшего для поклонников данного жанра. Но относить к таким рангам достаточно опытного, а возможно и культового режиссера абсолютно не хочется.

 

И вот после полуторачасового испытания, пытаешься разобраться, в каком же месте хитрец Кроненберг спрятал тайну. А смысл данная лента имеет довольно-таки интересный. Перед нами главный герой Роберта Паттинсона, успешный и лидирующий финансист, исчисляющий свое состояние семизначными цифрами, который женился на дочери каких-то известных миллиардеров.

 

Перед зрителем сутки из жизни главного героя, но этот день, пожалуй, равный тысячи дням в его жизни. Практически вошедший в Олимп сильнейших мира сего, главный герой – это такой альфа-самец, хищник по своей натуре, который в определенный момент остановился на месте, так как подниматься выше уже было некуда.

 

Эрик Пэкер не случайно в конце фильма приводит пример принципа своего существования, связывая свою деятельность и само существование с природой. Главный герой оказался настоящим животным, и не в плане отсутствия мышления или примитивности своего существования, отнюдь, он оказался тем зверем, который относится к своему окружению, включая близких людей, по щелчку пальцев, который может себе позволить требовать от всех, но не давать ничего другим взамен.

 

Признаюсь, просмотр фильма дался нелегко, однако размышлений после него оказалось больше, чем было показано на экране. Удачно подобранная палитра красок в кадре, чуть ли не шекспировские диалоги главных героев, все это придает фильму «Космополис» уникальный, хотя возможно и не для всех оправданный вид. Если вы находите удовлетворение от работ к примеру Дэвида Линча, если вы смогли воспринять недавний «Кориолан», то можете себя считать к просмотру «Космополиса» подготовленным.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космополис так вообще не вольная фантазия режиссёра, а всего лишь экранизация, далёкая от его творческих тем.

 

всего лишь экранизация? да ладно Вам. у него половина фильмов -- экранизации

 

И хоть и бывают удачные отступления от своего стиля, зачастую - это вызывает бурную реакцию почитателей творчества режа под названием "пускай снимает то, за что мы его любим".

 

я так понимаю, речь идет о довольно большой, к сожалению, части людей с ограниченными умственными способностями, невосприимчивых к любой новой информации. глупая вообще ситуация. посудите сами. например, если чела приколол один фильм про зомби -- то все, что не про зомби, это не то, "за что мы любим" кино, и допустим, поливается говном "Возрождение легенды" за то, что тема зомби там не раскрыта, хотя был же потенциал. Вас бы убедило?.. нет. вот и меня не убеждает то, что режиссер должен снимать все время только то, за что его любят. а касательно "удачности-неудачности" отступлений от стиля, к примеру, того же самого "Космополиса" -- ну, не про зомби. это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь экранизация? да ладно Вам. у него половина фильмов -- экранизации

 

 

 

я так понимаю, речь идет о довольно большой, к сожалению, части людей с ограниченными умственными способностями, невосприимчивых к любой новой информации. глупая вообще ситуация. посудите сами. например, если чела приколол один фильм про зомби -- то все, что не про зомби, это не то, "за что мы любим" кино, и допустим, поливается говном "Возрождение легенды" за то, что тема зомби там не раскрыта, хотя был же потенциал. Вас бы убедило?.. нет. вот и меня не убеждает то, что режиссер должен снимать все время только то, за что его любят. а касательно "удачности-неудачности" отступлений от стиля, к примеру, того же самого "Космополиса" -- ну, не про зомби. это да

 

1) Порок на экспорт о котором мы вели беседу не является экранизацией.

2) Очень жалкий переход на личности. Если ты всерьёз думаешь что большая группа людей, которой нравится творчество режиссёра за раскрытие и анализ определённых тем - является группой с ограниченными умственными способностями, то мне тебя жаль, ибо это свидетельствует об обратном в твоём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Порок на экспорт о котором мы вели беседу не является экранизацией.

 

цитирую еще раз

 

Космополис так вообще не вольная фантазия режиссёра, а всего лишь экранизация, далёкая от его творческих тем.

 

честно не вижу, где там про Порок на экспорт о.О ну Порок да, экранизацией не является, но значительную часть фильмографии Кроненберга в итоге как раз составила работа с чужим материалом -- и к Eastern Promises сценарий, кстати, опять же писал не он сам. кстати, все та же упоминавшаяся здесь группа фонатов считает Порок на экспорт одним из худших фильмов Кроненберга

 

2) Очень жалкий переход на личности. Если ты всерьёз думаешь что большая группа людей, которой нравится творчество режиссёра за раскрытие и анализ определённых тем - является группой с ограниченными умственными способностями, то мне тебя жаль, ибо это свидетельствует об обратном в твоём случае.

 

ну не обижайтесь, я ж правда не о Вас думал, когда писал ^^ и нет, я так думаю не из-за того, что пресловутой группе нравится раскрытие и анализ определенных тем, мне просто кажется глупым поливать говном кино, в котором эта самая группа не может указать никаких других минусов кроме того, что там не как всегда, а про другое

Изменено 10.08.2012 10:33 пользователем windom_earle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно не вижу, где там про Порок на экспорт о.О ну Порок да, экранизацией не является, но значительную часть фильмографии Кроненберга в итоге как раз составила работа с чужим материалом -- и к Eastern Promises сценарий, кстати, опять же писал не он сам. кстати, все та же упоминавшаяся здесь группа фонатов считает Порок на экспорт одним из худших фильмов Кроненберга

 

 

 

ну не обижайтесь, я ж правда не о Вас думал, когда писал ^^ и нет, я так думаю не из-за того, что пресловутой группе нравится раскрытие и анализ определенных тем, мне просто кажется глупым поливать говном кино, в котором эта самая группа не может указать никаких других минусов кроме того, что там не как всегда, а про другое

 

Если бы ты читал внимательнее нашу полемику, то видел бы, что речь зашла о двух картинах Крона в главной роли с Мортенсеном, вот причём тут Порок на экспорт. И кто же это считает данную картину одной из худших? Выглядит так, что просто с неба взял сейчас, да придумал. Доказательства, факты, ибо в этот бред трудно поверить. Отличный триллер отличного режиссёра на его излюбленную тему вариации насилия. Вот что такое Порок на экспорт.

 

Всё выглядело именно так, ибо себя я причисляю как раз к той группе, которая ждёт от Крона раскрытия конкретных тем. И главное, никто не поливал говном Космополис. Можешь полистать темку и найдёшь мой отзыв - я там всё по полочкам расставил, и оцениваю я фильм на холодную голову и беспристрастно. Лишь сделав вывод о том, что фильм неудачный, я решил что Крону лучше не отходить от своих тем, а не наоборот как ты пытаешься это себе представить. Просто так никто фильм поливать говном не стал бы, согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты читал внимательнее нашу полемику, то видел бы, что речь зашла о двух картинах Крона в главной роли с Мортенсеном, вот причём тут Порок на экспорт.

 

читал, все читал^^ и в Истории насилия, и в Пороке на экспорт Кроненберг работал с чужим материалом. История -- экранизация, Порок -- постановка по чужому сценарию, Космополис -- экранизация. режиссерский талант не в том, чтобы фильмы выходили похожими один на другой как близнецы-братья, а как раз в способности делать разные фильмы, перерабатывая любой материал под себя

 

И кто же это считает данную картину одной из худших? Выглядит так, что просто с неба взял сейчас, да придумал. Доказательства, факты, ибо в этот бред трудно поверить. Отличный триллер отличного режиссёра на его излюбленную тему вариации насилия. Вот что такое Порок на экспорт.

 

спросите Северус, что ли, она Вам все достаточно популярно объяснит :Р

 

Всё выглядело именно так, ибо себя я причисляю как раз к той группе, которая ждёт от Крона раскрытия конкретных тем.

 

принимать все на свой счет не стОит, ведь при этом можно как случайно переоценить себя, так и недооценить -- посмотрите, куда это завело Эрика Пекера, например^^ а какие у него конкретные темы?.. упоминавшиеся здесь Оправданная жестокость и Порок на экспорт мало напоминают его классические фильмы, хотя я считаю для ДК одинаково удачной как стилистику, например, "Видеодрома", так и "Паука" с "Оправданной жестокостью" и, теперь, "Космополисом". другое дело, что "Космополис" по настроению ближе все таки к Кроненбергу середины 90-х годов, а картинка, музыка и типажи актеров-- явно из его же нулевых

 

И главное, никто не поливал говном Космополис. Можешь полистать темку и найдёшь мой отзыв - я там всё по полочкам расставил, и оцениваю я фильм на холодную голову и беспристрастно. Лишь сделав вывод о том, что фильм неудачный, я решил что Крону лучше не отходить от своих тем, а не наоборот как ты пытаешься это себе представить. Просто так никто фильм поливать говном не стал бы, согласись.

 

ай, ну в общем верно, мне просто в основном попадались на глаза Ваши фразочки в духе

мы с другом просто сали кипятком в этом моменте.

и я за ними как-то пропустил суть, каюсь

 

и вот опять, всплывают некие "свои темы" у Кроненберга, от которых он отошел в "Космополисе". насилие?.. мне правда интересно, о каких темах речь, без сарказма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный триллер отличного режиссёра на его излюбленную тему вариации насилия. Вот что такое Порок на экспорт....

... И главное, никто не поливал говном Космополис. .... я решил что Крону лучше не отходить от своих тем... Просто так никто фильм поливать говном не стал бы, согласись.

 

Судя по Вашим постам тема насилия - скорее Ваша любимая, нежели Кроненберга. Не могу похвастаться особым знанием творчества режиссера, просмотрела пока только три фильма, но насилия там не заметила - больше изучения психологии, даже психики.

 

И если фильм не ответил Вашим ожиданиям, не значит, что он плох.

 

А дерьмом зачастую поливают именно "просто так", от широты душевной.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот опять, всплывают некие "свои темы" у Кроненберга, от которых он отошел в "Космополисе". мне правда интересно, о каких темах речь, без сарказма

 

Я тоже ниче не понимаю. У Крони есть 3(!) фильма похожей стилистики и с похожей проблематикой - Автокатастрофа, М.Баттерфляй, Космополис. Так хто куда отошел? А главное - как умудрился-то при таком творческом постоянстве? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал, все читал^^ и в Истории насилия, и в Пороке на экспорт Кроненберг работал с чужим материалом. История -- экранизация, Порок -- постановка по чужому сценарию, Космополис -- экранизация. режиссерский талант не в том, чтобы фильмы выходили похожими один на другой как близнецы-братья, а как раз в способности делать разные фильмы, перерабатывая любой материал под себя

Really? Если вы считаете что талант режиссёра только в том, чтобы делать разные фильмы, то говорить толком не о чём. Это называется универсальность, и она присуща далеко не всем режиссёрам, следуя вашей логике - они обделены талантом?гг

спросите Северус, что ли, она Вам все достаточно популярно объяснит :Р

А Северус - эта вся фан-база Крона, что вы мне её советуете?

 

ай, ну в общем верно, мне просто в основном попадались на глаза Ваши фразочки в духе

 

и я за ними как-то пропустил суть, каюсь

Вырывать слова из контекста? Далеко пойдёте, браво.

 

опять же, всплывают некие "свои темы" у Кроненберга, от которых он отошел в "Космополисе". можно поподробнее?.. мне правда интересно, о каких темах речь, без сарказма

Уже не раз говорил об исследовании природы насилия, которую можно проследить не только в ОЖ и Пороке, но и в более ранних картинах.

Судя по Вашим постам тема насилия - скорее Ваша любимая, нежели Кроненберга. Не могу похвастаться особым знанием творчества режиссера, просмотрела пока только три фильма, но насилия там не заметила - больше изучения психологии, даже психики.

 

И если фильм не ответил Вашим ожиданиям, не значит, что он плох.

 

А дерьмом зачастую поливают именно "просто так", от широты душевной.:)

 

Ага, моя любимая канеш. Смотрите Сумерки дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Северус - эта вся фан-база Крона, что вы мне её советуете?

 

Не, Северус хорошо матчасть знает и Кроню любит. И потому уже раз пять подробно объясняла: Космополис - это типичный Кроня. И ругать фильм по поводу того, шо он не о природе насилия в духе Крони, это не может быть от хорошего знания матчасти. А оте фильмы, шо были с отем мальчиком, это как раз отступление Крони от самого себя, упрощение себя в угоду некоторым творческим обстоятельствам. И вот лично мне это не нра. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Really? Если вы считаете что талант режиссёра только в том, чтобы делать разные фильмы, то говорить толком не о чём. Это называется универсальность, и она присуща далеко не всем режиссёрам, значит они обделены талантом?гг

 

я понимаю, что нам с Вами говорить толком не о чем. просто если режиссер год за годом снимает фильмы, неотличимые друг от друга, то он становится скуууууучным и выходит в тираж. даж если он очень большой талант

 

А Северус - эта вся фан-база Крона, что вы мне её советуете?

 

ну на Вас же свет тоже клином не сошелся, верно? ;) и вообще, хватит чуть что обижаться и катить телеги, я Вам конструктивные вещи предлагаю, есличо^^ почитайте темку Порока на экспорт на форуме, там предостаточно людей его поливают грязью (о ужас!) ПРОСТО ТАК, представляете себе

 

Вырывать слова из контекста? Далеко пойдёте, браво.

 

не удержался, извините^^

 

Уже не раз говорил об исследовании природы насилия, которую можно проследить не только в ОЖ и Пороке, но и в более ранних картинах.

 

в каких именно ранних?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что нам с Вами говорить толком не о чем. просто если режиссер год за годом снимает фильмы, неотличимые друг от друга, то он становится скуууууучным и выходит в тираж. даж если он очень большой талант

 

Кто ж виноват что вам скучно, уж точно не реж.))

ну на Вас же свет тоже клином не сошелся, верно? ;) и вообще, хватит обижаться и катить телеги, я Вам конструктивные вещи предлагаю, есличо^^ почитайте темку Порока на экспорт на форуме, там предостаточно людей его поливают грязью (о ужас!) ПРОСТО ТАК, представляете себе

А я и не обижался, чесслово) Мне жаль тех людей кто поливает фильмы грязью ПРОСТО ТАК.

 

в каких именно ранних?..

В той же Автокатастрофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Северус хорошо матчасть знает и Кроню любит. И потому уже раз пять подробно объясняла: Космополис - это типичный Кроня. И ругать фильм по поводу того, шо он не о природе насилия в духе Крони, это не может быть от хорошего знания матчасти. А оте фильмы, шо были с отем мальчиком, это как раз отступление Крони от самого себя, упрощение себя в угоду некоторым творческим обстоятельствам. И вот лично мне это не нра. :D

 

Я не сомневаюсь, но как жешь Космополис может быть типичным Кроней?) Мальчик - это Мортенсен? о_О что тогда говорить о Патти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, но как жешь Космополис может быть типичным Кроней?) Мальчик - это Мортенсен? о_О что тогда говорить о Патти?

 

 

Три схожих фильма - тенденция ваще-то, не? :D

 

Мальчик - да, Мортенсен, который у Крони идет в попсе. И потому это не Кроня, хотя зрителям многим нравится именно такой упрощенный вариант подачи одной-единственной и навсегда любимой темы Крони - о природе жестокости. Тока када идет извращение, тада через секс исследование происходит, а када попроще и помассовее, тада идет Мортенсен и брутальность мачистая. На это зритель быстрее кинется, это полегче для восприятия. И ругает это зритель меньше, там все понятнее, патамушта незамысловатее по содержанию. А Космополис по содержанию - это сложно, там надо за отеми извращениями суть увидеть. Но публика клюет на извращения, которые напрочь забивают у нее работу мозга почему-то. И ругает их, ругает всякими словами... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...