Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Космополис (Cosmopolis)

Рекомендуемые сообщения

Киноценителем не являюсь и себя таковой не с4итаю, скорее философ по жизни.))))) Здесь Вы правы.

 

Я тоже смеялась до слез в финальной сцене, действительно дикие вещи там творятся, особенно Джиаматти, в облике Девы Марии разговаривающий со своим грибком и целящийся при этом в затылок Пэкеру. Но это у меня, скорее, нервишки сдавали.

 

Как 4асто в жизни соседствует трагедия с фарсом? Вспомните Меркуццио - он умирал, а никто даже и не понял, и руку помощи не протянул...

 

Шок был эстети4еский прежде всего - картинка была идеальной. Именно идеальность меня и ослепила. Оператор - настоящий мастер своего дела.

 

Пустота в зале не всегда показатель 4его-либо. Недавно сидели в таком же пустом зале на "Американском пироге. Все в сборе", хохотали до слёз. Вот сей4ас аншлаг на "4еловеке-пауке" - это показатель 4его?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, в обсуждении кстати удивительно малое количество раз упоминается музыка. не то чтобы Шор сделал лучший свой саунд для Кроненберга, но Метрики добавили фильму дополнительных бонусов^^ их звучание в космополисе чем то неуловимо напомнило Blondie, особенно Long to Live

 

Тут согласен на все сто. По моему музыка - главное достоинство фильма, после Джамматти.

P.S Кстати по моему фильм идеально характеризует момент, когда герой Джамматти просто не в тему стреляет в потолок, а потом они мило продолжают беседу, мы с другом просто сали кипятком в этом моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиаматти, в облике Девы Марии разговаривающий со своим грибком и целящийся при этом в затылок Пэкеру. Но это у меня, скорее, нервишки сдавали.

 

2e09a4521462ebc8e90cf5347872e4bd.gif

 

Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере его полотенце выглядело как риза, или Как там она называется? И выражение лица такое было возвышенное, 4то невольно напросилось это сравнение.

 

Ужас и комизм противоре4ий. Весь фильм этим пронизан. И тот же выстрел, который вызвал бы реакцию у каждого, только не у героев, находящихся в состоянии фрустрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Космополис". Отличный фильм! Интересный и умный. А главное, что он оказался полезен для меня. Показал абсурдность мыслей и поступков людей. Действительно, многие принципы - это всего лишь самовнушение, "стадное" или из-за комплексов. Вся эта беда заразна, поэтому мало кто мыслит по-своему, мало кто чётко понимает себя, слушает себя. Но такие есть. Отсюда конфликты. Изменить всё это невозможно, как не пытайся.

 

Смотришь на людей из "Космополиса", и видишь окружающую реальность со стороны. И становится немного стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кино нужно смотреть не единожды.

 

Правильно его ни одного раза не надо смотреть.

Лучшие другие работы Кроненберга пойти пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере его полотенце выглядело как риза, или Как там она называется? И выражение лица такое было возвышенное, 4то невольно напросилось это сравнение.
Да, кстати. Типа невинный. А все вокруг плохие.

 

Лучшие другие работы Кроненберга пойти пересмотреть.

Ну так можно сказать, если хочется развлечься. А не всем хочется. Некоторым хочется послушать умные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошло о чем же кино: о том, насколько опасны бывают пробки.

 

Именно. Смысл космополиса - любая рефлексирующая личность это орудие уничтожения, которое убивает и саму себя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошло о чем же кино: о том, насколько опасны бывают пробки.

Если и так, то мысль не нова. Это мы еще со времен клипа Земфиры знаем.

Кстати, неплохой саунд был бы к фильму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Земфира бы не подошла, слишком экспрессивна.)) Там музыка отстраненная, завораживающая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно сказать, если хочется развлечься. А не всем хочется. Некоторым хочется послушать умные мысли.

 

Ну так как бы все равно им не сюда - в этом фильме нет ни одной умной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как бы все равно им не сюда - в этом фильме нет ни одной умной мысли.
Есть. Просто не дошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Просто не дошли.

 

А может вы чего себе напридумывали, чего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, ветку отдельную завести специально для стёба? Но ведь все равно без зрителя оно никак - вдруг кто поведется? И ладно бы, хоть с фантазией, талантливо, а то все односложно и нудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я, например, склоняюсь к тому, что "напридумывать чего не было" -- это скорее к фильмам Линча, например^^ смотря Кроненберга, обычно удается отдавать себе отчет в том, что происходит. другое дело, что иногда его занимают предметы уж излишне специфичные, что существенно сужает целевую аудиторию, однако говорит он о них тем не менее вполне внятно -- и тут, если угодно, происходит подмена понятий (это есть в учебниках для сценаристов, если хочешь показать на экране умный диалог -- напиши что-нибудь излишне заумное, с кучей терминов, или вообще непонятное, и пусть даж оно будет полной фигней -- лишь бы у зрителя на слух создавалось впечатление, что говорящие на экране люди в теме. тогда они будут выглядеть, как профессионалы своего дела, которое обсуждают. Кроненберг, по моему, просто порой излишне увлекается своими тараканами, и даж будь они абсолютной ерундой, диалоги все равно работают, потому что они укоренены в своем мире -- то есть все дается as is, без адаптаций к чувствительным перепонкам восприятия зрителя, даж без опасений расцарапать нежную губчатую ткань в кровь^^). но с другой стороны, Солондз, к примеру, говорит о вещах вроде бы понятных и близких всем, а все равно ведь кучу народа от него тошнит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вы чего себе напридумывали, чего не было.
Нет. Зачем? Темы актуальные. Кого они никогда не заботили, тот может конечно и ничего не поймёт. Кого заботили, того фильм впечатлит. И судя по отзывам, фильм впечатлил многих. Тут не тупо морализаторство, а рассуждения людей разных слоёв и типов на определённые темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Зачем? Темы актуальные. Кого они никогда не заботили, тот может конечно и ничего не поймёт. Кого заботили, того фильм впечатлит. И судя по отзывам, фильм впечатлил многих. Тут не тупо морализаторство, а рассуждения людей разных слоёв и типов на определённые темы.

 

И где же вы такие отзывы нашли? В данной теме большинство плюются от этого фильма. На КП тоже большинство рецензий отрицательные или нейтральные. И этого вы называете "впечатлил многих"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же вы такие отзывы нашли? В данной теме большинство плюются от этого фильма. На КП тоже большинство рецензий отрицательные или нейтральные. И этого вы называете "впечатлил многих"?
Не с КП, а иностранные.

 

да, в обсуждении кстати удивительно малое количество раз упоминается музыка. не то чтобы Шор сделал лучший свой саунд для Кроненберга, но Метрики добавили фильму дополнительных бонусов^^ их звучание в космополисе чем то неуловимо напомнило Blondie, особенно Long to Live

Согласен. А вот буклет - полезная вещь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, ахах, наверное, прекрасный в общении человек - остроумный, легкий. Даже не знаю, как ему это удается - от Берроуза до Делилло, минуя (в том числе) криминальный рашн-стайл триллер и почтисерьезную водевиль про психоанализ. Жаль, я в последнее время совершенно не склонна к постмодерну, Делилло (наряду с Берроузом) начинала и бросала раз 7, неизменно возвращаясь к началу прошлого века, но, в принципе, из фильма можно почерпнуть достаточно для представления конструкции первоисточника. Однако же, существует ряд претензий: проблема номер один - некоторые диалоги хотелось бы раза два или три, и помедленней, я записываю (с). Проблема номер два - дубляж. Проблема номер три - бездна между Паттинсоном и его пониманием того, что он говорит, настолько необъятная, что невыразимо смущает и доставляет одновременно. Кстати говоря, отлично вписался - серьезно говорю.

 

Чудесные диалоги, просто чудесные. Как изящно от задумчиво-нелепых ночлежек лимузинов и "нужно подстричься" до спотыкающихся рассуждений про информационные потоки и природную не-норму. Деньги - ерунда, фильм не о деньгах и завистях, а о том, почему девушка так испуганно говорит слово "свобода", и в какой степени оно является плагиатом, чем-то не-оригинальным. Если компьютер - вросшая в ныне система, то есть мир - система, и, следовательно, люди - система, то что случается со сбоями, "ассиметрией"? И все ли склонны к ассиметрии?

 

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

 

Хорошее название - Космо-полис. Космос, из древности, - анти-хаос. Главный герой - воплощение анти-хаоса - стройные, безупречные графики, обусловленный талантом успех, обязательная дань искусству, ежедневный медосмотр и так далее - в какой-то момент дает сбой (как иронично, что основная его ошибка была в том, что он не учитывал в расчетах ошибки!). Наверное, это локальный апоклипсис в размерах человека - воспитать в себе идеал и разрушить его осознанием того, что идеалов не бывает. А деньги... Американ дрим - символ успеха, успех - символ состоятельности, то есть состоялся-человек. Поэтому все вокруг брокеров и юаней, которым, как оказалось, даже им! - присуща дьявольская ассиметрия. Но кино не столько о какой-то мечте, сколько о врожденном стремлении к энтропии в нарастающе-информационном веке.

 

Фильм не идеален, потому что кажется неким междусобойчиком, в котором участвует исключительно Кроненберг и его видение романа. Ключей для нас, зрителей, все меньше и меньше, но пока еще можно докапываться и получать фан - от бессмысленного Паттинсона, так хорошо играющего непонятную себе, да и никому, роль; извивающейся в стельках лимузина Бинош; вызывающе-бессвязных диалогов про "пахнет сексом" и "пахнет орешками"; органично и своевременно звучащего саундрека и так далее... Но все же, все же, тот же Видеодром, и любимая Экзистенция, и Автокатастрофа - они все более аутентичные, что ли, и более складные, завершенные. От этого Космополис теряется - не по количеству идей на квадратный метр виузала, а напротив, по количеству визуала на квадратный метр идей. Как будто затухание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

Интересная мысль. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с КП, а иностранные.

 

Там тоже много критики. И потом почему с КП то отзывы надо отбрасывать я не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, канеш, молодец и все такое, но диалоги мысли и проч - на 90 % заслуга автора книги, так что восторги немного не по адресу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, канеш, молодец и все такое, но диалоги мысли и проч - на 90 % заслуга автора книги, так что восторги немного не по адресу.

 

Но экранизировал все это дело именно Кроненберг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, ахах, наверное, прекрасный в общении человек - остроумный, легкий. Даже не знаю, как ему это удается - от Берроуза до Делилло, минуя (в том числе) криминальный рашн-стайл триллер и почтисерьезную водевиль про психоанализ. Жаль, я в последнее время совершенно не склонна к постмодерну, Делилло (наряду с Берроузом) начинала и бросала раз 7, неизменно возвращаясь к началу прошлого века, но, в принципе, из фильма можно почерпнуть достаточно для представления конструкции первоисточника. Однако же, существует ряд претензий: проблема номер один - некоторые диалоги хотелось бы раза два или три, и помедленней, я записываю (с). Проблема номер два - дубляж. Проблема номер три - бездна между Паттинсоном и его пониманием того, что он говорит, настолько необъятная, что невыразимо смущает и доставляет одновременно. Кстати говоря, отлично вписался - серьезно говорю.

 

Чудесные диалоги, просто чудесные. Как изящно от задумчиво-нелепых ночлежек лимузинов и "нужно подстричься" до спотыкающихся рассуждений про информационные потоки и природную не-норму. Деньги - ерунда, фильм не о деньгах и завистях, а о том, почему девушка так испуганно говорит слово "свобода", и в какой степени оно является плагиатом, чем-то не-оригинальным. Если компьютер - вросшая в ныне система, то есть мир - система, и, следовательно, люди - система, то что случается со сбоями, "ассиметрией"? И все ли склонны к ассиметрии?

 

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

 

Хорошее название - Космо-полис. Космос, из древности, - анти-хаос. Главный герой - воплощение анти-хаоса - стройные, безупречные графики, обусловленный талантом успех, обязательная дань искусству, ежедневный медосмотр и так далее - в какой-то момент дает сбой (как иронично, что основная его ошибка была в том, что он не учитывал в расчетах ошибки!). Наверное, это локальный апоклипсис в размерах человека - воспитать в себе идеал и разрушить его осознанием того, что идеалов не бывает. А деньги... Американ дрим - символ успеха, успех - символ состоятельности, то есть состоялся-человек. Поэтому все вокруг брокеров и юаней, которым, как оказалось, даже им! - присуща дьявольская ассиметрия. Но кино не столько о какой-то мечте, сколько о врожденном стремлении к энтропии в нарастающе-информационном веке.

 

Фильм не идеален, потому что кажется неким междусобойчиком, в котором участвует исключительно Кроненберг и его видение романа. Ключей для нас, зрителей, все меньше и меньше, но пока еще можно докапываться и получать фан - от бессмысленного Паттинсона, так хорошо играющего непонятную себе, да и никому, роль; извивающейся в стельках лимузина Бинош; вызывающе-бессвязных диалогов про "пахнет сексом" и "пахнет орешками"; органично и своевременно звучащего саундрека и так далее... Но все же, все же, тот же Видеодром, и любимая Экзистенция, и Автокатастрофа - они все более аутентичные, что ли, и более складные, завершенные. От этого Космополис теряется - не по количеству идей на квадратный метр виузала, а напротив, по количеству визуала на квадратный метр идей. Как будто затухание.

Отличное эссе на тему "А был ли мальчик?" Вот только язык изложения , нереально тяжел, надо бы попроще , боюсь такой текст не усе сумеют по достоинству оценить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но экранизировал все это дело именно Кроненберг.

И чего? Это ж не повод приписывать и ставить ему в заслугу чужие мысли :) Я тож могу популяризировать чтототам, но оно от этого не станет моим. К тому же не могу сказать, что экранизация именно на уровне идей/мыслей/образов прошла столь уж успешно. Я пролистала роман уже после просмотра кина, чтобы понять для себя, какие из достоинств - совственные, а какие - книжные. Попутно выяснилось, что в книге, при всей ее замороченности, причины событий вполне понятны, а в фильме этой ясности нет вследствие отсутствия ряда ключевых реплик и коротких эпизодов. Учитывая, что вставить их не было бы особо затруднительно, сделала вывод о намеренном усложнении, в котором не вижу ничего хорошего: таки на пустом месте же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...