Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Космополис (Cosmopolis)

Рекомендуемые сообщения

Киноценителем не являюсь и себя таковой не с4итаю, скорее философ по жизни.))))) Здесь Вы правы.

 

Я тоже смеялась до слез в финальной сцене, действительно дикие вещи там творятся, особенно Джиаматти, в облике Девы Марии разговаривающий со своим грибком и целящийся при этом в затылок Пэкеру. Но это у меня, скорее, нервишки сдавали.

 

Как 4асто в жизни соседствует трагедия с фарсом? Вспомните Меркуццио - он умирал, а никто даже и не понял, и руку помощи не протянул...

 

Шок был эстети4еский прежде всего - картинка была идеальной. Именно идеальность меня и ослепила. Оператор - настоящий мастер своего дела.

 

Пустота в зале не всегда показатель 4его-либо. Недавно сидели в таком же пустом зале на "Американском пироге. Все в сборе", хохотали до слёз. Вот сей4ас аншлаг на "4еловеке-пауке" - это показатель 4его?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139291
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, в обсуждении кстати удивительно малое количество раз упоминается музыка. не то чтобы Шор сделал лучший свой саунд для Кроненберга, но Метрики добавили фильму дополнительных бонусов^^ их звучание в космополисе чем то неуловимо напомнило Blondie, особенно Long to Live

 

Тут согласен на все сто. По моему музыка - главное достоинство фильма, после Джамматти.

P.S Кстати по моему фильм идеально характеризует момент, когда герой Джамматти просто не в тему стреляет в потолок, а потом они мило продолжают беседу, мы с другом просто сали кипятком в этом моменте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139292
Поделиться на другие сайты

Джиаматти, в облике Девы Марии разговаривающий со своим грибком и целящийся при этом в затылок Пэкеру. Но это у меня, скорее, нервишки сдавали.

 

2e09a4521462ebc8e90cf5347872e4bd.gif

 

Ужас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139322
Поделиться на другие сайты

По крайней мере его полотенце выглядело как риза, или Как там она называется? И выражение лица такое было возвышенное, 4то невольно напросилось это сравнение.

 

Ужас и комизм противоре4ий. Весь фильм этим пронизан. И тот же выстрел, который вызвал бы реакцию у каждого, только не у героев, находящихся в состоянии фрустрации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139333
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Космополис". Отличный фильм! Интересный и умный. А главное, что он оказался полезен для меня. Показал абсурдность мыслей и поступков людей. Действительно, многие принципы - это всего лишь самовнушение, "стадное" или из-за комплексов. Вся эта беда заразна, поэтому мало кто мыслит по-своему, мало кто чётко понимает себя, слушает себя. Но такие есть. Отсюда конфликты. Изменить всё это невозможно, как не пытайся.

 

Смотришь на людей из "Космополиса", и видишь окружающую реальность со стороны. И становится немного стыдно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139515
Поделиться на другие сайты

Это кино нужно смотреть не единожды.

 

Правильно его ни одного раза не надо смотреть.

Лучшие другие работы Кроненберга пойти пересмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139519
Поделиться на другие сайты

По крайней мере его полотенце выглядело как риза, или Как там она называется? И выражение лица такое было возвышенное, 4то невольно напросилось это сравнение.
Да, кстати. Типа невинный. А все вокруг плохие.

 

Лучшие другие работы Кроненберга пойти пересмотреть.

Ну так можно сказать, если хочется развлечься. А не всем хочется. Некоторым хочется послушать умные мысли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139520
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошло о чем же кино: о том, насколько опасны бывают пробки.

 

Именно. Смысл космополиса - любая рефлексирующая личность это орудие уничтожения, которое убивает и саму себя))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139693
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошло о чем же кино: о том, насколько опасны бывают пробки.

Если и так, то мысль не нова. Это мы еще со времен клипа Земфиры знаем.

Кстати, неплохой саунд был бы к фильму)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139711
Поделиться на другие сайты

Не, Земфира бы не подошла, слишком экспрессивна.)) Там музыка отстраненная, завораживающая.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139726
Поделиться на другие сайты

Ну так можно сказать, если хочется развлечься. А не всем хочется. Некоторым хочется послушать умные мысли.

 

Ну так как бы все равно им не сюда - в этом фильме нет ни одной умной мысли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139761
Поделиться на другие сайты

Ну так как бы все равно им не сюда - в этом фильме нет ни одной умной мысли.
Есть. Просто не дошли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139769
Поделиться на другие сайты

Есть. Просто не дошли.

 

А может вы чего себе напридумывали, чего не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139771
Поделиться на другие сайты

Может, ветку отдельную завести специально для стёба? Но ведь все равно без зрителя оно никак - вдруг кто поведется? И ладно бы, хоть с фантазией, талантливо, а то все односложно и нудно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139791
Поделиться на другие сайты

а я, например, склоняюсь к тому, что "напридумывать чего не было" -- это скорее к фильмам Линча, например^^ смотря Кроненберга, обычно удается отдавать себе отчет в том, что происходит. другое дело, что иногда его занимают предметы уж излишне специфичные, что существенно сужает целевую аудиторию, однако говорит он о них тем не менее вполне внятно -- и тут, если угодно, происходит подмена понятий (это есть в учебниках для сценаристов, если хочешь показать на экране умный диалог -- напиши что-нибудь излишне заумное, с кучей терминов, или вообще непонятное, и пусть даж оно будет полной фигней -- лишь бы у зрителя на слух создавалось впечатление, что говорящие на экране люди в теме. тогда они будут выглядеть, как профессионалы своего дела, которое обсуждают. Кроненберг, по моему, просто порой излишне увлекается своими тараканами, и даж будь они абсолютной ерундой, диалоги все равно работают, потому что они укоренены в своем мире -- то есть все дается as is, без адаптаций к чувствительным перепонкам восприятия зрителя, даж без опасений расцарапать нежную губчатую ткань в кровь^^). но с другой стороны, Солондз, к примеру, говорит о вещах вроде бы понятных и близких всем, а все равно ведь кучу народа от него тошнит
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139792
Поделиться на другие сайты

А может вы чего себе напридумывали, чего не было.
Нет. Зачем? Темы актуальные. Кого они никогда не заботили, тот может конечно и ничего не поймёт. Кого заботили, того фильм впечатлит. И судя по отзывам, фильм впечатлил многих. Тут не тупо морализаторство, а рассуждения людей разных слоёв и типов на определённые темы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139793
Поделиться на другие сайты

Нет. Зачем? Темы актуальные. Кого они никогда не заботили, тот может конечно и ничего не поймёт. Кого заботили, того фильм впечатлит. И судя по отзывам, фильм впечатлил многих. Тут не тупо морализаторство, а рассуждения людей разных слоёв и типов на определённые темы.

 

И где же вы такие отзывы нашли? В данной теме большинство плюются от этого фильма. На КП тоже большинство рецензий отрицательные или нейтральные. И этого вы называете "впечатлил многих"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139871
Поделиться на другие сайты

И где же вы такие отзывы нашли? В данной теме большинство плюются от этого фильма. На КП тоже большинство рецензий отрицательные или нейтральные. И этого вы называете "впечатлил многих"?
Не с КП, а иностранные.

 

да, в обсуждении кстати удивительно малое количество раз упоминается музыка. не то чтобы Шор сделал лучший свой саунд для Кроненберга, но Метрики добавили фильму дополнительных бонусов^^ их звучание в космополисе чем то неуловимо напомнило Blondie, особенно Long to Live

Согласен. А вот буклет - полезная вещь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139893
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, ахах, наверное, прекрасный в общении человек - остроумный, легкий. Даже не знаю, как ему это удается - от Берроуза до Делилло, минуя (в том числе) криминальный рашн-стайл триллер и почтисерьезную водевиль про психоанализ. Жаль, я в последнее время совершенно не склонна к постмодерну, Делилло (наряду с Берроузом) начинала и бросала раз 7, неизменно возвращаясь к началу прошлого века, но, в принципе, из фильма можно почерпнуть достаточно для представления конструкции первоисточника. Однако же, существует ряд претензий: проблема номер один - некоторые диалоги хотелось бы раза два или три, и помедленней, я записываю (с). Проблема номер два - дубляж. Проблема номер три - бездна между Паттинсоном и его пониманием того, что он говорит, настолько необъятная, что невыразимо смущает и доставляет одновременно. Кстати говоря, отлично вписался - серьезно говорю.

 

Чудесные диалоги, просто чудесные. Как изящно от задумчиво-нелепых ночлежек лимузинов и "нужно подстричься" до спотыкающихся рассуждений про информационные потоки и природную не-норму. Деньги - ерунда, фильм не о деньгах и завистях, а о том, почему девушка так испуганно говорит слово "свобода", и в какой степени оно является плагиатом, чем-то не-оригинальным. Если компьютер - вросшая в ныне система, то есть мир - система, и, следовательно, люди - система, то что случается со сбоями, "ассиметрией"? И все ли склонны к ассиметрии?

 

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

 

Хорошее название - Космо-полис. Космос, из древности, - анти-хаос. Главный герой - воплощение анти-хаоса - стройные, безупречные графики, обусловленный талантом успех, обязательная дань искусству, ежедневный медосмотр и так далее - в какой-то момент дает сбой (как иронично, что основная его ошибка была в том, что он не учитывал в расчетах ошибки!). Наверное, это локальный апоклипсис в размерах человека - воспитать в себе идеал и разрушить его осознанием того, что идеалов не бывает. А деньги... Американ дрим - символ успеха, успех - символ состоятельности, то есть состоялся-человек. Поэтому все вокруг брокеров и юаней, которым, как оказалось, даже им! - присуща дьявольская ассиметрия. Но кино не столько о какой-то мечте, сколько о врожденном стремлении к энтропии в нарастающе-информационном веке.

 

Фильм не идеален, потому что кажется неким междусобойчиком, в котором участвует исключительно Кроненберг и его видение романа. Ключей для нас, зрителей, все меньше и меньше, но пока еще можно докапываться и получать фан - от бессмысленного Паттинсона, так хорошо играющего непонятную себе, да и никому, роль; извивающейся в стельках лимузина Бинош; вызывающе-бессвязных диалогов про "пахнет сексом" и "пахнет орешками"; органично и своевременно звучащего саундрека и так далее... Но все же, все же, тот же Видеодром, и любимая Экзистенция, и Автокатастрофа - они все более аутентичные, что ли, и более складные, завершенные. От этого Космополис теряется - не по количеству идей на квадратный метр виузала, а напротив, по количеству визуала на квадратный метр идей. Как будто затухание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139901
Поделиться на другие сайты

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

Интересная мысль. Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139961
Поделиться на другие сайты

Не с КП, а иностранные.

 

Там тоже много критики. И потом почему с КП то отзывы надо отбрасывать я не понял?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139982
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, канеш, молодец и все такое, но диалоги мысли и проч - на 90 % заслуга автора книги, так что восторги немного не по адресу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3139997
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, канеш, молодец и все такое, но диалоги мысли и проч - на 90 % заслуга автора книги, так что восторги немного не по адресу.

 

Но экранизировал все это дело именно Кроненберг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3140052
Поделиться на другие сайты

Кроненберг, ахах, наверное, прекрасный в общении человек - остроумный, легкий. Даже не знаю, как ему это удается - от Берроуза до Делилло, минуя (в том числе) криминальный рашн-стайл триллер и почтисерьезную водевиль про психоанализ. Жаль, я в последнее время совершенно не склонна к постмодерну, Делилло (наряду с Берроузом) начинала и бросала раз 7, неизменно возвращаясь к началу прошлого века, но, в принципе, из фильма можно почерпнуть достаточно для представления конструкции первоисточника. Однако же, существует ряд претензий: проблема номер один - некоторые диалоги хотелось бы раза два или три, и помедленней, я записываю (с). Проблема номер два - дубляж. Проблема номер три - бездна между Паттинсоном и его пониманием того, что он говорит, настолько необъятная, что невыразимо смущает и доставляет одновременно. Кстати говоря, отлично вписался - серьезно говорю.

 

Чудесные диалоги, просто чудесные. Как изящно от задумчиво-нелепых ночлежек лимузинов и "нужно подстричься" до спотыкающихся рассуждений про информационные потоки и природную не-норму. Деньги - ерунда, фильм не о деньгах и завистях, а о том, почему девушка так испуганно говорит слово "свобода", и в какой степени оно является плагиатом, чем-то не-оригинальным. Если компьютер - вросшая в ныне система, то есть мир - система, и, следовательно, люди - система, то что случается со сбоями, "ассиметрией"? И все ли склонны к ассиметрии?

 

В конце, после сцены в парикмахерской, словила себя на мысли, что все происходящее мне напоминает некий квест - сел туда, поговорил с тем-то, отымел ту, встретил этого, получил это, пришел сюда. Сходство усиливается полным отсутствием эмоций, как будто поленились прорисовать хотя бы стандарные "радость-печаль". Персонаж вываливается из системного мира в поисках боли и неизвестного - прямо как в Автокатастрофе (кстати говоря, по некоему туманному ощущению - визуальный ряд и атмосфера Крэша, пожалуй, ближе всего к сабжу). И если Экзистенция - игра в жизнь, то в Космополисе уже нет фана, и, следовательно, это уже не игра.

 

Хорошее название - Космо-полис. Космос, из древности, - анти-хаос. Главный герой - воплощение анти-хаоса - стройные, безупречные графики, обусловленный талантом успех, обязательная дань искусству, ежедневный медосмотр и так далее - в какой-то момент дает сбой (как иронично, что основная его ошибка была в том, что он не учитывал в расчетах ошибки!). Наверное, это локальный апоклипсис в размерах человека - воспитать в себе идеал и разрушить его осознанием того, что идеалов не бывает. А деньги... Американ дрим - символ успеха, успех - символ состоятельности, то есть состоялся-человек. Поэтому все вокруг брокеров и юаней, которым, как оказалось, даже им! - присуща дьявольская ассиметрия. Но кино не столько о какой-то мечте, сколько о врожденном стремлении к энтропии в нарастающе-информационном веке.

 

Фильм не идеален, потому что кажется неким междусобойчиком, в котором участвует исключительно Кроненберг и его видение романа. Ключей для нас, зрителей, все меньше и меньше, но пока еще можно докапываться и получать фан - от бессмысленного Паттинсона, так хорошо играющего непонятную себе, да и никому, роль; извивающейся в стельках лимузина Бинош; вызывающе-бессвязных диалогов про "пахнет сексом" и "пахнет орешками"; органично и своевременно звучащего саундрека и так далее... Но все же, все же, тот же Видеодром, и любимая Экзистенция, и Автокатастрофа - они все более аутентичные, что ли, и более складные, завершенные. От этого Космополис теряется - не по количеству идей на квадратный метр виузала, а напротив, по количеству визуала на квадратный метр идей. Как будто затухание.

Отличное эссе на тему "А был ли мальчик?" Вот только язык изложения , нереально тяжел, надо бы попроще , боюсь такой текст не усе сумеют по достоинству оценить:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3140065
Поделиться на другие сайты

Но экранизировал все это дело именно Кроненберг.

И чего? Это ж не повод приписывать и ставить ему в заслугу чужие мысли :) Я тож могу популяризировать чтототам, но оно от этого не станет моим. К тому же не могу сказать, что экранизация именно на уровне идей/мыслей/образов прошла столь уж успешно. Я пролистала роман уже после просмотра кина, чтобы понять для себя, какие из достоинств - совственные, а какие - книжные. Попутно выяснилось, что в книге, при всей ее замороченности, причины событий вполне понятны, а в фильме этой ясности нет вследствие отсутствия ряда ключевых реплик и коротких эпизодов. Учитывая, что вставить их не было бы особо затруднительно, сделала вывод о намеренном усложнении, в котором не вижу ничего хорошего: таки на пустом месте же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/43526-kosmopolis-cosmopolis/page/36/#findComment-3140132
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...