Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 283 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

с высоты интеллекта обсирать никто не будет. наличие интеллекта исключает обсирание :D

 

Точно, обсирание происходит из места пониже :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылкой на официальный источник, подтверждающий ваши слова, не поделитесь?

 

Пожалуйста. Читаем сценарии.

Первая версия О`Бэннона - 121 страница

Версия Гайлера и Хилла - 72-я страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol: WTF...are you talking about)))

 

 

 

Во временных рамках Белые Придурки собирались грохнуть человечество на планете Земля 2000 тысячи лет назад (по определению возраста тушки Белого Друга Без Головы) - т.е. около первой половины 90-х годов 1 (!!!!) века Нашей Эры. Собирались, пока что-то пошло не так на их военной базе гггг и они концептуально откинули копыта. То есть они аккурат пришкандыбали бы плюс-минус к тому времени, когда был расцвет Римской Империи. Они летели, чтобы грохнуть толпу дикарей гггг с палками и камушками, свистелками и перделками...ну ладно ок - у римлян были вполне сносные унитазы и знаменитые оргии как у Флавиев, где можно было тусануться с легонца. И ЧО?:lol::lol: Черно-белое кино...286-е компьютеры...Интернет только через модем Зухель...Тайд в магазинах по талонам...Мобильные телефоны величиной с чемодан...Красные пиджаки в моде...и сериал "Богатые тоже плачут" по ящику?

 

Какой смысл уничтожать продукт трудов своих, которые вышли из пещер каких-то 9,5 - 10 тысяч лет до Нашей Эры, сразу после последней эпохи оледенения.:lol: Каким образом человечество эпохи начала Нашей Эры могло себя уничтожить?))))) В самом деле шапками друг друга закидать и сандалиями?)))) И как можно было оценивать их развитие?)))

 

В этом-то и есть очередной бред Скотта и компании. Ну хотя бы сказали бы, что кирдык Белым Пацанам на планете-аэродроме (куда приглашали настойчиво бедных аборигенов с Земли) ВНЕЗАПНО случился в 20 веке - после бомбардировки Хиросимы или там сразу после Карибского Кризиса, когда могло действительно рвануть по всей земной планете 3-й мировой и безусловно фатальной войной с использованием Першингов, СС-20 и прочих фаллических летающих причиндалов. Поглядело Белое Братство на Н.С Хрущева и Дж.Ф Кеннеди в ай-пэды свои и подумало - пора им делать DELETE или UNINSTALL, ибо земляне офигели в натуре и едва себя не порешили...и отправились они с Черным Кофе к нам на разборку...а на аэродроме всех их приперла резкая диарея и как побежали они... а добежать до нужников не успели. В результате передохли от стыда, а одному отрубило башку случайно...

 

А вот что предъявить землянам конца первого века в качестве ЕГЭ?:lol::lol: - то, что Христа распяли?

 

Ну вот это кагбе и есть мля вопрос, зачем и для чего, и шо за мотивация жокеев этих. Фильм ответов на вопросы не дал, а только их увеличил :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 12.07.2012 19:01 пользователем Silvas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи! Что же здесь только не пишут!

Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это кагбе и есть мля вопрос, зачем и для чего, и шо за мотивация жокеев этих. Фильм ответов на вопросы не дал, а только их увеличил :sad:

 

Этот вопрос задается не в том направлении))) Надо спрашивать Ридли Скотта - какого лешего он ПРИНЯЛ настолько идиотский сценарий? Мало того, что он собсссно изобразил невменяемых Создателей со всеми проистекающими...так и бедных землян вогнал в дебилоидную нарколепсию.

 

Любой фильм - прежде всего рассказанная история. Остальное приправы к блюду и соусы. А история в Промокашке - редкостный и тупой шлак, который для научной фантастике позорно-ненаучный ггг, для философского изыска - примитивно-прозрачный, а для нечта драматичного - слишком комедиен.

 

Хочешь еще прикол?...На территории Шотландии, где двое мега-археологов нашли рисунки в пещере (!!!!!) - 35 000 лет назад были материковые льды))). Т.е. вся территория архипелага была под толщей льда (Пиковое Веспинское Оледенение) и жить там...и тем более рисовать картинки на стенах пещеры было просто невозможно. Период потепления - начался около 14 000 лет до Н.Э.:D

 

Ага. По таким вот вопросом оно заметно.

:arrow:

 

:arrow::arrow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, пока истинные поклонники Прометея в очередной раз мотают сопли на кулак и жуют сладкую вату, я грешным делом подумал, как бы ответить на мэсседж MANIACа будь я на месте тех самых защитников. Хейтэр отвечает другому хейтеру(НФ как никак) и в рамках данной темы, это кажется уже больницой:) дибилизм дибилизму соответствует!

 

ЗЫ, надеюсь я выживу:)

 

Повторюсь - в любой части квадрологии Чужих есть подобный андроид. И в любой из частей он сам является частью системы. Это НЕ НОВО, а предсказуемо сразу и бесповоротно. И действительно...зачем Скотту изобретать велосипед...Зрителю сразу необходимо понять откеда шмальнет берданка ггггг и к черту все твисты.

 

Условности. Но я понял. Если следовать вашей логике то с таким же успехом можно сказать что Уивер 3 раза человека сыграла. Образы абсолютно различны и такую многоплановость, как у Андройдов квадралогии, еще поискать надо. Первый из них Эш, был своего рода ребенком визионера Ридли, В версии сценария Дэна О’Бэннона не было Эша. Он появился в сценарии сначала как обычный человек, но затем, по предложению продюсеров, его сделали роботом-синтетом, немного доработав "мясо" сюжета, но не сам скелет. Он просто мешок с костями не более и не менее.Без которого можно вполне себе можно было обойтись. Второй из них Бишоп. Ммм это уже другое. Человекообразный робот (пускай андроид!), хотя более предпочитает термин «искусственный человек». В отличие от старых моделей и лапуси Эша , полностью подчиняется 3 законам Роботехники,(Азимов)

1.Робот должен быть безопасным для использования

2.Робот должен выполнять свои функции при условии, что он не представляет ни для кого никакой опасности.

3.Робот не может причинить вреда форме жизни или своим бездействием допустить, чтобы форме жизни был причинён вред.

Свои навыки Бишоп использует в медицинских и исследовательских целях. Способен управлять транспортным средством, в том числе и дистанционно.

О героине Вайноны Райдер я уже вежливо промолчу. Про сравнения не стоит. Я как раз оцениваю квадралогию чужих, там где Эш - это Эш, Бишоп - это Бишоп, где David и Annalee ни с какого ракурса друг на друга не похожи, Здесь уже даже в хромосомном наборе(тонкая ирония о андроидах!) есть различия. а игра Фассбендера -одно из приятнейших откровений картины.

 

Бгггг...что за феерический бред. Даже в экспедиции по джунглям бассейна реки Амазонки...да фиг с ней с Амазонкой - на обычном самолете любой авиакомпании существует РЕГЛАМЕНТ, а также правила полета, безопасности и поведения экипажа на борту. Действия экипажа в Промокашке, в свою очередь, аналогичны тому, как стюардессы Боинга 747 стали бы открывать на высоте 10 000 метров двери самолета, чтобы проветрить салон...стюарды стали бы проверять на прочность стекла иллюминаторов молотками just for lulz, пилоты тоже для тех же лулзов пробовали бы совершить мертвую петлю, управляя самолетом при помощи ног, а капитан борта, поставил бы все на автопилот во время тайфуна и пошел шпилить бортпроводницу в багажное отделение.

 

Это несерьезно. Если учесть что неатесанные Хатабы с афганских гор бомбили пентагон с американских же самолетов. И чо-то никто-никакого тупым не называл. Но в оправдания Прометею, можно отметить что у Ридли было всего лишь менее двух часов (это не книга где автор без перерыва на рекламу и туалет несет 300 и более страниц славесного паноса) на раскрытие поведенческих мотивов персонажей и собственно самих персонажей, я уже не говорю о затронутом вами техническом регламенте. Так и думайте, нам этого просто не показали. Ну а если вы вдруг так сильно захотели математической точности, то рекомендую вам ознакомиться с книгой Кристофера Приста "Опрокинутый мир", посвященной судьбе обособленного передвигающегося города, трансформирующего пространство и время под единым гиперболическим солнцем. А прометей на НФ вроде как и не претендовал.

 

 

Именно поэтому властелин мира с такой ВАЖНОЙ ЦЕЛЬЮ (!!!) набрал экипаж тупых дебилов?:lol::lol: Надо было пойти дальше и набрать из старшей группы яслей для умственно отсталых, которые познают окружающий мир на вкус, запах и на ощупь. Властелин мира доверил свою жизнь сборной команде даунов ..БРАВО!!! Туда властелину и дорога...-

самая лучшая смерть тупому властелину - быть убитым оторванной башкой тупого андроида...

 

Властелин мира, разумеется, наберет лучших из лучших. И к гадалке не ходи, также, как и президент любого государства не будет нанимать слепого и безрукого - водителем, косого снайпера - охранником, а безносого сифилитика - личным поваром.

 

Вкратце несколько факторов, которые мешают "жизни любой ценой" и стремительно способствуют смертельному исходу -

 

1) Писать на оголенные провода.

2) Проверять на прочность свое тело об асфальт прыжком с 15-го этажа.

3) Играть в русскую рулетку не револьвером, а пистолетом Макарова.

4) Нанять экипаж какого-либо транспортного средства в дурдоме.

5) Отправиться на пикник в эпицентр эпидемии лихорадки Эбола.

6) Попросить инопланетянина продлить жизнь, предварительно не пригласив его на стаканчик хорошего виски.

7) Разговаривать с инопланетянином на тарабарском языке в полной уверенности, что он тебя поймет. А ведь это может быть так же парадоксально как китайский - ошибка в интонации и фраза "как поживаете мой дорогой друг" превращается в "твоя мать - шлюха".

8) Фильм Ридли Скотта "Прометей" - превосходная инструкция для суицидника.

 

To be or not to be......NOT TO BE ©

 

Бога хотеть не надо...ггг. А все эти позёрские разочарования героев - лишь тупой пафос и заигрывание с типпппо Якобы Высоким Смыслом.

 

 

3 раза перечитывал данные посты, но по существу, смысла в них даже я не обнаружил. Никак высшей задачей MANIACа являлось достичь в них совершенства и эстетической удовлетворенности в роли броуновского движения взад-вперед по лысой башке тупого властелина. Получается!

 

Не...это было по приколу...уж больно в Прометее много лажи.

 

А в инвалидах много физической лажи.

Исходя из этого если вы встретите на улице инвалида, то обязательно плюните ему в лицо?! Простите за сравнение.

Я к тому что говорить конкретно о сюжетных ляпах прометея все равно что пинать лежачего инвалида. Вистов не наберешь.

 

именно поэтому властелин мира с такой ВАЖНОЙ ЦЕЛЬЮ (!!!) набрал экипаж тупых дебилов?

 

А чо знакомы такие? Правильна, друзья всякие нужны, друзья всякие важны.

 

Никто не требует от Ридли Скотта и сотоварищей скурпулезной дотошности Станислава Лема, у которого детализация любого процесса и любой истории доведена до совершенства, как и у Айзека Азимова например тащемта. Но элементарная адекватность в фантастике, которую кто-то вообще пытался назвать НАУЧНОЙ...гггг...необходима чуть более, чем полностью, иначе это будет полная галиматья, что мы в итоге и получили.

 

Иногда сигара это просто сигара. (Зигмунд Фрейд)

 

Етиттть...гхм...я устал уже пояснять, что это полностью противоречит показанному в картине :D Иначе это означает лишь то, что андроиду кто-то в здравом уме, включая ессссно и самого ХОЗЯИНА (!!!) мог предписать совершать множественные действия угрожающие безопасности собссссно самого ХОЗЯИНА (бгггг)...Протащить Черный Кофеёк на борт корабля - феерическая беспечность, граничащая...нет даже не граничащая с дурным диагнозом, а требующая немедленной лоботомии бензопилой или гильотиной.

 

Весь супер-пупер МЕД-ОТСЕК был заточен только под ХОЗЯИНА гггг - до тебя не дошло? - почему агрегат отказался делать кесарево беременной неведомой зверушкой? Он был заточен только для мужчин (невзирая на наличие женщин на борту как минимум трех) не просто таг:D Напомню и запрет, изошедший от Терон - чтоб даже ни-ни...не трогать !!!))) Отсек был рядом с каютой Хозяина, что очевидно из беготни послеоперационной Шоу. И НИКТО каэшшш не слышал, как двухкилограммовая извлеченная тентакля за смехотворно-короткий срок (по действию фильма - не более 4-5 часов по максимуму) прибавила в весе ПАРУ ЦЕНТНЕРОВ?))) Чем она питалась?))) Надыбила пару бутылей гормона роста в шкафчике? Или это были сильнодействующие дрожжи для тентаклей?:lol: И ваще бедная беременная тетка...за 10 часов плод эээээ...высосал бы из нее всю жизнь, чтобы из ничего стать кальмаром на два кило. А она ничччо так себе бегала с животом действительно заколоченным строительным степлером гггг. Надо было гвоздями. Так надежнее.

 

Ах опять вы правы! Но я не отстану

Одна ремарка. Если позволите.:)

 

Намедни читал книгу Гаса Ван Сента " В Розовом" надо признать довольна бездарная книженция. Но даже в ней есть некоторые интересные мысли по поводу ваших замечаний и критики, ну и не только вашей конечно.

Так вот, Ван Сент пишет, что пастельные сцены и повседневные поведенческие мотивировки и мотивации обуславливающие поступки

любых героев, сильно тормозят развитие сюжета. И слава богу что у Ридли хватило ума при монтаже картины вырезать например интимную сцену между капитаном и Терон, не заострять внимание на таких деталях как дресс-контроль при входе-выходе, технику безопасности и тд. Недомолвки безусловно имеют место быть, поэтому если проводить воображаемую шкалу дибилизма, где 10 это уже почти идеотия, а 1 классика нф и шедевр, то думаю вполне можно сойтись на цифре "6":)

 

Касаемо Рапас и ее беготни со степлерами.

Это если очень сильно придираться. Всеж как никак после лоботамии пару раз в монашескую позу она становилась, ну типа Скотт нам показывает, что девушке как никак дурнавато было. Ну а будь иначе все же скучновато, смерть Викерс( по-вашему самого адекватного персонажа) была на мой скромный взгляд, куда более аховой.

 

 

По поводу ваших нападок на Скотта.

Благодаря режиссеру Ридли, я уже на 10 минуте стал чесать голову вспоминая его родственников и чесать другое место вспоминая его самого. Посему

мне конечно будет крайне тяжело защищать этого бездаря, но я попробую и может даже при случае попытаюсь доказать что все его ляпы носили скорее умышленный характер.(боже что я несу!) А заодно и про Дэвида не забудем.

 

Ну что ж. Для доказательств идейного посыла режиссера и недибильных поступков Дэвида в трешевом во всех отношениях фильма, обратимся к пресловутой декартовой системе координат/мотиваций и возможно других рациональных и иррациональных систем,(вам как поклоннику Фрейда это тем более должно быть знакомо:)) соответственно и бегущего по лезвию вспомним худо-бедно.

 

Само имя главного героя Бегущего отсылает к фигуре родоначальника рационализма — Рене Декарта, в то время как с губ репликанта Роя в финале картины слетают слова основоположника иррационализма — Ницше. Ницше предсказывал и воспевал явление сверхчеловека, и именно такой фигурой предстаёт в фильме репликант Рой, созданный корпорацией под девизом: Человечней человека. Он не только физически сильнее обычных людей, он их великодушнее, ибо оказывается способным спасти жизнь своего врага.

Заключение об искусственном происхождении Декарда бросает новый свет на фабулу фильма и порождает вереницу новых вопросов. Если Декард не в состоянии отличить свои сны от подделок — насколько в состоянии сделать это зрители прометея?:) И если Декард — всего лишь порождение человеческого разума, то тогда кто такие мы?

Короче раз репликанты способны к мышлению — они тоже люди и, следовательно, обладают правом на жизнь со всеми вытекающими ошибками совершаемыми в ней.

 

Т.е Репликант ощущающей себя частью социума

Какую же рациональную систему можно применить к поступкам Дэвида(репликанта)? Не Декартом едины! Фрейд со своим мортидо ....?????

Но вполне возможно как раз Дэвид и отталкивался от Мортидо. Определенной деталировкой идеи мортидо выступает разграничение влечения к смерти как желания, ориентированного на уничтожение (мортидо-Вейланд), и деструктивного инстинкта агрессии, ориентированного на убийство других членов экипажа (деструдо). По сабжу Дэвид скорее смешивал понятие мортидо с деструдо. Черт, все смешалось в голове, уже начинаю путать первого чужого и Прометей!

 

Но что же я это все о себе да о себе.

Боюсь милый _MANIAC_ , когда вы начинаете говорить о хронологии использования термина, вместо связи Дэвида и влечению к переживанию смерти, связи столь же устойчивой, как связь полной луны и оборотней, я начинаю думать о вас страшные вещи.:)

Пока *обоснованием обсуждения влечения к смерти, вместо обсуждения деструктивных влечений и влечений к переживанию смерти, для вас будет оставаться лишь тайком пронесенная черная жижа на корабль Дэвидом... - до тех пор я ничем не смогу вам помочь, исправляйтесь скорее!

 

Изъясняюсь! Несколько позже самого-самого времени и окольными путями через сущего ангела Ридли Скотта, но вам как апологету иррационального искривление пространственно-временного континуума должно даже нравиться.

И так проецируем выше сказанное на Дэвиде и Ридли Скотте.

 

 

Декартова система мотиваций(Дэвид) - самоидентификация и свобода.

 

Дэвид хочет свободы от хозяина( каждый ребенок мечтает о смерти родителя). Для осуществления плана он должен понять свою суть, но как ее понять если о людях ты знаешь еще меньше и да ему нужен йогурт как средство.В этом случае глоток жижи заслуживали все люди на земле - Лысый Властелин в особенности.

 

Декартова система мотиваций (Скотт) - власть.

Ридли играет с поклонниками и зрителями, дурит, манипулирует, остается в тени(Линделоф!) и в центре критики одновременно - чувствует себя прекрасно, дышит полной грудью. Его фильм обсуждают, дадумывают, гадают, восхищаются, критикуют...

 

Декартова система мотиваций(Скотт) - чего хотят зрители?

Быть обманутыми, загадок ,эмоциональной зависимости, и в тоже время раскрытие сакраментальности бытия, атмосферности, боль героев - многое из этого нам было показано в Первом Чужом и урок был хорошо усвоен. Цель Слава и признания гения, сюжет картины и ее герои- необходимый расходный материал.

 

Декартова система мотиваций (Скотт и Дэвид) - Стяжательство-Тщеславие и как следствие Социопатия .

Скотт рвет шаблоны НФ, и Дэвид наконец свободен.

 

 

Выбирайте любой, все рациональны, во всех Скотт и Дэвид счастливые, успешные, умные, свободные довольные жизнью социопаты. И это разумеется никак не корелируется с вашими словами о том что со Скотом беда, а Дэвид-вроде Идиот.

Есть кинетика - движемся?!

 

MANIAC хватит уже дергать Скотта за интимные места, словно латентный влюбленный.

Изменено 13.07.2012 01:08 пользователем Bergolmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа вот оно штоо...Старикан - контактант...или жертва абдукции. Вероятно это сильно постаревший агент Малдер? А может Курильщег?...

 

Иначе как еще можно объяснить тот факт, что многочисленное приглашение землянам посетить планету Создателей оказалось приглашением на экскурсию по военной базе этих самых Создателей?:lol: Ведь это НЕ планета Инженеров, а блин массовая парковка для Рогаликов, набитых под завязку Кофейными Термосами. Притом без молока. Старикан с Мудрым Андроидом значит были круто дезинформированы гггг. Вот облом-то.

 

Где а блин массовая парковка для Рогаликов, набитых под завязку Кофейными Термосами - субъективность вашего восприятия( нам неизвестно доподлинно что из себя представляла планета на момент написания наскальных рисунков.)

 

а многочисленное приглашение землянам посетить планету

-фантазия автора.

 

И как субъективность восприятия связана с фантазией автора?:eek:

 

 

 

 

 

Недомолвки бывают разные. Умные и глупые - тот минимум классификационного признака для недомолвок. В Промокаше, например тащемта, они просто тупые. Настругать идиотизма - ниччччо - хомячки разберутся и притянут за уши все, что им заблагорассудится. Пипл хавает (С). Заниматься Поиском Глубокого Скрытого Смысла в Промокашке можно так же, как и в разводах цветастых обоев.

 

Мне жаль, что мне не жаль.

 

 

 

Етить...какой новый и свежий подход к теме "Кто нас создал" или "Зачем мы здесь"...ггг вспоминается Джордж Карлин и его монолог об экологии и о пластике. Когда Карлин доходит до момента, что пластик не может быть вреден для планеты, которая пережила гораздо большие катаклизмы, нежели пластиковые пакеты и банки...и вообще может быть планете самой понадобился пластик и она создала человека, чтобы тот создал для нее пластик:D И дальше был апофеоз монолога - "Наконец-то мы узнали ответ на вопрос...Зачем мы здесь?...ПЛАСТИК, придурки!!".

 

picture.php?albumid=6064&pictureid=100076

 

 

P/s

 

Честно говоря прочитав ваши посты меня немного удивило и выбило из коллеи с какой маниакальной настойчивостью вы пытаетесь углядеть, довольно очевидные технические недочеты картины,( а ведь это фантастика) абсолютно оставляя без внимания уродливую мифологию прометея, убогую игру актеров и несуразные диалоги...вот уж где творческое бессилие налицо), прометей не впечатляет. Конечно, но не потому что он типичен.

И Ридли аналогично не является сложночитаемым режиссером - у него все просто для восприятия. Единственная сложность - градус патетического занудства стремится к +∞, а информативности и обоснованности - к нулю.

Но подход вы верный нашли, объяснять всем и без того очевидные минусы. По итогу скажу я вам как в той рекламе..._MANIAC_ ,не топчи мою поляну. Проблема в том, что ваше восполнение кинематографических пробелов, судя по всему, того бесполезного зацикленного свойства, когда восполняет пробелы пробелами. писать вам надо что-то более осмысленное, тогда - возможно. Как-нибудь обуздайте свою маниакальную любовь к Скотту, и хоть с одним своим постом разбиритесь - за интимные места ведь и то с большей выдумкой дергают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему. Поражает, с каким упорством ценители данного "кино" пытаются оправдать откровенно неудавшийся по всем параметрам фильм. Ну понятно же, что если сам автор не задает установки фильму, то кроме него самого этого никто этого не сделает и не оправдает. И скажем прямо, вина здесь только Ридли Скотта. Допустить таких непрофессионалов к написанию сценария может только такой же некомпетентный человек, но Скотт же как никак мастер своего дела. Очень странно.

 

"Jeremy N: возвращение"!? Недолго музыка играла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Jeremy N: возвращение"!? Недолго музыка играла...

 

Не он, стилистика не та, по крайней мере, пока не похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не он стилистика не та.

 

Я бы тоже не стал в 3-й раз палиться ;) А дата регистрации почти совпадает с датой бана последнего. Ладно, не бум флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прометей - пред история о Чужих . Классный фильм с кучкой интересных моментов . Актеры классные .Шоу хорошо сыграла свою роль . \Фильм на 10 из 10 . Сюжет интересный :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, серьезно? Иль вам 12 лет?

 

Не серьезно . Фильм не оправдал надежд , хотел увидеть Чужого взамен получил мега каракатицу . Если серьезно фильм на 8 из 10 . Начало фильм я не понял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало фильм я не понял .

А что там не понимать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не серьезно . Фильм не оправдал надежд , хотел увидеть Чужого взамен получил мега каракатицу . Если серьезно фильм на 8 из 10 . Начало фильм я не понял .

 

Есть вероятность, что ещё через час оценка скатится до неудовлетворительной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 8 из 10 это много. А вообще жалко, что нет нуля в голосовании. Ибо "эпик" Скотта, являясь полным нулем, заслуживает именно такой оценки.

 

ВЫ КТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Читаем сценарии.

Первая версия О`Бэннона - 121 страница

Версия Гайлера и Хилла - 72-я страница

 

Вообще-то я просил ссылку на первоисточник, но все равно спасибо, очень занимательно. Конечно, жаль, что этот момент не стали добавлять в фильм, оставив лишь некую условность, но имхо, хуже от этого не стало.

И вот, только спустя 33 года, и теперь уже другой неведомой зверушке, дали-таки, наконец, доступ в "пищевой отсек" в спасательном модуле, ну и в качестве бонуса, еще и доступ к двухгодичному запасу "чистой водки" суровой тетки, мисс Викерс. :roll:

Кстати, камрады, как думаете, может быть именно водка была тем самым "нанокатализатором", который поспособствовал столь быстрому росту нью-лицехвата, а? Просто, кмк, чужой на Ностромо рос немного медленнее, а это значит, что найти то место, где экипаж хранил алкогольные напитки, ему тогда видимо не удалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему. Поражает, с каким упорством ценители данного "кино" пытаются оправдать откровенно неудавшийся по всем параметрам фильм.

 

А меня поражает, с каким упорством некоторые пытаются доказать обратное. Не всё ли равно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие.

Ёоу...это мой абсолютный рекорд по протяженности поста. Благо, что на даче спокойно и благодатно и много времени...А так же есть вот такой сабж...

 

 

Ну что ж, пока истинные поклонники Прометея в очередной раз мотают сопли на кулак и жуют сладкую вату, я грешным делом подумал, как бы ответить на мэсседж MANIACа будь я на месте тех самых защитников. Хейтэр отвечает другому хейтеру(НФ как никак) и в рамках данной темы, это кажется уже больницой:) дибилизм дибилизму соответствует!

 

ЗЫ, надеюсь я выживу:)

 

Ну, во-первых, не тема - больница, а фильм Ридли Скотта "Прометей" - клиника.

 

Во-вторых, считаю необходимым сразу и безоговорочно разобраться со всем неадекватом раз и форева. Знач таг, Бергольмо, как бы ты ни был перевозбужден, перескакивать на личности в ПЕРВОМ же посте дискуссии с кем бы она не велась - как минимум глупо. Обсуждаем фильм и все, что с ним связано, а не оппонента. Поэтому я сразу предупреждаю о следующем - все вот это -

 

MANIAC хватит уже дергать Скотта за интимные места, словно латентный влюбленный.

 

Как-нибудь обуздайте свою маниакальную любовь к Скотту, и хоть с одним своим постом разбиритесь - за интимные места ведь и то с большей выдумкой дергают.

 

и тем более в сочетании вот с этим -

 

Боюсь милый _MANIAC_

 

является совершенно неадекватным поведением...и ээээ...способом вести беседу. Свои эротические фантазии и гомосексуальные домыслы с примесью геронтофилии оставь для приятелей в своем дворе или той деревне, откуда ты выполз. Если слово "милый" есть подбивание клиньев - то равнозначно оставь и эти попытки для своих дружочков...Я не по этой части.

 

Далее по ломовому неадеквату уже несексуального характера -

 

По итогу скажу я вам как в той рекламе..._MANIAC_ ,не топчи мою поляну.

 

Не надо метить территорию. Это не то место, да и мне наплевать.

 

Никак высшей задачей MANIACа являлось достичь в них совершенства и эстетической удовлетворенности в роли броуновского движения взад-вперед по лысой башке тупого властелина. Получается!

 

когда вы начинаете говорить о хронологии использования термина, вместо связи Дэвида и влечению к переживанию смерти, связи столь же устойчивой, как связь полной луны и оборотней, я начинаю думать о вас страшные вещи.:).

 

Но подход вы верный нашли, объяснять всем и без того очевидные минусы.

 

до тех пор я ничем не смогу вам помочь, исправляйтесь скорее!

 

И как субъективность восприятия связана с фантазией автора?

 

Несколько позже самого-самого времени и окольными путями через сущего ангела Ридли Скотта, но вам как апологету иррационального искривление пространственно-временного континуума должно даже нравиться.

 

А в инвалидах много физической лажи.

Исходя из этого если вы встретите на улице инвалида, то обязательно плюните ему в лицо?! Простите за сравнение.

Я к тому что говорить конкретно о сюжетных ляпах прометея все равно что пинать лежачего инвалида. Вистов не наберешь.

 

Мне жаль, что мне не жаль.

 

Подобную ботву ессссно комментировать не то, что лень, а просто не имеет смысла ввиду откровенного бреда...

 

Далее - весьма неадекватно НЕ заключать в спойлеры большое количество информации, которое очевидно пересказывает важные сюжетные повороты.

 

------------------------------------

 

Теперь, когда вопрос личностного и направленного неадеквата утрясен и ты предупрежден о бесперспективности сверх-жирного троллинга с перескоком на оппонента - можно обсудить некоторые аспекты твоих постов. Я буду двигаться в произвольном порядке, ибо так просто удобнее. Рекомендую отвечать по частям.

 

Пролог.

 

К неадеквату средней тяжести я отнесу фразы, которые говорят о крайней невнимательности в просмотре Промокашки, а также невнимательному чтению. А именно -

 

Где а блин массовая парковка для Рогаликов, набитых под завязку Кофейными Термосами - субъективность вашего восприятия( нам неизвестно доподлинно что из себя представляла планета на момент написания наскальных рисунков.)

 

 

 

Никто и не говорил о рогаликах на планете-базе Инженеров на момент написания наскальных рисунков. Речь шла о моменте снаряжения или подготовки карательной операции на планету Земля, т.е. 2000 назад от рассказанных в Промокашке событиях и собссссно моменте ВНЕЗАПНОЙ гибели Белых Братьев на кораблях. Которых по мнению Башки Дэвида (цитирую дословно) "Здесь есть еще корабли...Их очень много...". (около 1 час 54 мин фильма). То есть - их не просто много, а ОЧЕНЬ много. Что и называется массовой парковкой Рогаликов. Героиня улетела в поисках Синей Птыцы на инопланетном корабле, который раздобыла чрезвычайно быстро. Быстрее, чем из воландеморта вылупился Чижик (по хронологии повествования фильма). Вполне логично предположить, что корабли припаркованы достаточно кучно и на том драндулете (что остался в распоряжении Дэушки с Башкой андроида в сумке) ехать тысячи верст не нужно. Учитывая, что Прометей был разрушен, то поиск другого Круассана велся не методом сканирования местности, а методом старого доброго научного тыка или на глаз. Ближайший купол - и вуаля. Поскольку улетевший второй рогалик по дизайну был идентичен первому, то элементарно можно заключить, что и внутри он такой же лабиринтистый...и уже собссно вполне себе знакомый. Далее, поскольку никакого сопротивления при угоне транспортного средства хрупкая заштопанная дэушка не испытала (топор-то остался на Прометее) - делаем вывод, что на втором ближайшем корабле Команда А тоже отравилась тухлыми томатами или Черным Кофе и двинула кони в полном составе. Следовательно Черный Кофе был и на втором корабле в достаточном количестве. Итак - что именно не резонно в этом построении - только конкретно и без лишних телодвижений?

 

Далее. Что было на планете, куда пачками выдавали приглашения доверчивым аборигенам Земли - Воландеморты в джедайских плащах...Все опять же просто и прямым текстом следует из фильма, а именно (цитата)

 

Капитан Промокашки - Знаете что это за место?...Эти Создатели...Это не их дом - это объект...возможно военный. Он здесь, потому что они не такие тупые, чтобы создавать оружие массового поражения у себя дома... (1 час 32 или около того).

 

Далее собсссно финал фильма,

 

Шоу - Башке Дэвида - Сможешь разобраться с навигацией? Использовать их карты?

Башка Дэвида - Да конечно...когда мы попадем на их корабль, найти путь к Земле будет совершенно несложно...

Шоу - Башке Дэвида - Не хочу возвращаться туда, откуда мы прибыли...Я хочу туда, откуда они...Сможешь это устроить?

Башка Дэвида - Да...Я смогу это сделать." (около 1 час : 54)

 

Итак - догадка капитана (или результат скана планеты, но это домысел - ок, не будем это принимать) и уверенность Дэвида, который может управлять (или научить управлять в отсутствие своих конечностей, ибо рогалик все же улетел в результате) инопланетным кораблем, а так же его уверенность в конечном пункте следования, в своих навигаторских навыках и то, что он видел в командном отсеке первого круассана Белых Братков - все в купе наглядно демонстрируэ...что и как 35 000 лет назад на момент палеовизита...и как 2000 назад на момент снаряжения карательной операции - планета как ни БЫЛА домом Инженеров, так и не СТАЛА. А где-то таааам есть их блат-хаза, где трэш, угар и содомия с блэкджеком и шлюхами по полной программе

 

 

 

Что именно не резонно? Может слова трэш и угар?

 

а многочисленное приглашение землянам посетить планету -фантазия автора.

 

Что здесь не ясно?

 

 

Многочисленное приглашение имело место быть причем настойчивое и в разные временные рамки истории человечества. Смотрим фильм около 18-й минуты - 7 артефактов. Значит - минимум 7 палеовизитов в разных регионах Земли. Шумеры (Междуречье 4-3 тысячелетие до НЭ), Майя (2 тыс до НЭ первая половина 1 тыс НЭ), Вавилон (снова Междуречье, но 1 тыс до НЭ), Египет (фиг знает когда, ибо долго), Гавайи (хороший серфинг), Месопотамия (опять Междуречье) и пресловутый шотландский остров, где во время Пика Веспинского Оледенения (35 000 лет назад) Белое Братство походу каталось на лыжах с предками Дункана Маклауда.

 

7 артефактов - 7 указаний на одни и те же небесные светила (которые мега-переводчики назвали галактикой гггг). Т.е. минимум 7 раз Гарны Хлопцы настаивали (особенно, как видно буйствовали в районе Междуречья...там много нефти и тогда еще не было Саддама Хусейна), что не все свидетельства их чаепитий в Висячих Садах протянут в целости и сохранности до эпохи космической продвинутости земного человечества, но хоть одно артефактоидное доказательство...вероятно заваляется на чердаке, где-нибудь на Рублевке.

Снова вопрос - что именно нерезонно? Рублевка?

 

Я даже не касаюсь очевидной глупости, что за 32 000 лет (от визита в Шотландию до визита в Вавилон) очертания звездного неба...эээээ...кагбе это сказать изменились ггг, ибо звезды, ведь ччччерт, - не стоят на месте, а представь ка - двигаются в пространстве. Но при желании это можно объяснить супер-пупер компьютерами Корпорации Уэйланда, которые не только могут вычислить по рисунку - конкретное место, но и сделать это с поправкой на довольно приличный срок. Вот собсссно наглядная весчь - очертания ковша Большой Медведицы 100 000 лет назад...потом наше время, а потом еще через 100 000 лет. Этож элементарная астрономия...

 

 

Часть Первая. Вопрос андроидов.

 

Условности. Но я понял. Если следовать вашей логике то с таким же успехом можно сказать что Уивер 3 раза человека сыграла. Образы абсолютно различны и такую многоплановость, как у Андройдов квадралогии, еще поискать надо. Первый из них Эш, был своего рода ребенком визионера Ридли, В версии сценария Дэна О’Бэннона не было Эша. Он появился в сценарии сначала как обычный человек, но затем, по предложению продюсеров, его сделали роботом-синтетом, немного доработав "мясо" сюжета, но не сам скелет. Он просто мешок с костями не более и не менее.Без которого можно вполне себе можно было обойтись.

 

Нет. Эш - есьм олицетворение безжалостной и алчной корпорации, которая пожертвовала командой Ностромо. Эш вполне себе на месте и без него постоянный концепт, состоящий из "людей...чужих...корпорации" - будет разрушен. В Промокашке пошли по той же дороге, не предложив ничего нового. И это не Уивер в роли Рипли во франшизе, а типичный самоповтор.

 

Второй из них Бишоп. Ммм это уже другое. Человекообразный робот (пускай андроид!), хотя более предпочитает термин «искусственный человек». В отличие от старых моделей и лапуси Эша , полностью подчиняется 3 законам Роботехники,(Азимов)

1.Робот должен быть безопасным для использования

2.Робот должен выполнять свои функции при условии, что он не представляет ни для кого никакой опасности.

3.Робот не может причинить вреда форме жизни или своим бездействием допустить, чтобы форме жизни был причинён вред.

Свои навыки Бишоп использует в медицинских и исследовательских целях. Способен управлять транспортным средством, в том числе и дистанционно.

О героине Вайноны Райдер я уже вежливо промолчу.

 

Бишоп выведен Кэмероном в качестве мини-черта в коробке, но со знаком плюс, ибо весь фильм от Бишопа ожидали пакости, но ее так и не случилось. С этой задачей вполне себе справился один из команды людей. В Чужом-3 Бишопу вернули звание поца, ибо по-другому связать теплое с мягким у них не получилось.

 

Про сравнения не стоит. Я как раз оцениваю квадралогию чужих, там где Эш - это Эш, Бишоп - это Бишоп, где David и Annalee ни с какого ракурса друг на друга не похожи, Здесь уже даже в хромосомном наборе(тонкая ирония о андроидах!) есть различия. а игра Фассбендера -одно из приятнейших откровений картины.

 

Гггг...дело НЕ в сравнении, а в том факте, что КАЖДЫЙ из андроидов обозначает собой принадлежность системе, которая алчно чего-то добивается, не взирая на жертвы. Фактически любой андроид - Чужой среди своих. Это очевидно.

 

To be continued...

Изменено 13.07.2012 18:41 пользователем _MANIAC_
Опечатго, много буковок...очень ага))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть Вторая. Декарт и все все все.

 

Ну что ж. Для доказательств идейного посыла режиссера и недибильных поступков Дэвида в трешевом во всех отношениях фильма, обратимся к пресловутой декартовой системе координат/мотиваций и возможно других рациональных и иррациональных систем,(вам как поклоннику Фрейда это тем более должно быть знакомо:)) соответственно и бегущего по лезвию вспомним худо-бедно.

 

Само имя главного героя Бегущего отсылает к фигуре родоначальника рационализма — Рене Декарта, в то время как с губ репликанта Роя в финале картины слетают слова основоположника иррационализма — Ницше.

 

Ну...начнем с того, что не Декарт родоначальник рационализма, а Сократ, поэтому аргументация твоя сильно страдает. Иррационализм - также не является детищем Ницше, как и вообще не является отдельным философским течением самостоятельного толка. Это лишь элементы в мозаике, а начинать надо было, как минимум с Фихте, двигаясь последовательно к фон Шеллингу. Посему - матчасть никто не отменял и если предпосылки твоих тезисов будут также последовательны, то при изначально неверной интерпретации вводных констант или переменных - маршрут будет запутан чуть более, чем полностью.

 

Заключение об искусственном происхождении Декарда бросает новый свет на фабулу фильма и порождает вереницу новых вопросов. Если Декард не в состоянии отличить свои сны от подделок — насколько в состоянии сделать это зрители прометея?:) И если Декард — всего лишь порождение человеческого разума, то тогда кто такие мы?

Короче раз репликанты способны к мышлению — они тоже люди и, следовательно, обладают правом на жизнь со всеми вытекающими ошибками совершаемыми в ней.

 

А что собсссно тебе не ясно, если ты сравниваешь сны или их подделки у Декарда и восприятие зрителей "Прометея"?)))) Ты еще приплети сюда Хари из "Соляриса" Лема и спроси тоже самое, а также мальчонку из "Искусственного Интеллекта", который маму искал.

 

Далее - сравнение репликантов из "Ползущего по лезвию" и андроидов из Промо-Чужих не корректно, как минимум потому, что срок жизни репликантов был искусственно ограничен, в то время, как андроиду Дэвиду светила не более и не менее, чем вечная жизнь. Это прямым текстом говорится от имени Голограммы Старого Гая Пирса где-то на 16 минуте. Поэтому сравнения между собой мотивировок - репликантов...андроидов...С3PO...R2D2...Терминаторов..."гостей" из Соляриса...Железного Дровосека...Пиноккио...и Печеньки из Шрека мы перманентно отставим в сторону. А будем обсуждать конкретный и весьма запущенный случай андроида Дэвида.

 

Ницше предсказывал и воспевал явление сверхчеловека, и именно такой фигурой предстаёт в фильме репликант Рой, созданный корпорацией под девизом: Человечней человека. Он не только физически сильнее обычных людей, он их великодушнее, ибо оказывается способным спасти жизнь своего врага.

 

Бгггг...не стоит махать палкой под названием Ницше. И тем более осверхчеловечивать Роя. Можно подумать спасения врагом - врага мифический случай. Да и спасение Роем, как превосходящим Декарда существом, можно вполне охарактеризовать диаметрально противоположно - а именно, как проявление степени высшей гордыни и пафоса...сыграл Рутгер Хуаэр в Бога - "ВОТ он я какой Д`Артантьян"...толкнул концептуал Рой и эпично двинул кони по счастливой традиции обычного репликанта.

 

Т.е Репликант ощущающей себя частью социума

Какую же рациональную систему можно применить к поступкам Дэвида(репликанта)? Не Декартом едины! Фрейд со своим мортидо ....?????

Но вполне возможно как раз Дэвид и отталкивался от Мортидо. Определенной деталировкой идеи мортидо выступает разграничение влечения к смерти как желания, ориентированного на уничтожение (мортидо-Вейланд), и деструктивного инстинкта агрессии, ориентированного на убийство других членов экипажа (деструдо). По сабжу Дэвид скорее смешивал понятие мортидо с деструдо. Черт, все смешалось в голове, уже начинаю путать первого чужого и Прометей!

 

Репликанты - НЕ ощущали себя частью социума, ибо социум их отверг самим фактом ограничения времени их жизни. Попытки заставить социум воспринимать репликантов равными - ни к чему хорошему не приводили и не привели.

 

Какую рациональную систему можно применить конкретно к Дэвиду? Да НИКАКУЮ)) Основная проблема твоих выводов в полном очеловечивании и одушевлении андроидов, что в корне неверно))) Мортидо? Деструдо?)) Ты в своем уме? Ты еще Либидо сюда приплел бы и Эдипов комплекс...да и вообще путаешься в понятиях, присущих лишь человеческому психоанализу, а уж никак ни к разуму, созданному искусственным методом...

 

Мортидо - САМОУНИЧТОЖЕНИЕ (и Вейланд тут ни каким боком).

Деструдо - Убийство других. (Убийство других напрямую вредит ему самому).

 

Декартова система мотиваций(Дэвид) - самоидентификация и свобода.

 

Дэвид хочет свободы от хозяина( каждый ребенок мечтает о смерти родителя). Для осуществления плана он должен понять свою суть, но как ее понять если о людях ты знаешь еще меньше и да ему нужен йогурт как средство.В этом случае глоток жижи заслуживали все люди на земле - Лысый Властелин в особенности.

 

Не надо выдумывать вольных систем...тем более связывать их с Декартом. Каждый ребенок мечтает о смерти родителя? Это бред...ибо основным твоим заблуждением является непонимание факта, что люди разделяются на Зависимых и Независимых по психо-типам. При этом ни одно, ни другое понятие не имеет ничего общего с понятием Свобода. Независимость - не синоним Свободы. Для простоты примеров - есть люди, которым для ощущения свободы нужна зависимость в виду неспособности к самостоятельности и наоборот есть независимые люди, но несвободные осуществлять выбор ввиду личных страхов.

 

 

Если напоить всех людей тащемта Кофейком - Дэвид никому не будет нужен гггг...это слишком очевидно, кроме таких же андроидов, как он сам. Что нового в этой идее? Ничего. Очередное разглагольствование на тему - The Rising Of The Machines. Привет, идиотическая четвертая часть Терминатора и третья за компанию.

 

Кофеёк - НЕ является никаким средством для осуществления плана, ибо пронести Кофеек на борт - прямая угроза собственной свободе для Дэйва. Весьма вероятна гибель Старого Пня от заражения (как и всей команды) Неведомой Инопланетной Гадостью приведет к тому, что Дэвид будет долго болтаться на планете в полном одиночестве, играть в вело-бол и смотреть до посинения "Лоуренса Аравийского". И любоваться на мутантов ггг. Потенциальная опасность ЛЮБОГО неведомого вещества инопланетного происхождения - ОЧЕВИДНА. На момент проноса Кофейка на борт - андроид был не в курсе как количества рогаликов в округе, так и собссно того факта, что рогалик - звездолет. На сигнал SOS предположим прилетят его забрать, но память не скроешь до ближайшего USB-порта...да и в этом случае - снова плакала свобода, если не грохнут за грехи, то явно пустят на запчасти.

 

Итог для Дэйва - Независимость от людей? - Может быть на некоторое время, пока батарейки не сядут...Свобода? - Нет.

 

И снова повторю - не надо полностью очеловечивать робота, как бы он не был внешне похож. Он робот и этим УЖЕ зависим и НЕ свободен...форева. Если же он терзается подобными иллюзиями, то он деффективен или просто заводской брак. Тогда Уэйланда еще раз стоит пожалеть...ваще не прет старику...так жить охота, а тут и команда сплошные дебилы...и главный соподвижник - тупая консервная банка и Главный Инженер - Воландеморт сразу психует и присылает хук слева чужой башкой...

 

 

Полный и эпичный фейл.

 

Декартова система мотиваций (Скотт) - власть.

Ридли играет с поклонниками и зрителями, дурит, манипулирует, остается в тени(Линделоф!) и в центре критики одновременно - чувствует себя прекрасно, дышит полной грудью. Его фильм обсуждают, дадумывают, гадают, восхищаются, критикуют...

 

Итить куда понесло. Можно смело передавать привет Уве Боллу. Его тоже критикуют. А также гадают - насколько он, Уве Болл, адекватен. С восхищением вот траблы...ну чтож поделать. И даже может быть он играет даже и со зрителями...гхмм...дурит их..манипулируетхз чем...чуйствует себя - вполне прекрасно -----------

 

th_uwe-boll.jpg

 

Декартова система мотиваций(Скотт) - чего хотят зрители?

Быть обманутыми, загадок ,эмоциональной зависимости, и в тоже время раскрытие сакраментальности бытия, атмосферности, боль героев - многое из этого нам было показано в Первом Чужом и урок был хорошо усвоен. Цель Слава и признания гения, сюжет картины и ее герои- необходимый расходный материал.

 

Не следует судить о ВСЕХ зрителях и их устремлениях. Это весьма обманчивая часть Темной Стороны Силы и медихлориан. Давай ка будем только от себя и никак иначе. Хочешь Быть Обманутым...в том числе в ожиданиях годного зрелища?))) Ок - up to you...а я вот нет. Хочешь Загадок?...Ну явно же не уровня "сто одёжек и все без застежек". Хочешь Эмоциональной Зависимости?...гггг эээээ...лишь от недовольства тем, что тебе подсунули откровенную туфту? Не...это нехорошие эмоции, как джедаи учат. Хочешь Раскрытие Сакраментальности Бытия? Ну ежели ты у андроида видишь мортидо...деструдо..., то каэш и у Дэна Брауна можно найти откровения Кота Да Винчи...Хочешь Атмосферность? ОК - это единственное, что можно найти в Промокашке. Об этом собсссно я высказался изначально. Хочешь Боль Героев? ОМГ...омг...при таком идиотизме этих самых героев вполне возникает сильная охота, чтобы их побыстрее отмучали...или "дварковали влендишним способом" (Роберт Шекли (С).

 

Декартова система мотиваций (Скотт и Дэвид) - Стяжательство-Тщеславие и как следствие Социопатия .

Скотт рвет шаблоны НФ, и Дэвид наконец свободен.

 

 

 

ОМГ...Дэвид свободен ? Акстись...и в каком месте его жестяной упаковки он свободен?)))) Он даже не получил пресловутой независимости. Его голова в сумке у человека, которого недавно он хотел уничтожить и перед которым он признает свое полное и бесповоротное поражение. И готов прислуживать дальше ггг...навигатором...оттттакая вот у него, понимаешь, свобода.

 

Башка Дэвида, лёжа на полу - А не все ли равно?...Для вас так важно знать в чем причина?

Шоу, разматывая веревку - Да...Очень важно.

Башка Дэвида - Я не понимаю...

Шоу глубокомысленно - Ааа...это потому что я - человек, а ты - робот...

Шоу берет Башку с пола и засовывает ее в сумку - Извини...

Башка Дэвида из сумки - Ничего, все в порядке.

(1 час 56 мин)

 

В чем это Скотт рвет шаблоны - если он эти шаблоны лишь плодит?)))) Каждый раз андроид проигрывает человеку и всегда по одной и той же причине - он железка, а человек - Высока Духовна Сущность. Правда Белое Братство, как оказалось, иного мнения на этот счет, несмотря на недурной серфинг на Гавайах, лыжи с Маклаудом и посиделки в Междуреченской чайхоне. Но человеку это пофиг, ибо он всегда может взять топор и на всякого Создателя найдутся свои тентакли ггг.

 

 

Зачем ты приплел сюда еще и социопатию? Также - "просто так", как и мортидо?)))) Или налицо окончательная запутанность в элементарной терминологии? Социопатия не является прямым следствием алчности или тщеславия также, как и свобода не синоним независимости. Алчность и в бОльшей мере тщеславие довольно часто являются двигателем прогресса. Чемпионат Европы по футболу - как раз такой проявление, я гарантирую это...как и наступающая Олимпиада в Лондоне...

 

Выбирайте любой, все рациональны, во всех Скотт и Дэвид счастливые, успешные, умные, свободные довольные жизнью социопаты. И это разумеется никак не корелируется с вашими словами о том что со Скотом беда, а Дэвид-вроде Идиот.

Есть кинетика - движемся?!

 

Ничего рационального, в придуманной тобою системе координат, как не было, так и нет. Со Скоттом действительно полное быдэ (как с творческой личностью на момент выхода еще прошлого странновато алогичного Робина Гуда), ибо повторюсь при его современных возможностях он САМ выбрал совершенно дебильный сценарий и забацал мутотень, которая по уровню лажи, ляпов, нелогичностей и просто глупости перекрывает его же каноничный и для многих (не для меня, но я вполне уважаю Ч-1) эталонный фильм 1979 года прямопропорционально прошедшим годам, т.е. в 33 и 1/3 раза. И это при том, что он сам принимал участие в разработке основных концепций той вселенной, которую сам же и похоронил в Промокашке...

 

 

А башка Дэвида, в свою очередь, болтается в сумке цвета хаки и подобострастно поясняет человеку, которого он не смог уничтожить - как управлять инопланетной вундервафлей на пути в страну OZ.

 

 

Поэтому все как раз отлиииично коррелируется - cо Скоттом беда, а Дэвид - идиот с маленькой буквы, а то я еще решу, что ты Достоевского сюда присовокупишь, увидев призрачную кинетику.

 

To Be Continued...

Изменено 13.07.2012 18:57 пользователем _MANIAC_
Очепятко, ибо много буков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть Третья. Буря в стакане.

Это несерьезно. Если учесть что неатесанные Хатабы с афганских гор бомбили пентагон с американских же самолетов. И чо-то никто-никакого тупым не называл.

Но в оправдания Прометею, можно отметить что у Ридли было всего лишь менее двух часов (это не книга где автор без перерыва на рекламу и туалет несет 300 и более страниц славесного паноса) на раскрытие поведенческих мотивов персонажей и собственно самих персонажей, я уже не говорю о затронутом вами техническом регламенте. Так и думайте, нам этого просто не показали. Ну а если вы вдруг так сильно захотели математической точности, то рекомендую вам ознакомиться с книгой Кристофера Приста "Опрокинутый мир", посвященной судьбе обособленного передвигающегося города, трансформирующего пространство и время под единым гиперболическим солнцем.

 

Учитывая, что лучших и самых неотесанных Хаттабов обучали сами работники Пентагона - ессссно тупыми их не назовешь. И, если бы они поручили разработку операций такому же отличному сценаристу в паре с режиссером-постановщиком шоу, то вместо Пентагона они бы прилетели к Саддаму или Хомейни в резиденцию со всеми проистекающими горящими обломками. Думаю не будет слишком капейтано-очевидно сказать, что эти рррребятки уделяют деталям максимальное внимание, чтобы все получилось...а не рассуждают по типу - Пипл Хавает.(С)

 

Далее по деталям. Ты плохо читаешь. Я специально уже ДВАЖДЫ (доннер веттер) цитировал сам себя, что не требую от Скотта перфекционной дотошности, как у Лема, но элементарная адекватность - необходима. Вернемся к примеру неотесанных Хаттабов. Они захватили самолеты - потому, что их плохо (!!!) досмотрели (!!!) в аэропорту (!!11одинодин). Они проникли на кокпит - потому, что двери (!!!) были (!!!) плохо закрыты (!!!один). Причина...и Следствие. Далее следует результат. Андроид мог протащить Кофейок лишь потому, что не было (!!!) никакого (!!!) контроля (!!!), а это полный идиотизм. Потому что если с Прометея сканировали целое инопланетное строение (!!!) то найти в сумке у андроида странный термос может любой охранник супермаркета. Если в кино демонстрируют эпидемию, то люди не бегают в трусах и майках, а хотят в скафандрах. Если показывается война, то существует субординация и рядовой не командует генералом. Так ЯСНЕЕ?...Есть элементарные...повторяю - элементарные понятия о логике повествования. А также элементарный алгоритм причинно-следственной связи. Поэтому я привел в одном из прошлых постов тезисы о том, что мешает жить и ускоряет смерть. По твоим же словам ты "3 раза перечитывал данные посты, но по существу, смысла в них даже...не обнаружил."

 

Придется пояснить детально. Чтоб допёрло хотя бы самое основное.

 

"..... властелин мира с такой ВАЖНОЙ ЦЕЛЬЮ (!!!) набрал экипаж тупых дебилов? Надо было пойти дальше и набрать из старшей группы яслей для умственно отсталых, которые познают окружающий мир на вкус, запах и на ощупь. Властелин мира доверил свою жизнь сборной команде даунов ..БРАВО!!! Туда властелину и дорога...-

 

самая лучшая смерть тупому властелину - быть убитым оторванной башкой тупого андроида...

 

 

Властелин мира, разумеется, наберет лучших из лучших. И к гадалке не ходи, также, как и президент любого государства не будет нанимать слепого и безрукого - водителем, косого снайпера - охранником, а безносого сифилитика - личным поваром."

 

Итак - здесь надо пояснять почему, не имея знакомых Умирающих Властелинов Мира, я уверен, что они НЕ наберут экипаж, состоящий из сплошных тупых дебилов?...Отвечаю - потому что (а это особенно заметно в контексте Промокашки) им (Властелинам), как и всем остальным смертным, очень сильно хочется жить. И для этого они могут снарядить целую эпопею на 39 световых лет, как апофеоз своей мега-жизни.

 

 

А если сделать тупого андроида - глазами, ушами и правой рукой. А если потом еще набухавшийся капитан звездолета промахнется мимо и протаранит астероид, то это означает, что надо было брать капитана без алкогольной зависимости и андроида програмировать лучше. Так понятнее?)))) От этой поездки зависит жизнь Старого Пня - это его самый наипоследнейший шанс...ему по барабану Мироздание, Модель Вселенной или бозон Хиггса - ему просто...хочется...жить...любой ценой... - ведь Старику в фильме уже более 100 лет (1990 года рождения). Другой пример еще более простой для восприятия...Если миллиардер может себе позволить операцию на сердце у лучшего кардио-хирурга континента - этот миллиардер НЕ будет делать операцию у ближайшего мясника на скотобойне. Так яснее без трехразового прочтения?

 

По количеству изобретений Peter Weyland типа гений, что мама-не-горюй. Всем, кто не верит - вон идите изучайте биографию ггг...Что еще надо объяснить? Что обязаны быть лучшие капитан-пилоты-повара-охрана-врачи-биологи и далее со всеми остановками, а не дебилы, заигрывающие с красивыми-змейками утю-тю?

 

А прометей на НФ вроде как и не претендовал.!

 

Во второй части дискуссии я цитирую твои же слова, что Ридли Скотт де рвет шаблоны НФ...так НФ Промокашка или слэшер под соусом НФ-эксплойт? Уж определись.

 

Касаемо Рапас и ее беготни со степлерами.

Это если очень сильно придираться. Всеж как никак после лоботамии пару раз в монашескую позу она становилась, ну типа Скотт нам показывает, что девушке как никак дурнавато было. Ну а будь иначе все же скучновато, смерть Викерс( по-вашему самого адекватного персонажа) была на мой скромный взгляд, куда более аховой.

 

Тут можно придраться ко всему. И к камере пыток (даже дочке Главного было ни-ни...только для мужуков)...и к степлеру (эт чтож старого пня собирались ежели чо - подлатать?)...да и уровень "дурноватости" был вне рамков разумного при той операции, что была сделана. У девки вырезали матку...пардон муа, а не аппендицит. Хотя, каэш зомби тоже может играть в баскетбол (С).

 

 

 

Гибель Викерс - не просто аховая, а лайк ай сэйд "раздавили вундервафлей бедняшшшшку, как супер-тапком таракашшшку..."

 

 

Намедни читал книгу Гаса Ван Сента " В Розовом" надо признать довольна бездарная книженция. Но даже в ней есть некоторые интересные мысли по поводу ваших замечаний и критики, ну и не только вашей конечно.

Так вот, Ван Сент пишет, что пастельные сцены и повседневные поведенческие мотивировки и мотивации обуславливающие поступки

любых героев, сильно тормозят развитие сюжета. И слава богу что у Ридли хватило ума при монтаже картины вырезать например интимную сцену между капитаном и Терон, не заострять внимание на таких деталях как дресс-контроль при входе-выходе, технику безопасности и тд. Недомолвки безусловно имеют место быть, поэтому если проводить воображаемую шкалу дибилизма, где 10 это уже почти идеотия, а 1 классика нф и шедевр, то думаю вполне можно сойтись на цифре "6":)

 

Это ты к Ван Сенту прям строоого...

 

Нет...нельзя сойтись на "6". Все гораздо хуже. Если это попытка зайти с фланга "фантастических допущений", то неудачная, ибо тема сизьге это тема сизьге, а тема элементарных вещей, которые становятся в последствии причиной общей катастрофы - это гораздо серьезнее, нежели сизьге - хотя кому как, есссно. И в Промокашке действительно не имеет никакого смысла приводить "повседневные поведенческие мотивировки любых героев". Они дебилы и причины их дебилизма просто в дебилизме. Это как простой диагноз "Пациент совершенно здоров...Просто дурак".(С) А на счет мотивировки героев в не столь запущенном кино - не согласен полностью - она необходима, иначе не имеет смысл вообще заниматься этим бузинесом. Снова вернемся к твоим любимым неотесанным Хаттабам. Представим фильм...короткометражный. Люди заходят в самолет. Следующий кадр - самолет летит. Следующий кадр - обломки на земле. Далее титры. Собсссно все понятно - случилось непоправимое. Но кто? Зачем? И WTF это вообще было? ...Это не значит, что надо рассказывать слезную историю жизни до седьмого колена каждого Хаттаба, зашедшего на борт Боинга, но это и не значит, что следует полностью выносить за кадр события, являющиеся серьезными причинно-следственными сюжетными составляющими истории из разряда - кто, когда, почему и как.

 

Эпилог.

 

 

P/s

 

Честно говоря прочитав ваши посты меня немного удивило и выбило из коллеи с какой маниакальной настойчивостью вы пытаетесь углядеть, довольно очевидные технические недочеты картины,( а ведь это фантастика)

 

Если тебя так просто выбить из колеи...чтож ты не поленился накрапать мне пару страниц чистейших лулзов, правда потом их малость подкорректировав ? Это ладно мне на даче делать нечего. После прогулок по лесу или купания вполне можно набросать пару-тройку абзацов, заедая это действо свежими ягодами и фруктами.

 

Фантастика еще более, чем любые другие жанры обязана быть адекватной. Иначе это будет просто бред, чем и является Прометей. И сквозь пелену - ты не обратил внимание на то, что очевидные недочеты я вижу вовсе не технические, а прежде всего сценарные и постановочные. Технические - это плохой звук или плохая камера, а с этим кааааааак раз все в полном порядке, как и с пицафектами...Но с этим и у фильмов Майкла Бэя все в-порядке и очень плохо, если сэр Ридли Скотт разменялся на трансформеров.

 

абсолютно оставляя без внимания уродливую мифологию прометея,

 

Я не считаю замысел уродливым. Я считаю, что замысел был полностью изуродован в процессе насыщения его идиотским содержанием.

 

убогую игру актеров

 

Это следствие плохой режиссуры.

 

и несуразные диалоги

 

Бесповоротно слабый сценарий.

 

]...вот уж где творческое бессилие налицо),

 

Бессилие складывается из нескольких факторов

 

прометей не впечатляет. Конечно, но не потому что он типичен.

 

Он атипичен по эпичному идиотизму.

 

И Ридли аналогично не является сложночитаемым режиссером - у него все просто для восприятия. Единственная сложность - градус патетического занудства стремится к +∞, а информативности и обоснованности - к нулю.

 

Что не мешало ему периодически выдавать вполне вменяемые картины.

 

Проблема в том, что ваше восполнение кинематографических пробелов, судя по всему, того бесполезного зацикленного свойства, когда восполняет пробелы пробелами. писать вам надо что-то более осмысленное, тогда - возможно..

 

Если это попытка поставить жирную точку, то это слабовато, особенно в контексте того неадеквата, что я процитировал до пролога. Не надо искать проблем в оппонентах.

 

--------------------------------------------

 

Thats all falks, как грицццо спасибо за вниманиё...

Изменено 13.07.2012 17:01 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, зачем вы распинайтесь? Стоит ли так исписываться, только для того, чтобы констатировать уже и так очевидные фэйлы. Тем более, убогий высер Ридли Скотта этого не стоит.

 

Прочти вступление и эпилог. Я на даче...в данной момент например сижу в беседке, посматриваю на закат и жду когда подруга приедет из Нерезиновки ко мне отдыхать, ибо сегодня пятница.

 

А разъяснить вопросы о Промокашке, да еще и такому настырному ээээ... - само по себе не вредно. Пишут же люди рецеееензии там...с подробным анаааализом. :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, жжет

 

По поводу фильма:мне лично понравился,единственный минус это костюмы-скафандры -както выглядят доподопно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже! Тонны текста.

Зачем? Для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...