Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дэниэл Дэй-Льюис

Рекомендуемые сообщения

Та бох с ним уже, с сюжетом то. =)

 

Fffffff***....ну ты поняла:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После потрясающего фильма "Девять" начал намного лучше относиться к этому актёру. Я считаю, что этот фильм лучше оригинала ("8 с половиной" Федерико Феллинни) - здесь главный герой вызывает сочувствие, а в оригинале - никто не вызывает никаких чувств. И, естественно, этот фильм нравится больше из-за наличия таких классных актрис, как Николь Кидман (как же я без самой любимой актрисы?), Джуди Денч (очень люблю и уважаю эту великолепную актрису) и Марион Котийяр. Пенелопа Крус, Кейт Хадсон, Ферджи и Софи Лорен тоже неплохо вписались в него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После потрясающего фильма "Девять" начал намного лучше относиться к этому актёру. Я считаю, что этот фильм лучше оригинала ("8 с половиной" Федерико Феллинни) - здесь главный герой вызывает сочувствие, а в оригинале - никто не вызывает никаких чувств. И, естественно, этот фильм нравится больше из-за наличия таких классных актрис, как Николь Кидман (как же я без самой любимой актрисы?), Джуди Денч (очень люблю и уважаю эту великолепную актрису) и Марион Котийяр. Пенелопа Крус, Кейт Хадсон, Ферджи и Софи Лорен тоже неплохо вписались в него.

 

Боже те мой, если бы это услышал бы Феллини, то в гробу перевернулся бы(((( Дожили, провальный фильм, который является вольным ремейком великого 8 с половиной лучше оригинала:wacko: В Девяти, ничего кроме танцев и красивой Пенелопы Крус нету, с ролью Дэниэлс конечно же справился, да вот только, играть ему там нечего, самая слабая его роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже те мой, если бы это услышал бы Феллини, то в гробу перевернулся бы(((( Дожили, провальный фильм, который является вольным ремейком великого 8 с половиной лучше оригинала:wacko: В Девяти, ничего кроме танцев и красивой Пенелопы Крус нету, с ролью Дэниэлс конечно же справился, да вот только, играть ему там нечего, самая слабая его роль.

 

Я не говорил, что фильм провальный. Просто так получилось, что оригинал не произвёл на меня сильного впечатления.

Вы забыли отметить, что относительно "Девяти" - ваше мнение.

Я не считаю своё мнение единственно правильным. Оно таковое только для меня. Чужое мнение я уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что фильм провальный. Просто так получилось, что оригинал не произвёл на меня сильного впечатления.

Вы забыли отметить, что относительно "Девяти" - ваше мнение.

Я не считаю своё мнение единственно правильным. Оно таковое только для меня. Чужое мнение я уважаю.

 

Прочитав тему Кэмерона я понял какие вам нравятся фильмы, ваш вкус ваше дело как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях посмотрела фильм "Моя левая нога" с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли. Сказать что под впечатлением - ничего не сказать. Такую сильную игру, честно говоря, видишь не так часто. Виртуозное актерское дарование позволяет ему полностью и органично вливаться в роль, растворяться в ней, становясь со своим персонажем одним целым. Не зря именно за эту картину Дэниэл получил своего первого "Оскара". Он его заслужил по праву. Гениальный актер, безусловно. Изменено 03.04.2011 11:44 пользователем Natalliel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэниэл - актер роскошный. Мой второй любимый после Брандо. Каждая роль - это просто проживание чьей-то жизни. Его дотошность, его вживание в образ просто поражают. А его злодеи вызывают отвращение, отторжение, заставляют ненавидеть лютой ненавистью. Жаль, что редко снимается. Но в каждом образе прекрасен. И мужчина очень интересный:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дей-Льюис актер метода. Их всего несколько " штук" - Брандо, Де Ниро, Нортон, Стрип. Один из немногих, кто реально пропускает персонаж через себя, живет им. Не просто выдает соответствющие эмоции, а проживает их. При этом его злодеи реально вызывают отвращение, граничащее с ужасом. В Нефти он настолько мерзкий, насколько вообще возможно, а это многого стоит. Ему не нужны закаывать истерик , чтобы произвести впечатление. Поэтому и такой культ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дей-Льюис актер метода. Их всего несколько " штук" - Брандо, Де Ниро, Нортон, Стрип.
Если "по честнаку", то их намного больше. -)

Кстати, интересная штука - несмотря на все эти байки про "вживания", я никогда не забываю, что он все-таки в первую очередь английский актер *ну насколько я понимаю разницу между английской и американской школы*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "по честнаку", то их намного больше. -)

Кстати, интересная штука - несмотря на все эти байки про "вживания", я никогда не забываю, что он все-таки в первую очередь английский актер *ну насколько я понимаю разницу между английской и американской школы*

 

Ну самые яркие представители думаю те , кого я назвала. Нет все-таки по-моему, несмотря на национальность он больше представитель американской школы. Нет в нем той театральности что ли присущей британским актерам. Не знаю для меня английская школа - Лоуренс Оливье, американская -Брандо. По-моему Льюис ближе к Брандо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием, но поздравляю Дэниела с Днем Рождения! Желаю ему всего самого лучшего, много ярких ролей и крепкого здоровья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, действительно:) У него же вчера была днюха. :roll: С днем рождения моего любимого актера поздравляю. Желяю чтоб почаще снимался и радовал гениальным исполнением:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно билась головой о стены с просьбой обьяснить феномен Д.Д.Л. Но мне f.a.v написала, что он продолжатель древних масонских орденов англ. школы. Я так понимаю англ. хуже тем, что в америк. углубление в псих. анализ, а там черт знает что у себя в коробочке можно нарыть... Многогранность - черта таланта...

Так вот, видела достаточное кол-во фильмов. Увидела только чугунное лицо ирландца. Весьма колоритное - это не могу не признать. Ну и все. Нету у него энергетики и запала. Драмма там какая-то есть. Но тут почему-то пошло сравнение с Буковски, кот. вместо литеры писал гаечным ключем на водопроводных трубах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актерская игра Дэй-Льюса в фильме "Нефть" - пожалуй, лучшая в фильмах 21 века... (ИМХО), а так вообще плохо, что он относительно редко (но метко) снимается...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актерская игра Дэй-Льюса в фильме "Нефть" - пожалуй, лучшая в фильмах 21 века... (ИМХО), а так вообще плохо, что он относительно редко (но метко) снимается...:)

 

Именно :)

Да и в конце 80-х и 90-х он тож блистал.Моя левая нога,Во имя отца,Боксёр.Великолепно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актерская игра Дэй-Льюса в фильме "Нефть" - пожалуй, лучшая в фильмах 21 века... (ИМХО:)

 

Я вижу, например, что тут ИМХО, но как-то ты загнул...Не? "Нефть" смотрела специально из-за пафоса под названием, - в главной роли Д.Д.Л. кино-монумент...Типа как "Крестный отец". Я выдержала 20-ть минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, например, что тут ИМХО, но как-то ты загнул...Не? "Нефть" смотрела специально из-за пафоса под названием, - в главной роли Д.Д.Л. кино-монумент...Типа как "Крестный отец".

 

Нет,не загнул он.Просто объективен.А кто лучше?Если ток Кроу.

 

Я выдержала 20-ть минут)

А эт грустно,очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не загнул он.Просто объективен.А кто лучше?Если ток Кроу.

 

В теме Ди Каприо шел спор о том, что он лучше его. В "БН" он его типа нагнул...Где и когда??? По мне так там был чуб и Ди Каприо. Чуб быстро и красиво умер. Ди Каприо за всех все отыграл. Конец истории)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме Ди Каприо шел спор о том, что он лучше его. В "БН" он его типа нагнул...Где и когда??? По мне так там был чуб и Ди Каприо. Чуб быстро и красиво умер. Ди Каприо за всех все отыграл. Конец истории)))

 

Ди Каприо лучше Льюиса?Неожиданно.

Хотя ладно,спорить не хочу,пусть это будет Вашим ИХМО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не загнул он.Просто объективен.А кто лучше?Если ток Кроу.

 

Ну Кроу, Хэнкс, Ди Каприо могут поспорить, но тут ещё кроме всего прочего фактор фильмографии давит... Скажем, кому-то могут не понравиться "Банды", скажем потому что любимый Ди Каприо неважно сыграл, но я понимаю, что Дэй-Льюис исполнил свою партию на "отлично".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно билась головой о стены с просьбой обьяснить феномен Д.Д.Л. Но мне f.a.v написала, что он продолжатель древних масонских орденов англ. школы. Я так понимаю англ. хуже тем, что в америк. углубление в псих. анализ, а там черт знает что у себя в коробочке можно нарыть... Многогранность - черта таланта...

Так вот, видела достаточное кол-во фильмов. Увидела только чугунное лицо ирландца. Весьма колоритное - это не могу не признать. Ну и все. Нету у него энергетики и запала. Драмма там какая-то есть. Но тут почему-то пошло сравнение с Буковски, кот. вместо литеры писал гаечным ключем на водопроводных трубах...

Вы все опять не так поняли - гвоздями по бумаге Буковски писал (хотя я так подозреваю, что в его случае алкоголь порылся так, что прибивая он часто бил себе по пальцам) и правильно полагал, что "что ни дай роду людскому, всё он исцарапает, искромсает и обосрёт". Короче, и поделом ему... =)

 

А насчет сабжевого персонажа, ну я как правило не хожу читать темы, где обсуждают кто кого "нагнул" (именно в таких терминах, да :D), но так нам тут f.a.v уже любезно разъясняла (я даже спорить не стала), что продолжатель он не древних традиций массонских орденов Англии, а поклонник америкацкого Мэтода (там главная Ложа находится) - эт когда приближаются к Истине с помощью всяких ихних тайных обрядов - ну типа играешь бомжа, спи на помойке. =) Это к вопросу откуда че берется... Из такого сора, гвоздей, водопроводных труб, что даже диву даешься.:roll:

 

ЗЫ Придет Маньяк и за Буковски убъет (или даже "нагнет"))))- стирайте быстро.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, например, что тут ИМХО, но как-то ты загнул...Не? "Нефть" смотрела специально из-за пафоса под названием, - в главной роли Д.Д.Л. кино-монумент...Типа как "Крестный отец". Я выдержала 20-ть минут)

 

Стелла, при всей моей любви к очаровательной нестареющей и вечно детской мордочке Лени Ди, ему до Дэнни расти и расти в плане лицедейства. Дэнни неожиданный, там сырые эмоции, никогда не знаешь, что он выдаст в следующую минуту. Там определенно искусство переживания. Он в Во Имя Отца такое с собой вытворяет, что за эмоциональное состояние актера переживать начинаешь. Его персонажи живые, не картонные. А Леня это искусство представления. Знает как показать. При этом он до ужаса предсказуемый, заранее знаешь как его персонаж отреагирует на ту или иную ситуацию. Истерика, хмурый взгляд, плотно сжатые губы- все это переходит из фильма в фильм. А насчет метода... Дэниэл ищет ту самую правду, а Леня просто старательно выполняет предписания и пляшет под дудочку режиссера. Даже Волобуев в своей рецензии на остров написал: что Ди Каприо, скоро 10 лет как заменяющий Де Ниро в должности скорсезевского альтер эго, по-прежнему слишком старается соответствовать, чтоб не раздражать (впрочем, что еще делать талантливому актеру, которому бог дал одно-единственное выражение лица).

Я в теме Острова уже отписывалась, но повторюсь: Именно у Лени все на лице читается, а это так скушно. Нет простора для фантазии. Актер должен быть творцом, должен выдавать сырые эмоции , гулять в области правды, да я даже гротеск приемлю, если все это подано интересно, а Леня невообразимо скучен, беспросветно просто. Пыхтит, тужится, старается, а где легкость, где творчество. Тем более истерики мне его надоели.

Изменено 30.04.2011 13:52 пользователем f.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все опять не так поняли - гвоздями по бумаге Буковски писал (хотя я так подозреваю, что в его случае алкоголь порылся так, что прибивая он часто бил себе по пальцам) и правильно полагал, что "что ни дай роду людскому, всё он исцарапает, искромсает и обосрёт". Короче, и поделом ему... =)

Да, наверное, гвоздями. Буковски читала давно, когда еще в бывшем СССР выпускали ИЛ.

А насчет сабжевого персонажа, ну я как правило не хожу читать темы, где обсуждают кто кого "нагнул" (именно в таких терминах, да :D), но так нам тут f.a.v уже любезно разъясняла (я даже спорить не стала), что продолжатель он не древних традиций массонских орденов Англии, а поклонник америкацкого Мэтода (там главная Ложа находится) - эт когда приближаются к Истине с помощью всяких ихних тайных обрядов - ну типа играешь бомжа, спи на помойке. =) Это к вопросу откуда че берется... Из такого сора, гвоздей, водопроводных труб, что даже диву даешься.:roll:

Термины, терминами, а суть от этого не меняется. Очевидно, что в "БН" было 2 крутых мужика, как на пленке, так и вне его... То есть один типа гений и другой типа the best from the bests... и т.п. Это про то, кто кого и куда нагнет...

Пэ.Сэ.Про американский метод замечательно сказал Ольвье:"Это какой такой метод?" Тот, что заставляет меня биться в конвульсиях, а потом кто-то мне достанет справку от врача и я окончательнос вихнусь?" Он ненавидел Страсберга.

вечно детской мордочке Лени Ди

Ленни Ди это уже сильно. Уже заявка)))

Дэнни неожиданный, там сырые эмоции, никогда не знаешь, что он выдаст в следующую минуту. Там определенно искусство переживания. Он в Во Имя Отца такое с собой вытворяет, что за эмоциональное состояние актера переживать начинаешь. Его персонажи живые, не картонные. А Леня это искусство представления. Знает как показать. При этом он до ужаса предсказуемый, заранее знаешь как его персонаж отреагирует на ту или иную ситуацию. Истерика, хмурый взгляд, плотно сжатые губы- все это переходит из фильма в фильм. А насчет метода... Дэниэл ищет ту самую правду, а Леня просто старательно выполняет предписания и пляшет под дудочку режиссера. Даже Волобуев в своей рецензии на остров написал: что Ди Каприо, скоро 10 лет как заменяющий Де Ниро в должности скорсезевского альтер эго, по-прежнему слишком старается соответствовать, чтоб не раздражать (впрочем, что еще делать талантливому актеру, которому бог дал одно-единственное выражение лица).

Я в теме Острова уже отписывалась, но повторюсь: Именно у Лени все на лице читается, а это так скушно. Нет простора для фантазии. Актер должен быть творцом, должен выдавать сырые эмоции , гулять в области правды, да я даже гротеск приемлю, если все это подано интересно, а Леня невообразимо скучен, беспросветно просто. Пыхтит, тужится, старается, а где легкость, где творчество. Тем более истерики мне его надоели.

 

Ну на счет хмурого лица и слепка физиономии Брежнева при 21-м партийном сьезде - это скорее все-таки к Льюиссу. Так как в его герониях не видно ничего "сырого". А что вы под этим понимаете???

То, что Ди Каприо в нек-х моментах предсказуем - истерика, всплеск, депрессия, ажиотаж и т.п. Это есть. Может в каких-то моментах цикличен. А кто нет? Тот же Де Ниро всю жизнь ходит с харизматичным лицом. Иногда плакал... А плакал ли? Да, вроде как в комедии. Тут опять же, что я тебе в публичку писала, - надо различать технику и органику. Когда совпадает то и то, тогда можно человека считать гением. Но это редкость, как и драгоценности, валяющиеся на дороге и т.п.

Опять же почему вы считаете, что Ди Каприо тужится? Он играет истерика. Это его амплуа. Другое дело, что это естественно,к ак роды козы. А Льюисс такой себе мрачный дядька, но тут что-то есть от "Кто ж его посадит? Он же памятник!" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну на счет хмурого лица и слепка физиономии Брежнева при 21-м партийном сьезде - это скорее все-таки к Льюиссу. Так как в его герониях не видно ничего "сырого". А что вы под этим понимаете???

То, что Ди Каприо в нек-х моментах предсказуем - истерика, всплеск, депрессия, ажиотаж и т.п. Это есть. Может в каких-то моментах цикличен. А кто нет? Тот же Де Ниро всю жизнь ходит с харизматичным лицом. Иногда плакал... А плакал ли? Да, вроде как в комедии. Тут опять же, что я тебе в публичку писала, - надо различать технику и органику. Когда совпадает то и то, тогда можно человека считать гением. Но это редкость, как и драгоценности, валяющиеся на дороге и т.п.

Опять же почему вы считаете, что Ди Каприо тужится? Он играет истерика. Это его амплуа. Другое дело, что это естественно,к ак роды козы. А Льюисс такой себе мрачный дядька, но тут что-то есть от "Кто ж его посадит? Он же памятник!" и т.п.

Стелла мрачный он только в Нефти и то он не мрачный, там мизантроп, которому приходится мириться с тем , что его бизнес , жизнь порой зависят от других людей. Опять-таки в Во имя Отца совсем другой человек. Запутавшийся, потерявшийся , в итоге нашедший в себе силы продолжить борьбу, в Легкости-интеллигент, в Балладе тоже мизантроп, но сыграл его по-другому , ибо в отличие от Плейнвью он ребенка своего все-таки любит. Он везде разный, абсолютно. У Лени именно, что неестественно. Его Говард Хьюз картонный, меньше всего похож на живого человека. Сырой, неожиданный когда определенные эмоция выдается не потому что уместна, а потому что идет от души, потому что настолько чувствуешь персонаж , что действуешь не согласно штампу, а согласно интуиции. Насчет Оливье- я лично театр в кино не приемлю, поэтому методные актеры мне ближе. А Леня ни то, ни другое, он себя еще не нашел. В юности был живой, порывистый, искренний, а Скорсезе в нем все это убил.

Вот цитирую Станиславского: Вот почему артисты представления переживают всякую роль правильно,

по-человеческн .лишь вначале, в подготовительном периоде работы, но в самый

момент творчества, на сцене, они переходят на условное пережнвание. При этом

для оправдания его они приводят такие доводы: театр и его представления

условны, а сцена слишком бедна средствами, чтоб дать иллюзию настоящей

жизни; поэтому театр не только не должен избегать условностей, но должен их

любить.

 

Такое творчество красиво, но не глубоко, оно более эффектно, чем

сильно; в нем форма интереснее содержания; оно больше действует на слух и

зрение, чем на душу. и потому оно скорее восхищает, чем потрясает.

 

Правда, и в этом искусстве можно добиться больших впечатлений. Они

захватывают, пока их воспринимаешь, о них хранишь красивые воспоминания, но

это не те впечатления, которые греют душу и глубоко западают в нее.

Воздействие такого искусства остро, но непродолжительно. Ему больше

удивляешься, чем веришь. Поэтому не все ему доступно. То, что должно

поражать неожиданностью и сценической красотой. или то, что требует

картинного пафоса,- в средствах этого искусства. Но для выражения глубоких

страстей его средства или слишком пышны, или слишком поверхностны. Тонкость

и глубина человеческого чувства не поддаются техническим приемам. Они

нуждаются в непосредственной помощи самой природы в момент естественного

переживания и его воплощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелла мрачный он только в Нефти и то он не мрачный, там мизантроп, которому приходится мириться с тем , что его бизнес , жизнь порой зависят от других людей. Опять-таки в Во имя Отца совсем другой человек. Запутавшийся, потерявшийся , в итоге нашедший в себе силы продолжить борьбу, в Легкости-интеллигент, в Балладе тоже мизантроп, но сыграл его по-другому , ибо в отличие от Плейнвью он ребенка своего все-таки любит. Он везде разный, абсолютно.

На счет разноплановости, вот слушаю и в упор не верю))) Я видела неск. его картин. 2 у Скорсезе. Тут как будто я что-то не понимаю в этой выдающейся игре. Либо это что-то совсем камерное(это я про театр). Не говорю, что он похож на Крейга(этот ваапще вне всякой критики), но что-то каменное в нем есть. Помню спектакль "Лев Зимой". Там наш тетарал такие терзания выдавал( а он тоже мизантроп, при чем на грани суицида), а тут что-то как бэ неуловимое...

У Лени именно, что неестественно. Его Говард Хьюз картонный, меньше всего похож на живого человека. Сырой, неожиданный когда определенные эмоция выдается не потому что уместна, а потому что идет от души, потому что настолько чувствуешь персонаж , что действуешь не согласно штампу, а согласно интуиции. Насчет Оливье- я лично театр в кино не приемлю, поэтому методные актеры мне ближе. А Леня ни то, ни другое, он себя еще не нашел. В юности был живой, порывистый, искренний, а Скорсезе в нем все это убил.

На счте Хьюза скажу, что самая топорная работа обоих. Пусть поклонники обижаются. не однократно поднимала брови в недоумении, кому они этот картон сняли? Там еще есть куча достойных актеров, которые вроде как под общим наркозом.... Или это были фантомы с пустыми глазницами? Это я счас про Бланшет...

Оливье сама люблю тока в паре с Ли. Особенно не приглядывалась. Но эсперты говорят,ч то он - лучший)))

Вот цитирую Станиславского: Вот почему артисты представления переживают всякую роль правильно,

по-человеческн .лишь вначале, в подготовительном периоде работы, но в самый

момент творчества, на сцене, они переходят на условное пережнвание. При этом

для оправдания его они приводят такие доводы: театр и его представления

условны, а сцена слишком бедна средствами, чтоб дать иллюзию настоящей

жизни; поэтому театр не только не должен избегать условностей, но должен их

любить.

 

Такое творчество красиво, но не глубоко, оно более эффектно, чем

сильно; в нем форма интереснее содержания; оно больше действует на слух и

зрение, чем на душу. и потому оно скорее восхищает, чем потрясает.

 

Правда, и в этом искусстве можно добиться больших впечатлений. Они

захватывают, пока их воспринимаешь, о них хранишь красивые воспоминания, но

это не те впечатления, которые греют душу и глубоко западают в нее.

Воздействие такого искусства остро, но непродолжительно. Ему больше

удивляешься, чем веришь. Поэтому не все ему доступно. То, что должно

поражать неожиданностью и сценической красотой. или то, что требует

картинного пафоса,- в средствах этого искусства. Но для выражения глубоких

страстей его средства или слишком пышны, или слишком поверхностны. Тонкость

и глубина человеческого чувства не поддаются техническим приемам. Они

нуждаются в непосредственной помощи самой природы в момент естественного

переживания и его воплощения.

Удивительно то, что все эти "пионеры" школ себе противоречат на каж. шагу. Все то, что описано Станиславским выросло из театра =} из Чехова. Там был еще Антон, который этот самый театр мешал с гимнастикой, а Страсберг пошел еще дальше... Он мешал с психоанализом. Но на счет театра Станиславский был прав. Он один понимал, каков его метод и как его использовать. Последователи сильно все извратили. Хотя на счет чистоты самого метода никто ничего не знает. Это как филосовский камень. Ваапще не понятно, кто-то когда-то его видел? Или это обкурившийся Фауст и др. мыслители что-то там напридумывали??? Ваапще читая все это, жалко некоторых актеров. Какая должна быть каша у них в голове. Думаю тут надо идти от эмоций+интеллект и опыт. Тот, кто знает жизнь лучше играет, так как собствеными глазами видел оргии умалишенных, истеричных женщин, нищих, убогих и т.п.

Тут скорее всего инстинкт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...