Severus 15 сентября, 2011 ID: 151 Поделиться 15 сентября, 2011 Гран Торино это какая-то прррости Всевышний (и чашу эту мимо пронеси) эпитафия... Про Непрощенного я именно это и имел в виду, как и про Кровавую Работу... Невдалая эпитафия, очень невдалая для такого мальчика. Прощание в Непрощенном прошло гораздо веселее и приятнее. :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 15 сентября, 2011 ID: 152 Поделиться 15 сентября, 2011 Невдалая эпитафия, очень невдалая для такого мальчика. Прощание в Непрощенном прошло гораздо веселее и приятнее. :lol: Однака не факто-гран-торино, что еще будет сам на экране отныне...не факт. Зная тащемта твой отношение к Иствуду - не соглашусь, что невдалая... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazarianu 17 сентября, 2011 ID: 153 Поделиться 17 сентября, 2011 походу я из тех, кто никогда не поймет за что фильм урвал эти свои 4 статуэтки. где-то в глубине подсознания чувствую, что это одна из гениальнейших картин на тему разборок хороших-плохих парней в лучших традициях вестерна, но, видимо, очень-очень глубоко и безрезультатно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 октября, 2011 ID: 154 Поделиться 20 октября, 2011 Хотела написать что-то, но хорошо, что решила почитать перед этим тему - в кои-то веки стало интересно чего находят люди в этом фильме. И как бы можно уже не писать, ибо в наш век постпостмодернизма все написано уже до нас. ППКС. Леоне на фиг была не нужна никакая романтика, он просто ввел глубину и какой-то "европейский элемент", чтобы уйти от картонности привычных стереотив. К чему пришел, отвергнув все это Иствуд - ну там выше написано. =) Добавлю только, что фильм еще и долгий - более двух часов, хотя все эти нудные рассуждения Иствуда на тему "Она умерла, а я такой живой" можно было (да че там - нужно!) резать без зазрения совести. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК 20 октября, 2011 ID: 155 Поделиться 20 октября, 2011 Да уж, фильм не оправдался. вроде бы и персы колоритные есть. Но все-же. Думал с британцем что-то классно замутят, а неет, толком и не понял, зачем он вобще был нужен и и столько времени ему уделять. Лучшая сцена это конце. Мне она понравилась. Да и вобще все сцены с перестрелками неплохие. Но их мало. В общем на 7 баллов В фильме нет ни отрицательного, ни положительного перса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 октября, 2011 ID: 156 Поделиться 20 октября, 2011 Думал с британцем что-то классно замутят, а неет, толком и не понял, зачем он вобще был нужен и и столько времени ему уделять. А это и не британца время было. Хэкмена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК 21 октября, 2011 ID: 157 Поделиться 21 октября, 2011 А это и не британца время было. Хэкмена. Ну как, в поезде же о нем речь пошла, мол, это ТОТ самый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 октября, 2011 ID: 158 Поделиться 21 октября, 2011 Ну как, в поезде же о нем речь пошла, мол, это ТОТ самый. Ну так, чтобы показать, как Хэкмен отбивает ребра тем, кто выпендривается. Похожая линия была в Быстром и мертвом - там Хэкман тоже разобрался с парнем, о котором ходили легенды) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 21 октября, 2011 ID: 159 Поделиться 21 октября, 2011 Вестерн явно перегружен персонажами предпенсионного возраста. И так ме-е-едлено-ме-е-едлено они горюют, размышляют и берутся защищать правое дело, что диво как по дороге не вышли на пенсию и, неровен час, не померли. Углядев через полторы вечности, что смотреть это ещё час с гаком, я впала в глубочайшее уныние и решила не досматривать до конца. Но поначалу очень тягуче, вяло и скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК 21 октября, 2011 ID: 160 Поделиться 21 октября, 2011 Уж не знаю как можно заскучать при просмотре этого фильма. На мой взгляд сюжет развивался довольно динамично. Последние 20 минут фильма самые насыщенные, так что не следовало уходить, не дождавшись десерта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ovod 27 ноября, 2011 ID: 161 Поделиться 27 ноября, 2011 Вчера посмотрел по ТВ. Естественно не экшн. Нудновато с самого начала. Никогда не фанател от Клинта Иствуда. Тем не менее, считаю фильм хорошим. И естественно заключительная сцена. "Ты убил невооруженного человека!" "Ему следовало вооружиться, если он решил украсить свой салон моим другом!" А то, что Уильям Манни кажется в начале дряхлым... Мастерство не пропьёшь. Начинаешь действовать на уровне инстинкта. Оссобенно под воздействием стресса и бутылки виски (пусть даже американского). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 1 апреля, 2012 ID: 162 Поделиться 1 апреля, 2012 (изменено) На днях почти случайно посмотрел "Хороший, плохой, злой"; до того никогда вестернов не смотрел, показался вполне себе годным. Зашёл на форум, среди восторженных и бессодержательных реплик фанатов был пост, что, мол, это не труЪ вестерн, труЪ вестерны снимают только американцы. Ну и как пример привели непрощённого. Проверил. Согласен, этот смотрится сильно правдоподобнее, ХПЗ на его фоне просто комикс. Нудноват этот непрощённый, правда. Изменено 01.04.2012 12:05 пользователем id1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant 1 апреля, 2012 ID: 163 Поделиться 1 апреля, 2012 "Хороший, плохой, злой" годный комикс. И это форум киноманов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 1 апреля, 2012 ID: 164 Поделиться 1 апреля, 2012 И это форум киноманов Это ты зачем мои слова переврал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant 1 апреля, 2012 ID: 165 Поделиться 1 апреля, 2012 Это ты зачем мои слова переврал? Я лишь убрал слова связки, вроде "на фоне" и т.д. Суть сохранена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 1 апреля, 2012 ID: 166 Поделиться 1 апреля, 2012 Я лишь убрал слова связки, вроде "на фоне" и т.д. Суть сохранена. Перечитай ещё раз, что я написал. Потом перечитай, что ты написал. И перечитывай до тех пор, пока в твоей голове написанное мной не отделится от воображённого тобой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 1 мая, 2012 ID: 167 Поделиться 1 мая, 2012 Напрасно мирные забавы Продлить пытаетесь, смеясь. Не раздобыть надёжной славы, Покуда кровь не пролилась. (Булат Окуджава) Фильм «Непрощённый» представляет собой довольно необычный, смелый и качественно выполненный экзерсис в типично американском жанре. В картине ключевыми являются две темы — дружбы и преступления с наказанием. Несколько жизненных линий разных людей образуют довольно увлекательную историю. Самая характерная черта фильма — в нём нет протагонистов и антагонистов. Интересно, что и две противоборствующие стороны ленты — Уильям Манни и Билл Дагет — во многом похожи как близнецы: они жестоки, они оба убивали, для них обоих жизнь более слабого не представляет особой ценности (как Манни убивал женщин и детей, так и Дагет накладывает лишь штраф на ковбоев, порезавших проститутку), и при этом они оба не маньяки, жаждущие крови, а вполне обычные люди. Один любит покойную жену и, как умеет, воспитывает двоих детей, второй любовно строит дом («а вот здесь я поставлю стол и буду пить чай и любоваться закатами») и трепетно следит за порядком в своём городе, пусть его методы и вызывают осуждение. Они лишь формально находятся по разные стороны (хороший убийца-мститель и плохой шериф-сатрап), на самом деле они — одинаково заряженные полюса. Которые, как известно, отталкиваются. Именно на полюсах происходит развитие картины. Идеи дружбы и преступления переплетаются, находя на плёнке ту же двойственность главных героев. И в то время как проститутки из борделя собирают посильную сумму для оплаты киллеров, а Уильям Манни с его другом Недом Логаном готовы ради друг друга в огонь и воду, на другом конце морали происходит преступление. Его проблема здесь в какой-то мере отражена в названии, поскольку непрощёнными в равной степени оказываются и Уильям, и Билл. Первый убивал по пьяни, и лишь когда он женился, то бросил это ради жены. Второму было суждено получить кару от человека, очень на него похожего. Равно наказуемыми выступают обе морали: и убийства ради денег, и отношения к проститутке не как к человеку, а как к «повреждённой собственности». В середине фильма главный герой, Уильям Манни, говорит молодому человеку, в первый раз совершившему убийство, интересную фразу «Это не просто, убить человека: убивая его, ты забираешь у него всё, и его будущее тоже». Оба забирали у других будущее. С обоими сработал принцип талиона. Разумеется, фильм неидеален и у него есть недочёты. Например, съёмка, проходящая преимущественно в полумраке, скорей всего призвана скрыть доподлинный возраст Иствуда, чтобы он выглядел помоложе, а введение в фильм темнокожего героя есть дань начавшейся эпохе тотальной политкорректности и обличающий жест «какой плохой была расистская Америка». Главного героя, как и шерифа-сатрапа, жизнь не простила. Оба понесли кару, хотя их степени вины примерно равны, а возмездие вышло неравноценным. Но разве в жизни бывает по-другому? Именно этим, жизненной правдой, фильм и подкупает зрителя. Не зная точки зрения самого режиссёра, можно лишь предполагать, что он руководствовался принципом «я тебя породил, я тебя и убью», но в жанровой нише фильм вышел очень честным, небанальным и не приукрашенным ни громкими фразами, ни пафосом. Иствуд ещё в бытность актёром был одним из символов вестерна, а став режиссёром, сказал в этом полотне максимум, чтобы не отойти от правды жизни и не скатиться в вестерновые штамповки, но при этом сделать картину близкой почти любому зрителю. Не погрешив против классических канонов жанра, сделал фильм абсолютно не привязанным к времени и месту. И сейчас «Непрощённого» можно вполне заслуженно считать лучшей картиной в послужном списке маэстро, который кого только не играл и в каком только жанре не режиссировал. Найдутся ли те, кто переплюнет? Это может показать лишь единственный объективный судья — Время. Но если и бывают в биографиях творческих людей доподлинные вершины, то «Непрощённого» можно считать именно таким пиком, которого не превзошёл сам автор и который едва ли покорят другие… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 1 мая, 2012 ID: 168 Поделиться 1 мая, 2012 У Иствуда и с Иствудом много отличных фильмов. Но этот мне как-то не особо нравится из-за сюжета. Ну, покоцали проститутку, из этого сделали Вселенскую трагедию. Но смотреть интересно и можно. Худшим по впечатлениям останется "Таинственная река". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВЕ4ка 22 мая, 2012 ID: 169 Поделиться 22 мая, 2012 очень уважаю фильмы Иствуда и этот не стал исключением, хотя и не согласна с расстановкой приоритетов (касаемо,например, персонажей Малыша Билла и Манни), логические объяснения этому в картине все-таки находятся, а вот стереотипы остались... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 26 сентября, 2012 ID: 170 Поделиться 26 сентября, 2012 Отличный фильм, пожалуй один из самых любимых вестернов, Инствуд как всегда - великолепен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan 19 октября, 2013 ID: 171 Поделиться 19 октября, 2013 Ну, покоцали проститутку, из этого сделали Вселенскую трагедию. . Вы невнимательно смотрели фильм. Вселенская трагедия это только для ее коллег, всем остальным наплевать. Сомневаюсь, что такой тертый калач, как Билл Манни, купился на жуткую историю, которую ему рассказали. Может быть, визит Скоффилда его подтолкнул тряхнуть стариной, может быть, Манни понял, что если всех свиней подкосит эпидемия, ему нечем будет кормить детей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 14 декабря, 2014 ID: 172 Поделиться 14 декабря, 2014 Классический сюжет вестерна, бережно и кропотливо перенесённый в 90-е. Прекрасное кино и вместе с тем - простое, как и сам жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 15 декабря, 2014 ID: 173 Поделиться 15 декабря, 2014 Слухи о смерти вестерна как жанра, как всегда, сильно преувеличены. И данный фильм тому подтверждение. Почти весь фильм Иствуд изобретательно кадр за кадром развенчивает легенды. Старые герои уже не важно держатся на ногах, находятся в очень неважной форме, а примкнувший к ним молодой близорук (причём ходит без очков - неплохо для стрелка ). Ни о какой морали вначале нет и намёка. Вся троица жутко на мели. Да и Эльдорадо их звучит как-то попроще: "золото шлюх". Дальше-больше. Не в меру жёсткий шериф и словом, и делом выколачивает из обывателей и соискателей всю дурь о Диком Западе. Особенно достаётся заезжему британцу (если, конечно, не самозванец), гордо именующему себя Барон Смерти, что не лишённый ехидства шериф мигом переделывает в Баран Смерти. Но вот наступает момент, когда борец за правопорядок переступает невидимый, но реальный Божеский закон, и тогда Иствуд вновь рождает ЛЕГЕНДУ. И уже горе-биограф Барана Смерти подобострастно и суетливо вертится около выпрямившегося, помолодевшего на глазах героя Иствуда, и понимаешь: ничего на свете не заканчивается... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беронзан 15 декабря, 2014 ID: 174 Поделиться 15 декабря, 2014 Мой любимый вестерн,и это при том,что перестрелок как таковых в фильме не много,и выглядят они не слишком шикарно,да и герой до поры до времени находится не в форме,а вообще есть,что-то ужасающе завораживающее в речи в баре,которая по идеи должна отталкивать от главного героя,но она не только не отталкивает от него,а наоборот заставляет ещё больше симпатизировать и восхищаться им -Ты Уильям Манни из Миссури,убийца женщин и детей. -Верно,я убивал женщин и детей,убивал всё что шевелится,а теперь я пришёл убить тебя малыш Билл. я вообще не припомню ни одного фильма про героя который признаётся в таком,но при этом он продолжает тебе нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 15 декабря, 2014 ID: 175 Поделиться 15 декабря, 2014 Тут есть один хитрый нюанс: герой Иствуда, отойдя от дел и став фермером, впал в религиозность, а ещё вернее, стал раскаиваться и, по-моему, нашёл свой способ самобичевания: самооговор. Я понимаю, дыма без огня не бывает, но в его россказнях о себе много преувеличения в плане самоочернительства. Как косвенное доказательство: его постоянная хмурая отговорка "не помню, пьян был" не выдерживает критики. Опьянение в первую очередь сказывается на ТОЧНОСТИ, так что неувязочка. А в кадре перед разборкой в баре герой делает всего один глоток. Возможно, алкоголь в малых дозах действовал на него как психотропный допинг, но о том, чтобы "набраться" речи быть не могло. Кстати, рассказ шерифа о действительно пьяной перестрелке других персонажей (с разорвавшимся револьвером) ещё одно доказательство. В общем, хоть и непрощённый, но герой Иствуда оказался лучше своей репутации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.