Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro)

Рекомендуемые сообщения

Ну да, в топ3 творений японца смело можно ставить. На первом "Мононоке" с большим отрывом, имхо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-5628709
Поделиться на другие сайты

Давно не смотрела нечто подобное с таким интересом и безотрывно. Красиво, завораживающе... Наличие милых персонажей зашкаливает. Смотрела в английском дубляже. Еще одно из творений Миядзаки, которое оставляет после себя очень приятные впечатления.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6344794
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6371273
Поделиться на другие сайты

Ну да, в топ3 творений японца смело можно ставить. На первом "Мононоке" с большим отрывом, имхо.

У меня наоборот оба в конце списка плетутся-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6371466
Поделиться на другие сайты

Явно навеяно музыкальной темой из сабжа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6371555
Поделиться на другие сайты

Явно навеяно музыкальной темой из сабжа.

 

Ну очень относительно и очень далеко, кмк

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6372251
Поделиться на другие сайты

Не являюсь поклонницей аниме, в школьные годы смотрела "Сейлор Мун" и "Кенди", потом за компанию с парнем "Город в котором нет меня".

Из творений Миядзаки когда-то смотрела "Тоторо", Унесенные призрами" и "Принцессу Мононоке" и скажу честно, без восторгов. В целом понравилось, но не так, что бы пересматривать или считать шедеврами.

И вот пару месяцев назад, было много свободного времени и уже не знала, что бы посмотреть, решила попробовать приобщиться еще раз. И как-то незаметно посмотрела "Навсикая", "Ведьмина служба доставки", "Порко Россо", "Замок Лапута", "Сказания Земноморья" и "Ветер крепчает", последний понравился больше всего, там никакого волшебства, про инженера во время 2й Мировой.

Как-то наверное подсознательно, оставила просмотр "Ходячего замка" на десерт. Я давно не была в таком восторге, вообще не помню когда меня так переполняли эмоции после просмотра даже не фильма, а казалось бы просто мультика :wow:

На следующий день посмотрела еще раз, нашла книгу и прочитала за пару дней, кстати тоже очень понравилась, хотя и много отличий.

В общем у Миядзаки "Ходячий замок" у меня однозначно в любимчиках и я не понимаю, почему многие сравнивают с "Унесенными призраками", да и зачем их сравнивать.

 

Насчет отличия от книги, мне кажется просто переснять, без особых изменений, было бы не так интересно. Вот не представляю Хаула в мультике, таким повесой, как в книге, именно акцент на войте, на мой взгляд более в тему.

Хотя в книге конечно образы и характеры прописаны значительно лучше, есть объяснения некоторым моментам, которые в мультфильме кажутся вырванными из контекста. С другой стороны, в японском мультике Уэльс наверное был бы лишним.

В идеале, мне кажется по книге можно было бы снять фильм, именно без изменений, с любовными линиями, ревностью, Уэльсом и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6382693
Поделиться на другие сайты

кайфонул чисто от места событий. Вот эта вся катавасия с замком, все его внутренние комнаты, все пребывание в нем главной героини - это чистой воды кайф. Когда же события уходили вон из чудесного замкохода, то на улицы Англии, то к королеве во дворец, то еще куда то на поле цветов или в заполоненные войной небеса - я терял лучшее, а именно замок это квинтессенция всего идеального в этом мультике. Любит Миязаки сколотить команду необычных героев, всех на разный манер, разного происхождения и функций, и клеить с их прикольную химию - тут это на высшем пилотаже, любимые герои - парень-ворон, пугало и конешно сама стареющая девушка. Образ черного жидкого пластилина опять у Миядзаки воплощение зла - тут это солдаты королевы, которые перед этим были помощниками ведьмы. В Мононоке это образ проклятия, в Унесенных - грязи на драконе. убивающей его. и да, как же четко играет в нем (мульте) эта нарочитая гипертрофированность человеческих пороков, оголяет все скрытые смыслы, и это очень похвально.

 

10/10. Аналогов не видел

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6474967
Поделиться на другие сайты

Наконец посмотрел. Что можно сказать... Отличная, яркая рисовка (хотя кадры были скорее рывками, не хватало плавности), хорошее музыкальное сопровождение, а что касательно сюжета - как-то всё слишком бессвязно и без морали, недостаточно проработано, хотя идёт около 2 часов. Просто веди себя хорошо - и всё. Персонажи не развиваются. Чувствуется нераскрытость.

Поэтому буду воспринимать это аниме как эскапизм Софии в период Первой мировой войны. Тогда пробелы в логике и недостаточное раскрытие персонажей, обоснование морали и поступков будут уже не так важны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6626802
Поделиться на другие сайты

Наконец посмотрел. Что можно сказать... Отличная, яркая рисовка (хотя кадры были скорее рывками, не хватало плавности), хорошее музыкальное сопровождение, а что касательно сюжета - как-то всё слишком бессвязно и без морали, недостаточно проработано, хотя идёт около 2 часов. Просто веди себя хорошо - и всё. Персонажи не развиваются. Чувствуется нераскрытость.

Поэтому буду воспринимать это аниме как эскапизм Софии в период Первой мировой войны. Тогда пробелы в логике и недостаточное раскрытие персонажей, обоснование морали и поступков будут уже не так важны

- диванные эксперты настолько озверели, что им уже даже работы Хаяо Миядзаки не нравятся. И герои у Хаяо не те, и не то развитие, которое вам хочется, и недосказанность видите ли. Вы попросту не смогли понять "Ходячий замок", вот и критикуете. Слишком сложный для вас Хаяо Миядзаки.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6626890
Поделиться на другие сайты

- диванные эксперты настолько озверели, что им уже даже работы Хаяо Миядзаки не нравятся. И герои у Хаяо не те, и не то развитие, которое вам хочется, и недосказанность видите ли. Вы попросту не смогли понять "Ходячий замок", вот и критикуете. Слишком сложный для вас Хаяо Миядзаки.

Да нет, это хорошее аниме с волшебной рисовкой. И если воспринимать это как эскапизм Софии, то все остальные вопросы отпадают. Поэтому я буду лучше видеть это таким образом, чем думать о том, что это аниме, которое могло быть в разы лучше, если бы не ряд моментов.

"Унесённые призраками" люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6626913
Поделиться на другие сайты

- диванные эксперты настолько озверели, что им уже даже работы Хаяо Миядзаки не нравятся. И герои у Хаяо не те, и не то развитие, которое вам хочется, и недосказанность видите ли. Вы попросту не смогли понять "Ходячий замок", вот и критикуете. Слишком сложный для вас Хаяо Миядзаки.

 

Так недосказанность - это же, наоборот, хорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6626989
Поделиться на другие сайты

Так недосказанность - это же, наоборот, хорошо.

Недосказанность хороша, когда она работает в рамках какого-то жанра. Тут это сказка. И недосказанность тут выглядит как плохо проработанный мир или персонажи (которые или не развиваются, или поступают нелогично, или нет явного посыла и морали).

 

Например, ту же ведьму могли раскрыть лучше, чтобы объяснить, почему она всё время одна и та же, не меняется, а под конец отдаёт сердце Софии. Это можно было бы показать через флэшбек, например, когда она пыталась обнять Хаула, а тот её отверг. И когда в настоящем София её обнимает, мы понимаем, что эти объятия и принятие для неё являются чем-то важным, поэтому ведьма отдаёт сердце.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627215
Поделиться на другие сайты

Недосказанность хороша, когда она работает в рамках какого-то жанра. Тут это сказка. И недосказанность тут выглядит как плохо проработанный мир или персонажи (которые или не развиваются, или поступают нелогично, или нет явного посыла и морали).

 

Например, ту же ведьму могли раскрыть лучше, чтобы объяснить, почему она всё время одна и та же, не меняется, а под конец отдаёт сердце Софии. Это можно было бы показать через флэшбек, например, когда она пыталась обнять Хаула, а тот её отверг. И когда в настоящем София её обнимает, мы понимаем, что эти объятия и принятие для неё являются чем-то важным, поэтому ведьма отдаёт сердце.

Во-первых, сценарий "Ходячего замка" писал сам Хаяо Миядзаки. Во-вторых, он намеренно не разжёвывает вам все и вся и не засовывает в рот, чтобы вы сами мозгом при просмотре.

Третье. А почему Ведьма Пустоши должна меняться? Вам же Саллиман рассказывала, что эта ведьма едва не пала жертвой тьмы своей же магии. Она молодилась при помощи магии. А когда Саллиман магию забрала, Ведьма Пустоши стала обычной старушкой.

Сердце Хаула бывшая ведьма пустоши отдала по одной просто причине: Софи влюблена в Хаула, причем сильно. И сам Хаул неравнодушен к Софи. Старушка ведьма это уже знала, потому и не стала рушить счастье молодой пары. А не хотела она сначала отдавать сердце Хаула из-за того, что ранее и сама к нему была неравнодушна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627250
Поделиться на другие сайты

У Миядзаки теперь вот такие адвокаты? А говорили, что Великий.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627251
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сценарий "Ходячего замка" писал сам Хаяо Миядзаки.

Так это ведь обычный человек. И как у любого автора что-то из произведений лучше, а что-то - хуже.

 

Во-вторых, он намеренно не разжёвывает вам все и вся и не засовывает в рот, чтобы вы сами мозгом при просмотре.

У Линча это играет на историю. А в сказке - нет. В сказках есть персонажи-функции, есть какая-то мораль, изменения в характере. И это должно быть не на пустом месте, а вследствие каких-то событий. И если их не прописывать или прописывать плохо, то это говорит как раз о слабом сюжете и проработке.

Когда я смотрел "Ходячий замок", я видел прекрасную рисовку и атмосферу. Но сюжет хромал. И я начал воспринимать это аниме, как эскапизм девушки во времена Первой мировой войны, как метафору. И тогда смотреть стало проще. Какие-то провисающие моменты или нелогичность списывались на специфичность иллюзии Софии.

 

Третье. А почему Ведьма Пустоши должна меняться? Вам же Саллиман рассказывала, что эта ведьма едва не пала жертвой тьмы своей же магии. Она молодилась при помощи магии. А когда Саллиман магию забрала, Ведьма Пустоши стала обычной старушкой.

Сердце Хаула бывшая ведьма пустоши отдала по одной просто причине: Софи влюблена в Хаула, причем сильно. И сам Хаул неравнодушен к Софи. Старушка ведьма это уже знала, потому и не стала рушить счастье молодой пары. А не хотела она сначала отдавать сердце Хаула из-за того, что ранее и сама к нему была неравнодушна.

Так если она такая ужасная ведьма, тогда почему под конец отдала сердце? Или всё таки она изменилась, если поступила по-хорошему? И если да, то почему она так поступила? Наоборот, если она видела конкурентку, то не должна была идти у неё на поводу. А изменилась она после объятий Софии. Выше я уже написал, как можно было сделать, чтобы этот ход сработал - просто показать флэшбек с тем, как её когда-то не обняли, а она хотела. И всё, история бы работала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627262
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто там писал сценарий, Миядзаки не Миядзаки, но в основе - роман Дианы Уинн Джонс с одноименным названием
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627264
Поделиться на другие сайты

Недосказанность хороша, когда она работает в рамках какого-то жанра. Тут это сказка. И недосказанность тут выглядит как плохо проработанный мир или персонажи (которые или не развиваются, или поступают нелогично, или нет явного посыла и морали).

 

Например, ту же ведьму могли раскрыть лучше, чтобы объяснить, почему она всё время одна и та же, не меняется, а под конец отдаёт сердце Софии. Это можно было бы показать через флэшбек, например, когда она пыталась обнять Хаула, а тот её отверг. И когда в настоящем София её обнимает, мы понимаем, что эти объятия и принятие для неё являются чем-то важным, поэтому ведьма отдаёт сердце.

 

У Миядзаки почти всегда недосказанность, он не показывает всю историю целиком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627288
Поделиться на другие сайты

У Миядзаки почти всегда недосказанность, он не показывает всю историю целиком.

Недосказанность это нормально, но тут она не работает. В сказке должны быть яркие маркеры, что такое хорошо, а что - плохо. И почему плохое может становиться хорошим. Причины и следствие.

Надо пересмотреть "Унесённые призраками" и освежить память. Но там я не помню, что у меня была хоть одна какая-то придирка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627289
Поделиться на другие сайты

Недосказанность это нормально, но тут она не работает. В сказке должны быть яркие маркеры, что такое хорошо, а что - плохо. И почему плохое может становиться хорошим. Причины и следствие.

Надо пересмотреть "Унесённые призраками" и освежить память. Но там я не помню, что у меня была хоть одна какая-то придирка.

 

А как же менталитет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627304
Поделиться на другие сайты

А как же менталитет?

А что менталитет? Недосказанность это же не черта менталитета. Это просто художественный приём. Менталитет, как и культура, будут накладывать свои отпечатки на сказки и мораль в них, это да. Но если бы проблема была в этом, то зритель бы говорил, что ему чужды такие поступки и решения, чужды выводы, и так далее.

А для меня тут именно непроработанность персонажей и не объяснение их мотивов, отсутствие развития или необоснованность каких-то действий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627306
Поделиться на другие сайты

Недосказанность это нормально, но тут она не работает. В сказке должны быть яркие маркеры, что такое хорошо, а что - плохо. И почему плохое может становиться хорошим. Причины и следствие.

Искусство никому ничего не должно, а сказка особенно, и так превратили высокий жанр в какой-то обосранный полуфабрикат для детей дошкольного возраста, хорошо, что хоть Миядзаки никогда на подобную чушь не вёлся и всегда снимал гениально, без штампов, клише и примитизации до уровня баба Яга плохая, потому что она баба Яга.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627307
Поделиться на другие сайты

Искусство никому ничего не должно, а сказка особенно, и так превратили высокий жанр в какой-то обосранный полуфабрикат для детей дошкольного возраста, хорошо, что хоть Миядзаки никогда на подобную чушь не вёлся и всегда снимал гениально, без штампов, клише и примитизации до уровня баба Яга плохая, потому что она баба Яга.

Но ведь у него тут как раз примитивно, насколько возможно. От поцелуя превращаются в нормальных; стоит только обнять - и всё стало хорошо, даже тогда, когда не предвещало, что ведьма может исправиться; прекрасный принц, которого надо спасти просто потому, что он милашка, без особых объяснений; некрасивая девушка, на которую никто не обращает внимание (кроме солдат), поэтому она влюбляется в первого встречного за его красивые глаза. И так далее. И "Баба Яга" тут как раз просто такая, потому что "Баба Яга". Можете списывать это на недосказанность, а я спишу это на недостаточное раскрытие персонажа. Одна сцена из прошлого, где её не обняли сделала бы этого персонажа живым.

Искусство никому не должно, это я согласен. И автор волен делать так, как посчитает нужным. Но зритель тоже волен интерпретировать произведения искусства в отрыве от самого автора.

Как сказка - это слабое произведение за счёт сюжета. Но атмосфера тут чудесная, как и рисовка.

Если окунуться в двойное дно, то вышло куда лучше, если это метафора бегства от реальности девушки во времена войны.

 

Я скорее сетую на то, что мог бы выйти шедевр уровня "Унесённых призраками", если бы не подкачал сюжет. А вышло аниме на один раз, но в то же время достойное просмотра за счёт качественных составляющих (кроме сюжета).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627313
Поделиться на другие сайты

Так недосказанность - это же, наоборот, хорошо.

Мне тоже так кажется. Аниме можно крутить как кубик Рубика.

Кто-то увидит антивоенное настроение, кто-то сказ о страхе взросления, кто-то вдохновится поиском себя, или завидным упорством, кто-то просто раздосадуется, ожидая увидеть что-то Свое.

Лично меня покорила именно несгибаемость девочки.

ME6B57W_t.jpg

Такие люди эту свою несгибаемость, что характерно, не замечают вовсе.

 

Я вспоминаю аниме с теплотой. Когда смотрел в детстве, мозг вообще был выключен, я клевал на Волшебство (для каждого это слово также значит что-то свое) и было приятное ощущение на душе, словно где-то рядом перевернулся грузовик со сладостями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627381
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто там писал сценарий, Миядзаки не Миядзаки, но в основе - роман Дианы Уинн Джонс с одноименным названием

Книга - это первоисточник. Фильм "Ходячий замок" Миядзаки от нее сильно отличается. Хаяо много чего переделал при создании своей экранизации этой книги. Он является режиссером и автором сценария своего фильма "Ходячий замок". Музыку написал великий Дзё Хисаиси.

 

Так это ведь обычный человек. И как у любого автора что-то из произведений лучше, а что-то - хуже.

 

У Линча это играет на историю. А в сказке - нет. В сказках есть персонажи-функции, есть какая-то мораль, изменения в характере. И это должно быть не на пустом месте, а вследствие каких-то событий. И если их не прописывать или прописывать плохо, то это говорит как раз о слабом сюжете и проработке.

Когда я смотрел "Ходячий замок", я видел прекрасную рисовку и атмосферу. Но сюжет хромал. И я начал воспринимать это аниме, как эскапизм девушки во времена Первой мировой войны, как метафору. И тогда смотреть стало проще. Какие-то провисающие моменты или нелогичность списывались на специфичность иллюзии Софии.

 

Так если она такая ужасная ведьма, тогда почему под конец отдала сердце? Или всё таки она изменилась, если поступила по-хорошему? И если да, то почему она так поступила? Наоборот, если она видела конкурентку, то не должна была идти у неё на поводу. А изменилась она после объятий Софии. Выше я уже написал, как можно было сделать, чтобы этот ход сработал - просто показать флэшбек с тем, как её когда-то не обняли, а она хотела. И всё, история бы работала

Я поражаюсь вашей невнимательности. Саллиман лишила ведьму пустоши ее магических сил. Полностью лишила. Бывшая ведьма пустоши стала просто старушкой. Вместе с магией ушла и ее темная сторона. Именно увлеченность магией утащила эту бабулю во тьму, а Саллиман ее из этой темы вытащила. Софи в конце фильма просто доброту к бабуле проявила, та и успокоилась.

 

Но ведь у него тут как раз примитивно, насколько возможно. От поцел за Дзёуя превращаются в нормальных; стоит только обнять - и всё стало хорошо, даже тогда, когда не предвещало, что ведьма может исправиться; прекрасный принц, которого надо спасти просто потому, что он милашка, без особых объяснений; некрасивая девушка, на которую никто не обращает внимание (кроме солдат), поэтому она влюбляется в первого встречного за его красивые глаза. И так далее. И "Баба Яга" тут как раз просто такая, потому что "Баба Яга". Можете списывать это на недосказанность, а я спишу это на недостаточное раскрытие персонажа. Одна сцена из прошлого, где её не обняли сделала бы этого персонажа живым.

Искусство никому не должно, это я согласен. И автор волен делать так, как посчитает нужным. Но зритель тоже волен интерпретировать произведения искусства в отрыве от самого автора.

Как сказка - это слабое произведение за счёт сюжета. Но атмосфера тут чудесная, как и рисовка.

Если окунуться в двойное дно, то вышло куда лучше, если это метафора бегства от реальности девушки во времена войны.

 

Я скорее сетую на то, что мог бы выйти шедевр уровня "Унесённых призраками", если бы не подкачал сюжет. А вышло аниме на один раз, но в то же время достойное просмотра за счёт качественных составляющих (кроме сюжета).

Вы свою невнимательность и свое нежелание думать над фильмом валите на Хаяо Миядзаки. Сказок видимо читали мало. Поцелуй в сказках часто изменяет того, кого поцеловали. Вспомните, как в сказке девушка целовала лягушку, и эта лягушка превращалась в принца. Тоже же самое Софи сделала. Сняла заклятие с помощью поцелуя.

Далее, Хаул тоже влюбился в Софи. Вспомните его слова: "Мне теперь есть, кого защищать. Тебя". Вот так. Софи хоть и превратилась в старушку, но Хаул все это время видел ее настоящую - молодую девушку.

Теперь о черном и белом. Да у Хаяо Миядзаки всегда так. Он намеренно не делает четкого деления на добро и зло. У его нет злобных злодеев, как и нет идеальных положительных героев. У него в работах зритель сам должен понимать, кто есть кто. В "Ходячем замке" тоже нет привычного вам деления на чёрное и белое. Саллиман только кажется злодейкой, но на самом деле таковой не является. Да и ведьма пустоши лишь кажется злодейкой. А на самом деле за ее тьмой скрывается добродушная бабуля. В "Унесенных призраками" тоже нет деления на чёрное и белое. Юбаба - лишь строгая хозяйка бань для волшебных существ. Да, у нее есть и темная сторона. Но в конце фильма она радовалась за Тихиро, когда девочка разгадала ее загадку. Об этом фильме тоже можно долго говорить.

Интересно, вы другие работы Хаяо смотрели? Чувствую, "Принцессу Мононоке" вам лучше не смотреть, потому как у вас там в злодеях окажется принцесса волков Сан, которая измывается над бедной и несчастной правительницей города плавильщиков госпожой Эбоси. И опять будут слова о том, что плохо героев раскрыли, что ничего вам не объяснили до конца...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/384-hodyachiy-zamok-hauru-no-ugoku-shiro/page/16/#findComment-6627564
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...