Norman94 28 января, 2014 ID: 1476 Поделиться 28 января, 2014 Ну в этом фильме она более менее постаралась, и в основном это заслуга Кубрика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selveggiya 29 января, 2014 ID: 1477 Поделиться 29 января, 2014 (изменено) Именно эта постановка меня особенно впечатлила)) Это вообще кажется первый в жизни мой ужастник был))) Весь фильм на нервах) Классный постер, ну прям так и хочется посмотреть фильм Если не смотрели обязательно нужно глянуть)) Я на второй раз не решусь наверное) уж очень сильны детские воспоминания))) Изменено 29.01.2014 05:25 пользователем Sagan Оверпостинг. Пользуйтесь кнопкой "правка" и дополняйте свои сообщения. Предупреждение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorta Fairytale 29 января, 2014 ID: 1478 Поделиться 29 января, 2014 какой смысл у этих образов? зачем режиссер это показывает? сцена с лифтом - кровище ради кровища? Она вообще не несет никакой смысловой нагрузки и воспринимается отдельно от сюжета , будто режиссер от балды влепил. а у Кубрика что? Примитивизм. В Книге были потайные смыслы: проблема алкоголизма, аутизм ребенка. Кубрик всё это выкинул и оставил: кишки, кровище в лифте. Мистическая драма-триллер превратилась в убогий ужастик. т Почему сразу кровища ради кровищи? Кинг на протяжении всего романа нагнетал, накалял атмосферу, пытался оказать некоторое давление на читателя. Так вот, ощущение этого самого давления можно передать с помощью разных символов - литры крови, льющиеся стремительным потоком, создают впечатление, что зритель загнан в ловушку, опять же, давят на психику. Мне кажется, тут важно понимать, что восприятие книги у всех разное, Кинга вообще нельзя трактовать однозначно. А Кубрик сам по себе личность неординарная, и то, что он увидел "Сияние" совсем под другим углом, - вполне естественно. Как и то, что Кубрик вырезал Кинговские подтексты и мини-истории, глубокие смыслы и психологизм. Это на бумаге достаточно просто совместить самокопание и жуть, а экранное время вот весьма ограничено. Приходится расставлять приоритеты. Произведения Кинга и так всю жизнь кастрировали на большом экране, что их и портило, а здесь относительно сохранена по крайней мере нужная атмосфера. И лучше уж так, чем ни рыба ни мясо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet 27 февраля, 2014 ID: 1479 Поделиться 27 февраля, 2014 Есть распространенное мнение, что "Сияние" - это завуалированное признание Кубрика в фальсификации полета на Луну http://dreamstrip.ru/odisseya-kubrika-tajny-filma-siyanie/ Это может показаться бредом, но, вообще-то, выглядит очень правдоподобно, особенно свитер с ракетой и комната 237. Очевидно, что это не просто совпадение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 7 марта, 2014 ID: 1480 Поделиться 7 марта, 2014 (изменено) По-моему, фильм очень плох. Невнятная игра актеров(Николсон в этой роли смотрится крайне глупо), затянутый хронометраж(это хорошо в Космической Одиссее, но не здесь), заунывная музыка(не нагнетает, а раздражает и усыпляет), и наконец, полное коверкание оригинального романа. К тому же фильм смотрится очень нелогично и недосказанно, что опять же здесь не к месту. Единственная удачная вещь- декорации. Изменено 07.03.2014 12:59 пользователем Makleab Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1481 Поделиться 21 марта, 2014 И по-моему, правильно фильм номинировали на две Золотые Малины- Шелли Дювалл действительно играет неважно, а режиссура оставляет желать лучшего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1482 Поделиться 21 марта, 2014 ... режиссура оставляет желать лучшего. А что вам не понравилось в режиссуре, расскажите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1483 Поделиться 21 марта, 2014 А что вам не понравилось в режиссуре, расскажите. Во-первых, безбожная затянутость. В данном жанре это скучно. Во-вторых, плохой подбор актеров. В-третьих, исковерканный сюжет книги. Ощущения, что Кубрик вырвал несколько страниц, дописал что-то свое и выдал это за сценарий. В-четвертых, неудачно подобранная музыка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 21 марта, 2014 ID: 1484 Поделиться 21 марта, 2014 Во-первых, безбожная затянутость. В данном жанре это скучно. Книга как будто не затянута. В обеих случаях это погружение в мрачную атмосферу фильма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1485 Поделиться 21 марта, 2014 Книга как будто не затянута. В обеих случаях это погружение в мрачную атмосферу фильма В книге есть слова. А у Кубрика только заунывная музыка, наводящая, извините уж, на мысль: "не мучайте кошку". В книге живые, отлично прорисованные персонажи, а у Кубрика-манекены какие-то. А Николсон вообще меня насмешил. В книге Джек Торранс пугал, и его в то же время было жалко... А тут думаешь:"хватит корчить рожи". Конечно, это всего лишь мое мнение. Буду рад выслушать возражения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1486 Поделиться 21 марта, 2014 В-третьих, исковерканный сюжет книги. Ощущения, что Кубрик вырвал несколько страниц, дописал что-то свое и выдал это за сценарий. Кубрик действительно взял только общую концепцию романа - и сделал из неё совершенно другое произведение, имеющее совершенно другие смыслы и характерное очень широкой свободой трактовки. Кстати, Кубрик даже сделал изящный намёк на то, что он, грубо говоря, чихать хотел на книжку - вставив в фильм любопытный эпизод, где чернокожий повар проезжает на снегоходе мимо ДТП. В этой аварии огромный грузовик столкнулся с красным Фольксвагеном, перевернулся - и раздавил его. Красный Фольксваген - это автомобиль Джека в романе. Тогда как в фильме он ездит на жёлтом Фольксвагене - по-моему даже той же модели, что и в фильме. Раздавив Фольксваген Стивена Кинга, Кубрик дал понять, что это уже совсем другое "Сияние". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1487 Поделиться 21 марта, 2014 Раздавив Фольксваген Стивена Кинга, Кубрик дал понять, что это уже совсем другое "Сияние" Ого, ну и трактовочка... Но впрочем, почему бы и нет? Но мне просто не нравится, когда такое творят с сюжетом. Кубрик изменил не детали, он изменил почти все. Будь ты хоть трижды культовым режиссером, но уважай хоть роман, названием которого пользуешься! Примерно так я думал при просмотре. Кстати, про сияние там почти ничего нет. Только слабые намеки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1488 Поделиться 21 марта, 2014 Но мне просто не нравится, когда такое творят с сюжетом. Кубрик изменил не детали, он изменил почти все. Будь ты хоть трижды культовым режиссером, но уважай хоть роман... Кубрик как раз и проявил уважение к роману, изменив не детали - а именно "всё". Потому что лёгкое изменение деталей может оскорбить книгу даже больше, потому что "дьявол", как говорится - в деталях. Намного честнее взять понравившуюся концепцию и сделать с ней своё собственное произведение, сильно вдохновлённое первоначальной концепцией. Кстати, про сияние там почти ничего нет. Только слабые намеки. Ничего себе - слабые намёки! Почти все ключевые сцены фильма связаны с сиянием - за исключением, может быть, двух. Кроме того, сияние подробно обсуждается (в диалоге Дэнни с поваром) - и многократно демонстрируется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1489 Поделиться 21 марта, 2014 Кубрик как раз и проявил уважение к роману, изменив не детали - а именно "всё". Потому что лёгкое изменение деталей может оскорбить книгу даже больше, потому что "дьявол", как говорится - в деталях. Намного честнее взять понравившуюся концепцию и сделать с ней своё собственное произведение, сильно вдохновлённое первоначальной концепцией. Ничего себе - слабые намёки! Почти все ключевые сцены фильма связаны с сиянием - за исключением, может быть, двух. Кроме того, сияние подробно обсуждается (в диалоге Дэнни с поваром) - и многократно демонстрируется. Ну, может быть вы и правы... Но мне кажется, Кубрик напортачил в каких-то неясных мне основах. Иначе почему Космическую Одиссею смотреть было интересно, а Сияние нет? В Одиссее диалогов еще меньше, она длиннее... но логичнее и глубокомысленнее. А сияние- ну вот как понять, что Холлоранна позвал Дэнни? Мы слышим только что-то похожее на звон в ушах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1490 Поделиться 21 марта, 2014 А сияние- ну вот как понять, что Холлоранна позвал Дэнни? Мы слышим только что-то похожее на звон в ушах. Во-первых, такой же звон мы слышали, когда Хэллорран впервые передал Дэнни телепатическое сообщение - и поверх этого звона вдруг прозвучала фраза "Хочешь мороженого, док"? Из чего мы делаем вывод, что этот звон всегда означает процесс коммуникации Дэнни с поваром - даже если поверх него не звучат слова. Кроме того, в страшной сцене, где Дэнни "позвал" повара - повар впал в похожее трансовое состояние, что и Дэнни (разве, что слюни не ронял) - причём кадры с трансом Дэнни и с трансом повара зарифмовывали момент встречи Джека с красавицей из комнаты 237. Это очень изящный способ продемонстрировать телепатию при помощи киноязыка - и без похабного озвучивания "сообщений" в виде слов. И, кроме того, Дэлберт Грэйди сообщил Джеку, что Денни позвал повара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin 21 марта, 2014 ID: 1491 Поделиться 21 марта, 2014 В книге есть слова. А у Кубрика только заунывная музыка, наводящая, извините уж, на мысль: "не мучайте кошку". В книге живые, отлично прорисованные персонажи, а у Кубрика-манекены какие-то. А Николсон вообще меня насмешил. В книге Джек Торранс пугал, и его в то же время было жалко... А тут думаешь:"хватит корчить рожи". Конечно, это всего лишь мое мнение. Буду рад выслушать возражения. Я не фанатика Кубрика совсем , но Николсон - это практически 100 % попадание в образ в любом фильме , и в Сиянии особенно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1492 Поделиться 21 марта, 2014 Ладно, я был невнимателен. Но музыка, музыка! Кто допустил этого композитора к фильму? Не нагнетает, а раздражает. И игра актеров тоже так себе, про Николсона я уже писал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1493 Поделиться 21 марта, 2014 Я не фанатика Кубрика совсем , но Николсон - это практически 100 % попадание в образ в любом фильме , и в Сиянии особенно В данном случае- 100% промах, увы. Пучит глаза, корчит глупые рожи, размахивает топором(если уж ломать дверь, мог взять что-нибудь посолиднее),и вообще с самого начала раздражает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1494 Поделиться 21 марта, 2014 Но музыка, музыка! Кто допустил этого композитора к фильму? Не нагнетает, а раздражает. Какого именно композитора? Вы имеете в виду музыку Пендерецкого (с режущим слух стуками, "криками скрипки" и прочим) - или Венди Карлос (почти всё остальное)? Полагаю, что музыка в этом фильме во многом и призвана резать слух, вызывая чувство общего дискомфорта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1495 Поделиться 21 марта, 2014 Какого именно композитора? Вы имеете в виду музыку Пендерецкого (с режущим слух стуками, "криками скрипки" и прочим) - или Венди Карлос (почти всё остальное)? Полагаю, что музыка в этом фильме во многом и призвана резать слух, вызывая чувство общего дискомфорта. Я имею в виду весь саундтрек. Дискомфорт- идея интересная. Но самое, самое главное- мне не было страшно, и напряжения не было(разве что чуточку в сценах с велосипедом). Какой же это триллер без напряжения? И вообще, хотелось спать от общей заунывности фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin 21 марта, 2014 ID: 1496 Поделиться 21 марта, 2014 В данном случае- 100% промах, увы. Пучит глаза, корчит глупые рожи, размахивает топором(если уж ломать дверь, мог взять что-нибудь посолиднее),и вообще с самого начала раздражает. Просто вам фильм в целом пришелся не по душе , и Николсон тут явно не виноват. Ломать деревянную дверь топором- вполне логично , тут думаю даже Кинг согласился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1497 Поделиться 21 марта, 2014 Просто вам фильм в целом пришелся не по душе , и Николсон тут явно не виноват. Ломать деревянную дверь топором- вполне логично , тут думаю даже Кинг согласился Кувалдой было бы сподручнее. Или чем то вроде газовой горелки. Оверлук большой, там наверняка должно быть что-то подобное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 марта, 2014 ID: 1498 Поделиться 21 марта, 2014 Но самое, самое главное- мне не было страшно, и напряжения не было(разве что чуточку в сценах с велосипедом). Какой же это триллер без напряжения? И вообще, хотелось спать от общей заунывности фильма. Может быть, дело в том, что вы не очень внимательно смотрели фильм (как вы честно признались): Ладно, я был невнимателен. Возможно, есть смысл посмотреть этот фильм заново по настроению? Там скрывается намного больше, чем можно уловить с первого раза. Я смотрел этот фильм от начала до конца, наверное, около 30-ти раз - и бессчисленное множество раз пересматривал отдельные сцены. А всё потому, что он напичкан удивительными вещами и деталями. Здесь есть множество охрененных аллюзий на исторические события и просто - на визуальные образы. А также знаменитая внутренняя схема помещений отеля - он весь напичкан дверями, которые никуда не ведут - и окнами, которых просто не должно там быть. Также есть любопытная сцена, когда Венди, Дэнни и повар заходят в склад с продуктами: они заходят в одну дверь, а выходят - совсем из другой. Притом, что в помещении склада всего одна дверь. А когда Дэнни наворачивает один из кругов на своём трёхколёснике, то, если приглядеться - окажется, что он сделал вовсе не тот круг, который должен был. Он оказался совсем в другом месте! Все эти хитроумные игры с пространством были сделаны для того, чтобы вызвать чувство дезориентации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab 21 марта, 2014 ID: 1499 Поделиться 21 марта, 2014 Может быть, дело в том, что вы не очень внимательно смотрели фильм (как вы честно признались): Возможно, есть смысл посмотреть этот фильм заново по настроению? Там скрывается намного больше, чем можно уловить с первого раза. Я смотрел этот фильм от начала до конца, наверное, около 30-ти раз - и бессчисленное множество раз пересматривал отдельные сцены. А всё потому, что он напичкан удивительными вещами и деталями. Здесь есть множество охрененных аллюзий на исторические события и просто - на визуальные образы. А также знаменитая внутренняя схема помещений отеля - он весь напичкан дверями, которые никуда не ведут и окнами, которых просто не должно там быть. Также есть любопытная сцена, когда Венди, Дэнни и повар заходят в склад с продуктами, то входят они в одну дверь, а выходят - совсем из другой. Причём, что в помещении склада всего одна дверь. А когда Дэнни наворачивает один из кругов, то, если приглядеться - то он сделал вовсе не тот круг, который должен был. Он оказался совсем в другом месте! Все эти хитроумные игры с пространством были сделаны для того, чтобы вызвать чувство дезориентации. О, я вижу вы действительно внимательно смотрели. Я смотрел фильм трижды, но за всем уследить трудно. Посмотрел бы с интересом еще, но все упирается в жутко раздражающих меня актеров и саундтрек. А кстати, вы не думали, что Кубрик просто наделал ляпов в фильме по невнимательности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 21 марта, 2014 ID: 1500 Поделиться 21 марта, 2014 Я смотрел фильм трижды, но за всем уследить трудно. Посмотрел бы с интересом еще, но все упирается в жутко раздражающих меня актеров и саундтрек. А кстати, вы не думали, что Кубрик просто наделал ляпов в фильме по невнимательности? А зачем смотреть фильм, который не нравится и всё в нем раздражает, трижды, а, Makleab?)) Кстати, провокации не слишком тонкие пока.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.