Тумба с ушами 15 января, 2014 ID: 1451 Поделиться 15 января, 2014 И еще отмечу актерскую работу мальчика,это самая лучшая детская кино работа которую я видел(а я их видел много). Говорят, этот мальчик сейчас злобный и обидчивый зануда. Преподаватель химии. Говорят, он выгоняет из кабинета студентов, которые дразнят его словом "редрам". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifazio14 15 января, 2014 ID: 1452 Поделиться 15 января, 2014 (изменено) Чем же тут Кубрик не мастер? Кудесник уникальных визуальных образов какой смысл у этих образов? зачем режиссер это показывает? сцена с лифтом - кровище ради кровища? Она вообще не несет никакой смысловой нагрузки и воспринимается отдельно от сюжета , будто режиссер от балды влепил. если уж речь зашла о кудесниках и мастерах. Возьмем "Апокалипсис сегодня" Копполлы. Кстати, тоже вольная экранизация по мотивам со своим сценарием от режиссера. Для меня лично эталон создания визуальных образов, пример литературного языка в кино с кучей сложных метафор. По некоторым сценам можно рефераты писать. а у Кубрика что? Примитивизм. В Книге были потайные смыслы: проблема алкоголизма, аутизм ребенка. Кубрик всё это выкинул и оставил: кишки, кровище в лифте. Мистическая драма-триллер превратилась в убогий ужастик. Это мне в фильме тоже не нравится - персонаж Джека абсолютно антипатичен. Приходится все время ассоциировать себя не с главгером - а с его женой, которая - персонаж второстепенный. там все герои унылые. Живых персонажей у Кубрика не получилось. Неоднократный полтергейст, ожившие кусты и прочие чудеса - плюс говорящий Тони. в книге мы имеем некое неизвестное многовековое зло, которое питается человеческими страхами, пороками. Богатый, наполненный роскошью, холодный отель как бы олицетворяет это зло в материальном мире. В книге отель начинает играть на психике отца когда тот находит старые газеты в подвале. Образы людей(которые ты назвал привидениями) из газетных вырезок провоцируют в отце все плохое из его прошлого. Короче, в книге мистическая часть гораздо более деликатно расписана с кучей метафор. В конце концов зло лишь фон. Главное там отношения сына и отца, их переживания. вот за это я так и не люблю фильм Кубрика. По мотивам хорошей книги он снял ужастик категории B-Movie. Изменено 15.01.2014 13:44 пользователем Bonifazio14 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 15 января, 2014 ID: 1453 Поделиться 15 января, 2014 в книге мы имеем некое неизвестное многовековое зло, которое питается человеческими страхами, пороками. Богатый, наполненный роскошью, холодный отель как бы олицетворяет это зло в материальном мире. В книге отель начинает играть на психике отца когда тот находит старые газеты в подвале. Образы людей(которые ты назвал привидениями) из газетных вырезок провоцируют в отце все плохое из его прошлого. Короче, в книге мистическая часть гораздо более деликатно расписана с кучей метафор. В конце концов зло лишь фон. Главное там отношения сына и отца, их переживания. вот за это я так и не люблю фильм Кубрика. По мотивам хорошей книги он снял ужастик категории B-Movie. Как хорошо, что Кубрик в своем фильме не только не растерял идей книги, но и добавил своих, тем самым даже расширив. Существуют мнения: "в нем есть Джек Николсон с громким броским своенравием Америки «сегодня». Именно робкая жена и сын должны уклониться от Джека, и именно новая чувствительность, переданная этими характерами, помогает Стенли Кубрику отказаться от модных чрезмерных технических приемов, которые до сих пор ограничивали его художественный диапазон." (с) отсюда, информация практически из первых рук, в т.ч. и сценариста "Сияния" Дайан Джонсон или например: "последний кадр значит для меня не меньше, чем декларация самого Стэнли Кубрика о его эстетической независимости. Наверняка в этом фильме должны быть личные отголоски. Элегантный отель, заполненный людьми в вечерних нарядах, похожими на героев Ф.Скотта Фитцджеральда, был воплощением самого тонкого вкуса, к которому стремилось, но не всегда могло приобщиться, амбициозное буржуазное сознание того времени. Но Кубрик уже рассказал историю незащищенности (и обреченности) такого стремления в своем фильме 1975 года «Бэрри Линдон». Здесь он снова прорабатывает свою отцовскую проблему в плане собственной творческой родословной в качестве американского художника экрана. Этот грандиозный отель времен Голливуда 20-х годов представляет легендарный фон его собственных праотцов-режиссеров, которые принадлежали эпохе, когда господствовали звезды и существовали строгие критерии кинематографического производства. Подобная роскошь сегодня уже недоступна, а когда режиссер пытается замахнуться на это, он становится немного похожим на Джека, который напивается вызывающим галлюцинации виски из скудных отельных запасов." (с) из того же источника, но эта тема неплохо развита и в известной статье Джеймисона. т.е. при оценке "Сияния" Кубрика совсем не обязательно искать опоры только лишь в "Сиянии" Кинга, сотни раз уже об этом говорили. Надеюсь, нет ничего плохого в том, что привел несколько цитат и ссылок, раз уж речь о классике и без того истоптанной вдоль и поперек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 15 января, 2014 ID: 1454 Поделиться 15 января, 2014 там все герои унылые. Живых персонажей у Кубрика не получилось. . Не путайте с сериальными героями. Здесь актёры выдали себя сто процентно (насчёт Дюваль немного сомневаюсь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifazio14 15 января, 2014 ID: 1455 Поделиться 15 января, 2014 Надеюсь, нет ничего плохого в том, что привел несколько цитат и ссылок, раз уж речь о классике и без того истоптанной вдоль и поперек. а свое мнение иметь? Зачем выкладывать мнение незнакомых людей и ссылаться на него как на некий авторитет, правду в первой инстанции? Любое искусство: кино, книги надо самому щупать и осмысливать, а не оперировать мнением "дядя сверху". Впоследствии это может обернутся страшными казусами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 15 января, 2014 ID: 1456 Поделиться 15 января, 2014 а свое мнение иметь? Зачем выкладывать мнение незнакомых людей и ссылаться на него как на некий авторитет, правду в первой инстанции? Любое искусство: кино, книги надо самому щупать и осмысливать, а не оперировать мнением "дядя сверху". Впоследствии это может обернутся страшными казусами. Это не "дядя сверху", а контекст, в котором и благодаря которому существует конкретное произведение, а ваше "самому щупать и осмысливать" - стандартная отмазка незнайки, как раз чреватая падением в лужу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 15 января, 2014 ID: 1457 Поделиться 15 января, 2014 там все герои унылые. Живых персонажей у Кубрика не получилось. Негр там ничего на фоне остальных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 15 января, 2014 ID: 1458 Поделиться 15 января, 2014 (изменено) какой смысл у этих образов? зачем режиссер это показывает? сцена с лифтом - кровище ради кровища? Я вижу кровавый лифт, как визуальное воплощение абсолютного ужаса - а также - "многовекового зла", о котором ты сказал. Очень сильный образ - напоминающий человеческое лицо в момент истошного крика, в миг страшнейшего испуга (об этом я уже писал выше). И мне нравится, как умело этот образ использован на протяжении всего фильма. Он появляется четыре раза за весь фильм. 1) В первый раз он возникает, как ответ Тони на просьбу Дэнни пояснить, почему Тони не хочет ехать в отель. И Тони даёт такой ответ. Страшный и - так сказать - концентрированный. В этот первый раз видение кровавого потопа прерывается в тот момент, когда кровь полностью заливает экран, оставляя лишь чёрный фон. 2) А во второй раз это видение начинается уже не с "начала", а сразу с того момента, когда кровавый поток уже неотвратимо летит на нас. Это второе "лифтовое" видение явилось Дэнни в тот переломный момент, когда Джек, находясь в спальне с женой, резко впадает в состояние гнева после того, как она предложила ему показать ребёнка врачу. Неотвратимо несущиеся на нас потоки крови дают ясно понять - что пути назад нет. И дальше будет только хуже. 3) В третий раз Дэнни видит кровавый лифт на следующее утро - за пару минут до того, как Джек попытается напасть на Венди. И мы видим кровавый потоп уже не с "начала" - и даже не с середины. Мы видим то, что происходит уже после того, как кровь полностью залила экран - то, что происходит уже после того, что Дэнни увидел в первый раз перед зеркалом, ещё находясь у себя дома, в своей тёплой квартирке. Кровь уже залила абсолютно всё - заполнила собой весь коридор и даже подняла предметы и мебель. Мы понимаем, что надежды на бескровное, мирное разрешение конфликта не осталось уже никакой. Через пару минут польётся первая реальная кровь. 4) Ну, а в четвёртый раз лифт появляется уже в видении Венди, которая находится именно в том состоянии абсолютного, леденящего ужаса - и её страшная гримаса снова рифмуется с лифтовым "лицом", как это было в начале фильма - когда оно рифмовалось с гримасой Дэнни. Так что всё очень умело, продуманно, закольцовано - и со смыслом. Изменено 15.01.2014 16:30 пользователем Тумба с ушами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 15 января, 2014 ID: 1459 Поделиться 15 января, 2014 ... Так что всё очень умело, продуманно, закольцовано - и со смыслом. И тоже можно рефераты писать, кстати! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifazio14 15 января, 2014 ID: 1460 Поделиться 15 января, 2014 Не путайте с сериальными героями. Здесь актёры выдали себя сто процентно (насчёт Дюваль немного сомневаюсь) какой сериал? мы вроде как фильм 1980 обсуждаем. я говорил не об актерской игре, а о том как персонажи прописаны. Плохо они прописаны. Схалтурил наш Кубрик Это не "дядя сверху", а контекст, в котором и благодаря которому существует конкретное произведение, а ваше "самому щупать и осмысливать" - стандартная отмазка незнайки, как раз чреватая падением в лужу. ого, как неожиданно все обернулось. Оказывается наш "шедевр" ужасов имеет некий скрытый контекст известный лишь некому дяде и тете из интернетов. Известен ли он самому Кубрику - другой вопрос. Ну так вот, эти дядя и тетя, которые не имеют никакого отношения к созданию фильма, заявляют что по их мнению все не так как кажется и что адская ухмылка Николсона это тонкая политическая сатира на нынешнее животное нутро хомо саписенс в штатах. Ого, как Вот, как ребята. Это не ужастик, это социальный экспрессионизм. Девид Линч - полный идиот вбухав столько денег на "Дюну". Ведь адская морда Николсона пересказывает всю романа Герберта лучше, чем одноименный фильм. вот только несколько логических гвоздей: 1) откуда мы знаем, что дяды и тетя не врут? а может они ошибаются?а где доказательства? 2) даже если гипотетически предположит, что Кубрик рассказал им скрытый смысл фильма. Почему он так глубоко скрыт, что зритель после просмотра должен лезть в интернет и искать его среди тонн бреда? Кстати, в 1980 интернетов вроде не было. Как тогда люди выживали, хз Я вижу кровавый лифт, как визуальное воплощение абсолютного ужаса - а также - "многовекового зла", о котором ты сказал. Очень сильный образ - напоминающий человеческое лицо в момент истошного крика, в миг страшнейшего испуга (об этом я уже писал выше). И мне нравится, как умело этот образ использован на протяжении всего фильма. Он появляется четыре раза за весь фильм. странно, учитывая что у каждого свое восприятие ужаса. и что есть абсолютный ужас? Почему ребенок малолетний воспринимает ужас как реку из крови? Я еще могу понять когда подобное увидел бы бывший вояка рубивший на мясо людей на войне, но ребенок никогда не видевший жестокости? Зачем и почему это показали? Если реку из крови заменить на "отрезанную голову щенка" или "детишек в печи". это как то повлияет на твое восприятие фильма? пс.: Венди, наш Дэнни на розетку наступил (ц) Джек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 15 января, 2014 ID: 1461 Поделиться 15 января, 2014 вот только несколько логических гвоздей: 1) откуда мы знаем, что дяды и тетя не врут? а может они ошибаются?а где доказательства? какую тетю Вы имеете в виду? Д. Джонсон - автора сценария этого фильма? 2) даже если гипотетически предположит, что Кубрик рассказал им скрытый смысл фильма. Почему он так глубоко скрыт, что зритель после просмотра должен лезть в интернет и искать его среди тонн бреда? Кстати, в 1980 интернетов вроде не было. Как тогда люди выживали, хз хз действительно. смысл глубоко скрыт только от вас, очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 15 января, 2014 ID: 1462 Поделиться 15 января, 2014 я говорил не об актерской игре, а о том как персонажи прописаны. Плохо они прописаны. Схалтурил наш Кубрик Персонажи прописаны так, как велит атмосфера в фильме. Понятное дело в книге персонажи углублены, так и атмосфера считай другая. Так и тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 15 января, 2014 ID: 1463 Поделиться 15 января, 2014 (изменено) и что есть абсолютный ужас? Такое же абстрактное понятие, как и "многовековое зло", которое ты использовал несколькими постами ранее. Почему ребенок малолетний воспринимает ужас как реку из крови? Когда мне было 5 лет - как раз возраст нашего Дэнни - моя мама, рассказывая мне какую-то страшилку, проронила такую расхожую фразу: "Вагон трупов и море крови". После этого - пока я был малолетним оболтусом - море крови как раз и было для меня одним из символов абсолютного кошмара, ужаса - в общем, полного и страшного трындеца. Хотя я - между прочим - в возрасте пяти лет ещё не видел реальной крови и насилия. Так что похожая история могла случиться и с Дэнни - к тому же, картинка кровавого потопа является скорее даже не плодом его воображения, а телепатическим посланием от "Тони". Так что мой пример доказывает, что "море крови" - это очень концентрированный и сильный образ даже для маленького ребёнка, не видевшего пока реальных ужасов. Если реку из крови заменить на "отрезанную голову щенка" или "детишек в печи". это как то повлияет на твое восприятие фильма? Безусловно. Более лаконичного, концентрированного и эффектного символа ужаса - чем море крови на фоне лифта, напоминающего гримасу человеческого ужаса - трудно придумать. Тем более, когда этот образ так плотно вплетён в ткань фильма, как я описал выше - то я совсем не желаю видеть вместо него никаких щенков в печи и отрезанных голов детишек. Изменено 15.01.2014 18:34 пользователем Тумба с ушами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 26 января, 2014 ID: 1464 Поделиться 26 января, 2014 (изменено) Кто-нибудь знает, откуда взялся этот без преувеличения шокирующий... ммм... постер? Тут просто пропадает дар речи! Бедная Шелли... Изменено 27.01.2014 10:49 пользователем Тумба с ушами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorin Oakenshield 26 января, 2014 ID: 1465 Поделиться 26 января, 2014 ходил слух, что женщину из ванной играла мать Мэла Гибсона, это правда? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 26 января, 2014 ID: 1466 Поделиться 26 января, 2014 ходил слух, что женщину из ванной играла мать Мэла Гибсона, это правда? Это враньё. Женщина в ванной - просто однофамилица Мэла. Её имя - Билли. А имя матери Мэла - Энн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrokenS 26 января, 2014 ID: 1467 Поделиться 26 января, 2014 Кто-нибудь знает, откуда взялся этот без преувеличения шокирующий... ммм... постер? Это постер из польского проката. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 26 января, 2014 ID: 1468 Поделиться 26 января, 2014 Это постер из польского проката. Спасибо, что прояснили ситуацию. Польские кинопостеры уже давно стали притчей во языцех. Так, к слову. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 26 января, 2014 ID: 1469 Поделиться 26 января, 2014 Поляки знают толк в страшилках! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 26 января, 2014 ID: 1470 Поделиться 26 января, 2014 Кто-нибудь знает, откуда взялся этот без преувеличения шокирующий... ммм... постер? Тут просто пропадает дар речи! Бедная Шелли... Веслав Валкуски Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 27 января, 2014 ID: 1471 Поделиться 27 января, 2014 Веслав Валкуски Спасибо, что сдал автора этой гнусной картинки. Вижу, ему позволили опозорить честь ещё двух фильмов Кубрика. Интересно, что думал сам Кубрик по этому поводу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого 27 января, 2014 ID: 1472 Поделиться 27 января, 2014 Кто-нибудь знает, откуда взялся этот без преувеличения шокирующий... ммм... постер? Тут просто пропадает дар речи! Бедная Шелли... Меня лично он здорово повеселил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 27 января, 2014 ID: 1473 Поделиться 27 января, 2014 (изменено) *** Изменено 03.04.2014 04:03 пользователем makara офф-топ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаргаритаД 27 января, 2014 ID: 1474 Поделиться 27 января, 2014 Классный постер, ну прям так и хочется посмотреть фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 28 января, 2014 ID: 1475 Поделиться 28 января, 2014 Шелли Дюваль - хорошая актриса, и у неё удачная внешность для этого кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.