Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Жестокий романс

Рекомендуемые сообщения

Он уже тогда готовился играть царей....

 

Отлично подмечено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот с Мягковым я считаю просто ошибка Рязанова.

 

А кого Вы видите в этой роли? Мне просто тоже Мягков как-то не очень, но кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого Вы видите в этой роли? Мне просто тоже Мягков как-то не очень, но кто?

 

Извините, что вмешиваюсь :) Может, Н.Бурляев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень Петренко понравился. Ну очень. Кстати, и Михалков в этой роли хорошо.

 

Согласна. Я вообще Петренко очень люблю, а в этой роли он просто на диво хорош:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с Мягковым я считаю просто ошибка Рязанова.

 

Да почему ошибка-то, Мягков очень здорово подошёл на эту роль и раскрыл образ. Все привыкли ассоциировать с ироничным простаком и недотёпой, а здесь настоящая человеческая драма, характер и образ очень многослойный и неоднозначный, который сложно назвать и конкретизировать только как отрицательный или положительный, его одновременно ненавидишь за глупость, желание произвести впечатление, казаться лучше чем ты есть и выпендрёжность, а с другой стороны жалеешь и сочувствуешь потому что человек любит, не видит или не хочет видить на сколько он жалок, беспомощен в своём стремлении к высшим слоям, что над ним просто издеваются и смеются. И весь этот комплекс, трагедию "маленького человека" помешанного на не разделённой любви он воплатил очень глубоко, ярко и убедительно.

 

Лично мне три роли Мягкова по совокупности ближе, ценнее и дороже, чем все комедийные - Братья Карамазовы, Дни Турбиных и Жестокий романс, чуть в стороне в Послесловии и Летаргии.

 

Извините, что вмешиваюсь :) Может, Н.Бурляев?

 

Ой нет, вот уж кого в отрицательной роли просто не могу представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему ошибка-то, Мягков очень здорово подошёл на эту роль и раскрыл образ. Все привыкли ассоциировать с ироничным простаком и недотёпой, а здесь настоящая человеческая драма, характер и образ очень многослойный и неоднозначный, который сложно назвать и конкретизировать только как отрицательный или положительный, его одновременно ненавидишь за глупость, желание произвести впечатление, казаться лучше чем ты есть и выпендрёжность, а с другой стороны жалеешь и сочувствуешь потому что человек любит, не видит или не хочет видить на сколько он жалок, беспомощен в своём стремлении к высшим слоям, что над ним просто издеваются и смеются. И весь этот комплекс, трагедию "маленького человека" помешанного на не разделённой любви он воплатил очень глубоко, ярко и убедительно.

 

Лично мне три роли Мягкова по совокупности ближе, ценнее и дороже, чем все комедийные - Братья Карамазовы, Дни Турбиных и Жестокий романс, чуть в стороне в Послесловии и Летаргии.

Лена, начет Мягкова я с тобой согласен. Во всех перечисленных фильмах он отлично сыграл. И в "Жестоком романсе" он тоже на своём месте.

Ой нет, вот уж кого в отрицательной роли просто не могу представить.

А вот Бурляев Карандышева вполне мог сыграть. Я его запросто могу представить даже в роли злодея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Бурляев Карандышева вполне мог сыграть. Я его запросто могу представить даже в роли злодея

 

Это да. Гаденького злодейчика, тихушника пакостного вполне может сыграть. Да и играть не надо, просто быть собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Гаденького злодейчика, тихушника пакостного вполне может сыграть. Да и играть не надо, просто быть собой.

 

Ну это ты крутенько...

Мягков здесь тоже на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Гаденького злодейчика, тихушника пакостного вполне может сыграть. Да и играть не надо, просто быть собой.

В 60-х и 70-х у Бурляева была масса замечательных ролей, а начиная с 80-х его как-будто подменили. И ролей хороших перестал играть, и как человек стал какой-то, мягко говоря, необаятельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 60-х и 70-х у Бурляева была масса замечательных ролей, а начиная с 80-х его как-будто подменили. И ролей хороших перестал играть, и как человек стал какой-то, мягко говоря, необаятельный.

У него ПГМ случился.:mad:

 

Не люблю этот фильм. Зачем режиссёр заставил Ларису переспать с Паратовым??)) В пьесе этого нет. Но Рязанов уцепился за фразу "жена я вам теперь или нет?" и, как тот поручик Ржевский, всё опошлил.

Вся сцена "объяснения" на пароходе без корректировки диалога из первоисточника: "Я думаю, едва ли вы имеете право требовать... Вы требуете?"...выглядит неестественно и смешно. Из драмы наивности и хрупкости чувств сделан бульварный роман. Слащавые романсы и овечий взгляд Гузеевой в таком контексте, конечно, к месту. Только вот зачем всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю этот фильм. Зачем режиссёр заставил Ларису переспать с Паратовым??)) В пьесе этого нет. Но Рязанов уцепился за фразу "жена я вам теперь или нет?" и, как тот поручик Ржевский, всё опошлил.

Возможно, он просто пошел на поводу у своего времени. Современникам трудно понять, почему это Лариса считает себя опозоренной съездив прокатиться на пароходе. Средь бела дня и на пару часов. Или хотел драму чуть усилить. Имхо, особо ничего не изменилось. меня это не коробит совсем.

Вот момент смерти Ларисы в пьесе намного сильнее. Когда громко поют цигане, и Паратов кричит "Велите замолчать! Велите замолчать!". Очень сильный момент, жаль, что Рязанов его не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, он просто пошел на поводу у своего времени. Современникам трудно понять, почему это Лариса считает себя опозоренной съездив прокатиться на пароходе. Средь бела дня и на пару часов.

Да, наверное. Меня не то чтобы "коробит", просто это другой жанр совсем. Бульварщина. На мой взгляд, некоторые актёры (Фрейндлих, Мягков) выкладываются в фильме даже чересчур, как-то диссонирует эта глубина с общим (замыслом???) режиссёра.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю этот фильм. Зачем режиссёр заставил Ларису переспать с Паратовым??)) В пьесе этого нет. Но Рязанов уцепился за фразу "жена я вам теперь или нет?" и, как тот поручик Ржевский, всё опошлил.

Вся сцена "объяснения" на пароходе без корректировки диалога из первоисточника: "Я думаю, едва ли вы имеете право требовать... Вы требуете?"...выглядит неестественно и смешно. Из драмы наивности и хрупкости чувств сделан бульварный роман. Слащавые романсы и овечий взгляд Гузеевой в таком контексте, конечно, к месту. Только вот зачем всё это?

Интересное мнение, с ним хочется согласиться.

 

А зачем все это сделал?

Так для лучшего понимания и приближения к современной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему ошибка-то, Мягков очень здорово подошёл на эту роль и раскрыл образ. Все привыкли ассоциировать с ироничным простаком и недотёпой, а здесь настоящая человеческая драма, характер и образ очень многослойный и неоднозначный, который сложно назвать и конкретизировать только как отрицательный или положительный, его одновременно ненавидишь за глупость, желание произвести впечатление, казаться лучше чем ты есть и выпендрёжность, а с другой стороны жалеешь и сочувствуешь потому что человек любит, не видит или не хочет видить на сколько он жалок, беспомощен в своём стремлении к высшим слоям, что над ним просто издеваются и смеются. И весь этот комплекс, трагедию "маленького человека" помешанного на не разделённой любви он воплатил очень глубоко, ярко и убедительно.

 

Лично мне три роли Мягкова по совокупности ближе, ценнее и дороже, чем все комедийные - Братья Карамазовы, Дни Турбиных и Жестокий романс, чуть в стороне в Послесловии и Летаргии.

Мне не нравится Мягков в этой роли ... это чисто смесь Лукашина и Новоселова, но налитая в серьезный драмматический бокал. Я вижу те же лица, те же приемы, ту же пьяную походку, тот же голос, ту же самую линию ... один в один.

Мне даже кажется, что крик, когда он пристрелил Ларису ну точно такой же, как когда он Брыльской ногу прищемил замком.

 

И это не означает, что я Мягкова только так воспринимаю. Я его видела в других ролях и никакого намека на Лукашина не было и в помине.

Но я не настаиваю, это чисто мое мнение ... личное восприятие. Не надо было брать Мягкова на эту роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие три известные буковки, простите?:) Мы чо, правда, сейчас о вкусах будем спорить?:eek:

 

Прошу прощения, что так поздно отвечаю :)

Иногда хамлю, но ничего личного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не подвергала сомнению соответствие актеров к их персонажам. Сыграно блестяще всеми без исключения.Люблю этот фильм безмерно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до поры до времени всё. Имея авторитет, положение, имя, состояние, семью и при этом содержать (а фактически покупать) человека (фактически любовницу) и играть на неё в "орлянку" отвратительно и гнусно.

И если бы не "роковой" выстрел, то отправился бы он с выиграным красивым призом туда куда собрался сделав при этом несчастными и униженными сразу двух женщин, но зато удовлетворил бы своё мужской эгоизм и самолюбие.

Да он действовал открыто и прямо называя всё своими именами, но поступки это отнюдь не оправдывает. Для него Лариса красивая и дорогая вещь, украшение.

Да, они с мамочкой САМИ выставили Ларису давно на продажу. Чего удивляться, если ее хотят купить? Лариса сама играла в эту игру, не сопротивлялась.

Клюев был женат, изменить ничего не мог ... а мог только помогать деньгами – что и делал. Когда понял, что может и получить что–то – не отказался от этой возможности. Он предложил – ее дело было принимать или нет.

Я монету эту не так вижу. Они не на Ларису играли, они выясняли, КТО должен уйти и не мешать другому. А все эти визги Карандышева

– Они на тебя в орлянку играют!!

просто истерика ревнивца, который хочет побольше грязи на других.

 

И если бы отправился с Ларисой, жене бы хуже не стало, да и Ларисе тоже. С Карандышевым тупым, ей неприятным ... в бедности и в придирках и в ревности поди в 100 раз противней и тяжелей.

А жена ... ну судя по всему брак был уже далек от любви и страсти. Клюев жил своей мужской жизнью, и содержал семью и жену. В этом он видел свой вклад и заботу.

 

И что интересно ... Какой гадкий Кнуров был в первом фильме. И как его совсем с другой стороны показал Петренко. Ну совсем другое отношение.

( может мне из–за этого он не кажется отрицательным)

Изменено 29.03.2013 11:56 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса была готова продать себя за замужество (под активным давлением мамочки), а не разово, в смысле не для того, чтобы быть любовницей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко сейчас обвинять Ларису, что она продавалась, а тогда было время другое, женщина без мужчины была никем, а при мужчине - вещью. Куда бесприданнице податься, кроме как замуж за любого, кто возьмёт, либо в монастырь, либо в приживалки к богатым родственникам? А после того, как Паратов, якобы в неё волюблённый, лишил её единственного ценного, что у неё было - невинности, ей одна дорога была - на панель! (Вспомним Чуху из Петербургских тайн). Вот она и выбрала лучшее из плохого - положение любовницы наиболее приличного мужчины из всех претендентов: "Если быть чьей-то вещью, то дорогой". И браки редко заключались по любви, в основном по расчёту, потому и любовниц иметь тогда было не зазорно.

Вообще, здесь на форуме почему-то принято судить фильмы о прошлых временах с нынешних позиций. Странно это. Историю народ не знает, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того, как Паратов, якобы в неё волюблённый, лишил её единственного ценного, что у неё было - невинности, ей одна дорога была - на панель! (Вспомним Чуху из Петербургских тайн). Вот она и выбрала лучшее из плохого - положение любовницы наиболее приличного мужчины из всех претендентов: "Если быть чьей-то вещью, то дорогой".

 

Головушкой надо было думать при таком раскладе и положении в обществе, а не слюни на Паратова пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса была готова продать себя за замужество (под активным давлением мамочки), а не разово, в смысле не для того, чтобы быть любовницей.

:frown:

Значит на всю жизнь и под давлением – хуже чем разово и по собственному желанию?

 

Причем почему же разово? Она была бы содержанкой. Имела бы даже не меньше чем жена. И дом, и содержание, и обслугу, и удовольствия. Длиться это могло прилично и за это время можно и в свое пользование что–то поиметь. И уж не меньше, чем с Карандышевым.

Кнуров спасал ее в прямом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головушкой надо было думать при таком раскладе и положении в обществе, а не слюни на Паратова пускать.

Это точно! Но любви-то хочется в любом положении.

Клюев спасал ее в прямом смысле.

А почему Клюев, а не Кнуров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чего это я ... сейчас исправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:frown:

Значит на всю жизнь и под давлением – хуже чем разово и по собственному желанию?

 

Причем почему же разово? Она была бы содержанкой. Имела бы даже не меньше чем жена. И дом, и содержание, и обслугу, и удовольствия. Длиться это могло прилично и за это время можно и в свое пользование что–то поиметь. И уж не меньше, чем с Карандышевым.

Кнуров спасал ее в прямом смысле.

 

В содержанки подаются корысти ради, и статус у них сильно понижался. Важно было, чтобы Лариса стала именно женой. Никто ее не толкал на скользкую дорожку порока. А порочно или нет выходить за нелюбимого - это другое дело. Да и любимого рядом не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандышев такой противный, что лучше уж на содержание к Кнурову. Лично я с Карандышевым не смогла бы сдержать рвотный рефлекс!:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...