Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Старикам тут не место (No Country for Old Men)

Рекомендуемые сообщения

Я вообще-то про другое писал. Ваше конечно право видеть в "Фарго" и "Стариках" что угодно, в том числе и, как Вы любите выражаться, "коэновское хихиканье", но когда в отношении противоположных мнений касательно серьёзности вижу такое

 

 

 

то возникает вопрос: а так ли далеки от истины те, кто воспринимают два данных творения братьев (ну и "Просто кровь" не забываем) в ином ключе? Проще говоря, чего смешного в том, что люди всерьёх воспринимают "Фарго" и "Стариков"?

А, понял о чем речь. Ну дык я же и говорю – самый серьезный фильм коэнов. То есть процент усмешек гораздо меньше чем в двух лентах с которыми «старики» не вольно сравниваются. А в «фарго» он соответственно больше. Хотя для меня не ясно их полное отрицание даже в данном сабже, а уж восприятие «фарго» за чистую монету, ну да, веселит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что сказать? Только то, что это отличный фильм с отличными актерами. Маньячный Бардем потрясающ! Его холодный, невозмутимый взгляд, глупая, непонятная прическа, абсолютное спокойствие в любой ситуации и, наконец, рассуждения о воле случая с помощью монетки – все это именно то, что действительно сделало его по-настоящему страшным человеком, иными словами, маньяком. Временами было действительно жутковато смотреть на него и реально осознавать, что, возможно, где-то такой человек и в самом деле есть. Фильм просто напичкан моментами, что вот-вот он войдет…вот-вот, и ты сидишь, зная это и единственное, что терзает твою голову, так это то, в какую секунду это произойдет – может быть в эту? Или следующую? Но войдет он точно, и необратимость этого безумно держит в напряжении. Вот за такие моменты и полюбился мне этот фильм.

 

Хотелось бы еще упомянуть героя Томми Ли Джонса. У меня создалось ощущение, что он с самого начала знал где, что, когда. Но он также и понимал, что врят ли ему удастся что-то исправить. Пожалуй, его единственной целью было не победить в этой войне, а победить битву за спасение жизни охотника, решившего присвоить денежки.

 

Заслуженно лучший! 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя для меня не ясно их полное отрицание даже в данном сабже, а уж восприятие «фарго» за чистую монету, ну да, веселит.

 

За чистую, не за чистую, но уж в куда более мрачном ключе рассматривать его ещё как можно. Хотя и не такая жёсткая вещь по сравнению со "Стариками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел...

 

Вообще то, я люблю фильмы Коэнов. Люблю Коэнов веселых, как в "Лебовски" и "Хадсакере", и серьезных как в "Просто кровь" и "Перекресток миллера" (особенно последний). Где-то особняком стоят "Бартон Финк" (черт, необычно, но увлекательно!!!) и "Человек котрого не было" - вот, где на мой взгляд, должен быть взят "Оскар". Еще были проходные "Невыносимая жестокость" и "Убить старушку" - временами смешные, но не более.

 

 

Скажу сразу - "Старики" мне не понравились. Начавшись как захватывающий триллер, и продолжившись как не менее захватывающая история погони, кончилась

ничем...

 

Злодей не наказан (откуда ввобще взялась эта машина в конце?!) , а прихрамывая, отправился по своим злодейским делам.

На финальном монологе шерифа можно было смело засыпать, если-бы не появившиеся титры, означающие конец фильма. Вообще шериф - аппенидксный герой, зачем он там ввобще? Нет, я люблю Томми, хорошо сыграл, но он ничего, ровным счетом в фильме не сделал.

 

Все герои вызывающие симпатию, убиты. (увидев убитого Льювелина, я стал догадываться, что смотрю совсем не то кино, которое ожидал увидеть. Убита жена, убит Харрельсон - зачем?

 

 

Да, Бардем - -актер хороший, песонажи сыгранные им в "Призраках Гойи" и "Стариках" - совершенно разные люди, даже лицо было у них разное. молодец Хавьер. Талант.

 

Но суровый мужчина Бролин полностью украл у меня фильм. Ждем новых его ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардем понравился, что забавно. Все остальное нет. Ожидал что-то наподобие Фарго, подобия никокого не получилось. Ожидалось что-то действительно стоящее, а на деле был отсмотрен обычный ничем не выделяющийся фильм уровнем ниже среднего. Ах да, выделился он, композитору респект, музыку целый один раз слышал...

 

Фуфло оскароносное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардем понравился, что забавно. Все остальное нет. Ожидал что-то наподобие Фарго, подобия никокого не получилось. Ожидалось что-то действительно стоящее, а на деле был отсмотрен обычный ничем не выделяющийся фильм уровнем ниже среднего. Ах да, выделился он, композитору респект, музыку целый один раз слышал...

 

Фуфло оскароносное.

 

Денис, я редко с тобой соглашаюсь, но в этот раз согласен на 100%.

 

Скверный фильмец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Omen: Зачем флудим? (-1)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ничем...

 

Злодей не наказан (откуда ввобще взялась эта машина в конце?!) , а прихрамывая, отправился по своим злодейским делам.

На финальном монологе шерифа можно было смело засыпать, если-бы не появившиеся титры, означающие конец фильма. Вообще шериф - аппенидксный герой, зачем он там ввобще? Нет, я люблю Томми, хорошо сыграл, но он ничего, ровным счетом в фильме не сделал.

 

Все герои вызывающие симпатию, убиты. (увидев убитого Льювелина, я стал догадываться, что смотрю совсем не то кино, которое ожидал увидеть. Убита жена, убит Харрельсон - зачем?

 

Лента одной ногой стоит в жанре нуар, а для него хэппи энды не очень то свойственны. Финал 100%но совпадает с пессимистическим настроем фильма, «жили долго и счастливо» здесь было бы совсем не уместно. Шериф один из 3 главных героев, он придает дополнительную глубину и объемность, переводя кино из обычного фильма погони в жанровое поле драмы. А его монолог есть как раз некое резюме, подведение итогов, озвучивания мысли что сквозила весь фильм – времена меняются от плохого к худшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лента одной ногой стоит в жанре нуар
Объясните пожалуйста хоть кто-нибудь, наконец, какой ногой ленту можно отнессти к жанру нуар? Везде пишут "нуар", а я не вижу даже намека.

По мне так это чистый вестерн, вернее его декострукция.

А вообще как не назови - в конце действительно есть нарушение ритма и вся выстроенная атмосфера рушится.

 

Фуфлом я бы фильм кончено не назвала бы. Но понимаю что творчество этих самых Коэнов мне вообще не близко.

Первый раз смотрела – впечатлило, но именно саспенс. Но второй раз когда уже знала все моменты когда нужно вздрагивать – меня фильм не увлек совершенно. Дело не в скуке и не в том что мне жанр не близок - мне н-р очень понравилсоь "Убийство Джейси Джемса", про которое все говорят "затянутое" и пр.

 

Скажу честно -мне больше нравится «нормальное» кино – чтобы был конфликт, чтобы можно было сопереживать героям,, чтобы все эффектные и ключевые сцены показывали, а не выкидывали в мусорную корзину, а на финальную часть приходилось самое сильное место. Здесь все наоборот.

А еще у Коэнов есть такая штука - сцены специально недокрученны – вроде все всерьез, а если приглядется то получается что все как то понарошку. Такое ощущение что одновременно газуют и на тормоз жмут (может потому что режиссеров двое :D).

 

Не понятно, короче, мне это… В смысле фильм поняла, сюжет поняла, чего хотели сказать авторы поняла, основную идею. Но не нравится…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это чистый вестерн, вернее его декострукция.

 

чистый вестерн - это несколько иное, чем три человека и сумка (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистый вестерн - это несколько иное, чем три человека и сумка (:
А чего еще надо? Тогда кино про трех человеков и денюжки под названием "Хороший, плохой, злой" вы вестерном не назовете?

Ну пускай будет неовестерн, если так больше нравистя.:) А вообще я ж так и написала - деконструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего еще надо? Тогда кино про трех человеков и денюжки под названием "Хороший, плохой, злой" вы вестерном не назовете?

 

только потому что там три человека и денюжка? Нет разумеется (: Иначе с тем же успехом можно вестерном окрестить, допустим, Пиратов Корибы. Разве нет? "Хороший плохой злой" - это вестерн, потому что действие происходит на диком западе, в главных героях ходят крутые ковбои, а проблемы свои решают отнюдь не словами. У Коэнов в фильме есть, конечно, отсылы к вестерну, вроде штата Техас, ковбойских шляп и перестрелок, и, так и быть, целых трех главгероев, но этого всяко мало, чтобы Стариков нарекать вестерном. Так, фильм с отсылами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть мне фильм после первого просмотра не приглянулся, я очень высоко оценил новизну и оригинальность "Стариков". Это тонкое, нестандартное, авторское кино, нарушающее все каноны. Это новое слово в мировом кинематографе!

Он сложный, многогранный, глубокий, нетипичный и вследствие того не прост для восприятия.

"Оскар" не только справедливый, но, что очень ценно, академики обращают внимание на такого рода кино. Это даст толчок для развития кинематографа в этом русле - с новыми красками, на новом уровне, в новом измерении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр фильма - постиндустриальный вестерн.

 

P.S. Но лучше он от этого не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, че вы выдумываете-то... )) Вестерн, нуар... Фильм - чистой воды криминальный триллер. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр фильма - постиндустриальный вестерн.

 

это очень походит на какое-то бла-бла, постиндустриальность характеризуется разделением труда и сферы услуг, также появлением термина "информационное общество", вестерн в свою очередь есть жанр литературы и кино, посвященный эпохе освоения дикого запада. Ничего из этого в фильме не присутствует, так что всякие выпендрежи типа "постиндустриальных вестернов" могут идти лесом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вестерн в свою очередь есть жанр литературы и кино, посвященный эпохе освоения дикого запада. Ничего из этого в фильме не присутствует, так что всякие выпендрежи типа "постиндустриальных вестернов" могут идти лесом =)

Да пожалуй вы все правы - с определением "криминальная драма" соглашусь. Но по форме то действительно очень на вестерн похоже.

А вот никакой нуарности о которой не первый раз слышу, как не наблюдала, так и не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот жанр зовется фильмом Коэнов (: Ну, и такая штука, как сурьезный роман в качестве первоисточника накладывает свой отпечаток структурности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь, что "Старикам" ближе определение криминальной драммы/триллера и хотя имеются элементы и нуара, и вестерна, не стоит рассматривать эти жанры как основы ленты, тем более Коэнам в данном случае и не нужно красивых терминов, дабы повысить значимость фильма.

 

P.S. Но лучше он от этого не становится.

 

А ему и не надо становиться лучше. Он и без того достаточно силён, что что даже критика его распадается на нейтральное "не понял" и банальное антиконструктивное "в топку" и "скверно". Так что, никаких определений постиндустриального вестерну или нуара ему, что бы быть действительно значимой лентой последних лент, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста хоть кто-нибудь, наконец, какой ногой ленту можно отнессти к жанру нуар?

Например тотальной мрачностью и безысходностью, отсутствием полностью положительных персонажей, хепи энда. Причем я не говрю что это именно нуар стилизация, просто данный настрой присутствует в фильме, так же как «вестерновские» персонажи, триллерное напряжение, драматическя глубина и серьезность, и, безусловно, черный юмор. в общем да, жанр – «фильм Коэнов», врочем это можно практически ко всей их фильмографии отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например тотальной мрачностью и безысходностью, отсутствием полностью положительных персонажей, хепи энда. Причем я не говрю что это именно нуар стилизация, просто данный настрой присутствует в фильме, так же как «вестерновские» персонажи, триллерное напряжение, драматическя глубина и серьезность, и, безусловно, черный юмор. в общем да, жанр – «фильм Коэнов», врочем это можно практически ко всей их фильмографии отнести.
Да это можно отнести практически ко всему, где нет хеппи-энда... :D

Драматической глубины ксати и нет, это конечно, мое личное мнение. Там как раз все на поверхности, просто завешано огромным количеством деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм напомнил почему-то "American Strays". Возможно, из-за некоего сходства здешнего маниака и тамошнего коммивояжёра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда сильно не испытывал любви к творчеству братьев Коэнов, но данный фильм после первого просмотра заинтересовал меня, и спустя несколько дней, я решился на повторный просмотр, чтобы поставить все окончательные точки над "и".

 

Своей нестандартностью и непредсказуемостью фильм меня заинтересовал и нисколько не казался затянутым и скучным. В этом фильме есть многое, что заинтересовало меня и дало некую пищу для размышления, перечислять думаю эти аспекты не стоит, так как своим наложением друг на друга они создадут полную объективную картину фильма.

 

К какому же стилю или же направлению относить данную картину, таким вопросом я не задавался, а просто отнёс данное детище братьев в разряд хорошего нестандартного кино, которое можно пересматривать и даже изменять свою оценку не один раз, а просматривать каждый эпизод под разными углами, и довольно трудно сделать окончательную объективную оценку данному фильму.

 

Но моя оценка положительна, раз этот фильм не мог вылететь из головы несколько дней, а значит, фильм заслуживает внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., а значит, фильм заслуживает внимания.

Внимания, он конечно заслуживает - но заслуживает-ли "Оскар" за главный фильм??:unsure:

А ему и не надо становиться лучше. Он и без того достаточно силён, что что даже критика его распадается на нейтральное "не понял" и банальное антиконструктивное "в топку" и "скверно". Так что, никаких определений постиндустриального вестерну или нуара ему, что бы быть действительно значимой лентой последних лент, не нужно.

 

 

Помимо "банального " в топку и Не понял", скажу что мне не понравилась сама идея фильма.

 

 

Герой убит не за то что он укарл деньги- а за то что их вернул. То есть зло неотвратимо? Зло сильнее? Академики давно известны своими традиционными взглядами на "главноекино года", взять хотя-бы "Малышку на Миллион"или "Столкновение", обделив провокационную " Гору Г." И то что, в этот раз был выбран этот фильм говорит о некоем переломе в сознании. Кому они будут давать "Оскары дальше, я даже боюсь предположить.

 

 

Ну, это вобщем мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная штука...Месяц назад фильм смотрел, по его окончании просмотра картина вызвала отторжение, но с тех пор никак не могу забыть эту картину, постоянно прокручиваю в голове сцены и есть огромное желание пресмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...