Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Драйв (Drive)

Рекомендуемые сообщения

Приквел "Оправданной жестокости" по-моему. Довольно прикольный, и еще титры эти розовые, и музыка, как так нет вкуса?!

 

+ главный герой просто ужасен. Искусственный бамбук.

 

Так специально такой. Же. Чтобы совсем странно было, когда он что-то там про зубы в глотку говорит или череп давит -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще титры эти розовые, и музыкае

 

А что особенного в розовых титрах? Музыка местами хороша была, только не в тему и не спасала, когда фильм медленно скатывался от хорошей (возможной) драмы в простую игру в "кровавые бирюльки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особенного в розовых титрах?

 

+шрифт, рэтро-стайл, он наблюдается и в фильме, и в выбранной тематике вообще, титры и музыка это подчеркивают. И там довольно многое можно отметить - например, когда он в самом начале идет по гаражу и берет обычную машину, не то чтА в этих ваших форсажах. Конечно, русскому люду было бы смешнее, если бы он рено-логан взял, но и так ничего. А насчет бОльшей драмы - не уверен, оно все и так балансировало на краю. По мне, смысл показанного как раз в бирюльках. Точнее, в том, как вдруг они здесь умеют появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бирюльках нету смысла, а если и есть (напр. в лифте, для разрыва с подружкой), то он убог. Беда в том (хотя почему беда? кому-то именно это понравилось, наверное), что герой становится всё более комиксовым, а действия его - линейными.

 

и берет обычную машину, не то чтА в этих ваших форсажах.

 

С форсажами и не сравнивается, только задача у них абсолютно другая. А вот с

концовкой Таксиста

, отсыл к которой здесь 99% напрашивается, сравнение очень идёт. Как реальную драму реального человека можно заменить едущим в никуда манекеном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное, стильное кино без соплей - сплошная крутизна. =) Даже Гослинг наконец на мужика похож стал и играть начал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особенного в розовых титрах? Музыка местами хороша была, только не в тему и не спасала, когда фильм медленно скатывался от хорошей (возможной) драмы в простую игру в "кровавые бирюльки".

Петя, это и задумывалось режем как "кровавые сопли", и именно так и реализовано - ни шагу в сторону.

 

В бирюльках нету смысла, а если и есть (напр. в лифте, для разрыва с подружкой), то он убог. Беда в том (хотя почему беда? кому-то именно это понравилось, наверное), что герой становится всё более комиксовым, а действия его - линейными.

 

С форсажами и не сравнивается, только задача у них абсолютно другая. А вот с

концовкой Таксиста

, отсыл к которой здесь 99% напрашивается, сравнение очень идёт. Как реальную драму реального человека можно заменить едущим в никуда манекеном :)

Как раз к комиксу наиболее близко, причем вполне последовательно - герой полу-Пипец, полу-Тревис Бикл.

Смысла нету, и странно его тут и искать, и желать видеть. Как, уже писала выше, в красивой бирюльке "Меланхолии". Поиск "сокровенного" в таких фильмах вроде поиска заветного наполеоновского числа Пьером Безуховым.

К "Форсу" в чем-то тоже близко, выше уже писала. Хоть стилистика и разухабистость разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нету, и странно его тут и искать, и желать видеть. Как, уже писала выше, в красивой бирюльке "Меланхолии".

 

Ну что ж, "Меланхолия" явно не мой выбор, остаётся резюмировать что "эстетика ради эстетики" тут сродни современному искусству - сделай грязный розовый тазик с краской, инсталлируй, будет здорово смотреться. Простите, что стёр краску ;) Без экзистенциального не могу. Не моё.

 

ps//Самое лучшее в фильме - сцены первых встреч Райана и Ирен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, это и задумывалось режем как "кровавые сопли", и именно так и реализовано - ни шагу в сторону.

 

 

Как раз к комиксу наиболее близко, причем вполне последовательно - герой полу-Пипец, полу-Тревис Бикл.

Смысла нету, и странно его тут и искать, и желать видеть. Как, уже писала выше, в красивой бирюльке "Меланхолии". Поиск "сокровенного" в таких фильмах вроде поиска заветного наполеоновского числа Пьером Безуховым.

К "Форсу" в чем-то тоже близко, выше уже писала. Хоть стилистика и разухабистость разная.

 

"Кровавые сопли" без смысла и в стиле Мельвиля. Бедный классик, наверное, в гробу перевернулся от подобного переосмысления. Богохульник Рефн :D.

 

 

PS А розовые титры, по утверждению знающих людей, стырены у раннего Манна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно Амини вырезал не столь важные сцены, поменял таки расовую принадлежность героини и изменил слегка мотивации героя, при этом остави Кери жить и плясать. Изменения канеш минимальны, в целом, в фильме показали всё что и так первоначально хотели.

 

Если бы снимали по первому драфту, вышло бы среднебюджетное кино, более коммерчески ориентированное на зрителя. Там и персонажи по другому подаются, и мотивация у них другая, и подача событий изменена (зритель вместе с главным героем узнаем, что к чему) + та же самая лав-стори построена на диалогах между Водителем и девушкой, а не взглядах между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так нет вкуса?!

 

У него второй фильм подряд весь вкус понты заменяют.-)

 

Так специально такой. Же. Чтобы совсем странно было, когда он что-то там про зубы в глотку говорит или череп давит -)

 

Оно выглядит совсем странным своевольным хочу! Рефна, а не совсем странным.-) Эти карикатурные блаженные улыбки, походка будто весло проглотил, в следующий момент относительно адекватный, а еще через минуты лупит Кристину. Фальшивый хаотичный Гг. С таким рисованным поведением его неоднократно за фильм должны были попросить завязывать строить из себя Форреста Гампа.

 

Вигго идиотские улыбочки и упоротость не требовались)

 

Отличное, стильное кино без соплей - сплошная крутизна. =) Даже Гослинг наконец на мужика похож стал и играть начал))

 

Мм, без соплей - разве что в закат не ушли)) Как раз с лучиков света в волосах Маллиган, солнечных зайчиков у ручья и последующего патетического дефиле по коридору с ребенком на руках у блаженного, кино подхватило инфекцию.

 

PS А розовые титры, по утверждению знающих людей, стырены у раннего Манна.

 

Не из знающих, но для таких же вот этого вполне достаточно: первые 10 минут "Thief" Манна. Gemini! Оказывается, Рёфн преступно болтлив - у Манна за это же время ни единого слова, не считая рации. По крайней мере на крутых режиссеров вкус есть.-)

 

Думаю, если посмотреть Вора (а теперь обязательно), смена титров с голубых на розовые покажется в высшей степени концептуальной гендерной символикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О музыке. Посмотрев скринер (тот самый, что смотрели критики), появилось желание посмотреть кино еще раз, во многом благодаря музыке Анджело Бадаламенти (на протяжении всего фильма чувствовалась атмосфера Малхолланд Драйва). Однако, в кинотеатрах картина идет с музыкой Клиффа Мартинеса - послушал, уже не то - духовность и философичность пропадают. Поэтому интересно (вдруг кто в теме:rolleyes:), будет ли выпускаться на ДВД та самая, первая версия фильма с нормальной, подходящей музыкой? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Эти карикатурные блаженные улыбки, походка будто весло проглотил, в следующий момент относительно адекватный, а еще через минуты лупит Кристину. Фальшивый хаотичный Гг. С таким рисованным поведением его неоднократно за фильм должны были попросить завязывать строить из себя Форреста Гампа.

Вигго идиотские улыбочки и упоротость не требовались)

 

А мне кажется, он никогда не был адекватным. С первых кадров было ясно у парня проблемы.

Когда он с Миллиган общался под средством улыбок это было так глубоко печально , просто душу рвало. Очень красиво сыграли актеры. В каждом кадре, глаза, улыбки, руки, так искренне, и было видно, как они чувствуют друг друга. Очень понравился момент, когда чередовали кадры, показывали отдельно Миллиган на празднике в честь мужа и Гослинга в тени яркой лампы, а в свете только железка, слаженный механизм.

Гослинг так еще точно не играл. Не ожидала. Возможно улыбка блаженная , ведь он правда не в себе, Гослинг реально сыграл психа, нигде не было поведения напоказ.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О музыке. Посмотрев скринер (тот самый, что смотрели критики)

 

Ну это смотря какие критики. В Каннах была музыка Мартинеса. А с Бадаламенти и вставками из других фильмов только тестовый вариант. Вряд ли его будут выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кровавые сопли" без смысла и в стиле Мельвиля. Бедный классик, наверное, в гробу перевернулся от подобного переосмысления. Богохульник Рефн :D.

 

Фильм как фильм, "мальчик как мальчик" (С) :)

Только теперь стало ясно, почему я мысленно после фильма примеривала роль Гослинга на Харди и решила, что последний сделал бы из фильма решительно мелодраму - видать, в глубине памяти все ж сохранилось, что Рефн "Бронсона" снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из знающих, но для таких же вот этого вполне достаточно: первые 10 минут "Thief" Манна. Gemini! Оказывается, Рёфн преступно болтлив - у Манна за это же время ни единого слова, не считая рации. По крайней мере на крутых режиссеров вкус есть.-)

 

Я, конечно, знала, что Драйв - дайджест, но чтобы до такой степени... Впечатление, что лично от Рефна - только влияние Валльгалы. Пока смотрела не покидало ощущение Вальгаллы-2. А насчет вкуса: есть он или нет, Рефн знал, для какой аудитории снимает.

 

 

Только теперь стало ясно, почему я мысленно после фильма примеривала роль Гослинга на Харди и решила, что последний сделал бы из фильма решительно мелодраму - видать, в глубине памяти все ж сохранилось, что Рефн "Бронсона" снимал.

 

Бронсона не смотрела, но для нуара мелодрамы было и без того навалом

Мм, без соплей - разве что в закат не ушли)) Как раз с лучиков света в волосах Маллиган, солнечных зайчиков у ручья и последующего патетического дефиле по коридору с ребенком на руках у блаженного

, etc.

 

PS Вора теперь надо будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр жанра "Сексуальный Гослинг в сексуальной джинсовой курточке, сексуальной серой маечке в облипку и желтой курточке, сексуально вымазанной красной краской, сексуально водит тачку, жует зубочистку и разносит черепушки". При этом все тот же Гослинг напрочь заваливает драмчасть, Хендрикс за десять минут раскрывает своего персонажа лучше, чем Маллиган своего за полтора часа, Брукс бычится, Перлман смотрит волком, оператор выпендривается по мере сил, и всех их делает Кренстон. Нормальный такой отдыхательный и весьма перехваленный мейнстрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти карикатурные блаженные улыбки, походка будто весло проглотил, в следующий момент относительно адекватный, а еще через минуты лупит Кристину. Фальшивый хаотичный Гг. С таким рисованным поведением его неоднократно за фильм должны были попросить завязывать строить из себя Форреста Гампа.

 

Вигго идиотские улыбочки и упоротость не требовались)

 

Канешна Гослинг карикатурнее Вигго, но фальшивы они оба в том смысле, что и там, и там пытаются сыграть на контрасте и заставить зрителя биться в истериках. Только в случае с Вигго все слишком серьезно, а тут как бы даже не скрывают -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж простите, я тут безо всяких Мельвилей и Чхан-уков, да и по Манну особо не истерю (смотрел его тогда, когда общий сюжет был как-то важнее смакования технических особенностей), однако as itself кино приличное. Некоторые сетевые рецензенты упоминают также Хоукса, но я лично так и не понял какая конкретно параллель имеется ввиду, да и вообще обзывать Драйв неонуаром, на мой взгляд, чересчур смело — детективной интриги здесь, в общем-то, нет, чернь местами даже чрезмерная, из femme fatale (при всей моей симпатии к Маллиган) присутствует только femme.

 

Так вот, о приличности. Снова простите, но «кончить», по-моему, можно еще на встутительных титрах. «Кончить» от этой безумно приятной старомодности розовых шрифтов и хриплого синти-попа, запускающих зрителя в ночной Эл Эй. Далее, правда, действие развивается по накатанной и особого эмоционального отклика уже не вызывает, но в актив картине нужно занести еще как минимум два момента. Все ту же старомодность в образе самого героя — в его молчаливости, в блестящей серебристой куртке с нашивкой во всю спину, в болении (?) за Клипперс. Таких сегодня, кажется, уже не выпускают. Вторая деталь — действительно точная, взвешенная, пульсирующая режиссура Рефна; прохладная ровно настолько, чтобы к моменту, когда начнут херачить выстрелы (я вообще с трудом понимаю, как можно смотреть этот фильм не на большом экране), хотелось вырвать подлокотники кресел.

 

Гослинг как Гослинг, актер он и правда отличный, фильм тому доказательство. Кренстон играет здесь куда лучше, чем в Тяжких, которые мне все никак не распробовать, Перлман — огонь. К сюжету можно придраться, но учитывая, что авторы сами в конце концов подводят все к песне про «риал хироу», незамысловатость истории простительна — вот так мы видим героя, просим любить и жаловать. Насилие, на мой взгляд, слишком гиперболизированно — ладно драйвер не берет в руки ствол, но зачем все эти остальные ножи и вилки?

 

Так или иначе, я рад, что скандинавы штурмуют Голливуд. Жду Кормакура.

 

8 из 10

Изменено 06.11.2011 20:47 пользователем L.O.K.O.S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще обзывать Драйв неонуаром, на мой звгляд, чересчур смело

 

Ну там весьма свойственная субжанру черта - сосредоточение на главном герое. И до поры до времени даже отказ в показе любых событий, которым он не свидетель. Плюс размеренность, криминал (с которым у героя, тож по канону, показательно непреодолимые обрекающие проблемы), подмеченная старомодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там весьма свойственная субжанру черта - сосредоточение на главном герое. И до поры до времени даже отказ в показе любых событий, которым он не свидетель. Плюс размеренность, криминал (с которым у героя, тож по канону, показательно непреодолимые обрекающие проблемы), подмеченная старомодность.

 

Ну что-то есть, да, и все же, думаю, не так, чтобы четко к (суб)жанру приписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво и бессмысленно. Не то чтобы глупо, но не знаю. Очень много ожиданий было вначале, а затем пошло разочарование -- все кончилось таким ординарным мочиловом. Местами показным (нафига эти вилки, лифтокровавый фарш и прочее?) - местами смешно было. 6/10.

 

Гослинг мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами показным (нафига эти вилки, лифтокровавый фарш и прочее?.

 

Т.е. как нафига? А как еще? :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко скажу пока - начиналось всё очень хорошо, был уверен, что получу мощную жизнеутверждающую концовку, но вот как раз окончание оказалось достаточно обычным и через чур предсказуемым. Сцена с Перлманом в конце - так просто на грани бреда.

Но в целом нормальный фильм. Есть в нём что-то.

 

 

p.s. Ах да! Народ в зале был просто в ужасе, требовали деньги назад (в шутку, конечно), многие просто уходили, вообщем все были в ужасе.

Я то знал на что иду, а они видимо ждали "Форсажа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак зараза реж, назвал фильм "Драйв", а драйва-то ему не хватило :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать как называется тема, которая звучит в конце?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...