Перейти к содержанию

Спящая красавица (Sleeping Beauty)

Рекомендуемые сообщения

С "большого" ума гадят на клумбы и стены разрисовывают словами неприличными :D А героине пофиг, вот она на всё и соглашается. По крайней мере, о своём пофигизме она "кричит" почти во всех своих диалогах. Но я канеш не навязываю вам своё мнение, еси оно вам принципиально не нравится, еси вам кажется, шо героиня просто дура, то тоже может быть как вариант :D В конце концов, это же фест. кино которое не даёт чётких ответов, его задача не в том. Поэтому вариантов тут может быть целое множество -)))

 

Шобы стать пофигистом, надо хотя бы понимать, шо отказ от всего - принципиальная жизненная позиция. Она предполагает последовательность и отсутствие реакции ваще на все. А тут я вижу тока глупость, причем эту глупость пытаются выдать за пикантную изюминку. Но это уже претензии не к девочке, а к режиссеру и сценаристам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шобы стать пофигистом, надо хотя бы понимать, шо отказ от всего - принципиальная жизненная позиция. Она предполагает последовательность и отсутствие реакции ваще на все. А тут я вижу тока глупость, причем эту глупость пытаются выдать за пикантную изюминку. Но это уже претензии не к девочке, а к режиссеру и сценаристам. :)

Ну пофигизм - это не такая уж прям стопроцентная овощевидность с отсутствием реакций. Хотя я сильно много реакций от девочки и не видела. Ну кроме финала и слёз там где-то в середине.

Тут подача скорее глупая. Хотя я бы так не называла. Скорее просто неинтересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, назови мне хоть один ромком, который поднимает вопросы насилия в социуме - типа откуда взялось, кто виноват и шо делать?)))

А данный фильм "поднимает" именно этот вопрос? Ну на счет ромкома надо подумать, но я могу назвать другие фильмы. которые поднимают такой и одновременно и другие вопросы, но в который для их поднятия не нужно было показывать насилие. т е у режиссера была более "изящная" манера. А чтобы рубить молотком по голове зрителя - много ума не надо. Показать насилие и снятьего - проще простого, а вот вложить что-то ценное под обложку - гораздо более сложная задача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать насилие и снятьего - проще простого, а вот вложить что-то ценное под обложку - гораздо более сложная задача

 

Да где там насилие то показано??? Его как раз для жесткого артсплойтешна и не хватило вообще-то.

 

Вот в чем фильм никак не обвинишь, так это в показе насилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где там насилие то показано??? Его как раз для жесткого артсплойтешна и не хватило вообще-то.

 

Вот в чем фильм никак не обвинишь, так это в показе насилия.

Я не утверждаю, так как не смотрел. Но сама идея, предполагающая насилие, бесмыссленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю, так как не смотрел.

 

А, тогда ясно. Стиль "не смотрел, но осуждаю".

 

Позиция Джулии Ли как раз выглядит так: "заманила я вас, извращенцы, на этот фильм? хотите увидеть жесткое насилие и секс в разных видах? А хрен вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда ясно. Стиль "не смотрел, но осуждаю".

Ага, больше не буду ничего говорить по существу, пока не посмотрю. Тем не менее, никто из тех пользователей (не глупых), которых я уважаю, никто не сказал мне что-то положительное об этом фильме и его глубоком подтексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данный фильм "поднимает" именно этот вопрос? Ну на счет ромкома надо подумать, но я могу назвать другие фильмы. которые поднимают такой и одновременно и другие вопросы, но в который для их поднятия не нужно было показывать насилие. т е у режиссера была более "изящная" манера. А чтобы рубить молотком по голове зрителя - много ума не надо. Показать насилие и снятьего - проще простого, а вот вложить что-то ценное под обложку - гораздо более сложная задача

 

Родик, в этом фильме нет насилия)))

Ок, про другие поговорим с тобой в привате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Замечательный фильм ро том как жизнь в лице дедов ставить на колени и на что люди способны ради любви:) Линия с бойфрендом смотрится даже не банально, а банальность перерастает в убогость. Хотя конец самый еще неплохо показали. а вообще так и хочется сказать режиссеру и сценаристам этой "драмы": "Сила есть, ума не надо". Оригинальностью взятой основы для "драмы" они врядли могут похвастаться в виде "денег нет на жилье, оперейшн и т д, зато есть тело и любовь". можно конечнопоказывать еще более страшные и драматичные вещи - но вопррос - для чего? Что это должно вызывать у зрителя и что хочет сказать режиссер, и в какой вектор направить мысли зрителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько лишнего в этом фильме. Зачем впихнули больного бойфренда? Зачем неоднократно показывали сцены с глотанием кишки? Для чего вообще она это делала? Ничего не объяснили. Вопросов много, а ответов нет. Странный фильм, но довольно любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный фильм, очень.

Увидев трейлер меня очень заинтриговала идея, да и атмосфера была специфическая. А когда приступила непосредственно к просмотру я начала скучать. Ну очень нудное кино, показаны рутинные дни главной героини, как она работая на нескольких работах старается заработать себе на жизнь да и не только себе насколько я поняла. Потом показали какую-то странную организацию, куда устроилась героиня, причём я так и не поняла, за что там клиенты отваливали не малые деньги? Да и вообще в чём заключается смысл этого фильма?

Обнажёнки тут много да, ладно Эмили она юная, свежая, хорошенькая на неё смотреть приятно, но вот на голых старикашек без блевотного рефлекса не посмотришь, зачем надо было из показывать!?

Эмили в главной роли хороша, спору нет. Свою роль девочка отыграла достойно.

 

В общем много вопросов и далеко не положительное впечатление от просмотренного материала. 4 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я подчеркнул для себя из этого фильма, так это голую Эмили Браунинг :D Все остальное ни о чем 4/10

 

в моем списке остались Аннасофия Робб и Эбигейл Бреслин (ну это думаю не раньше чем через 5 лет) :tongue:

 

и в принципе все, жизнь будет прожита не зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужное кино. Часть пятая

 

В странном-странном мире, в одном странном-странном городе, в странном-странном доме странно живет странная девушка Люси. Она — студентка, но чему учится и зачем ей это, не знает никто. Еще она работает во множестве мест: уборщицей в кафе, копировальщицей в офисе (он естественно тоже далек от обычности) подрабатывает в лаборатории подопытной мышью. Ее отдых в барах с последующим сексом с первыми встречными, похоже, также не только для удовольствия. При этом она не платит за жилье, в метро проскальзывает бесплатно и не видно на что же она тратит денежные средства. Тем не менее, вышеперечисленных источников дохода ей мало и по объявлению в студенческой газете она устраивается официанткой в очень-очень странное место.

 

Прислуживанием за столом престарелым извращенцам в нижнем белье дело не ограничивается, поступает и более выгодное предложение. Спать мертвым наркотическим сном за деньги. А пока Люси в дурмане, с ее телом что-то происходит, хотя на этот счет заплатившим за удовольствие побыть наедине со спящей красавицей даны кое-какие инструкции. Интерес, зарождающийся в девушке, был бы понятен и разумен, будь это кто-то другой. Зачем же это знать ей, один из главных вопросов фильма.

 

Судя по тому, что можно узнать о девушке, ее вообще мало что интересует. Она не живет, а скорее просто существует. Что-то делает, практически без эмоций. Ее времяпрепровождение соткано из множества разрозненных кусочков, плохо сочетающихся между собой. Люси вытирает столы в кафе, Люси выпивает в баре, Люси куда-то идет, Люси лежит голая в кровати и так далее. Мотивы поступков неизвестны. Вспышкой озарения становится известие о некой смертельной болезни ее друга (их отношения отдельная загадка) Бирдмана и необходимость заработка кругленькой суммы на лечение. Но момент проходит, единственное проявление чувств — слезы в постели умирающего. Маленький эпизод, после которого жизнь Люси возвращается на круги своя. Существование зомби уныло, рутинно и бессмысленно.

 

Похвально желание режиссера-дебютанта Джулии Ли снять нечто необычное, нестандартное. Зрители — безмолвные свидетели, для них никто отдельно ничего не пояснит и не раскроет, то, что остается за кадром. Минимализм во всем — истинный признак авторского кино. И зритель (при наличии большого-большого, огромного-преогромного желания) сможет даже наполнить смыслом все происходящее. Раз уж этого не сделала режиссер.

 

Потенциально интересная и свежая идея загублена на корню. Девушку для чего-то усыпляют. И не для того, что приходит в голову в первую очередь. Не совсем для этого. Близости с девушкой находящейся в бессознательном состоянии в привычном понимании этих слов нет. Для чего все это? Клиент номер один толкает перед исполнением своего желания длинную и пространную речь, смысла в которой ни на грамм. Двое прочих пытаются осуществить свои нереализованные в прошлом фантазии. И для этого им необходим именно такой «объект» так как не будет свидетелей их безуспешных действий, выглядящих отвратительно и глупо. Хорошо их выступления не были такими же длительными. Последний клиент (он же номер первый) решает окончить свою жизнь в кровати с молодой девушкой. Наверное, не так как представлялось ему в мечтах юности, но фактически — умер в постели с голой женщиной.

 

У людей много сокрытых, потаенных желаний о которых они не стремятся рассказывать. И в кино обнаружение их является приемом, средством для раскрытия некой идеи. Но что если, никакой идеи и нет? Если фильм — пустышка, снятая по образу и подобию, но без жизненной искры?

 

Единственной причиной для просмотра может стать Эмили Браунинг, даже не она, так как выявить какие-то интересные особенности ее актерского мастерства не удалось, а сцены с ее обнажением. Но причина эта, на мой вкус, недостаточная, Эмили прекрасна, но тратить время на просмотр этого фильма, значит лишить себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые,объясните мне пожалуйста концовку.что произошло?буду признательна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал фильм давно по трем причинам: очень понравившаяся мне в Запрещенном приеме Эмили Браунинг; демонстрация в Каннах; ну и вообще что-то эдакое. По итогу просмотра рад, что с кинотеатральными сеансами фильма я все-таки разминулся. Кино довольно мерзкое и, повторюсь, сумбурное. Какую цель преследовала дебютировавшая в режиссуре с экранизацией собственной книги австралийская писательница Джулия Ли, не ясно совершенно. Показать как тяжела и неказиста жизнь современной девушки? Не дай Бог, автор списывала героиню с себя. Предложить нам понаблюдать за тем, что вытворяют старики-импотенты с молоденькой голой девчушкой? Наберитесь смелости. Поиграть в Кубрика? Многие проводят определенную параллель, и хотя я видел работы Стэнли давно, рискну заметить, что данный проект — не столько дань уважения, сколько дерзость в адрес. Браунинг в фильме почти не одевается, но все-таки это не совсем тот случай, когда человеку действительно есть, чем похвастать.

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот режиссер явно хотела что-то этим фильмом сказать. Наверное.

Можно даже придумать несколько смыслов. Но получилось все равно очень невнятно и катастрофически пусто.

За Эмили Браунинг ставлю 3/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже довольно давно ждала это кино, в основном - из-за Эмили Браунинг и показа в Каннах. В единственный питерский кинотеатр, в котором были сеансы, мне, как водится, попасть не сложилось; и пришлось подождать.

И, черт, не стоило того. Получилось довольно неприятно, причем не классически артхаусно-неприятно, когда при этом отвращение является как бы бэкграундом к чему-то еще. Просто неприятно.

Параллели с работами Кубрика и фон Триера - ну да, это есть; но это вовсе не кажется посвящением им, а скорее - чуть-чуть издевка даже.

А вот героиня Эмили - действительно довольно интересная получилась; она - пофигистка, спящая красавица, которая так и живет, не просыпаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, авторша, все же имела глубокую мысль. Этакая Дольче Вита по-девичьи?! Если в частности. А если более масштабно, то matrix has us ( то бишь система - нас, поколение пепси)?! В таком случае вся эта мерзотность и блевотина вполне логичны ( и даже органичны :D).

И лишний раз убедилась в бездарности Браунинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, авторша, все же имела глубокую мысль. Этакая Дольче Вита по-девичьи?! Если в частности. А если более масштабно, то matrix has us ( то бишь система - нас, поколение пепси)?! В таком случае вся эта мерзотность и блевотина вполне логичны ( и даже органичны :D).

И лишний раз убедилась в бездарности Браунинг.

Хм. По мне так, если в этом фильме и есть что-то приятное - так это Эмили. Нормально сыграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. По мне так, если в этом фильме и есть что-то приятное - так это Эмили. Нормально сыграла.

 

Славик, вот когда она просто ходит, что-делает молча, на нее приятно посмотреть, даже на голую :D. Но финальная сцена - она же убила все. Нельзя Браунинг изображать эмоции, фальшивит, причем везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, вот когда она просто ходит, что-делает молча, на нее приятно посмотреть, даже на голую :D. Но финальная сцена - она же убила все. Нельзя Браунинг изображать эмоции, фальшивит, причем везде.

Вот да, как раз таки с концовкой соглашусь пожалуй. Фальш была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне фильм понравился. Смотрела лишь из-за Браунинг. Весьма интересный сюжет. А фильм, действительно, с глубоким смыслом. Обычно я арт-хауз не смотрю, но сделала исключение. Браво, Эмили!:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-де, а ведь я только вчера "Человеческую многоножку 2" посмотрел, а после "Спящей красавицы" даже и не уверен, какой из этих двух фильмов более вменяемый.

 

Ничего толком не понял. Какой-то непонятный друг-наркоман, периодические сеансы эндоскопии, неуплата аренды, сожжение сотни евро, похороны. Как все эти события связаны и, главное, для чего нужны, видимо, навсегда останется для меня загадкой. Её реакция в конце фильма также совершенно неясна. Понравилось, разве что, обилие обнаженной Браунинг. За это и поставлю

 

3/10

 

Весьма интересный сюжет. А фильм, действительно, с глубоким смыслом.

Пожалуйста, смысл в студию. Очень просим. Или хотя бы растолкуйте мне некоторые из описанных мной выше моментов. Буду очень благодарен. И я совершенно серьезно, без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы растолкуйте мне некоторые из описанных мной выше моментов. Буду очень благодарен. И я совершенно серьезно, без сарказма.

 

Все просто. Жила себе австралийская писательница Джулия Ли, а потом вдруг решила, что она режиссер. Но ей никто не рассказал почему-то, что такое режиссура. Не в смысле картинки, а в смысле сюжета и сценария. Хотя она вроде еще и сценарист, что тем более странно... Вот вам и все объяснения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы растолкуйте мне некоторые из описанных мной выше моментов. Буду очень благодарен. И я совершенно серьезно, без сарказма.

 

Все просто. Жила себе австралийская писательница Джулия Ли, а потом вдруг решила, что она режиссер. Но ей никто не рассказал почему-то, что такое режиссура. Не в смысле картинки, а в смысле сюжета и сценария. Хотя она вроде еще и сценарист, что тем более странно... Вот вам и все объяснения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...