Перейти к содержанию

Дэвид Кроненберг

Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :  

149 проголосовавших

  1. 1. Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :

    • АВТОКАТАСТРОФА (CRASH)
    • ЭКЗИСТЕНЦИЯ (EXISTENZ)
    • МЕРТВАЯ ЗОНА (THE DEAD ZONE)
    • ОБЕД НАГИШОМ (NAKED LUNCH)
    • ОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (A HISTORY OF VIOLENCE)
    • М. БАТТЕРФЛЯЙ (M. BUTTERFLY)
    • МУХА (THE FLY)
    • ВИДЕОДРОМ (VIDEODROME)
    • СВЯЗАННЫЕ НАСМЕРТЬ (DEAD RINGERS)
    • ПАУК (SPIDER)
    • ПОРОК НА ЭКСПОРТ (EASTERN PROMISES)
    • ОПАСНЫЙ МЕТОД (A DANGEROUS METHOD)
      0
    • КОСМОПОЛИС (COSMOPOLIS)


Рекомендуемые сообщения

как-то всё просто

 

когда как (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивительно приятный режиссёр. Лёгкий такой, смотреть его - как болтать :tongue:)). Правда, не совсем "мой" - да, глубина, второе дно, но как-то всё просто.

 

Как-то я так в затруднении - приятно у него что именно? А легко? А просто? Сразу вспоминаю свое любимое - М.Баттерфляй, Автокатастрофу, Видеодром, ну нигде нет ни простоты, ни легкости, ни особой приятности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно приятный режиссёр. Лёгкий такой, смотреть его - как болтать :tongue:)). Правда, не совсем "мой" - да, глубина, второе дно, но как-то всё просто. Не думаю, что буду пересматривать.

Лучший - Автокатастрофа. :)

 

М-да... прямо хоть самому Кроненбергу телеграфируй...:D

Хотя мне у него тоже больше нравится именно "Автокатастрофа", но я и не смотрел у него многого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне у него тоже больше нравится именно "Автокатастрофа", но я и не смотрел у него многого...

 

Так это же замечательно - можно исправить положение и доставить себе удовольствие пересмотрев у него все. Если Автокатастрофа понравилась, то наверняка найдете еще много интересного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же замечательно - можно исправить положение и доставить себе удовольствие пересмотрев у него все. Если Автокатастрофа понравилась, то наверняка найдете еще много интересного. :)

 

Обязательно, куда ж я денусь.:D

Мне кажется, что его фильмы следует смотреть под настроение, у них какой-то особый ритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, куда ж я денусь.:D

Мне кажется, что его фильмы следует смотреть под настроение, у них какой-то особый ритм.

 

Я б скорее сказала, что от них очень долго приходится отходить, потому что такие фильмы как Паук, Связанные насмерть или М.Баттерфляй так просто вас не отпустят и даже после Выводка еще долго не сможете смотреть на детишек в комбинезончиках. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут всё как обычно - т.е. индивидуально. На "Связанных насмерть" я заснул, "Выводок" очень понравился - оригинальный и жестокий фильм. Вот "М. Баттерфляй" не удосужился ещё посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел Муху, Экзистенцию, Оправданную жестокость, Обед нагишом, очень своеобразный режиссер, за что его очень уважаю. Из того, что посмотрел очень понравились, Оправданная жестокость. Обед нагишом, фильм сложный, трудно понять что там творится. Муха, простой фильм, но очень интересно рассказанный, Экзистенцию давно смотрел и мало что помню, надо пересмотреть. Жду его новые работы, достойный режиссер. Изменено пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своеобразный режиссер. Сюжеты интересные и оригинальные, но с неким уклоном в странное и малоприятное (не только об "Автокатастрофе" речь). Чувство юмора у Кроненберга такого рода, который не на каждом шагу встретишь. Ибо когда герой "Мухи" разговаривает со своей подругой стремительно трансформируясь прямо на глазах (так сказать пермещаясь из пункта Ч в пункт М), по ходу действия демонстрируя малоприятные вновь приобретенные замашки и теряя "лишнее", а девушка то и дело принимается вопить глиссандо, то относиться серьезно к этому я не могу и полагаю, что и сам режиссер не очень серьезен. Но все-таки меня от такого слегка коробит. Из всего отсмотренного самое сильное впечатление произвел фильм "М Баттерфляй". Хотя первоначально тоже остался после просмотра неприятный осадок. Изменено пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно сильный режиссёр. Чем-то по стилю очень похож на Линча, но только более жестокий по исполнению. Его работы очень радуют своей атмосферой безысходности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид Кроненберг придумал продолжение "Мухи"

Новый фильм Дэвида Кроненберга "Муха" станет не римейком, а продолжением ленты 1986 года, сообщается на сайте Shock Till You Drop.

В фильме Кроненберга 1986 года речь шла об ученом, который в результате эксперимента превратился в огромное насекомое. Эта картина в свою очередь являлась римейком фильма, снятого Куртом Нойманном в 1958 году. Источник

 

DC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DC.jpg

 

Вот это неожиданная новость. Интересно, какое продолжение замутит Кроненберг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид Кроненберг дал эксклюзивное интервью, в котором рассказал об "Опасном методе" и "Космополисе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид берёт на роли кого-попало, и видимо захотел признание молодёжи, иначе как объяснить главную роль Роба в «Космополисе» и Найтли в «Методе»?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид берёт на роли кого-попало, и видимо захотел признание молодёжи, иначе как объяснить главную роль Роба в «Космополисе» и Найтли в «Методе»?..

 

он ностальгирует по временам Rabid

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ностальгирует по временам Rabid

 

В чём заключается ностальгия? Там хотя бы были ужасы, что Дэвиду - свойственно, а сейчас что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключается ностальгия? Там хотя бы были ужасы, что Дэвиду - свойственно, а сейчас что-то другое.

 

я иронизирую, не распаляйтесь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я снял полдюжины фильмов, не имеющих ничего общего с образами «Видеодрома», «Судорог» или «Бешеной». Я не думаю о своих фильмах в таком ключе. «Опасный метод», к примеру, на сто процентов я. Все в нем было профильтровано через мое восприятие, и этот фильм снял не кто иной, как я. Когда я снимаю кино, все мои предыдущие фильмы не имеют к этому никакого отношения. Не имеют для меня никакого значения. Меня не интересует, что я сделал раньше. Мне это никак не помогает. Каждый фильм – самостоятельный объект, своего рода органическое существо. В один прекрасный момент решаешь приступить к нему, и оно начинает раскрывать тебе свою сущность, чем оно должно стать. Фильм говорит мне, чего он хочет. И использовать в новом фильме старые художественные приемы просто неправильно. Но вопрос даже не в этом. Полагаю, так происходит отчасти из-за того, что люди не понимают, что собой представляет творческий процесс изнутри. Они знают, что потребляют некий продукт, но не знают, каким образом этот продукт создается. У меня нет списка обязательных приемов. Я не говорю: «Так, надо непременно использовать вот это, иначе выйдет не по-кроненберговски или не по-кроненбергиански». Это совершенно не вопрос творчества" -- замечательное интервью для февральского Empire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я снял полдюжины фильмов, не имеющих ничего общего с образами «Видеодрома», «Судорог» или «Бешеной». Я не думаю о своих фильмах в таком ключе. «Опасный метод», к примеру, на сто процентов я. Все в нем было профильтровано через мое восприятие, и этот фильм снял не кто иной, как я. Когда я снимаю кино, все мои предыдущие фильмы не имеют к этому никакого отношения. Не имеют для меня никакого значения. Меня не интересует, что я сделал раньше. Мне это никак не помогает. Каждый фильм – самостоятельный объект, своего рода органическое существо. В один прекрасный момент решаешь приступить к нему, и оно начинает раскрывать тебе свою сущность, чем оно должно стать. Фильм говорит мне, чего он хочет. И использовать в новом фильме старые художественные приемы просто неправильно. Но вопрос даже не в этом. Полагаю, так происходит отчасти из-за того, что люди не понимают, что собой представляет творческий процесс изнутри. Они знают, что потребляют некий продукт, но не знают, каким образом этот продукт создается. У меня нет списка обязательных приемов. Я не говорю: «Так, надо непременно использовать вот это, иначе выйдет не по-кроненберговски или не по-кроненбергиански». Это совершенно не вопрос творчества" -- замечательное интервью для февральского Empire

 

Так-то-оно-так, как и не-эдак.

 

Детектед некое лукавство с его стороны, ибо отрицать свою стилистику - явное виляние кормой...Либо же, как я вже где-то говорил, может Крон прозрел или вылечился, чтобы у него настолько изменился как это он называет "фильтром восприятия"))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детектед некое лукавство с его стороны, ибо отрицать свою стилистику - явное виляние кормой...Либо же, как я вже где-то говорил, может Крон прозрел или вылечился, чтобы у него настолько изменился как это он называет "фильтром восприятия"))))?

На лукавство не похоже, т. ч. скорее второе)

Но не хочется верить, что "фильтр восприятия" Кроненберга так... преобразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид Кроненберг устроит резню на телевидении

 

Дэвид Кроненберг попробует себя на телевидении, поставив пилотный эпизод сериала об одном из прародителей современной хирургии, а также станет исполнительным продюсером проекта.

Как сообщает «КиноПоиск.ru» сериал будет основан на книге Уэнди Мур «Человек ножа» (Knifeman) о шотландском хирурге Джоне Хантере (1728—1793). В эпоху, когда решением любого заболевания было кровопускание, Хантер был настоящим новатором. Каждый человек, который когда-либо перенес хирургическую операцию, должен быть благодарен этому эксцентричному господину, чьими пациентами являлись Бенджамин Франклин, лорд Байрон и Томас Гейнсборо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из первых вещей, о которой Дон и я говорили - он только что прочитал мой сценарий, и он сказал: «Мне было интересно, как ты справишься с журналом Бэнно». В книге персонаж ведет журнал, и это находится в третьей главе, и Дон сказал: «то, как ты справился с этим – ты просто выкинул его». Что он не имел в виду в качестве критики. Просто это было совершенно не для кино, и для меня это было бы признанием поражения, если бы я вставил чей-то закадровый голос, читающий книгу

 

ага, я когда то тож задавался этим вопросом. с учетом того, что он не гнушался закадрового текста в Eastern Promises. разве что там дело было в русском акценте^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опрос обновлен. Так что вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал бы за Выводок, потому что страшное кино, но его тут нет.

А за Муху голосовать слишком банально, поэтому отдам Мертвой зоне.

Раньше нравился фильм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...