Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дэвид Кроненберг

Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :  

149 проголосовавших

  1. 1. Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :

    • АВТОКАТАСТРОФА (CRASH)
    • ЭКЗИСТЕНЦИЯ (EXISTENZ)
    • МЕРТВАЯ ЗОНА (THE DEAD ZONE)
    • ОБЕД НАГИШОМ (NAKED LUNCH)
    • ОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (A HISTORY OF VIOLENCE)
    • М. БАТТЕРФЛЯЙ (M. BUTTERFLY)
    • МУХА (THE FLY)
    • ВИДЕОДРОМ (VIDEODROME)
    • СВЯЗАННЫЕ НАСМЕРТЬ (DEAD RINGERS)
    • ПАУК (SPIDER)
    • ПОРОК НА ЭКСПОРТ (EASTERN PROMISES)
    • ОПАСНЫЙ МЕТОД (A DANGEROUS METHOD)
      0
    • КОСМОПОЛИС (COSMOPOLIS)


Рекомендуемые сообщения

Ага, уходит, а на его место приходит зритель, который Метод и Космополис ничтоже сумняшеся ставит в один ряд и называет концом эпохи Крони. А то, что кино напрочь разное и никак одновременно концом быть не может, хоть как ты его рядом не ставь, этот зритель, получается, даже не подозревает. :D

 

Точно. Метод и Космо разные совершенно и по уровню сложности, и по стилистике, и по смыслу:unsure:. Кстати, вспомнил: в Методе единственный на моей памяти просчет Кроненберга с актерами: Кира Найтли. Хотя нет, играет она отлично, но вот сцены, когда она рассказывает Юнгу о своей жизни- не очень. Да еще эта прославленная "нижняя челюсть", которая и вправду раздражает. Похоже, это фирменный знак фильма, как биопорт в Экзистенции или жало в подмышке в Бешеной:D.

P.S. Отсмотрены еще 2 фильма- Видеодром и Оправданная жестокость. Оба просто шикарные, хоть и разные абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, вспомнил: в Методе единственный на моей памяти просчет Кроненберга с актерами: Кира Найтли. Хотя нет, играет она отлично, но вот сцены, когда она рассказывает Юнгу о своей жизни- не очень. Да еще эта прославленная "нижняя челюсть", которая и вправду раздражает. Похоже, это фирменный знак фильма, как биопорт в Экзистенции или жало в подмышке в Бешеной:D.

Найтли прекрасно подходит этой роли, нет здесь никакого просчета с актерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтли прекрасно подходит этой роли, нет здесь никакого просчета с актерами.

 

Подходит, не спорю, но я не уверен, что сумасшествие изображать надо так. Хотя режиссер может думать иначе.

Но в целом, у Кроненберга кто угодно заиграет новыми красками. Достаточно вспомнить Судороги- актеры сплошь непрофессиональные, а играют вполне прилично. Или Оправданную жестокость, где Мортенсен играет на порядок лучше, чем в прославившем его ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил: в Методе единственный на моей памяти просчет Кроненберга с актерами: Кира Найтли.

 

Там все три актера, как по мне, просчет, ибо ну не так обычно играют у него актеры, тут на порядок слабее обычных актерских работ у Крони все главные персонажи выглядят. Хотя да, Кира и тут отличилась - ее работа самая слабая, даже на фоне двух других не особо идеальных. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит, не спорю, но я не уверен, что сумасшествие изображать надо так. Хотя режиссер может думать иначе.

Но в целом, у Кроненберга кто угодно заиграет новыми красками. Достаточно вспомнить Судороги- актеры сплошь непрофессиональные, а играют вполне прилично. Или Оправданную жестокость, где Мортенсен играет на порядок лучше, чем в прославившем его ВК.

Там не сумасшествие, а бешенство матки )). Истерия. Если в этом фильме очень грубо представить вместо человеческого треугольника Юнг-Шпильрейн-Фрейд - идеи, то она окажется между влечением и вытеснением, интуицией и логикой, фаллосом и интеллектом, тем, что из них народилось. Не забываем, что дело было на рубеже веков и только что родился 20-й вместе с невиданными раньше чудесами. Например мировыми войнами. И т.д. В общем, Найтли со своей пластикой хорошо вписалась. И этот фильм, вместе с "Пороком" и "Жестокостью" тоже легко вписывается в "кроненберговский ряд", - это к проблеме, что режиссер Кроненберг сейчас уже, дескать, не торт.

Мортенсен в ВК - натужный какой-то. Может это сам фильм натужный. В "Алатристе", например, тоже роль аристократа, но более удачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Найтли со своей пластикой хорошо вписалась. И этот фильм, вместе с "Пороком" и "Жестокостью" тоже легко вписывается в "кроненберговский ряд", - это к проблеме, что режиссер Кроненберг сейчас уже, дескать, не торт.

Ну ладно, но челюсть зачем так выпячивать?:) Выглядело глупо. Хотя, может, истерия и должна так выглядеть. А то, что Кроненберг очень даже торт, прекрасно видно и по Космополису. Там, правда, вместо челюсти простата:D. Интересно, что будет в Звездной карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот фильм, вместе с "Пороком" и "Жестокостью" тоже легко вписывается в "кроненберговский ряд", - это к проблеме, что режиссер Кроненберг сейчас уже, дескать, не торт.

Честно говоря, я очень рада, что у гениального Крона появляются новые поклонники. Я завидую белой завистью их первым и новым впечатлениям от его фильмов. Они еще не все увидели, у них впереди много классных эмоций.Возможно, что лично я уже "накушалась" его "извращенной эстетикой". И простатами, челюстями и истериями меня не убедить. Слишком давно начался мой зрительский роман с Девидом.

Что-то потерялось в нем как в художнике для меня. Такое ощущение, что очень хочется на закате лет голливудского признания. Вот и мечется. А может, просто возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно не вижу,что ДК подстраивается под чей то вкус,хочет понравиться.

Он как был ,так и остался независимым,бескомпромиссным режиссером.Он -мыслитель и чувствует время.Все темы и герои современны и узнаваемы в своей извращенности-чем пугают не меньше,чем "монстры"его ранних фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ему хотелось голливудского признания, то не было бы внезапных эвтаназий "Круга Матарезе", новой "Мухи" и еще пары-тройки картин. где он мечется? ему всегда были интересны разноплановые картины, что определенный ряд критиков всегда считал "слабиной" в работе. возраст у Линча и Скорсезе сказывается, Кроненберг не настолько зависим от зрителей и студий

 

Он чувствует время и ему не нужно выдумывать ничего больше.Все темы и герои современны и узнаваемы в своей извращенности-чем пугают больше,чем "монстры"его ранних фильмов.

вот под этим однозначно подпишусь ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я абсолютно не вижу,что ДК подстраивается под чей то вкус,хочет понравиться.

 

Потому что этого нет, потому это и не получается увидеть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что очень хочется на закате лет голливудского признания. Вот и мечется. А может, просто возраст.

Думаете, он снял фильм о Голливуде, чтобы добиться признания?:)

Кроненберг немолод, конечно, но это ему не мешает. Вспомните Скорсезе.

И вряд ли уж Дэвид пытается играть на публику. Ведь даже фильмы с Мортенсеном, именуемые многими мэйнстримом, особого успеха в прокате не имели. О Космополисе и говорить нечего.

А мне вот, хоть я и посмотрел 9 его фильмов меньше чем за полгода, его стиль не надоел. Наоборот, хочется еще и еще, настолько все оригинально и самобытно в этих фильмах.

И кстати, кто-нибудь смотрел Беспутную компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспутную компанию?

 

жуткий, жуткий вариант перевода >.< так то это вполне удачная картина, но по причине отсутствия в ней "мясных монстров" и прочего фирменного ДКшного добра принято считать ее провальной ^^ даром что тачек и скорости там побольше, чем в Крэш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуткий, жуткий вариант перевода >.< так то это вполне удачная картина, но по причине отсутствия в ней "мясных монстров" и прочего фирменного ДКшного добра принято считать ее провальной ^^ даром что тачек и скорости там побольше, чем в Крэш

 

Аа, понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, он снял фильм о Голливуде, чтобы добиться признания?:)

Не в этом дело. Я озвучила исключительно собственное, даже не мнение, а ощущение. Поэтому и говорю, что завидую тем, кто с Девидом полгода или чуть больше. Мой стаж кроненбергизма слишком давний. Возможно, что изменю позицию после нового фильма. Но пока ощущение какой-то желчности и мстительного старческого сарказма в Девиде не отпускает. Ладно бы только в интервью, а то и в фильмы стало просачиваться.

Все равно уважаю его очень. Успехов ему в любых начинаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший режиссёр, видел конечно не много его картин, но из тех что видел, запоминаются по своему.

 

Видеодром - имеет замечательные спецэффекты и мягко говоря упоротую атмосферу, но эту упорость Дэвид сумел подать, как body horror

Мёртвая зона - фактически это пересказ романа, но снят он довольно специфично, имеет примесь драмы и мрачной угнетающей атмосферы.

Муха - по сути это фантастика, но здесь Дэвид отлично вписал и драматический подтекст, из-за чего фильм воспринимается, как печальная история.

Автокатастрофа - само кино не особо не помню, но опять же идея здесь довольно нестандартна, этакая смесь эротики и внешнего уродства (возможно, я ошибаюсь). Почему хорошо запомнил момент, где герой лижет ногу со шрамами. Сильно.

 

Больше его фильмы не видел, а надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бедный, бедный Кроня... Ханты-Мансийск говорит ему твердое "нет", и как теперь жить дальше-то, а? По Каннам с Венециями рассекать по-прежнему? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный, бедный Кроня... Ханты-Мансийск говорит ему твердое "нет", и как теперь жить дальше-то, а? По Каннам с Венециями рассекать по-прежнему? :lol:

 

почему это он бедный ? И с чего бы ему не рассекать по фестивалям, если он снимает так, что его творения прекрасно вписываются в общий контекст авторского кино ? И что за снобистское отношение к жителям Ханты-Мансийска ? Личные счеты ? :D Автор мнения всего лишь не поклонник творчества Кроненберга, похоже :D это не преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за снобистское отношение к жителям Ханты-Мансийска ? Личные счеты ? :D Человек всего лишь не поклонник творчества Кроненберга, похоже :D это не преступление.

 

Человек не не поклонник, человек из лесу вышел - и тут раз, Кроня у него на пути оказался. То, что он пишет, это даже не смешно, ощущение, что он понятия не имеет о Кроне вообще и о его творчестве в частности. И вы сами это видите, не будем делать вид, что нет. А потому сидит он в жюри в Ханты-Мансийске - и удачи ему там в развитии тамошнего киноискусства, я не против, хотя жителей города жаль, благодаря таким знатокам они много чего интересного в мировом кино пропустят. Но то такое, сами приглашали, пусть теперь имеют.

 

Но вот в Канны лезть с оценками я бы ему не рекомендовала, говорю как человек, периодически пишущий рецы. С такой доказательной базой, с таким знанием матчасти, а главное с такой предвзятостью ко всему, чего автор по собственной вине не понимает, не быть ему уважаемым критиком. Тем более что эта предвзятость выливается в оскорбления тех, о ком он пишет, что для уважаемого критика ваще запредельно и неуважаемо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не не поклонник, человек из лесу вышел - и тут раз, Кроня у него на пути оказался. То, что он пишет, это даже не смешно, ощущение, что он понятия не имеет о Кроне вообще и о его творчестве в частности. И вы сами это видите, не будем делать вид, что нет. А потому сидит он в жюри в Ханты-Мансийске - и удачи ему там в развитии тамошнего киноискусства, я не против, хотя жителей города жаль, благодаря таким знатокам они много чего интересного в мировом кино пропустят. Но то такое, сами приглашали, пусть теперь имеют.

 

Но вот в Канны лезть с оценками я бы ему не рекомендовала, говорю как человек, периодически пишущий рецы. С такой доказательной базой, с таким знанием матчасти, а главное с такой предвзятостью ко всему, чего автор по собственной вине не понимает, не быть ему уважаемым критиком. Тем более что эта предвзятость выливается в оскорбления тех, о ком он пишет, что для уважаемого критика ваще запредельно и неуважаемо. :D

 

Можно узнать, вы занимает какую-нибудь ответственную должность или имеете соответствующие образование, чтоб решать кому ехать в Канн и кому сидеть в жюри определенного города ? :D

 

Вот это действительно не смешно. Ваши ощущения - они только ваши, а господин Кичин, как я поняла из обзора, критикует не авторский почерк режиссера, а смысловую наполненность фильмов творца. И его мнение не одиночно. Не возможно нравится всем, даже Девиду Кроненбергу, к которому я отношусь со всем пиететом ( правда поклонницей тоже не являюсь )

 

И к слову, почему у Кроненберга так до сих пор и нет заветной золотой ветви ?

Изменено 21.05.2014 08:10 пользователем francitto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, вы занимает какую-нибудь ответственную должность или имеете соответствующие образование, чтоб решать кому ехать в Канн и кому седеть в жюри определенного города ? :D Вот это действительно не смешно. Ваши ощущения - они только ваши, а господин Кичин, как я поняла из обзора, критикует не авторский почерк режиссера, а смысловую наполненность фильмов творца. И его мнение не одиночно. Не возможно нравится всем, даже Девиду Кроненбергу, к которому я отношусь со всем пиететом ( правда поклонницей тоже не являюсь )

 

Вот сама вынуждаете, потому не жалуйтесь. :D

 

окрысившийся на мир канадский безбожник

 

Актуальное искусство Кроненберга в этом смысле очень лабильно - уложится в любой сосуд, от лабораторной пробирки до ночного горшка.

 

Сценарист фильма Брюс Вагнер за свои 60 лет так и не сумел выбиться из шоферов в голливудские первачи и, как большинство аутсайдеров, крайне озлоблен на "фабрику грез".

 

Если вас устраивает подобное обсуждение кино (а вас оно устраивает, могу доказать, это легко :D), это ваши трудности. А в профессиональной кинокритике, да и вообще в журналистике оскорбления того, о ком ты пишешь, это профнепригодность и отсутствие воспитания. Ибо если тебе нечего сказать, кроме как показать во всей красе собственную убогую зависть к успешному человеку, лучше молчи. За умного сойдешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо если тебе нечего сказать, кроме как показать во всей красе собственную убогую зависть к успешному человеку, лучше молчи. За умного сойдешь. :D

 

но ведь я тоже могу расценить ваши слова ( про недостойность каннского фестиваля и тыканье носом автора в его провинциальность ) тоже завистью :D Согласна только в одном, что это противненькое чувство никому не чуждо, ни автору обзора, ни Кроненбергу, ни нам :D

 

Но если закрыть глаза на жесткость и оскорбительность формулировок, с какими фактами вы не согласны ?

 

Кроненберг верующий человек, который любит мир ?

 

Разве он с виртуозной легкостью не меняет жанры и темы ?

 

Сценарист Брюс Вагнер таки добился успеха в ненавистном Голливуде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь я тоже могу расценить ваши слова ( про недостойность каннского фестиваля и тыканье носом автора в его провинциальность ) тоже завистью :D Согласна только в одном, что это противненькое чувство никому не чуждо, ни автору обзора, ни Кроненбергу, ни нам :D

 

Но если закрыть глаза на жесткость формулировок, с какими фактами вы не согласны ?

 

Естественно я завидую. Как еще можно относиться к рецензенту, который начинает свою рецензию о Каннах с высоты Ханты-Мансийска следующей врезкой?

 

В искусстве есть таланты и поклонники, которые стекаются на запах гниения, как пчелы на мед. Так получилось, что сегодня они определяют тон и курс фестивального кино: знатоки именуют такое кино актуальным.

 

Сразу видно, хто такие Канны, и хто такой Ханты-Мансийск, да. Всем видно. Потому, естественно, завидую со страшной силой. :lol:

 

ЗЫ Я не буду разбирать рецу человека, который позволяет себе оскорбления, абсолютно не понимая творчества того, кого оскорбляет. Кроню ругают постоянно, но те, кто ругает красиво, с фактами, понимая смысл его фильмов, те в Европе постоянно работают на кинофестивалях. А кто может только из Ханты-Мансийска на умняке гадости выдавать, тот не тока Кроне не интересен как критик, но и мне, простому зрителю, который периодически пишет рецы. Не тот уровень, чтобы обсуждать и искать рациональное зерно. Слишком много зависти, противно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тот уровень, чтобы обсуждать и искать рациональное зерно. Слишком много зависти, противно. :)

 

А, ну это понятно :D если б я была такой же ярой поклонницей режиссера, возможно отзыв вызвал у меня те же чувства. Но тем не менее, рационально зерно в его обзоре есть.

И предварительные оценки фильма как бы намекают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...