Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дэвид Кроненберг

Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :  

149 проголосовавших

  1. 1. Лучшая режиссерская работа Дэвида Кроненберга :

    • АВТОКАТАСТРОФА (CRASH)
    • ЭКЗИСТЕНЦИЯ (EXISTENZ)
    • МЕРТВАЯ ЗОНА (THE DEAD ZONE)
    • ОБЕД НАГИШОМ (NAKED LUNCH)
    • ОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (A HISTORY OF VIOLENCE)
    • М. БАТТЕРФЛЯЙ (M. BUTTERFLY)
    • МУХА (THE FLY)
    • ВИДЕОДРОМ (VIDEODROME)
    • СВЯЗАННЫЕ НАСМЕРТЬ (DEAD RINGERS)
    • ПАУК (SPIDER)
    • ПОРОК НА ЭКСПОРТ (EASTERN PROMISES)
    • ОПАСНЫЙ МЕТОД (A DANGEROUS METHOD)
      0
    • КОСМОПОЛИС (COSMOPOLIS)


Рекомендуемые сообщения

Недавно сделала открытие - Кроненберг, оказывается, один из моих любимых режиссёров. Почти все фильмы его - мне по вкусу. Очень давно, правда, "Муху" недолюбливала, но сейчас изменила мнение. И раннее - "шизофреническое" и позднее - жёсткое, всё - поглощаю с аппетитом.

"М.Баттерфляй", для меня, не был проходным фильмом, оставил хорошее впечатление.

"Экзистенция" - не просто фантастика и развлечение, его тянет посмотреть ещё, чтобы понять и разобраться.

"История насилия" - один из любимых.

К "Eastern Promises" никаких претензий (недостоверность персонажей, клюква) не имею. Я когда смотрю хороший фильм со знакомым пейзажем - отстраняюсь (представляю, что это не постсовки, а допустим - австрийцы, бельгийцы) и - это помогает! Зачем портить себе удовольствие мелочными придирками: акцент, татуировки, манеры? Всегда, когда снимают не о своих будут проколы. В наших фильмах о чужой жизни, наверняка тоже центнеры этой клюквы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-802680
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну она сама никогда не скрывала, что жалеет об этом, но - поэтому там было вписано замечание про имхо - роль эта в EWS смотрелась бы интереснее в ее исполнении. Тем более, что Поллак, в свою очередь, также не был изначально приписан к фильму - он заменял Харви Кейтеля, который был в точно такой же ситуации, что и Ли. А Круз с Кидман к тому времени уже могли позволить себе подобные съемки

 

Просто Кубрик вынудил их подписать бессрочные контракты, предугадывая подобное развитие событий, не мог же он подумать, что ему еще и второплановые актеры такие номера будут откалывать:D.

 

Художественная смелость, она самая - "В каннском просмотровом зале жутко скрипучие кресла. Я узнал об этом, когда публика во время показа "Автокатастрофы" спешно покидала зал":lol:

 

Неподготовленная публика видать попалась:) Но, если честно, то фильм реально не из самых легких для просмотра. И в этом тоже часть прелести Кроненберга-режиссера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-802708
Поделиться на другие сайты

А "Порок на экспорт".. иногда хочется, чтобы Кроненберг его вообще не снимал.

Какая же вы жестокая! Лишить зрителей удовольствия смотреть на голого Вигго в бане! Это мой любимый момент в фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-802715
Поделиться на другие сайты

Неподготовленная публика видать попалась:) Но, если честно, то фильм реально не из самых легких для просмотра. И в этом тоже часть прелести Кроненберга-режиссера.

 

Они, похоже, ожидали от Кроненберга пресловутой предсказуемой неоднозначности )

 

Но, если честно, то фильм реально не из самых легких для просмотра. И в этом тоже часть прелести Кроненберга-режиссера.

 

Интересно наблюдать за тем, как переплетаются ткань фильма Кроненберга и романа Балларда. Символично, что в промежутке между выходом Видеодрома (1983) и премьерой Экзистенции (1999), Кроненберг работал только с чужим материалом, выпустив за этот период шесть экранизаций - и теперь сложно представлять тексты этих произведений в отрыве от киновоплощений

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-802829
Поделиться на другие сайты

Дэвид, с Днем Рождения:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-845236
Поделиться на другие сайты

happy birthday David

 

припозднились чуть в этот год

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-846248
Поделиться на другие сайты

"Муху" смотрел так давно, что уже вообще ничего кроме названия не помню. Последний его фильм, который мне выпала честь лицезреть - "История насилия" (хотя ее почему-то "оправданной жестокостью" обзывают, ну да не важно). Фильм мне очень понравился, Арагорн сыграл просто отлично, как и все остальные.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-846592
Поделиться на другие сайты

"Обед нагишом", так вынести мозг может не каждый фильм. Это просто что-то невообразимое, после фильма сразу же прочитала книгу, несомненно режиссер сделал грандиозную работу, передал именно так как надо и настроение и атмосферу и вообще полное безумие этого произведения!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-860085
Поделиться на другие сайты

"Обед нагишом", так вынести мозг может не каждый фильм. Это просто что-то невообразимое, после фильма сразу же прочитала книгу, несомненно режиссер сделал грандиозную работу, передал именно так как надо и настроение и атмосферу и вообще полное безумие этого произведения!

 

Интересно, что после Видеодрома (1983) и вплоть до Экзистенции (1999) Кроненберг работал над картинами, основанными на чужом материале, и в этот период эталонная экранизация как таковая становится частью его стиля

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-860569
Поделиться на другие сайты

Интересно, что после Видеодрома (1983) и вплоть до Экзистенции (1999) Кроненберг работал над картинами, основанными на чужом материале, и в этот период эталонная экранизация как таковая становится частью его стиля

 

Видела, на самом деле, многие другие его работы, но практически всегда мельком, урывками (соседка по общежитию увлекалась). Но "Обед нагишом" поразил до основания, я и книгу прочитала, и не смогла удержаться чтоб отзыв не накатать. Вот так взять и решиться на подобное, лично для меня, это показатель недюжинной смелости и уверености в собственном успехе. Браво!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-860646
Поделиться на другие сайты

Видела, на самом деле, многие другие его работы, но практически всегда мельком, урывками (соседка по общежитию увлекалась). Но "Обед нагишом" поразил до основания, я и книгу прочитала, и не смогла удержаться чтоб отзыв не накатать. Вот так взять и решиться на подобное, лично для меня, это показатель недюжинной смелости и уверености в собственном успехе. Браво!

 

Ну Нэйкед Ланч наиболее соответствует кроненберговскому излюбленному антуражу, хотя, например, Автокатастрофа и Связанные насмерть получились не менее сильными работами, просто в них визуальная извращенность не настолько графична )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-860733
Поделиться на другие сайты

Ну Нэйкед Ланч наиболее соответствует кроненберговскому излюбленному антуражу, хотя, например, Автокатастрофа и Связанные насмерть получились не менее сильными работами, просто в них визуальная извращенность не настолько графична )

 

Теперь обязательно ознакомлюсь с его остальными работами более тщательно)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-860752
Поделиться на другие сайты

А мне вот до сих пор мало что удавалось посмотреть - "Муха", "Видеодром", "Паук" - и все... И вот недели две назад в одном магазинчике меня осчастливили диском. Посмотрела "Выводок" - ощущения невероятные, зато потом три дня болела голова. В общем, Дэвид меня укусил...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-905198
Поделиться на другие сайты

Первым увиденным фильмом был Порок на экспорт, а следом Оправданная жестокость. Сознаюсь в своей вопиющей неграмотности: на начальном этапе знакомства с фильмами Кроненберга я не была наслышана об этом режиссере. Уже после "The History of violence" стала искать сведения общего порядка, биографию, фильмографию, смотреть допы.

 

Наверное, мое отношение к Дэвиду Кроненбергу определило то, что первыми я посмотрела фильмы, в которых он отошел от фантастичного, мудреной графики и технического натурализма (так это, кажется, называется) - нет больше биопортов и жал подмышкой, как в Экзистенции и Бешеной, нет хитроумных протезов, как в Автокатастрофе. Извращения теперь внутренние.

 

Боюсь, не получится у меня членораздельно рассказать о впечатлениях от даже более простеньких недавних фильмов. А дело в том, что, бывает, смотришь кино и растворяешься в нем, не оцениваешь элементы (музыку, эффекты, диалоги) по отдельности, - совокупность их настолько выпуклая, что ты уж сначала смотришь и сопереживаешь, а потом анализируешь.

Когда я смотрю Кроненберга, так никогда не бывает. Я все время помню, что это кино, я вижу, как кропотливо и технически сложно оно далось создателям. Я слежу за диалогами, и они не режут слух своей надуманностью. Они как раз звучат естественно в тех ситуациях, которые проигрывают в фильмах Кроненберга. Но опять же все чересчур тщательно воспроизведено. В жизни хоть что-то, да выбьется :)

 

Такое вот мое наблюдение: кино Кроненберга сложное, местами вымученное, вымеренное, отполированное и готовое к выходу с полной уведенностью всей команды, что они хорошо поработали, и едва ли можно что-то усовершенствовать. Хронометраж щадящий - только нужное.

 

Но нельзя сказать, что этому педантичному кино ты не веришь, или что оно не захватывает. Если посмотреть допы, фильмы о съемках (которые делает жена Кроненберга), процесс изготовления его фильмов приоткрывается, и эта изощренность поражает снова. В итоге кино у Кроненберга исчерпывающее, даже если финал, вроде бы, открытый, как в Оправданной жестокости. Он сказал все, что хотел.

 

Пройдусь по фильмам.

 

Муха. Пришлось выйти проветриться, когда ученый был уже ближе к насекомому, чем к человеку. Не знаю, как такое кино может кому-то нравится. Можно уважать тех, кто это сделал. Согласиться, что история впечатляет. Испугаться не на шутку. Но пересматривать -? Это буду не я :)

Мухе , как и во многих других фильмах Кроненберга, кастинг спорный. Актер в главной роли, Голдблюм, кажется, ученого напоминает внешне гораздо меньше, чем Том Хэнкс, которому досталось на орехи за попытки изобразить гарвардского профессора. Голдблюм - какой-то лохматый, никому не известный качок. Главная роль не должна была доставаться ему. Если взять другие фильмы, то, как говорит SuRRender, Крони вывел в люди Вигго Мортенссона.]

 

Экзистенция. Опять же, очень осознаешь, что это кино, вымысел. Тяжеловесный фильм, большие энергозатраты от просмотра, и после первого просмотра выдать что-то связное не получается. Визуально отталкивающий, не такой, конечно, как Муха, но тоже хоть куда. Об Автокатастрофе отдельный разговор, но от этого фильма не было впечатления, что человек с машиной действительно сливается, а от Экзистенции было, и еще как. Я знаю таких, кто к компьютеру относится, как к живому существу. Их, наверное, не напугали бы биопорты и мясистый джойстик. Мне жутко. Пугать тем, что скоро машины нас поработят надо такими фильмами, а не "Терминаторами" и "Трансформерами" :D

 

Мертвая зона. Аккуратненько, вдумчиво. Как фигурное катание на Олимпиаде. Затягивает. Книгу я не читала, поэтому не могу судить, удалась ли экранизация, но кино меня впечатлило. Совершенно не кажется, что оно устарело, что оно наивное (как, впрочем, и Бешеная смотрится свежо).

 

Бешеная. Пугают не зомби и жало (хотя оно мерзкое), а обыденность, с какой Монреаль вскоре имеет дело с мутацией бешенства. Люди в химзащите деловито стирают мозги с лобового стекла и подбирают скончавшихся. Наверное, попадись мне Бешеная пару лет назад, я бы не досмотрела. Теперь-то у меня тяга к работам режиссера, хотя, вот парадокс, мало что мне нравится :)

 

Автокатастрофа. Анекдот, а не просмотр. Кино шло меньше часа, и тут вырубили электричество. Я сразу вспомнила "Зависть богов" Меньшова - вот как дадут свет, как вытащат у меня из DVD-проигрывателя порнографию :lol: Надо же было отключить именно на Автокатастрофе!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1022202
Поделиться на другие сайты

Мухе , как и во многих других фильмах Кроненберга, кастинг спорный. Актер в главной роли, Голдблюм, кажется, ученого напоминает внешне гораздо меньше, чем Том Хэнкс, которому досталось на орехи за попытки изобразить гарвардского профессора. Голдблюм - какой-то лохматый, никому не известный качок. Главная роль не должна была доставаться ему.

 

Вот не надо. Голдблюм вообще очень хороший, хотя к сожалению толком не реализовавший свой потенциал актер. А в Мухе он крут так, как Хэнкс никогда не был и не будет. Они вообще полные противоположности. Первый талант у которого карьера не сложилась, второй середняк, который чудесным образом стал звездой.

 

У Крони видел лишь три фильма. Классную Муху, еще более классного Паука и посредственную Историю насилия. Смотреть дальше интерес есть, в первую очередь интересует Обед нагишом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1022723
Поделиться на другие сайты

Ну вот данный фильм своей тематикой показался для менея менее любопытным чем скажем Видеодром. Так же как и в свое время Паук показался мне через чур мутным. Наверное я не сторонник исключений в карьере Кроненберга. Хотя кто знает я еще не добрался до М Батерфляй и связаных насмерь.

 

и опять же, самыми главными исключениями у него стали A History of Violence и Eastern Promises, не считая, пожалуй, Мертвой зоны

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1112937
Поделиться на другие сайты

и опять же, самыми главными исключениями у него стали A History of Violence и Eastern Promises, не считая, пожалуй, Мертвой зоны

 

Исключениями в плане простоты подачи? Да, но не по тематике. Ведь его работы Судороги и бешеная и сканеры и муха вполне можно отнести к ранним фильмам ужасов, видеодром и мервая зона уже уход в сторону триллера (всеже жанр родственен ужасам). Поэтому в моем понимании исключения это когда Дэвид снимает фильмы очень далекии от этих двух жанров(Автокатастрофа тому пример).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1113002
Поделиться на другие сайты

Исключениями в плане простоты подачи? Да, но не по тематике. Ведь его работы Судороги и бешеная и сканеры и муха вполне можно отнести к ранним фильмам ужасов, видеодром и мервая зона уже уход в сторону триллера (всеже жанр родственен ужасам). Поэтому в моем понимании исключения это когда Дэвид снимает фильмы очень далекии от этих двух жанров(Автокатастрофа тому пример).

 

Деление на жанры это зло ) Как раз в последних двух фильмах подача у него далеко не простая, но здесь история та же, что была с верхувенским Звездным десантом. И к тому же не в простоте подачи все дело -- те же М. Баттерфляй и Dead Ringers практически элементарны в плане сюжета, но вся суть там в том, что нельзя ни написать в сценарии, ни задумать визуально, а можно только создать на съемочной площадке то, чем настолько поражают эти два фильма. А описывать творчество Кроненберга как "ужасы" это опять же эээ недальновидно ) Да, по основной форме это, вполне возможно, ужасы; ну с Rabid и Shivers все понятно -- ДК сам никогда не скрывал, что снимал он их, исходя из самых что ни на есть коммерческих побуждений, хотя он всегда был выше этого; т.ч. как раз жанровые его работы можно было бы назвать исключением из правил. Та же Наседка берет уже намного выше, даже без учета истории, стоящей за фильмом и личного режиссерского вклада, равно как и самого способа подачи материала. И вообще если на то пошло Муха это мелодрама. Если развивать кстати машинную тему, то тогда исключением следовало бы назвать Fast Company, а роман Балларда как раз был типичным кроненберговским материалом -- как в свое время было с Нэйкед Ланч, который тоже нельзя четко приписать ни к одному жанру и в то же время это стопроцентно кроненберговский фильм

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1113069
Поделиться на другие сайты

Деление на жанры это зло ) Как раз в последних двух фильмах подача у него далеко не простая, но здесь история та же, что была с верхувенским Звездным десантом. И к тому же не в простоте подачи все дело -- те же М. Баттерфляй и Dead Ringers практически элементарны в плане сюжета, но вся суть там в том, что нельзя ни написать в сценарии, ни задумать визуально, а можно только создать на съемочной площадке то, чем настолько поражают эти два фильма. А описывать творчество Кроненберга как "ужасы" это опять же эээ недальновидно ) Да, по основной форме это, вполне возможно, ужасы; ну с Rabid и Shivers все понятно -- ДК сам никогда не скрывал, что снимал он их, исходя из самых что ни на есть коммерческих побуждений, хотя он всегда был выше этого; т.ч. как раз жанровые его работы можно было бы назвать исключением из правил. Та же Наседка берет уже намного выше, даже без учета истории, стоящей за фильмом и личного режиссерского вклада, равно как и самого способа подачи материала. И вообще если на то пошло Муха это мелодрама. Если развивать кстати машинную тему, то тогда исключением следовало бы назвать Fast Company, а роман Балларда как раз был типичным кроненберговским материалом -- как в свое время было с Нэйкед Ланч, который тоже нельзя четко приписать ни к одному жанру и в то же время это стопроцентно кроненберговский фильм

 

Деление на жанры создано для упрощения. Иначе была бы каша. Муху вполне можно назвать драмой с таким же успехом как и оправданую жестокость. Но вот что тут поделаешь когда вписываеться оно в жанровую принадлежность триллера. Кроненберг разносторонен. Нейкед Ланч в ближайшее время заценю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1113195
Поделиться на другие сайты

Фильмы Кроненберга можно посмотреть с точки зрения сумрачной стороны сознания человека. Художественной ценности в них немного, но практически все они незаурядны и любопытны. На DVD в домашней видеотеке фильмы имеют место быть, в кинотеатре смотреть сложно в связи с окружающей обстановкой.

 

И однозначно после 16.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1113423
Поделиться на другие сайты

ну насчет художественной ценности то же самое можно сказать и про кинематограф вообще
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1113779
Поделиться на другие сайты

Очень долгое время избегала знакомство с творчеством Кроненберга, а зря. Недавно за три дня отсмотрела 5 его фильмов. И была поражена насколько гениальный он режиссер с оригинальным видением. Как мастерски исследует темные закоулки человеческого сознания.

 

Посмотрела:

Муха

Паук

Экзистенция

Мертвая зона

Неоправданная жестокость

 

Больше всего понравился Паук. Сильно поразила игра Ральфа Файнса. Он очень убедительно вступал в роли душевно больного человека.

Менее всего понравилась Экзистенция. Идея в принципе не плоха, но не понравилась мне форма воплощения. Пол фильма я сидела и думала: "Что это я такое смотрю?".:wacko: Не знаю, может надо еще пересмотреть.

Мертвая зона неплоха, как экранизация Кинга, но как я успела заметить, маловато в ней чисто Кроненбергского стиля. Куцевато как то.

Хоть надо сказать, что мне очень понравилась игра Уокена.

 

Резюме: я за Паука.

P.S. Следующий на очереди - Связанные насмерть. Хочется посмотреть на игру Айронса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1164503
Поделиться на другие сайты

Очень долгое время избегала знакомство с творчеством Кроненберга, а зря. Недавно за три дня отсмотрела 5 его фильмов. И была поражена насколько гениальный он режиссер с оригинальным видением. Как мастерски исследует темные закоулки человеческого сознания.

 

Посмотрела:

Муха

Паук

Экзистенция

Мертвая зона

Неоправданная жестокость

 

Больше всего понравился Паук. Сильно поразила игра Ральфа Файнса. Он очень убедительно вступал в роли душевно больного человека.

Менее всего понравилась Экзистенция. Идея в принципе не плоха, но не понравилась мне форма воплощения. Пол фильма я сидела и думала: "Что это я такое смотрю?".:wacko: Не знаю, может надо еще пересмотреть.

Мертвая зона неплоха, как экранизация Кинга, но как я успела заметить, маловато в ней чисто Кроненбергского стиля. Куцевато как то.

Хоть надо сказать, что мне очень понравилась игра Уокена.

 

Резюме: я за Паука.

P.S. Следующий на очереди - Связанные насмерть. Хочется посмотреть на игру Айронса.

 

ну экзистенция это как раз возвращениt Кроненберга к своему оригинальному тексту после череды адаптаций, и если следовать линии целиком принадлежащих ему идей, то после Видеодрома она вполне органично смотрится, дополняя и развивая его мысли и в то же время оставаясь отдельной киноработой.

и кстати, насчет стиля, уже не раз обсуждавшегося -- Кроненберг интересен как раз отсутствием четкого постоянного стиля, хотя многие люди и не согласны с подобной позицией ) а со стилем вообще эт интересный вопрос ) определенная категория зрителей в упор не воспринимают многие его работы, где он отступает от фантастическо-физиологического акцента )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1164786
Поделиться на другие сайты

и кстати, насчет стиля, уже не раз обсуждавшегося -- Кроненберг интересен как раз отсутствием четкого постоянного стиля, хотя многие люди и не согласны с подобной позицией )

Я еще только начинаю знакомиться с творчеством Кроненберга. А как вам Связанные насмерть? Стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1164801
Поделиться на другие сайты

Сунул за Видеодром. А так, не особенно Кроненберга люблю, хотя признаю талант и стремление быть самим собой в тоталитарном Голливуде. Жаль, что после "Экзистенции" перестал сопротивляться.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/page/4/#findComment-1164813
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...