appelco 9 января, 2012 ID: 226 Поделиться 9 января, 2012 Я повторюсь, НИЧЕГО, кроме интересной истории (которую успешно запороли банальщиной постановки), в этом фильме нет.А актеры? Музыка? Диалоги? Да хотя бы одна история, разве этого мало? Сколько за последнее время выходило таких цепляющих фильмов, раз, два, может три? Фильм неординарен хотя бы просто уникально расставленными для нашего времени приоритетами, когда слепой романтизм ставится выше так всеми любимого сейчас цинизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломо 9 января, 2012 ID: 227 Поделиться 9 января, 2012 Ага, а фильм - своеобразный гимн Парижу. Это не гимн, это карикатура на Париж. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломо 9 января, 2012 ID: 228 Поделиться 9 января, 2012 Да хотя бы одна история, разве этого мало? Хорошую историю постановкой трудно, но можно запороть. С чем Аллен успешно и справился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 9 января, 2012 ID: 229 Поделиться 9 января, 2012 Это не гимн, это карикатура на Париж. Вы таки там часто бывали? Или вам хочется расписанных юными гениями зданий и переполненных приезжими из Африки подземок? И вообще-то речь шла о том, можно ли обсуждать сам Париж в этой теме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломо 9 января, 2012 ID: 230 Поделиться 9 января, 2012 Вы таки там часто бывали? Неоднократно и с удовольствием. А фильм Аллена - сладкая какашка, и не уговаривайте. Вам кино понравилось? Ваше право. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 9 января, 2012 ID: 231 Поделиться 9 января, 2012 Я не про футуризм, я про профессионализм. Задача экспозиции места в начале фильма (показать красоту Парижа) решена дешево и бездарно. Ничего кроме раздражения не вызывает. А восторги этой фанерой вызывают недоумение. Я повторюсь, НИЧЕГО, кроме интересной истории (которую успешно запороли банальщиной постановки), в этом фильме нет. А Вы не допускаете той простой мысли, что Аллен совсем не хотел показывать Париж красиво, что ему нужен был Париж туристический, максимально стереотипный, банально-рекламный, такой яркий, но при этом все-таки трогательный конфетный фантик, в который американские туристы заворачивают свои представления об этом "самом романтичном городе планеты"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 9 января, 2012 ID: 232 Поделиться 9 января, 2012 Неоднократно и с удовольствием. А фильм Аллена - сладкая какашка, и не уговаривайте. Вам кино понравилось? Ваше право. Это не мой фильм. Он хороший, просто не мой. Ну, коли такой железный аргумент, то нафига вообще начинать было? Я там тоже была (неоднократно), поэтому могу сказать, что ежели не выходить из центра города и не спускаться под землю, то Париж показан достоверно. Никто грязь из закоулков в подобной картине вываливать не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 9 января, 2012 ID: 233 Поделиться 9 января, 2012 А фильм Аллена - сладкая какашка, и не уговаривайте. Не надо хаить фильм. Если не понравилось хорошее кино, ваши проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 10 января, 2012 ID: 234 Поделиться 10 января, 2012 Мы вроде фильм обсуждаем, а не Париж? Мы вроде не сам фильм в целом обсуждали, а лишь начальные кадры к нему. Вы недоумевали, чем восторгаются зрители, я ответила, что, на мой взгляд, восторгаются самим городом. Усе А Вы не допускаете той простой мысли, что Аллен совсем не хотел показывать Париж красиво, что ему нужен был Париж туристический, максимально стереотипный, банально-рекламный, такой яркий, но при этом все-таки трогательный конфетный фантик, в который американские туристы заворачивают свои представления об этом "самом романтичном городе планеты"? Похоже на то. Аллен показывает город не глазами парижанина, он показывает город глазами туриста. Что в контексте самого фильма (который может нравиться или не нравится, не суть важно в данном случае) смотрится вполне органично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winner 10 января, 2012 ID: 235 Поделиться 10 января, 2012 Как фильм? Смотрел трейлер,не понравился.Может вы переубедите меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 10 января, 2012 ID: 236 Поделиться 10 января, 2012 Как фильм? Очевидно, кому как Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломо 10 января, 2012 ID: 237 Поделиться 10 января, 2012 Я там тоже была (неоднократно), поэтому могу сказать, что ежели не выходить из центра города и не спускаться под землю, то Париж показан достоверно. Никто грязь из закоулков в подобной картине вываливать не будет. Причем тут грязь или достоверность? Повторюсь: Задача экспозиции места в начале фильма (показать красоту Парижа) решена дешево и бездарно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломо 10 января, 2012 ID: 238 Поделиться 10 января, 2012 Не надо хаить фильм. Если не понравилось хорошее кино, ваши проблемы. Я высказываю свое мнение. Вас забыл спросить что мне делать и в чем мои проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 10 января, 2012 ID: 239 Поделиться 10 января, 2012 Причем тут грязь или достоверность? Повторюсь: Задача экспозиции места в начале фильма (показать красоту Парижа) решена дешево и бездарно. Неа, дорого и со вкусом. Вы уже высказали свое категоричное мнение: фильм - г...о. Вас не переубедить. Есть ли смысл пытаться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 11 января, 2012 ID: 240 Поделиться 11 января, 2012 Скорее трагедия, под названием: "Про то, как старина Аллен все еще думает что на дворе 1980 год" Печальное зрелище. Позднего Рязанова напоминает. Скажем так - траги-комедия. Это будет наиболее близко. В выделенной фразе ты собсссно пояснил основную причину, почему фильм вышел весьма недурным. Позднего Рязанова - НЕТ - не напоминает. Ибо есть стопудовый уважениус за таварища Уилсона, который при такой подаче скоро заменит на экране Аллена, ибо у старика уже сил делать глупое лицо не хватит. Ну а Броуди с носорогами - отдельная песнь. Рязанов разучился делать характеры... Аллен показал пОриж таким каким он представляет его в 20-е. Не больше - не меньше. И калейдоскоп персонажей - вполне доставил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 12 января, 2012 ID: 241 Поделиться 12 января, 2012 Задача экспозиции места в начале фильма (показать красоту Парижа) решена дешево и бездарно. не, ну вы повторяйте сколько угодно, мне интересно другое: есть режиссер, не последний в мире кинематографа, который снимает уже 50 лет пусть с переменным, но в общем-то вполне успехом, с публикациями, поклонниками и наградами, и не страдающий на данном этапе жизни никакой из форм старческого маразма; и вот он снимает фильм про самый распиаренный город в мире, и в начале в качестве затравки вставляет самые раскрученные и ожидаемые виды, которые знают наизусть даже те, кто слабо представляет с какими странами Франция соседствует, не то что бы бывать там. И - внимание, вопрос! - неужели! - неужели у вас не возникает закономерного вопроса: ПОЧЕМУ? (а вообще, все уже выше обсуждалось - и про стереотипы, и как Аллен ими орудует, и зачем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 14 января, 2012 ID: 242 Поделиться 14 января, 2012 Какая же прелесть этот фильм! Шикарные дилоги, персонажи, я от всего этого просто угорала! Носороги - вообще без комментариев. Деда Вуди редкостный долгожитель. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livenchy 14 января, 2012 ID: 243 Поделиться 14 января, 2012 Шикарный фильм. Один из двух лучших фильмов этого года, которые я смотрела. Давно я не видела такого Вуди Аллена. Великолепные пейзажи, отличные актеры + замечательно реализованный сценарий. Каст фильма впечатляет. Все на своих местах. Уилсон являет собой эдакий прототип Вуди - немного неуверенного, романтического писателя-американца. МакАдамс, Котияр, Шин, Броуди - отлично вписались во французкую сказку Аллена. Оценка 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Францисканец 21 января, 2012 ID: 244 Поделиться 21 января, 2012 Редкий в наше время настолько позитивный и умный, мастерски снятый фильм! Море удовольствия! Просто шик и блеск. Будучи под впечатлением от просмотра, перечитал великую книгу Эрнеста Хемингуэя "Праздник, который всегда с тобой". Как раз про то время, про парижскую богему и тд. И фильм Аллена - это, конечно же, праздник жизни! Котийяр поразила своей игрой, блистательно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 24 января, 2012 ID: 245 Поделиться 24 января, 2012 Прекрасное кино. Остроумное, красивое, выверенное кино. Сценарий выдающийся. Хотелось всему этому великолепию поставить 10, но не скажу, что приковало и ошарашило, как фильм на максимальную оценку. Статуетку не возьмет, но одназначно, это одна из самых ярких картин года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 26 января, 2012 ID: 246 Поделиться 26 января, 2012 Скучное заурядное кино ни о чем, не понимаю что в нём такого находят. 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 26 января, 2012 ID: 247 Поделиться 26 января, 2012 Скучное заурядное кино ни о чем, не понимаю что в нём такого находят. 5/10 Ну собссссно выделенное - ключевая фраза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix 26 января, 2012 ID: 248 Поделиться 26 января, 2012 Аллен не мой режиссер, прямо совсем не мой. Его юмор мне непонятен, его фильмы выходят интересными в теории, но скучными и утомительными на практике. Данную картину смотрела в рамках программы Золотого Глобуса. Не впечатлило. Ни атмосферой, ни Уилсоном на первом плане (хотя, признаюсь, это его лучшая роль из мною увиденного), практически ничем. Мне все, кроме идеи (читай сценария), показалось пресным. Оттого всего 5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_coffee 26 января, 2012 ID: 249 Поделиться 26 января, 2012 на счет Аллена, то я тоже могу сказать, что не все его фильмы мне по вкусу, но в "Полночи..." определенно что-то есть, эдакой романтический шарм Парижа 20-х годов. Этот фильм после нескольких минут просмотра, мне захотелось посмотреть, а не вырубить и не вспоминать. на счет Уилсона, то он, как по мне не очень вписывается. играет, старается, но не вписывается, возможно потому, что не привыкла я к нему в таких ролях, не его это образ романтика-писателя. МакАдамс почему-то меня бесит, или то у нее роль такая, или это из-за того, что издали она откровенно напоминает Йоханнсон. Марион порадовала, хороша, подходит ей с этим ее французским шармом. Ну плюс я еще рада была видеть Бруни, как одну из персон которыми я восхищаюсь) юмор присутствует, достаточно неплох, улыбка остается на протяжении практически всего фильма. все краски Парижа вначале это конечно красиво, но не поперло. а если вкратце, то фильм хорош, сценарий оригинален, актеры на уровне, вдохновляет. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix 26 января, 2012 ID: 250 Поделиться 26 января, 2012 на счет Уилсона, то он, как по мне не очень вписывается. играет, старается, но не вписывается Возможно, так оно и есть. Но меня лично эти старания Уилсона поразили, так как до данной картины я его бездарем считала, а тут он ну очень хорошо старается. Открытие. МакАдамс почему-то меня бесит, или то у нее роль такая, или это из-за того, что издали она откровенно напоминает Йоханнсон. Думаю, это все же персонаж. Инес меня тоже дико бесила, при этом работа актрисы нареканий ен вызвает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.