Перейти к содержанию

Расплата (Payback)

Рекомендуемые сообщения

"Ну что, Портер, вот ты и влип, засранец!" - хоп - "Ты же меня не застрелишь?"

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда только вышел фильм, говорили что он жестокий и мрачный, а я посмотрел - ничего подобного, это ироничная пародия :) один из тех фильмов, что никогда не надоест, могу смотреть его с любого эпизода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда только вышел фильм, говорили что он жестокий и мрачный, а я посмотрел - ничего подобного, это ироничная пародия :)

 

Юмора здесь безусловно хватает, в основном черного, но в чем же по Вашему выражается пародия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ироничная пародия :)

 

Не знаю где здесь пародия. Если сравнивать эту картину с романами Ричарда Старка про Паркера, то из экранизации убрали большую часть насилия, хотя даже в таком виде это выглядит впечатляюще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится первая половина фильма, когда Портер на всех наезжал, чтобы наладить связи и привести себя в порядок (Резник, Росси).

 

-Где Резник?

-Его нету

- Угадай

-Что?

- Угадай, где он.

 

Классный боевичок, побольше бы таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стильная, конечно, вещица, на которую запросто можно вешать ярлык нео-нуара и не ошибиться – все необходимые компоненты для этого есть, а уж как она снята - это просто радость эстета, считаю. Именно красивая картинка в купе со своей особой холодной уличной атмосферой поднимают эту ленту на уровень выше среднего, а блистательный актерский состав во главе с немного неожиданным здесь Гибсоном, эту мысль в общем-то утраивает. По части идей само кино напомнило больше вестерны с Клинтом Иствудом, где герои последнего, также, казалось бы, отошедшие, воскрешали словно из мертвых, причем в большинстве случаев именно на вербальном уровне и устраивали трам-тарарам своим должникам, которые по всем законам жанра были настолько тупы и непроходимы, что не понимали с кем имеют дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блистательный актерский состав во главе с немного неожиданным здесь Гибсоном, эту мысль в общем-то утраивает.

 

А почему неожиданным? Из-за того, что он здесь полусволочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему неожиданным? Из-за того, что он здесь полусволочь?

 

Можно и так сказать, а можно, припомнив склонность Гибсона к проявлению порой чрезмерной демонстрации мимики, заметить, что здесь он играет лицом несколько иначе: абсолютно строго и без всякого рода поясничания - этим он меня в свое время и удивил.

 

Кстати, эта картина является своеобразным римейком культового фильма 1967 года с Ли Марвином, которая называлась коротко и ясно - В упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать, а можно, припомнив склонность Гибсона к проявлению порой чрезмерной демонстрации мимики, заметить, что здесь он играет лицом несколько иначе: абсолютно строго и без всякого рода поясничания - этим он меня в свое время и удивил.

 

Ну он же здесь суровый дядька, не до поясничания :-)

 

Кстати, эта картина является своеобразным римейком культового фильма 1967 года с Ли Марвином, которая называлась коротко и ясно - В упор.

 

Слышал, но не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же здесь суровый дядька, не до поясничания :-)

 

Дядька то суровый, на таком где сядешь, там и слезешь, но дело в том, что Гибсон порой и в серьезных образах, вроде тех, что он изобразил в Выкупе или там в Храбром сердце, умудрялся порой перегибать планку в плане мимики, а здесь - умница, ничего не скажешь, все сделал так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядька то суровый, на таком где сядешь, там и слезешь, но дело в том, что Гибсон порой и в серьезных образах, вроде тех, что он изобразил в Выкупе или там в Храбром сердце, умудрялся порой перегибать планку в плане мимики, а здесь - умница, ничего не скажешь, все сделал так как надо.

 

В "Выкупе" возможно, но в "ХС" он, ПМСМ, все сделал как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта картина является своеобразным римейком культового фильма 1967 года с Ли Марвином, которая называлась коротко и ясно - В упор.

 

Ну тут скорее обе основаны на одном источнике - книге Дональда Ветлейка "Охотник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пока театралку. ну скажу сразу в общем фильм привлек внимание действительно все жестока и нет я бы сказал напориности как в Адреналине. С которым данный фильм сходен по некоторым параметрам. Нет фильмы разные но идея одна надо вернуть то что у тебя забрали любой ценой. Мел сыграл хорошо. Музыка прекрасна. Уже скачал режиссерскую версию надо будет сравнить ну почитав данную тему понимаешь что обе версии фильма достойны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм,и отличные обе версии,довольно часто пересматриваю,Мэл красавчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел режиссерскую версию. Не оценил. Это либо невероятно тонкий ироничный фильм с подтекстом(токмо неясно кто, как и над чем смеется), либо непроходимо тупое кино без какой бы то ни было идеи. Какой-то агрессивный жесткий чебурек всю дорогу огребает на орехи, пытаясь вернуть не такую уж большую по криминальным меркам сумму, лезет из-за этих копеек в дикую мясорубку и

предсказуемо ловит еще пару пуль

 

Че к чему?

Я наверное недостаточно киноман и не секу нуарных фишек? Либо фильм(повторюсь, режисерская версия) - просто плохое кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че к чему?

 

Prinsiple n 1: one`s own rule or code of conduct or devotion to such a code (титр в начале режиссерки)

Изменено пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую версию лучше начать смотреть первой: режиссерскую или театральную? Какая версия лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный образчик ироничного боевика (да, да, такие тоже бывают!), которым Мел Гибсон в очередной раз подтвердил свой статус самого обаятельного героя экшена.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сыграл в этом фильме Гибсон, да и фильм вышел стильным,

тут и жестокость(особенно сцена с молотком), и юмор(понравилось как оживили бомжа)) и принципиальное значение суммы долга), и БДСМ.

Правда пока не вник какую версию смотрел, почитав последние комментарий узнал о существование второй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда пока не вник какую версию смотрел, почитав последние комментарий узнал о существование второй)

 

Если был молоток (расплющенные пальцы я так полагаю прилагаются) и фраза бомжу - "Я только что тебя исцелил" - значит театралку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был молоток (расплющенные пальцы я так полагаю прилагаются) и фраза бомжу - "Я только что тебя исцелил" - значит театралку.

 

спасибо), шо в другой версии это вырезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо), шо в другой версии это вырезали?

Сцена с нищим там без юмора (его в режиссерке вообще мало), а третий акт там абсолютно другой.

 

Вообще, версия Хельгеланда очень сильно отличается от театралки, фактически другой фильм на том же материале - недаром у нее есть своя отдельная страничка на IMDB и КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с нищим там без юмора (его в режиссерке вообще мало), а третий акт там абсолютно другой.

 

Вообще, версия Хельгеланда очень сильно отличается от театралки, фактически другой фильм на том же материале - недаром у нее есть своя отдельная страничка на IMDB и КП.

 

значит надо посмотреть... и сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм как только он появился. И сразу понравился. Гэрри Сенниз доказал после "Форреста", что он способен на большие роли. И сама тема решения киднепинга актуальна до сих пор даже для нашей страны. Всё снято здорово. Вообще, если забыть личные проблемы Гибсона, считаю его очень сильным актёром и режисёром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм как только он появился. И сразу понравился. Гэрри Сенниз доказал после "Форреста", что он способен на большие роли. И сама тема решения киднепинга актуальна до сих пор даже для нашей страны. Всё снято здорово. Вообще, если забыть личные проблемы Гибсона, считаю его очень сильным актёром и режисёром.

 

Тема х/ф Выкуп вот здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...