Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Расплата (Payback)

Рекомендуемые сообщения

Финал театралки, за исключением, уверен, очень бОльного молоточного травматизма, выдался каким-то слащавым.

 

Я бы скорее назвал финал циничным, что как раз вписывалось во всю структуру первоначальной версии фильма (который и был сделан от начала до конца жёсткий криминальный боевик с немалой долей цинизма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы скорее назвал финал циничным, что как раз вписывалось во всю структуру первоначальной версии фильма (который и был сделан от начала до конца жёсткий криминальный боевик с немалой долей цинизма).

 

Если б был циничным, я б не обвинял его в слащавости... для меня финал какой-то подогнанный под хэппи-энд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б был циничным, я б не обвинял его в слащавости...

 

Ты прям у нас истина в последней инстанции.:D

 

для меня финал какой-то подогнанный под хэппи-энд

 

Ну возможно. Хотя, будь режиссёрами прописаны Коэны, все бы восторгались их "оригинальной авторской задумкой", а раз простой ремесленник Хэлджеленд, значит слащавая голливудщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям у нас истина в последней инстанции.:D

 

я несомненно

 

Ну возможно. Хотя, будь режиссёрами прописаны Коэны, все бы восторгались их "оригинальной авторской задумкой", а раз простой ремесленник Хэлджеленд, значит слащавая голливудщина.

 

Хмм, такое мнение о Расплате я составил еще до того, как вообще стал обращать внимание на имена режиссеров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается достаточно резвой перестрелкой на вокзальной станции, где герой Гибсона отхватывает пулю в пузяку и подобранный подругой в исполнении Белло едет с ней в машине на встречу неизвестности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. со всей мафией он не разобрался? пасип :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Короче говоря, получилось не по-голливудски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный криминальный нуар-боевик. Мрачный, жёсткий, местами очень смешной. Гибсон как всегда великолепен. Супер!

- Либо вы заплатите мне, либо я убью Картера!

- Угрожаешь мне?

- Я угрожаю не вам, я угрожаю Картеру. Ну так да или нет?

- Нет.

Бах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибсон, пальцы, молоток...

 

Десять лет назад «Расплата» была одной их тех картин, которую хотелось пересматривать чуть ли не каждый день. В те времена фильмы про крутых парней, крошащих всех подряд, оказывающихся на его пути, были лучшим способом провождения времени около экрана телевизора. «Расплата» был как раз таким самым фильмом. Основной причиной на это — очень харизматичный актёр в главной роли — Мэл Гибсон. Он великолепно вписался в роль плохого парня, вставшего на путь мести, ловко ломающего руки и без промедления убивающего любого, пытающегося помешать ему.

 

Конечно же, сценарий играл немаловажную роль в ходе восприятия фильма, но всё-таки главный элемент бескомпромиссного боевика — главный герой, и поэтому сценарий воспринимался как побочное составляющее фильма.

 

Сейчас, повзрослев на десять лет, когда произошло полное перераспределение духовных ценностей, я воспринимаю фильм совсем по-другому. Теперь мне хочется видеть не только отбитые пальцы и поломанные руки, но и хочется увидеть грамотную режиссуру, интересный сценарий, хорошую игру актёров, качественный экшн и т. д. Благо, что в «Расплате» всё это присутствует, хотя воспринимается она уже не так бодро как раньше.

 

Но вряд ли фильм стал мне нравиться меньше. Теперь я взглянул на него с другой стороны, заметил новые преимущества, да и не забываю о старых плюсах — пытаюсь соединить старые впечатление с новыми и вынести точный вердикт данному проекту.

 

Мэл Гибсон по-прежнему крут, сценарий интересный и ход событий не заставит скучать, экшн качественный, съёмки весьма неплохие, музыка в норме — отличный боевик, пробудивший во мне ностальгию по старым-добрым крутым боевичкам.

 

P.S. Отбивание молотком пальцы Гибсону — одна из лучших пыток в кино, сравнимая с отбиванием другого места в «Казино Рояль».

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотреть режиссерскую версию - слышал, что совершенно иной фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм, отличный нуар. Да, говорят что в режиссерке многое изменилось, пропал закадровый текст, ужесточился финал и пр. Не знаю, мне фильм и таким очень нравится, плюс некоторым товарищам режиссерская версия по вкусу не пришлась. Обычная лучше - говорят они. Что ж, сам не смотрел - пока не знаю и огласить свою сугубо объективную точку зрения не могу. Будет возможность - гляну, что там изменилось, и если изменилось - то в какую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000watts, вас уже предупреждали по поводу односложных сообщений и правиле № 5. Хотите, чтобы вас читали, так, будьте добры, наберитесь сил на нечто большее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвалили его, хвалили... Что-то я как-то не сильно проникся. Нет, приятно то, что сделано все довольно жестко и без слюней, однако не вижу, чем этот фильм принципиально отличается от остальных боевиковых поделок. Ну разве что крутые боссы тут выглядят такими идиотами, что их вместе со всей профессиональной охраной один Гибсон ухайдакает.

В общем, я не проникся. Ожидал чего-то более существенного. А уж сцена с подрывом Кристоферсона - вообще бред сивой кобылы. То есть Гибсон закладывался на то, что он в багажнике освободится, продерется через заднее сиденье и успеет позвонить в те 10 секунд, когда вся эта шобла войдет в пустой номер? Смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже отмечали выше, театралка и режиссерка очень сильно отличаются. И у той и у другой версии есть свои плюсы и минусы. В театралке есть стильный видеоряд, циничные шуточки Гибсона, ряд красиво снятых взрывов, предсказуемый хэппи-энд, смотреть ее легко и ненапряжно. С другой стороны режиссерка, где все серьезно, убран почти весь юмор, Гибсон вершит свое дела уже без своей циничной ухмылки и с самого начала не покидает чувство того, что ничего у Портера не получится. Вообще расплата, уникальный пример того, как на одном и том же материале можно сделать 2 разных по стилю и настроению фильма. Какой из них лучше сказать трудно, и в том и другом есть хорошие моменты, которых нет в другой версии, так что тут все зависит от вкуса.

Лично мне режиссерка нравится немного больше театралки - наверно из-за более серьезного настроя и более реалистичной открытой концовки, к которой собственно все и шло

собственно режиссер в аудикомментах сказал, что по его замыслу финальный кадр режиссерки - это фактически последняя минута жизни Портера, он все-таки получил свои деньги, но воспользоваться ими не сможет, так как ранение смертельное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее стильное кино. И синий фильтр мне понравился. И Гибсон молодца.

Хвалили его, хвалили... Что-то я как-то не сильно проникся. Нет, приятно то, что сделано все довольно жестко и без слюней, однако не вижу, чем этот фильм принципиально отличается от остальных боевиковых поделок. Ну разве что крутые боссы тут выглядят такими идиотами, что их вместе со всей профессиональной охраной один Гибсон ухайдакает.

В общем, я не проникся. Ожидал чего-то более существенного. А уж сцена с подрывом Кристоферсона - вообще бред сивой кобылы. То есть Гибсон закладывался на то, что он в багажнике освободится, продерется через заднее сиденье и успеет позвонить в те 10 секунд, когда вся эта шобла войдет в пустой номер? Смешно...

Надеюсь, что вы его в переводе Гоблина смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что вы его в переводе Гоблина смотрели?

Увы, нет. На DVD смотрел. Перевод там, кстати, был не фонтан...

И синий фильтр мне понравился.

Кстати, важный вопрос. А кто-нибудь видел этот фильм в нормальном качестве? У меня он в сплошных синих тонах, почти без цвета, как будто экранка. Хотя не экранка. Однако в бонусах на DVD - цвет прекрасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, важный вопрос. А кто-нибудь видел этот фильм в нормальном качестве? У меня он в сплошных синих тонах, почти без цвета, как будто экранка. Хотя не экранка. Однако в бонусах на DVD - цвет прекрасный.

 

Вообще то так специально задумано... Если не нравится синий цвет, смотрите режиссерку, там стандартные цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой боевичок, раза три уже смотрела. А вот о существовании режиссерки даже и не знала. Любопытно, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж сцена с подрывом Кристоферсона - вообще бред сивой кобылы. То есть Гибсон закладывался на то, что он в багажнике освободится, продерется через заднее сиденье и успеет позвонить в те 10 секунд, когда вся эта шобла войдет в пустой номер? Смешно...

 

Гибсон вообще не предполагал, что его поймают, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел вчера. Мел Гибсон отлично сыграл, герой Мела чем то на Макс Пэйна похож..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже отмечали выше, театралка и режиссерка очень сильно отличаются. И у той и у другой версии есть свои плюсы и минусы. В театралке есть стильный видеоряд, циничные шуточки Гибсона, ряд красиво снятых взрывов, предсказуемый хэппи-энд, смотреть ее легко и ненапряжно. С другой стороны режиссерка, где все серьезно, убран почти весь юмор, Гибсон вершит свое дела уже без своей циничной ухмылки и с самого начала не покидает чувство того, что ничего у Портера не получится. Вообще расплата, уникальный пример того, как на одном и том же материале можно сделать 2 разных по стилю и настроению фильма. Какой из них лучше сказать трудно, и в том и другом есть хорошие моменты, которых нет в другой версии, так что тут все зависит от вкуса.

Лично мне режиссерка нравится немного больше театралки - наверно из-за более серьезного настроя и более реалистичной открытой концовки, к которой собственно все и шло

собственно режиссер в аудикомментах сказал, что по его замыслу финальный кадр режиссерки - это фактически последняя минута жизни Портера, он все-таки получил свои деньги, но воспользоваться ими не сможет, так как ранение смертельное

 

Мне, конечно, не присущ неуместный оптимизм, но вроде он и в режиссерской выжил. Нет? Несколько пуль в теле и разбитые пальцы на ногах - это, естественно, разные вещи, но в общем-то и там, и там хэппиэнд, как мне показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, не присущ неуместный оптимизм, но вроде он и в режиссерской выжил. Нет? Несколько пуль в теле и разбитые пальцы на ногах - это, естественно, разные вещи, но в общем-то и там, и там хэппиэнд, как мне показалось

 

 

Режиссер в аудиокоментах режиссерки сказал, что в общем то концовка открытая (зритель сам решает, доехал ли Портер до врача, или загнулся по дороге), но лично он снимал ее с намерением показать то, что завершающий кадр - это последняя минута жизни Портера. Он снова проезжает через мост, по которому он в начале фильма попал в города, и он в первый раз за весь фильм искренне улыбается от осознания того, что он все таки можно сказать победил и вернул свои деньги, но только вот вся ирония ситуации в том, что жить ему осталось от силы минуту.

Так что тут решать зрителю, выжил Портер или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссерскую версию лучше не смотреть, все самое лучшее вырезали, черного юмора осталось минимум, герой Мэла превратился в супермена, а саунд, вообще, испортили до неузнаваемости. Кинотеатральная версия "Расплаты" - классика гангстерского кино, жесткая, циничная, реальная, остроумная. Одна из моих любимых картин с Мэлом Гибсоном.

 

-Видно девку трахает...

-Что-то очень долго...

-Может и пса тоже?

-Ты думаешь???

-Подождем...

Изменено 30.09.2009 11:25 пользователем WTFmate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссерскую версию лучше не смотреть, все самое лучшее вырезали, черного юмора осталось минимум, герой Мэла превратился в супермена, а саунд, вообще, испортили до неузнаваемости. Кинотеатральная версия "Расплаты" - классика гангстерского кино, жесткая, циничная, реальная, остроумная.

 

Даже смешно называть театралку циничной, учитывая всякие нелепости типа выжившего пса. По мне так самый лучший фильм получился бы, если бы совместили театралку с режиссеркой, а то финал и бомба - ну на самом деле нелепо довольно. Хотя и в режиссерке не намного лучше ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже смешно называть театралку циничной, учитывая всякие нелепости типа выжившего пса.

 

Это всего лишь кино, не нужно об этом забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...