Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Тоже ставлю на что-то жизнеутверждающее. В победу Нолана не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Нолан молодец, в полтинник можно уже и голые сиськи начинать снимать, теперь все по-взрослому.

 

Селебрити на всех ролях это можно сказать часть авторского стиля Нолана, не читинг, а подход к кинопроизводству.

 

Тут знакомые лица были важны, помогали не растеряться в сотне эпизодических персонажей на экране. При этом некоторые обладатели оскара появлялись на минуту с парой реплик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селебрити на всех ролях это можно сказать часть авторского стиля Нолана, не читинг, а подход к кинопроизводству.

Судя по тому, кого кастанули на Наполеона, это ещё и стиль Скотта. А на самом деле, просто лень. Как и каст на Робина Гуда и Царствие небесное. Берут тех, кто под рукой. Не думая о том, что менее знакомые лица, сделают историю более верибельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут, с кем работать привыкли, все отлажено, есть взаимопонимание. Еще в индустрии всегда кто-то с кем-то хочет поработать, ну на тусовках, мероприятия пересекаются, в кругу общения. Либо как Тарантино пишет сценарий, а в голове сразу конкретный актер в конкретном образе.

Но это не касается разных диснеевских рабов, где режиссер не решает, кого на роли утвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Скорсезе с 4 часовым мрачным фильмом скоро.

 

Сцена с сиськами как раз самая худшая-) И Нолан все еще плох с женскими персонажами, нанял бы со-сценариста для этого что-ли.

Просто здесь снял кино близкое по духу к Скорсезе и ПТА, а большая часть того, что Нолан снимал раньше было почти детским, кроме Мементо, потому и так нравился он массам -) Бэтмэны - гуд трилогия, но только ТР был фильмом, который был на голову лучше остальных комиксов, а первая и третья части не лучше стандартного МСЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, кого кастанули на Наполеона, это ещё и стиль Скотта. А на самом деле, просто лень. Как и каст на Робина Гуда и Царствие небесное. Берут тех, кто под рукой. Не думая о том, что менее знакомые лица, сделают историю более верибельной.

У Нолана это просто часть процесса. Даже в древнем Престиже - Бале, Джекман, Йоха. Он не работает над характерами и не работает с актёрами, компенсируя это фактурой звездных фейсов. Они у него такой же элемент визуализации истории как плёнка, декорации, камера и тд. Все они у него играют самих себя в основном, за редкими исключениями вроде Мерфи в Инсепшне, который просто достаточно хорош чтобы создать героя самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Бэтман все равно сильно лучше, чем 2/3 марвела.

Элементы фантастики к детскости отношения не имеют.

Но судя по сборам и рейтингам, Опеннгеймер как раз массам на ура залетает, хотя по духу близкое к десяткам других байопиков. Только монтажом и музлом удалось создать иллюзию нестандартности, обвести зрителя вокруг пальца, продав самый стандартный и скучный байопик.

 

Все они у него играют самих себя в основном, за редкими исключениями вроде Мерфи в Инсепшне, который просто достаточно хорош чтобы создать героя самостоятельно.

Леджер будет самым ярким примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селебрити на всех ролях это можно сказать часть авторского стиля Нолана, не читинг, а подход к кинопроизводству.

 

да и что значит читинг? Другим что мешает взять известных актеров? Недостаток денег на гонорар?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нолана это просто часть процесса. Даже в древнем Престиже - Бале, Джекман, Йоха. Он не работает над характерами и не работает с актёрами, компенсируя это фактурой звездных фейсов. Они у него такой же элемент визуализации истории как плёнка, декорации, камера и тд. Все они у него играют самих себя в основном, за редкими исключениями вроде Мерфи в Инсепшне, который просто достаточно хорош чтобы создать героя самостоятельно.

 

Леджера ты забыл?

Да, и это кстати снова же выделяет Оппенгеймера, здесь и Мерфи сыграл свою лучшую роль, и остальной каст работает как ансамбль, чего ранее не было у Нолана. Раньше он снимал зрелищность, а здесь больше ушел в диалогово-камерное, и это большой плюс.

 

Самая большая проблема у него была, что даже такой актер как Бейл у него был полу-бревном. И Харди как фон.

Здесь же и Мерфи топовый, и Дауни вернулся в строй, и остальные таки играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леджера ты забыл?

Не забыл, написал же про редкие исключения - его роль одна из таких-). Просто там и персонаж и грим, давали актёру достаточно почвы для реализации. А Мёрфи в Инсепшене вообще на пустом месте работал, поэтому пример считаю более ярким.

 

Да, и это кстати снова же выделяет Оппенгеймера, здесь и Мерфи сыграл свою лучшую роль, и остальной каст работает как ансамбль, чего ранее не было у Нолана. Раньше он снимал зрелищность, а здесь больше ушел в диалогово-камерное, и это большой плюс.

Это единственное кстати что меня в сабже интересуют-)

 

Самая большая проблема у него была, что даже такой актер как Бейл у него был полу-бревном. И Харди как фон.

Здесь же и Мерфи топовый и Дауни вернулся в строй, и остальные таки играют.

Я бы даже сказал не полу-бревном а почти на малину играл

 

Но это да, часть Нолана. У него есть несколько критичных плюсов, за которые его сложно не любить, но к ним и критичные минусы, за которые его сложно любить полноценно. Мне нравится что он стремится делать большое кино, солидное, со всеми атрибутами. Чтобы плёночка, аймакс, чтобы музыка гремела, спецэффекты по возможности натуральные, а не хромакейная мазня, актёры звёздные, голливудские. Нравится что стремится рассказывать интересные истории, а не нести какие-то идеи или морали. Это правда круто.

 

Но при этом он, как писал кажется Волобуев - шпалоукладчик. Какого-то киноязыка, фантазии, гибкости в нём нет. От его фильма невозможно получить ту эмоцию, которую иногда получаешь от искусства больших мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это да, часть Нолана. У него есть несколько критичных плюсов, за которые его сложно не любить, но к ним и критичные минусы, за которые его сложно любить полноценно. Мне нравится что он стремится делать большое кино, солидное, со всеми атрибутами. Чтобы плёночка, аймакс, чтобы музыка гремела, спецэффекты по возможности натуральные, а не хромакейная мазня, актёры звёздные, голливудские. Нравится что стремится рассказывать интересные истории, а не нести какие-то идеи или морали. Это правда круто.

 

Но при этом он, как писал кажется Волобуев - шпалоукладчик. Какого-то киноязыка, фантазии, гибкости в нём нет. От его фильма невозможно получить ту эмоцию, которую иногда получаешь от искусства больших мастеров.

 

Мне лично Нолан не нравися. единственное что зашло это Начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леджера ты забыл?

Да, и это кстати снова же выделяет Оппенгеймера, здесь и Мерфи сыграл свою лучшую роль, и остальной каст работает как ансамбль, чего ранее не было у Нолана. Раньше он снимал зрелищность, а здесь больше ушел в диалогово-камерное, и это большой плюс.

 

Самая большая проблема у него была, что даже такой актер как Бейл у него был полу-бревном. И Харди как фон.

Здесь же и Мерфи топовый, и Дауни вернулся в строй, и остальные таки играют.

 

Мерфи с вытаращенными весь фильм глазами, как Иван Дулин при виде попы Михалыча - "топовый". Нюра со своим уровнем понимания и любви по актерской Ыгре. И Дауни играющий ...Дауни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нолана это просто часть процесса. Даже в древнем Престиже - Бале, Джекман, Йоха. Он не работает над характерами и не работает с актёрами...

поясни развернуто. В тех же Бэтменах и Бессоннице Бэйл и Пачино вполне похожи на живых людей с душевным разладом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни развернуто. В тех же Бэтменах и Бессоннице Бэйл и Пачино вполне похожи на живых людей с душевным разладом...

Ну сравни Бале у Нолана, и в Машинисте, Бойце, Психопате. У Нолана он просто Бейл. Такой же как в Терминаторе например.

 

Посмотри на Инсепшн, с парадом звёзд, где все они ниочем - Пейдж, ДиКаприо, Ватанабе, ДГЛ, Котийар. Они просто себя играют, все кроме Мерфи.

 

Нолану очевидно этот элемент не интересен, он далёк от таких материй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучших фильмах Нулина (Интер и Престиж) с актёрками всё замечательно, совпадение ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравни Бале у Нолана, и в Машинисте, Бойце, Психопате. У Нолана он просто Бейл. Такой же как в Терминаторе например.

в Бэтменах Бэйл вполне тянет на живого человека - там есть и эволюция персонажа, и рефлексия, и метания... Но у Нолана фильмы всегда "суховаты", но в Бэтмене и Бессоннице - исключение, я считаю...

 

Посмотри на Инсепшн, с парадом звёзд...

так Начало это вообще фильм не о людях :) По сути - это кино о тонко спланированной операции и подготовки к ней. Весь фильм мы наблюдаем выполнение поставленной задачи, как математика. Хотя перс ДиКаприо обозначен как личность, но всё-равно не цепляет, а в тот факт что у его героя есть дети - вообще не верится :)

 

с другой стороны, у Кэма в "Бездне" тоже самое, весь фильм герои готовятся и выполняют сложную миссию, но там они получились более яркими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучших фильмах Нулина (Интер и Престиж) с актёрками всё замечательно, совпадение ли?

Не то чтобы замечательно, норм. Зависит от того как много у актеров есть материала для реализации, исполнителей он все же не бездарных набирает. В Престиже например Йоха мебель, да и Бале не уровня своих лучших работ, просто лучше чем в худших.

 

В целом я это считаю скорее его плюсом чем минусом, ибо сам считаю именно актинг переоценённым элементом кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на Оскаре в последние годы чаще побеждают позитивные фильмы, которым легче выигрывать в главной категории при преференциале - база баз:D тут, опять же, можно ещё вспомнить победу Зеленой книги при Роме в 2019.

 

Но при этом стоит сказать, что мрачный Оппенгеймер, шансы которого на бест пикчу мы обсуждали, не Рома и не Власть пса. Он похож на Фронт, но все равно он намного более зрительский, чем все три этих фильма. У него огромнейший хайп благодаря Барбенгеймеру, да и не только ему, и критики, и зрители считают кино одним из лучших в году. Рому, Пса и Фронт поддерживали в основном критики.

 

Также я считаю, что Нолан сейчас номер 1 претендент на режиссерский Оскар, что повышает шансы фильма на ЛФ. Я не понимаю сейчас, как можно будет разделить эти награды, если только не появится опять какой-нибудь краудплизер под конец оскаровской гонки. Мне сложно представить, что за Оппенгеймер будут голосовать душой, но, учитывая, что фильм метит во все возможные гильдии (как главные, так и технические), симпатии к нему самых разных людей на Оскаре вероятны.

 

Плюс у фильма важная и актуальная тема, необычный подход к жанру байопика, карьерные нарративы Нолана, Мерфи и Дауни-младшего. В общем, оскаровских плюсов хватает, но понятно, что пока это лишь прикидки:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тематика зарубит все эти прекурсоры. Во всяком случае для меня победа Оппи будет шокером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тематика зарубит все эти прекурсоры. Во всяком случае для меня победа Оппи будет шокером.

 

А что не так с тематикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппенгеймер может взять ансамбль на САГ и до конца иметь шансы на ЛФ, но не победит. Субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервью продюсера Чарльза Ровена о сотрудничестве с Кристофером Ноланом

 

об истоках Оппенгеймера

 

The project came about in a rather casual way, as Roven and his wife, Stephanie Haymes Roven, were enjoying a social outing with Nolan and Thomas, his wife and producing partner.

 

“During a social get-together, I was just kicking it around with Chris about what was next after Tenet, and he’s never one to reveal everything. He likes to keep things close to the vest. That’s definitely a Nolan personality trait,” Roven tells The Hollywood Reporter. “And then he asked, ‘Why? What are you thinking?’ And I said, ‘Have you ever heard of J. Robert Oppenheimer?’ And he said, ‘I actually referred to him in Tenet.’”

 

Roven and his production company, Atlas Entertainment, had already been approached by James Woods on behalf of J. David Wargo, the underlying rightsholder of Kai Bird and Martin J. Sherwin’s Oppeheimer biography, American Prometheus. So Roven is the one who pointed Nolan in the direction of the book that he would later adapt into Oppenheimer.

 

“So Oppenheimer was kind of already on Chris’ brain when I brought up American Prometheus. And at the end of our discussion, Chris said, ‘Well, I think I’m gonna read the book,’” Roven says. “And after he read the book, he and Emma called and said, ‘Hey, let’s do this.’”

 

Robert Pattinson also gave him a book of Oppenheimer’s speeches as a wrap gift on Tenet, because the movie referenced Oppenheimer. So Oppenheimer was kind of already on Chris’ brain when I brought up American Prometheus. The book is pretty fascinating, and it’s got its own amazing history.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Китае после премьеры Оппенгеймера

 

20230824_222528.thumb.jpg.6d4874e908d36c557b56e1c4765b5759.jpg20230824_222515.thumb.jpg.10986483006e06c17aba606a02781a91.jpg20230824_222513.thumb.jpg.7071c53c1bea3f37a44c4c9274eb36c7.jpg

20230824_222517.thumb.jpg.e4067f46d53279a5bdd17e7fa3156703.jpg20230824_222511.thumb.jpg.ba7fb425d467750514f8481e365473ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество VFX

 

20230826_105949.thumb.jpg.22451bdbbfc21ba40b8d5a6edc523d67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лул,у дарк книхте 700 как и у Стелара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...