Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

А зачем ему Бонд? Пока не верю этим слухам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему Бонд?

Почему нет?

Переизобретёт его на свой лад, задав новый вектор франшизе на ближайшие лет 10.

Ну и

For King & country! © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?

Переизобретёт его на свой лад, задав новый вектор франшизе на ближайшие лет 10.

Ну и

For King & country! © :)

 

уже косили под его в "скайфоле", вектор задан. и плохой вектор. а новый стиль нолан не придумает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему Бонд? Пока не верю этим слухам.

вроде он сам изъявлял желание его снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну это скучно. Пусть лучше свое снимает, а Бонда могут и Кэри Фукунаги снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вообще-то нолан и современный бонд - это близко

 

потому что и бэтмен и темный рыцарь - это фактически та же самая современная бондиана последних 15-20 лет а-ля казино рояль итд только в фантастическом антураже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну это скучно. Пусть лучше свое снимает, а Бонда могут и Кэри Фукунаги снимать.

Уэйн/Бэтмен это почти тот же Бонд. Стилистика схожая, кроме костюма и то что Мышь не меняет женщин как перчатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно уже снимал Бэтмена. Еще и Бонда теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно уже снимал Бэтмена. Еще и Бонда теперь?

да успокойтесь :) Не будет он Бонда снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно уже снимал Бэтмена. Еще и Бонда теперь?

Так и что, запрета же на это нет.

 

Понятно, что не факт, что Криса подпишут, особенно учитывая, сколько ему надо платить.

Но исключать такой вариант пока рано, учитывая, что сам он выказывал интерес к 007.

 

Поживём-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каст следующего фильма

 

 

[ATTACH]640955[/ATTACH]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хочет на трон Кубрика сесть.

Даже на фильм про большую бомбу согласился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолану не нужен трон Кубрика. У него давно уже свой собственный есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан никогда не будет таким влиятельным как Кубрик или даже Спилберг, камон. Он знаковый и хороший режиссер, но это не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан никогда не будет таким влиятельным как Кубрик или даже Спилберг, камон. Он знаковый и хороший режиссер, но это не то.
как будто Кубрик был влиятельным челом в индустрии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто Кубрик был влиятельным челом в индустрии

под конец карьеры - был. не как спилберг конешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубрик влиятельный на кино как таковое, на режиссеров, на поп-культуру и не только. Спилберг, Скорсезе, Коппола близко тоже. Спилберг просто еще влиятелен вместе с Лукасом в целом на индустрию.

 

Кто будет через 20 лет пытаться делать свои фильмы как фильмы Нолана? А Кубрика каждый второй Реж ставит в пример как свое вдохновение. Куросава еще недалеко.

 

Вильнев тоже хороший и они оба с Ноланом сами набрали всего у Кубрика, Спилберга и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланга ставят, Хичкока, тот же Куросава был фанатом Сатьяджита Рая, который вообще бенгальский режиссер, а Кубрик фанател по Линчу, Бергман по Куросаве, а сколькие мощные режиссеры фанатели по Бергману, возводить кого то в абсолют можно конешно. Но все они были с плюсамии минусами, того же Тарковского вспоминают абсолютно все великие режиссеры, Вильнев даже под его косит иногда. Короче влияние на кино и его историю имели десятки крутейших режиссеров. Для меня Куросава крут без слов, но среди японских любимее Кобайаши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влиятельных много - это понятно. Можно говорить долго и про Феллини и про Хичкока. Линч как бы и сам возвеличивал Кубрика. Они вообще органично дополняют друг друга.

Скорее речь про вторичность. Вот Тарковский - оригинал, а уже подражание ему Вильнева местами ощущается вторичным, несмотря на мою любовь к нему.

Точно как его Блэйд Раннер не будет настолько влиятельным как фильм Скотта.

 

Должно что-то быть абсолютно новым в режиссуре, чтобы он стал столпом. Тарантино вот смог, хоть и путем пост-модерна. Финчер и ПТА со своим оригинальным почерком тоже.

Нолан умеет хорошо и иногда даже отлично, но часто переработка того, что было. В Инсепшене используется аниме «Паприка», например. Сатоши Кон - как раз знаковый аниматор Японии, с него сдирал и Аронофски в свои фильмы. Я люблю Черного лебедя, но это начисто «Истинная грусть» Сатоши Кона.

 

Уэс Андерсон - кажется оригинальным, но он тоже на проверку оказывается подражателем, ведь почти каждый фильм делает трибьютом Кубрику, особенно визуалом и постановкой в кадре. Время, конечно, покажет насколько он великий или не очень. Скорее все таки недостаточно, у него стиль преобладает над содержанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедь вообще для меня смесь Грусти и Красных башмачков 1948 года (изза одержимости балетом). Мне он изначально не нравился

 

но если судить по Тарантино, то он тоже многое брал у многих, сложно сказать есть ли у его свой стиль. Со временем понял, что он косит часто под Бунюэля, просто добавляет киноманских фишек/клише, которые перестраивает под свой лад + современные тенденции (экшн, политизация образов)

 

если сравнивать щас - Нолан не кажется хуже Тарантино теперешнего, он другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка Тарантино - его диалоги. Он вообще сумел взять Годара и сделать Криминальное чтиво. Это ощущается абсолютно другим кино.

Нолану по мне вредят еще постоянные рамки пж-13 , его лучшим остаётся Мементо (кроме ТР, но он хорош прежде всего как комикс).

БК Финчера тоже постмодерн и реверанс Таксисту (да, я знаю, что Паланик). Но есть разница между БК и Джокером, который открыто прямо сдирает Таксиста, и делает это не так хорошо, пусть мне фильм и понравился.

Нолан-хороший мейнстримовый режиссер. Но его трон -это даже не трон Кэмерона, все таки сделать себе имя на оригинальных для своего времени Терминаторах было сильнее, чем на новой версии Бэтмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан никогда не будет таким влиятельным как Кубрик или даже Спилберг, камон. Он знаковый и хороший режиссер, но это не то.

Нолан - лучший режиссер 21 века. Факт. Кубрик и Спилберг остались в 20 веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолану по мне вредят еще постоянные рамки пж-13 , его лучшим остаётся Мементо

Лучшие у него Престиж и Интер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие у него Престиж и Интер.

по фильмам спорить бесполезно, у каждого свои вкусы. Но то что он как режиссер лучший в 21 веке - это несомненно. Такого набора хитов, с одной стороны - кассовых и популярных, с другой стороны - высокооцениваемых и глубокоосмысленных в плане сюжета, нет ни у кого.

 

Среди сектантов.

ты ошибся темой, тебе к Снайдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...