Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

И в топе был бы только Мементо.

 

87-я позиция за 2007-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие додумки? То что сборы были бы в разы меньше - это факт, с которым уже даже самые упоротые нолонофилы не спорят. Ибо подъехал доказатель.

Доказатель это Форсаж?

 

 

У Вана ситуация гораздо хуже. Во-первых нет форсажемании, как в случае с гомиксами и тупорылые дети не ссутся от каждого фильма про трико. Уже -1 к старту. И остальные плюсы Нолина типо Мементо за спиной у него отсутствуют.

Ну вот и Вану комикс подъехал.

 

Многие не киноманы знают кто такой Джон Фавро? Рейми? Руссо? Блейк? Ганн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно никого из них не знают. Как не знали бы и Нолина. Это факт.

 

И да, доказатель это Уокер.

 

Ну и гомикс от диси - это как-то даже не серьезно. У Нолина не было такого монстра как СНидер, который навалил всем вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под уровнем Вильнева имеется ввиду не скилл, а медийность, известность и все вот это вот

 

После "Тёмного рыцаря" Нолан снял четыре фильма на данный момент.

Если бы у Нолана не было скилла (или он был бы слабым), то эти фильмы получились бы слабыми (в лучшем случае, средними) и его медийность со временем испарилась бы.

Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она и испаряется. И если он сейчас не вернется к гомиксам или не вцепится Бонду в зад, еще через один фильм он провалится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта теория имела бы место на существование,если бы Мементо, БН и Престиж еще до смерти Леджера не были бы приняты критикосами и зрителями положительно.Хайп вокруг Нолона возник еще до ТР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайп вокруг Вильнева тоже есть. И что дает ему этот хайп? Ничто? Удивительно, да? Так что эта теория и не теория.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуша Вильнев не снимает массовое кино.А Нолон снимает.Снимай Вильнев как Нолан,тоже бы имел кассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще через один фильм он провалится.

 

Вы имеете в виду кассу или скилл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду кассу или скилл?

Кассу естественно.

Пуша Вильнев не снимает массовое кино.А Нолон снимает.Снимай Вильнев как Нолан,тоже бы имел кассу.

Такая чушь. И какова же интересно разница Прибытия и Стеллара? Никакой кроме бюджета и пиара лол

 

Тоже мне, оказывается Вильнев артхаусник. Чего только не прочитаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнёв симпатичнее снимает чем Нолан (из того, что видела у обоих). Нет нелепого нагромождения бессмысленных фич и смысл причесаннее. Уж лучше пусть он будет королем мейнстрима)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассу естественно.

 

Такая чушь. И какова же интересно разница Прибытия и Стеллара? Никакой кроме бюджета и пиара лол

так это же большая разница.Смотреть как инопланетные каракатицы рисуют круги в воздухе,а люди их потом анализируют или смотреть на полеты через черные дыры,исследование других миров и тд.Плюс Нолан про мелодраматизм,а у Вильнева этого нет.Понятно что первое куда массовее,чем второе.

Вот и Раннер-дорогой,красивый,но по темпу своему почти медатативный,без экшена.Поэтому народ засыпает и ноет про затянутость.

 

Тоже мне, оказывается Вильнев артхаусник. Чего только не прочитаешь.
т.е. бывают либо артхаусники,либо попкорноделы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассу естественно.

 

Я не буду сильно против, если Нолан повторит ситуацию с "Бездной" Камерона. И с дальнейшим Камероном 1990-тых годов :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уокер повлиял на Китай?

 

Денис, просто глянь на фильмографию. Даже без ватманов, у мужика пять оригинальных успешных фильмов в разных жанрах. Это не франшизы, не сиквелы, не экранизации. И это все благодаря Леджеру? Да брось ты.

 

Покуда они с братцем будут выдавать такие скрипты, никуда он не денется и безо всяких комиксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это же большая разница.Смотреть как инопланетные каракатицы рисуют круги в воздухе,а люди их потом анализируют или смотреть на полеты через черные дыры,исследование других миров и тд.

Это нулевая разница, ибо путешествия через дыры у Нолина выглядят как путешествия в темноте. И если бы у Прибытия бюджет был на 50 миллионов больше, то одна из каракатиц упала бы на Сочи и вокруг бы все бегали от цунами. И сразу бы разница испарилась.

т.е. бывают либо артхаусники,либо попкорноделы?

 

Да, есть режиссеры фильмы которых может смотреть любой хомячок, а есть режиссеры фильмы которых не может смотреть любой хомячок. Нолин и Вильнев из первой категории. Какой-нибудь Линч из второй.

 

Уокер повлиял на Китай?

 

Денис, просто глянь на фильмографию. Даже без ватманов, у мужика пять оригинальных успешных фильмов в разных жанрах. Это не франшизы, не сиквелы, не экранизации. И это все благодаря Леджеру? Да брось ты.

Я говорю об известности и кассе. При чем тут разные жанры? Известность и кассу, как и возможность снимать фильмы с бюджетомпод 200 миллионов дал ему Леджер. Без него никто бы не дал Нолину на Интерстеллар 160 миллионов, ибо у него не было бы за спиной миллиардников даже близко. Что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Начало бы ему не дали?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нулевая разница, ибо путешествия через дыры у Нолина выглядят как путешествия в темноте. И если бы у Прибытия бюджет был на 50 миллионов больше, то одна из каракатиц упала бы на Сочи и вокруг бы все бегали от цунами. И сразу бы разница испарилась.

Шо ты несёшь. Интерстеллар это приключенческое кино по своей сути. Прибытие это разговорная драма с каракатицей. Вообще весь этот биф бессмысленнен. История не терпит сослагательного наклонения. И говорить, что Нолан тот, кто он есть, потому что кто-то там умер это клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолин и Вильнев из первой категории. Какой-нибудь Линч из второй.

 

Камерон тоже из первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дали бы. Но возможно с меньшим бюджетом и может без Лео. И сборы были бы меньше и все такое. И все прочее со словом возможно.

 

Влияния бы у Нолина было бы в разы меньше. Прям раз в 500. Это факт.

 

Камерон тоже из первой?

Ну а из какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нулевая разница, ибо путешествия через дыры у Нолина выглядят как путешествия в темноте. И если бы у Прибытия бюджет был на 50 миллионов больше, то одна из каракатиц упала бы на Сочи и вокруг бы все бегали от цунами. И сразу бы разница испарилась.
ну вон Вильневу дали бюджет в Раннере и ничего там на Сочи не падает.Он и за 200 снял бы Прибытие примерно таким,какое оно есть.

 

Да, есть режиссеры фильмы которых может смотреть любой хомячок, а есть режиссеры фильмы которых не может смотреть любой хомячок. Нолин и Вильнев из первой категории. Какой-нибудь Линч из второй.
ну смотреть и Нолина и Вильнева,разумеется,может любой хомячок,но на Вильневе ему будет скучна,а на Нолине нет.Пушта стиль у них разный и Нолан по форме снимает более массовое кино.

А артхаус,кстати,далеко не всегда представляет из себя что то,что будет сложно смотреть хомячкам,поэтому классификация все таки спорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вон Вильневу дали бюджет в Раннере и ничего там на Сочи не падает.Он и за 200 снял бы Прибытие примерно таким,какое оно есть.

Ну может не было возможностей там падать на Сочи. Тем более нужно было чтоб сохранился дух оригинала. Да и дети пишут, что красоты кинцо большой. Так что я пожалуй пока не посмотрю, не поверю тебе в то, что Вильнев снял не массовое кино. Я скорее поверю в то, что он снял ужасно-ужасно нудное кино, никаким местом не отрицающее массовость.

ну смотреть и Нолина и Вильнева,разумеется,может любой хомячок,но на Вильневе ему будет скучна,а на Нолине нет.Пушта стиль у них разный и Нолан по форме снимает более массовое кино.

Нет никакой разницы между Престижем, Бессоницей и Сикарио с Пленницами.

 

То есть с небольшими бюджетами они полностью одинаковые режиссеры снимающие массовое кино. С большим у Вильнева только Раннер, который наверняка тоже очень массовый, только очень нудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а из какой.

 

Вот и прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое влияние у Вильнева и сколько милоиардников у него за спиной, что он получил гору бабла+творческую свободу на БР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни он первый, ни он последний. Мало ли. Может он как Снидер умеет языком пролазить туда куда нужно. Или как Лоуренс. Или просто кто-то решил что он толковый паренек и сможет выдать конфетку. Вот и посмотрим на бюджет его следующего фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я пожалуй пока не посмотрю, не поверю тебе в то, что Вильнев снял не массовое кино. Я скорее поверю в то, что он снял ужасно-ужасно нудное кино, никаким местом не отрицающее массовость.
ну вот он мог снять Раннера как римейк Тотального Рекала.Вот оно было бы массовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...