Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лицо (Ansiktet)

Рекомендуемые сообщения

e0425b942182.jpg

Год: 1958

Страна Швеция

Слоган: «Into the Nether-World! You'll Gasp At This Occult Hypnotic Experience Into the Supernatural!»

Режиссер: Ингмар Бергман

Сценарий: Ингмар Бергман

Продюсер: Аллан Экелунд

Оператор: Гуннар Фишер

Композитор : Эрик Нордгрен

В главных ролях:

- Макс фон Сюдов ...Albert Emanuel Vogler

- Ингрид Тулин ...Manda Vogler

- Гуннар Бьёрнстранд ...Dr. Vergerus, Minister of Health

- Найма Вифстранд ... Granny Vogler

- Бенгт Экерот ... Johan Spegel

- Биби Андерсон ...Sara

- Гертруд Фрид ...Ottilia Egerman

- Ларс Экборг ... Simson, the coach driver

- Эрланд Юсефсон ...Consul Egerman

и другие

Синопсис:

Герои фильма — элита Стокгольма середины XIX века — неискренние люди, но с них нелегко сорвать маски, обнажив их истинные лица. А вот внезапно появивишемуся в столице магу это, кажется, удается…

Magician.jpg.40d0c4d74be30a17f0a5fc53f4ec6257.jpg

20f8daq.jpg.0c906b45c8c6fdc291590f969fe45e31.jpg

lico.jpg.0235a95b09545d93ffec47623fefadfc.jpg

r8bc09.jpg.5aafe1b508638cdaa9148493a69ce4d4.jpg

Изменено 19.06.2010 17:03 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как, это часто бывает, молчат...:) Тогда я что ли, как топикстартер напишу, чтобы хоть тема не пустовала, хотя, если честно, самой постить не хочется совершенно, а хочется лучше еще кого послушать. Дело в том, что это мой самый любимый фильм Бергмана, я его смотрела 2 раза (пока), уже для себя как бы и обсудила, сказать мне особо нечего, кроме того, что это, пардон за пафос, такое Большое Кино (ага, вот как удалось избежать слово "Великое")), оставляющее за собой шлейф правильно поставленных вопросов и при этом, (что важно!), оно совершенно не грузное и не тяжеловесное.

 

Вообще ранний Бергман чудесный, как по-моему. Тогда он еще много шутил в своих фильмах (в поздних мне часто этого увы не хватает), но в то же время много понимал и уже тогда знал, и непонимание, и отсутствие признания, и открытую конфронтацию – все то, он чего он в еще большей степени столкнулся в дальнейшим (я читала, он прямо признавался, что под многими персонажами Лица подразумевались вполне конкретные люди – его критики и оппоненты). Но по большому счету в Лице нет злости, это очень легкий (по крайней мере по восприятию фильм) – поначалу он напоминает нашу Формулу любви Захарова (забавно, что ИБ и выбивал деньги под будущий фильм, представляя свой замысел, как ультракомедию) - даром, что Стокгольм не русская провинция, но люди, в массе своей, так же наивны так же мечтаю о чуде за умеренную плату и так же падки на сенсацию в виде заезжего мага, то ли на самом деле волшебника, то ли шарлатана.

Но на самом деле "Лицо понятно совсем не комедия – это все та же самая заведомо проигранная шахматная партия, все те вопросы, все то же отсутствие ответов на них, все тот же поиск обратной связи между Богом и человеком.. Такая Седьмая печать-2 откуда туда перекочевали актеры (многие). Только здесь немного другая постановка вопроса - больше чем чуда, люди хотят разоблачения его:

 

"- Я раскрою вам одну тайну. Весь вечер я жестоко боролся с необъяснимой симпатией к вам и к вашему мужу, фокуснику. Вы мне сразу понравились, как только вошли в комнату, - понравились ваши

лица, ваше молчание, ваше естественное достоинство. В высшей степени прискорбно, и не будь я чуточку пьян, никогда бы вам этого не сказал".

-Если вы испытываете такие чувства, оставьте нас в

покое.

- Не могу.

- Почему?

- Потому что вы представляете собой то, что я ненавижу больше всего. Необъяснимое..."

 

И в этом главная проблема художника, как единственно доступного (необязательно при этом лучшего) посредника между Богом и людьми. Рациональная жажда чуда не равна ирациональной искренней вере, но выбор последнего - единственный достойный художника и человека вообще. То есть снова остается только дорога и ее главные герои - бродячие артисты, никому не служащие, никому нечего не объясняющие, которым остается просто идти..

 

ЗЫ Блин, как же Бергман иногда на Феллини похож - разные культуры, разные страны, разные типы характеров, но кино - поразительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня же фильм не впечатлил и местами даже показался скучным. Тема театра у Бергмана мне куда больше нравится в других фильмах. В "Лице" много юмористических сценок, которые, на мой взгляд, Бергману не идут. Это и было причиной того, почему мне так не понравились "Улыбки летней ночи", не нравится мне этот его юмор, подшучивание, не его это.

 

К тому же, в отличие от многих других фильмов мастера, которые не покоряли ум и сердце с первого просмотра, но впечатления впоследствии брали свое, этот фильм не только не смог вырасти с прошествием времени, но еще и несколько позабылся, что говорит о слабости произведенного впечатления.

 

В общем, на мой взгляд, крайне специфичная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там юмору и иронии не больше чем, скажем, в "Седьмой печати" или "Вечере шутов". А ч/ю кстати всем идет, кроме пошляков и дураков, людей умных оно украшает тем более.:) Но ко всему показанному в "Лице" Бергман относился более, чем серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, великолепное кино! "Исторические" фильмы 50-ых, 60-ых - вот это был лучший период в творчестве Бергмана, как мне кажется. Легкие, простые по восприятию картины, но в которых режиссер остается самим собой и умудряется донести до зрителя не меньше чем в своих поздних глыбах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки отпишусь по поводу кина, как раз вот посмотрела совсем перед созданием темы 8), но чуть-чуть еще обдумывала и вообще не решалась здесь постить. Но все-таки нужно, тем более Лицо по мне стукнуло даже больше Седьмой печати, хотя в последней больше мистики, которую я обожаю, но в Лице просто и доступно преподнесены мысли совсем непростые.

 

Я вообще, честно говоря, после просмотра фильма была в некоем замешательстве - первый раз у меня так разошлись мнения даже не с рецензиями зрителей, а аж с самим синопсисом :D

нелегко сорвать маски, обнажив их истинные лица. А вот внезапно появивишемуся в столице магу это, кажется, удается…

Мне кажется, суть вовсе не в том, что кому-то что-то удается, да и по большому счету с самой первой встречи они были уже разоблачены - фигура мага, его глаза все сделали. "Неискренние" люди тоже весьма расплывчатое определение, что значит неискренние? Как раз-таки лицемерие, по-моему, не их черта, или по крайней мере это неважно. Важно то, что в большинстве своем они при всей своей образованности и безусловном уме - без души, без лиц, без-ликие.

 

Только здесь немного другая постановка вопроса - больше чем чуда, люди хотят разоблачения его:

 

"- Я раскрою вам одну тайну. Весь вечер я жестоко боролся с необъяснимой симпатией к вам и к вашему мужу, фокуснику. Вы мне сразу понравились, как только вошли в комнату, - понравились ваши

лица, ваше молчание, ваше естественное достоинство. В высшей степени прискорбно, и не будь я чуточку пьян, никогда бы вам этого не сказал".

-Если вы испытываете такие чувства, оставьте нас в

покое.

- Не могу.

- Почему?

- Потому что вы представляете собой то, что я ненавижу больше всего. Необъяснимое..."

 

И в этом главная проблема художника, как единственно доступного (необязательно при этом лучшего) посредника между Богом и людьми. Рациональная жажда чуда не равна ирациональной искренней вере, но выбор последнего - единственный достойный художника и человека вообще. То есть снова остается только дорога и ее главные герои - бродячие артисты, никому не служащие, никому нечего не объясняющие, которым остается просто идти..

 

 

Я согласна с тобой, тут несомненно идет речь о художнике. Именно желание "разоблачения чуда", докапывания до истины, и есть ключевая черта всей братии, и Бергман еще и отвечать на их мотивы. Они ж не из любопытства это хотят, они (в данном случае под "они" я подразумеваю скорее доктора медицины, самый яркий пожалуй персонаж) боятся этого чуда, боятся, что кто-то другой имеет к нему отношение, в то время как они - слепы. Отсюда и ненависть - от страха, собственно. (У меня кстати перевод был "больше всего презираю". ))

 

Опять-таки, почему "Лицо"? Маг носит маску, которую они, эти люди, воспринимают иногда даже с симпатией, пусть и наравне с другими факторами. Жена консула вон вообще съехала по нему. А ведь в начале нам показывают актера, жалкого пьяницу, который, кажется, уже по наитию влачит свое существование, но при этом он видит сразу (!) истинную сущность мага. И позже открывается ему, знает, что тому нужно, при смерти глядя ему в душу: "Вы хотите запомнить каждый момент? Я буду держать открытым свое лицо".

 

"Лицо" - это выражение художника, его сущность, но не всегда удается заглянуть, увидеть его. Вот есть выражение в русском языке расхожее - смотреть кино, а ведь важно не просто смотреть, главное - видеть. То, чего эти люди не могут, потому что увидеть чудо - это не значит познать его, это значит прикоснуться к нему. И здесь даже по-моему есть некая ирония к зрителю, ведь мы может смотреть на актеров, на то, как соблазняет прекрасная девушка смущенного мальчика, восторгаться этим, но это лишь часть слоя, и, присмотревшись, можно увидеть глаза, которые не-маска, и губы, которые не-маска.

 

"Мошенник, вынужден скрывать свое лицо", говорит Спегель. Может, это и есть определение художника? Когда за мишурой в виде зеркал и трюков вынуждено скрываться истинное Чудо, потому что оно хрупко само по себе, и его достойны только те, кто увидят.

 

 

зы. Я все-таки скажу по актерам... Влюбилась в Макса фон Сюдова. Я не знаю, как возможно было это сыграть, как так можно смотреть и носить свое лицо, как Бергман с ним работал, но его роль просто божественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, великолепное кино! "Исторические" фильмы 50-ых, 60-ых - вот это был лучший период в творчестве Бергмана, как мне кажется. Легкие, простые по восприятию картины, но в которых режиссер остается самим собой и умудряется донести до зрителя не меньше чем в своих поздних глыбах.
Но все-таки нужно, тем более Лицо по мне стукнуло даже больше Седьмой печати.
Полный ППКС и под первым, и под вторым пунктом.:)
Я вообще, честно говоря, после просмотра фильма была в некоем замешательстве - первый раз у меня так разошлись мнения даже не с рецензиями зрителей, а аж с самим синопсисом :D
Ммм, да если бы это было в первый раз...:roll:
Я согласна с тобой, тут несомненно идет речь о художнике. Именно желание "разоблачения чуда", докапывания до истины, и есть ключевая черта всей братии, и Бергман еще и отвечать на их мотивы.
Да-да, ты все хорошо и четко написала - респект, именно об этом:

 

В своей профессии нам нередко приходится сталкиваться с тем, что мы привлекаем к себе внимание, пока загримированы. Людям, которые видят нас в лучах успеха и светских раутов, кажется, будто они нас обожают. Но стоит нам снять грим или, хуже того, попросить денег, мы тут же превращаемся в ничто, в пустое место. Я обычно говорю, что на сцене мы стопроцентные люди, когда же сходим со сцены, от нас остается меньше тридцати пяти процентов. Мы внушаем себе и, прежде всего друг другу, будто мы стопроцентные люди, и в этом кроется наша фундаментальная ошибка. Мы становимся жертвой собственных

иллюзий. Раздираемые страстями, заключая браки друг с другом, мы забываем, что нас толкает к этому наша профессия, а вовсе не то, кем мы предстаем после закрытия занавеса.

Ингмар Бергман "Картины""

 

И по всему остальному - тоже полный ППКС. Но и не только об этом, как я его понимаю. Фильм и о чуде в более широком значении - как о проявлении Божественного и вопросе является ли его наличие, доказательством наличия какого то Верховного драматурга.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как, это часто бывает, молчат...:)

...я его смотрела 2 раза (пока), уже для себя как бы и обсудила,

:D ну да)), обсуждать с самой собой .. - знакомо :roll:.

Посмотрела, и первая мысль - современненько!

Медпредставитель - Фогглеру: "С тем лицом вы мне нравились больше"

Как-то сразу все мыслимые форумы, жэжешки и сети вспомнились))..

Нет, Бергман-то , есесс-но, не о том)). Естественно, личного в фильме больше, как обычно у любого режиссёра...

я читала, он прямо признавался, что под многими персонажами Лица подразумевались вполне конкретные люди – его критики и оппоненты

..я об этом)).

Вообще ранний Бергман чудесный, как по-моему. Тогда он еще много шутил в своих фильмах (в поздних мне часто этого увы не хватает)

Этим мне Лицо и понравилось. Хотя поздние я люблю больше ;).

Только здесь немного другая постановка вопроса - больше чем чуда, люди хотят разоблачения его:

Нравится людям маски срывать, природа такая)). Такой мазохизм разочарования))...

То есть снова остается только дорога и ее главные герои - бродячие артисты, никому не служащие, никому нечего не объясняющие, которым остается просто идти..

Не, они ещё кушать хотят, если что ;). И мечтают о королевском дворе. Рада за них, мечты сбываются.

Вспоминается Гиллиам с его Парнасом. Гиллиам честный, блин! :)

(это был офф-топ)

Именно желание "разоблачения чуда", докапывания до истины, и есть ключевая черта всей братии... Они ж не из любопытства это хотят,

почему же. проверка на профпригодность перед выступлениями в "свете". определённое такое любопытство. По крайней мере - у комиссара полиции. Медик - да, тот (наверняка атеист :roll:) больше с паталогоанатомическим желанием..Не думаю, что таки уж боится, скорее именно докопаться до истины хочет. Фогглер для него - всего лишь объект препарации (и в прямом и в переносном смысле). А ненавидеть начинает, скорее всего))) - после первого гипнотического сеанса.

По остальным героям - не заметила я никакой особенной ненависти.

* я ниже напишу своё видение целого, а здесь пока скажу, что ничего страшного в желании докопаться до истины нет. Это каждый сам для себя решает, копать или не копать. :cool:

"Лицо" - это выражение художника, его сущность, но не всегда удается заглянуть, увидеть его.

Верно. :) И именно поэтому для меня при просмотре любого фильма очень важно, что есть личность, его сотворившая))). Без этого, это моё глубочайшее убеждение, не дано понять суть того, что Автор хочет донести. А все эти разговоры отовсюду о том, что каждый найдёт для себя своё, - это всё бла-бла-бла..

Кстати, с этой точки зрения медик-то не такой уж и поганец, как могло в начале показаться :roll: :D.

Но вообще, я согласна с Муви -

Рациональная жажда чуда не равна ирациональной искренней вере, но выбор последнего - единственный достойный художника и человека вообще.

 

"Мошенник, вынужден скрывать свое лицо", говорит Спегель. Может, это и есть определение художника? Когда за мишурой в виде зеркал и трюков вынуждено скрываться истинное Чудо, потому что оно хрупко само по себе, и его достойны только те, кто увидят.

Немножко пафосно, но верно)). Только художники не намеренно скрывают, это нам почему-то они часто кажутся обманщиками))). Я о Линче, ага, в первую очередь))))..

 

 

Людям, которые видят нас в лучах успеха и светских раутов, кажется, будто они нас обожают. Но стоит нам снять грим или, хуже того, попросить денег, мы тут же превращаемся в ничто, в пустое место. Я обычно говорю, что на сцене мы стопроцентные люди, когда же сходим со сцены, от нас остается меньше тридцати пяти процентов. Мы внушаем себе и, прежде всего друг другу, будто мы стопроцентные люди, и в этом кроется наша фундаментальная ошибка. Мы становимся жертвой собственных иллюзий. Раздираемые страстями, заключая браки друг с другом, мы забываем, что нас толкает к этому наша профессия, а вовсе не то, кем мы предстаем после закрытия занавеса.

Ингмар Бергман "Картины""

Мдааа.. Самокритично и грустно.

Муви, спасибо тебе за тему ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они ещё кушать хотят, если что ;). И мечтают о королевском дворе. Рада за них, мечты сбываются.
Да-да, это согласна. Только на то, они бы, наверное, даже не против, как и герои "Вечера шутов", чтобы оставить это все ради стабильного куска хлеба и даже более того - ХОТЯТ, потому что это ужас же, что а не жизнь, потому что устали топать, но не могут и все-таки это не их судьба.:)

 

См. из тех же "Картин" (Простите, что больше цитирую, а не сама выражаюсь и не переосмысливаю творчески, ленивая просто стала и времени нету :D)))):arrow:

 

Лицо Спегеля обращено во тьму: "Я в своей жизни знал

одну-единственную молитву: "Используй меня. Сделай из меня что-нибудь". Но бог так и не понял, какой сильный и преданный раб из меня бы получился. Так и не нашлось мне применения. Впрочем, это тоже ложь. Шаг за шагом ты погружаешься во тьму. Единственная истина - само движение". (....) Звучит, возможно, туманно, но в этом - суть. Слова отражали жажду того художественного творчества. Я вообразил, что когда-нибудь, обретя мужество, смогу стать неподкупным и перестану думать о цели. (!)

 

Т.е понимаешь, они вроде как и не против - и кушать, и дворец, но все-таки наверное, предпочли бы умереть от голода, чем отказаться от своего призвание, своего ремесла. Потому, что печальней и страшней, чем быть никому не нужным орудием, которое валяется на пыльной полке - нечего наверное нет =)

Немножко пафосно, но верно)). Только художники не намеренно скрывают, это нам почему-то они часто кажутся обманщиками))). Я о Линче, ага, в первую очередь)))).
Ну это не мой пафос, а Бергмановский... Есть у него такое, в поздних фильмах особенно. А Линча вашего мы не то, чтобы обманщиком считаем, есно он и как и все так самовыражается. :roll:Просто скушно блин, было на его самовыражовывания в ВИ смотреть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они ещё кушать хотят, если что ;). И мечтают о королевском дворе. Рада за них, мечты сбываются.

Вспоминается Гиллиам с его Парнасом. Гиллиам честный, блин! :)

(это был офф-топ)

Блин, я тож сразу Воображариум вспомнила, даже написала сначала, но потом решила, что как-то не к месту тут упоминание. Впрочем, бродячие артисты были не только у этих двоих, просто я Воображариум тоже очень люблю, хотя там немножко о другом, как мне кажется)

 

почему же. проверка на профпригодность перед выступлениями в "свете". определённое такое любопытство. По крайней мере - у комиссара полиции. Медик - да, тот (наверняка атеист :roll:) больше с паталогоанатомическим желанием..Не думаю, что таки уж боится, скорее именно докопаться до истины хочет. Фогглер для него - всего лишь объект препарации (и в прямом и в переносном смысле). А ненавидеть начинает, скорее всего))) - после первого гипнотического сеанса.

По остальным героям - не заметила я никакой особенной ненависти.

* я ниже напишу своё видение целого, а здесь пока скажу, что ничего страшного в желании докопаться до истины нет. Это каждый сам для себя решает, копать или не копать. :cool:

Вообще, это, конечно, интересный аспект. Мне тоже всегда любопытно и захватывающе докапываться до истины (ну хотя бы тему посмотреть, чем мы щас занимаемся?), искать причины, мысли, обдумывать... Просто в моем понимании это самое Чудо, которое может быть божественным, а может и какой-нибудь темной материей, это совсем не Лицо, то есть не самовыражение, не мысли, а это, если продолжать параллель, Душа. И вот именно до этого потустороннего, "божественного", докапываться иногда совсем не хочется, и это я говорю со всей любовью к психоанализу.) Иногда нужно просто немножко иррациональной искренней веры (с) ))

 

А мы уже давно не видим миражи,

Уверовав в уютных теплых креслах

В непогрешимость мудрого прогресса

И соловья по нотам разложив. ©

Как-то так )

 

 

Немножко пафосно, но верно)). Только художники не намеренно скрывают, это нам почему-то они часто кажутся обманщиками))). Я о Линче, ага, в первую очередь))))..

Они нечаянно, просто иначе никак нельзя, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино, одно из любимых у Бергмана, очень циничное и с большим числом умелых превращений и перевёртышей. Ингмар кажется посмеялся над всеми (даже над стариной Хичкоком в сценах на чердаке), записав каждому в графу оценку "талантлив. слаб. носит маску". Причём эти маски как гигантские луковицы, сколько не сбрасывай чешую, никогда не увидишь Лица.

 

Я не знаю, как возможно было это сыграть, как так можно смотреть и носить свое лицо, как Бергман с ним работал, но его роль просто божественна.

 

Сюдов гениальный актёр, что ранний, что поздний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём эти маски как гигантские луковицы, сколько не сбрасывай чешую, никогда не увидишь Лица.

 

 

А разве финал не показал истинных лиц? Мне почему-то показалось, что со всех спали маски.

 

А фон Сюдов действительно гениален и если Бергман отводил ему даже крошечную роль, то и ее он делал откровением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве финал не показал истинных лиц? Мне почему-то показалось, что со всех спали маски.

 

Скорее все напялили свои привычно-парадные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее все напялили свои привычно-парадные :)

 

Мне все-таки думается, что истинные лица вылезли наружу как у публики, которая, уже не скрываясь, показала кто кем есть на самом деле, так и у Фоглера, который словно обнаженный предстал перед ними нищим и презренным лицедеем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно единственный фильм, при просмотре которого я ненадолго заснул, но мне он понравился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно единственный фильм, при просмотре которого я ненадолго заснул, но мне он понравился

 

Снотворное крепкое. Еле-еле перетерпела в целях знакомства с Бергманом.

Мне не понравилось. Перебор с ватностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снотворное крепкое. Еле-еле перетерпела в целях знакомства с Бергманом.

Мне не понравилось. Перебор с ватностью.

Psychonaut, вот скажите, когда Вы уже закончите терпеть и Бергмана, и Карпентера, и Тарковского, и Хранителей, и даже Пелевина, а перейдете уже наконец окончательно на Уве Болла, компутерные игры и амбулаторное лечение? Прямо уже хождения по мукам какие то. =)

 

Ну не хочет Бергман с вами знакомится ответно (я бы тоже на его месте не захотела):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychonaut, вот скажите, когда Вы уже закончите терпеть и Бергмана, и Карпентера, и Тарковского, и Хранителей, и даже Пелевина, а перейдете уже наконец окончательно на Уве Болла, компутерные игры и амбулаторное лечение? Прямо уже хождения по мукам какие то. =)

 

Ну не хочет Бергман с вами знакомится ответно (я бы тоже на его месте не захотела):D

 

Уве Болла не трогать :mad: Он хотя бы лучше всяких Финчеров и Бойлов. А с остальным согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уве Болла не трогать :mad: Он хотя бы лучше всяких Финчеров и Бойлов.
Вы это, тока не забывайте - пару раз сказать "а баба яга vs здравога смысла" простительно и даже наверное может считаться имеющим право на жизнь, как альтернативное мнение и нестандартный взгляд на жизнь, но когда человек, слишком долго и усердно троллит и оффит, то к нему в приличных гостинных начинают относиться как к Psychonautу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это, тока не забывайте - пару раз сказать "а баба яга vs здравога смысла" простительно и даже наверное может считаться имеющим право на жизнь, как альтернативное мнение и нестандартный взгляд на жизнь, но когда человек, слишком долго и усердно троллит и оффит, то к нему в приличных гостинных начинают относиться как к Psychonautу. :)

 

а я долго и усердно троллю (правильно написал) ? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я долго и усердно троллю (правильно написал) ? :roll:
Нет, ни в коем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychonaut, вот скажите, когда Вы уже закончите терпеть и Бергмана, и Карпентера, и Тарковского, и Хранителей, и даже Пелевина, а перейдете уже наконец окончательно на Уве Болла, компутерные игры и амбулаторное лечение? Прямо уже хождения по мукам какие то. =)

 

Ну не хочет Бергман с вами знакомится ответно (я бы тоже на его месте не захотела):D

 

Вапщет надо понимать, Эддикт, что у каждого человека имеется свой "набор" уважаемых им (человеком) деятелей. Из перечисленных к Карпентеру хорошо в целом отношусь. А к Уве Боллу хорошо по причине его веры в себя, юмора, etc. Речь не о том. Тарковских/Пелевиных не переношу, и чо. Я не одна. И это личный взгляд. Написать могу об этом.

И про Бергмана имею право написать отрицательный отзыв. А если фильм - сонный порошок, на мой взгляд, значит, именно об этом и говорю. Тут не книга благодарностей творчеству. Планирую, кстати, посмотреть и остальные его фильмы, глядишь, пара штук и понравится.

The end.

Изменено 11.06.2011 11:53 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапщет надо понимать, Эддикт, что у каждого человека имеется свой "набор" уважаемых им (человеком) деятелей. Из перечисленных к Карпентеру хорошо в целом отношусь. А к Уве Боллу хорошо по причине его веры в себя, юмора, etc. Речь не о том. Тарковских/Пелевиных не переношу, и чо. Я не одна. И это личный взгляд. Написать могу об этом.

И про Бергмана имею право написать отрицательный отзыв. А если фильм - сонный порошок, на мой взгляд, значит, именно об этом и говорю. Тут не книга благодарностей творчеству. Планирую, кстати, посмотреть и остальные его фильмы, глядишь, пара штук и понравится.

The end.

Да я все понимаю и никаких прав писануть отрицательный отзыв (так это все отзывы были - вон оно че!:D) никто ни у кого не отнимал. Прощу прощения, за резкость и коли так показалось. Я просто када вижу ваши отзывы (вот лично Ваши) в темах - в 99% случаев, изначально знаю об чем там речь пойдет почти дословно, а это уже кризис жанра, как ни крутите. =)

 

А да - Бергман любил Тарковского, а Тарковский соотвественно... - то есть типа показалось, что мож сразу на свой сповой уважаемых деятелей есть смысл перейти. Хотя коли есть склонность к мазохизму или борьбе к кумирищами коллективного сознательно - то сильсу пле, эта дорога и так широкая. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм! После просмотра сразу стал одним из самых любимых у Бергмана. Все носят маски, все стремятся докопаться до секрета, чтобы точно знать - это мошенничество, а если вдруг окажется, что все это какие-то иные силы, то и земля уйдет из-под ног, да и маски сменятся на лик иного вида.

Макс Фон Сюдов сыграл выше всяких слов, просто гениальный актер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпота какая, это ваше "Лицо":roll: Ироничная, умная картина, цепляющая ( лично меня) не сразу, но зато надолго. Начало показалось несколько затянутым, но зато потом, полностью погрузившись в эту волшебную атмосферу, я не смогла "вынырнуть" из нее даже после того, как фильм закончился.

Почему-то подумалось, что фильм поставлен по какой-то пьесе. Или это такой тонкий стеб режиссера над чопорными творениями драматургов 19-го столетия?:)

Фон Сюдов вне критики. Гениальная игра. А его глаза.....:roll: Блин, это же надо уметь ТАК играть глазами!..

Пожалуй, для меня немного непонятным было то, как медику умудрились подсунуть труп актера. И почему он, "препарируя", как он думал, ГГ, не догадывался, что под скальпелем совершенно посторонний человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...