armitura Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Больше чем жизнь (Larger Than Life, 1996) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Груз 200" (2007) реж. Алексей Балабанов - 8,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Наваждение (1965) - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Хлоя" - 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Cyclone [1987] – 9\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Я люблю тебя, Филлип Моррис" - 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Звёздные войны : Эпизод 3- Мести ситхов (Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith, 2005)- 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричард Бахман Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Легион - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Терминатор - 7/10 Изменено 17.09.2010 03:56 пользователем Magnet Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Лицо со шрамом" (1932), Х. Хоукс, Р. Россон - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Как я встретил Вашу Маму 2 сезон. 10. Подиум. Сезон 6-ой. 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИНКА Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сквозь горизонт -Пола Андерсона -2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonDust Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Цветок дьявола-1/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Центурион. 4/5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Жеребец (сериал, 2-ой сезон ) 6/10 намного слабее блестящего 1-ого сезона... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Жил-был пес - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Нелл (Nell, 1994) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Чужой-9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пересмотрен Железный человек 2. Только благодаря Микки Рурку - 6.5/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Дзатóити (Слепой Ичи), реж. Китано -7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Семьянин - 9/10 И почему я раньше не видел этот прекрасный фильм?... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketlin21 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 "Мое сердце биться перестало" - 6,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Супергеройское кино - 2/10 Задолбали со своими пародиями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Штамм Андромеда (1971 г.) - 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.